новость На линии без огня

Начались переговоры лидеров двух Корей
27.04.2018
Встреча лидеров двух Корей. Кадр CNN

Встреча лидеров двух Корей. Кадр CNN

Лидер КНДР Ким Чен Ын и президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин проводят переговоры в демилитаризованной зоне. Историческая встреча началась утром в пятницу и продлится весь день. Впервые в истории лидер КНДР ступил на землю Южной Кореи, перешагнув бетонную разделительную линию. Лидеры тепло приветствовали друг друга и объявили о начале новой эпохи в истории полуострова.


Комментарии
(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 27.04.2018 10:17 (#)
38995

С кремлядей, кроме ракет, сейчас взять нечего (на кору дуба переходят), а ракетами народ не накормишь, вот Пончик и подался к нормальным людям, типа из пещеры на свет божий вылез.
축하하다 !
Молодец!

User natala, 27.04.2018 10:34 (#)
3006

Наверное бесятся, ведь эта встреча проходит без участия русни, но при участии США. Не зря ведь люди из администрации Трампа встречались с этим жирным хряком до этой встречи.

(комментарий удалён)
User natala, 27.04.2018 11:17 (#)
3006

"У балтийцев была генная память о независимости, а вот у севкорейцев - не знаю."

Саня, Балтия была в совдепе чуть более 40 лет - считаю с послевоенного времени до конца 80-х. И в конце 80-х ещё были люди, помнившие страну до аннексии совком. Сев. Корея существует уже 70 лет, и почти не осталось уже тех, кто помнит время до Кимов. Да и какое время было у стран Балтии и Кореи тогда, т.е. какова эта генная память? У стран Балтии была свободная (по крайней мере экономически) и материально вполне приличная жизнь. У Кореи была традиционная восточная тирания и весьма кровавая японская оккупация. Вот тебе и генная память северокорейцев (у кого она ещё осталась). В Сев. Корее одна тирания сменилась тиранией Кимов, т.е. не сменилось ровным счётом ничего.

User oneofthose, 27.04.2018 11:23 (#)

Насчёт "хлопнутости" у нордовцев гораздо круче, чем у расеан: они уже сколько десятков лет беспрерывно в этом состоянии, а вот в Необъятной несколько раз, со сталинских времён, "оттеплялось"...

User svetochka, 27.04.2018 11:39 (#)

Может такие же хлопнутые, как большинство расеян

корейцы - очень организованы и трудолюбивы -
а таких как рассеяне - не сыщешь нигде,
они даже корейца Цоя сделали ...

(комментарий удалён)
User svetochka, 27.04.2018 12:04 (#)

а никто не говорил, где Виктор жил )
он истинный трудолюбивый кореец - и потому прошёл путь от кочегара до фронт-мена легендарной группы, а без него не стало и группы (

User maxno, 27.04.2018 11:36 (#)
22523

Это совершенно точно, ни капли не сомневаюсь.
Интересно, что же для Ына на самом деле стало морковкой? Так бы хотелось верить, что американцам удалось приоткрыть ему веки на истинную сущность "дружбы кремля"!

User tzokov, 27.04.2018 12:32 (#)

Да уж... Не просто бесятся , а мылят веревки.

(комментарий удалён)
User natala, 27.04.2018 10:49 (#)
3006

"Двум Кореям надо объединиться по примеру двух Германий."

Саня, ни в коем случае в ближайшем обозримом будущем. Ибо в Сев. Корее как руководство страны, так и подведомственное население (что главное), не выкинут коммунизм из своих мозгов так спокойно, как его выкинули жители ГДР в конце 80-х. Объединение двух Германий тем не менее было очень не без проблем, там и сегодня есть ещё люди, тоскующие по ГДР. Правда тоскуют они не по Берлинской стене, колючей проволоке и невозможности ездить из Германии в ... Германию, а по всеобщей гарантированной занятости и др. "преимуществам" социализма, засевшим в их мозгах. Многие и теперь считают, что объединение двух Германий было слишком поспешным, и в какой-то степени эти люди правы. А для объединения двух Корей нужна для начала полная декоммунизация-деКИМизация-дечучхезация Сев. Кореи. Вопрос один - кто в Сев. Корее это начнёт? А без этого длительного процесса Сев. Корея может стать раковой опухолью в объединённой Корее, которая в конце концов может всю Корею сожрать и сделать всю Корею республикой Чучхе.

User czokolivski, 27.04.2018 11:18 (#)

Более вероятно по примеру Вьетнама, а не Германии. Даже без войны – через мирную экспансию пропагандистов чучхеизма. Левые пацифисты на Юге поддержат во имя единства.

User natala, 27.04.2018 11:26 (#)
3006

"Более вероятно по примеру Вьетнама, а не Германии."

Согласна, объединение Вьетнама стало трагедией для жителей некоммунистического Южного Вьетнама. Ведь даже мирное объединение-присоединение не гарантирует дальнейшей нормальной жизни. Пример - вполне мирное присоединение стран Балтии к СССР в 1940 г. не спасло эти страны от тотальных зачисток всего и вся.

(комментарий удалён)
User tzokov, 27.04.2018 13:35 (#)

Не было в Балтии своего Маннергейма.
=========================
А что такого важного сделал Маннергейма для Финляндии? Довел страну до состояния официального признания агрессором и другом фашистов? Поручкался и обнимался с Гитлером в Иматра на своём день рождении? Угробил свою армию, в войне с несметными русскими толпами? Унизился до мира со Сталиным? Отдал, в результате своих бездарных действий и политики, лучшие южные земли Финляндии? Ввёл в жизнь финляндизацию, заставляющую финнов, до сего дня унижаться перед русскими, и быть насмешкой в других странах? Может быть отказ, правительственным войскам царской армии, пройти через Финляндию на Петроград, что бы разогнать, жалкую толпу красноармейцев во главе с Лениным? Это генерал, который давал присягу царю на верность? Могу еще многое что перчислить. Маннергейм хотел одного, добиться личной власти в Финляндии и стать там диктатором, пользуясь неразберихой в России. И стал. Отдав почти половину территории, и согнав с места жительства 400 тысяч финнов, после захвата русскими земли от Сестрорецка до Иматра. Главное, что до 1975 года финны еще и платили русским репарации, как военные преступники, а Президент Финляндии, регулярно ездил в Ленинград согласовывать имена премьер министров.

(комментарий удалён)
User natala, 27.04.2018 11:22 (#)
3006

Саня, в этом вопросе я не так оптимистична как ты. Вот пользователь czokolivski, 27.04.2018 11:18 (комментарий над твоим) прав, что может получиться из такого вот объединения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.04.2018 15:33 (#)
51965

"...чисто гравитационно упадёт быстрее более тяжёлый, он землю сильней подтягивает...

Саня, извини за откровенность, но ты, как бывший милиционер, по-видимому даже не понял, с каким дебилом дискутируешь. Представление, что "более тяжелые" предметы падают быстрее, было в ходу во времена Аристотеля (3000 лет назад). Уже Галилей (500 лет назад) доказал, что все предметы падают с одинаковой скоростью (теоретически, конечно). Поскольку, "art_vandelay" написал, что более тяжелый предмет упадет быстрее оттого, что он "землю сильней подтягивает", можно не сомеваться, что он уверен, что и в вакууме будет тоже самое.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2018 10:02 (#)
51965

"...упоминание прежней службы нашего Парабеллума ... льёт воду на мельницу..."

Да, согласен. Иногда хочется пошутить, а трудное детство мешает :))).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2018 15:03 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2018 09:59 (#)
51965

Это шутка была :). Мы все мыслим стереотипами :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2018 10:39 (#)
51965

Кто дебил, мне понятно. Земля к падающему телу не движется, поскольку и сама планета, и падающее на нее тело находятся "в плену" гравитации Солнца. Соответственно, "притяжение", которое, теоретически, оказывает на Землю стальной шарик, никак не может сдвинуть Землю с ее орбиты. Уже потому не может, что шарик сам движется по той же орбите. (Заметьте, что Земля, притягивая к себе шарик, т.е. заставляя его на себя падать, тем не менее, тоже не сдвигает шарик с его орбиты вокруг Солнца.) И конечно же, закон (явление природы), открытый Галилеем, относится только к ситуации, когда "притягивающее" тело неизмеримо массивнее "притягиваемого". В этом случае говорят, что "притягиваемое" ("маленькое") тело движется по "геодезическим линиям" гравитационого поля "большого" тела. Это явление природы (движение по "геодезическим линиям") принципиально отличается от известного нам из школьной физики "ньютоновского" движения тела под действием силы (когда никаких "геодезических линий" нет). В заключение, ответьте на вопрос: "Если сила, с которой Земля притягивает стальной шарик массой, скажем, 1 кг, значительно отличается от силы, с которой Земля притягивает винную пробку массой 10 г., почему оба эти предмета падают с одинаковым ускорением (в вакуумированной трубке, конечно)?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2018 15:14 (#)
51965

Похоже, что этот парень с приветом малость. То есть, у него игра с цифрами и переменными заместила логику мышления. Это бывает с математиками (все психушки ими переполнены). Саня, а ты сам задумывался, почему, все-таки, предметы с разной массой падают на Землю одинаково? Этот вопрос требует ответа потому, что, действительно, притягиваются-то они к Земле с разной силой! Естественно, ответ не подразумевает жонглирования всякими идиотскими формулами. Готов спорить, что 2/3, (если не 3/4) школьных учителей физики ответа не знают.

User marazm_sovetov, 28.04.2018 15:36 (#)
51965

Трехэтажные формулы из учебника любой дурак может приводить. Какой-то известный ученый (типа Н. Бора) выдал такой афоризм: "Если Вы не можете объяснить суть проблемы. над которой работаете, уборщице, значит Вы не ученый." (А пиздобол, добавлю от себя.)

Нафуя бурить шахту сквозь земной шар, если в каждой школе есть вакуумированная трубка? А точность измерений, как ты сам всем тычешь в нос, достигла невъебенных высот?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.04.2018 23:37 (#)
51965

:))))

User orge, 27.04.2018 09:48 (#)
4479

Якобы, "сестра лидера КНДР за столом переговоров предложила ускорить объединение двух Корей". Хотелось бы посмотреть, как это должно выглядеть при ныне существующих глубочайших различиях.

(комментарий удалён)
User orge, 27.04.2018 10:56 (#)
4479

Различия в ситуации очевидны. В ГДР была хоть и декоративная, но многопартийная система. В 1990 году коммунисты проиграли на выборах. Но главный вопрос, захочет ли этого сам Пухлый и его камарилья? С другой стороны, захотят ли этого южане, ведь в таком случае уровень их жизни неизбежно упадет, если объединение будет происходить исключительно за их счет?

User czokolivski, 27.04.2018 11:22 (#)

Ставка чучхейцев будет на раскол и раздрай между партиями в РК при полной монолитности их собственной системы. Как и Мордор играет на несплочённости граждан Украины.

User oneofthose, 27.04.2018 11:37 (#)

"Захотят ли?.."
Но Они, Ын и Ин, вроде как, с удовольствием и НЕпринуждённо хотят что-то "замутить" для взаимного удовлетворения...

User oneofthose, 27.04.2018 11:31 (#)

Нормальные - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ - условия жизни очень хорошо способствуют быстрому "перевоспитанию"...

(комментарий удалён)
User natala, 27.04.2018 11:07 (#)
3006

Вообще-то от каннибала на сегодняшний день не так уж много хотят - просто чтобы он прекратил бомбометание и ядерный шантаж, не более того. Ну а для этого надо увы и за стол переговоров с каннибалом садиться.

User oneofthose, 27.04.2018 11:47 (#)

Валера, не надо, пжалуста, про "генетику": посмотрите, плииз, кинохронику 30-х о том, что происходило в Германии.
Массово фанатически зигующий народ: и куды подевались все эти "гены" сегодня?..

User oneofthose, 27.04.2018 11:52 (#)

Да и в Южной Корее ещё относительно недавно было не так уж "демократично"...

User alpachino, 27.04.2018 11:04 (#)

Очень разумно поступил, Южная Корея ближе и по духу и по родству к Северной Корее , чем северный мордор с её бесноватым недомерком-недорослем.можно сказать разум взял верх ,над безум

User czokolivski, 27.04.2018 11:19 (#)

Просто он хочет Юг присоединить под лозунгом национальной самобытности.

(комментарий удалён)
User oneofthose, 27.04.2018 12:09 (#)

"Северная" Россия полу-одолела (типа Крым там, да ещё в припарок "нУвороссия") "южную" Украину...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pervohod_21605, 27.04.2018 13:17 (#)

Так я и на карту Германии
-------------------
Ты ,чепушило,лучше посмотри на карту мира начала 18-го века и найди там Расеюшку.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User karbid, 27.04.2018 13:45 (#)

Трамп подсуетился

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: