новость Референдум об изменении конституции Таджикистана признан состоявшимся

22.05.2016
Эмомали Рахмон. Кадр Первого канала

Эмомали Рахмон. Кадр Первого канала

На референдуме по внесению поправок в Конституцию Таджикистана проголосовали 66,6 процента избирателей. Таким образом, голосование признано состоявшимся. Среди поправок - снятие ограничений на избрание Эмомали Рахмона президентом в пятый раз подряд. Также снижается возрастной ценз для кандидата в президенты. Это позволит сыну Рахмона участвовать в выборах 2020 года.


Комментарии
User andrey_62, 22.05.2016 13:21 (#)
3180

Вот она, мудрость восточная - помнит, чем кончаются рейтинги от 99,99% и выше :-) :-) :-) :-)

User orge, 22.05.2016 13:51 (#)
4479

Еще не вечер.

User american_uncle, 22.05.2016 15:08 (#)
25290

Ему никакие рейтинги, если что, не помогут. Абсолютная расейская кукла. Ослабнет хватка путинистов - посыпется и этот гнилой режим.

User andrey_62, 22.05.2016 15:22 (#)
3180

Как знать. Он, конечно, не демократический аркадаг Берды, на фоне портрета которого обязаны фотографироваться молодожены, но вряд ли гордые таджики способны использовать черенок метлы для медицинских процедур.

User american_uncle, 22.05.2016 15:28 (#)
25290

А кто-нибудь совсем недавно мог ожидать подобных действий от "гордых" ливийцев, египтян или сирийцев? Рано или поздно наступает день, когда смерть перестаёт пугать даже самые забитые народы.

User andrey_62, 22.05.2016 15:40 (#)
3180

Сужу по рссукому народу - иных перед глазьми нету...

User american_uncle, 22.05.2016 16:31 (#)
25290

Ну, тогда взгляните в историю - там много таких примеров, что "гордым" арабам и не снились. Если нет ни малейшей веры в такой большой народ, каким являются русские, то не имеет ни малейшего смысла вообще спорить о чём-нибудь - в том числе даже на этом сайте.

User andrey_62, 22.05.2016 16:37 (#)
3180

А вот малейшей веры - есть. Твердо знаю, что 10-15% вполне адекватны, а в последние годы лишь утвердились в своих убеждениях. Проблема в том, что традиционными демократическими путями им не прийти к власти - отсюда и печаль.

User american_uncle, 22.05.2016 16:39 (#)
25290

Значит, придётся приходить к власти традиционными не демократическими путями. Важен в данном тяжёлом клиническом случае не путь, а цель.

User andrey_62, 22.05.2016 17:11 (#)
3180

Вот и я думаю - введение внешнего управления защитит мир от многомиллионных орд безумных варваров. Только так.

User engels, 22.05.2016 13:48 (#)

Киргизы пошли другим путём...гоняют своих президентов,как зайцев,вот и остались без Основателя мира..

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.05.2016 13:53 (#)
3180

Дык в бюле был только один вариант ответа.

User orge, 22.05.2016 13:52 (#)
4479

Огласили бы уже весь список, все-таки 41 поправка -- не фунт дыма.

User victor_62, 22.05.2016 14:56 (#)
26260

А чтоэто? фунт дыма?

User orge, 22.05.2016 19:23 (#)
4479

ht_tp://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs/47077/%D0%A4%D1%83%D0%BD%D1%82

User parabellum317, 22.05.2016 13:57 (#)
25772

Смотрю, кроме Балтии, Украины и Грузии - в бывшем совке одни диктатуры. И Армения под пуйловым сапогом. Вот чо за херня такая? Как их лечить?

User newSim, 22.05.2016 15:06 (#)

А ты разве в школе не учил, что благодаря Великой и т.д. революции общества средней Азии перескочив формацию капитализма прямо из феодализма начали строить социализм? Как подорванные...
Вот они с обрушением этого замка на песке и вернулись туда, откуда их сдернули.

User parabellum317, 22.05.2016 16:25 (#)
25772

А как они жили в составе РИ? По-феодальному?

User newSim, 22.05.2016 17:18 (#)

РИ тогда называлась СССР, а то, как они жили, называлось социализмом с поправкой на национальные особенности. А по сути, было феодолизмом.
Вот только один пример. СССР был орден "Мать-героиня". Им награждали за пятерых, по-моему, детей. Почему-то особенно много награжденных этим орденом было в республиках Средней Азии. В период гласности эта загадка была решена. Просто некоторые отдельные товарищи, кто мог себе это позволить, брал несколько жен. И они все рожали ему детей. Но по закону многоженство каралось. Поэтому всех детей записывали на одну - официальную - жену. И получалось у нее по 15 - 25 детей, ее и награждали.
Вот такой был "социализьм".

User parabellum317, 22.05.2016 17:59 (#)
25772

Я про РИ времён Александров и Николаев спрашивал, а не про ссср. Как там было с этим Туркестаном?

User newSim, 22.05.2016 20:32 (#)

Спасибо за комплимент, но я все-таки не такой старый...
Это я к тому, что про царский период я только читал. В отличте от советского.
Ну, насколько я читал, там тогда был чистый и незамутненный никакими политическими условиями феодализм.

User parabellum317, 22.05.2016 20:40 (#)
25772

Вот именно. Потому и спросил, что по истории о том периоде Туркестана не говорили НИ СЛОВА.

User parabellum317, 22.05.2016 20:41 (#)
25772

Вот именно. Потому и спросил, что по истории о том периоде Туркестана не говорили НИ СЛОВА.

User newSim, 22.05.2016 20:52 (#)

А чего говорить-то, почти как сейчас, только без нефти и газа и электричества. И без автомобилей. Остальное - все тоже самое.

User kavlagen1972, 22.05.2016 19:34 (#)

При англичанах Южная Африка была замечательной страной, а ЮАР-ский ранд ценился не меньше США-шного доллара. Ушли англичане -п...ц ЮАР. Так и тут.Была царская империя - жили худо-бедно с иностранными инвестициями(Нобель в Баку, англичане на угольных шахтах в Казахстане и т.д.). Пришли большевики -п...ц всем. Сгинули большевики -п...ц продолжается.

User parabellum317, 22.05.2016 19:46 (#)
25772

Вопрос не раскрыт. Я спрашивал про бывший Туркестан (нынешнюю Среднюю Азию), а не про Азарбайджан и Казахстан. Или это в состав РИ не входило?

facebook.com Alvi Chanti [facebook.com], 22.05.2016 21:36 (#)

Юарский ранд - это валюта Буров, а не англичан. И создана при независимости буров, а не при англичанах. Англичане только выкачивали оттуда ресурсы завозя рабов с Индии и других колонии. Подлинный ЮАР и высокий уровень жизни построили сами Буры. Англичане тут не пришей кобыле хвост. Вообще не причем.

User new_generation, 22.05.2016 14:37 (#)

Какой интэресный Фамилия у председателя избиркома. Бахтиёр Худоёррзода

(комментарий удалён)
User newSim, 22.05.2016 17:27 (#)

Конечно, лучше! Вот только вопрос: лучше в расчете на какую перспективу? На сколько лет?
Какой-нибудь Худоёррзода своих головорезов в страхе будет держать сколько сил хватит, а головорезы от этого не переведутся. А на сколько ему сил хватит? А что настанет потом?
На дальнюю перспективу лучше бы вовсе избавиться от головорезов. Но на это какой-нибудь Худоёррзода не способен в принципе.

(комментарий удалён)
User newSim, 22.05.2016 20:41 (#)

А кто тут предлагал гитлеровские методы? Уж точно не я.
Недостаток Вашего предложения в том, что под присмотром своих надзирателей никто не дозреет до состояния, когда и так далее. Россияне - тоже не дозрели. Как оказалось.

User newSim, 22.05.2016 15:03 (#)

Слушайте, люди, это же шедевр:
"Правовой статус и полномочия Основателя мира и национального единства - Лидера нации определяет конституционный закон"!!!!
Вдумайтесь: ОСНОВАТЕЛЬ МИРА!
"Клава, я балдею"(с).
Осталось как-то согласовать этот статус с Кораном, там, с Библией, с Торой - и вот вам живой бог. Так сказать, распишитесь в получении.

User andrey_62, 22.05.2016 15:11 (#)
3180

Какой же он Основатель, если его статус и полномочия чем-то могут ограничиваться? То ли дело у нас - "в странички заворачивать и тыкать в переплет..."

User newSim, 22.05.2016 15:25 (#)

Не придирайтесь. Статус Создателя тоже, знаете ли, только вселенной ограничен...

User dorimon, 22.05.2016 17:58 (#)
22904

Я тоже балдею от этого титула. Но вот вопрос - если этот - Создатель Мира, то вован тады хто?

User keystone, 22.05.2016 18:52 (#)
19137

Да уже давно гениальные провидцы Стругацкие все придумали: "Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с одной ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины ..." И режим этот сверкающий бой смайстрячил один в один как на Сауле, с приправой из дурильных башен с Саракша...

User newSim, 22.05.2016 20:27 (#)

"Элементарно, Ватсон!"(с)
Это ж в другой стране. Там - свой Основатель, здесь - свой...
Между мирами - государственная граница. В чем проблема-то?

User valerian01, 22.05.2016 20:57 (#)

Если мне не изменяет память, в 2014 году украинские футбольные фанаты в песенной форме
объяснили городу и миру, кто такой Путин В. В. И это как паспорт - на всю оставшуюся жизнь - см.
"Мертвые души", Гоголь Н.В.

User victor321, 22.05.2016 15:24 (#)
24045

А мне нравится таджикский юмор. 66,6 хорошее число.

User anticom, 22.05.2016 15:45 (#)
31002

очаг стабильности, пусть даже диктаторский.

User victor321, 22.05.2016 16:20 (#)
24045

Сказал импотент взглянув на проходящую девушку и опустив взгляд на свои штаны.

User anticom, 22.05.2016 16:27 (#)
31002

а конкретнее можно?

User victor321, 22.05.2016 17:15 (#)
24045

Можно. ┼

User anticom, 22.05.2016 17:22 (#)
31002

лучше не надо, а то узнаю про себя очень много разного, ведь ваши фантазии не имеют границ.

User victor321, 22.05.2016 17:24 (#)
24045

Да, бывает иногда заносит.

User victor321, 22.05.2016 17:21 (#)
24045

Можно. ┼

User pipetka, 22.05.2016 17:42 (#)
21218

очень жаль, что расеюшка опять отстала в таком замечательном начинании((( пора воблоглазого единственным кандидатом в боги и закрепить в конституции... и куда патриоты смотрят???

User victor321, 22.05.2016 18:20 (#)
24045

Прекратите провоцировать. Какие нахрен боги! О чем Вы? Бог создал Землю, максимум Млечный Путь.
А владимир влаимирович создал Вселенную. 86% в рашке в это свято верят. Хотя если честно, то таких верующих процентов пять, максимум. Но воняют они даже за пределами России.

User pipetka, 22.05.2016 23:18 (#)
21218

ну так убрать слово бог и простенько так (но со вкусом) написать Творец Вселенной... и не рычать на меня)))

User victor321, 22.05.2016 23:27 (#)
24045

И Бог создал женщину. И прекратил спор о том что такое вечность.

User pipetka, 22.05.2016 23:42 (#)
21218

вот теперь все правильно)))

User victor321, 23.05.2016 19:45 (#)
24045

Нифига себе! Я оказывается могу находить определение прекрасного. :)

User pipetka, 23.05.2016 22:18 (#)
21218

и не сомневайтесь)

User victor321, 23.05.2016 22:32 (#)
24045

С собой я уже разобрался. "И Бог создал женщину", это фильм Вадима Роже с Бриджит Бордо. Но от определения прекрасного не откажусь.Женщины, это прекрасно.

User pipetka, 23.05.2016 22:36 (#)
21218

так и не надо отказывать себе в маленьких радостях)тем более, выходит у Вас замечательно)

User victor321, 23.05.2016 22:52 (#)
24045

Это да. Только в жизни не получилось. Она предпочла других.
Хотя эти двое померли, а я живой. Жизнь сложная штука..

User pipetka, 24.05.2016 08:13 (#)
21218

я на Вас просто удивляюсь) почему не обратить внимания на других? хотите сказать, что достойных нет?

User victor321, 24.05.2016 21:43 (#)
24045

Есть, конечно есть. Достойных очень много.

User pipetka, 24.05.2016 23:26 (#)
21218

тогда в чем проблема?)

User victor321, 24.05.2016 23:36 (#)
24045

Наверное во мне.

User pipetka, 25.05.2016 08:03 (#)
21218

ага... однолюб?

User victor321, 25.05.2016 21:37 (#)
24045

Уже нет. С 2008 года. Странно конечно. Внешне она практически не изменилась. Молодец. Замечательная. Но слышать ее я не могу.
Вот и так бывает.

User pipetka, 25.05.2016 22:36 (#)
21218

бывает конечно) так уже 8 лет прошло... неужели так никто и не заинтересовал?

User victor321, 25.05.2016 22:51 (#)
24045

Это сложно объяснить. Всякое было, но вот состояния когда ты паришь не было.
Извини, может это немного косноязычно, но объяснил как сумел.

User pipetka, 26.05.2016 00:24 (#)
21218

я поняла прекрасно... ну что же... желаю Вам встретить ту, от которой замрет сердце и появилось ощущение парения

User victor321, 26.05.2016 20:38 (#)
24045

Спасибо на добром слове. Здоровья и удачи Вам.

User pipetka, 26.05.2016 21:19 (#)
21218

и Вам) Вы очень приятный человек) мне нравится с Вами общаться)

User victor321, 26.05.2016 21:25 (#)
24045

Аналагична. Как говаривал один из колобков - сыщиков. :)
https://youtu.be/7CWrKm7nnWM

User pipetka, 26.05.2016 21:44 (#)
21218

если захочешь пообщаться, скажи, дам свой скайп)

User victor321, 26.05.2016 21:56 (#)
24045

Я не против. Но перенесем общение где нибудь на сентябрь. Просто много дел.
А связь можем установить прямо сейчас. Мой скайп - triger3211. Позвони если есть желание.

User help007, 04.08.2016 19:17 (#)
5984

Может вы свяжетесь с Виктором ? А то он меня отлаял, решив, что я его забанил, а это всего лишь сбой, вы знаете. Я попробую помочь и ему. Если, конечно, он извинится за напраслину.

User pipetka, 04.08.2016 19:50 (#)
21218

хорошо, я с ним поговорю)

User keystone, 22.05.2016 18:57 (#)
19137

Еще чего. Нашла тоже образец для подражания - Таджикистан с жалкими 66,6% одобрямса, когда рядом с ним находится стопроцентно лучезарный Туркменистан. Вот на кого они равняются в смысле политического устройства!

User parabellum317, 22.05.2016 20:43 (#)
25772

++++++++++++++

User pipetka, 22.05.2016 23:16 (#)
21218

ну не знаю, как по процентам, по полету креатива таджики просто молодцы)))

User keystone, 23.05.2016 00:22 (#)
19137

Мне особенно понравился изящный кульбит насчет подгонки конституции под возраст наследного отпрыска. Вот это то, что называется настоящий творческий подход!

User pipetka, 23.05.2016 01:46 (#)
21218

вот! я об этом и говорила)))

User bendera, 22.05.2016 19:01 (#)
25134

там выбор невелик. или талибан или султан

User victor321, 22.05.2016 20:08 (#)
24045

Почему никто не обратил внимания на заголовок статьи!? Число "веря".. 66,6%.
Ну,, что тут скажешь? Приношу искренние извинения автору. Не все у нас в курсе числа "Веря".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: