новость Число погибших на юге Киргизии выросло до 170 человек

15.06.2010
Киргизский спецназ. Фото findnews.ru

Киргизский спецназ. Фото findnews.ru

Число жертв столкновений, вспыхнувших на юге Киргизии на межнациональной почве, возросло до 170 человек, утверждает Минздрав республики. По словам представителей узбекской общины, только в Джалал-Абаде погибли 700 местных узбеков. По информации властей, к беспорядкам в Киргизии причастны таджики, нанятые семьей Бакиева.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vigvam, 15.06.2010 09:48 (#)

Я еще позавчера писал что это копытца расеян наследили в Кыргыстане, теперь канадская газета прямо об этом говорит

http://canadafreepress.com/index.php/article/24231

User demokratishka, 15.06.2010 10:04 (#)

Материал для канадской газеты написал некто Даниил Гринфельд. Писал он из Москвы, а не из Киргизии или Канады...

Может быть он один из деятелей российской оппозиции, работает на Гранях и имеет ник. "vigvam"...

User mttmtt, 15.06.2010 10:27 (#)

Писал он из Москвы, а не из Киргизии или Канады

вообщето там сказано, что он находится в Нью-Йорке (
Daniel Greenfield is a New York City based writer and freelance commentator.)

С другой стороны тема и содержание статьи не требует нахождения в точке конфликта, даже наоборот, находясь в ней (в точке) не получишь всю информацию.
Так, что может это тот случай, когда со стороны видней?

User demokratishka, 15.06.2010 11:32 (#)

Вы абсолютно правы по факту. То что вы цитируете приведено сразу после статьи.

Я намеренно "указал" пребывание Гринфельда в Москве, так как хотел подчеркгуть, что источник информации и ее трактовка находятся, именно, здесь.
Знать из Нью-Йорка столь глубоко азиатскую специфику конфликта - невозможно. Особенно тонкую геомтрию личных отношений.

User mttmtt, 15.06.2010 11:52 (#)

Знать из Нью-Йорка столь глубоко

Не скажите. Всё зависит от степени информированности, о которой, в случае автора, мне трудно судить.

User redhead, 16.06.2010 22:09 (#)
2914

Знать из Нью-Йорка столь глубоко

Ну, из Нью-Йорка, конечно, ничего знать нельзя, а вот зато жизнь в Москве делает человека экспертом, ну, абсолютно, по любому региону мира.

Московские эксперты легко обсуждают проблемы техасской, китайской или сомалийской деревушки, а вот из Нью-Йорка про Киргизию, ну, ничего знать нельзя.

Российский снобизм в своей тупости уже превзошел все пределы!

User nanoscience, 15.06.2010 09:08 (#)
3460

судя по тому, как оперативно вывезли китайцев и турков, конфликт ожидается затяжной. Что означает призыв ООН о возврате в правовое поле, не очень понятно. Мне непонятно, к кому обращен этот призыв. Прочитал об изнасилованиях женщин и мужчин, в частности военными. Может ООН об этом печется?

User demok3, 15.06.2010 09:40 (#)

Мне нечего скрывать - я открываю свои карты!

http://sal-on.ru/molodezh-stran-shanhaiskoi-organizacii-sotrudnichestva-prizvali-zavodit-detei-shos-227883.php -
Председатель комитета Государственой Думы Российской Федерации по делам молодежи Константин Косачев на учредительной конференции молодежного совета ШОС в Екатеринбурге пожелал "создания межнациональных семей стран ШОС" и появления "детей ШОС", сообщает журналист Накануне.RU.

При всем этом он зачитал приветствие спикера Госдумы России Бориса Грызлова, направленное в адрес участников, также сообщил, что у молодежного совета есть большое будущее, которое имеет связь с тем фактом, что он есть три измерения: государственное, народное, молодежное. Согласно его мнению, "они как три кита обеспечат движение организации при любой погоде".
ПЛЫЛИ ТРИ КИТА...БОРИС ГРЫЗЛОВ ГРЫЗЁТ КОЗЛОВ!

User demok3, 15.06.2010 09:45 (#)

Мне кажется это по теме: 11.08.2007 08:02 | Газета.ru

В Челябинской области начались антитеррористические учения ШОС!
На полигоне Чебаркуль в Челябинской области в субботу прошло официальное открытие совместных антитеррористических учения "Мирная миссия-2007" стран Шанхайской организации сотрудничества.

"Официальный старт учению дан. Группировка войск стран ШОС (общая численность около 6 тыс. военнослужащих и около одной тысячи единиц боевой техники) с этого момента приступает к отработке действий в соответствии с планом и замыслом учения", - сообщил помощник руководителя учений с российской стороны полковник Игорь Конашенков.
В антитеррористических учениях стран ШОС "Мирная миссия-2007", которые продлятся до 17 августа, принимают участие около 6 тыс. военнослужащих от России, Китая, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Россия представлена группировкой численностью около 2 тыс. военнослужащих, китайская - 1700, от Казахстана и Таджикистана участвуют по роте, от Киргизии - взвод спецназа. От Узбекистана войска обозначения не привлекались, узбекскую армию представляют 20 офицеров в штабе руководства учением.
...От себя ничего не добавляю!

User redhead, 16.06.2010 22:13 (#)
2914

А про 1913 год у вас данных нет?

А когда вы чего от себя добавляли-то? Не скромничайте, уже много лет вы тут копипейстите.

User zub, 15.06.2010 09:58 (#)

Остановить разогнавшийся паровоз не так то просто. Этот американский бабуин Бакиев долго готовился. И то, что на жизни человеческие ему наплевать - он показал это еще при расстреле митинга , когда его свергали. А Шос все это остановит - не сомневаюсь. Просто вводить войска можно только после консультаций со всеми руководителями Шос. А базу американскую из Киргизии надо гнать. Иначе стабильности нам не видать.

User mttmtt, 15.06.2010 10:21 (#)

Шос все это остановит - не сомневаюсь

зуб даёшь?

Ну если будут войска Китая, то может быть.

User redhead, 16.06.2010 22:15 (#)
2914

американский бабуин Бакиев

Американский? А, ну, да, конечно, и поэтому единственная страна, которая этого Бакиева приняла - это Белоруссия, верный друг США... Вот люблю бредятину от селигерцев, ну куда там Петросяну.

User zub, 15.06.2010 10:10 (#)

Ну почему этих американских марионеток так на кровь тянет? Жили мы тут без них столетия - так-сяк уживались. Принес шайтан этих демократов на на нашу голову. Еще и канада поучает. Это круче всего. Кизяк засохший им в кесе вместо плова!

User demok3, 15.06.2010 10:15 (#)

Вот я и подумал, ну почему этих американских марионеток так на кровь тянет?

User zub, 15.06.2010 10:38 (#)

А что делать, уважаемый! Болит зараза! А так хоть занятие какое-то... да и демократии подучусь. Ума наберусь. И поеду куда-нибудь в америку. Сильно меня беспокоит нарушение прав мексиканцев. Буду митинги несогласных организовывать. Чего это они там стенку поставили на границе? Непорядок! И вообще... пусть американцы возвращают незаконно захваченные техас и калифорнию. Вива Панчо Вилья!

User balbes, 15.06.2010 13:57 (#)

Зубу

Брат, искренне сочувствую твоей травме и желаю быстрейшего выздоровления.
Один совет, основанный на своём и, не только, опыте, в следующий раз, не падай на ногу, падай головой вниз, тогда не будешь писать куйню и, даже, если будешь оппонентом, то будешь уважаем.

User zub, 15.06.2010 11:38 (#)

Ого! Я уже стал известен среди бывших жителей Узбекистана! Но, знаете, я бы предпочел чтобы меня знали нынешние жители Узбекистана. С бывших что взять? Бывшие жители, бывшие президенты, бывшие олигархи..скучно...

User shmuelguja, 15.06.2010 10:17 (#)

Рожденный ползать, Летать не может!

это про вас, но нельзяже изза этого так себе нервы портить :)))))))))))))))))))

User demok3, 15.06.2010 10:31 (#)

ZUB - если у тебя есть компромат на американских марионеток, и ты знаешь сколько зелёными им заплатили, и ты любишь Россию...

Напиши всё на белой бумаге, поставь подпись и отдай "куда следует"! Тебя потом наградят!

User redhead, 16.06.2010 22:18 (#)
2914

Не подскажите, какая организация принимает жалобы на американских марионеток?

И еще один вопрос, если позволите. Кто, кроме российских, венесуэльских, кубинских и иранских лидеров, не американская марионетка?

User zub, 15.06.2010 10:44 (#)

Эх, уважаемый Демок3! Свечку я конечно не держал, эти дела келейно делаются. Но, понять кто деньги взял - не так уж трудно. Кто американские интересы двигает- тот и взял.

User demokrat2, 15.06.2010 10:57 (#)

Позвонил друг из Воронежа, говорит, что на "Гранях" его забанили! Клянётся, что не матерился!

Я так понял, что ты человек обеспеченный, свободной профессии, может даже и олигарх казахский! А какие американские интересы в г.Ош, и кто их там сейчас двигает? Будешь в США, передавай привет Анжеле Дэвис!

User mttmtt, 15.06.2010 10:52 (#)

Кто американские интересы двигает- тот и взял.

Прсотите наивный вопрос:
Как я понял брать американские деьги и двигать их интересы плохо.
Ноа брать русские деньги (или другие ценности) и продвигать их интересы плохо или хорошо?

User zub, 15.06.2010 11:04 (#)

Уважаемый мттмтт! Просто хочется дожить до времени, когда америка наконец угомонится и перестанет кругом лезть. Ну а Евразия - это наша земля, мы все, народы бывшего Союза здесь жили веками. Ну исторически так сложилось! Ну, что Вам тут делать? Ну не верю я в Вашу бескорыстную заботу! Нефть свою убирайте из залива... эппл там у вас новый появился... ну шо Вам, нечем занятся?

User mttmtt, 15.06.2010 11:12 (#)

Зуб, Евразия понятие обширное и он делится на суверенные страны

И никто не имеет права вмешиваться в дела страны без разрешения и/или диктовать другой стране что делать, а что нет.

Вам будет приянто, если Киргизия или Украина будут говорить России что делать? Врядли. Так почему Россия должна говорить?

И кто назначил РФ главным по Есвразии?

User zub, 15.06.2010 11:45 (#)

Я вообще-то живу в Казахстане. Вот я и толкую о том, что вмешиваться в дела суверенных стран нельзя. Нельзя на американские деньги ставить президентов. А притяжение наших стран друг к другу - процесс естественный. Назарбаев, например, еще ельцину говорил о необходимости обьединения. И из рублевой зоны до последнего уходить не хотел. Инициатор нынешнего Таможенного Союза - он. Так, что не Россия получается диктует, а соглашается с разумным предложением.

User mttmtt, 15.06.2010 12:01 (#)

А притяжение наших стран друг к другу - процесс естественный.

Вот в этом я не согласен. естественно жить в мире с соведом, но обьединение для этого не нужно.

Всё это постсоветские комплексы. Страх перед будущим, который присутствует во всех республиках СССР (особенно во власти, которые в большинстве родом из КПСС или ВЛКСМ).
Надо сделать первый шаг, а то так можно и погибнуть.
Нельзя выплыть в связьке.
Думаю Казахстан поймёт это и станете жить лучше (хотя вы и так неплохо живёте)
Грузия, к примеру сделала и по-этому всё пошло в гору. И коррупции намного меньше (на некорых уровнях её вообще нет), и полиция нормальная и экономика оправилась от шока и зависимости.

User zub, 15.06.2010 13:35 (#)

Дорогой Мттмтт! Что поделать если народы этого сами хотят! Наши Петропавловцы ездят в Омск, Омичи к нам, таможен на своем пути не хотят, хотят денег одних - все равно каких, чтоб не менять туда-сюда...и что самое интересное - мнение запада их вообще не волнует! И почему одна европа должна обьединятся? Не подскажете?

User mttmtt, 15.06.2010 15:38 (#)

И почему одна европа должна обьединятся? Не подскажете?

Подскажу: Европа обьединяется не теряя суверенитета и независимости. У них всё расписано и полномочия и права и обьязанности. Вы лучше думайте о упрощении таможенного контроля. А таможня нужна, что бы недобросовестный омич или петрапавловец, к примеру, не наживался за счёт государств.

Что поделать если народы этого сами хотят! ==== вот это неправда. Когда проводился опрос или референдум?

User redhead, 16.06.2010 22:24 (#)
2914

А зачем "зубу" опрос или референдум? У них в Казахстане Назарбаев пожизненый лидер нации. Что он скажет, то народ и хочет. Вот "зуб" зашел тут россиян и прочих киргиз, узбеков и американцев поучить, как надо правильно жить! Главное, как "зуб" нас всех научил - это не лезть с советами в другие страны!

User ataman, 15.06.2010 10:54 (#)

У нас есть неопровержимые доказательства и признания задержанных))))

уже по одной этой фишке ясно-откуда уши растут)))кремлёвских рук дело! Неужто кроме таджиков нет в той Киргизии отпетый и обездоленных? Гори гори ярче, чтобы не погасло!-извечный девиз империалистичекой Раши. а ещё и-Разделяй и властвуй! тот случай...

User zub, 15.06.2010 10:56 (#)

Кстати, а почему так трудно признать что кто-то американский ставленник? Что тут такого? Зачем это двуличие? Поднимите забрало и скажите - мы пришли принести вам демократию! Вне зависимости, нужна она вам или нет! Огнем и мечом! Всех поубиваем , но демократию установим! " Мальчик ли я, Каифа? Так знай же, не будет теперь покоя ни тебе, ни народу твоему! Вспомнишь ты мои слова, первосвященник! Увидишь ты не одну когорту в Ершалаиме, нет! Придёт под стены города легион Фульмината, подойдет арабская конница, тогда услышишь ты горький плач и стенания! Вспомнишь ты тогда спасенного Вар-Раввана и пожалеешь, что послал на смерть бедного философа с его мирной проповедью! Это говорю тебе я Пилат Понтийский!"

User russivan7, 15.06.2010 11:09 (#)

Как оказалось, легче взять власть, чем ее удержать. Пришло известие, что в Киргизии арестованы снайперы, стрелявшие в погромщиков во время свержения легитимного Бакиева. Практически одновременно новое, нелегитимное временное правительство издало декрет о применении оружия на поражение уже в отношении своих оппонентов. Есть хорошая пословица - "На штыки можно опираться, но на них нельзя сидеть". Можно ввести войска ШОС и на некоторое время притушить конфликт, оставив у власти путчистов. Но надолго ли?

User zub, 15.06.2010 11:09 (#)

Бакиев пришел к власти через тюльпановую революцию. С американской помощью. Делов наворочал. Митинг расстрелял. Теперь перед референдумом эта заваруха. Кому выгодно? Только ему! Тоже, многоходовка, понимаешь.... грубо работают американцы... как говорил дед Щукарь - "мелко плавают, все ягоды наруже!

User podumal_podumal, 15.06.2010 11:10 (#)

приятель, ты просто не в теме

User zub, 15.06.2010 11:59 (#)

Дружище! Мне звонят друзья из Алматы, у которых родственники работают на Иссык-Куле. Все из первых рук.

User podumal4, 15.06.2010 13:48 (#)

Из каких же первых: на Иссык-куле что-то слышали об Оше, передали затем родственникам в Алмату, те передали тебе. Это информация через третьи руки, как минимум:)))

User mttmtt, 15.06.2010 11:15 (#)

Вообще-то перевовроты всегда делались при поддержке из вне. Вспомните октябрь 1917 года.

А стрелять по вооружённой толпе атакующей административное здание думаю в какой-то мере законно.
А почему не задаёте вопос откуда у митингующих было оружие?

User antifa_09_ru, 15.06.2010 11:44 (#)

А стрелять по вооружённой толпе атакующей административное здание думаю в какой-то мере законно.

Чего ж Шиварнадзе то так сплоховал!? Повезло Мише!

User mttmtt, 15.06.2010 12:06 (#)

Чего ж Шиварнадзе то так сплоховал!? Повезло Мише!

А Миша не был вооружён у него в руках были розы. :)
Да и погромов в парламенте и в городах не устрайвали, и машин не поджигали и грузовиками не таранили ворота.
Грузия почти всегда была исключением из правил и всегда в лучшую сторону.

User antifa_09_ru, 15.06.2010 14:05 (#)

Грузия почти всегда была исключением из правил и всегда в лучшую сторону.

Особенно это было заметно во время артобстрела Цхинвала в день открытия Олимпиады!

User nanoikrinkin, 15.06.2010 15:23 (#)

Да уж! грузия эталон! воевала все 20 лет после распада союза ,просрала территории, поубивала и посвергала кучу 2президентов". попала под внешнее управление в итоге, проиграла, несмотря на это войну - и за все за это один чисто подметенный квартал и 1000 полицеских, не берущих взятки. да лучше б брали, дешевле обошлись бы, не вечно ж амеры платить будут за поддержание демократии в муравейнике. Так что эталон... хотя киргизы наступают на пятки, тоже видать по всему - культурная нация.

User demokrat2, 15.06.2010 11:20 (#)

Зуб - давным-давно на "Гранях" ошивалс

Виртуальные связи - это связи виртуальные!
Может американцы и грубо работают, а как работают казахи?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zub, 15.06.2010 12:16 (#)

Совсем нет, Уважаемый вигвам, совсем нет! Просто буду отслеживать их действия на более достойных сайтах! Кстати, оскорбления национального достоинства - это обязательная черта демократов? Вы, простите великодушно, кто по национальности?

User vigvam, 15.06.2010 12:43 (#)

Там где я живу нет понятия национальность, только гражданство - я д

Там где я живу нет понятия национальность, только гражданство - я долго не мог привыкнуть к этому после Расеянии-то. Кстати, не могли бы назвать парочку более достойных сайтов, хочется повесилиться немножко.

User zub, 15.06.2010 13:27 (#)

Ну, я вообще-то спросил не про гражданство, а именно про национальность, дорогой Вигвам! И кстати, живете где-то в благополучной стране, судя по всему. Чем Россия-то Вам так интересна? Вырвались из ада, забудьте навсегда, как страшный сон! И Вам и нам спокойней будет, уверяю Вас!
А для правдивой информации я читаю Регнум, Риа Новости. Для смеха, кроме граней, очень рекомендую Украинские новости и униан.

User ehorussia, 15.06.2010 16:54 (#)

Вигвам, можешь повеселиться у нас - ehorussia.com

и поучаствовать.

User russivan7, 15.06.2010 12:07 (#)

В конце 80-х Инт

Основныне положения этих мусорных изданий через некоторое время повторяли вполне респектабельные "Огонек", "Московские новости" и пр. Так что вы правы - следить за Гранями и их авторами нужно. Хотя бы из чувства самосохранения.

User demokrat2, 15.06.2010 12:16 (#)

Инструкции и указания получают в извесной Конторе! После этого нужно доложить об исполнении!

Судя по тону писанины, Вы уже как минимум, капитан!

User demokrat2, 15.06.2010 12:13 (#)

Зуб - по моему тебе пора отдохнуть, поспать! Говорят помогает от вывихов в голове!

А если от американских марионеток будет бессоница - прими таблеточку, и успокойся!

User zub, 15.06.2010 12:22 (#)

Уважаемый Демократ2! Крайне тронут вашей заботой! И просто поражен тем, как Вы разбираетесь в воинских званиях. Поговорил со мной часок - и сразу расколол! Вот это подготовочка у Вас в ЦРУ! Куда нам, сиволапым.....

User demokrat2, 15.06.2010 12:27 (#)

Куда вам, сиволапым! Я говорил о звании руссивана!

Мне показалось, что он твой начальник! Вы очень синхронны!

User russivan7, 15.06.2010 12:33 (#)

Креститься надо, когда кажется:)

User demokrat2, 15.06.2010 12:44 (#)

Неистово крестятся в Храме МЕ-ПУтин и их вертикаль! А партбилеты КПСС видать в сейфах хронят!

Вот к примеру Грызлов (который грызёт козлов) по виду типичный парторг цеха!

User ehorussia, 15.06.2010 17:01 (#)

Зуб, мне кажется, что demokrat2 имелл ввиду не воинское звание

воинское звание и спецзвание - очень разные вещи

User tnt33v, 15.06.2010 12:45 (#)

zub.Про всех ,кто живет в Казахстане не подписывайся.У меня тетка до самой смерти пыталась уехать из Казахстана.Во времена Союза, когда хотела поменяться квартирами, все смеялись, потому-что даже в ваш город, дураков ехать не находилось.А если продать 3-х комнатную квартиру, то у нас на те деньги только сарай купить можно.

User zub, 15.06.2010 13:43 (#)

Я про всех и не подписываюсь. Кто хотел - уехал. Особенно в демократические 90е,чтоб им пусто было!. Ни работы не было, не жратвы...Насчет квартир -тоже верно - городишко маленький -чего тут скрывать? Так, что Ваша издевка как-то мимо прошла, не затронула.. извиняйте..

(комментарий удалён)
User mttmtt, 15.06.2010 12:38 (#)

рванется спасаться в Россию.

Карту купи! им что через весь Казахстан переться?:)

User demokrat2, 15.06.2010 12:24 (#)

Директор ФСБ Ал

"Всего в текущем году пресечена подрывная деятельность 11 главарей различных бандгрупп, более 240 боевиков и их активных пособников", - сказал Бортников. Также, по его словам, за последние два месяца в России силовики предотвратили ряд крупных терактов."
Имея такой опыт борьбы, думаю, если будет мандат ШОС, силовики Бортникова и в Киргизии смогут все стороны принудить к Миру! Ну а предводителей резни - замочат в сортире!

(комментарий удалён)
User demokrat2, 15.06.2010 12:31 (#)

Ты не прав: "Жаль товарищ Сталин недоработал...". Вождь Народов сделал больше чем мог!

Его до сих пор "любят" во всех странах бывшего Совка и Варшавского Договора!

User uweis, 15.06.2010 14:40 (#)

По информации властей, к беспорядкам в Киргизии причастны таджики, нанятые семьей Бакиева.

Ну надоже,Третья сила появилась!
Да и еще,Таджикская!

User redhead, 16.06.2010 22:29 (#)
2914

к беспорядкам в Киргизии причастны таджики

Нее, это интересная инфа, все ж какое-то разнообразие в выборе виноватых.

User demok3, 15.06.2010 16:14 (#)

Межнациональная резня выгодна только месным князькам и их имперскому северному брату!

Слава Богу, что свалили "руссиван7" и "зуб"! Они сразу определили американский след (Кадыров в Чечне тоже находил и американский след, и израильский, и грузинский...хорощо что не эстонский). А ближе Америки они не видят - дальнозоркость, мля!
Ну, а "зуб", как и водится начинающему чекисту, национальностью стал интересоваться - и сразу канализацией, из которой надо кое-кого выковыривать, завоняло! Фу, мерзость!

User yaponamat, 15.06.2010 17:17 (#)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

User demok3, 15.06.2010 17:20 (#)

Очень не плохая статья на соседней ветке. Владимир Ермолин:

...соблазн показать, кто в доме хозяин, у Кремля сейчас очень велик. Особенно после того, как Вашингтон не ответил на SOS из Бишкека, сославшись на "перезагрузку" отношений с Москвой. Так что не только для солдатских матерей, но и для всех семей российских военнослужащих наступила пора тревожных ожиданий.
Увы, однако!

User futoputin1, 15.06.2010 18:34 (#)

уроки кавказской войны в августе 2008г. не прошли даром. ....

....Если тогда начало войны совпала с открытием Пекинской Олимпиады, то сейчас ошские события разворачиваются на фоне чемпионата мира по футболу, когда основное внимание мировой общественности приковано к мундиалю.

Тем временем, стычки между кыргызами и узбеками продолжаются. Кыргызстан приносится в жертву геополитическим играм Путина....http://www.apsny.ge/articles/1276620222.php

User futoputin1, 15.06.2010 18:47 (#)

принесенный в Центральную Азию и старател

http://www.apsny.ge/articles/1276563522.php

User shveyk, 16.06.2010 09:22 (#)

Отпечатки следов и пальцев старшего, северного брательника очевидны!

... очевидцы происходящих в Ошской области Киргизии событий утверждают, что зачинщиками драк и массовых беспорядков в ночь с 10 на 11 июня этого года были не киргизы, а русскоговорящие люди. Замечены в ту ночь на улицах Оша чеченцы, дагестанцы и другие иностранцы с оружием в руках. Возникает вопрос о целях их нахождения в ночном Оше, маршрутах и способах доставки оружия в Киргизию. Да вообще, какой иностранец рискнет полезть драться в чужом государстве, да еще и с оружием в руках?
И воще, в Цхинвали 08.08.08 погибло 150 человек (какойты орал, что более 2 тыс.) - Россия срочно вмешалась, и стала принуждать к миру!
Ну а в Киргизии сам бог велел мочить, кой кого...
Да, что там Киргизия - вице спикер ГосДумы Жириновский, призывал русских солдат обмыть сапоги в водах Индийского Океана! А чо?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: