новость Отца Ходорковского вызвали на допрос

05.08.2015
Борис Ходорковский. Кадр "Грани-ТВ"

Борис Ходорковский. Кадр "Грани-ТВ"

82-летнего Бориса Ходорковского, отца экс-главы ЮКОСа, вызвали на допрос в СКР по возобновленному делу об убийстве мэра Нефтеюганска Владимира Петухова. Адвокат Сергей Бадамшин считает, что СКР не расследует это преступление, а пытается оказывать давление на самых близких людей Михаила Ходорковского.


Комментарии
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 18:04 (#)

Почему МБХ не забрал отца в Швейцарию? Он что, не понимает, с кем имеет дело?

User adamkasimir, 05.08.2015 18:17 (#)
3543

Может быть он понимает, и поэтому не забрал..
Мы не знаем всех обстоятельств..

User krig99, 05.08.2015 20:52 (#)

Читайте ЗАГОВОР ОБЕЗЬЯН. Там как раз о причинах и обстоятельствах Ходорковского. Автор многое предвидел. А то, что один из героев - украинец, придает книге особое звучание.

, 05.08.2015 18:30 (#)
23024

Борис Моисеич воспитал сынулю комсомольского деятеля. Вполне может быть упёртым коммунистом, многие из них оказались "державниками", которые даже под угрозой погромов пушечным огнём не покинут матку-расею.:-)

User anubїs, 05.08.2015 18:41 (#)

Он "может быть упёртым коммунистом" может не быть таковым, Вам не кажется что в тот момент когда система СКР РФ, ФСБ РФ начинает прессовать НЕВИНОВНОГО 82-летнего старика, используя как заложника его полит. убеждения, то кем он был во времена СССР не так значимо?

, 05.08.2015 18:47 (#)
23024

я ответил по собственному разумению на Ваш же вопрос о том, почему мбх не забрал папу с собой за бугор. О прессовании старика )(уйловскими силовиками в Вашем вопросе ни слова не содержалось.

User anubїs, 05.08.2015 18:57 (#)

Посмотрите внимательнее. Вопрос "почему не вывез" задал Лео а не я.

Я лишь задал Вам вопрос реагируя на Ваш комментарий, имеет ли в данный момент, когда ФСБ начинает закатывать невиновного старика 82 лет, начинает использовать его как заложника значение кем был данный человек во времена СССР, каких политических убеждений придерживается.

, 05.08.2015 19:08 (#)
23024

виноват, принял Вас за Лео.

Я прекрасно понимаю цель силовиков, которая состоит в том, чтобы запугать мбх через прессинг его родных. По-моему это by default, и я этом специально и не писал. Но мой ответ на вопрос Лео считаю единственно правильным.

User anubїs, 05.08.2015 19:37 (#)

Ваше мнение Ваше право, с моей точки зрения то что МБХ не вывез отца (если Контра не собиралась блокировать выезд) ошибка, сейчас же когда 82 летний человек оказывается под катком ФСБ его политические взгляды и т.д. все это становится второстепенным.

, 05.08.2015 20:25 (#)
23024

Извините, но пишу о том, о чём считаю нужным писать.

User anubїs, 05.08.2015 20:26 (#)

Я разве против? Вы высказали свою точку зрения, я свою, привел контраргументы. В чем проблема?

, 05.08.2015 20:45 (#)
23024

в том, что старик сидит в Москве и находится "под катком ФСБ", хотя этого можно было избежать. И не вижу причин далее продолжать бессмысленный спор.

User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 19:35 (#)

С юности не люблю комсомольских деятелей. Папашу мог бы и забрать.
Но возможно папаша хочет ходить на могилку жены и не ожидал такой подлянки от властей.

, 05.08.2015 20:22 (#)
23024

** С юности не люблю комсомольских деятелей. **
!!!!!
** не ожидал такой подлянки от властей. **
Если сынуля шил верхонки в течение восьми лет за то же, за что другие живут в золотых дворцах, то надо было ожидать.

User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 20:56 (#)

Да, надо было бежать из Раши.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 20:54 (#)

Винтик - деталь простая и невинная, а комсомольские деятели - лицемеры, жополизы и хапуги.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 21:05 (#)

Ох, не напоминайте!

User antuan122, 05.08.2015 19:02 (#)

Порядочным глупцом оказался МБХ, оставив отца в заложниках у вымороченной, преступной вертикали.

User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 19:51 (#)

Вертикаль далеко не выморочная. Он вполне себе здравствует.
(Например, выморочный дом - когда хозяин дома умер, не оставив наследников и завещания)

User antuan122, 06.08.2015 08:18 (#)

(Например, выморочный дом - когда хозяин дома умер, не оставив наследников и завещания)
Не вижу большой разницы. Хозяин даст дуба и утащит с собой вертикаль, вместе с наследниками,
а завещания объявят просроченными.

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2015 16:26 (#)

Вот когда хозяин даст дуба, а наследников не будет - тогда и можно будет назвать вертикаль выморочной. А пока она стоит.

User roker, 05.08.2015 19:23 (#)
22038

Лео, Вас так заботит судьба папаши бывшего комсомолиста?

User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 19:32 (#)

Рокер, я удивляюсь на сына - бывшего комсомольца.
Возможно, отец просто хочет ходить на могилку жены. Это трогательно.

User roker, 05.08.2015 19:35 (#)
22038

Да, это замечательно...

Действительно, пусть ходит...

User orge, 05.08.2015 19:52 (#)
4479

Вспомнилось о том, что С. Крамаров в свой последний визит в Москву забрал из колумбария на Донском кладбище прах своей матери и вывез его в Америку.

User leokadij [myopenid.com], 05.08.2015 20:05 (#)

Молодец Крамаров.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.08.2015 21:16 (#)
3543

Величие Гитлера, заботит этого арийцу!!

User roker, 05.08.2015 21:43 (#)
22038

Вы бы уточнили, брат Жа: на чье сердце надо класть руку?

(комментарий удалён)
User roker, 05.08.2015 22:11 (#)
22038

Ах, Вы шутите...

Я оценил...

Давайте номер счета, а также его IBAN

(комментарий удалён)
User roker, 05.08.2015 22:20 (#)
22038

Вы пугаете меня своей меркантильностью...

(комментарий удалён)
User roker, 05.08.2015 22:23 (#)
22038

Я понял, понял...

Мерси, короче говоря...

(комментарий удалён)

А те, кто убил Литвиненко - так и вовсе в госдуре сидят...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2015 02:14 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User help007, 06.08.2015 01:29 (#)
5984

только вот цель какая ? --не допустить его возвращения в Россию?.Возможно.
================================================================
Имхо - боюсь, другая цель. Уезжать и срочно надо старику.

User zvirblis_317, 06.08.2015 02:10 (#)
21611

Стух, жирный? Вот и не приближайся лучше, целее будешь.

User keystone, 05.08.2015 18:12 (#)
19137

Хорошо, что дедушка Ходорковского не дожил. А то бы и его в возрасте 115 лет сейчас в гестапо тягали.

(комментарий удалён)
User keystone, 05.08.2015 20:00 (#)
19137

Да у меня уже и буквы цензурные заканчиваются. Все тянет куда-то в конец алфавита...

User adamkasimir, 05.08.2015 21:18 (#)
3543

Латинского, имели Вы в виду??

User keystone, 05.08.2015 21:28 (#)
19137

Да нет, радемого, посконного и сермяжного. Если за спиной всего десяток из тридцати трех - то это где-то в конце...

User parnek115, 05.08.2015 18:18 (#)
2924

Ну что за твари, а? Гоняют пожилого человека зря. Отец за сына отвечает, значит? Прямо как в СССР в 1937.

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.08.2015 18:40 (#)
21218

а в чем вина Ходорковского перед "рядовыми" расссиянцами?

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2015 15:05 (#)
3006

"Юридической вины нет, а моральная - участие в незаконной прихватизации."

Если нет ЮРИДИЧЕСКОЙ вины - значит нет вины вообще. Приватизация была законной по законам тех лет. Просто законы были плохие, но это не значит, что действия, произведенные по этим законам незаконны.
А моральная вина - очень резиновое понятие. Можно всегда назначить зажиточного человека "морально виновным" перед бедным соседом. И неважно, что зажиточный человек стал таковым благодаря своему труду, а бедный сосед просто неумелый бездельник.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2015 15:26 (#)
3006

"Должен ли был мой знакомый требовть долг от родных погибшего, если юридически он был прав?"

Ничего не могу сказать, не видя условия, на которых деньги были даны в долг, а также условия возврата.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2015 15:28 (#)
3006

"забирать долг можно было только у вдовы с маленьким ребенком."

Это не говорит ни о чём. Если вдова унаследовала большое состояние, то забрать долг можно. Если у неё не осталось ничего - то и долг забрать всё равно невозможно.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2015 16:00 (#)
3006

"Может ли оправдать вора фраза, что крали все?"

Не надо приватизацию 90-х называть воровством. Воровство ВСЕГДА незаконно, а та приватизация была по законам тех лет, даже если законы и были плохие и неправильные.
А насчёт "можно ли оправдать вора, если крали все?" (так наверное корректнее звучит) - скажу одно. За воровство надо судить либо всех участников, либо никого. Та самая "равноудалённость" олигархов, о которой так красиво говорил Путин. Только красивые слова Путина не стоят воздуха, который он сотряс при их произнесении.

(комментарий удалён)
User natala, 07.08.2015 11:50 (#)
3006

"А таскать с завода винтики и болтики для домашних нужд законно?"

Конечно нет, зачем спрашивать. Я ведь уже ясно написала: "За воровство надо судить либо всех участников, либо никого". К выносу винтиков и болтиков с завода тоже относится. Правда за такое не наказывали никого, таких даже не называли ворами, а "несунами". Такое вот название из серии нарочно не придумаешь.

(комментарий удалён)
User natala, 08.08.2015 17:18 (#)
3006

"Вы не ответили на второй вопрос... "

Вы имеете в виду вопрос "А покупать золотые сережки у пбяного бича в электричке?". Тут конечно неизвестно - краденые ли серёжки или он из дома выносит и пропивает. В любом случае у таких деятелей покупать не стоит ничего.
-------------------------------------------------------------------
"Вы просто смешиваете понятия юридическое и моральное."

Я их не смешиваю, это совершенно РАЗНЫЕ понятия.

(комментарий удалён)
User natala, 08.08.2015 17:58 (#)
3006

О моральной вине я уже написала выше "моральная вина - очень резиновое понятие. Можно всегда назначить зажиточного человека "морально виновным" перед бедным соседом. И неважно, что зажиточный человек стал таковым благодаря своему труду, а бедный сосед просто неумелый бездельник."
Насчёт моральной вины Ходорковского - так друзья Путина, большинство из которых официальные долларовые миллиардеры, уж куда морально виновнее Ходорковского. Он всё-таки официальным долларовым миллиардером не был.

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.08.2015 20:10 (#)
21218

Вы правы!

User zvirblis_317, 07.08.2015 14:24 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.08.2015 07:35 (#)
21218

вы марксист?

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.08.2015 11:17 (#)
21218

странный вопрос)))

User anubїs, 05.08.2015 18:32 (#)

Твари.

Конечно лучше бы МБХ родителей, всех родственников на Запад вывез, а так отец лучший способ оказать давление.

Хотя возможно когда его отпускали предупредили что родителей из РФ не выпустят, от тварей что угодно можно ожидать.

User adamkasimir, 05.08.2015 21:25 (#)
3543

Напомню - его не отпускали! Его переправили хитрым финтом, и мама должна была ехать в Швецарию, чтобы увидеть сына, наконец, на свободе!!!

User anubїs, 05.08.2015 21:36 (#)

Вы про самого МБХ или про его отца?

Подробности фактической депортации МБХ в ЕС (без сомнения с кучей тайных договоренностей) помню, насчет попыток отца выехать признаюсь запамятовал.

Очень вероятно что Контора сразу оговорила с МБХ что родители остаются здесь, т.с. как грантия что например не начнет говорить, т.е. как заложники

User adamkasimir, 05.08.2015 21:48 (#)
3543

Я про МБХ, насколько помню мама должна была встретиться с ним то ли в Польше, то ли в Швейцарии..
А то, что освобождение М.Ходорковского, как и все аресты и суды над ним и П.Лебедевым - к праву и Закону не имеют никакого отношения - уже банальность...

User anubїs, 05.08.2015 21:54 (#)

Этот момент помню, описание каким образом, под охраной подр. какого уровня его, как по русски сказать, перебрасывали в Москву от колонии для окончательной депортации, потом это перемонтированное под нужный Конторе вариант интервью и т.д.

Про судилище и пр. говорить нечего, действительно банальность. Только очень печальная.

User kiska, 05.08.2015 19:12 (#)
11196

А маму Чичваркина кто убил? Пусть сначала ответят мрази.

User orge, 05.08.2015 19:54 (#)
4479

Так ведь руSSиш-гестапо, что ж от них требовать...

, 06.08.2015 02:43 (#)
3887

У многих возникает вопрос: а что, собственно, страрик Ходорковский делает, оставаясь в России, сам подвергаясь риску и невольно подвергая давлению своего сына? Предпочитает дожить жизнь не на чужбине, а на родине, хоть и такой? Хочет упокоиться рядом с любимой женой? Можно быть уверенным, это не предпочтение Михаила Ходорковского.
Режим и Путин лично не побрезгают стариком, они постараются максимально отравить жизнь Ходорковскому. Для этих мразей это их естественное поведение, так было спокон их века и так будет всегда, пока они у руля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: