новость Ходорковский попросил вид на жительство в Швейцарии

10.03.2014
Михаил Ходорковский в Швейцарии. Кадр SRF

Михаил Ходорковский в Швейцарии. Кадр SRF

Экс-глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский попросил у властей Швейцарии разрешения на постоянное проживание. Где именно в Швейцарии намерен поселиться Ходорковский, не сообщается. В эти дни бывший политзаключенный находится на Украине. Он выступил на Майдане и прочитал лекцию на тему "Человек и свобода" в Киевском политехническом институте.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3140

ганопольский когда-то высказывался за посадку Ходорковского... только этого почти никто не помнит, увы.

(комментарий удалён)
3140

А у нас так всегда... от любви до ненависти...
Очень хотелось бы, чтобы маятник остановился, чтобы люда адекватные и вменяемые оглянулись вокруг и поняли, что ВСЕ мы разные и каждый вменяемый и адекватный человек имеет право на собственное мнение, собственную жизненную позицию, а объединяться надо не для того, чтобы дружить против, а для того, чтобы жить и (пусть пафосно) созидать.
Как это было с волонтерами в Крымске. Я хочу, чтобы ВСЕ вменяемые и адекватные люди просто сказали, что война - это плохо. Это минимум.

(комментарий удалён)
3140

Не. сменяемость это уже про политику. Там много у меня требований... независимый суд. люстрация, отмена репрессивных законов.. ну и т.д...
А вот "нет войне" - это про наше общество, которого, увы, нет.

3140

Не. сменяемость это уже про политику. Там много у меня требований... независимый суд. люстрация, отмена репрессивных законов.. ну и т.д...
А вот "нет войне" - это про наше общество, которого, увы, нет.

User natalia_vas, 10.03.2014 23:05 (#)

Это же лекция, а не митинг. Нормальное выступление, вполне достойное. А кумира ни из кого делать не надо, никто не говорит, что Ходорковский — пророк и носитель высшей истины. Отнюдь нет.

(комментарий удалён)
User robbi, 11.03.2014 00:16 (#)

Но я не согласен с Вашим мнением.
Он держит себя в руках. Он недавно вышел из тьмы на свет и "пробует почву".
Но главное, по-моему , он сказал. Сказал дважды : в лекции и в ответе уточнил, потому как люди не поняли намёка.
В лекции он сказал, что Кавказ как и любая территория была когда-то завоевана и надо с оружием в руках защищать как российскую землю, а не отдавать кому-то.
А в ответе на вопрос он уточнил, что и вы Крым должны так же защищать.

(комментарий удалён)
User robbi, 11.03.2014 07:03 (#)

тут, конечно, я согласен
это уже претензии к России, а МБХ говорил об Украине

User natalia_vas, 11.03.2014 21:12 (#)

Он имел в виду (и подчеркнул это позже в беседе с журналистами), что границы перекраивались на протяжении всей истории человечества, и когда-то надо остановиться и более не множить конфликты.

User robbi, 11.03.2014 22:08 (#)

да, в общем Вы правы, это относится к агрессору
но он общался с украинцами

User vita75, 11.03.2014 11:30 (#)

++++++

User n_ever, 10.03.2014 19:26 (#)
21078

Не сказал, что эта земля Россией была завоёвана, и на том спасибо :-) Пусть поправляется дальше в уютной Швейцарии.

3140

Имеет право. Или Вы считает. что столь долгий тюремный срок совершенно не сказывается как на физическом, так и на эмоциональном состоянии человека?

User natala, 10.03.2014 22:47 (#)
3006

"Или Вы считает. что столь долгий тюремный срок совершенно не сказывается как на физическом, так и на эмоциональном состоянии человека?"

Конечно сказывается. Но меня лично шокировало его заявление о готовности воевать за территориальную целостность России. И такое говорит человек, которого эта страна продержала 10 лет в тюрьме ни за что. А заслужила ли Россия того, чтобы за неё вообще воевать, неважно за что? Наверное нет.

User n_ever, 11.03.2014 11:38 (#)
21078

Абсолютно согласна. В моих словах не было сарказма. Никто не вправе требовать от человека положить жизни близких людей за всем приятный имидж. Очевидно, сама поездка в Украину и выражение поддержки - уже попытка извинения за имперские высказывания.

4861

Sumrak, а твое место у параши, там такие гниды как ты ценятся.

4703

Вопрос на засыпку: ЗАЧЕМ МБХ ездил в Киев? Вероятно, кто-то посоветовал, для укрепления имиджа. Какого, спрашивается, имиджа? Явно не "борца с путинским режимом", а мягкого,интеллигентного правозащитника "Сахаровского типа". Так что, будем считать, с задачей товарищ справился, и, надо полагать, вид на жительство в Швейцарии будет одобрен. Таково мое скромное мнение.

User mrvj85, 10.03.2014 21:21 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2014 02:41 (#)
21611

И только тебя, коммунячку, никто не навещает... Ладна, михайла, лизнёт разок другой, но всё реже и реже... У него сейчас товарисч Шмидт на лизне... И не ревновать мне тут! :)))))

3705

Таня !!! Браво!!!

( а по меже Лимона Грейпфрутовича - я подожду , время есть и оно нас , я надюсь , оставит по одной стороне "баррикады " ....:0) .....)

олег воронков-вершинин, неХакамада.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2014 01:16 (#)
21611

Ну вот, опять тебя взлимонило :))))) Перенос столицы в географический центр - ЕДИНСТВЕННОЕ, что смог выродить лимонов нормальное... Всё остальное - маразм и бред :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2014 01:43 (#)
21611

почитай на ночь, Пистолетка:
----------------------
Держи, Куретка:
Ты мне лимоновскую писню не предлагай :) А то если я скажу, что прочел - ты мне еще и проханова с дугиным воткнешь :) Жри эту мерзость сама :))))

User angara, 11.03.2014 02:41 (#)
20508

Анна Чапмен тут появилась??? Вопрос на засыпку... И тут же засыпалась...

4703

«Ангара» — семейство разрабатываемых ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, включающее в себя носители четырёх классов — от лёгкого до тяжёлого — в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 («Ангара 1.1») до 35 («Ангара А7») тонн на низкой околоземной орбите (при старте с космодрома «Плесецк»). Головным разработчиком и производителем РН семейства «Ангара» является Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.На программу потрачено 100 млрд. руб!!! ;-))

User angara, 11.03.2014 13:42 (#)
20508

Анне 05:24
Ну а я-то тут причем??? Эрудицию хочешь показать???
ИЗЫДИ!!!!!!

4703

Не стоит так горячиться: "аватарка" Ваша достаточно красноречива. А мой ответ лишь показал адекватность Вашей аналогии с Анной Чапман. Кстати, не припомню, что мы перешли на "ты", и всяческого Вам благополучия!

User guayadeque1, 10.03.2014 20:54 (#)
3265

Я не знаю и мало кто знает, что эти суки за 10 лет с ним там сделали. Будь они все прокляты до седьмого колена! Во всяком случае вид у Ходора, мягко говоря не совсем бодрый и со здоровьем что то неладное.

User zvirblis_317, 11.03.2014 02:41 (#)
21611

++++++++++++++

User urivan, 10.03.2014 21:46 (#)

Я понимаю так: он очень умный и потому говорит "умным" языком; он очень ответственный и аккуратный и потому говорит ответственно и аккуратно. И здоровье здесь не при чем. ОН очень убежденный и волевой человек и говорить способен только так, как думает. За то его и уважаю. Вот такие мысли вслух.

, 10.03.2014 22:34 (#)
13834

Читая классика

"Все куплю, - сказало злато. -
С разрешения булата!".
"Я согласен!" - подловат,
бодро выпалил булат.
И пошли они в обнимку,
напевая под сурдинку.

(комментарий удалён)
User eugeniedk, 11.03.2014 04:30 (#)
19784

Кстати, автор этой заметки не так давно писал, что не считает Ходорковоского полизаключенным. Как и ЕСПЧ.

3705

PUMAGOLD. "
Из Киева Ходорковский намерен отправиться в Берлин, где, по его словам, он не исключает встречи с лидером партии "Батьківщина" Юлией Тимошенко, которая в настоящее время проходит там курс лечения. "Я бывший политзаключенный, она бывшая политзаключенная, она поддерживала меня и эта встреча возможна", - сказал он."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" - пощады никто не желает !!!!
Я не меняюсь ( только седина прибывала и морщин становилось больше ) последние сорок лет в своей сущности и поэтому скажу как я всегда думал и говорил и имел для этого все основания почерпнутые не из коллоквиумов "у пивной или после просмотра телевИзера или прочтения очередного листика отрывного календарика " , но взятые из Жизни : политзаключённая комсючка -дама с косой и политзаключённый Ходор комсомолец и член банды -КПСС - это \разборки в одной и той же банде \ !!!

Меня формально можно отнести тоже к бывшему политзеку ( на бумаге я политзек и отщепенц и диссидент и вообще тварь подколодная для пламенных последвателей Совдепии-фашизма ) и как для полизека мне встреча с политзеками - Тимошенко и Ходорковский не просто невозможна - она для меня просто НОНСЕНС !!! ( кстати , оба они , в сумме не дотягивают "пятёрочки" до моего срока в тех краях где вся "одежда" в клетку - и небо и сам в клетке ... ) ...

ничего личного - только Матушка Истина или Жизнь -Творец , остаюсь, олег воронков-вершинин , неХакамада.

p.s. кстати , меня в Украинской ССР ни на какие лекции никогда не пригласят - хотя все последние три месяца я был "хохол" больше чем сами хохлы - даже , несмотря на это - меня нет для Культуры Совдепии -фашизма Кухаркиных .... Нет меня , я вне ....

User angara, 11.03.2014 02:37 (#)
20508

Путина - на койку,
М.Ходорковкого - в Президенты России!!! Уважаю этого человека!!!

User angara, 11.03.2014 02:46 (#)
20508

Михаилу Ходорковский - честный, неравнодушный человек и умница. Таких Людей Путлер и гнобит в тюрьмах.
Ходорковский проявил смелость, сострадание, протянул руку помощи, поддержал украинский народ.
Хотя мог и не делать этого. Надо окрепнуть. Но он - Гражданин. И этим все сказано!

User kiska, 11.03.2014 11:46 (#)
11196

Мне не понравилась лекция Ходорковского. И пресс конференция тоже. Никакой логики. Со здоровьем у него проблемы очевидны. Он ещё не отошёл от тюрьмы. Он летает, где то в облаках. И опять же: - Кавказ - Российская земля, Крым - Украинская земля. Его мнение какое то не логичное и не последовательное. У Ходорковского присутствует страх сказать правду или что то плохое о Путине. Об этом он периодически твердил. Вобщем и лекция и интервью его - НЕ РЫБА И НЕ МЯСО. Ему не следовало бы приезжать в Украину так рано. Ему надо время для востановления сил и сознания.

(комментарий удалён)
User kiska, 11.03.2014 16:20 (#)
11196

Адам зовут моего сына. На аватарке Эми Уайнхаузе.

User angara, 11.03.2014 14:02 (#)
20508

Киска 11:46
Нам бы всем так летать в облаках после 10 лет отсидки в вонючей путлеровской тюрьме. Знаете, если встречались с "выходцами" оттуда через 10 лет.
Я тоже внимательно смотрела эту лекцию студентам-политехам Киева. Нам уже не понять этот нормальный человеческий язык и нормальное общение. Даже сложные вопросы, ответы на которые ждали студенты, они от Ходорковского получили.. Если Вы сравните любую встречу Путина с этой встречей Ходорковского, Вы увидете, как значительно отличаются эти люди.
Самое ценное, что я услышала для себя, что "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ВОЮЮТ"
(только могут быть торговые споры, конфликт интересов, но не война).
"НАДО СТАВИТЬ ВОПРОС НЕ "ЕСЛИ НЕ ВЛАДИМИР ПУТИН, ТО "КТО"? А "ЕСЛИ НЕ ВЛАДИМИР ПУТИН, ТО "ЧТО"?
"ПРИ ЛЮБОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТРОЛЬ ВЛАСТИ".
ВОТ ТРИ МОМЕНТА, ЗА КОТОРЫЕ ++++++++++++++ И в остальном тоже.
Также М. Ходовковкий отметил, что если Крым отойдет к России, то это война с Европой. Константин Боровой, которого я бесконечно уважаю, высказал мнение, что сейчас вероятность войны 70%, 16 марта станет 100%.
Уже исчезли намеки, недомолвки, пошел "открытый текст". УГРОЗА МИРУ.
И большая вероятность вскоре после 16 марта появление "зеленых человечков" на Дальнем Востоке и Сибири.
ТАК ЧТО НАДО СРОЧНО РАЗРЕШАТЬ ЭТОТ КЛИНИЧЕСКИЙ МИРОВОЙ СЛУЧАЙ. ПАЦИЕНТ - ПУТЛЕР.

User kiska, 11.03.2014 16:24 (#)
11196

Боровой и Новодворская прямо, конкретно и чётко излагают. Ходорковский ничего такого интересного не сказал. Ему надо отойти от тюряги, успокоиться, решить дела семейные. Через месяцев пять, он будет в форме.

User angara, 11.03.2014 18:54 (#)
20508

киске 16:24
М.Б.Х. осуществляет миссию как общественный деятель. Да, ему надо отдохнуть, это все понимают. Но он, как честный человек, не может ждать, если хоть капля от него зависит. И надо поклониться его мужеству и стойкости. Юлия Тимошенко тоже сразу после тюрьмы приехала на Майдан. Каждый из них - патриот своей страны, этим все сказано. Только от этого появляются силы и у них, и у нас.И низкий им поклон!!!
А К.Н.Б. и В.И.Н. - это мною самые уважаемые люди.

User stefan_, 11.03.2014 15:57 (#)

А я вот не понял: Ходорковский шутник или шут?

3705

ОН - дурак !!! Это основное "препятствие" !!!

олег воронков-вершинин, неХакамада .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: