новость Фигурантами третьего дела "ЮКОСа" могут стать ученые и адвокаты

30.05.2013
Во время первого процесса МБХ. Фото Дмитрия Борко

Во время первого процесса МБХ. Фото Дмитрия Борко

В СКР стряпают дело против ученых с мировым именем и адвокатов Михаила Ходорковского. Именно с третьим делом "ЮКОСа" связаны отставка и отъезд Сергея Гуриева. Страну покинули и другие потенциальные фигуранты "дела экспертов". По версии следствия, они получали деньги "ЮКОСа" из-за рубежа через научный центр при РЭШ.


Комментарии
(комментарий удалён)
User redguy49, 31.05.2013 12:42 (#)

Попомни мои слова, дурашка, Лахтин и ижу с ним двушечкой не отделаются.Я уж не говорю о упырях повыше рангом. И ожидание недолго будет их мучить.

User redguy49, 31.05.2013 13:48 (#)

...ижЕ

User pootin, 30.05.2013 08:21 (#)
5353

Вчера я высказывал гипотезу о причине преследования Гурьева. Увы, она подтвердилась сегодня.

Эта власть все никак не нажрется...

User brali, 30.05.2013 11:22 (#)
7326

Это не жор.... Это клиника и нужна экстренная психоневрологическая помощь и вовану, и димону!

User hrom, 30.05.2013 12:09 (#)

Это чешский агент пан Бастрыкин намазал вовин диван ртутью. Вот он и сбрендил. Такие штуки еще Ежов со сталинским диваном проделывал. Или Ягода. Не помню. Но признались оба.

(комментарий удалён)
User hrom, 30.05.2013 13:56 (#)

Да, точно, еще они Горького так умертвили. Интересно, пострадал ли в наше время от ртути писатель Натан Дубовицкий? И занес ли он эту заразу своему названому брату?

User marcell, 30.05.2013 12:22 (#)
3424

...ГурИева...

User pootin, 30.05.2013 13:16 (#)
5353

Да, Гуриева.

User ants_41, 31.05.2013 08:05 (#)

Антон Орехъ замечает: «новое дело ЮКОСа станет еще одно пробоиной ниже ватерлинии. Каждое такое дело в отдельности – не смертельно. А все вместе они могут потопить эту лодку к чертовой матери». Что-то не похоже, что власть замечает эти пробоины. Сначала прокремлевские соловьи заливались: «Собака лает, а караван идет», подразумевая под собакой оппозицию, а под караваном власть. Но вот прошел год, теперь караван лает, а собака себе идет, не обращая внимание на лающей караван. Как пели супруги Никитины:
Собака бывает кусачей
Только от жизни собачей.
Наш караван ждет, когда жизнь станет совсем уж собачьей?

User dzed_barukh_buza, 31.05.2013 09:18 (#)
8856

если ужо такие вполне системные люди

как северо-осетин гуриев бегут из России

и от произвола путиноидов то плохи дела этой самой России и ето хорошо...!!!

просто оч. оч. хорошо...!!!...

User serge747, 30.05.2013 08:23 (#)
9876

Ну и гондоны.Писькин ясность внеси.Или стерх не в курсах.Ссыт однако

User patronash, 30.05.2013 08:25 (#)
5635

Стерх троицу любит.

User jkljkl, 30.05.2013 09:11 (#)

педарасты...

User primus05, 30.05.2013 11:33 (#)

может, питерасты?)

(комментарий удалён)
User dzed_barukh_buza, 31.05.2013 09:21 (#)
8856

не был не состоял не участвовал...

событие преступления - нет...

причастия нет...

алиби полное...

приговор - виновен...

в рОссии судья судит па внутреннему убеждению...

User orge, 30.05.2013 09:23 (#)
4479

Управляемое безумие "власти" -- запугать всех до смерти и вынудить, кого только можно, выехать из страны. Останутся одни Фошки с Огурцами, правда, вонь будет стоять!

User help007, 30.05.2013 09:32 (#)
5984

Уже стоит... Прямо начинаешь сомневаться в том, что фраза "незаменимых - нет" - не верна по сути. Страна явно деградирует просто на глазах, а ведь не такой уж и большой процент населения уехал...

User n_ever, 30.05.2013 11:01 (#)
21078

Что-то мне не верится, что вампиры свою еду хотят вынудить уехать подальше от них. Просто упускают некоторых счастливчиков.

User dzed_barukh_buza, 31.05.2013 09:22 (#)
8856

ТАК ЕТО ЗДОРОВО ПРОСТО НАПРОСТО ОЧ. ОЧ. ОТЛИЧНО...!!!

если ужо такие вполне системные люди

как северо-осетин гуриев бегут из России

и от произвола путиноидов то плохи дела этой самой России и ето хорошо...!!!

просто оч. оч. хорошо...!!!...

(комментарий удалён)
User hrom, 30.05.2013 12:11 (#)

А кто часовню разрушил?

(комментарий удалён)
User hrom, 30.05.2013 13:57 (#)

А нанопыль в квартиру Гундяева кто подкидывал?

User zvirblis_317, 30.05.2013 14:49 (#)
21611

Я. Но он, сцука, не задохнулся... :)

User cherubina3, 30.05.2013 15:32 (#)
3019

число убийств, к которым причастны лидеры ЮКОСа, учитывая 4 трупа, каковые, по словам российского президентa, "уже висят" на Ходорковском.

Ну и ничего.
На президенте, вон, домА трупов и ничего - не мешают двигаться упругим шагом чекистской утки

User zvirblis_317, 30.05.2013 16:38 (#)
21611

На президенте, вон, домА трупов и ничего

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.05.2013 19:43 (#)
21611

Да уж...
Только вам отвечать следовало не мне, а Черубине, это я ее цитату привел...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.05.2013 20:17 (#)
21611

Ни на йоту!

User zvirblis_317, 30.05.2013 17:17 (#)
21611

+++++++++

User papik2182, 30.05.2013 10:11 (#)

А, что Путлеру и присным остается еще делать когда жопа начинат гореть.Есть такая восточная мудрость: Утопающий хватается за змею.

User ogurtzoff, 30.05.2013 10:19 (#)
20458

ни один из этих "с мировым именем" не предсказывал кризис, наоборот. все обещали, что экономика будет теперь только расти, и нобелевки за это получали (а точней друг другу эти нобелевки раздавали, в своем кругу). просто представители одной школы - западной экономикс присвоили себе монополию на экономическую истину в последней инстанции, а в итоге сели в лужу, перед этим громко произведя в эту лужу известное действие и расписавшись тем самым в своей несостоятельности. И Гиуриев - из их числа, а нас пытаются убедить, что мы тут якобы потеряли великого экономического гуру

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.05.2013 11:00 (#)
24373

"ни один из этих "с мировым именем" не предсказывал кризис, наоборот. все обещали, что экономика будет теперь только расти, и нобелевки за это получали..."====Не ври , малосольный! Никакие тут "гуру" не требуются : вот я , простой советский инженер с тремя высшими, ШЕСТЬ ЛЕТ ТВЕРЖУ - ТАКОЙ ЭКОНОМИКЕ с путинской "экономической системой" ПИЗ*ЕЦ и режиму - следом (что не жалко), ( и сто раз объяснял -почему!), но... как кол на голове теши ,- маразм системы крепчает !

User ogurtzoff, 30.05.2013 11:17 (#)
20458

ау, речь о мировом финансовом кризисе, который не смогли спрогнозировать западные шаманы (шамангуи, другими словами) от экономической науки.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.05.2013 11:28 (#)
24373

Охурец, ну не волнует меня уровень жизни простого американского миллионера - нам бы разобраться что будет с нашей экономикой!

User gedeke, 30.05.2013 11:37 (#)
3280

Зато мировой финансовый кризис спрогнозировали восточные шаманы от экономической науки, да, кадет?
Ну и, разумеется, блестящий прогноз "островку стабильности" дал лучший друг восточных экономистов, финансовый гуру тык-скыть.

User ogurtzoff, 30.05.2013 12:11 (#)
20458

да, Хазин и Григорьев давно уже предсказали, еще в начале нулевых, когда Рубини только если молча в носу ковыряся с умным видом. тем более что у них есть теория о причинах и механизмах кризиса. а у Рубини нет.

User gedeke, 30.05.2013 12:52 (#)
3280

У вас причудливая логика, кадет.
"Ни один из этих с "мировым именем" не предсказал экономический кризис" - и поэтому в СКР можно стряпать против них уголовное дело?

User zvirblis_317, 30.05.2013 14:51 (#)
21611

:))))))))
По огурцовой логике так и получается...

User ogranchuk, 30.05.2013 13:49 (#)

ogurtzoff, то, что в Зап. Европе называется "кризис", в России назывется "процветание". Как говорится, у одних проблема - жемчуг мелкий, а у других - суп жидкий.

User zvirblis_317, 30.05.2013 14:51 (#)
21611

+++++++

User veratoloz2012, 30.05.2013 20:52 (#)

Я уважаю Огурцова. Он, как Ленин Мартова, готов всех россииских "западных" экономистов отпустить на все четыре стороны. Хазин и Григорьев же, как экономисты "восточные" останутся заложниками на всякии случаи. Если что не так, то их быстро озападнят и посадят в Бутырку, а на работу будут приглашать лишь дебилов типа Глазьева.

User primus05, 30.05.2013 11:36 (#)

да из западных Рубини предсказывал) да и многие другие тоже. просто не орал никто, чтоб бабло вывести тихонько и продать любимому государству)
а вот кто помнит, любимчик ушлепка огурца сказанул, что доллар будет скоро стоить дешевле бумаги, на которой напечатан)))
до сих пор жду)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.05.2013 12:44 (#)
24373

Да думаю все помнят, что все "любимчики ушлепка" , начиная с Маркса вот уже скоро двести рассказывали как скоро епнется загнивающая капиталистическая система, которая уже сто лет гниет в своей самой последней стадии! н)))

(комментарий удалён)
User dies_irae, 31.05.2013 16:03 (#)
23318

Панарин этого "профессора" фамилия. В МГИМО преподает.

User dies_irae, 31.05.2013 16:03 (#)
23318

Панарин этого "профессора" фамилия. В МГИМО преподает.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 31.05.2013 18:38 (#)
23318

Тот, который нормальный, умер 10 лет назад.

User natala, 30.05.2013 13:33 (#)
3006

"ни один из этих "с мировым именем" не предсказывал кризис" - простите, Огурцов, а преследования и обыски проводятся в связи с "непредсказанием" кризиса или в связи с "неудобными" выводами по делу Ходорковского? Вообще-то преследование экспертов даже за ошибочные выводы (эксперты могут тоже ошибаться, их ошибки надо доказать) называется просто уничтожением института независимой экспертизы, что в России успешно делается. Достаточно вспомнить уголовное преследование эксперта по маку (не помню её фамилии), дело это описывалось на гранях.

User krossor_101, 30.05.2013 18:10 (#)
7956

Тов. Огурец, ответьте natale. Вам задали вопрос, уж потрудитесь.

User zvirblis_317, 30.05.2013 19:47 (#)
21611

Когда ответить нечего, он засовывает хвостик в жепу, и лежит на грядке не отсвечивая :)

User krossor_101, 30.05.2013 20:23 (#)
7956

:)))

User futu_nutu, 30.05.2013 10:20 (#)

Замечательно! вот такие вот "неззависимые" эксперты.Ну почему же что ни делает несистемная либеральная оппозиция -то приходится брать в кавычки? А сила то - в правде, брат!

User gedeke, 30.05.2013 11:54 (#)
3280

Не употребляйте слова, значения которых вы не знаете.

User hrom, 30.05.2013 12:13 (#)

Он диалектику учит не по Гегелю а по телевизору

User leibniz, 30.05.2013 13:23 (#)

По Гегелю тоже никакого смысла учить нет
По диалектике есть хороший текст у Александра Архиповича Ивина на Философском штурме.
Ссылка есть на сайте Института философии РАН

User hrom, 30.05.2013 13:28 (#)

Здесь имелось ввиду следующее:
Мы
диалектику
учили не по Гегелю.
Бряцанием боев
она врывалась в стих,
когда
под пулями
от нас буржуи бегали,
как мы
когда-то
бегали от них.
Владимир Маяковский, поэма "Во весь голос"

User rybvv8, 30.05.2013 17:48 (#)
3211

Дык что ж ему, молчать, что ли?

User foxbit17, 30.05.2013 10:20 (#)
2967

Ладно допустим будет третье дело и все ученые уедут или будут посажены ,НО, чем это может помочь кодле и ее так называемому главарю ? они думают что будут жить вечно? или думают что у веревочки конец никогда не найдут? страна идиотов и сумасшедших.....

User ogranchuk, 30.05.2013 13:55 (#)

Понимаете, foxbit17, в некоторых обстоятельствах продолжать маразм для властей предпочтительней его остановить. На бытовом уровне - главарь банды, убравший свидетелей преступления, уже не может остановиться, он должен потом убрать свидетелей убийства свидетелей, потом свидетелей другого убийства. Как только он остановится, все его преступления можно будет распутать за ниточку.

User foxbit17, 30.05.2013 13:58 (#)
2967

это и есть сумасшествие....

User ogranchuk, 30.05.2013 14:53 (#)

С точки зрения власти сумасшествием будет прекратить несправедливые суды, отменить фальсифицированные приговоры, обеспечить доступ оппозиции к СМИ, провести честные и справедливые выборы, а после этого самой попасть за решетку.

User wotcher, 30.05.2013 21:48 (#)
10969

Более вероятно, что третье дело уже есть.

6289

Нечего в России делать не ворам, порядочным людям. Они только портят ее воровской имидж, которым не без оснований гордится ее народ. Воровская ментальность отличительная особенность России, не уникальная антибуржуазная духовность. Тот кто этого не понимает, не в силах понять душу России. И поэтому недостоин жить в ней

User cherubina3, 30.05.2013 12:01 (#)
3019

Адвокаты Михаила Ходорковского и авторы независимой экспертизы могут стать фигурантами третьего дела "ЮКОСа"
наши "черные силовики", правоохранители придумывают третье дело Ходорковскому...

Бляди..

(комментарий удалён)
User cherubina3, 30.05.2013 12:51 (#)
3019

"Черные силовики"
это не мое. забыла взять в кавычки фразу: это И. Ясина, на ""Дожде"
А "бляди" - это мое: по прочтении статьи нахлынула эмоция, которая уложилась именно в это слово.
Еще и от бессилия..
Еще и оттого, что я "ждала" этого: писала уже как-то о своих опасениях на этот счет.
Никогда "они" его из своих когтей не выпустят.
Бляди..
Провалиться им всем туда, где им место: в 7-й круг дантова ада. (1-й пояс): "Кипеть во рву из раскаленной крови. Тех, кто вынырнет, подстреливают из лука,"

Мало, конечно. согласна.
Бить их нужно и гнать.
да некому в спящем царстве-государстве. Не проснулся еще петух на все их зажницы

User marcell, 30.05.2013 12:33 (#)
3424

"Страну покинули и другие потенциальные фигуранты "дела экспертов".
Путин действует строго по классике, выдавливая из страны интеллектуалов.
Вот выдержка из прелестного рассказа Зощенко "Ёлка":

"И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: - Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся. И тогда все гости стали уходить."

(комментарий удалён)
User hrom, 30.05.2013 14:04 (#)

Хочу напомнить, что логика данной накатанной схемы приводит к 1937г. то есть к чистке высшего слоя номенклатуры. Я думаю что большая вероятность что в какой-то момент гарант неожиданно скончается от апоплексического удара

User gedeke, 30.05.2013 16:40 (#)
3280

От апоплексического удара табакеркой...

User rorik, 31.05.2013 08:26 (#)

...21 век, gedeke,.. скорее всего stylusом в ухо

User edward53, 30.05.2013 14:42 (#)

* * *
Камней не кидаю в полит.эмигрантов,
Слинявших от нынешних плюх и обид:
Не ждать же мурлыкам собачьей команды
Шить белок из них на рабочий кредит.

User zvirblis_317, 30.05.2013 14:56 (#)
21611

Отлично! +++++++++++++++

User hrom, 30.05.2013 17:36 (#)

++++++++++

User gedeke, 30.05.2013 16:41 (#)
3280

)))))))))))))

4807

Ну вот совсем недавно вычитал в ЖЖ:
2014 год март

Генеральный Прокурор РФ был вызван к президенту РФ, где рассматривался вопрос о возбуждении уголовного дела по факту массовых убийств, организованных руководством компании «Юкос» в 1990-2003 г.г. и далее.

Генеральный Прокурор, выйдя от Президента, заявил: «Дело очень серьезное. У нас есть неопровержимые доказательства того, что руководители «Юкоса» стоят за всеми - я повторяю! – за всеми убийствами, которые случились в России за указанный период. Все, кто был убит, убиты по приказу Ходорковского и Лебедева. За всеми маньяками и так называемой «бытовухой» маячат их силуэты. И все ради денег! Это чудовищное преступление и виновные должны понести самое строгое наказание. У данного дела есть хорошие перспективы»

Ну до чего прозорливо!

User zvirblis_317, 30.05.2013 19:56 (#)
21611

+++++++++++++++++
Только тут не прозорливость, а ясное знание о спланированности... А путин недавно по телевизору, на всю страну, прямо заявил, что "Ходорковский сидит не по тому, что написано в приговоре, а потому, что он опасен для россии...."
Вот так вот... Тсарь уже не стесняется ничего... Он решил - значит опасен... Решил сам... За всю Россию...

User veratoloz2012, 30.05.2013 21:00 (#)

Гуриев: "Прощаи, Закрытая Россия/ Страна Рабов, Страна Урод/ И Вы - Вованы Расписные/ И ты - сосущии им народ".

User wotcher, 30.05.2013 22:34 (#)
10969

Боится Ходорковского, боится всех кто не гнется.И кривляется без конца от страха, и в небо рвется с журавлями и в пучину за амфорами гонит его страх, хочет спрятаться за нормальных людей, прикрыться Россией. Пытается человеком прикинуться, но перекосила лицо ухмыляющаяся гримаса урки презирающего людей за собственный страх. Не выпустит он Ходорковского, это клинч, это судорога сведшая челюсти бешеной собаке впившейся в шею своему сопернику.

User zvirblis_317, 30.05.2013 23:13 (#)
21611

это судорога сведшая челюсти бешеной собаке впившейся в шею своему сопернику.

User zvirblis_317, 30.05.2013 23:13 (#)
21611

Отлично сказано! Спасибо! ++++++++++

User wotcher, 30.05.2013 23:23 (#)
10969

Наболело.

User zvirblis_317, 30.05.2013 23:28 (#)
21611

Я верю.

User aleks0928, 31.05.2013 04:52 (#)

Ещё после оглашения приговора по второму делу было понятно что пока Пу сидит в своём кресле Ходорковскому свободы не видать. Надеятся на другое -наивняк

User ibragim1960, 31.05.2013 06:28 (#)

Теперь Гуриеву непременно должны дать Нобелевскую премию по экономике "За небывалый подъём Российской экономики", ну и за ...отъезд:)

User hizballah, 31.05.2013 06:34 (#)

Вот Франзузам повезло! Приезд такого ущеного в их страну ознаминуется небывалым подъемом местной экономики. Ведь великий экономист уже произвел великое преобразование у нас, в России!. Плачу, как при отъезде березовского, калугина, абрамовича, невзлина, гусинского.....

User hizballah, 31.05.2013 06:42 (#)

Навальный: Сергей Гуриев поддерживал и меня, и наш Фонд Борьбы с коррупцией.

2. Я расчитываю на его поддержку и дальше. Мы и дальше будем стараться работать так, чтобы иметь поддержку от таких людей как Сергей Гуриев и Екатерина Журавская.

3. Гуриев своих взглядов не скрывал, не скрывает и не видит необходимости скрывать.
В частности, он был одним из тех людей, кто открыто финансировал наш Фонд, и публично пояснял, почему он это делает.
Сергей также совершенно открыто высказывался по "делу Кировлеса", благодаря которому, я и имею уникальную возможность писать посты со скамьи подсудимых.

4. Относительно "Гуриев писал экономическую программу Навальному", что упоминается много где, могу только процитировать самого Сергея, сообщившего "Ведомостям": Я никогда не писал, но никогда и не отказывался писать программу Навальному.
Дело обстоит именно так.

5. У нас было много споров относительно близости Сергея к власти его активной работы со всякими "Открытыми правительствами" и тд.
За это я (и не я один) его критиковал.

6. Общеизвестно, что последнее время СК ведёт активную работу, чтобы оказывать давление на экспертов, дающих (и дававших ранее) объективную и профессиональную экспертизу по сфабрикованным экономическим делам. Гуриева неоднократно допрашивали по одному из таких дел, незаконно возбужденному против экспертной организации.

7. У меня нет никаких сведений о том, что Сергей Гуриев эмигрировал, и тем более из-за меня или поддержки нашего Фонда.

В любом случае, Сергею Гуриеву и его замечательной семье шлём лучи поддержки и макроэкономического счастья.

User hizballah, 31.05.2013 07:13 (#)

"Но был ли покойный нравственным человеком?"

Напомню статью нынешнего политбеженца, написанную по следам Манежки. Итак, цитирую:

Долой «Россию для русских»!

"Для меня лозунг «Москва для всех» – это возвращение к нормальности, к ситуации, когда белое называется белым, черное – черным, а лозунг «Россия для русских» – фашизмом.

К сожалению, после событий на Манежной оказалось, что многие люди, считающие себя просвещенными и образованными, начали обсуждать оттенки этого лозунга. Звучат высказывания типа «те, кто говорят о «России для русских», в чем-то правы». Я считаю, что такие разговоры недопустимы и ведут к уничтожению России.

Каждое выступление, каждый ответ политика – на вопрос о «России для русских» – должны начинаться с заявления, что «Россия для русских» – это фашистский лозунг, достойный безусловного осуждения...

Разговоры о полутонах фашизма смещают понимание о нормальности и дают неправильные сигналы. Милиционеры начнут сомневаться, выполнять ли свой долг по защите граждан от преступников вне зависимости от национальности – как предписывает Конституция. Учителя в школах не будут знать, как рассказывать о погромах. Журналисты будут снова писать о «лицах кавказской национальности». Главное – страшно подумать, каким будет новое поколение российских политиков.

Стандартные аргументы за то, чтобы не допускать никаких компромиссов в борьбе с фашизмом, хорошо известны. Это и тот факт, что многонациональность и разнообразие – это ключевое преимущество для развития общества и экономики. Это и то, что у большинства россиян найдутся неславянские предки, родственники и друзья – поэтому любая дискриминация меньшинства обязательно обернется ударом по большинству. Это и ссылка на африканское происхождение и неславянскую внешность Александра Пушкина. Это и то, что 100 лет назад погромы (да, слово pogrom – это российское изобретение) не укрепили, а разрушили Российскую империю. Это и то, что при любых заигрываниях с нацистами про построение современной экономики, иннограда Сколково и Международного финансового центра можно будет забыть..." (с) Сергей Маратович Гуриев специально для Slon.ru

Ну и так далее, и тому подобное.

При этом видный российский ученый не замечает, что нынешняя Россия весьма и давно не для русских - а политических прав и свобод как не было, так и нет. А в некоторых республиках Северного Кавказа, уроженцем которого является уважаемый Сергей Маратович, установлен вполне себе откровенный фашиствующий режим. Вопреки официальной пропаганде мультикультурализма "лица кавказской национальности", под сурдинку "Москва для всех", всё равно массово оккупировали новостные ленты криминальных хроник, бесчинствуя по всей России - особо густо по мере приближению к стенам столицы. Учителя в обязательном порядке вещают школярам о погромах ныне, присно и во веки веков - а под эти проповеди русские в России вымирают, уступая свою страну массовой миграции из Средней Азии. Бюджеты "иннограда" Сколково и Международного финансового центра успешно попилены и о них действительно можно забыть - и виноваты во всём этом отнюдь не русские националисты.

Аргумент же о негре Пушкине как-то даже неловко слушать...

Так и хочется спросить Сергея Маратовича: "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

Вы-то, небось, думали, что придут к вашим дверям страшные русские националисты и устроят погром?
А пришли в вам ваши же борцы за полиэтничную единую Россию - и вот вы политбеженец в Париже. Какая ирония судьбы - одна башня Кремля на другую наехала...

Вы, кажется, хотели построения в России цивилизованного гражданского общества, политических свобод и обуздания коррупции? Так ведь гражданское большинство в России совпадает с русским национальным большинством - и никак иначе. Отрицая Русскую Россию горе-реформаторы обрекают себе на поражение, делая "демократические" реформы заложниками меньшинств - и, следовательно, неизбежно скатываясь в маргинальность, которая не может победить по определению. Об этом надо было думать, пока вы ещё были "членом Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики и "прочая, прочая, прочая..." - думать и слушать русских национал-демократов.

Теперь это, увы, уже не ваше дело...

Но, как писал "негр-Пушкин": "Его пример - другим наука..."

User redguy49, 31.05.2013 12:56 (#)

Почему ж так устроено-что ни муслим, то мyдaк. Взять того же шевченку...

User alexfromm, 31.05.2013 21:40 (#)

Там не так, там ровно обратная зависимость бывает, но надобно отметить, что муслим становится мудаком если он муслим активный, крикливый или просто бешеный, а спокойные -- ничего, люди как люди. Та же самая картина и в православии, кстати говоря. Православных мудаков даже если складывать штабелями, всё равно не найти достаточно места ни на какой свалке. Так что тут наверное дело не в ТИПЕ религии, а скорее в самом ФАКТЕ религиозности...

User alexfromm, 31.05.2013 21:35 (#)

ИМХО, нехорошо шутить на эту тему, какие шутки, люди сидят ни за хрен, им паяют один срок за другим, так что теперь ни у кого не должно остаться сомнений -- Ходорковский не выйдет никогда, у него пожизненное, царь тупо боится его, вот и вся причина, другой нет. Что интересно, своего народца царь не боится ни на грош, да и оппозицию по сути тоже в общем-то игнорирует, но вот такие как Литвиненко, Политковская и другие -- были слишком страшны ему, пришлось убрать, а Ходорковского законопатить. Царю страшны личности. Но личностей в России исчезающе мало, как говорят химики -- следы, зато пистолетов, ядов и зон -- дохрена и больше, а тем более исполнительных судейских холуёв. И потому Путин хоть и нервничает иногда не по делу, но в целом правит скотным двором уверенно и тоже, как кажется, навсегда...

User redguy49, 31.05.2013 22:37 (#)

К великому сожалению моему - согласен.

3347

Доходят сведения, что "вождь" мастер подкупа всяческих международных комитетов, особенно спортивных. Так ему мнятся подкупы, как единственный мотив выводов специалистов и комиссий.
Чистота намерений неведоиа ему и бастрыкинским.

User hizballah, 01.06.2013 12:13 (#)

"Но был ли покойный нравственным человеком?"

Напомню статью нынешнего политбеженца, написанную по следам Манежки. Итак, цитирую:

Долой «Россию для русских»!

"Для меня лозунг «Москва для всех» – это возвращение к нормальности, к ситуации, когда белое называется белым, черное – черным, а лозунг «Россия для русских» – фашизмом.

К сожалению, после событий на Манежной оказалось, что многие люди, считающие себя просвещенными и образованными, начали обсуждать оттенки этого лозунга. Звучат высказывания типа «те, кто говорят о «России для русских», в чем-то правы». Я считаю, что такие разговоры недопустимы и ведут к уничтожению России.

Каждое выступление, каждый ответ политика – на вопрос о «России для русских» – должны начинаться с заявления, что «Россия для русских» – это фашистский лозунг, достойный безусловного осуждения...

Разговоры о полутонах фашизма смещают понимание о нормальности и дают неправильные сигналы. Милиционеры начнут сомневаться, выполнять ли свой долг по защите граждан от преступников вне зависимости от национальности – как предписывает Конституция. Учителя в школах не будут знать, как рассказывать о погромах. Журналисты будут снова писать о «лицах кавказской национальности». Главное – страшно подумать, каким будет новое поколение российских политиков.

Стандартные аргументы за то, чтобы не допускать никаких компромиссов в борьбе с фашизмом, хорошо известны. Это и тот факт, что многонациональность и разнообразие – это ключевое преимущество для развития общества и экономики. Это и то, что у большинства россиян найдутся неславянские предки, родственники и друзья – поэтому любая дискриминация меньшинства обязательно обернется ударом по большинству. Это и ссылка на африканское происхождение и неславянскую внешность Александра Пушкина. Это и то, что 100 лет назад погромы (да, слово pogrom – это российское изобретение) не укрепили, а разрушили Российскую империю. Это и то, что при любых заигрываниях с нацистами про построение современной экономики, иннограда Сколково и Международного финансового центра можно будет забыть..." (с) Сергей Маратович Гуриев специально для Slon.ru

Ну и так далее, и тому подобное.

При этом видный российский ученый не замечает, что нынешняя Россия весьма и давно не для русских - а политических прав и свобод как не было, так и нет. А в некоторых республиках Северного Кавказа, уроженцем которого является уважаемый Сергей Маратович, установлен вполне себе откровенный фашиствующий режим. Вопреки официальной пропаганде мультикультурализма "лица кавказской национальности", под сурдинку "Москва для всех", всё равно массово оккупировали новостные ленты криминальных хроник, бесчинствуя по всей России - особо густо по мере приближению к стенам столицы. Учителя в обязательном порядке вещают школярам о погромах ныне, присно и во веки веков - а под эти проповеди русские в России вымирают, уступая свою страну массовой миграции из Средней Азии. Бюджеты "иннограда" Сколково и Международного финансового центра успешно попилены и о них действительно можно забыть - и виноваты во всём этом отнюдь не русские националисты.

Аргумент же о негре Пушкине как-то даже неловко слушать...

Так и хочется спросить Сергея Маратовича: "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

Вы-то, небось, думали, что придут к вашим дверям страшные русские националисты и устроят погром?
А пришли в вам ваши же борцы за полиэтничную единую Россию - и вот вы политбеженец в Париже. Какая ирония судьбы - одна башня Кремля на другую наехала...

Вы, кажется, хотели построения в России цивилизованного гражданского общества, политических свобод и обуздания коррупции? Так ведь гражданское большинство в России совпадает с русским национальным большинством - и никак иначе. Отрицая Русскую Россию горе-реформаторы обрекают себе на поражение, делая "демократические" реформы заложниками меньшинств - и, следовательно, неизбежно скатываясь в маргинальность, которая не может победить по определению. Об этом надо было думать, пока вы ещё были "членом Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики и "прочая, прочая, прочая..." - думать и слушать русских национал-демократов.

Теперь это, увы, уже не ваше дело...

Но, как писал "негр-Пушкин": "Его пример - другим наука..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: