новость Ходорковский призвал россиян идти на выборы

12.10.2011
Михаил Ходорковский. Фото: Виктор Чернов/Russian Look

Михаил Ходорковский. Фото: Виктор Чернов/Russian Look

Активное население России должно создать новый модернизационный класс, способный действовать и выражать свою гражданскую позицию, заявил Михаил Ходорковский. По мнению экс-главы "ЮКОСа", для этого россиянам необходимо "пойти на выборы и проголосовать так, как подскажет совесть - за кого-то или перечеркнув бюллетень, так как действие, пусть и не любое, - это модернизационное поведение".


Комментарии
User tkalichs, 12.10.2011 08:42 (#)

"Необходимо учиться выходить из Интернета в "реал", учитьс

я согласен с эти утверждением.
хотя бы потому, что это говорит человек, который многое сам сделал.
а сявки,которые на него сейчас здесь набросятся, пусть скажут, что они сделали.
и не повторяют слова этой воши (пусть будет - вши), о руках, по локоть в крови

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

о-оо! Канализационные реалисты подтянулись!

последний аргУмент суверенности :)))

(комментарий удалён)

оседлал сырьевую трубу, которая по праву должна принадлежать всему народу....

Тимченко и Со и есть весь "рассейский народ"?
чтож он от своего народного гражданства то отказался?

С Джобсом может и не стоит сравнивать, но под его руководством, Юкос стал самой прозрачной компанией в России
Не то, что нынешние "государственные" монополии обросшие всяческими роттенбергами с их оффшорами и прочими мыловарнями....

User homut, 12.10.2011 09:18 (#)

...и выражать свою гражданскую позицию...

при всем уважении к Ходорковскому - не согласен. выйти на улицу, нагадить около избиркома, но не в коем случае не участвовать в этом фарсе, под названием "выборы", власти ведь только и нужно участие, а результаты эти мерзавцы и так уже нарисовали. мне так кажется

Полностью вас поддерживаю

Совет Михаила Борисовича сродни предложению купить билеты в путинской цирк

Это не модернизационное действие а помощь кукловодам в усилении действия их спектаклей с деревянными человечками

User henady, 12.10.2011 10:17 (#)

Извините, но такая поддержка больше похожа на лицемерную иронию. Не думаю, что это остроумно. Весьма неприятно видеть глупость, в попытке перечеркнуть ум.

и в чем же вы обнаружили лицемерие?

User koctja, 12.10.2011 17:17 (#)

Шаман, с этим можно было бы согласится, если бы оппозиция смогла вывести на улицы даже не тысячи, а хотя бы десятки тысяч в знак протеста. Но где они эти тысячи. Тут сотни то собрать сложно.
А призывы Немцова, Касьянова неубтдительны, да и попахивают обидой. Если мол нас не допустили, то пусть никто не идет на выборы. Власти этому рады будут!! Придут чиновники, менты, фсбешники, члено ПЖиВ - проголосуют. А мы мол честные и чистые. Херотень какая то. От такой чести и чистоты нормального общества нам как ушей своих не видать. И когда придет кризис национал-мусолини придут к власти. Вы этого хотите!? Или ждете явления Христа народу. Так нам уже одного Кирилушка Преподобный явил. Примьер-президент в одном лице.

Костя, выборы это право ИНДИВИДУАЛЬНОГО волеизлияния

не ходить на выборы - это тоже ПРАВО

моя позиция проста, избегать ЛЮБОГО сотрудничества и взаимодействия с воровской властью
Участие в спектакле под названием "Выборы" для запудривания мозгов Западу - это тоже сотрудничество

Насчет того, чего я жду.
Увы ничего хорошего, этот чекистский крест для России оказался слишком тяжел, и это ее последний путь
В исторической перспективе это последние минуты ее жизни
На христа не надеюсь, но надеюсь, что когда эта неповоротливая и убогая конструкция навернется, поубивать друг дружку до конца нам всеж не дадут...
не 17-й год на дворе

User x_asis, 12.10.2011 18:58 (#)

Гуйло! А стержни вывернуть дадут?

Ты дяденька уже взрослый, можешь и академика Арбатова вспомнить...

User nanoscience, 12.10.2011 20:08 (#)
3460

никого ни к чему не призываю. Если бы был выбор между Обамой и Маккэйном, я бы пошел, и проголосовал за Обаму, хотя потом, возможно, рвал бы волосы. Но когда, простите, выбора нет, то чего туда ходить. Я и в советское время не ходил. Не интересно. Пущай килькину мои пирожки достаются.

User clockman, 12.10.2011 10:48 (#)
3033

Будущее - за поколением "Д": Деструкция

Это то, что факиры-чекисты вызвали своими заклинаниями.

User tkalichs, 12.10.2011 09:19 (#)

так я сразу просил уважаемых - ссылку на путина не делать.

User x_asis, 12.10.2011 09:28 (#)

Активное население России должно создать новый модернизационный класс - вот с этого момента начинаются мифы...

Правильно все МБХ в статье написал. Скрыл, правда, что сам был у истоков создания этой системы - но это теперь это уже не важно.

Но вот три пути поведенческой "модернизации" класса М классифицированы правильно. Правда все три ведут в никуда.

По первому пошли Белых и М.Гайдар с интеграцией первого по полной схеме в ЕР и интеграцией М.Г. во второй пункт.

Второй путь - ассимиляция с "евроценностями" с последующей потерей российской самоидентичности (лучший путь ИМХО).

Ну а третий - просто утопия. МБХ давно не гулял по столице - население там меняется каждый день.

Так что не на выборы надо ходить, а в школу, ВУЗ ,курсы иностранных языков и .... УЕ.

User henady, 12.10.2011 10:21 (#)

И откуда такие умники на Гранях берутся? Свободу Михаилу Ходорковскому! Без него народ неполный, а в чем-то даже неполноценный в интеллектуальном отношении.

User nezloy1975, 12.10.2011 15:56 (#)

Без него народ неполный...................

Ржу не могу. Приплачивают или сам придумал?

Ржу не могу.

сегодня двойную порцию овса выдали в якеменковской конюшне?

User x_asis, 12.10.2011 18:59 (#)

А это что еще за клон Гены-Шепелявого?

Опять Килькин?

User tashakhv, 14.10.2011 05:00 (#)

Мне нравится...Как за Ходорковского-так значит проплаченный. Как за путина-так по зову сердца..Вчерась обсуждали этот момент: ну где же нам приплачивают то? Кто и сколько? Без Ходорковского, Лебедева и прочих. таких умных талантливых управленцев, которые свои знания и опыт не могут применить для нашей страны-наша страна наше население-не полное. Прав автор строк.

(комментарий удалён)
User kanym, 12.10.2011 10:08 (#)

Нашъ Сапогъ Святъ

Есть, есть еще, конечно, промашки и недоработки:

1) Заигрывает с Поляками.
2) Не освободил Варшаву, Прагу, Будапешт, не говоря уж о Киеве и Тбилиси.
3) Не обрушил на Коварных Пиндосов Всю Ядерную Мощь Нашей Православной Державы

и даже из ста сорока миллионов российских подданных, более ста тридцать девяти миллионов все еще находятся на свободе. Что по справедливому, хотя и самокритичному замечанию одного из его коллег, ни в коем случае не яляется заслугой самих недопосаженных граждан, а их, сотрудников органов, недоработкой.

User volgoman002, 12.10.2011 10:20 (#)

1. Не нужно перевирать мои слова. Заигрывать с поляками - это одно. Заигрывать по поводу Катыни, косвенно признавая неправду - это совсем другое. Нельзя очернять свою Родину, наводя напраслину.
2. В 1941-1945 освободил СССР почти все перечисленные города от фашистов. И теперь жители этих городов СССР за это ругают. Так что теперь пусть сами себя освобождают.
3. Ядерная зима на планете никому не нужна, так что "Коварные Пиндосы" могут спать спокойно

User clockman, 12.10.2011 10:56 (#)
3033

"В 1941-1945 освободил СССР почти все перечисленные города от фашистов. И теперь жители этих городов СССР за это ругают".

Значит, эти страны-города остались должны русским за освобождение от фашизма? Поскольку "долг платежом красен", теперь они должны помочь русским избавиться от чекистов, коммунистов и разных влогоманов.

User volgoman002, 12.10.2011 11:13 (#)

Долг то остался, но вот возвращать эти страны его врядли будут. Слишком жадные.

хм... ежели один паук (красный) отобрал у другого паука (коричневого) его добычу

это теперь называется "освобождением"?

а долги надо возвращать, вы правы, хотя бы ту малую часть от поставок по Ленд-Лизу которую Советский Союз обещал но так и не оплатил....
А ведь была и не только военная техника
но трубопроводное газовое оборудование - даже в юбюилейной гапромовской газетке написано, что началом были поставки по Ленд-Лизу.....

User volgoman002, 12.10.2011 11:37 (#)

Если один паук натравил другого паука на третьего. Но второй паук решил что он очень сильный и стал бить не только третьего паука, но и первого. И первому пауку пришлось (с большой неохотой) тоже ввязаться в бой. Вопрос: кто из пауков лучший в данной ситуации?
Варианты ответа:
1. паук № 3 (СССР). Потому что ни на кого не нападал и в конечном итоге спас всех от второго паука.
2. паук № 2 (Германия). Потому что начала войну, в которой погибло множество людей
3. паук № 1 (Англия+США). Потому что благодаря их стараниям эта война стала возможна.
Ваш вариант ответа?

ты, Насрань, сказочник известный

только давай по порядку - СССР ни на кого не нападал
да?!
а чего он делал в 39-м в Польше и Финляндии?

(комментарий удалён)

т/е при всех ваших тщедушных аргументах СССР до нападения Германии провел ДВЕ ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

поделил Польшу с фашистами, и напал на маленькую Финляндию
которая не была не чьим союзником, она соблюдала нейтралитет - это очередная пропогандонская брехня про союзничество....

надо ли разбирать вашу ЛОЖЬ по дальнейшим пунктам, если уже первый начинается с вранья?!!

User x_asis, 12.10.2011 12:48 (#)

Э.... Привисленский край и княжество Финляндское ???

На войне, как на войне -:)))

выпей Хась пустырничку

а потом поговорим а злобных Тау-Китянах
которые претендует на исконно русские земли на Тау-Ките :))

вот, фошысты то, прости господи ....

а с Куусиненом обоср....лись непадецки.....

вот тебе и дикари на оленях верхом.....

User x_asis, 12.10.2011 13:05 (#)

Я лучше водочки! Или "гидрашки" -:)))

Ты колись - кто за "многоликого и многообразного Килькина-африканца " пишет ???

Стиль твой ...

Он даже на Гену-шепелявого замахнулся!

З.Ы. Твои измышлизмы по-поводу безопасности "Граней" - детский бред. Читай "Секреты хакеров"...

ты лучше на на второе полуморие свое - бормотающее ЗЫкай

а "секреты" с Ёмцой читайте на пару, пользы не будет, но всё больше будт материалу что один ГБшнай банер, который Ёмца осилил на своей помойке :)))

User x_asis, 12.10.2011 13:22 (#)

Хороший ответ! -:)))

Я радиохулигана проверил - работает! Как и 2003сервер!

Но ... Все-таки я тебя подозреваю... Ты ,стервец , умен - но ... не воздержан!!!

Кстати, в возраст "активистов МБХ" ты явно входишь ...

User koctja, 12.10.2011 17:23 (#)

а чего он делал в 39-м в Польше и Финляндии?

Как чего?! Принуждал к миру. Мы мирные люди, а они, изверги. нас вынудили. А мы правда не хотели. Уря-патриоты расейские даже своими яйцами клянутся. :))))

User nezloy1975, 12.10.2011 15:58 (#)

хотя бы ту малую часть от поставок по Ленд-Лизу которую Советский Союз обещал но так и не оплатил....

То то я смотрю штаты после войны обеднели на русском золоте.

сильно разбогатели?

и сколько же его (золота) туда вывезли?

должок то болтается до сих пор!

Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 11 млрд долларов США. (138 млрд долларов цена 2008 года( Согласно закону о ленд-лизе, оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы, сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. На переговорах 1948 г. советские представители согласились выплатить лишь незначительную сумму и встретили прогнозируемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 г. тоже ни к чему не привели. В 1951 г. американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться $800 млн, однако советская сторона соглашалась уплатить только $300 млн. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые был закреплены ещё в марте 1946 г.
Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году. По этому соглашению СССР обязался до 2001 г. заплатить $722 млн, включая проценты. К июлю 1973 г. были осуществлены три платежа на общую сумму $48 млн, после чего выплаты были прекращены в связи с вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 г. в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 г., и сумма — $674 млн.

User florida, 12.10.2011 17:50 (#)

Спасли СССР в войне -- и за то спасибо.

User semvilat, 12.10.2011 09:51 (#)

если в стране появятся выборы

обязательно пойду. Но, думаю уже не придется. Я в своей стране гражданин "понарошку" для отмазки перед прогрессивным человечеством т. е. игрушечный какбыгражданин и для меня игрушечные какбывыборы. Я здесь какбыживу, какбыдышу и какбывыбираю.

User bascin_r, 12.10.2011 11:11 (#)

вот и славненько

а я пойду на эти. угадайте - кто победит - вы или я?

угадайте - кто победит - вы или я?

выборы, Килькин - это блеф, нужный путенской камарилье для витринного изображаения хоть каких то основ государства для Запада
А то ведь Воры и Душегубы уже получили первый звоночек, по поводу уварованных и вывезенных благ

А чекисты уже победили (победа правда для России эта пиррова)
можете откупорить настоечку боярышника прям сейчас
Вы же вроде взрослый человек, или все же осташковский пионэр?

User bascin_r, 12.10.2011 12:12 (#)

вы говорите, говорите.

только на выборы - ни ногой! и все будет хорошо. у меня.

на клоунаду называемую выборами - это точно, ни ногой!

а вот у тебя килькин и прочих сурковский хунвейбинов будет "все хорошо", ровно до того момента пока вы нужны Ворам, Душегубам и Жуликам - вы ж расходный материал! идеологическая подтирка....

(комментарий удалён)

не выдают, нам юноша в наших сообществах ИСТОПТАННЫХ ПОРОЛОНОВЫХ КОПЫТ

вяликой Родины-Отца!

User ober_valg, 12.10.2011 14:15 (#)

ветощь

в любом деле нужна. чем ведь отличается расходные материалы от прочих материальных ценностей - они - ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ.

вопрос то в том, что старую ветошь обычно сжигают

и набирают новую...

User ogurtzoff, 12.10.2011 10:23 (#)
20458

Активное население России в целом довольно своей жизнью, никуда уезжать не собирается, ему и в России хорошо, оно зарабатывает деньги, де

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalichs, 12.10.2011 11:49 (#)

молодцы, ребята! такую тему затёрли. вначале полили ходорковског

User fevral, 12.10.2011 15:18 (#)

Было бы огромное желание идти на выборы, если бы в списке кандидатов был Ходорковский.

User nezloy1975, 12.10.2011 16:02 (#)

Кандидатом на кого?

User fevral, 12.10.2011 21:49 (#)

Понятно, что "Ходорковский" - это не название партии.

User koctja, 12.10.2011 16:56 (#)

Ходорковский призывает "пойти на выборы и проголосовать так, как подскажет совесть

Правильно мыслит Ходора. Народ надо приучать голосовать осознанно, а не абы-кабы. А призывы не ходить на выборы, самая идиотская идея. Да, если бы народ вышел на улицы, именно народ, а не те десятки, сотни человек, тогда это бы имело смысл. Но увы, у нас один из ста может иметь смелость пойти в открытую против власти. Гены. Очень уж много кровушки власти попили у русского народа. Пуганная ворона и куста боится.

User semetr5, 12.10.2011 20:39 (#)

Похоже, Х надеется, что Путин подпишет помилование по случаю восшествия на престол. Только откуда Х знать, что такое совесть? У него-то не было отродясь. Он даже Гитлера обворовал, сперев у него рассуждения о "поколении модернизации". Единственная разница: у Гитлера модернкласс - нордическая раса, антимодерн - евреи. Х же сделал разделение по возрасту: кто позже 1959 родился (точность-то какая) - модерн, прочие - унтеменшен (см. его статью "Модернизация: поколение М"), и их президент их "расчистиь" (какими методами - Х в данной статье не пишет, впрочем, у Гитлера ведь тоже нет чертежей крематория).
Надеюсь, мы увидим мерзавца перед международным судом за геноцид. А пока пусть хоть за воровство посидит.

User tashakhv, 14.10.2011 05:05 (#)

В каком месте похоже?

Ходорковский не верит путину и ни на что не расчитывает. даже на то что выйдет когда то. А про совесть Ходорковского вы спросите у детей лицея в Корралово и у бывших сотрудников Юкоса. А еще прочтите материалы про юриста Василия Алексаняна. Светлая ему память. И не несите бред.

т/е при всех ваших тщедушных аргументах СССР до нападения Германии провел ДВЕ ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

поделил Польшу с фашистами, и напал на маленькую Финляндию
которая не была не чьим союзником, она соблюдала нейтралитет - это очередная пропогандонская брехня....

надо ли разбирать вашу ЛОЖЬ по дальнейшим пунктам, если уже первый начинается с вранья?!!

(комментарий удалён)

меня не чьи то щеки волнуют и ваше " вернули свое"

а ЛОЖЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ - "СССР ни на кого не нападал"

НАПАДАЛ, получается, но ....и дальше ваши бла-бла-бла.....

(комментарий удалён)

наличе Забаблопуков лишь подтверждает мою версию, что вся спесь якменквоских дурилок построена на ВРАНЬЕ!

и подткать ее можно только седальщным суверенным ресурсом ....

User volgoman002, 12.10.2011 13:12 (#)

нет ни одной страны, которая ни на кого не нападала.
В данном же случае я говорил применительно к Германии. Германия развязала войну. При этом активную помощь Германии оказал запад, т.к. хотел руками Гитлера уничтожить СССР.

кремлевские сказки

Гудериан учился в России
Россия отгружала в Германию сталь, нефть коксующийся уголь, продовольствие

И кто и кого хотел чьими руками уничтожить?

User volgoman002, 12.10.2011 13:36 (#)

А запад снабжал Германию деньгами, на которую Германия и закупала эти самые сталь, нефть, продовольствие.
И кто и кого хотел чьими руками уничтожить?

о снабжении деньгами можно поподробнее

какие страны, банки]6 какие кредиты выдавали?

User russivan115, 13.10.2011 10:42 (#)

ПЛАН ДАУЭСА:

План Дауэса расчистил путь для усиленного притока и внедрения в германскую промышленность иностранного, преимущественно американского, капитала... За 6 лет, с 1924 года по 1929 год, прилив иностранного капитала в Германию составил свыше 10-15 млрд. марок долгосрочных вложений и свыше 6 млрд. марок краткосрочных вложений... Это привело к гигантскому усилению экономического и, в частности, военного потенциала Германии. В этом деле ведущее значение принадлежало американским капиталовложениям, составлявшим не менее 70 проц. суммы всех долгосрочных займов
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_diplomatic/987/%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%9D

User russivan115, 12.10.2011 14:12 (#)

Это сказка.

Гудериан не учился в СССР.

«Кама» (производное от наз

Дьяков Ю. Л., Бушуева Т. С.
Фашистский меч ковался в СССР. Красная Армия и рейхсвер.
Тайное сотрудничество 1922-1933 гг. Неизвестные документы. М" 1992. (Ред.)

User russivan115, 13.10.2011 10:35 (#)

Пыхалов Игорь Великая Оболганная во Пыхалов И. Великая Оболганная война. — М.: Яуза, Эксмо, 2005.

Глава 1. Ковался ли в СССР фашистский меч?

User koctja, 12.10.2011 17:05 (#)

Ваня учи историю не по фильмам и по книгам И.В.Сталина.

Впервые об этом я прочел в док. книги про оборону Бресткой крепости в 1961году. СССР выучил сотни немецких танкистов, сотни летчиков. И это не рядовой состав, а охфицеры.

User russivan115, 13.10.2011 10:17 (#)

Школа в Липецке:

Договор о создании авиашколы в Липецке был подписан 15 апреля 1925 г. в Москве, летом этого же года её открыли. Она была создана на деньги немцев и немцами, самолеты (купленные в Голландии якобы для Аргентины) купили немцы. Немецкие курсанты приезжали в Россию под видом туристов и служащих фирм. Школу возглавлял немецкий офицер: в 1925-1930 гг. майор Вальтер Штар, затем с 1930 по 1933 гг. майор М. Мор и капитан Г. Мюллер. Преподавателями лётного дела были немцы, постепенно численность немецкого персонала выросла до 60 человек. Школу закончили 360 лётчиков, из них 220 немцев, 140 русских и ещё 45 русских авиамехаников. Это довольно немного, например, только в 1932 году в школах в Брауншвейге и Рейхлине немцы подготовили почти 2000 пилотов. Расходы на содержание также взяли на себя немцы, они же доставляли все авиационные материалы и оплачивали транспортные расходы.
Основу парка самолетов составили купленные немцами истребители "Фоккер D-XIII", летом 1925 года 50 упакованных в ящики аэропланов перевезли морем из Штеттина в Ленинград. Летом 1926 годы были поставлены 8 двухместных разведчиков «Хейнкель HD-17». К концу 1929 парк ещё более вырос.
В целом школа в Липецке обходилась Берлину в 2 млн. марок ежегодно, в некоторые годы больше. Это без учёта расходов на строительство.
То есть, немцы на свои деньги готовили немецких и советских пилотов, механиков, делились уникальным опытом, новейшими техническими достижениями. А после прихода к власти Гитлера школу закрыли, всё оборудование досталось СССР. В итоге, можно сказать, что немцы ковали «советский меч».

User zvirblis_315, 12.10.2011 17:40 (#)

Это сказка. Гудериан не учился в СССР.

Да, Вань, всё, что переворачивает в твоей черепной коробке с ног на голову - сказки братьев Гримм... Дым из ушей не пошел еще?

User russivan115, 13.10.2011 10:15 (#)

Танковая школа в Казани:

Школа была создана в конце 1926 года, принципиальный подход был таким же - немецкий штат при вспомогательном персонале с советской стороны: столяры, слесари, шофёры, маляры, кухарка, сторож, охрана и т. д. Начальник и преподаватели - немцы. Размещалась школа в бывших казармах 5-го Каргопольского драгунского полка.
Опять же, все расходы по содержанию, обустройству были возложены на немцев. Немцев заставили заплатить даже за съезд частей и военно-учебных заведений, которые здесь располагались. Учебные танки предоставлялись немцами.
Подготовительные работы шли до лета 1928 года - немцы обустроили учебное помещение, мастерские, подготовили полигон. Лишь весной 1929 года начались учебные занятия. Когда из Германии привезли 10 танков, в целях конспирации их называли «тракторы».
До закрытия в 1933 году школа успела сделать три выпуска, всего она выпустила 30 немецких танкистов (маловато для «немецкого меча») и 65 человек начсостава для танковых и механизированных частей Красной армии. В мифе утверждалось, что там учился и знаменитый Гудериан, но это не так. Гудериан был в Казани, но как инспектор, с кратковременным визитом.
Руководил школой с 1929 года подполковник В. Мальбрандт, в честь него проект получил название «КАМА» (КАзань + МАльбрандт). Затем школой руководил Л. фон Радльмайер, в 1932-1933 гг. - полковник Й. Харпе.
Как и в случае Липецкой школы, немцы на свои деньги готовили своих и наших танкистов. Никто из великих немецких военачальников в СССР не обучался, они приезжали на инспекции (как Гудериан с Лютцем в Казань летом 1932 года). Или приезжали на манёвры Красной Армии наблюдателями: полковник Браухич, подполковник Кейтель, капитан Кречмер приезжали на 4 дня посмотреть на учения Белорусского военного округа; майор Модель на 2 недели в расположение 9-й стрелковой дивизии в Ростове и т. д.

User zvirblis_315, 12.10.2011 17:36 (#)

помощь Германии оказал запад, т.к. хотел руками Гитлера уничтожить СССР.

Угу, а гитрель этого не понял, захватил всю Европу, и Британию бомбил вовсю... Вот неблагодарный какой, ссука...

User koctja, 12.10.2011 17:01 (#)

СССР до нападения Германии провел ДВЕ ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Плюс одна неудавшаяся в 1927году. Попытка захватить Афганистан, при которой впервые применялась авиация провалилась с треском. Так сказать - начало учебы по захвату чужих территорий. Один из моих дедов в ней участвовал. Бывший шетинкинец.

может заодно и границы московии обсудим и княжества русского, литовского и польского

когда Московия была вассалом ханов?
или где сапог ступил - везде священные "исконно-русские" земли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: