новость МБХ: Люди не поддержат возвращение Путина

21.02.2011
В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

Значительная часть общества не примет возможное возвращение Владимира Путина на президентский пост, считает экс-глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский. "Не потому, что он сильно хуже Медведева, а потому, что нельзя демонстративно двигаться в прошлое", - сказал он. По его словам, Медведев - "шанс выйти на траекторию нормального развития".


Комментарии
User kafa_2500, 21.02.2011 09:50 (#)

МБХ

Бедный, бедный мечтатель и романтик Михаил Борисович! И Путин вернётся и народ будет "в воздух чепчики бросать". И объяснят этому народу, что весь бардак от того, что власть была не в одних руках, и вольно или не вольно одеяло тянулось в две стороны. Но уж теперь всё в одних надёжных руках и ужо заживём...! Прекраснодушный Михаил Борисович! Вы что то написали о рефлексии Владимира Владимирович? О чём это Вы? Увы, увы! В ближайшем (обозримом?) будущем к большому сожалению, ни Вас ни Платона Л,еонидовича мы на свободе не увидим. Хотелось бы мне ошибаться на этот счёт, но факты упрямая вешь.

User niko_dim, 21.02.2011 10:25 (#)

При всём уважении к МБХ:

Цитата из интервью: "Медведев — это шанс выйти на траекторию нормального развития." ---- ну явная хрень. Медвед - полный ноль. Тлько за "принуждение к миру" Грузии его надо в Нюрнберг или в Гаагу, не говоря про всё остальное. Как МБХ может такое писать?

User foxbit, 21.02.2011 10:42 (#)

Дайте ему скидку на то что он в тюрьме и всей инфой не владеет..........

User pergamskiy, 21.02.2011 10:52 (#)

niko_dim Тлько за "принуждение к миру" Грузии его надо в Нюрнберг или в Гаагу, не говоря про всё остальное.

Пока что Грузия не исправила то, что сотворили ее выродки Джугашвили и Берия, она будет наказываться Богом, может в конце концов дойдет до грузинов, что надо ко всем людям а не только к грузинам относиться с сочуствием.
30.11.2010 13:36
Клара Бараташвили

15 ноября исполнилось 66 лет сталинской депортации месхетинцев.
За 10 часов, в одну ночь советская власть безжалостно изгнала 125 тысяч коренных жителей из 220 сел пяти районов Месхети.

Никому до этой даты в Грузии не было дела. Ни один грузинский журнал (исключая разве что «Кавказский акцент», который неизменно держит руку на пульсе этой проблемы), ни одна газета, ни «продвинутое» и «свободное» грузинское телевидение, ни одно интернет-издание не удосужились отметить этот трагедийный факт в истории своей страны.

Не было ни единого выступления представителя грузинской власти, ни один публичный человек Грузии не вспомнил эту дату. Никаких конференций на эту тему или желания почтить память погибших в результате трагедии. Не говоря о том, чтобы подготовить к этой дате художественный или документальный фильм, или же показать архивные документы, чтобы закрыть эту тему.

Грузинское общество очередной раз не выразило сострадания к своим соплеменникам, пострадавшим от советского режима. А ведь сострадание – основа всей морали, сказал когда-то Шопенгауэр. По отношению к депортированным месхетинцам в грузинском социуме в основном наблюдается нетерпимость. Когда бежавшие из Ферганы в 1989 году несколько семей нашли приют у своих родственников в Хашурском районе Грузии, местное население забросало эти дома камнями. Дети испуганно выглядывали из окон, а в ответ летели угрозы: «Пусть ваши турецкие дети не смотрят на наши грузинские горы!»
См.http://www.svobodanews.ru/archive/blog_baratashvili/latest/923/3065.html

User zvirblis__5, 21.02.2011 12:16 (#)

Много хотел бы тебе сказать, но буду как всегда краток - ты глупый. Осетины и абхазы, живущие сейчас в основной Грузии - не дадут соврать.

User pergamskiy, 21.02.2011 12:19 (#)

Тупее ответа, вернее оскорбления, еще не было и это твоя краткая характеристика!

User niko_dim, 21.02.2011 12:59 (#)

pergamskiy

Конечно ты написал чушь собачью, о чём тебе говорю вот не только я.

Но то что ты глупый и прикидываешься умным говорит ещё и ссылка на Шопенгауэра о том, что сострадание - основа морали. Это где ж ты такое мог вычитать? Где-то слышал звон, да не знаешь где он. Если не читал, понятия не имеешь - не умничай, не прячься за высокие имена. Когда не попадаешь в тему - этим ты ещё больше выставляешь себя глупцом.

User pergamskiy, 21.02.2011 13:51 (#)

Я же писал тебе, что Тупее ответа, вернее оскорбления, еще не было и это твоя краткая характеристика!

Ты все подтвердил написав: Но то что ты глупый и прикидываешься умным говорит ещё и ссылка на Шопенгауэра о том, что сострадание - основа морали. Это где ж ты такое мог вычитать? Где-то слышал звон, да не знаешь где он.-------------------------------
Для особотупых поясняю:я привел цитату из статьи твоей соплеменницы Клары Бараташвили и написал даже интернетадрес, где желающие могут прочесть это!

User niko_dim, 21.02.2011 14:14 (#)

не надо приводить глупые цитаты. В семье не без урода. Зачем находить этого урода и приводить из него цитаты?

User pergamskiy, 21.02.2011 14:49 (#)

niko_dim не надо приводить глупые цитаты. В семье не без урода. Зачем находить этого урода и приводить из него цитаты?

Цитаты для зачерствевшего народа Грузии, чтобы проснулась его богобоязненность, ибо сказано: АЗ, ВОДАМ! А также это нужно для беспечной публики считающей грузинов эдакими добродушными и гостепреимными ЧЕЛОВЕКОЛЮБАМИ.

User pergamskiy, 21.02.2011 14:50 (#)

Извиняюсь:АЗ, ВОЗДАМ!

User niko_dim, 21.02.2011 19:03 (#)

Да! Грузины - добродушные и гостепреимные ЧЕЛОВЕКОЛЮБЫ.

А ты - несколько глуповат. Ну уж прости. Что есть, то есть.

Как МБХ может такое писать?

В Интернете это называется "троллинг". Объект - Путин В.В.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kazys, 21.02.2011 14:00 (#)

niko_dim, хрень скорее у Вас ... и противоречите себе самому...

Пишете: "Медвед - полный ноль. Тлько за "принуждение к миру" Грузии..."
Если "Медвед" по Вашему - "полный ноль", так какого хрена Вы ему "принуждение Грузии" в вину вменяете? Грузия - целиком и полностью (от раздачи паспортов до ввода танков) - дело рук и головы другого господина...

Здесь, кстати и уважаемый МБХ ошибается (на мой взгляд) когда пишет: "...если на выборы 2012 года пойдет Путин, это будет означать, что попытка спокойной передачи власти не удалась" - не было никакой передачи власти Медведеву... была спецоперация 2008 года по "выборам президента России"... А власть у кого была у того и осталась...

User niko_dim, 21.02.2011 14:21 (#)

про другого господина понятно. А медвед значит не при делах, по-вашему? Он, как верховный главнокомандующий, если бы у него была совесть, мог бы это дело запретить. В конце концов, если на него давил другой господин - он бы мог просто подать в отставку, как честный человек. Он не сделал ни того, ни другого: он НЕ ОСТАНОВИЛ ввод войск, он НЕ ПОДАЛ в отставку. Следовательно его место в Гааге. Я не прав?

User kazys, 21.02.2011 14:37 (#)

niko_dim Здесь Вы абсолютно правы - в Гааге... но как соучастник!!!

Но за агрессию против Грузии (в течении ряда лет, а не только в 2008) как организатор - отвечает один - отвечает Наше Всё! Есть ещё и куча исполнителей... А Медвед - соучастник...
Ну, в какую отставку Медвед подаст?!!... Он изначально добровольно согласился принимать участие в спецразводке "выборы президента"...

User figase, 22.02.2011 17:09 (#)

Но за агрессию против Грузии (в течении ряда лет, а не только в 2008) как организатор - отвечает один - отвечает Наше Всё!

Дедушка Ельцин в гробу перевернулся после этой фразы. Зачем вы так старичка?)))

User figase, 22.02.2011 17:18 (#)

А почему он должен был осанавливать войска?

На текущий момент это единственное за что его можно уважать. У него хватило смелости шлепнуть любимую американскую "моську" по морде, которая несколько лет науськанная тявкала в сторону России а тут набралась храбрости и решилась укусить за штанину.Там стояли российские солдаты. Нехер было лезть туда с ружьем. Вот если бы Медвед простил Саакашвили гибель российских солдат тогда на таком президенте можно было бы ставить крест. Тех кто "сдает" своих врагу не будет уважать никто.

User kauttsky, 21.02.2011 14:30 (#)

Для Нико_Дим

Уважаемый Нико_Дим! Разумеется, насчёт Медведева вы по сути правы. Однако самому Медведеву об этом знать совсем не обязательно: пусть возомнит себя либералом и спасителем России. :-)))
То, что пишет МБХ (и другие публицисты) по поводу распада тандема - есть информационная диверсия и внесение смятения в стан политического противника. А это - хорошо! И вообще, вы смотрели фильм "Осечка"?

User niko_dim, 21.02.2011 19:00 (#)

я, конечно извиняюсь, но фильм не смотрел. Извиняюсь не за фильм, а за то, что не сразу отвечаю. Захожу периодически. Работа.

Вы там выше спорите с макароновым. Конечно Вы пишите всё правильно, но хочется спросить: "как терпения-то хватает?" Ну ведь же служивый. Что ему можно доказать? Нет, я не осуждаю, просто у меня не хватает сил и желания им что-либо писать. Тут есть не служивые, а просто чайники, которые вчера родились - с ними ещё можно побеседовать, поспорить, а с этими...

User kauttsky, 21.02.2011 19:33 (#)

Ну и бог с ним, с фильмом. Уточню свою мысль: бюрократическая система, не исключая систему спецслужб, устроена так, что не может игнорировать сигналы по важным вопросам. Особенно данная структура с её подозрительностью, шпиономанией и идиосинкрезией на оранжевый цвет. А если однотипный сигнал исходит из самых разных источников и с разных уровней, то его обязательно будут проверять-перепроверять. Во-первых, на это уйдёт часть ресурса системы, что уже результат. Но может произойти и бОльшее: кто-то из внутренних экспертов может написать в отчёте, что за сигналом может стоять реальный заговор. Он может это сделать либо в силу некомпетентности, либо для того, чтобы укрепить/повысить свою роль в иерархии. И вот уже две группы экспертов - под взаимным подозрением, а дальше - больше, и вот мифический раскол обернулся реальным...

User aker1, 22.02.2011 03:03 (#)

kauttsky , а вы серьезный борец с системой...

User aker1, 22.02.2011 03:17 (#)

Прям теория, как организовать раскол...

Вот только зачем? Для кого? И где ж такому учат?

Конечно, вы останетесь таким как есть... Но такие борцы... они несимпатичные. Серые кардиналы.

User kauttsky, 23.02.2011 02:50 (#)

Вот вы уже и озаботились. Значит - действует! ;-))

Я бы сказал, что я скорее за улучшение системы: если система включает в себя реальную конкурентность элит при полной свободе информации, то такие воздействия ей - как слону дробина, даже на пользу идёт. Именно поэтому демократия совершеннее, чем авторитаризм.
Возможно где-то этому специально учат, но я лично - своим умом! А вообще это лишь один приёмчик из арсенала политических интриг, которые применяли ещё в древнем Риме.

User parnek, 21.02.2011 19:41 (#)

Согласен. МБХ почему-то зациклился на Медведеве. Если МБХ искренне верит в то, о чем пишет, то его становится жаль еще больше.

User figase, 22.02.2011 17:02 (#)

Тлько за "принуждение к миру" Грузии его надо в Нюрнберг

Да нормально там все с Грузией было.Пустая тема

User litov, 21.02.2011 10:55 (#)

kafa_2500

Здесь речь не только, и не столько, о Ходорковском. Страна разваливается на глазах, и вскорости развалится совсем. До основанья. А затем?.. Я не думаю, что Ходорковского следует жалеть. Да, он платит жизнью, но он платит за право быть свободным человеком, пусть и находясь в тюрьме. А те, что в России на свободе, в большинстве своем, суть рабы. Поскольку живут они в стране, управляемой ворами и негодяями, и жизнь их от них самих в конечном счете не зависит, сколько бы они ни притворялись перед самими собой и окружающим миром, что власть отдельно, а они отдельно, и что они такие же, как и весь остальной цивилизованный мир. Весь остальной мир уже знает про них, на настоящий момент, что они добровольно отдали свое право считаться свободными людьми и жить в заслуживаюшей уважения стране -- ни за понюх табаку: за радужные брызги нефтяных сверхдоходов. Прогламурничали, профукали, провеселились. Весь остальной мир смотрит на них с брезгливым сожалением, когда они выезжают на шумный отдых в Анталию, или куда там еще они выезжают. Потому что это люди, так сказать, добровольно выбравшие несвободу в обмен на жратву. И это всем теперь известно и понятно. Ну, да: те, что на свободе, съели свои несколько десятков порций шашлыков и выпили пару декалитров водки под розенбаума, пока сиделец сидит: этой радости Ходорковский лишен. Он лишен также возможности видеться со своими детьми и внуками. А те, что не лишены? Что они скажут своим детям и внукам: что добровольно легли под позорную, мелкостукаческую власть гебешных ворованов? Что помогали им гробить страну своим трусливым безразличием?.. Не надо, kafa_2500, быть премудрым этаким пескарем. Время убыстряется на глазах, и отлежаться в придонной тине теперь, скорей всего не удастся. путин уже нерукопожатен на западе, в компании с уго чавесом или каким нибудь ким чен иром. Россияне готовы еще несколько лет, пока все не грохнется, провести под его мудрын руководством? Флаг в руки. Значит, они другого не заслуживают. Их, в массе, собственно, и не жаль: жалко оставшихся там друзей и умных, талантливых людей, сколь ни мало было бы теперь их число.

User rewqasd, 21.02.2011 11:52 (#)

Так Вы там, и что так мрачно? А при развитом Сосъялизме люди жили от власти , и притворялись,и НИЧЕГО!

Было в 90 -БОЛОТО. и осталось в 10 -Болото! Да, живут так себе, но можно купить старый 2104 за 15 т р.И молодежь может куда-то податься!
И раньше были сверхдоходы, и нефть, и газ. И партгосноменклатура жила оочень ничего, только жрать было нечего, и все Ярды $ шли на лодки да мирный космос!

User litov, 21.02.2011 12:22 (#)

rewqasd

Ну, что я Вам могу сказать, rewqasd. Вы, похоже, не услышали, что я хотел сказать. Ваше "и ничего" сильно отличается от моего, подозреваю. Все было в совке "ничего," но вот отчего то он взял да и развалился. Да, конечно, у меня все "ничего," и я сюда захожу раз в три-четыре дня не для того, чтоб в этом убедиться лишний раз -- больше четверти века, как никак, прошло со времени моих последних размышлений на данную тему -- но мне обидно за умных, способных, порядочных людей в России, которым -- в силу возраста или семейных обстоятельств, или каких других объективных причин --из этого унылого круга хождения от брежнева к путину и обратно уже не вырваться. Жили, худо бедно, при брежневе,хоть это и не жизнь была, да и щас жить можно, ежли оценивать жизнь стоимостью ведер с гайками на колесах. Только уважения к себе нет, потому что нет уважения к устройству страны, в которой жизнь происходит. Ведь это ж страшное дело, если вдуматься: всю жизнь провести в этой совковой парадигме, так и не узнав, и не поняв, что существует и другая, совсем иная, неизмеримо более достойная человека жизнь. Жизнь то у человека одна? Или что там по этому поводу говорит отец гундяев? Одна, rewqasd, в конечном счете. Мы ж не кошки, чтоб у нас их было много.

User rewqasd, 21.02.2011 13:38 (#)

Я Вас пониаю и со многим согласен! Только вот прошло 25 лет ( И КАКИХ), и чувство сопричастности полностью потеряно!

Конечно, =вышли мы все из народа, дети семьи трудовой, но братский союз и СВОБОДА-вот наш дэвиз боевой=! Так, что Вы и я ,скажем так, мало имеем отношение к народу! Это ведро с гайками было вне предела мечтаний в Вашей и моей среде в Совке!Хорошее у Вас осталось отношение к Стране, без злорадства-приятно и спасибо! И горести справедливы и понятны, но...ЭТО НАСТОЛЬГИЯ!И ВОЗРАСТ! Для краткости скажу, что раньше в Совке, Вашим и мои детям НИЧЕГО бы не светило, а сейчас даже здесь мои дети могут решать свои задачи симостоятельно.Условия отличаются от Ваших на порядок,но как говорилось- спасибо, что нет войны!

User makaronov27, 21.02.2011 13:38 (#)

пока сиделец сидит: этой радости Ходорковский лишен. Он лишен также возможности видеться со своими детьми и внуками.

Жадность сгубила. Теперь остается только на жалость давить и изображать из себя страдальца за счастье народное.

***А те, что не лишены? Что они скажут своим детям и внукам: что добровольно легли под позорную, мелкостукаческую власть гебешных ворованов? Что помогали им гробить страну своим трусливым безразличием?..***

А альтернатив какова? Олигархам в ножки кланяться? Те разворуют страну еще быстрее. Кухонным диссидентам власть отдать? Еще хуже. Заставят платить и каяться. Вообще бесплатно Западу страну раздадут. Американцев позвать, "придите и володейте"? Будет как в Ираке.

User kauttsky, 21.02.2011 14:34 (#)

Почему же обязательно "как в Ираке"? Может быть как в Японии, Германии, или,

на худой конец, как в Южной Корее? Все эти страны достигли процветания под водительством США.
Полагаете, что русские к этому неспособны? Считаете русский народ быдлом, господин Макаронов?

User makaronov27, 21.02.2011 14:46 (#)

Почему же обязательно "как

Не выйдет. Набор в холопы уже завершен. Остались только вакансии доноров природных ресурсов.

User kauttsky, 21.02.2011 14:54 (#)

Германия - холоп США? Думаю, немцы с вами не согласятся.

И с чего вы взяли, что набор завершён? Дверь эта всем открыта, нужно только войти.

И, кстати, такие уважающие себя "доноры ресурсов" как Норвегия и Канада тоже живут весьма достойно...

User makaronov27, 21.02.2011 16:27 (#)

И с чего вы взяли, что набор завершён?

СССР уже нет, щемить больше некого. Шестерки больше не нужны.

***И, кстати, такие уважающие себя "доноры ресурсов" как Норвегия и Канада тоже живут весьма достойно...***
Это потому, что им США не помогали.

User kauttsky, 23.02.2011 13:58 (#)

Нет. Это потому, что они члены НАТО и союзники США.

User pergamskiy, 21.02.2011 10:55 (#)

Судя по молчанию мосгорсуда и хамсуда Данилкин загнал себя в угол, из которого выход один: ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ!

User zvirblis__5, 21.02.2011 11:39 (#)

Сначала отставка.

User pergamskiy, 21.02.2011 12:23 (#)

zvirblis__5 Сначала отставка.

Не надо поправлять меня. Повторяю: только чистосердечное признание спасет бессмертную душу Данилкина и, может быть, он взял паузу чтобы обдумать это!

User zvirblis__5, 21.02.2011 12:37 (#)

Полностью с вами согласен. Только пусть не затягивает...Васильева указала ему путь.

User kafa_2500, 21.02.2011 11:58 (#)

litov

Собственно, мы об одном и том же. Конечно же Михаил Борисович безусловно мудрый и мужественный человек, но он, силой обстоятельств, не имеет объективной картины состояния нынешнего общества. От этого и прекраснодушие и романтизм и оторваность от действительности.
Легче всего судить и клеймить поднявшись над схваткой и судя со стороны. Тогда, конечно, народ/толпа/быдло прос*али по анталиям за шашлыками страну. Но мне видится всё несколько под другим углом. Вспомните 70/80 годы. Активных противников режима можно пересчитать по пальцам. "Отщепенцев" сидящих по кухням то же бесконечно малая величина по сравнению с населением СССР. При этом жизнь беднее, труднее, идеологизтрованее и так же бесправна. И всё таки взорвалось!
Я не "Глоба" и все таки, мой прогноз - не возможность прогнозов в России. (см. северная Африка и т.д.) Конечно, хочется без революций и сильных потрясений.
P.C. Насчёт нерукопожатности Путина на Западе, ИМХО Вы заблуждаетесь. Запад - прогматик в большей степени чем Вы думаете. Увы.

User zvirblis__5, 21.02.2011 12:41 (#)

Запад - прогматик в большей степени ...

ПрАгматик. До поры-до времени. СССР в этом убедился...

User kafa_2500, 21.02.2011 12:49 (#)

ПрАгматик

СПС :)

User rewqasd, 21.02.2011 13:42 (#)

Только НИЧЕГО НЕ ВЗОРВАЛОСЬ. а просто РАЗВАЛИЛОСЬ!

Насчет ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ ЗАПАДА -полносью с Вами согласен!

User snegow, 21.02.2011 20:51 (#)

Народ не поддержит Путина.

Кто ты такой,что-бы решать за нас.Может ты считаешь народом пару тысяч западных шестёрок в стране.Путин сумел восстановить страну после 9-ти летнего вашего во главе с ельциным грабежа и развала.Подавляющее большинство не забыло,что вы тогда творили-развал заводов,не выплаты даже мизерной зарплаты,сумасшедшие цены и т. д..А твой любимый запад уже 90 лет мечтает расчленить и уничтожить Россию.Вали туда,естественно без наворованного,и не воняй.

User figase, 22.02.2011 17:00 (#)

Для того чтобы предсказать что Путин не будет избираться в президенты не обязательно быть МБХ)))

User eltv, 20.06.2011 21:14 (#)

ага,хозяин всех энерго компаний,через подставных дружбанов, думает- стать ему главным чиновником или пусть кто то другой копается в его "коммерции"...ответ однозначен..а мелкому-спасибо,или медальку..всетки кресло сберег,не профукал...верный друг это когда железная рука постоянно на горле..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: