новость Стругацкий: В деле "ЮКОСа" впервые появилась надежда

18.02.2011
Борис Стругацкий. Фото с сайта news.llr.ru

Борис Стругацкий. Фото с сайта news.llr.ru

Писатель Борис Стругацкий считает, что последние события вокруг приговора Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву дают надежду на благоприятный исход дела. По его мнению, одобрение президентом Медведевым инициативы о проведении независимой экспертизы свидетельствует о "столкновении высоких инстанций". "Это очень хорошо", - сказал писатель.


Комментарии
User eletur, 18.02.2011 21:06 (#)

Мнение Стругацкого - это очень реально

Борис Стругацкий - независимый общественный наблюдатель, реалистичный человек. Поэтому его мнение - очень интересно. И если Борис Стругацкий сказал, что впервые появилась надежда - это отнюдь не фантастика. Стало быть, что-то меняется в этой свинцовоногой вертикали власти.

да и ящик по маленьку оживает! даже вот нтв покритиковал власть за рост цен и коррупцию

User makaronov26, 18.02.2011 22:21 (#)

Я бы не был столь оптимистичен.

Выборы скоро, а у Едра рейтинги ниже плинтуса. Нужно гаечки чуть-чуть ослабить.

User lilott, 19.02.2011 07:18 (#)

Очень реально? Да приблизительно также реально как полёт на Марс...

.

User lilott, 19.02.2011 07:20 (#)

Да и слог какой высокий - "столкновение высоких инстанций"

.

User clockman, 19.02.2011 08:43 (#)
3033

" Стало быть, что-то меняется в этой свинцовоногой вертикали власти".

Что ж, события в мире показывают, что если наглеешь сверх меры можно и в рыло получить.
Думаю, что увидим много представлений с товарищами чекистами о том как они внезапно прозрели и усовестились. Даже Вову в качестве козла отпущения на заклание поведут, как только пирамидами запахнет. Он, конечно, будет упираться и блеять...

User tromb, 18.02.2011 23:06 (#)

Выдающийся писатель и такой наивняк! Плюшевый айфончик создает дымовую завесу и не более того.

Имитация бурной деятельности.

User makaronov26, 18.02.2011 23:19 (#)

Выдающийся писатель и такой наивняк!

Да он всегда таким был и за столько лет совсем не изменился.

User christophe_qh, 19.02.2011 00:48 (#)

"Плюшевый айфончик создает дымовую завесу и не более того."

Маленький элементарно портит воздух. Кого-то это веселит, а кого-то раздражает, и пожалуй это создает своеобразную дымовую завесу.

User droid, 19.02.2011 01:11 (#)

Комуняки просидели на троне аж 75 лет - почему бы и этим скотам не мечтать об том же? Вот и льют в граните...только говна столько за собой оставят - за 100 лет не разгрести.

livejournal.com help007 [livejournal.com], 20.02.2011 12:32 (#)

Всё-таки -

- он же писатель-ФАНТАСТ ! :-)

User semetr2, 18.02.2011 23:57 (#)

А упало, Б осталось

Интересная эволюция у Б.Стругацкого: он все чаще походит на собственных героев, в свое время считавшихся отрицательными. Напр., в 90-х он обратился к Ельцину с предложением повторить маневр герцога Убанского, к-рый, как известно, подавил гародное восстание тем, что впятеро снизил цены на хмельное. А нынешнее поведение заставляет незабвенного Выбегаллу. На фото, увы, плохо видны уши.

User droid, 19.02.2011 01:08 (#)

Очередные гэбнёвые разводки даже умные люди с радость называют...вестниками перемен.....Вы милые не наступает

User homut, 19.02.2011 02:45 (#)

дают надежду на благоприятный исход дела...

ну да, может заказчики этого самого дела сдохнут

User golubov, 19.02.2011 06:20 (#)

никак мы не изживем менталитет просителей

Сколько можно просить плюшевого? Объяснения понятны, и Пу ему запрещает, да и сам он по-детски не слышит просьб, когда заигрывается с твитером.
Но мы то, мы.... до сих пор не изжили психологию рабов-просителей. Самую верную позицию занял Навальный - он судится. Сегодня Навальный - это уже не отдельный человек - это институт (он собрал в Сети деньги и набирает юристов). И этот институт будет расширятся, захватывая новые и новые области.
И не так страшно, что суд у нас мягко говоря... в принципе каждое дело можно довести до международных судов.
Но самое главное, что по мере того, как путинская вертикаль слабеет (крысы бегут с корабля) и чиновники, и судьи начинают понимать, что лучше с "Институтом-Навальный" не спорить, что лучше ослушаться грозного Пу, чем связываться с настырным и неумолимым Навальным-институтом.
Таким образом "Институт-Навальный" постепенно перехватывает власть в стране, делается ее альтернативным лидером. Остается только в 2012 году произвести корректировку и привести систему власти в стране в соответствие - сделать ее неформального (альтернативного) лидера - формальным.

User rewqasd, 19.02.2011 09:59 (#)

Какой Институт? Навальный сидит в США! Это же проект КОНТОРЫ!

User golubov, 19.02.2011 12:52 (#)

Какой "конторы"? Наивный Вы человек rewqasd

Алексей здесь. И на днях давал интервью, одной из радиостанций. Если мы будем постоянно попадаться на разводку путинской банды, то век нам быть ею обираемыми.

User obraztsov, 19.02.2011 15:25 (#)

Дважды на одни грабли

Вы вспомните, какой "сенсацией" были объявленные Медведевым слушания по проблеме Химкинского Леса. Говорили, даже, что это раскол в "тандеме" - мол Путин лично лоббирует строительство, а Медведев наперекор пошел! Ну и что? Послушали, и разошлись, а трассу проложат как хотели.

Тут "интрига" та же самая (хотел бы я ошибаться)...

User revizor201, 19.02.2011 23:47 (#)

Конечно, великими фантастами Стругацкие являются только потому, что являются великими реалистами.
Не видеть очевидное- это типичная черта русского фантазёра (не путать фантазёра и фантаста).

Раскол есть и он гораздо глубже, чем "раскол в тандеме".
"Верхние" раскололись на тех, кто поглупее - это те, кто рассчитывают "напаковаться и свалить", и на тех,кто поумнее и видят, что в сегодняшнем мире прятаться с бабками практически негде и надо что то менять дома, а иначе либо дома урекают, либо за бугром посадят.

User obraztsov, 19.02.2011 23:53 (#)

Браво

Далеко не всегда согласен с вами, но тут вы правы на все 100%. Тут есть тонкость: партия "свалить" - это средний и нижний уровень, не засвеченные персонально, не состоящие в списках (вроде списка Магницкого), а вторая - высшее звено, разумеется - с оговорками и исключениями - потому что им деться некуда.

User sotsium, 20.02.2011 07:21 (#)

"Верхние" раскололись

и все же, реальнее- верхние "раскололись "- они такими и были , просто взгляды на сохранение власти разные

User sotsium, 20.02.2011 19:52 (#)

Писатель Борис Стругацкий считает,

Совершенно зря. Нет и не может быть ни какого раскола.Это у Медведева работа такая, а люди принимают сказанное за сигналы.

User nn2357, 19.02.2011 18:22 (#)

===
Как известно, в России испокон веков закон – что дышло, как повернешь, туда и вышло. Так вот, куда повернут это дышло высшие инстанции, я не знаю", -сказал Стругацкий
===
Но можно догадаться: Если Ходорковского оправдают, то придется вернуть ему неукраденную нефть. Вряд ли высшии инстанции соберут ее в таком количестве

livejournal.com help007 [livejournal.com], 20.02.2011 12:37 (#)

Вряд ли высшии инстанции...

А зачем им самим трудиться ? За их ошибки - федеральный бюджет отвечает !

Вдруг стало интересно - есть ли (прописана ли прямо, отдельной строчкой в бюджете) - такая статья расходов как выплата денег россиянам по решению Страсбурского суда ?

User ardanic, 21.02.2011 17:44 (#)

Братья Стругацкие - реалисты?! Акститесь. Они великолепные писатели. Которые в 1991 году не могли предположить развала СССР.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: