Роднина извинилась за "письмо 50-ти", Чайковская отказалась
Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина извинилась перед Михаилом Ходорковским за то, что ее подпись оказалась под "письмом 50-ти". По словам Родниной, подпись была поставлена без ее ведома. В свою очередь, тренер по фигурному катанию Елена Чайковская не сожалеет о том, что подписала обращение.
Комментарии
Может хватит уже?
Они нас всех что за дураков что ли держат? Столько лет им пофиг было а тут у всех "совесть" проснулась.
Всё равно они навсегда останутся "в нужный момент подписавшими и в нужный момент отрёкшимеся"
Я не я и лошадь не моя :) Тухлая история
Все к чему прикасаются деньги МБХ тухнет, вот и Роднина, начала нести полу связный бред:
– В тот момент, когда это все было опубликовано, меня вообще не было на территории России. Поэтому я не знаю, как это произошло.
– Вы пытались защитить свое доброе имя?
– Что защищать? Я извинилась перед Ходорковским и честно это сказала. А перед кем меня нужно защищать? Я не совершала ничего. А те, которые совершили, пускай они извиняются.
"Я извинилась ... Я не совершала ничего. А те, которые совершили, пускай они извиняются. "....
Может Роднина банально боится за свою жизнь?
Я так понял из www.svobodanews.ru/content/article/2304532.html боевики МБХ посетили каждого из подписантов лично.
"боевики МБХ" --- Хорошо звучит. Главное, убедительно. Да что у вас там совсем ничего придумать, что ли, не могут? Обленились совсем.
Когда семье Дона Корлеоне посылает к вам личного "юриста", я думая стоит серьезно задуматься
Или здесь есть люди с иной точкой зрения?
Конечно с иной!!!
Здесь люди!!!
..............................
Ситуация перешла из стадии дебильной в стадию полного маразма!
Ходорковский жнец, кузнец, и на дуде игрец! Плодородный короче!
Миллиарды волнуют многих. А судьба Х-го вообщем-то никому не интересна
То, что он "не ангел" понимают все. Миллиарды за столь короткий срок - ясно, что не заработаны. Скорее всего, причастен к убийствам (почитайте Рыбина и Голубовича). Нормальный человек такого типа защищать не будет. Так почему ж столько шумихи? И каждый день статьи на Гранях? Все эти заявления о неправедном суде? Откуда такая уверенность? Разве кто-то проштудировал тома уголовного дела? Ответ один - шумиха в инете - ЗАКАЗ.
У меня нет фактов,я их не искал и искать не буду,кроме одного интерсного суждения,обсудить которое я Вас и попрошу
Сообщите мне ,пожалуйста,из каких соображений компания Ходорковского ,по сути есть смесь дружков по "бизнесу",номенклатуры и ,ГЛАВНОЕ,огромного количества ГЕБЬЯ.
вот только про ГЕБЬЁ и про его таланты в бизнесе объясните,что Вы об этом думаете(если думаете,конечно)
зачем гебьё около денег и около настоящего бизнеса?почему гебьё? что это за бизнес такой,при котором гебьё в первых рядлах?
зачем же мелочиться?
Яшка,яшка,какой же ты непонятливый! Боевики МБХ прямо накрыли судью Обмылкина и его хозяина в Белом Доме.И конец делу-все свободны.А ты,браток,не докумекал...
Насчет боевиков - вы уж как-нибудь сверьтесь с методичкой. Неужели такое туда впечатали ?
Да, мельчает народ. Топтунов, неверное, набрали в методические службы...
Я не совершала ничего. А те, которые совершили, пускай они извиняются.
"Я не упал, меня уронили" как говорил Весельчак У. Кстати позже он же и заявил что он добрый, а его заставили. "Это всё он"
Тухлые отмазки - говоря на привычном кремляди языке
Елена Чайковская-настоящая рашка. Похваляться своим дебилизмом-это по-нашему, это-национальное.
а чем у нас komissar знаменит что ставит себя в один ряд с Чайковской и запанибратски судит о ее ментальном здоровье?
для flying
1. Я с моральным дерьмом в один ряд не становлюсь.2 Байки про знакомых в таких серьезных ситуациях надо конкретизировать,без этого среди приличных людей это называется клевета.
таки о личных достижениях комиссар утаил. Впрочем, почему не поверить человеку, если он себя назвал приличным?
достижения
так у немцев были например доктора Геббельс и Гимлер - очень многого достигли в жизни..
ЫЫ *ROFL* Вот Елену Чайковскую рядом с Геббельсом поставили ))))) Следующий ход, маэстро!
нет я их рядом с тобой поставил- такой мастер демагогии..
еттда.. скольких я зарезал, скольких перерезал.. сколько душ я загубил! :))) Все СВО срочно становимся в очередь на защиту прав граждан молоть языком что ни попадя и оскорблять кого вздумается (разумеется, вздумается таким как СВО :) А то притесняютЪ, панимаш! Впрочем, оскорбляйте, на здоровье. Я лишь спросил тут кто Чайковская, а кто комиссар-сво. Ну так, чтоб понятно было, чей глас народный звучит. Ответом удовлетворен )
Лучше поздно, чем никогда.
Пусть хоть так...
"Столько лет им пофиг было а тут у всех "совесть" проснулась."
А повнимательней почитать?
"По словам Родниной, подпись была поставлена без ее ведома, об этом она говорила и раньше."
Данное заявление, если оно является правдой, ставит Родионову на голову выше "проснувшихся" недавно: Волчкову, Буйнова и т.д.
Где она говорила? У себя на кухне? Если без ее ведома была поставлена ее подпись, надо было немедленно заявить об этом, например, в "Новой газете", в "Гранях", на "Эхе"...
Позор "деятелям культуры". Когда-то Галич написал о писателях, которые проголосовали об исключении Пастернака из СП:"Мы поименно вспомним всех, кто поднял руку". Этих товарищей история тоже не забудет.
Роднина была хорошим спортсменом, но всё остальное-театр абсурда.
Проклятая "Калинка" пёрла из всех дыр!
Н у что расеянцы, понимаете что вы живете в авгиевой конюшне?! - Пора поднимать шлюзы!
Пора, пора проводить люстрацию!
"Я знакома с людьми, с котор
Поменяйте заголовок статьи на этот и все станет на свои места
Интересно, кого это она имеет в виду? Может быть Хожу Нухаева, бандита из Нефтеюганска?
С ним Ходорковский и правда жёстко поступил. Ну, однако, и знакомые у этой тиотки...
С ним Ходорковский и правда жёстко поступил.
Не смейте наговаривать на честь и совесть нашей эпохи святого апостола Мишу Х. Все это сплетни, ни с каким бандитом Нухаевым он не знаком. А если бы и был с ним знаком, то обязательно погладил его по голове и дал денег на конфеты. Однажды Миша гулял по улице и нашел миллион, потом еще один, потом еще и .....купил Юкос. Но злой дядя Володя обиделся на удачливого Мишу и посадил его в тюрьму.
То есть, никаких фактов у вас нет, а только ложь, 3,14здёжь и провокация.
Несёте любую хрень. А я вам другую сказочку расскажу, хотите?
Так и у вас никаких фактов нет, да и быть не может
Максимум чем вы можете оперировать так это своим мнением. Типа я где-то слышал, где то читал, кто-то мне рассказал, в этой статье написано и т.д. То же самое и я. Мое мнение что Ходорковский не белый рыцарь каким его все чаще пытаются представить. Он обыкновенный воротила девяностых и методы которыми он нажил свой капитал стандартны для того периода: мошенничество, шантаж, силовое устранение конкурентов, рэкет,подкуп должностных лиц. Если вы мне начнете рассказывать сказку про честного и умного Мишу Ходорковского, который честным, непосильным трудом сколотил себе состояние, то разговаривать с вами вообще не о чем. То что в те времена так поступали все крупные воротилы абсолютно не оправдывает Мишу, а всего лишь дискредитирует текущую правовую систему, которая прощает прошлые преступления в угоду лояльности сегодняшней власти. То что волк попал в капкан, а другие пока бегают на свободе абсолютно не делает из него белую овечку. И это абсолютно не значит что Мишу нужно выпустить потому что другие не сидят за то же самое. Правильнее было бы подсадить к Мише и других воротил. Уже тошнит от хвалебных эпитетов которыми награждают Ходора на Гранях. Возможно Ходорковский и не заслуживает второго срока, но кто об этом может точно знать? Однако делать мученика из Ходорковского это идиотизм в то время когда по ошибочным или сфабрикованным обвинениям в тюрьмах сидят сотни, а может и тысячи людей. Добиваться честного правосудия для всех -Да. Выделять из всех Ходорковского и лепить из него героя - Нет.
"Вы не Сид
Не будь таких вот "воротил", сейчас бы Россия закупала нефть за рубежом на кредиты МВФ, как это делают некоторые центральноафриканские страны.
Н
Ой, что бы без них, кормильцев делали бы!
Не смогли бы догадаться, что из скважин, пробуренных в советское время, с помощью советского оборудования можно по советским трубопроводам качать нефть на нефтеперерабатывающие заводы (спроектированные и построенные советскими инженерами) чтобы получить из неё бензин.
Только гениальный Ходорковский смог до такого додуматься!
А вы не смейтесь. Знаете как велась нефтеразведка при позднем совке?
Буровикам платили не за найденную нефть, а за длину пробуренных скважин. Естественно, им было выгоднее бурить не там, где может быть нефть, а поближе к посёлку. Отлично помню всвязи с этим разговоры о том, что "нефть кончается" в конце 80-х годов. И такой вот бардак поразил всю нефтедобывающую отрасль СССР.
Ходорковский провёл огромную работу по реорганизации отрасли: получил частные кредиты за рубежом, нанял иностранных специалистов, уволил лишних и бездельников, разогнал сцаным веником севших на скважины бандитов. Он поднял отрасль благодаря своей организаторской работе.
Ходорковский провёл огромную работу по реорганизации отрасли: получил частные кредиты за рубежом, нанял иностранных специалистов, ув
Бла, бла, бла.
Бензин был в СССР всегда дешевым и в достаточном количестве. Нефтедобывающа и нефтеперерабатывающая отрасли были развиты, причем своими руками.
И все это отлично работало при советской власти.
Бардак начался только когда "реформаторы" начали проводить свои "реформы". Тут-то и явился "спаситель" Ходорковский.
Украв советское оборудование и инфраструктуру, он просто эксплуатировал её на износ (как и все олигархи).
***Буровикам платили не за найденную нефть, а за длину пробуренных скважин. Естественно, им было выгоднее бурить не там, где может быть нефть, а поближе к посёлку.***
Так платят буровикам во всем мире. А что, не нашел нефть - зарплаты не будет? Во всех больших корпорациях ВСЕГДА жуткая бюрократия и раздолбайство. Это неустранимо.
бензин в СССР был в достаточном количестве!? Да вы, молодой человек, похоже, в СССР не жили ;-)))
Про ТАЛОНЫ НА БЕНЗИН в СССР вы не слышали? В большинстве регионов бензин для частников был по талонам + очереди на немногочисленных заправках. Доходило до анекдотов: в 1984 (ещё, по советским меркам, сравнительно благополучном) году я был в гостях у родственников в Иркутской области. Так вот, помимо того, что бензин по талонам, талоны выдавали в обмен на... сено!!! То есть чел, чтобы заправить свой жигуль, должен был: а)накосить и сдать государству определённое количество сена, б) получить талоны на бензин. в) найти заправку, где есть бензин и, отстояв очередь, заправить бак за деньги. И, кстати, не таким уж и дешёвым (сравнительно со средней зарплатой) был этот бензин...
"Так платят буровикам во всем мире. А что, не нашел нефть - зарплаты не будет? Во всех больших корпорациях ВСЕГДА жуткая бюрократия и раздолбайство. Это неустранимо."
Какой кошмаррр!!! Галактика в опасности. Кстати, практику организации нефтеразведки в каких странах вы изучали? Очень интересно будет, если вы поделитесь столь ценной информацией...
П
Это всего лишь потому, что бензин был очень дешев. 1 рубль за 10 литров! Чтобы сейчас иметь возможность так заправляться нужно иметь зарплату как минимум 45 т.р. Ясен пень, чтобы бензин не скупали под чистую какие-нибудь ловкие товарищи, приходилось принимать меры. При капитализме этот вопрос решается просто: повышаются цены так, чтобы спрос сравнивался с предложением. И пофиг, что большинству народа эти цены не по карману. Зато дефицита нет!
Что касается Ходорковского, то он что, увеличил производство бензина по сравнению с уровнем СССР?
Он не мог увеличить производство бензина, поскольку построил НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего завода! Т.е. нынешнее отсутствие дефицита следствие исключительно заоблачных цен.
***Кстати, практику организации нефтеразведки в каких странах вы изучали? Очень интересно будет, если вы поделитесь столь ценной информацией...***
А вы где учились мистер "эксперт по всему"? Вообще-то бурильщики бурят там, куда укажет геолог. Они не сами выбирают место. А геологу глубоко пофиг, насколько это далеко от поселка.
Насчет крупных корпораций - я знаю огромное количество совершенно вопиющей безалаберности и разгильдяйства в крупных иностранных компаниях.
Кстати, для справки.
Производство бензина в СССР достигало 65 млн.т. в год. Т.е. примерно 900 литров на семью в год. Вполне прилично.
СЕЙЧАС, благодаря неустанной заботе Ходорковского и других олигархов - 35 млн.т. Делайте выводы.
А геологу тоже неохота за ту же зарплату за 7 вёрст киселя хлебать и кормить собою гнус!
Так что у геологов и буровиков была трогательная общность интересов.
Напоминаю вам также, что исключительно из-за вопиющего бардака в отрасли к 1990 году нефтедобыча сделалась УБЫТОЧНОЙ (!!!) Об этом с грустью говорил ГСМ на одном из съездов депутатов.
Так то в СССР, который был в 2 раза больше России!И, кстати, все цифры советской статистики ставятся под сомнения из-за ПРИПИСОК. Это как с мясом: в отчётах есть, а в магазинах нет.
Бензин, значит, скупали спекулянты? А не подскажете, куда они девали этот скупленный бензин, ведь частных авто было с гулькин хрен... Может быть, они его пили, или на подводных лодках вывозили на продажу за рубеж?
Выводы?: ну никак не сходится дебет с кредитом в ваших рассуждениях. :-)))
ЗЫ 1 руб за литр бензин (92-й) стоил до 1978г. Затем он неоднократно дорожал и в 1981г был уже 4 руб/10л
Таким образом, залить 50л бензина стоило 20 руб, или 10% средней на тот момент зарплаты, а сейчас при 25 руб/л это будет стоить 1250 руб, что значительно МЕНЬШЕ среднероссийской зарплаты. Вот такие дела...
испр "1 руб за 10л"
испр "меньше, чем 10% среднероссийской зарплаты"
ЗЫ 1 руб за литр бензин (92-й) стоил до 1978г. Затем он неоднократно дорожал и в 1981г был уже 4 руб/10л
Хорошо, будем считать в ценах после 1978 г.
Средняя з/п - 500 литров бензина. 500 литров бензина в нынешних ценах - 12500 р.
Официальная средняя з/п около 20000. Вроде бы, лучше чем при СССР. НО!
Во-первых: насчет 20000 - это ложь. В моем родном городе (не самом худшем в смысле экономики) я знаю мало людей, чья з/п выше 20000. Мой брат получает 10000, отец - 15000, знакомые продавцы в магазинах - 5-7 т.р. Про учителей и говорить нечего. Реально наверно средняя з/п - 10-12 тысяч.
Кроме того, не забывайте про расслоение по доходам.
Какой-нибудь менеджер Газпрома или судья получает 400 тыс. в месяц, а потом это все усредняется.
В третьих не забывайте, что в современной России человек платит за то, за что в советское время не платил. Школьные учебники, квартплата (вы помните сколько в советское время стоили коммунальные услуги?), высшее образование, медицинские услуги и т.п. Если все это вычесть, то сколько на бензин останется?
Ну допустим, что средняя зарплата в РФ не 20, а 12 т.р.
Даже в этом случае оказывается, что 50л 92 бензина стоят столько же, сколько в 1981 году. Но при этом никаких талонов, очередей и ограничений ежемесячного потребления. Бензин есть всюду, любой и круглосуточно. Так давайте же признаем, что в этой сфере есть улучшения, и в этих улучшениях есть заслуга таких людей, как Ходорковский!
Кстати, в СССР далеко не все получали 200руб в месяц. Это зарплата, скажем, инженера-конструктора с 15-летним стажем. У очень многих зарплата была 120, а минималка, кажется, 70.
Кроме того, существовала практика принудительного бесплатного или почти бесплатного труда. Помню, как в 1983 году после поступления в институт всех направили на работать на карбюраторный завод. За 2 недели неиллюзорной пахоты на конвйре заплатили... 15 руб. Были также многочисленные припахивания на стройках, на уборку территории вместо дворников и "на картошку", а также выезды на овощную базу. Всё это продолжалось до 1990г, когда мы дружно послали всех на йух. А вы говорите!
А геологу тоже н
Геолог - человек подневольный. Ему приказывают исследовать квадрат - он исследует. Никуда он не денется. Пробурить "поближе" не получится.
***Напоминаю вам также, что исключительно из-за вопиющего бардака в отрасли к 1990 году нефтедобыча сделалась УБЫТОЧНОЙ (!!!) Об этом с грустью говорил ГСМ на одном из съездов депутатов.***
Отрасль оказалась убыточной только потому, что мировые цены на нефть сильно упали. Причем упали почти до стоимости ее добычи. Это раз.
Во-вторых, часть нефтянки - это производство мазута, который идет на отопление и производство электричества. А тарифы на отопление и электроэнергию в СССР всегда были ниже ее себестоимости и порывались за счет экспорта нефти.
***Так то в СССР, который был в 2 раза больше России!***
А что, нефть добывали еще где-то, кроме России? На Кавказе только по мелочи и всё.
***Так то в СССР, который был в 2 раза больше России!И, кстати, все цифры советской статистики ставятся под сомнения из-за ПРИПИСОК.***
Факт приписок не доказан, а посему - пустая боловня.
По крайней мере, МОЩНОСТЬ нефтеперерабатывающих предприятий СССР (которая проверяема)соответствовала количеству бензина. Вряд ли правительство стало бы строить завод только для того, чтобы потом заняться приписками.
Это сейчас, если начальнику нужно заслать геолога куда-то далеко, он может, выписав ему премию, решить вопрос ко всеобщему удовольствию. А в СССР с его мега-бюрократией такой возможности не было. Теперь представьте себе начальника, который знает, что если слишком сильно будет давить на геолога, то последний уволится и уйдёт к другому, менее "сознательному" начальнику и тогда его самого вызовут на ковёр за "текучесть кадров". А вот если не нашли нефть, то можно всё списать на природу. Понимаете? Примерно так и делалось.
Кстати, нефть добывают в Азербайлжане, Туркмении и Казахстане.
Не буду применять эпитеты к 90-летнему старику, но как все-таки все прогнило - даже такой, прошедший через такую несправедливость!
Что же эта старая б.. Чайковская делала по "другую сторону этого бизнеса"? Неужели тренировала "Юкос" и ей не заплатили?
Эту "старую б... Чайковскую" знает весь мир.
Ну может, не весь, но уж большинство культурных людей точно. Которые, кстати, ее фамилию-то знают хорошо, а вот, кто такой Ходорковский, понятия не имеют.
А ты-то кто, куча дерьма, если так пишешь.
Чмо с кучей комплексов и потугами косить под взрослого.
Тогда научись говорить без б...
Ты прав, проходимец. Фигурное катание смотрят только культурные люди. Вроде тебя.
"А ты-то кто, куча дерьма, если так пишешь".
В чужой монастырь сос свуоим уставом не ходят.
Увидел буковку "Б...", и "Остапа понесло".
Если на этом ринге кидаешься ТАКИМИ аргументами, не жди поклонов и реверансов.
По поводу остального возражений, как понимаю, не имеется?
Большинство культурных людей??? )))
Не стОит ставить знак равенства между спортом и культурой. Хотя бы потому, что именно спорт дал нашей стране самое большое количество бандитов и отморозков...
Роднина извинилась за "письмо 50-ти"
поступок, заслуживаюший уважения
Она извинилась... А кто тогда, в 2005, подписывал?
Вам не странно это?
Поступок, заслуживающий уважение - это подать в суд, узнать кто за Роднину "подписал" и добиться опровержения... Только так!
Остальное - болтовня на публику...
заслуживает уважения, именно за публичность извинения. Наказывать или нет ,тех кто подписал- ответ на этот вопрос заключается в понятии -милосердие
Вы невнимательны... у меня нет - наказать
Установить судом - кто подписал за неё (если это так) и добиться опровержения...
В этом случае - как сейчас поступает Роднина - это больше похоже на какую-то дохлую "отмазку": Кто-то подписал - не знаю кто... но точно не я... а его я уважаю...
хорошо,добиться опровержения..
А Вы смогли бы представить себя на месте Родниной?
"...себя на месте Родниной"?
Это вряд ли... мне даже трудно представить себя самого завтра... :)
Этим вопросом Вы хотите сказать, что ей достаточно трудно подать в суд? Думаю, что не просто...
Но честное имя Ирины Родниной... а его сейчас (даже не сейчас, а тогда, в 2005) порядочно извозили... Кто?
что ей достаточно трудно подать в суд?
Я про публичность. Публичный человек рассматривается обществом сквозь микроскоп. Согласитесь,что на поведение публичного человека влияет гораздо больше факторов, чем например на нас с Вами.
Так, в том то и всё дело!
Публичный человек отстаивает свои интересы (а репутация и честь - это для публичного человека наивысшие интересы) исключительно через суд - публично!
Это мы с Вами можем друг перед другом и так извиниться...
Да, кстати, а зачем Родниной было извиняться, если не подписывала... Она же извинилась за себя, а не за тех, кто воспользовался её именем... Не странно?
Скорее она извинялась перед людьми, за то, что ее фамилия оказалась в списке
Вполне допускаю...
Но в суд, всё же, неплохо было бы подать... я так думаю...
как прецедент-несомненно
Честное имя Ирины Родниной???
У члена партии ворья и жулья не м.б. честного имени. По определению...
Извинилась?
Нагадила в лифте, а потом извинилась. А я не знала что там гадить нельзя, меня обманули!
Честнее было бы молчать, или сразу заявить о непричастности. Посмотрим что прокукарекает ещё через шесть лет!
лучше конечно, когда нагадят и имолчат в тряпочку
лучше конечно, когда нагадят и имолчат в тряпочку
Лучше когда не будут гадить вообще. А когда поймают будут иметь мужество признаться
согласен
Действтительно интересно,когда же население продерет глаза и поймет!
Что актеришкам и прочим "танцевальным" деятелям "культуры" слово можно давать лишь у нацлидера в уголке отдохновения (где мочат не только яблоки) ...
Катя Му-Му во сто крат честнее этих великовозрастных подписантов...
Бывает Буйнов,
а бывает и Алексей Девотченко...
Любые обобщения грешат...
Бывает! Бывает и генерал Карбышев!
Но я не об "этих ,кристальной чистоты людей, нечаянно вступивших в дерьмо"
Я о населении ...Подпись Родниной не усиливается ее олимпийскими медалями и орденом Ленина ...
Это верно.
Это всё равно,
как если бы у всего человечества - мужчин и женщин - одновременно начались регулы, прости Господи...
Маловероятно.
Был такой римский поководец - Регул. Мариком сослуживцы звали.
Звёзды не трогай, ладно:)
Я ведь тебя просил не дирижировать,
коли палочка дирижёрская не выросла. Смотри у меня...
Ирина Роднина извинилас
Молодец, Ирина! Ваше заявление девальвировало до нуля хоть какую-то юридическую легитимность приговоров Ходорковскому и Лебедю, легитимный приговор не нуждается в прикрытии громких имен знаменитостей.
Что касается Чайковской-она ведет себя непорядочно! Если с "ее знакомыми ЮКОС обошелся незаконно", почему это не разбиралось в суде?! Какраз наоборот. От частных лиц и компаний против Ходорковского и Лебедя не иницировано ни одного расследования и иска. Как известно, дело было возбуждено по заказу Путина и по поводу "недоплаты налогов с украденой всей нефти добытой ЮКОСом! А Чайковская заявила, что не разбирается в налоговых делах. Спрашивается, а зачем тогда осуждаешь? А вот это будет всегда на ее совести, также как на совести судей и прокуратуры!
Если с "ее знакомыми ЮКОС обошелся незаконно", почему это не разбиралось в суде?! Какраз наоборот
Вот именно - какраз наоборот.
Здесь на Гранях все пишут, что с живущими в России путинский режим обходится незаконно.
И что, кто-нибудь из здешних писателей,живущих в России, хоть раз поделился здесь, что "поздравьте, мужики, сегодня подал уже сотый иск против самодура-Путина, на это раз аж в Страсбург".
Пока ни читал подобных постов.
Так что получается - здесь на Гранях против Путина только ложь, п...шь и провокация. Раз в суд никто не обращался?
"Чайковская ведет себя непорядочно"
Как умеют у нас по одной фразе (причем не самого человека, а записанной с его слов) о Человеке ПОЛНОЕ МНЕНИЕ сложить.
Что Ходорковский родом из лихих девяностых - это все знают. И может Чайковская имен не называет, чтобы Ходорковскому НЕ НАВРЕДИТЬ.
На самом-то деле авторитет у Чайковской дай бог, и не только в России, а в мире.
И может, если она НАЗОВЕТ КОНКРЕТНЫЕ ФАМИЛИИ, то это будет как гвоздь в крышку гроба Ходорковскому.
Может поэтому Чайковская говорит обтекаемо.
Может, не надо просить ее конкретизировать...
Эту старую, культурную б... готовят свидетелем к третьему процессу над МБХ.
А КОНКРЕТНЫЕ ФАМИЛИИ, ей назовут в прокуратуре.
Вот так вот, проходимец!
Шел бы ты... своей дорогой, дорогой!
prohogij
Что Ходорковский родом из лихих девяностых - это все знают. И может Чайковская имен не называет, чтобы Ходорковскому НЕ НАВРЕДИТЬ.
----------------------------------------------
1. Я писал, что если "знакомые" Чайковской "потерпели от непорядочного и жестокого Ходорковского", то почему не подали иски в суд (ох, прокурорам и судье было бы радости!)?! А судят Ходора (курам на смех!) за "недоплату налогов в госказну за украденную всю добытую ЮКОСом нефть" и это на совести Чайковской, неразбирающейся в этих вопросах.
2. И Чайковская могла уберечь от греха свою душу и "Ходорковскому НЕ НАВРЕДИТЬ" проще-ВООБЩЕ НЕ ЛЕЗТИ В ДЕЛА, В КОТОРЫХ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!
Да проехали, проехали. Давно слышали.
Раньше надо было клювом щёлкать. Тут полно блин проявилось.
А вот кто придумал это подписантское дело и циркулировал, было бы не плохо найти.
Хотя я не помню там подписи михалкова, или была?
Может по автомату не помню.
Не было подписи михалкова
Слишком простая простолюдинская компашка для наследственного постельничного. Хотя мысленно он с ними
Не было, проверил. увидел списочек.
Намёк был уж не его ли секретариат подсуетился. Верный и смышлёный лакейный, знает когда надо язык вынимать.
А как там, белоснежка на 12 струнной гитаре из бостона, молчит бля?
Она еще не решила что лучше: лизнуть или куснуть
Интересно, а заслуживала бы уважения та знаменитая старушка, известная нам как
"О, святая просто та", если бы уже после полного сгорания Я.Гуса она заявила:
"Да, зря, пожалуй, я хворосту в костёр подкинула - уж больно быстро зажарился этот гусь".
Смотрю но не знаю.
Мои родители были репрессированы в сталинские времена. Не место в этой теме рассуждать за что, не в том суть. А суть в том, что моя мама этим фактом была напугана до самой смерти. Когда я в порыве юношеского желания улучшить жизнь страны немедленно начинала дома обсуждать политику, мама меня сразу просила говорить потише или вообще помолчать. Я ей говорила:"Мама, времена уже не те..." А мама отвечала:"Доченька, в этой стране времена всегда ТЕ..."
Это я для объяснения поведения Антонова-Овсеенко. Человек, отсидевший в лагерях много лет, даже на склоне своих дней искренне не может поверить в то, что государство может наказать напрасно и несправедливо. Видите как - "жалко как человека, но..." Государственная машина у многих ассоциируется с непогрешимым Судией, а разве можно сомневаться в решениях Его.
Кстати, еще хочу добавить. Зачем вообще деятелям шоу-бизнеса и большого спорта заниматься публичной политикой, ну не для этого ведь они учились и не за это мы их любим. А если уж полезли в эту грязь, так будьте бдительны и порядочны, наверное все-таки договор о кредите вы прочитаете, не будете подписывать абы что. Как же могли подписывать письмо о наказании людям, даже не читая его. Как же так?
"...не за это мы их любим"
А ВЫ ИХ не любите. Хотя, любовь зла...
"Зачем вообще деятелям шоу-бизн
Учёных было много, поэтики ... Все хотели.
"некий смысл бытия, на фига ....... " агата кристи: www.youtube.com/watch?v=_Cf5s8B0GDg
А я предвкушаю Апофеоз этого удивительного поветрия -
в длинной очереди извинянтов, или извинюшек, (не знаю - как правильней) появляется известное и остонадоевшее лицо (или рожа - как правильнее - не знаю) и мочит свои бруки до колен, прося со скупой немужской (чекистской) слезой прощения у МБХ.
Правильней, наверное, - прощелыг,
от слова "прощение"...
Прощелыга - этот, последний
Все они - прощелыги,
даже те из них, которые "не знали о подписи"..
Это не апофеоз - а личная драма одного человека, взвалившего на себя непосильную ношу...
Апофеоз - это когда нацлидер призовет докторов в помощь - а вся "культюр-мультюркина братия" ,как вода в известном месте начнет отыгрывать взад ...
Туда - сюда - обратно.....
Приятен сам процесс, который в народе плядством зовётся!
"Движенье - все, конечная цель - ничто!"
Так нас учит Партия.
Только вот по дороге бы родные и близкие, да и другие тоже не терялись.
Апофеоз наступает в момент кончины -
в любом прочтении этого слова. В данном случае апофеоз наступит как только нацлидер,
надорвавшись непосильной ношей, узрит, по уверению Реймонда Муди, свет
в конце тоннеля - никак не раньше.
А нац лидер, он целовал в пупок не никитку?
На лошадке скакал, торсом помахивал. А вдруг он выйдет из шкафа и узреет что вся жизнь в платочек с рюшечками, надо было раньше выходить?
Все верно -но не ко времени.Здесь налицо финал-апофеоз из необыкновенного концерта театра Образцова ...
Все компоненты на месте...И водо-бачковый инструмент, и рельс (рында,которую отдали), и кот в мешке и проч.
СВОБОДА молодцы!
Вышедшие из комы
Такое ощущение что все эти "отказники" в 2005 году впали в глубокую кому и только сейчас очнулись. И естественно ничего не знали.
Как бы хотели "они" быть героями сказки "Когда спящий проснется" ...Хе-хе...
Они не более чем массовка в рекламе "Ты где был ....Пиво пил..."
Главное - был бы распил ... а остальное к "гламурным" приложится ....
Почему то мне кажется что порядочные люди с активной жизненной позицией никак не могли оказаться в этой "шайке пятидесяти"
Делаем ставки, кто будет следующей крысой бегущей с галеры
Как-то мне кажется, что у нас не соорентирована точка отсчета ...
Кто там порядочный ?
В этой гоп-компании диссонирует фамилия Зельдин ...
Еще раз повторюсь - уберем из этого списка балаганных фигляров и шлюх ... и
можно подискутировать редуцированный список!
А гречко он как, собирается проявиться?
Ну ладно, а автор "вальс бостон"? Прикол что статьи не читал, по заголовку как-бы только понял, а потом уже искал именно тот список, думал что он 2006-го года.
Зельдина не знаю, я там очень многих не знаю/забыл.
Забыл.\не знал - мало потерял. Насчет автора =вальс-бастон= ЖАЛЬ!
Зельдин -актер Театра СовАрмии ,-ему за 80.
Можно и не так жестко ....
Гречко с конца 70 х - пыльным мешком пришибленный...Во всех "огоньках" ...Не буду плохо о нем ...Космонавт.
Зельдин!!! - ему сегодня 95 ...Поздравили бы хоть ...Вечно напоминать надо -:(((
А вот Саша - герой не моего романа..хе-хе ... хотя ...На час был моим водителен ...
Не я герой ....хе-хе ... Просто - питерец ...
Болел сильно?
Да и что-ты всё хе-хе да хе-хе, до сих пор не прошло, ТБ?
Меня тогда лет 5 назад тоже дёрнуло,
но что, мы с женой всегда спорили что Высоцкий выше чем 12-ти струнщик. Она в итоге согласилась.
эти все круги хороводы вокруг письма МБХ все кружат кружат ?
или тут произошло что то неоринарное ?
подписуны поняли что ошиблись, как будто такого некогда не было.
когда надо "сожалеют"
а за этот период подписания подписунами и "сожаления" столько событий происходит, но видимо это очень важное событие и надо написать именно это.
подписуны поняли что ошиблись, как будто такого некогда не было.
Такого уж точно не было никогда. Массовое прозрение после пятилетней "моральной" комы
хмелеоны ...
Наша умница красавица волочкова которая в ядро вступила? когда её ни кто не мог поднять в балете
сказала очень правильную мысль. Дословно не помню, типа ей жалко судей над Ходором или около. Как ей жалко судей так нам жалко подписантов этого письма. Радио свобода похоже правильно уловила момент обзвонить этих не помнящих родства.
При очередном дуновении ветра, те, которые якобы не подписывали и ничего не знали, снова обретут дар подписи и память.
"Я замечательно знакома с Михаилом Борисовичем, с его семьей. Он умнейший человек,
Ребята, вот это интересная моральная дилемма, не правда ли? И семью знает, и Ходор--лучший друг, но истина, как грится, дороже. Сказали подписать--и подпишу. Это вам 1937-й не напоминает, когда люди от жен/мужей отказывались, чтобы шкуру спасти?
И второе, что-то много портяночников здесь сегодня пасется--к перемене погоды что ли? :-)
1937 год
это нисколько не напоминает - там речь буквально о жизни и смерти шла.
А напоминает это всё год 2011 - групповые извинения
за групповые танцы вокруг альфа-самца.
Свальный грех - и тогда - и сейчас. Кайф!
1937 год это нисколько не напоминает
Согласен, сравнение пожалуй некорректное. И все-таки, как вам это нравится, а? Ходор --друг, семью его знаю, но что-то мой друг бизнес ведет слишком жестко (на мой просвещенный взгляд), так что письмо подпишу.
И что теперь - если человек совершил что-либо предосудительное, то его друзья никогда не смогут сказать ему "Вася, ты не прав, ты РЕДИСКА"
А как же бессмертное "Платон мне друг, но истина дороже".
Когда старые знакомые путинских выкормышей говорят, что сейчас эти выкормыши скурвились, здесь все хлопают и кричат "Вот видите, даже друзья на них плюют". Хотя, следуя логике этой ветки, к отрицательным мнениям друзей надо относиться отрицательно - они не могут быть ПРАВДОЙ.
Или это справедливо только к мнениям о "святом сидельце Ходорковском"?
И что теперь - если человек совершил что-либо предосудительное, то его друзья никогда не смогут сказать ему "Вася, ты не прав, ты РЕДИСКА"
сказать-то могут (и должны, если настоящие друзья), но только лично вашему Васе. Другое дело--письма против Васи подписывать. Мое мнение, конечно.
В уголовном кодексе любой страны под разными трактовками есть одно и то же уголовно наказуемое деяние - УКРЫВАТЕЛЬСТВО.
То есть "Вася, я знаю, что ты вор, тебе я это скажу, но никому больше говорить не буду" НЕ ПРОХОДИТ.
Если ГРАЖДАНИН, должен во имя торжества закона СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ - иначе ты пособник преступника, укрывающий его от правосудия.
Если ГРАЖДАНИН, должен во имя торжества закона СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ - иначе ты пособник преступника, укрывающий его от правосудия
во-первых, есть разница между "Вася, ты не прав" и "Вася, ты вор".
Во-вторых, "В уголовном кодексе любой страны под разными трактовками есть одно и то же уголовно наказуемое деяние - УКРЫВАТЕЛЬСТВО"--это абсолютно неверно. для начала, найдите статью в УК РФ и процитируйте.
В-третьих, Чайковская имела мнение по поводу того, как Ходор ведет бизнес, что не означает, что она знала что Ходор--вор.
В-четвертых, она не доносила на Ходора, а подписала письмо.
В-пятых....
Буйнов там подписант, его я не знаю, честно.
Но вроде нормально сказал как: "было дело, дурак я, стыдно".
А все остальные, и так и сяк, да я не видел, и я не о том.
Смотреть надо было раньше а лучше знать.
Буйнов там подписант, его я не знаю, честно
ты в каком году свалил, что Буйнова не помнишь? Помнишь, например--"капитан Каталкин"? в 80-х была популярная песня по мотива сериала "Комиссар Катанья".
Лет 20 назад.
Не помню, "сериал" итальянский? вроде да. Как-бы учился, иногда подрабатывал. Вот ддт когда появилось "мальчики мажоры" это хорошо помню. Да и "скованные одной цепью".
Много чего не помню/не знаю. На некоторые вещи не обращал особо.
Я уже писал тут, что вижу во всех этих действах сексуальную составляющую.
Супруги ведь (кое-где у нас порой)изменяют друг другу? Совершают сладкий
акт предательства - не страха ради, а оргазма для...
Оставаясь супругами, оставаясь друзьями...
Супруги ведь (кое-где у нас порой)изменяют друг другу?
но втайне, втайне, сэр, а не подписываясь под публичными письмами! почувствуйте разницу!
Предательство от тайности
не перестаёт быть предательством.
Кроме того, речь ведь идёт о людях ПУБЛИЧНЫХ, которые все свои делишки,
(кстати, и измены тоже), за исключением уголовно наказуемых,
любят обделывать при свете юпитеров.
Предательство от тайности не перестаёт быть предательством
С этим согласен. Но у тайного предателя есть надежда, что предательство никогда не откроется. А здесь все-таки другая ситуация. И еще--какой же может быть оргазм от подписания письма? :-)
Читайте Юза Алешковского.
"НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ".
От чего только люди Его не испытывают...
Читал, читал, лет 20 назад :-)
Про трубу в конце, и там что-то светит?
Выйти надо из шкафа пока он вертикален. Из другого положения ни какая труба не светит.
Скоро из этих "подписантов" человек (название условное) пять останется, самых отъявленных - вот над ними и поржем :))
Ну вот и воробушек в сбруе к нам прилетел:))
А кто-то тут утром говорил что нам воробьёв не хватает.
Туговато у вас с ними - все как колибри... Видно болеют...
Ты знаешь, всех продуло, в прямом смысле. Дней пять был сильный ветер, вчера закончился, и сейчас только 3 типа я увидел да 2 услышал. Обычно и совы на крышах сидят, и воробьёв куча, и "трясогузок?", и колибри, и все синички.
Но зима не закончилась, будет ещё куча дождей. цветение только начинается. прилетят.
зря кипятитесь,божьи заповеди в этой стране отменили,честность и справедливость-как скажет пахан,здесь женщины на мелких легковушках выскакивают на встречку под колеса мерсов с мигалками,кстати купленные за наши деньги...здесь времена всегда не те...
никто ничего не изменит,вертикаль стоит намертво,так что лучше учите единоросовскую феню...либо в сортир на мочку...
Кто надо тот не кипятится, ставим бэтс, кто будет следующим.
А вы пессимист, однако!
Хочу предложить
Оглашен приговор по делу. Но кто-то, все равно, сумлевается в справедливости принятых наверху решений! Как-же так! Пацаны! Успешно сфабрикованно дело против коллеги А.Пичугина. Он жеж обвинен в организации заказных убийств, в натуре! На основании показаний же многочисленных лжесвидетелей и многочисленных лжесвидетельств. Ну!? А вы че, пацаны, в натуре, не верите? Зря!
Конечно, у нас общество правовое, но решения о виновности всяких ботов, принимают не только судьи. Но и ещё много кто принимает, но всё законно! Мы бы ещё добавили - зыканно! Ништяк!
На наш взгляд, всё это не важно. Не так важно. Мы управляем государством по закону. Всем ясно!? Ещё раз повторимся: - у нас фсё законно! Для всех прочих граждан и гражданок, закон должон един для фсех! По закону мы члены... И так далее.
Да, правовая система сегодняшнего государства несовершенна... Чево? Кто не совершенен? Правовая система несовершенна. - Так усовершенствуй, епонский рок-н-ролл! Пусть они все платят налоги, и богатые и бедные. Это чё? Мы должны платить? Это нам все платят! А мы кому платить будем? Сами себе чё ли? А ты знаешь, как это называется!?
"Большие деньги" надо уважать, а не считать у кого их больше. Мы закон уважаем. И вы нас уважайте! Так дела не делаются! Не пренебрегайте нами. Мы вам ещё пригодимся. Мы работаем не за коммерческий успех, а по справедливости. Которая, справедливость, и существует испокон веков.
Далее подписи.
Да понятно Владимир, я первый подпишусь.
А кто вот ТОТ текст составлял, узнать бы, но вроде тоже понятно.
А Пичугин он да, как-бы третий в "закромах" "родины".
to sacramentos
ТОТ текст обращения деятелей культуры, по уровню наглого, запредельного вранья, как две капли воды напоминает отчет ЦК КПСС очередному партсъезду. Тогда со смехом писали враньё о рае на земле, - разрушили СССР. Сейчас повыползали из щелей и опять пишут циничную, наглую ложь, Разрушают уже Россию!
Скорее всего составители обращения деятелей культуры, ржали как лошади, когда писали эту хрень. И представляли себе граждан, которые будут подписывать сию хохму и грязную пакость, в виде дырявых и измочаленных советских половых тряпок, об которые всю жизнь чины вытирали ноги, им де не привыкать, они уже конченная и опущенная слякоть и мразь.
Поэтому и вызывают уважение отказники, которые, увидев этот мерзкий расклад, нашли в себе смелость заявить что они все-таки люди, а не шваль, об которую всякие подонки вытирают ноги.
В грусняк вдавили.
ТОЛЬКО ТОТ, КТО СТОЛКНУЛСЯ
...во поле берёзка стояла...
Если просто - "письмо 50ти" - маразм от нашей "духовной" интеллигенции. Для того, чтобы поставить свою подпись под чем-либо, надо, как минимум, знать "предмет", который "осеняешь". Судя по "открещиванию" то одного, то другого из нашей "славной" когорты элитарной "интеллигенции" от энтого самого письма, невольно задаёшься вопросом, а были ли вообще мозги "включены" у этих 50ти? Или они исполнили своей рукою танец "зомби" под "влиянием" извне? Что-то это напоминает славный 37й год. Да, плохо мы ещё "воспитываем нашу молодёжь"...
А дело в том, что каким бы ни был Ходорковский, подобное "рукоприкладство" обыкновенно называется подлостью. С морально-нравственной т. зр. Также и с прагматической по причине полного незнания "предмета".
Однако печалит другое. Зачем вообще наша власть решила тогда прикрыть свою з...цу "манифестом 50ти"? Этим она только показала свою слабость. Ну а вторым процессом - свою полную несостоятельность. Давеча А. Караулов о "неизвестном Путине" несколько серий поставил. Посмотрев эти серии, невольно задаёшься вопросом, а так ли оно было на самом-то деле? Неужели "богатства" родины (Родиной она была при СССР) действительно так использовались нашей "берёзкой" - Ходорковским - ну и остальными "олигархами", что нам "ничего не перепадало"? Проблема в том, что иногда "умнейшие и благороднейшие" бывают обыкновенными космополитами, ставящими во главу угла чисто прагматические цели. Потому я и родину для них с маленькой буквы пишу. Но за это Ходорковский уже отсидел. И "каков улов"? Кому принадлежат теперь "закрома родины"? Кто ими теперь распоряжается от нашего имени?
То-то и оно. А мы здесь о каких-то 50ти. Да это уже история. Потерянного времени. Правда, для нашей "берёзки" всякое лыко в строку. Да, кстати, а когда он выйдет, наконец, на свободу, как поступит с этими 50тью? Их что "по этапу"? Вот она где "собака зарыта"...
Были ещё такие как третьяк и другие с хорошим продольно/поперечным шпагатом.
Были и некоторые интеллектуалы, несколько в погонах. Вопрос зачем как-бы понятен, хотелось бы узнать кто конкретно.
У людей кто не против надо спрашивать, кто им это "подсунул". пусть напрягут одно место, мы сопоставим.
Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина извинил
Он достал из сейфа папочку и вытащил оттуда листок бумаги.
- А как быть с этим? - спросил он, передавая листок Айсману.
Это был рапорт Айсмана, в котором он расписывался в своем полном доверии штандартенфюреру Штирлицу.
Айсман долго молчал, а потом тяжело вздохнул:
- Будь мы все трижды прокляты!
- Вот так-то будет вернее, - согласился Мюллер и положил рапорт в папочку. - Это вам хороший урок, дружище.
- Что же мне, писать новый рапорт на ваше имя?
- Зачем? Не надо...
- Но я обязан отказаться от прежнего мнения.
- А хорошо ли это? - спросил Мюллер. - ОТКАЗ ОТ СВОЕГО МНЕНИЯ ВСЕГДА ДУРНО ПАХНЕТ.
Да ладно вам всем, как говориться, ну вступила в г., ну стряхнула и пошла дальше, ну что же все время в г. ходить?
а либералы все мусолят.
Важно не то, сколько человек подписали это письмо и сколько пересмотрели своё мнение или отказались от подписи. Важно то, что мнение общества в целом меняется и чаша весов постепенно склоняется в пользу Ходорковского, а в это время в других странах происходят революции. Мир меняется, диктаторов сливают - вот что главное.
Вне зависимости от того, кто на самом деле подписывал или не подписывал, кто согласен с содержанием, а кто нет, уже понятно, что эта история дурно пахнет. Как и всё, что связано с одной известной партией.
Роднина с сильным характером еще советской закалки. Умная женщина. Кто бы посмел без ее согласия поставить подпись от ее имени!? Невозможно в это не поверить!! Как Буйнов честно признался "Влип" Просто за какие то нехилые подачки. Это жизнь.
* * *
Вот ведь какая загогулина сработана:
Мочила Ходора с подачи пахана
Вся, извиняюсь, им осученная Родина,
А извиняется одна лишь Роднина.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: