новость Данилкин: Ходорковский и Лебедев руководили сообщниками даже из СИЗО

27.12.2010
В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев руководили сообщниками даже из СИЗО, заявил судья Виктор Данилкин. По его словам, подсудимые давали распоряжения другим членам организованной группы о переводах денег за рубеж, продолжая "отмывание средств, нажитых преступным путем". У здания суда были задержаны сторонники Ходорковского. Смотрите наше видео.


Комментарии
User anonymous01, 27.12.2010 19:53 (#)

"..даже из СИЗО"..

Ну так начальника СИЗО (и его начальника, и его...) привлекли-ли к какой-нить ответственности иль что?

User bybloganov, 27.12.2010 20:07 (#)

"Это - Хаим с Того Света продолжает дело это"

Еврейская народная песня о том, как путинцы закрыли лавочку, а Хаим всё-равно их емеет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat13, 27.12.2010 19:54 (#)

Что и следовало ожидать.

Смешно было слушать наивные рассуждения о том, что судья Данилкин сможет хоть как-то лично повлиять на вынесенный приговор. Даже если бы и захотел.

Самая большая проблема нынешней России - отсутствие системы правосудия. Все остальные проблемы каким-то образом связаны именно с этой, основной. В частности и отсутвие демократических выборов, и жесткий контроль власти над свободой слова, и так далее. Отсутствие независимой от власти системы правосудия ведет к неподсудности власти и ее безнаказанности.

Сама концепция справедливости, разрушенная советской властью, так и не восстановилась.

User pravologist, 27.12.2010 20:00 (#)

Уважаемый Президент Медведев!

После того как в Хамсуде судья начал зачитывать приговор по второму процессу, как Вы себя чувствуете? Как Президент страны или как обслуга из бригады питерских наперсточников? Но только вот какое дело: бригада эта погорела... Доказательства о преступлениях пахана и его нефтегазовых дружков, о которых Вы спрашивали, куда приносить? Ведь таких доказательств - хоть пруд пруди и складывать их уже некуда.
Если ждете, что данилкины Вас об этом попросят, то не дождетесь. Данилкины суды у нас совершенно незавсимые ... от правды. В том смыле, что они очень ручные в управлении, и Правда как таковая им не нужна. А Вам, г-н Президент России? С "нано-справедливостью" (или точнее: с явной НЕсправедливостью как в деле Ходорковского-Лебедева) ведь все равно никакой модернизации в стране не получится. А то, что мы все услышали 27.12.2010 из Хамуда, - это уже явная пародия на заданную тему, натуральное издевательство над здравым смыслом и к ПРАВОСУДИЮ (как и раньше) никакого отношения не имеет.
Если суд не умеет или не хочет Правде в лицо смотреть, то надо бы Вам их либо научить, либо их заслуги соответствено оценить. Момент истины уже настал. Так что вся надежда на Вас, г-н Президент России.
А еще огромная просьба соответствовать занимаемому месту. Народ очень надеется это Ваше соответствие в ближайшие дни увидеть и услышать. Хотя бы как простую и естественную человеческую реакцию на очередной маразм и беспредел хамсудов, как акт сострадания и сочувствия к конкретным жертвам политических репрессий.

НАРОД России требует:
Соблюдения конституции и демократии!
Свободу Ходорковскому и Лебедеву!
Свободу всем политзаключенным!

User mvg_19_58, 27.12.2010 20:34 (#)

отлично он себя чувствует и стул у него хороший. а главное, улыбается человек так славно и по-доброму, и все у него хорошо и всё у него будет хорошо. А как вы хотите? президент, таки всея руси. И не стоит от имени какого-то народа здесь призывать. Народу пох.., как всегда.

User dietrich_29, 27.12.2010 20:45 (#)

Только за себя лично: я с этим заявлением категорически не согласен

Как человек, сохранивший российское гражданство и после получения немецкого и как избиратель Дмитрия Анатольевича Медведева в 2008 году, пока собирающийся и в 2012 году проголосовать за него же (не за Путина!) - я хочу, чтобы Ходорковский и Лебедев отсидели ровно столько, сколько им даст суд (ни днём больше, но и ни днём меньше).

В тюрьмах столько людей сидят годами за всякую ерунду (типа украденного половичка) - вот их по-моему стоит освобождать условно-досрочно. А нераскаявшихся торговцев сырьём, да при этом ещё и спонсоров КПРФ - миловать по-моему нельзя.

Не от имени народа - только за себя лично.

User shurey, 28.12.2010 01:36 (#)

Как человек, сохранивший российское гражданство и после получения немецкого

ну ты, дитрих, редкий клоун. судя по имени - ты постсоветскиий немец. и сохранять российское гражданство тебе и не надо было. у тебя его никто не забирал. патриот х..в. для тех, кто не знает: этническим немцам и еврейским переселенцам в германии нет необходимости выхода из прежнего гражданства в отличии от иных иностранцев получающих немецкий паспорт. я тоже сумел сохранить российский паспорт, но так, как я русский вся эта хрень ( за сохранение паспорта рф ) длилась более 3-х лет до 2004 года. на тот период я прожил в германии почти 20 лет. теперь я хотел бы этот паспорт засунуть путину в ж..у. и даже поехать в эту блудь у меня нет никагого желания. проеб...ли страну! и ни х.я там не будет.

User shurey, 28.12.2010 01:44 (#)

ещё чуть- чуть

мне кажется, что все мы тут ёб...лись. обсуждаем абсолютное зло. а обсуждать нечего. со злом нужно бороться.

User zirasan, 28.12.2010 07:42 (#)

Правологисту!

Послушайте, Вы тут по какому праву за народ РОССИИ расписываетесь, который ПРОТИВ ВАС (см. последние выборы)? Вы что ли, народ? А тогда я кто? Я, например, против свободы Ходорковскому и Лебедеву, особенно после того, как прочитал достаточно материалов про ОПГ ЮКОС. Да это же волки в овечьей шкуре. Пичугин не мог убивать на заказ без ведома руководства. Разве это не очевидно? Я уже молчу про грабеж страны, а за это повесить мало. В тех же США невыплата налогов, да ещё в таких размерах - тягчайшее преступление. Это же тысячи жизней! А ведь эти преступники так и не осознали содеянного, не покаялись. Чего их жалеть. Наоборот, крайне мало дали, слишком гуманно российское правосудие.

User danilkin, 27.12.2010 20:02 (#)

господа защитники Ходорковского

поясните пжалста в чем заключаются политические мотивы преследования Ходорковского? Когда и при каких обстоятельствах он стал личным врагом Путина? А то я малость отстал от либеральной мысли!

User bybloganov, 27.12.2010 20:14 (#)

Ваша "Честь" отстала не только от либеральной,

но и от всякой честной мысли! Это естественно ведь вы изображаете Суд в стране, подвластной бандитам.

User danilkin, 27.12.2010 20:30 (#)

Оставьте эмоции в стороне!

Давайте оперировать фактами!

User bravo, 27.12.2010 20:35 (#)

дурилкин успокойтесь

вам стоит отдохнуть. завтра вам опять нужно бубнить свою хрень под названием "приговор хамсуда"

User beni84, 27.12.2010 20:41 (#)

А факты,мил человек,таковы:

Русский суд-страшнее Страшного Суда.Венедикт Ерофеев.Энциклопедия русской души.

User danilkin, 27.12.2010 20:49 (#)

Это не факты, любезный...

это подпитка эмоций!

User bybloganov, 27.12.2010 21:04 (#)

Каких моций ты подклатка - шудья ждёшь, любезный...

больше года жевали серу, обалдели и не видят произвола каких-то недоделанных уродов, насилующих красавицу прямо на мировой сцене!!!!

User danilkin, 27.12.2010 21:10 (#)

Весомый аргумент

User inkerman, 27.12.2010 21:50 (#)

Да уж весомей чем аргументы обвинения по которым вы собираетесь вынести приговор.

User danilkin, 27.12.2010 21:54 (#)

Юморист вы, однако...

User bybloganov, 27.12.2010 22:16 (#)

В России юмористы заседают в Суде.

И Правосудие беспрецедентно забавное.

User inkerman, 27.12.2010 22:18 (#)

Безобидный, прошу заметить...
В отличии от продажного судьи.

User cincinnat13, 27.12.2010 20:16 (#)

Это вы не малость отстали,

это вы отстали довольно серьезно. Лет эдак на восемь. А может, никогда и не приставали.

Мой вам совет, наберите в браузере www.google.com и введите в окошечко слово "ходорковский". Зарезервируйте на это дело 3 - 4 часа и почитайте материалы. Может, что-то и прояснится для вас. А скорее всего - нет.

User danilkin, 27.12.2010 20:34 (#)

Опять двадцать пять...

Если вы его защитник то должны знать все наизусть!

User ghjki, 27.12.2010 22:21 (#)

Методичка не подоспела...

User allora2, 27.12.2010 20:36 (#)

"Ходорковский против Путина"

см. "Ходорковский против Путина" на youtube

User danilkin, 27.12.2010 21:01 (#)

Посмотрел

Вопрос остается открытым! Каковы ПОЛИТИЧЕСКИЕ мотивы? В указанном вами фильме утверждается что мотивы ЭКОНОМИЧЕСКИЕ!

User allora2, 27.12.2010 21:06 (#)

еще раз смотрите фильм. так много раз повторяются политические мотивы :)

конечно, когда банкротят и расхищяют имущество оппонента то преследуются две цели - личного обогащения
и политического контроля.

User danilkin, 27.12.2010 21:23 (#)

А сам Михал Борисыч

что говорит по поводу истории своей вражды с Путиным? Хотелось бы,так сказать,из первых рук!

User inkerman, 27.12.2010 21:57 (#)

Ходорковский личный враг путина

User inkerman, 27.12.2010 22:05 (#)

В феврале 2003 года Ходорковский в ходе заседания, на котором члены РСПП встречались с Путиным, сделал весьма прозрачные намеки на коррупцию в ближайшем окружении российского лидера. Путин чрезвычайно жестко ему на это ответил. Судя по данной стычке, Путин стал рассматривать действия Ходорковского как личный вызов себе. Ходорковский стал для российского президента личным врагом. Не политическим соперником, оспаривающим высшую власть, а именно личным врагом.
Путин давно для себя решил, что Ходорковский – преступник. Характерно, что по мере того, как в обществе высказываются все большие сомнения в обоснованности инкриминируемых ему экономических преступлений, Путин в общении с народом начинает делать упор на иные аргументы. Недавно, отвечая на вопрос телезрительницы в ходе прямого эфира российского телевидения, он выказывал уверенность в том, что Ходорковский виновен в некоторых убийствах. Подобная логика очень похожа на логику дел Квачкова и Шутова. Не гранатомет, так мятеж. Не Маневич, так другие жертвы убийств. Главное, чтобы преступник сидел в тюрьме. Цель – прежде всего, а средства могут быть любыми.

Три столь разные фигуры, как жесткий националист полковник Квачков, крупный бизнесмен, сторонник демократии Михаил Ходорковский, а также провинциальный авантюрист Юрий Шутов, не имеющий внятных политических взглядов, испытали на себе фактически идентичные методы воздействия власти. Похоже, политические взгляды во всех этих трех историях совершенно ни при чем. Дело в другом. В личной позиции политического лидера страны.

Путин очень любит известную фразу из фильма «Место встречи изменить нельзя»: «Вор должен сидеть в тюрьме». Он произнес ее в ходе телеэфира, о котором шла речь выше. Российский лидер практически не скрывает своего подхода к осуществлению правосудия. Он, похоже, считает его единственно правильным, даже несмотря на то, что в фильме Жеглов из-за этого чуть не сажает невиновного человека.

Данную линию фильма Путин не воспринимает. И, судя по той поддержке, которой он пользуется, большая часть российского населения разделяет путинский подход к правосудию.

User florida, 28.12.2010 01:58 (#)

" пжалста"

Политмотивы?
Очень просто.
Путинская команда хотела остаться у власти.
Ходорковский мог им помешать.
Его посадили.
Это и есть политическое преследование.

User shurey, 28.12.2010 02:09 (#)

danilkin

а ты, дружок, напрасно под этим неблаговидным именем стёбом занимаешься. глупо и очень не смешно.

User koctja, 27.12.2010 20:11 (#)

Ходорковский и Лебедев легализовали более 487 миллиардов рублей и более 7,5 миллиона долларов в 1998-2004 годах, подчеркнул судья.

Мда, такая мелочь. Вот Путин с Тимченко с 1999года по 2010год уперли так уперли. Как подумаю сколько сразу "Уууууууууу!" вспоминаются.
А что Вы ждали граждане-товарищи! Как Пахан решил, так Данилкин и судил. Вы что от него поступка Ал.Матросова ждали! Ну Вы и дурные. Такие поступки сейчас не в моде. Так что продолжаем и далее тонут в болоте под названием Россия.

User zuzu, 27.12.2010 20:24 (#)

Как Пахан решил, так Данилкин и судил.

Хоть в России и провозглашна демократия,нотолько согласно институту монархии Царь-есть верховная власть,которая делегирует часть своих полномочий нижестоящим структурам.Исходя из того что Верховная власть принадлежит монарху должен соблюдатся принцип Верховенства решений и суда царя.Ну и чего вы удивляетесь?Провозглашена демократия а фактически всё равно живём при системе монархии.

User danilkin, 27.12.2010 20:38 (#)

Вот Путин с Тимченко с 1999года по 2010год уперли так уперли

Будьте вы хоть сто раз демократами и либералами голословные утверждения в качестве доказательств не принимаются!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User florida, 28.12.2010 02:08 (#)

Так вот для этого, гражданин судья, и нужен независимый суд, который
скоро, право и в соответствии с законами российской Федерации расследует Гувнор/Байкалфаянс и посадит премьереа и подельников,
а не клоунское судилише, в котором вы председательствуете.

User meri1, 27.12.2010 20:18 (#)

+100

User bravo, 27.12.2010 20:45 (#)

судью дурилкина (тут конечно скорее "образ собирательный")

неплохо бы в целях повышения квалификации остановить скажем за "превышение скорости" или "переход в неположенном месте" где ни будь там, где он любит отдыхать от трудов своих тяжких, а потом судить как наркодилера, подержав предварительно в зиндане, приговорить в итоге судом праведным за ювенильную педерастию, зачитать приговор в течение 2-х месяцев и отправить жене на радость заниматься орошением Сахары.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sns12, 27.12.2010 21:38 (#)

Неужели кремлёвская шайка думает о том чтобы создать в России благоприятный деловой климат?
У них совершенно другое задание.
Владимир Владимирович с заданием справляется. Его решили оставить. Беспорядками он показал её Величеству, что рановато ему, путину уходить, а то глядишь, и кнопка в руках неизвестно кого окажется ... и столько ещё вынести нужно!

User bybloganov, 27.12.2010 21:46 (#)

Я очень надеюсь, что вскорости, ея ВеличествО примет,

с распростёртыми объятиями путина в вашу палату. Последнее время, он достаточно неадекватен, чтобы прибыть к вам.

User yaxus, 28.12.2010 04:12 (#)

"Судья уточнил, что обвиняемые предоставляли балансы как дочерних компаний, так и подставных, так назы

Вообще-то все разумные и честные руководители компаний предоставляют аудиторам те отчеты, которые запрашивают аудиторы. В чем тут преступление или ошибка? Прайс стал глубокенько копать (молодцы, кстати!), попросил балансы контрагентов. Руководство ЮКОСа им всё выложило. Это же хорошо. Судья Данилкин есть мудак?

User inkerman, 27.12.2010 20:40 (#)

Угу, и олигархи, и ученые, и музыканты, правозащитники, конструктора, политики, врачи, писатели, художники...
Пля, ну почему я не...., а ..... танкист?

User inkerman, 27.12.2010 20:41 (#)

Тут был Вася!
Пока писал, он убежал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User inkerman, 27.12.2010 22:30 (#)

Доказательство? - нет ничего проще,
приговор Ходорковскому на основании никчемной "доказательной" базы. Которая основана на словах гитлера, что Ходорковсий - вор и убийца...

User bybloganov, 27.12.2010 22:31 (#)

Ваша "Честь"! Как не совестно!

Весь Мир видит, что англичане не нарывались на исполком. Исполком нарвался на путинскую шоблу.

(комментарий удалён)
User allora2, 27.12.2010 23:11 (#)

Какие доказательства?

Какие доказательства?
У сильного всегда бессильный виноват:
"Ах, я чем виноват?"
- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

User inkerman, 28.12.2010 00:22 (#)

Как сказал сегодня М.М. Жванецкий, в России только два типа правителей - самодуры и самородки, сегодня правят самодуры, а вот самородков не видно и на горизонте.
Не знаю - смеяться не хочется, а плакать не могу...
Гыдко!

User zirasan, 28.12.2010 08:00 (#)

Сегодня в России правят те, кого выбрало и поддержало ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство этой страны. Это прежде всего.
И если Вам или Жванецкому, который пишет хорошие юмористические побасенки, но оракулом не является, этот выбор не нравится, то это глубоко Ваши личные проблемы. Смейтесь, плачьте, создавайте партии, боритесь, убеждайте в своей правоте. Но не стойте на пути бронепоезда большинства, переедет.

User allora2, 28.12.2010 09:24 (#)

Довольно заезженная пластинка нацистов и коммунистов

эту песенку про бронепоезд мы уже слышали. Довольно заезженная пластинка нацистов и коммунистов. Всякая дрянь
лезет на броневичек или трибуну и говорит от имени народа, как будто ее выбрали на свободных и честных выборах. Вот когда уберут цензуру на ТВ и все кандидаты смогут зарегистрироваться и обсудить свои программы в прямом эфире, а голоса людей подсчитают порядочные люди, а не контора наперсточника Чурова, вот тогда и поговорим "о подавляющем большинстве".

User prosto_narod, 28.12.2010 10:38 (#)

Всякая дрянь лезет на броневичек или трибуну

Так залезьте на броневичок САМИ и толкните речугу, чтобы народ заслушался, забор на дрыны разобрал и за вами пошел - свергать, кого Вы там укажете.
Или к урнам голосовать - это уж как Вы решите.
Есть такое искусство - управлять толпой. А если не уметь, так толпа ДРУГИХ слушать будет.
Ведь жизнь - театр, толпа - это зрители, а Вы - актеры. Так играйте, или нафиг за кулисы в очередь за вениками - подмостки подметать за более удачливыми лицедеями.
P.S. Allora2, этот пост, адресован, конечно, не ВАМ ЛИЧНО, он в адрес тех демократов, которые так хотят честных выборов.
Я за них ИМ честные выборы делать не буду,
здесь им потрудиться самим придется.

User allora2, 28.12.2010 11:37 (#)

справедливое было бы замечание

справедливое было бы замечание, если бы в стране были
демократические институты и свободные СМИ. А так на
подмостки пускают только проверенных лицедеев и подпевал, одним словом всякий сброд типа дугиных и блевонтьевых. Никто из демократов Путину даже не может вопрос задать, т.к. его общение с гражданами тщательно стерилизуется.

User prosto_narod, 28.12.2010 12:39 (#)

Даже если Путин помрет, на его место Путин-2 сядет.

Никто демократов к рулю пускать НЕ БУДЕТ.
Самим туда лезть надо.
Вот в этом-то и вопрос - ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ.
А хочется, чтобы кто-то Путина "со товарищи" на свалку истории выкинул, да и сам туда же тихонько отодвинулся.
И ТОГДА на пустующий капитанский мостик гордой походкой выйдут НАСТОЯЩИЕ ДЕМОКРАТЫ и
ВОЗЬМУТ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ и
начнут управлять народишком сирым да убогим, да и научат его, народишко, жить-то по-западному.
P.S.
А ему-то, народишку бестолковому, хочется пожить по-человечески... Вот глупый народ какой...

User allora2, 28.12.2010 20:59 (#)

"Вот глупый народ какой..."

Согласен с вами: народишко действительно глупый, терпит казнокрада-сатрапа и его держиморд.
Хотя уже каждому должно быть ясно даже в России, что ничего лучшего, чем демократия и Западная
цивилизация никто не построил и не построит. Опять на те же грабли...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: