новость Ходорковский призвал судью вынести ему оправдательный приговор

27.10.2010
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта www.dw-world.de

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта www.dw-world.de

Михаил Ходорковский призвал судью Виктора Данилкина вынести оправдательный приговор. "Я хочу поблагодарить прокуроров, именно благодаря им в нашей невиновности убедились абсолютно все. Прошу вас: оцените их усилия по достоинству", - сказал Ходорковский судье. Обвинение требует для Ходорковского и Платона Лебедева 14 лет.


Комментарии
User oktober, 27.10.2010 18:02 (#)

Великая речь великого человека!Как ничтожен его противник!

User octavian10, 27.10.2010 18:06 (#)

Надеюсь это не сарказм?

Vip rubinstein, 27.10.2010 18:21 (#)
12

"Надеюсь это не сарказм?" ---- Хоть бы и сарказм. Но ведь чистая правда. Я, впрочем, стараюсь избегать таких сильных эпитетов, как "великий". Но это, что называется, дело вкуса. То, что "достойный" - это точно.

User pendosamnet, 27.10.2010 18:50 (#)

"Конкретных пацанов" всегда тянуло к прекрасному, Кобзон даже визой поплатился за просвещение музой.

Особенной стала РФ после прихода к власти либерастов, где доктора наук организовывали ОПГ, набирая в СБ бывших из КГБ и отмороженных из зон, а потом стали мочить, как мелких бизнесменов, так и видных политиков с одной целью - побольше урвать.

User brottiman, 27.10.2010 19:28 (#)

Лев семеныч! не верю! Мало-мало зная ваше творчество (хвалюсь - уже де эссы прочел), не верю, что человек, оценивший по достоинству прочность послевоенной табуретки может так отзываться о рядовом в общем то жулике, ну невезучем еще, так нечо из себя мнить... НЕ ВЕРЮ. стало быть - это сарказм.

User dietrich_21, 27.10.2010 21:59 (#)

У меня другие представления о человеческом достоинстве

Я читал "Архипелаг ГУЛАГ" и не понимаю - как может достойный человек спонсировать КПРФ? И я больше 20 лет мечтал, чтобы "Архипелаг ГУЛАГ" ввели в школьную программу...

А в криминальном беспределе ЮКОСа, в убийствах, ДОКАЗАННЫХ В СУДЕ - я тоже ничего достойного не вижу:

http://yukoswb.wordpress.com

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User math, 28.10.2010 04:21 (#)

"не понимаю - как может достойный человек спонсировать КПРФ?"

Я тоже не понимаю. Но судят его не за это!

User untermensch, 28.10.2010 10:01 (#)
3501

Он финансировал всех

Чтобы не обвинили в предвзятости, и Яблоко и СПС и КПРФ. А dietrich_21, в каждой теме, пытается озвучить искажённую информацию вместе с бездоказательной заплесневевшей ссылкой.

User oktober, 27.10.2010 18:44 (#)

М.Б. Ходорковский (имея миллиарды),зная, что сядет в тюрьму-не уехал потому что "неудобно друга бросать в беде"(П.Л.Лебедев уже был заперт путиным) Поэтому он является великим человеком.хотя бы потому что еще одного такого в России на данный момент нет .

User pendosamnet, 27.10.2010 18:54 (#)

еще одного такого в России на данный момент нет .

Да откуда им взяться? Всех олигархов пересажать? Итоги приватизации отменить? На 99% дело ОПГ ЮКОС как кальку можно наложить на 90% нынешних богатеев от скважин, различия будут минимальны.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 20:21 (#)

Повелитель нефтяной жидкости, прям!

Петрик со своими "шойгами" дитя неразумное! Однако, Махнаткин - "жертва произвола" нуждается в поддержке не меньше, а может и сто раз больше, но ждет напрасно! Никому он без этой, как ее, нехти не нужен!

User yyxx, 27.10.2010 20:46 (#)

Вор...

Ещё ни один вор не сказал что он осуждён справедливо!

User d44yuriy, 28.10.2010 13:11 (#)
10546

Точно так же, как ни один судья не признался,

что его приговор был неправосудным, а ни один тиран не признался, что он тиран. Это, кажется, больше подходит к примеру.

User stanlop2005, 27.10.2010 21:22 (#)

Думаю, что дож

уверен, что доживу.Это будет скоро.

User octavian10, 27.10.2010 18:04 (#)

"Я хочу поблагодарить прокуроров, потому что именно благодаря им в нашей невиновности убедились абсолютно все.

Здорово опустил лахту и гюльчатай! Респект!

User pendosamnet, 27.10.2010 18:56 (#)

А что должен был сказать? Простите меня Я ВОР, а теперь вот еще и лох, потому что признаю что я вор?

User angel_____na5, 27.10.2010 20:50 (#)

А что должен был сказать? ======== Вам ли не знать??? Берешь бумажку от "барина" и читаешь по ней, или пишешь, ну мне ли вам-с рассказывать-с...

User korn, 27.10.2010 18:11 (#)

Эээх...Михаил Борисович...

Миновало время, когда речи могли что либо значить. Говори, не говори. Молчи, не молчи. Всё теперь едино.

Vip rubinstein, 27.10.2010 18:22 (#)
12

"Говори, не говори" ---- Вы отчасти правы. Но это не повод, чтобы НЕ говорить.

User pendosamnet, 27.10.2010 18:59 (#)

Умные работают, а дурни думкой богатеют

User zirconium, 27.10.2010 20:58 (#)

Власть ворует, а дурачки их защищают.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 21:59 (#)

Олигархи воруют, а оппозиционеры их защищают!

Чем они лучше власти!?

User zirconium, 27.10.2010 22:14 (#)

Как раз наоборот, это ты защищаешь олигархов разворовывающих страну. В России нет оппозиционных олигархов, а Ходрковский... ну какой он олигарх? - у него отобрали все.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 22:19 (#)

Ах вот оно что!? Вай вай вай, бедалага!

Ведь это только мужики должны сидеть, за "мешок картохи", а олигархи ни-ни! От воровства до политики, у них - один этап!

User zirconium, 27.10.2010 22:30 (#)

Так будто честного человека Мохнаткина посадил Ходорковский, а не путин.

Власть отмазала ментов избивших женщину и посадили благородного человека ее защитившего.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 22:41 (#)

Ходорковский, в свое время, создал все условия для этого!

Это сейчас он "бедная овечка"! А было время!

User zirconium, 27.10.2010 22:51 (#)

Было время. Времена меняются, олигархи остаются.

За редким исключением.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 22:54 (#)

Времена то конечно меняются, но вот говнища с тех времен наворочано!

А признаваться в своем никто не хочет! Типа мы не приделах, мы политические!

User untermensch, 28.10.2010 10:12 (#)
3501

Если бы Ходорковского избрали президентом в 2004 или 2008

Может быть Мохнаткина никто и не посадил, а с ВВП у Мохнаткина просто не было шансов. Так зачем тогда вы защищаете ВВП, выбирая между наличием шанса и отсутствием шанса, его отсутствие? И не говорите что ВВП святой, а МБХ вор, недоказанных обвинений у него в разы больше чем у МБХ. Гипотетически, оставляя в стороне моральную сторону, будь президентом МБХ, он бы смог посадить ВВП гораздо чище юридически и не на 14 лет а пожизненно.

User antifa_ru_79, 28.10.2010 14:07 (#)

Где я утверждаю, что Путин святой!?

Не надо картишками передергивать, я с вами играть не нанимался! Прекрасно отдаю себе отчет,что вы за публика! Хороковский президент - с какого перепугу!? Чем он таким знаменит!? Башлял всех подряд от правых до левых!? Бизнес на нефти - эка доблесть!

User d44yuriy, 28.10.2010 13:13 (#)
10546

В общем, по мнению Антифы,

олигарх - это тот, кого арестовали. А тот, кто у власти ну никак олигархом быть не может.

User d44yuriy, 28.10.2010 13:12 (#)
10546

Это самокритика?

User ybwit8, 27.10.2010 18:25 (#)

"..они подорвали устои государства и своими обращениями в Европейский суд", - заявил Лахтин

И это заявляет представитель правоохранительной системы.

Почему он не прибавил "к этим продажным наймитам гнилого Запада" никак не пойму...

User pendosamnet, 27.10.2010 19:10 (#)

Сколько вам лет?

ОПГ ЮКОС это порождение гайдаро-чубасковского капитализма с воровским лицом. В 91г. убедили народ РФ, что государство плохой менеджер, и власть надо отдать новым управленцам-собственникам, а большинство из них оказалось с гнильцой, т.к. механизмы передачи реальной власти экономической и политической которые, сконструировали либералы в 1991-93г. были рассчитаны исключительно на воров, а не на честных людей. Сепарации отбросов состоялась, теперь в РФ их пытаются перевоспитать, показательно наказывая лишь избранных за особо опасные преступления.

User hdh, 27.10.2010 19:41 (#)

Не совсем точно.

Они (Ельцин, Березовский, Ходорковский, и т. д.), в 90-х, могли пустить в страну западный капитал, но тогда бизнес пришлось бы вести по цивилизованным правилам. Даже при отсутствии четкой законодательной базы, западные предприниматели предпочитают работать честно.
Но любовь к шальным деньгам, сыграла с ними злую шутку (в особенности с Ходорковским). Они не пустили сюда западных бизнесменов и начали хапать все сами, все больше и больше, теряя совесть, теряя последние зачатки порядочности...
В 2003 году, когда уже начался путинский передел собственности, Ходор где-то перегнул палку, посчитав себя богом, а Вова в то время, считал нарождающимся богом себя.
Дальше просто - два бога в одном государстве. Один должен был снизойти в Ад!!!

User dokman, 27.10.2010 18:34 (#)

ничтожен его противник

Противник ничтожен с 17года,а убрать мы его никак не можем,к сожалению.И сейчас мы понимаем,что вероятность обвинительного приговора много выше нежели оправдательного.Хотя позиция власти здесь достаточно слаба.Посмотрим и подержим кулаки в разных смыслах

User cheza2112, 27.10.2010 19:26 (#)

"..они подорвали устои государства и своими обращениями в Европейский суд", - заявил Лахтин

В Норд-Осте не позволили подорвать устои этого самого государства ценой жизни 129 человек.
А в Беслане-ценой жизни 330, из которых 186 были дети.
Причём убивало этих взрослых и детей само же государство.
И всё для того, чтобы сохранить эти устои, наверное "устои великого" государства.
Так кому, нахрен, нужно такое государство, которое за сохранение своих "устоев" готово убивать своих же людей?
Это ЛЮДОЕДСКОЕ государство, которых нет уже и в Африке.

User zaicman, 27.10.2010 21:07 (#)

Про людоедов и их государство.

В Африке нет, потому что там только некоторые - людоеды, а остальные - их обеды. Обедам не нравится, чтобы государство было людоедским, а ведь их большинство.
А у нас почти все население состоит из людоедов. Если не на деле, то в душе.
Правда, большинству из этих убежденных людоедов все же приходится играть роль обедов. Но они это как-то не учитывают. По наивности, что ли.
Поэтому такое государство в России - самое что ни на есть народное.
А вот демократия (чур-чур-чур!!!) тут была бы - самым антинародным режимом.

User zirconium, 27.10.2010 21:11 (#)

"А у нас почти все население состоит из людоедов. Если не на деле, то в душе

Хорошо подметили.
Мне кажется это не наивность, а глупость.

User maklay, 27.10.2010 21:58 (#)

Согласен - хорошо сказано. Но это не глупость, а быдло в 4-м поколении

User korn, 28.10.2010 09:51 (#)

в 10-м

User albex, 27.10.2010 19:50 (#)

И 14 дадут, и 15 дадут, и пожизненно дадут

Дадут, сколько надо Путину.
А позже дадут и самому Путину.

User zirconium, 27.10.2010 20:53 (#)

Почему нет на скамье подсудимых Дерипаски, Абрамовича, Прохорова? Эти господа обворовывают страну два десятка лет. Неужели господин Путин в доле с этими преступниками, объемы воровства кремлевскими олигархами соизмеримы с национальным бюджетом.

User maklay, 27.10.2010 22:02 (#)

Почему неи на скамье подсудимых Дерипаси?

Полина Дерипаска известна прежде всего как дочь Владимира Юмашева, родственника Бориса Ельцина, и жена влиятельного магната Олега Дерипаски

User maklay, 27.10.2010 22:04 (#)

Ссылка http://www.peoples.ru/undertake/media/polina_deripaska/

User marazm_sovetov, 28.10.2010 02:57 (#)
51965

Неужели господин Путин в доле с этими преступниками...

Не, вы чо, как вы могли такое подумать? Они с Путиным не делятся, все себе берут, а ему у них просить неудобно...

User zaicman, 27.10.2010 21:02 (#)

Молодец, Гюльчатай!

А Гюльчатай-то умница. Она посчитала, что 14 + 8 = 22. Сначала хотела попросить 22 года. Но потом сложила - и решила 14.
А 131 миллион тонн пересчитали. Ну, мелочь, конечно же.
Прелесть-то какая!

User black_vjik, 27.10.2010 21:15 (#)

...выпускать их надо...времена не те...не получится их запечатать...

(комментарий удалён)
User brotitman, 27.10.2010 23:47 (#)

Россия и Украина создадут рабочую

Вот об этом грани ни-ни - молчок! А обсасывать рядовой суд над крупным, но не выдающимся жуликом мы три года будем. а потом еще 5 -6 лет, пока тот сидеть будет. Это конечно афигенски важно для финансирования граней, но России то до него какое дело?

User d44yuriy, 28.10.2010 13:20 (#)
10546

"России то до него какое дело?"

Если России нет дела до судебного произвола, то такую Россию очень жаль. Партайгеноссе КПСС рассуждали примерно так же о делах 1930-ых годов, пока их в 1937 тоже не поставили к стенке.

User zirconium, 27.10.2010 23:49 (#)

"Тут уж не о рае речь, а о транзите!"

Страшная ось получается. Значит расправа над Ходорковским по твоему носит политический характер мирового значения?
Однозначно ты прав. Дело в духе времени. Вашингтон с его обкомом, евреи с их особым мнением, ну и Москва царство путина где он единственный хозяин и который все пытается в очередной раз показать миру свое величие.

(комментарий удалён)
User brotitman, 28.10.2010 00:13 (#)

нет никаких улик

Как так нет. Тома показаний и документов! Вы в своем уме - нет улик?

(комментарий удалён)
User pipiskin, 28.10.2010 12:50 (#)

О чести и достоинстве

Совесть, Благородство и Достоинство —
вот оно, святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь,
за него не страшно и в огонь.

Лик его высок и удивителен.
Посвяти ему свой краткий век.
Может, и не станешь победителем,
но зато умрешь, как человек.

Булат Окуджава

User svann06, 28.10.2010 13:17 (#)
4033

И костя Могила впридачу

Вчера прочел в Комсомолке Березовский рассказывает как Путин представлял ему в Питере Костю Могилу..... Про то что Ходорковский представлял воров кому-то - такого ещё не читал.... Задумался крепко...Если уж тогда они ( власть и бандиты) были вась-вась то уж за эти-то годы они наверное полностью переплелись... и в бизнесе ....

User zirconium, 27.10.2010 22:09 (#)

Ходорковский, подтверждения правила: - в России можно жить без проблем только с иконкой путина над дверью. Коррупция и продажность повсеместная, беззаконие повальное.Разрыв между состоянием богатых и бедных за время правления путина увеличилось в десятки раз. Ходорковский сидит, а воровство которое уже и насчитается таковым - растет.
"Заслуга" путина одна, он сумел подобрать пройдох которые вбили в головы народа сказку о его величии.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 22:13 (#)

"Коррупция началась с нас, на нас она и должна закончиться".(Михаил Ходорковский, 19 февраля 2003 г.)

User zirconium, 27.10.2010 22:26 (#)

Должна была закончится, но кто же мог подумать, что полковник КГБ окажется таким алчным и неэффективным менеджером.

27 октября
Россия в 2010 г. по уровню распространения коррупции оказалась на 154 месте из 178 возможных.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 22:30 (#)

А Украина!? И ты веришь всем этим рейтингам!?

Хьюмен срач увотч!

User zirconium, 27.10.2010 22:39 (#)

А что Украина?

У нас ведь нет великого путина на которого я бы мог молиться. Вот и живем по разумению да на раскоряку, ногами упершись в Европу, а руками в Россию.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 22:42 (#)

На полистай!

Если ты еще в состоянии оценить правдивость этих рейтингов!

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.transparency.org/&ei=UnHITM6jDcToOYq0kPAI&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=4&ved=0CDIQ7gEwAw&prev=/search%3Fq%3DTransparency%2BInternational,%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3Dtwq%26rls%3Dru%26prmd%3Dnl

User aartiikkll, 28.10.2010 00:11 (#)

Россия в 2010 г. по уровню распространения коррупции оказалась на 154 месте из 178 возможных.

Добавь, Россия по продолжительности жизни на 134 месте в мире, рядом с беднейшими африканскими странами.
Денег жаль Вождям тратить на Здоровье народа, вообщем все правильно, народ-то доволен... не требует Медицину , какая существует в Европе, США, Израиле...

User engine, 27.10.2010 23:41 (#)
21927

+1

User zirconium, 27.10.2010 23:54 (#)

"Тут уж не о рае речь, а о транзите!"

Страшная ось получается. Значит расправа над Ходорковским по твоему носит политический характер мирового значения?
Однозначно ты прав. Дело в духе времени. Вашингтон с его обкомом, евреи с их особым мнением, ну и Москва царство путина где он единственный хозяин и который все пытается в очередной раз показать миру и доказать самому себе, что он велик всемогущ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: