новость Немцов призвал Медведева помиловать Ходорковского и Лебедева

25.10.2010
Борис Немцов во время презентации доклада "Лужков. Итоги". Кадр "Грани-ТВ"

Борис Немцов во время презентации доклада "Лужков. Итоги". Кадр "Грани-ТВ"

Член бюро движения "Солидарность" Борис Немцов обратился к Дмитрию Медведеву с призывом помиловать Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. По его словам, это было бы "настоящим президентским поступком". Он также напомнил, что законодательство не требует прошений от подсудимых для их помилования.


Комментарии
User assistant, 25.10.2010 12:12 (#)

Медведев после избрания президентом не уставал подчёркивать. что он юрист. После того как его несколько раз известные люди попросили посетить Хам.суд, он как-то перестал везде упоминать . что он юрист. видно остатки совести ещё сохранились. После приговора не только путина. но и ему будут задавать неудобные вопросы. Что же будет отвечать горе-юрист?

User edward53, 25.10.2010 12:18 (#)

Увы ...

* * *

Увы, по гроб томиться Ходору в тюрьме –
Свой, или (дай-то Бог) бессовестной эпохи,
То бишь – пока плешивый мстительный пигмей,
Что засадил и обобрал его, не сдохнет.

User korn, 25.10.2010 14:51 (#)

Всё именно так.

User mushroomer, 25.10.2010 12:19 (#)

Не барину челобитную подавать нужно, а Батюшке Царю.
Обязательно дары вначале подносите. Неужель не знаете, как у нас на Руси это делается? Не подмажешь, не поедешь. Всему-то вас учи, да наставляй.
Тот за кого просют, должон сам письмо написать слезное, проклясть свое прошлое и поклясться в преданности в будущем. Отец наш добр и справедлив, не любит он когда волю его не исполняют и в ослушание идут. Смирите гордыню , да отпустит Он ваши прегрешения.

User korn, 25.10.2010 14:53 (#)

Отец ваш добр и справедлив?! Ну насмешили!

User angel_____na5, 25.10.2010 16:13 (#)

Отец наш добр и справедлив ======= И ВЕЛИКОДУШЕН!!! Неужель не простит иродов проклятых, если к великодушным ножкам со слезами кинутся с раскаянием???
Хотя, СПРАВЕДЛИВ он больше, не буду спорить. Вот Гусь-то, давеча, припадал к ногам, мол Солнцеликий прости, два сердца у меня грешного,поэтому и враскорячку встал, но нет он ему грехи не отпустил, по крайней мере публично, чтоб народ не развращать, наверное... Ох и умен же Наш Батюшка...(по щекам текут слёзы умиления)

User techno, 25.10.2010 12:22 (#)

все правильно, Борис. Хоть и мизерный шанс, но он есть. А вдруг ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User foxbit, 25.10.2010 13:22 (#)

Рыхлый ты Боря ,мягкий слишком и нашим и вашим , отсюда и недоверие людей ........

User orge, 25.10.2010 13:34 (#)
4479

Эй, флудеры, не уводите тему в другую сторону!

Пральна все Борис делает. Только на его месте я бы еще присовокупил к письмецу книжечку "Путин. Итоги." да намекнул бы, что помаленьку накапливается кой-какой матерьялец для еще одной книжицы, мол, угадай, Дима Свет-Анатольич, с каким названием.

User zirconium, 25.10.2010 13:53 (#)

Весь компромат на Медведева на виду и накапливать не нужно.

Война в Грузии, Газовые войны, репрессии против инакомыслящих, потворство разворовыванию государственных средств, их растранжиривание, пустозвонство, поддержка преступных режимов, сговор с мировыми террористическими организациями.

User korn, 25.10.2010 15:07 (#)

Никаким компроматом никого там уже не напугать.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 16:06 (#)

Никаким компроматом никого там уже не напугать.

Разве можно напугать такого же паука, что барахтается в одной и той же банке7

User edward53, 25.10.2010 15:14 (#)

Каков приход, такови поп

* * *

В моих годах, давно не отроческих,
В случайность вера хиловата:
И суд у нас весьма хамовнический,
И фюрер, кстати, хамоватый.

User beni84, 25.10.2010 15:58 (#)

Из Венедикта Ерофеева

"Русский суд-страшнее Страшного суда".Энциклопедия русской души.

User mytrich, 25.10.2010 16:25 (#)

Оба суда выдуманы!

Сами знаете кем.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 16:37 (#)

"Русский суд-страшнее Страшного суда".Энциклопедия русской души.

Ну, что вы!
Он ещё страшнее энциклопедии русской загадочной души.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 16:42 (#)

Славится Ростов своим –
Отцовством
А Одесса –
Щедрым материнством.
А Москва –
Нас развратившим жлобством
И ещё ни кем не понятым –
Единством!

User starling, 25.10.2010 15:21 (#)

"Никаким компроматом никого там уже не напугать."

И о чем это говорит? Не о бесстрашии я думаю, о о безнаказанности и глупости приппутинской элиты.

User korn, 25.10.2010 15:40 (#)

Одно утешает,

а именно, что с ограблением и посадкой Ходорковского, Путин совершил пожалуй главную ошибку в своей жизни, шлейф последствий которой будет тянуться не только за ним, но и за всей его семьёй до полного искупления, причём уже вне зависимости что произойдёт с самим Ходорковским.

User russivan013, 25.10.2010 15:44 (#)

с ограблением и посадкой Ходорковского, Путин совершил пожалуй главную ошибку в своей жизни,

На суде над Путиным это ему зачтется, как смягчающее вину обстоятельство.

Vip rubinstein, 25.10.2010 16:05 (#)
12

"это ему зачтется, как смягчающее вину обстоятельство" --- То есть вы согласны с тем, что Ходорковского и Лебедева преследуют не судебные органы, а лично Путин? То есть вы согласны с тем, что на ваших глазах игнорируется закон страны? Вы согласны с тем, что в России судьбы людей решаются одним человеком? И не просто согласны, но и склонны это поощрять и даже приветствовать? Можно вас именно так понимать?

User korn, 25.10.2010 16:10 (#)

То, что преследует именно Путин, видно уже всем. Я вот например не понимаю почему Путин настолько глуп, что даже не пытается это скрыть, а подтверждает сей факт с маниакальным упорством. Право я считал его умнее.

User octavian8, 25.10.2010 16:18 (#)

Ходорковский на свободе ему опасен,и во избежание этого он готов пойти не только на глупость...

User russivan013, 25.10.2010 16:25 (#)

Чем опасен?

User korn, 25.10.2010 19:31 (#)

Ну ты сам знаешь, как и он также.

User silvernora, 02.01.2011 19:38 (#)

возражение

Вас гложет недоумение? Мне кажется, что Путин далеко не глуп (в своём роде, разумеется). Он панически боится Выхода М.Б.Х. Там украдены такие деньги, совершено столько преступлений, что Путина, Сечина и пр. ждут кошмарные времена. Вот он и пошёл ва-банк.

User russivan013, 25.10.2010 16:19 (#)

Понимать надо так - вор должен сидеть в тюрьме.

Аль Капоне посадили не за убийства и вымогательства, а за неуплату налогов. Но посадили.
Относительно того, кто что решает - благодарите Конституцию 1993 года, давшую президенту почти монаршью власть. Ельцин в силу... слабого здоровья не использовал все ее возможности; Путин - как более молодой, здоровый и энергичный - использовал.

User hdh, 25.10.2010 16:24 (#)

Вань, да не о том речь.

Неужели ты думаешь что Рубинштейн настолько глуп? Ему премию не дадут если я, ты не признаем что ходор сидит по приказу Путина (а мы этого никогда и не отрицали). Вот только добавление, что Ходорковский вор, они как бы не замечают!

User brotiman, 25.10.2010 16:28 (#)

Ему премию не дадут если я, ты не признаем что ходор сидит по приказу Путина

Настолько, представь себе. Ему в голову не приходит, что Г. Путин, как гражданин, сообщил компетентным органам о ставших ему известным фактах деятельности г.Ходорковского ,которые выглядели как противоправные. Органы провели тщательное расследование, справедливый независимый суд, рассмотрев все обстоятельства дела, вынес свой приговор - неуплата налогов - 8 лет. Где тут произвол и попрание законов - не пойму.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russivan013, 25.10.2010 16:41 (#)

Врач получил три года тюрьмы за взятку в три тысячи рублей

Суд Железнодорожного района Орла вынес приговор хирургу городской поликлиники, признанному виновным в получении двух взяток на общую сумму три тысячи рублей. Об этом сообщает пресс-служба МВД РФ со ссылкой на начальника управления орловского УВД Андрея Медведева

Расследованием уголовного дела в отношении медработника занимались сотрудники оперативно-розыскной части городского управления по борьбе с экономическими преступлениями.

В материалах дела упоминаются два эпизода получения подсудимым взятки за оформление фиктивных больничных, которые удалось доказать оперативникам. По их версии, врач получил полторы тысячи рублей за открытие больничного, а затем такую же сумму за его продление.
Уголовное дело в отношении хирурга было передано в суд Железнодорожного района в мае. Решением суда обвиняемый был приговорен к реальному сроку – трем годам лишения свободы.

****МБХ, вероятно, украл несколько больше, чем неназванный врач поликлиники... И срок получил, соответственно - больше. И не надо делать из МБХ святого, которого распяли по приказу злобного Пилата. Миллиардеров, сколотивших состояние на воровстве, в России не любят, ибо "от трудов праведных не наживешь палат каменных"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 25.10.2010 18:14 (#)
12

"Вот только добавление, что Ходорковский вор, они как бы не замечают!" --- А зачем замечать то, что никто (мне по крайней мере) не доказал. Или вам кажется, что, кто вор, а кто нет, решаете исключительно вы с Путиным? Напрасно вам так кажется. А про мою премию - это мне понравилось. Покажу коллегам. Пусть порадуются и похлопочут-таки о премии. Никогда не мешает. Смешные дурачки. Да, кстати, кто такие в данном случае "они"? Это вы меня, что ли в множественном числе склоняете? Если так, то спасибо - это уважительно звучит.

User hdh, 25.10.2010 18:50 (#)

"А зачем замечать то, что никто (мне по крайней мере) не доказал."
Зачем мне что-либо вам доказывать? Мы, как ни как, в 21 веке живем! Надеюсь, вас не забанили в Гугле!
На простой запрос: "Деятельность Ходорковского", получаем кучу интереснейших ссылок. Например эта:
http://www.compromat.ru/page_9956.htm
Можете сами, ув. Рубинштейн, изменив запрос получить ВСЮ (!!!) интересующую вас информацию, а за тем сделайте для себя вывод, виновен Ходорковский или нет...

Vip rubinstein, 25.10.2010 21:16 (#)
12

"а за тем сделайте для себя вывод, виновен Ходорковский или нет..." --- А мой вывод давно сделан. И "за тем", и "за этим".

User tzf5, 25.10.2010 22:53 (#)

Вы за то, чтобы преступников не садили в тюрьму?

Что произошло с хозяином Enron в США? Ему грозит 80 или 200 лет. Я знаком с человеком по фамилии Шаевич, который не покидает Израиля, потому что во Франции не заплатил 50 миллионов долларов налогов, за что ему заочно присудили 36 лет.
А за что посадили папу теннисистки Штеффи Граф?
Или Марселя Аврама из Германии, продюсера всех звезд — от Майкла Джексона до Рода Стюарта? Он был отправлен на три с половиной года в тюрьму за неуплату налогов с концертов Джексона. Его адвокаты пытались шуметь на тему того, что немцы обидели еврея, но ничего не вышло...
И это нормально. А в России, значит, где самая низкая в Европе налоговая ставка — 13 процентов, это ненормально?

К примеру отца всемирно известной теннисистки Штефи Граф посадили за не уплату налогов! Украл у государства пару миллионов... А "посади" его министр финансов земли

Что произошло с хозяином Enron в США? Ему грозит 80 или 200 лет. Я знаком с человеком по фамилии Шаевич, который не покидает Израиля, потому что во Франции не заплатил 50 миллионов долларов налогов, за что ему заочно присудили 36 лет.
А за что посадили папу теннисистки Штеффи Граф?
Или моего друга Марселя Аврама из Германии, продюсера всех звезд — от Майкла Джексона до Рода Стюарта? Он был отправлен на три с половиной года в тюрьму за неуплату налогов с концертов Джексона. Его адвокаты пытались шуметь на тему того, что немцы обидели еврея, но ничего не вышло...
И это нормально. А в России, значит, где самая низкая в Европе налоговая ставка — 13 процентов, это ненормально?

User florida, 26.10.2010 09:01 (#)

Вина всех неуважаемых личностей, о которых вы здесь выплескиваете
совершанно не нужную никому информацию, доказана.
Они, эти личности, нарушили тот или иной закон той или иной страны.
Вина Ходоковского/Лебедева не доказана.
Они не нарушили ни одного из сушествуюших в то время законов Российской Федерации. Законы, нарушение которых им инкриминировали, были приняты уже после того, как им предявили обвинение.
Поэтому суд, который обвинил их в неуплате налогов, и приговорил,
не суд, а судилише.
России через пару лет вся эта низкая приблатненная возня будет стоить $ 100 000 000 000.
А теперь зашишайте подлецов, посадивших людей неазконно, дальше.

Vip rubinstein, 25.10.2010 18:09 (#)
12

"Но посадили" --- Президент посадил?

User korn, 25.10.2010 19:33 (#)

Экспрезидент.

Vip rubinstein, 25.10.2010 18:15 (#)
12

"вор должен сидеть в тюрьме" --- Да кто ж спорит. Остается непонятным только, почему же он не сидит, а сидят совсем другие люди.

User brotiman, 25.10.2010 20:00 (#)

ОЙ! И чем же это они другие? Не сочтите (или уж сочтите) за провокацию, озабоченный Вы наш.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 16:44 (#)

То есть вы согласны с тем, что Ходорковского и Лебедева преследуют не судебные органы, а лично Путин...

Браво, Рубинштейн!

User russivan013, 25.10.2010 16:46 (#)

Были бы у меня возможности Путина - и я бы "преследовал".

Vip rubinstein, 25.10.2010 18:16 (#)
12

"и я бы "преследовал" --- То есть, повторяю, вы ЗА нарушение законов?

User rek__a1, 26.10.2010 01:27 (#)

Господин Рубинштейн! Законы создают люди.

И даже если нет закона, по которому можно осудить Ходорковского, он, тем не менее, виновен. Как и все остальные, кто высасывал из страны миллиарды. Они сломали жизнь нескольким поколениям. Не говоря уже о конкретных трупах вокруг этих "талантов".

Он сидит. А где миллиарды?

User arfa, 26.10.2010 05:12 (#)

А где миллиарды?

Это вопрос не к Рубинштейну. Вы пробовали спросит Путина?

User florida, 26.10.2010 09:03 (#)

Какие трупы?
Вы такое же брехло, как премьер?

User russivan013, 26.10.2010 09:41 (#)

Справедливость выше закона.

User koctja, 25.10.2010 16:53 (#)

Ходорковского и Лебедева преследуют не судебные органы, а лично Путин...

А помоему это только слепой или дурак не видит. И понятно желание Путина, укравшего "ЮКОС", надолго упрятать мужиков им владевших.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 19:04 (#)

А помоему это только слепой или дурак не видит

Вы не видите!
Слова -это ещё не действие!

User hdh, 25.10.2010 18:54 (#)

"То есть вы согласны с тем, что Ходорковского и Лебедева преследуют не судебные органы, а лично Путин..."
Мы этого никогда и не отрицали!
Осталась малость за вами, признать очевидное - Ходорковский вор!!!

Vip rubinstein, 25.10.2010 21:12 (#)
12

"Мы этого никогда и не отрицали!" --- "Мы" это в данном случае кто такие? Вы лично, а еще кто? Говорить быстро! И в глаза смотреть!

User arfa, 26.10.2010 05:16 (#)

Вор, hdh, ...

... это вы. Теперь докажите обратное. Вам веры нет - свидетелей давайте. Зовите в свидетели Грефа и прочих. Доказывайте, что я не прав.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 16:46 (#)

То есть вы согласны с тем, что Ходорковского и Лебедева преследуют не судебные органы, а лично Путин...

Браво, Рубинштейн!

User korn, 25.10.2010 16:06 (#)

Как отягчающее.

User farodo, 27.10.2010 03:49 (#)

зачтется -

повесят на один раз меньше, этот раз как раз отдадут подлому русивану

User krona, 25.10.2010 15:40 (#)

о безнаказанности и глупости приппутинской элиты.

И ни то и ни другое
Безнаказанности нет. Наказание рано или
Поздно прийдёт.
Не глупы они. Просто у них нет другого
пути дежаться у власти. Опереться не на что,
т.к. монархию Россия переварила,
демократию в 1917 тоже переварила,
коммунизм одолела, во второй раз демократию
переварила... Что остаётся? Какая национальная идея?
Нет ничего, кроме МБХ в тюряге, раздачи денег
погорельцам и страха потерять власть. А на этом
далеко не уедешь.

User koctja, 25.10.2010 16:46 (#)

"Там уголовное де

Ну и пид.. же ты Вован. А почему тогда Суд этот вопрос не поднимает? Следил бы уж за своим жалом. Или о всех судишь по себе? Если сам убивать мастак, то и другие такие же. К твоему сожелению,или счастью, большенство то как раз нормальные люди, в отличие от тебя.

User brotiman, 25.10.2010 16:52 (#)

Кость? А кто сидит за убийство - не подскажешь? Не сотрудник ли Юкоса?

User koctja, 25.10.2010 16:56 (#)

А они разве за убийство сидят. Как слышу я, сидят за то что, то ли 200, то ли 200млн.т нефти "ведрами" через проходную уперли.

User octavian8, 25.10.2010 16:58 (#)

Так за этого сотрудника никто и не вступается!

User brotiman, 25.10.2010 17:06 (#)

Понимаешь, любезный - если бы у меня начальник охраны кого-то замочил, поверь - ко мне бы возникли пренеприятные вопросы. Пусть ходор радуется, что его не сдали. Как это делается - наверное фильмы 2про мафию" смотрел. Впрочем, будем надеятся - посидит - и сдаст.

User tanker1, 25.10.2010 17:24 (#)

Начальнику охраны Ходорковского мало платили, что он лично на убийство пошел?

User brotiman, 25.10.2010 17:31 (#)

некоторые вещи лучше делать самому.

User tanker1, 25.10.2010 17:42 (#)

Измерять по своему уму остальных ... не стоит господин Килькин.

Не дело начальника СБ, идти на преступление по указанию своего руководства. Модель устранения в России разработан в совершенстве, поэтому и выдумывать ничего не нужно.
Для мокрухи за деньги найти человека не сложнее, чем на улице по маленькому сходить. А главное значительно безопасней.
Так, что бытовуха в чистом виде.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User brotiman, 25.10.2010 19:54 (#)

Для мокрухи за деньги найти человека не сложнее, чем на улице по маленькому сходить. А главное значительно безопасней.

И где только ВЫ были, когда Ходор поручал разобраться кое с кем... действительно - вот что значит вовремя не доверились профессионалу. LOL

User florida, 26.10.2010 05:19 (#)

"Ходор поручал разобраться кое с кем..."

Не лгите вслед за подонками, которые посадили людей и разграбили ЮКОС.
Разве вас мама учила лгать?
Даже за деньги это некрасиво.

User brottiman, 26.10.2010 21:15 (#)

за деньги - это выгодно, молодой человек!

User florida, 27.10.2010 04:39 (#)

за деньги - это выговно

Согласен. Ну, если так, то продолжайте, дедушка.
Только тшательнее.
И смените методичку -- этот бред про недоказанные никем и никому убийства
уже порядком надоел.

Vip rubinstein, 25.10.2010 21:09 (#)
12

"некоторые вещи лучше делать самому" ---- Вы обычно так поступаете?

User drputin, 25.10.2010 17:07 (#)

Сидят все, кому положено сидеть. Ваш акцент на Юкосе, правилен и находится в русле моей прозорливой политики.

Как вашего лидера, меня волнуют не преступления, а конкретные фамилии и все, что с ними связано. Если в детстве Ходорковского осматривал стоматолог он меня интересует, ваш лидер не оставит ни единой клетки для хода своим врагам. Правил в моем, а значит И в вашем мире не существует, Я - Бог, чему несказанно рад, правда иногда и пугаюсь этого своего небесного статуса.
Слава Мне, Кормильцу Вашему!

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 21:57 (#)

меня волнуют не преступления

А какие могут быть преступления, однако?
Вот я яранга продал, жена продал, дочка продал...
Пропил. Сплю на льду. Это преступление?

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 17:02 (#)

"Там уголовное д

Тут уж ничего не попишешь! Вова сам себя сливает.

User koctja, 25.10.2010 16:57 (#)

.. то ли 300 ..

User nanoscience, 25.10.2010 17:17 (#)
3460

ну, это как с Шевчуком. Какой такой Ходорковский? Обращение Немцова полезно уже тем, что Медведев не сможет ответить международным лидерам и суду, что не знал о Ходорковском. Сначала письмо Медведеву, потом дальше. Пральна! Молоток! Немцова - в Президенты!

User dietrich_20, 25.10.2010 17:29 (#)

Немцов врёт с первого же слова

НЕ УВАЖАЕТ Немцов президента Медведева... А что ЮКОС не совершал убийств - пусть-ка Немцов попробует сперва доказать родным и близким безвинно убитых. Раньше он никого не переубедит.

А президент России не должен миловать кого-либо ДО оглашения приговора. И по-моему строго необходимым условием для ПОМИЛОВАНИЯ является РАСКАЯНИЕ осуждённого во всём содеянном (в чём тот признан виновным согласно приговору).

Когда-то Немцов был мне симпатичен (когда Ельцин в 1994 году представлял его Клинтону, как своего преемника). Сейчас на Немцова просто жалко смотреть.

(комментарий удалён)
User dietrich_20, 25.10.2010 18:18 (#)

http://yukoswb.wordpress.com

http://yukoswb.wordpress.com

User octavian8, 25.10.2010 17:51 (#)

НЕ УВАЖАЕТ Немцов президента Медведева...

А есть за что? За сдувание пылинок с трона? Где хоть одно президентское действие?

User dietrich_20, 25.10.2010 18:37 (#)

Вам нужна отставка Путина?

А за отставку Путина - РАЗРЕШЁННЫЙ митинг, собравший сверхгигантском 15-миллионном мегаполисе не более тысячи человек, да ещё 61702 подписи в Интернете - со всего мира, за более чем 7 месяцев!!!

Почему президент Медведев должен подчиняться такому смехотворному меньшинству??? Какая же это была бы демократия???

Vip rubinstein, 25.10.2010 18:39 (#)
12

"Почему президент Медведев должен подчиняться..." --- Подчиняться не должен, а прислушиваться и реагировать обязан. Он, насколько я слышал, кем-то считается президентом России. Если так, то пусть им и будет. Президентом России, а не "большинства". В России живет не только большинство, но и меньшинство тоже.

User hdh, 25.10.2010 19:07 (#)

Меньшинство говорите? "Меньшинство" бывает разное!

Давно это было, деталей не помню, но как-то проводился опрос о возврате Японии Курил. Тогда я не поверил своим ушам - около 30 процентов моих (и ваших между прочим) соотечественников высказались за возврат островов японцам. Вот это Меньшинство!!!
А вы - так, маргиналы, сидящие на нашем (меньшинства) стуле!!!

Vip rubinstein, 25.10.2010 21:03 (#)
12

"А вы - так, маргиналы" ---- А вы уверены, что вам достоверно известно значение слова "маргинал"? Может быть, прежде чем с такой частотой употреблять это слово, все-таки поинтересоваться его значением (или значениями)? Вреда не будет, а полезным может оказаться.

User omed, 25.10.2010 22:17 (#)

Маргинальная группа людей — группа, отвергающ

Хорьки, бля...

:-)))

User arfa, 26.10.2010 05:29 (#)

Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. В современном русском языке это слово часто также употребляется как синоним понятия деклассированный элемент — представитель социального «дна».
Мудак, бля!

User russivan013, 26.10.2010 09:37 (#)

Еще одно значение слова "маргинал":

Тот, кто не признает общепринятых моральных норм и правил поведения.

Большой толковый словарь.

User arfa, 26.10.2010 18:17 (#)

Вот и добрались до нужного!

Россия управляется маргиналами.

User dietrich_20, 25.10.2010 21:13 (#)

По-моему Медведев - человек довольно толерантный. А ЕДИНОГЛАСНУЮ поддержку имеет только Ким Чён Ир в Северной Корее.

Меньшинство вправе критиковать правительство, но не вправе требовать его отставки - пока это меньшинство не выросло до большинства.

Проблема однако в ещё том, что внесистемные оппозиционеры пытаются говорить от лица всех россиян, за Путина не голосовавших - с такими-то цифровыми показателями на разрешённом митинге и с таким количеством подписей в Интернете! Притом, что даже по самым ОФИЦИАЛЬНЫМ данным в России ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ людей ни разу не голосовали за Путина!!!

Ну вот, например я - живу в Германии, а не в России, но имею российский паспорт ПМЖ (у меня два гражданства). За Путина я пока ещё ни разу не голосовал - тот начинал, как ставленник люто ненавидимого мною БАБа (но БАБского "доверия", слава Богу, не оправдал). Но вот подписываться за отставку Путина в компании с Юрием Мухиным ("Армия воли народа"), Валерием Смирновым ("Фронт национального спасения"), Гарри Каспаровым (ОГФ), Гейдаром Джемалем и прочими людьми, которых я считаю значительмо ХУЖЕ, чем Путин - я не хочу. Потому что эти уроды станут тогда претендовать на власть от моего имени.

Но при этом я очень хочу, чтобы в России появилась НОРМАЛЬНАЯ оппозиция. Чтобы, например, уничтожить не только ЮКОС - но и ЛУКОЙЛ и всех оборотней в погонах у них на содержании. По-моему красно-коричневые маргиналы появлению такой реальной, системообразующей силы - только мешают.

Vip rubinstein, 25.10.2010 21:07 (#)
12

"что ЮКОС не совершал убийств - пусть-ка Немцов попробует сперва доказать" --- Это, кажется, уже совсем новое слово в юриспруденции. Про "презумпцию невиновности", в соответствии с которой принято доказывать виновность, а не невиновность, временно забудем. Теперь уже, оказывается, не ЮКОС должен доказывать свою невиновность, а Немцов должен доказывать невиновность ЮКОСа. Какой пышный чертополох произрастает в головах некоторых людей, не устаю удивляться.

User dietrich_20, 25.10.2010 21:16 (#)

Виновность Невзлина и Пичугина ДОКАЗАНА В СУДЕ

Немцов не признаёт судебных вердиктов. Пусть тогда ДОКАЖЕТ обратное - хотя бы родным и близким убитых.

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 22:08 (#)

Немцов не признаёт судебных вердиктов

Хорошо, согласен! Но с условием, что суд докажет, что я спиздил %%%% млн. тонн нефти и её продал налево.

User florida, 26.10.2010 05:05 (#)

"ДОКАЗАНА В СУДЕ"

Это в каком суде?
Типа басманного или мешанского?
Вы подробности суда над Пичугиным вспомнить не затруднитесь,
чтоб здесь потвердить свои слова?
Или фраер за базар не отвечает?
Если необходимо, я могу помочь вам впомнить.
Все то же самое про Невзлина.
Кстати, уже состоялся суд высшей инстанции, по-поводу Невзлина,
который не смеялся российским властным подонкам в лицо
только из соображений порядочности.

User arfa, 26.10.2010 05:41 (#)

Вам осталось сообщить миру,...

... что Путин обвиняет весь ЮКОС, начиная с Ходорковского, от имени родных и близких убитых. А где иски от родных и близких? И где иск от Путина?

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 21:59 (#)

Немцов врёт с первого же слова

Обвинить человека во вранье имеет право только суд.

(комментарий удалён)
User tanker1, 25.10.2010 17:47 (#)

У Немцова есть собственное мнение и для многих оно интересно.

User brotiman, 25.10.2010 19:51 (#)

один есть

Vip rubinstein, 25.10.2010 21:01 (#)
12

"один есть" ---- Да нет, не один. И даже не два. Вместе с вами уже три. А если еще поспрошать...

User rek__a1, 26.10.2010 01:42 (#)

Десять негритят... Помните?

Преступление есть, а в суде вину не доказать. Что было дальше тоже, вероятно, помните.

User orge, 25.10.2010 19:54 (#)
4479

Если никто не видел голосовавших за Айфона людей и даже не слыхал о таковых. то что же, граждане, получается?

Выходит, не зря некоторые прозорливцы называют его виртуал-президентом? Так может и "избирали" его виртуально -- через ЕДИНОГО выборщика с нужной кнопкой на клавиатуре, и все знают имя этого выборщика, вынужденного на 4 года уступить трон, но не власть? В таком случае он никому, кроме одного товарища, ничего не должен. Ну балуется пацан электронными цацками, шляется по кафешкам с престарелыми рокерами, 3,14здит о новациях-модернизациях, так для того ж и посажен!

User nanochekist, 25.10.2010 20:50 (#)

По его словам, это было бы "настоящим президентским поступком", кот

Немцов что конопли обкурился? По моему арест Ходора кроме Касьянова,Немцова и ещё парочки психопатов больше в стране никого не волнует

User nanochekist, 25.10.2010 20:52 (#)

По этому кучерявому клоуну самому тюрьма плачет. Сколько клеветнической информации на всех сливает

И всё сшито-склеено соплями.Ни фактов,ни аргументов. Странно что Путин так милостив к Немцову, который разграбил Нижегородскую область,да будучи вицепремьером правительства неплохо пополнил свое материальное состояние

Vip rubinstein, 25.10.2010 20:59 (#)
12

"Странно что Путин так милостив к Немцову" --- А что, Путин теперь еще и прокурор? А если нет, то как это он может быть к кому-то "милостив", а к кому-то нет? Или вам кажется нормой, если премьер-министр может кого-то миловать, а кого-то нет? Кто он такой вообще?

User brotiman, 25.10.2010 21:15 (#)

Кто он такой вообще?

Он премьер министр-вряд ли Вы не знаете, он же не шевчук какой-то И еще он гражданин. И так же как и Вы вправе обратиться с заявлением о деятельности немцова в правоохранительные органы. я полагаю - что он хороший премьер - информации у него достаточно. И что не так?

User muhomor [oneid.ru], 25.10.2010 22:11 (#)

Он премьер министр...

- Профессор, он бодается!
- Ничего, перебодается.

User mytrich, 25.10.2010 23:55 (#)

Забодается бодаться!

User arfa, 26.10.2010 05:51 (#)

"И еще он гражданин."

Вот так вот взять и оскорбить Премьер-министра. Взять и уровнять его с собой с гражданином. Да еще и с законопослушным гражданином.

User untermensch, 27.10.2010 12:25 (#)
3501

Вот и добрались до сути

Премьер НИ РАЗУ не подавал иски о чести и достоинстве по обвинениям в свой адрес. Причина? Лучше лишний раз не ворошить? Или визитная PR - карточка? Или личное отношение к населению страны?

Vip rubinstein, 25.10.2010 20:57 (#)
12

"и ещё парочки психопатов больше в стране никого не волнует" ---- Ну, и меня еще приплюсуйте к "парочке психопатов". Итого три. А также моих многочисленных друзей, знакомых и коллег. Еще пара сотен наберется. Это только тех, кого я знаю лично. Вообще, если эта проблема вас интересует, то озаботьтесь ради достоверности и убедительности своих заявлений некоторой все же объективной статистикой. Проведите опрос. По стране. Кстати, судьбой Ходорковского многие интересуются не только внутри страны. Тоже к "психопатам" приплюсуйте. Уверяю вас, "психопатов" существенно больше, чем вам кажется. А потому послушайтесь доброго совета: говорите во всех подобных случаях только от своего имени или в крайнем случае от имени тех, кого вы знаете лично.

User rek__a1, 26.10.2010 02:18 (#)

"Кстати, судьбой Ходорковского многие интересуются не только внутри страны. " -

Это действительно так, неоднократно приходилось говорить о этом. Естественно, только от своего имени.
Вина Х-го перед Россией огромна (на мой взгляд). А вот удастся ли доказать это суду, - неизвестно. Может случиться феномен "десяти негритят": ясно, что виновен, а достаточных доказательств нет.

User farodo, 27.10.2010 03:55 (#)

сволочь ты (на мой взгляд)

а если посмотришь в зеркало - будешь сволочью и на свой взгляд

User arfa, 26.10.2010 05:55 (#)

Да что вы такое пишете, Лев Семегович?

"от своего имени..." Нет там ничего своего! Даже имени.

User brotiman, 25.10.2010 21:17 (#)

Уверяю вас, "психопатов" существенно больше, чем вам кажется.

Тут Вы очень правы. но стоит ли учитывать психопатов - они так подвержены внушению...

User orge, 25.10.2010 23:47 (#)
4479

В РФ сейчас все по Оруэллу -- нормальные люди объявляются "психопатами", а настоящего психопата величают чуть ли не лидером нации.

User thesonhuman, 26.10.2010 05:00 (#)

Помиловать нужно всех, кроме убийц, насильников и воров в законе.

А Ходорковского кажется обвиняют в Большом воровстве у народа. Пусть возвратит то что "законно" но бессовестно отнял у народа и идёт на все четыре стороны.

User untermensch, 27.10.2010 12:28 (#)
3501

С одной оговоркой

Возвращать не из чего, у него уже всё украли те, кто косвенно его судит, и никак не может внятно доказать его виновность. И как тогда быть?

User russivan013, 26.10.2010 11:47 (#)

Как прозорливо заметил один блоггер о Немцове:

Бедный Ходорковский! С такими друзьями и врагов не надо.

http://community.life.ru/editor/post/2329

User untermensch, 27.10.2010 12:35 (#)
3501

Угу, а если бы письмо было составлено в иной форме Медведев бы пошёл на встречу?

Не смешите мои подковы (с).
Задача же письма не в том, что есть какой либо шанс помилования, если уж президент не помиловал Бахмину, то тут уж точно без шансов, цель письма в другом.

User chara49, 29.12.2010 15:59 (#)

Пока мудазвоны бьют в колокола...

Пока мудазвоны бьют в колокола,судья читает приговор, уверен приговор будет справедлив.Олигархам России в назидание,,помни,что твои миллиарды народ своим горбом заработал,,МБХ думая о последствиях просчитал,что денег хватит решить любую проблему,но есть в России,кто еще думает о народе,не все продажны,как при руководстве Немцова и Ельцина.А правда денег у МБХ ещё много,но скуповат,защитников немного.Немцов и все ,,прогрессивное человечество,,вместе с Клинтон.Запад вместе с российской опозицией пытается расколоть российский тандем ,но пока всё тщетно,значит с Россией и народом России все будет путем.Даже если МБХ будет сидеть, голода не будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: