статья Гадание по Шохиным

Илья Мильштейн, 20.03.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Или прогремевшее чуть раньше выступление другого Шохина, Александра. Глава РСПП все интересовался, как это можно дважды судить Ходорковского за одно и то же, и мир не рухнул, и никто не уволен. А данный Шохин – это же не просто председатель клуба олигархов, это наша всероссийская Кассандра.


Комментарии
User mavka, 20.03.2009 16:41 (#)

Дело Ходорковского для Путлера давно уже стало фобией. Помните последние минуты фильма Мела Гибсона "Храброе сердце"? Уильяма Уоллеса везут на казнь, жена наследника английского престола Изабелла обращается к своему мужу с просьбой остановить казнь - ведь король Англии Эдуард лежит при смерти, он уже не может отдавать приказания и тем более требовать их исполнения. Наследный принц на просьбу своей жены отвечает, что старый король только и жив тем, что Уоллес ещё не казнён... Путлеру, конечно, до Эдуарда далеко (хотя бы потому, что Эдуард I Длинноногий был по-настоящему выдающимся правителем), но здоровья и времени у него более чем достаточно, так что, увы - сидеть Ходорковскому и дальше в тюрьме.

(комментарий удалён)
User potopax, 20.03.2009 16:57 (#)

здоровье и время могут кончиться очень внезапно.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 20.03.2009 20:32 (#)

К осени МБХ вступит в партию Рыжкова!

Если повезет,конечно! А потом будет все как всегда - БОЛОТО НА 10 лет, в лучшем случае!

(комментарий удалён)
User kleon, 21.03.2009 14:49 (#)

Главное в профессии олигарха - вовремя смыться. Как успели смыться Невзлин, Гусинский, березовский...

Или подчиниться законам страны, где проживаешь, и где успел подсуетиться, и тебе повезло отхватить задарма самый жирный кусок собственности. А то послушаешь либералов, и диву даешься! До Ходорковского в Сибири не было ни нефти, ни скважин, ни ее добычи, ни нефтепроводов в Европе. И только когда он там появился, он сам, своими руками все это сделал. Как до Гайдара мол не существовало опыта выхода из экономического кризиса. И только он все открыл.

User fomin, 22.03.2009 12:13 (#)

Кто это вам сказал? - губернатор Абрамович, Фридман, Вайншток, Дерипаска, Прохоров, Потанин или еще 118 авторитетных российских предпринимателей в законе? Мы еще их долги за красивую жизнь на украденное государственное имущество оплатим. Потом они порешают, куда им уходить и с чем оставить электорат. С яйцами Фаберже от Вексельберга и без штанов или просто сократить население России миллионов до 40 по Чубайсу. В отношении нефти-была в Сибири с 1968 года в общегосударственной собственности. Вот и объяснил бы, как она оказалась в руках Путина-Сечина и компании. Диву даешься?

User shurik77, 20.03.2009 18:13 (#)

есть такое ощущение, что грядут перемены

Автор прав, есть такое ощущение, что грядут перемены. Вопрос времени и, соответственно, удачи или неудачи для Ходорковского. Путина, несомненно, ждут неприятности, им и прикроются, поэтому спокойно уйти не дали, надеюсь, что семью-то хоть он обеспечил и пристроил надежно.

User stanlop2005, 21.03.2009 05:28 (#)

ХОЧУ УСКОРИТЬ ПЕРЕМЕНЫ. ГДЕ ЖИВЕТ ПРОКУРОР ШОХИН????

Надоело слушать про отсуствие законности. Пока сам не вмешаешься, ничего не начнется и не произойдет.

User miha, 21.03.2009 11:02 (#)

ветер перемен

правильно ощущаете,товарисчь!правильным местом!осталось полтора месяца,до Первомая и праздника Победы.НАШЕЙ.

(комментарий удалён)
User neiron, 20.03.2009 18:26 (#)

"..Портреты и памятники всякой сволочи доживают свой век на помойке.." -*оказался наш отец, не отцом а.* шлюхою:

=Падение металлургов ****
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/20/187135 От редакции: Государство — это мы *** ..численность аппарата выросла с 1 млн до 1,8 млн человек и превысила аналогичные показатели позднего СССР. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/20/187127

От редакции: Гордость в долг ***** 20.03.2009 (ч. компании=800млрд.д.долга!) http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/20/187156 =
-Учим испанский: Put(сука, собака), La puta - шлюха...

Долг частно-государственных компаний составил 800 000 000 000долл. (Восемьсот миллиардов долл.), отказ (частичный) выкупать заложенные акции, заигравшихся в казино *токсичных активов* , по сути это та же (скрытая, непрямая) продажа нашего всего кредиторам..а сколько вони было от портянок на предмет попытки продажи акций ЮКОСа!..Ну и что таперича?..Ведь случись продажа 40% и более ЮКОСа был некий шанс крошек для народонаселения!.. -помимо отнесения в казну львиной доли выкупа.. И кому как не Шохину понимать подобные реалии, вот только сказать об этом и на кухне не моги..разве где-то на лужайке особо доверенным на ушко... "..наши элиты уже подустали от комплексов национального лидера.."-мягко, очень дипломатично и пожалуй несколько уже несвоевременные ламентации /"Ламенты, безалаберное семейство, которое носит по миру в поисках идеальной страны, но находят лишь тайны, беды../

User bruno, 20.03.2009 18:45 (#)

Случилось чудо

Путин решил освободить Ходора. Нет, даже большее чудо - Медвед уволил и арестовал Путина и тот сидит в Чите на нарах, ждет процесса и волосы на ж... рвет. Один во всем виноватый тухлоглазый крысеныш. А Ходор - наоборот - становится премьер-министром, очень очень хорошим антикризисным менеджером... Этого вы хотите, романтики? Ну что же, может и получите. Только все дерипаски-абрамовичи-потанины и прочие останутся на своих постах и при своих деньгах. И вся разожравшаяся и напившаяся крови гебильная команда тоже. И кризис никуда не денется. Несогласных также как и при Путине будут лупить омоновцы. И будут также как и раньше по Руси миллионы бездомных гулять. Будут дохнуть в нищите старики и хронические больные, а в Куршевелях и на Рублевке и дальше будет блядовать отвратительная русская финансовая элита... К которой, хотите этого или нет, принадлежит и Ходорковский. И куда хочет вернуться из тюрьмы....... Нет, господа, не будет вам чуда - не заслужили. Не Путин превратил политическую Россию в отвратительную помойку, а двух-трех миллионная гебня и ей онтологически соответствующий, ее породивший и ей послушный народ. И не поссорься Ходор с Путиным сидел бы и дальше в Юкосе и миллиарды считал, наблюдая, как внизу на улицах, протестующих демонстрантов менты лупят.

User exeexe1, 20.03.2009 19:30 (#)

Да нет у времени ни у кого уже С каждым годом этой грызни и взаимной ненависти (как руские друг от друга за границей прыскают чтоб не дай бог за руского признали)население на сегодня сократилось до критического для такой територии размера плюс потеряна энергетика и консолидация внутри общества Нету времени ребята Ну замочит Путиен МБХ или наоборот МБХ успеет выйти на свободу и посадит Путина только это уже будет происходить на фоне развала страны на федеральные губернии под управлнием китайскиих наместников и советников вросоюза И народ оадостно будет приветствовать их потомучто народу уже вообще ловить нечего от этой власти и этой страны в том виде в которм она сейчас находится

User nikivG, 21.03.2009 02:31 (#)

«Ямщик не гони лошадей» - Россия, была, есть и будет, независимо от судьбы Ходорковского, а тем более от этого кгбисткого полит-ничтожества – путина. Политиканства сброд, ЕР, СР, КПР, ЛДПР, - необходимая реальность России, указывающая в чём первопричина всех наших бед – ЗЛО НА ТО И ДАНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ НАУЧИЛИСЬ ЦЕНИТЬ ДОБРО.

User bruno, 21.03.2009 02:59 (#)

Нет смысла ни в добре, ни в зле.... А насчет России - дорогой столяр, вы заблуждаетесь. До революции была и Финляндия российской империей и Польша и Туркестан и Казахстан. Россия уже потеряла половину земель и половину населения. Средняя Русь вымирает, деревня разрушена, одно из самых прекрасных мест на Земле - Урал весь загажен радиацией. Сибирь обокрадена, население ее одичало от водки. Остатку России осталось действительно немного жить (сколько это "немного времени" будет тянуться - не знаю, но знаю точно, что не тысячу лет, и не пятьсот, даже не сто)..... О Путине - он только прыщ на гнойной пьяной морде Руськи. Прыщ, поставленный гебьем на верхнюю полку. Недалекий, закомплексованный топтун. И злой - по-топтуньи. Ходорковский представляется мне бизнесменом западного типа, почему-то решившим, что Россия - это Запад, а не восточная деспотия. Его последнее интервью показало мне, что он и сейчас думает, что Россия - это Запад, на котором случайно воцарился плохой злой дядя Путин... Когда лет через десять-пятнадцать больного, несчастного, но помудревшего наконец Ходора освободят из читинской тюрьмы киргизкайсацкие партизаны - он не поедет в Москву или Лондон, а останется в Сибири плотничать и учить детей....... Всего вам доброго, всегда рад читать ваши комменты и стихи...

И ты, Бруно...:)

Даже вы, ув. Бруно, немного поддались раздуваемоы неумными российскоми демократами истерии под названием "Ходорковский - Христос-спаситель". Вы пишите: "Ходорковский представляется мне бизнесменом западного типа, почему-то решившим, что Россия - это Запад, а не восточная деспотия." Да неужели один я должен понимать простейшую истину, что в России само понятие бизнеса извращено, как абсолютно все другие человеческие понятия, прежде всего честь, свобода и т.д. Если то, что в России, называется "бизнес", то некрофилия - это секс. Каждый честный человек понимает, что в России ЧЕСТНО нельзя заработать и десятка тысяч долларов. Любой, сделавший (заработать невозможно) в России миллион - неизбежно преступник сразу по нескольким статьям любого УК, включая лукавый кодекс сатанинской России. И чем больше у тебя миллионов, тем больше слез и горя ты принес людям; прямо противоположно свободному миру, где миллиардерами становятся за принесенное людям добро, как например Б. Гейтс. "Ходор почему-то решил, что Россия это Запад", пишите вы. И это позволило ему СДЕЛАТЬ себе десятки миллиардов? Сделать там, где нет для этого никаких возможностей? Тем более в 90-е, когда КГБ реками крови отбирало, подчиняло своему контролю абсолютно весь, даже мелкий, бизнес России, при этом терроризируя население посредством десятков тысяч созданных для этой цели банд рэкетиров? И российские истерики будут мне доказывать, что Ходорковский в это время честно, по-западному ЗАРАБОТАЛ себе десятки миллиардов, на российской нефти? Заработал так, как это единственно возможно в королевстве Великобритании? "Ходор почему-то решил, что Россия это Запад", пишите вы. Нет, чепуха! Если бы он так решил, он бы в результате не заработал бы себе даже на рулон туалетной бумаги, над ним бы, лохом, просто посмеялись бы российские шакалы и гиены, привыкшие мочить друг друга за несколько десятков тысяч долларов. Короче, все российские истерики-демократы могут хоть до посинения ВЕРИТЬ, что Ходор - исключение из правил, единственный мужчина, которому удалось забеременеть и родить тройню. Я ученый (скажем скромнее - лицо с ученой степенью) и руководствуюсь не верой, а логикой.

User bruno, 21.03.2009 15:37 (#)

Скорее всего и вы правы. Я много-много лет не был в России, мне судить очень трудно. Я сочувствую Ходорковскому только потому, что он сидит (как бы - "один за всех"). Если он выйдет и опять проберется в бугры олигархической гебешно-финансовой элиты - он мне будет также отвратителен, как Березовский, Гусинский, Путин, Абрамович и другие тутошние и тамошние "представители крупного капитала в России". Я думаю 10 000 баксов все-таки можно в России заработать умом и преприимчивостью (не "честные" 10 000, к сожалению, а каким-то вором недоплаченные в казну, "откаченные" откатом или перекаченные из западного кредита, который идиоты отсюда за тот же откат предоставляют на экономическое развитие бедной рашки), но миллионы - без наглого обмана, откатов и коррупции, без связей с "семьей" или "конторой" или с "криминалом" невозможно.

Я думаю 10 000 баксов все-таки можно в России >>>>>>>>>>>>Ошибаетесь, уважаемый. Система такова, что 10 тыс. честно заработать (предпринемателю)в России никак невозможно. Нужно обязательно где-то что-то подмазывать, давать взятки, т.е. совершать уголовные преступления. При 100 тыс. - то же самое плюс целый букет других преступлений - откаты от преступных сделок, связи с уголовно-чекистской крышей, рэкет конкурентов, мошенничество, махинации с налогами и т.д. и т.п. При миллионах - то же самое плюс кровь, неизбежно. При миллиардах - реки крови.... Ха-ха-ха. Российские демократы сошли с ума и упыря возвели в святые мученики. При этом даже не видят, что противоречат сами себе - ведь если в России честный человек может стать миллиардером, то зачем что-то менять и зачем нужны сами эти демократы со своей борьбой?....Особенно, я заметил, о Ходоре истерят некоторые демократки. Сделали себе из него этакого современного графа Монте-Кристо, при этом как в двух соснах запутавшись в фактах богатства и тюрьмы, перепутав по российской привычке местами причину и следствие....Российские демократки! Если уж так любите отшень богатых мужтчин, да при этом чтоб был еще честным, таких в России не найдете. Влюбитесь лучше в Била Гейтса, он студентом несколько лет сидел в гараже, изобретал Windows, которым сейчас пользуется весь мир. Поэтому справедливо мульти-миллиардер. А абрамовичи с ходорковскими как заработали свои миллиарды? Вернее, чем? Я подозреваю, что таких вам вообще нельзя любить, потому-что все, что им требуется сделать - походить в гэбистскую сауну, да сойтись с нужным дядей. Как еще иначе объяснить, что чекисты позволили Ходору приватизировать половину нефти бывшего СССР?

User nik61, 22.03.2009 02:48 (#)

С оценкой российской жизни Вы, уважаемое лицо с ученой степенью, несколько перегнули палку. В России сейчас стало можно нормально работать и нормально зарабатывать. КГБ был распущен в 1991 г. и в нем началась череда преобразований, так что им было не до организации многочисленных банд рэкетиров. Сотрудники КГБ зарабатывали себе на жизнь в том числе и тем, что организовывали частные охранные структуры, которые избавляли российских бизнесменов от домогательств рэкетиров. Лично я знаю несколько случаев крышевания бизнеса сотрудниками спецслужб, но ни один из них не окончился отъемом бизнеса. Разводить рэкетиров специально в лихие девяностые не было никакой необходимости – братва сама изо всех щелей лезла. А что касается Ходорковского, то конечно он нарушал законы, как и подавляющая часть бизнесменов, и не только крупных. Вместе с тем, Ходорковский был неплохим менеджером, да и работающим у него людям платил хорошо. Хозяйство в нефтянке в то время было развалено до такой степени, что наведение элементарного порядка уже давало нешуточный экономический эффект. Так что нельзя все его заработки объяснять коррупцией и реками крови. Ходорковского от других крупных бизнесменов отличало одно: он финансировал оппозицию всех мастей и оттенков, от коммунистов до правых либералов. Прямое воздействие на политическую жизнь страны путем финансовых вливаний во всех желающих раскачать лодку в самом деле опасно для любого государства. Путин сделал его козлом отпущения, показав всему российскому бизнесу, что так делать не надо. А сейчас Ходорковский с Лебедевым попали совсем в скверную ситуацию, потому как своим «доброжелателям» они более интересны в роли жертв тирании или знамени либеральной революции, что только увеличивает их шансы на новую отсидку. И убеждение, что в бизнесе никак нельзя без откатов и взяток, действительности не соответствует. Кто не хочет давать взятки, тот их не дает. Лично я взятки никогда не давал, и мне это сильно не мешало. А тех, кто давал, взятка зачастую ни от чего не спасала.

Кто не хочет давать взятки, тот их не дает. Лично я взятки никогда не давал, и мне это сильно не мешало.>>>>>>>Рассказывайте эти сказки лосям - у них уши большие. Кто в России не дает взяток (не умеет, не хочет) - тот или работает по найму, или роется на помойке. Бизнесменов таких в России не бывает и быть не может, т.к. все законы и правила специально построены так, чтобы давали на мохнатую лапу бесчисленным чиновникам, без мзды ни один не пошевелит пальцем, и будет такой честный предпринематель сидеть сосать свою честную лапу, а не миллиарды зарабатывать. Точно также и все остальные преступления российских "бизнесменов", включая убийства, когда если ты не уберешь конкурента - он уберет тебя, а милиция вместо задержания убийц как всегда обявит свой План Перехват.

User nik61, 22.03.2009 12:31 (#)

А Вы сами бизнесом когда-нибудь занимались?

Во-первых, "бизнес" - это в других, свободных странах. Сами российские предприниматели в откровенных разговорах о том, чем они занимаются, используют другое, более откровенное выражение -"поднимать бабло". Психологию не обманешь, хе-хе. Теперь по существу вашего вопроса - да, я знаю в деталях как в России поднимается бабло, начиная с регистрации этой деятельности. И утверждаю, что без взяток в России ничего не начать, а без поддержки и откатов сотрудникам Конторы - не построить никакой серьезной машины по качанию этого самого бабла. Тем более не заработать миллиарды. Теперь ответьте вы - вы хоть представляете, что такое миллиарды у ОДНОГО человека? Да какая разница, какой он ОКАЗАЛСЯ менеджер? (кстати, еще одно слово, подходящее российскому ворью, как корове седло). Я спрашиваю, как у одного грязного дельца оказалось пол-нефти России? Не только у него - как в стране, где профессура МГУ, умницы-врачи, учителя все бедствуют, а какая-то мразь, которая умеет только раздвигать в саунах свои ягодицы, становится за пару лет богатейшими на земле? А вы расказываете, что это потому, что они хорошие менеджеры. Если бы это было так, то на Западе, где и работают эти самые менеджеры, они тоже становились бы миллиардерами. А этого нет, российская сволочь одна бесчинствует в Куршавелях....Хе-хе, мне, смотрю, приходится отбиваться и справа и слева от почитателей этого разжиревшего в саунах, а затем прихлопнутого клопа.

User nik61, 22.03.2009 14:50 (#)

Простите, но я Вас о другом спрашивал: Вы сами занимались бизнесом, или только все знаете о том, как им занимаются другие люди?

Дядя! Знание - это опыт. Опыт может быть своим или чужим, это не так важно. Вы, например, знаете, что на Северном полюсе холодно, хотя там не были....Но это так, для вашего общего развития, потому-что, если отвечать на ваш настойчивый вопрос - то да, опыт у меня есть также свой личный, хотя, конечно, не мафиозно-лубянско-нефтяного масштаба, а общий, на уровне попытки, как у многих. Ну и плюс обширные наблюдения за чужим опытом. Выводы и обобщения. Короче, достаточный фактический материал для того, чтоб иметь об этом четкое представление.

User nik61, 22.03.2009 17:47 (#)

Если у Вас был опыт бизнеса на уровне попытки, то у меня – на уровне успешной попытки. Я, правда, не был связан с местными властями, а на федеральном уровне вполне обходился без взяток. И за несколько лет объем работ на предприятии вырос примерно в 10 раз, а средняя зарплата превысила среднероссийскую. Вот только «поднимаем бабла» я никогда не занимался. Так что попытки разные бывают. А что касается Ходорковского, я не за то, чтобы его выпустили. Поводом к его посадке скорее всего были реальные налоговые преступления. Но при всем том в саунах за раздвиганием ног Ходорковский замечен не был, и в личном плане жизнь вел вполне сдержанную. А то, что написано у Вас, есть точка зрения обывателя, который искренне считает, что если у кого есть деньги, то он их потратит в первую очередь на шлюх, на сауны, на безобразия в Куршевеле. Просто сам обыватель считает подобную жизнь успешной, и он бы ее такую и вел, будь у него деньги. Злобы много, желания разобраться мало.

Да ладно вам. Бросайте эту скучную агитацию. Сегодня воскресенье - лучше пойти пивка попить. А по-существу отвечать вам больше неохота. Тем более, ниже Николай Иванович вам все разьяснил. Короче, пейте пиво, товарисч, оно продукт полезный.

User nikivG, 22.03.2009 12:57 (#)

Спасибо тёзка за оперативную информацию –«Лично я знаю несколько случаев крышевания бизнеса сотрудниками спецслужб, но ни один из них не окончился отъемом бизнеса». А зачем им нужен был отдельно взятый бизнес, если путин шел ва-банк, желая подмять всю российскую экономику - и ведь получилось. О какой классный прикол про «раскачку лодки». Вот в США действительно недавно «раскачивали лодку» от Обамы к Макейну – и что, надеюсь нашли наиболее оптимальный курс и капитана для выхода из кризиса. А в России не лодку раскачивали, а явно спецслужбами кренили общественное мнение против Ельцина – сплошным потоком грязь лилась на его борт - а как он отступил, враз штиль настал – путин истребитель и подлодку оседлал – и Ельцин вдруг пушистым стал. Да путин-нелюдь «показал всему российскому бизнесу» кто в доме хозяин – так была заложена мафиозная сущность нынешней России погрязшей в коррупции и пофигизме. Вы её восхваляете - «сейчас стало можно нормально работать и нормально зарабатывать» - так при любой мафии достаточно много народа, которые нормально работают и нормально зарабатывают – но от этого мафия не становится источником добродетели – это раковая опухоль в любом государстве – а кремлёвская госмафия стала раковой опухолью Мира.

User nik61, 22.03.2009 15:07 (#)

Во-первых, ничего я не восхваляю, в том числе и Путина. Во-вторых, про мафию мы, кажется, все выяснили на примере Ваших табуреток. Если Вы не понимаете, что претензии к власти предъявлять надо, но они должны быть здравыми, мне нечего к этому добавить. А на Ельцина грязь лил тот самый российский народ, который сначала за него голосовал, а потом был недоволен его правлением. И точно так же считали его самым богатым человеком в России, как сегодня считают Путина. Поток грязи прекратился, когда он ушел из политики и стал неинтересен для критики. И поливали Ельцина не только за то, в чем он действительно был виноват, но и вешали не него последствия своих собственных глупостей. Говорят, умный человек учится на чужих ошибках, а неумный – на своих собственных. А есть категория граждан, которые в принципе не желают ничему учиться ни на каких ошибках, в том числе своих. Тут уж ничего не поделаешь.

User nik61, 22.03.2009 17:16 (#)

Ну так и не лижите властям жопу, а занимайтесь делом. Просто для Вас свободная личность это тот, кто находит истинное наслаждение в бесконечном повторении «аргументов» вроде Путлер, Лилипуин, кремлядь и т. п. А для меня это не свободная личность, а придурок, который на практике ничего изменить не в состоянии. Можно все эти эпиграммы к власти повторять ежедневно на ночь, как молитву, да толку-то что? Вы даже общественное мнение таким образом не измените, поскольку любой здравомыслящий человек поинтересуется аргументами, которых во всех таких опусах просто нет. Зато есть куча озлобленного на жизнь народа, у которого если чего не клеится, так сразу Путин виноват. С этих позиций власти можно критиковать до посинения и с нулевым результатом. Такая «оппозиция», если хотите, нынешнюю власть только укрепляет, поскольку на практике может только продемонстрировать свое полное бессилие.

User nikivG, 22.03.2009 17:34 (#)

Ба-а, выходит и то, что для вас «сейчас стало можно нормально работать и нормально зарабатывать» это не похвала режиму и конкретно путину? Ну вы совсем заврались. А на примере моих табуреток мы выясняли лишь только то, что, помните «На войне, как на войне», в мафии, как в мафии - любой инициативе снизу не соответствующей интересам мафии, демократический в угоду времени, бюрократический заслон. Спасибо за прикол о «здравых претензиях к власти». То, что я не могу использовать в полной мере свой творческий созидательный потенциал – конечно, это больная претензия к власти, которая пилит бабло на милитаризацию экономики и дутьё имиджа самодержавия величия. Да и про «поток грязи от народа» тоже отличный прикол. Помню теле-шоу «Будка гласности» так прикрыли её к тому времени. А грязь выдавал самый доступный первый канал, после убийства Листьева. Если звёзды гаснут, то это тоже кому-то нужно. Кому это было нужно, из сегодняшнего дня, отчётливо видно. Поток грязи на Ельцина конечно имел место, но вот странность, он исходил от коммунистического электората, а хапнул власть демократ, правда вскоре оказалось «казачёк-то не настоящий». А как ловко у вас получилось с «интересом для критики». Подзабыли что «музыку заказывает тот, кто платит»? Или хотите сказать, что тогда ещё были платёжеспособные посетители в российской политике, Березовкий с Гусинским, так они идиоты на путина и поставили. Правда с вашим пояснением, о крышевание бизнеса того времени спецслужбами, - их понять можно. Вот только меня, что-то вы слабо подколи - «есть категория граждан, которые в принципе не желают ничему учиться». Единственное чему в госмафии можно научиться, - это умению выживать. Так я в этом ещё в СССР преуспел, а нынешний идиотнейший (ведь социализм куце, но прогрессировал демократические институты, а путинизм привёл к их деградации) повтор, для меня, - противен.

User nik61, 22.03.2009 18:10 (#)

Совсем заврались пока что Вы, а не я. Есть разница между восхвалением Путина и признанием того факта, что при Путине порядка в стране стало больше. Но мне нравится далеко не все то, что происходит в нашем государстве. Можно ли было нормально работать и нормально зарабатывать до Путина при Ельцине, я не знаю. При Ельцине я выворачивался в основном в индивидуальном порядке, и доходы мои были весьма неравномерными. А насчет табуреток это только Вы сделали такой вывод. Лично я считаю, что Вы неминуемо разорились бы и в США, и в Германии, и в любой другой стране. Вместо того, чтобы заниматься своими проблемами, Вы каждый раз придумываете, чем Вам Путин жить мешает. Ну, придумываете дальше, может жизнь от этого наладится.

User nikivG, 22.03.2009 23:53 (#)

С вами не соскучишься. Я ж не отрицаю факта, что порядка стало больше при путине. При Гитлере и Сталине его тоже было немало. Мафия, особенно во главе государства, умеет наводить порядок и рабочие места создавать, - кто бы спорил. Ельцин взялся управлять страной в начале кризиса, выжил его путинский гнус, когда появились благоприятные условия выхода. Но этот нелюдь, самая ужасная ошибка Бориса Николаевича, трезвонящий о политическом разрешении противостояния с Чечней, вместо того чтобы на сырьевой конъюнктуре сделать рывок социально-экономического развития страны опустил её во вторую чеченскую мясорубку и на войне, на её жертвах, подгрёб под себя такие полномочия, которыми не обладали даже цари. Как вам приглянулись мои табуретки, я прям гордиться начинаю, только чёж вы свои выводы «мы»каньем прикрываете –«про мафию мы, кажется, все выяснили на примере Ваших табуреток», а стоило мне уточнить, как тут же отбрыкиваетесь –«А насчет табуреток это только Вы сделали такой вывод». Я думал вы «стрелочник», но вы и на него что-то не тянете. Да и что вы заладили про разорение. Чтобы разориться надобноть сначала разжиться. Что я в принципе и делаю, но при путинской госмафии творческий рост, в моём ремесле, в застое и если бы только у меня, - а это уже политика. Ладно поеду в магазин, клюнул вместо вас на совет вверху ударить по пиву. Для меня правда воскресений не существует, просто 16 лет назад я в это время досаждал вахтёра с телефоном на проходной хлебозавода, недалеко от дома, а меня всё отсылали с другого конца провода: позвоните через полчасика. Лишь после полуночи сообщили, что родился сын, который меня сейчас с компьютера и гонит, но без него я б и не имел доступ в инет, в котором я сам - 0. Так что, тёзка, все мои посты это привет от сына, которого я назвал в честь своего отца, который по возрасту мне тоже давно уж в сыновья годится.

User nik61, 23.03.2009 00:18 (#)

Да уж, госмафию медом не корми, дай только задушить творческий рост в столярном деле. Идите уж в самом деле пиво пить, это у Вас лучше получится, чем философствовать про Путина.

User nikivG, 23.03.2009 02:49 (#)

Да куда уж идти, я только пришёл. Хотел на москвичёнке скататься, провинциальная окраина-то, моего славного Гагарина, ближе к ночи, что космос, - уличные фонари лишь в случайные созвездия собираются. Да вот напасть, вода в задвижку ворот попала, а вечером мороз, ну так я пёшочком и прогулялся, ходьба в потёмках не торопясь тоже имеет свои прелести. Пришёл, а сын ещё на компе, а я при детях пиво не пью, с дочкой ещё «Перевозчик-2» посмотрел по телику, «1-ый» лучше был, так что не стал и досматривать, сын спать пошёл, а я на комп. Пиво перед монитором поставил, зашёл на тему – ба-а, а вы меня куда-то посылаете. Госмафия, дорогой, точно также как и мафия, гробит, созидание и мир, – залог, опора творчества. Ладно, послушаюсь вас, пива выпью, пойду к вашему соседу.

Сыну Николая Ивановича

Не знаю твоего имени, парень, но хочу поздравить тебя с Днем Рождения. Желаю тебе только одного - быть как твой отец, таким же честным и смелым. Таких сейчас очень мало в России, единицы, но когда-то станет много, тогда народ станет другим и страна перестанет быть страной бандитов и лжецов, и ты будешь гордится своей страной Россией. Желаю тебе удачи в жизни. Дядя Андрей

User nikivG, 23.03.2009 03:39 (#)

С удовольствием передам поздравления. Моё отчество Алексеевич и звать его соответственно Алексей. Я помню своего отца лишь по двум эпизодам. Напоминание о первом прям передо мной стоит. Буфет железнодорожного вокзала и отец Иванов Алексей Михайлович, бригадир путейщиков станции Гжатск (ныне Гагарин) держа меня на руках, даёт мне отхлебнуть пива из своей кружки, хвастаясь перед гурьбой железнодорожников, что у него мужчина растёт. А второй, точно так же, только в кружке - поросячья кровь и я, превозмогая отвращение, пил, желая, быть похожим на отца. Вот эти эпизоды в моей памяти шестилетнего ребёнка и сохранили отца, но самое главное, его всю жизнь любила и вспоминала мать, на этой любви, она, иногда впадая в истерику от непосильного труда, и выточила меня с братом в люди, научила любить жизнь. Алексей должен был появится на свет и он появился, 20 минут назад 16 лет назад, завтра, точнее уже сегодня, у него день рождения и я с удовольствием передам от вас поздравление. Только зря вы меня к честным и смелым приписали. Нет таких качеств у нормального человека. И детей я своих учил не честности, а порядочности. И не смелости, а способности преодолевать свои страхи. А это немного другие понятия. И людей в России много порядочных, во всяком случае, я среди них живу и работаю. Просто, я об этом не раз настукивал, – порядочность перед подлостью слаба, но в этой слабости её сила – вот такой парадокс, - не из книг я вывел, а из своих 54 годиков.

User nikivG, 23.03.2009 18:49 (#)

Вчера, выпив пива, я как-то лихо отрубил – «Нет таких качеств у нормального человека». Про смелость, так оно и есть – страха не ведает лишь идиот и блаженный. А вот честность, это слишком расплывчатое понятие, чтобы характеризовать человека. И к тому же довольно-таки часто правда, как и свобода, - не есть добро. Полит-технология оболванивания от Кремля и основана на манипуляции с правдой.

User brazer_brazer, 22.03.2009 15:50 (#)

61-му.

Лизать жопу властям - очень крупная взятка!А ты,господин взяткодатель, не догадывался об этом.По твоему-деньги и борзые щенки?Простачек хренов...

User nik61, 22.03.2009 17:17 (#)

Ну так и не лижите властям жопу, а занимайтесь делом. Просто для Вас свободная личность это тот, кто находит истинное наслаждение в бесконечном повторении «аргументов» вроде Путлер, Лилипуин, кремлядь и т. п. А для меня это не свободная личность, а придурок, который на практике ничего изменить не в состоянии. Можно все эти эпиграммы к власти повторять ежедневно на ночь, как молитву, да толку-то что? Вы даже общественное мнение таким образом не измените, поскольку любой здравомыслящий человек поинтересуется аргументами, которых во всех таких опусах просто нет. Зато есть куча озлобленного на жизнь народа, у которого если чего не клеится, так сразу Путин виноват. С этих позиций власти можно критиковать до посинения и с нулевым результатом. Такая «оппозиция», если хотите, нынешнюю власть только укрепляет, поскольку на практике может только продемонстрировать свое полное бессилие.

User newmen, 23.03.2009 00:40 (#)

И убеждение, что в бизнесе никак нельзя без откатов и взяток, действительности не соответствует

И убеждение, что в бизнесе никак нельзя без откатов и взяток, действительности ИСЧО КАК соответствует, при любом раскладе,... всё остальное от лукавого

User nikivG, 22.03.2009 02:34 (#)

Ну, вы и ляпнули - «нет смысла». Зло фашизма научило политиков ценить мир. Материнская доброта – уважать и почитать слабый пол. И насчёт России, как раз вы заблуждаетесь, - у кого был зуб на Россию, при развале Союза разбежались, остальных кризис 90-х проверил на прочность связей. Да, вымирает и пьёт. А в продвинутых странах, что не так? Цивилизованность и свои минусы имеет. Не был я в Сибири, но думаю в Архангельской области, где я почти каждое лето отдыхаю, не лучше. и всё же народ не дичает. Зачем же напраслину нести? И с Ходорковским вы загнули, – какой же он бизнесмен не западного типа? Абрамович, Гусинский, Березовский, – те, да. А Ходорковского под тюрьму советский менталитет подвёл. За это я его и уважаю. Никакой он не «Христос–спаситель» (12:16:04), - нормальный состоявшийся постсоветский бизнесмен, ставший, что кость в горле, кгбисткому гнусу путина. Кризис американской финансовой системы Россию не в кризис толкнул, а лишь вернул её в исходное положение, до осуждения Ходорковского. То что именно путин враг России, нельзя было доказать словами, - и вот реальность начинает свидетельствовать фактами. И вот ещё классный прикол вашего оппонента, да и вы на это намекаете, - о возможности, по-западному, заполучить миллиарды честным путём. Путь он один, и у Гейтса и у Ходора, вот только там худо –бедно законы работают, и конкурирующие СМИ их подгоняют, а у нас вновь понятия от Кремля - закон, что дышло.Ну вот, теперь всё отчётливей и отчётливей видем куда вышло и что путину не отвертется от суда.

User nikivG, 22.03.2009 13:18 (#)

Сейчас перечитал свой пост – извиняюсь за ошибочка кардинально меняющую вопрос - «какой же он бизнесмен не западного типа?». В спешке аль по рассеянности влепил туда «не» рассуждал то иначе - какой же он бизнесмен западного типа? Он российский (советский), родом, как и я, из СССР и «недалекому, закомплексованному топтуну» (23:59:30) не удастся нас и большинство россиян затоптать в политику царско-церковного средневековья, как бы он на последок не усердствовал. Природу не перехитришь, вот и сегодня весна с утра морозом ударяет, но весна своё возьмёт и лето придёт никуда оно не денется.

User nikivG, 23.03.2009 13:11 (#)

С утречка, под зарядку, по Вестям. говорящую бездарность, Шувалова, послушал. Во-то приколов налепил в надежде прикрыть мерзости дел и помыслов наших «голых королей» с фиговым листом 20 года. Обратно вся надежда на НЭП и добросовестность снизу, при контроле сверху – ну не идиот ли? Сколько раз можно стране одни и те же грабли подсовывать. Но самый идиотизм в сравнение условий нынешнего применения этого орудия труд полит проституток с 17 и 91 годами. На развалинах смены политических и экономических систем, действительно, иного выхода из тупика и не было. Из сегодняшнего дня отчетливо видно, как очередной режим полит-блядей, руководя этими граблями, расчищал себе дорогу, а затем ставил их под ноги тем, кто ими работал. И вот, из словоблудия Шувалова, - никаких развалин, страна идёт правильным курсом, рассчитанным великим кормчим, к 20 году - нелюдем-путиным, под командой его последыша президента-полит-клоуна Медведева. Но без граблей никак нельзя, госмафия не осилит, без халявы, содержать и себя, и всех, кто за стеной Кремля: Раша Наша от Кремля Веселит народ не зря А иначе, захочет вся дворня, Видя мерзости «голого короля».

User nikivG, 23.03.2009 13:19 (#)

Обратно в спешке вместо ЗАХОХОЧЕТ, настучал «захочет» – извиняюсь.

User aglona, 21.03.2009 06:20 (#)

При Ходорковском Россия могла бы стать процветающим европейским государством, но с условием отторжения коммунистов.

bruno - плохой сказочник, никудышник, плохо соображающий насчет благотворительной деятельности Ходорковского. Кроме того, в перспективе он видел Россию европейским, демократическим государством, в котором ОМОН, тюремные надзиратели и маниакальный суд невозможны в путинском варианте.

User bruno, 21.03.2009 14:09 (#)

это у вас романтика от отчаянья.

User bms, 22.03.2009 21:06 (#)

Миша

� Îí íå îòâîäèò ãëàç, > Íå ëåáåçèò, > Íå ïðÿ÷åò çà ñïèíîþ ðóêè, > Êàìíåé óäàðû ïðèíèìàåò èç òîëïû > > Åãî áîèòñÿ âëàñòü, > Áîèòñÿ ëè÷íî Ïóòèí, > Ñëîìàòü ñòàëüíóþ âîëþ > íå ñìîãëè. > > Äåñÿòêè ñëóã, ñóäû ïðîêóðàòóðû > Ïóñêàÿ ïåíó çëîáíî ãîëîñÿò > ÒÂ, ãàçåòû, çëîáíàÿ ìåíòóðà > Åãî íà ÷àñòè ðàçîðâàòü õîòÿò > > Ïðîõîäèò îí æåñòîêèå íàóêè >  îñòðîãàõ ìðà÷íûõ íà êðàþ çåìëè > Çà êàæäûé øàã öåïëÿþò åãî ñóêè > Äîáàâèòü ñðîê ïîêà ÷òî íå ñìîãëè � � Íåâûéäåò ãàäû >  òåìíîì ïîäçåìåëüå > Çåìëè ðîäèìîé ñèëû íàêîïÿ > Ñîðâåò Ìèøàíÿ Ðóñü ðîäíóþ > Ñ ïîñòûëîãî ÃýÁýøíîãî êðþêà

User newmen, 23.03.2009 00:13 (#)

сидел бы и дальше в Юкосе и миллиарды считал, наблюдая, как внизу на улицах, протестующих демонстрантов менты лупят.

Точно подмечено

User new_vitianya, 20.03.2009 19:51 (#)

Что за мания величия у липедяк? Чуть что сразу вселенский масштаб личности обычного вора

и связь его освобождения с судьбами российского народа? Конечно каждый человек уникален и бесценен для общества.Но не каждый вор и заказушник. Переступил порог нравственности и закона - получай. Для того и Суд. Он то всё и решит. Если не наказывать за воровство в таких размерах, то погибнет любое государство мира. Ждите, Суду виднее!

User mavka, 20.03.2009 20:44 (#)

Для своего ВОШЬдя ты, видимо, оставляешь только БОЖИЙ суд, лишенец? Хоть он и пострашнее человеческого будет, но ОЧЕНЬ МНОГИМ на этой грешной земле хотелось бы увидеть Путлера за решёткой, только не в басманном суде, а в гаагском трибунале!

User ural, 20.03.2009 20:52 (#)

а ещё лучше и справедливей -на сковороде!

или на Х.. у чеченца, или без противогаза в Норд Весте, или с полонием за щёчкой. итд

User new_vitianya, 20.03.2009 21:16 (#)

Вы тоже можете выступить на этом процессе в защиту МБХ и компания!

Можете там же высказаться по Гааге или Суду Божьему. Добро Пожаловать!

User mavka, 20.03.2009 22:38 (#)

Да я много чего могу, согласно Конституции России. Правда, МедвеПуты по этому поводу другого мнения.

User kautsky, 21.03.2009 04:02 (#)

У вас Витяня, что - есть своя кандидатура?

Может быть озвучите?

User miha, 21.03.2009 11:15 (#)

дык процесс в страсбурге уже идёт ПО СУЩЕСТВУ.и ходора привезли в маскву штоп освободить в зале суда

Mar. 19th, 2009 @ 05:16 pm Не дадим стафилококку и плесени "съесть" Михаила Ходорковского!

Mar. 19th, 2009 @ 05:16 pm Не дадим стафилококку и плесени "съесть" Михаила Ходорковского! Предварительные слушания закончились. Теперь, предстоит, собственно "процесс", если его там можно назвать. Очевидно, что МХ это "пробный" камень, на котором оттачивается новая российская законность - "басманное правосудие" - кого и за что можно сажать. Проблема не только в том, что от мнения и реакции общественности зависит судьба еще одного порядочного человека, но и в том, что на этот процесс брошены сейчас ВСЕ возможности репрессивной машины; как только они будет завершен, руки этих товарищей будут развязаны, и пойдет череда "аналогичных" процессов против всех, кто умный, кто хочет что-то делать, у кого можно много украсть, у кого слишком умное лицо или слишком чистые руки. Вопрос к сообществу: есть ли здесь люди, которые готовы принять в судьбе МХ деятельное участие, в меру своих возможностей? Мне кажется, то, что предстоит сделать, можно назвать "общественной кампанией в защиту... ". neverasl, posting in ru_solidarnost

(комментарий удалён)
User big, 21.03.2009 12:38 (#)
2948

Хамовнический суд - цирк "Шапито"

Как заметил в "Особом мнении" Виктор Шендерович: "Два клоуна, прокурор и судья, на глазах у почтенной публики подтираются Конституцией" (цитирование по памяти). Да, очень похоже на цирк, где подсудимых вынуждают исполнять смертельно опасный номер без страховочной сетки.

Дмитрий Анатольевич Медведев, немедленно прекратите суд линча над Ходорковским, над узниками ЮКОС или вы покроете с

Когда бандитам во власти мешают их яйца, надо им помочь освободиться от оных, дабы не срамить мужеский пол позорными делами!

User abzatc, 22.03.2009 22:43 (#)

Суд линча-это суд народа. За своими детишками приглядывай. Яйца "бандитов" тебе спать не дают?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: