новость Мужеложь

Бригадир Ходорковского: Кучму заставили оклеветать сокамерника
24.02.2009
Михаил Ходорковский. Октябрь 2008. Фото АР

Михаил Ходорковский. Октябрь 2008. Фото АР

Бывший сокамерник Михаила Ходорковского Александр Кучма написал заявление о сексуальных домогательствах со стороны бывшего главы "ЮКОСа", чтобы тот не смог получить условно-досрочного освобождения. Об этом рассказал в интервью журналу "Коммерсант-Власть" бывший бригадир Ходорковского Денис Юринский.


Комментарии
User satana, 24.02.2009 11:54 (#)

Кучма признал себя объектом домогательств, что, скорее всего, негативно скажется на его репутации среди заключенных.

Маленькое дополнение.....: "Кучма, сочинивший эту историю, совершил самую большую глупость в своей жизни", - заявил бывший бригадир швейного цеха.

User yulia, 24.02.2009 14:16 (#)

Вникая в подробности "дела Ходорковского" ,не перестаю удивляться.

Во-первых, до какой низости дошли наши "чекисты", к которым я отношу все наши "правоохранительные" органы. Нет такой лжи, клеветы,подлога, мерзости, на которые они не способны, чтобы уничтожить невиновного. И поистине все, кто принимает участие в преследовании Ходорковского, от самых высокопоставленных наших граждан до последнего камерного "шестерки", заслуживают "звания" УГОЛОВНИКА. Во-вторых, и это меня удивляет еще больше, какое "электрическое поле" моральной чистоты, чести, мужества и благородства возникает вокруг Михаила Борисовича. Это похоже на прекрасную сказку: в наше время, когда цинизм, предательство, бесчестье,оголтелый эгоизм, "прагматизм", стали чуть ли не программой жизни целого поколения, мы видим команду, в которой не оказалось НИ ОДНОГО ПРЕДАТЕЛЯ: Василий Алексанян, Светлана Бахмина, Алексей Пичугин, Платон Лебедев, которые могли бы, оклеветав своего коллегу,(причем не всесильного и богатого, а униженного, оскорбленного, ограбленного,брошенного на нары), тут же получить свободу и зажить беспечно и безбедно, предпочли разделить с ним его страшную участь, но не пойти против совести. И даже простой заключенный, бригадир по швейному цеху, прекрасно сознавая КАКОЙ опасности он подвергает свою жизнь, вступается за честь МБХ и говорит правду. И два уголовника, сейчас не помню их имена, поначалу под нажимом оклеветавшие Пичугина, на суде отказываются от своих слов. И такие чудеса происходят постоянно, причем подвиг людей, не предавших МБХ - это не мгновенный подвиг человека , бросающегося в отчаянии на амбразуру, этот подвиг длится годами, и не на миру, когда "смерть красна, а в глухих застенках, с глазу на глаз с палачами и извергами. Глядя на это многолетнее противостояние ЧЕСТИ и бесчестья, ПРАВДЫ и лжи, НРАВСТВЕННОСТИ и уголовной морали, я начинаю надеяться, что может быть не все еще пропало, может быть выстоит русский народ в самой страшной войне в своей истории, куда более страшной чем войне с внешним врагом - ВОЙНЕ С ЧЕКИСТКИМИ НЕЛЮДЯМИ,РАСТЛЕВАЮЩИМИ ОБЩЕСТВО И ПРЕВРАЩАЮЩИМИ ЕГО В УГОЛОВНУЮ МАЛИНУ.

User oblako, 24.02.2009 14:25 (#)

Глядя на это многолетнее противостояние ЧЕСТИ и бесчестья

Да, впечатляет. И даёт надежду.

User grott, 24.02.2009 16:57 (#)

Ну точно, эта Юля - Новодворская...

По-началу сомневался.. но вот после этого этого поста, практически уверен.. Уже многие и на западе согласны с тем, что в случае с МБХ мы имеем дело с правосудием, избирательным..но все таки правосудием.. то есть сидеть есть за что..только вот не ему одному.. а тут такие перлы: "электрическое поле моральной чистоты;.."прекрасная сказка".."уголовники за МБХ на амразуру бросаются".. Её слог)).. а про сказку вот тут почитайте http://www.compromat.ru/main/hodorkovskiy/lopnul.htm

User yulia, 24.02.2009 17:51 (#)

За Ваши подозрения -

Не могу Вам ответить чем-нибудь столь же приятным. Напротив, лишний раз убеждаюсь, что Вы как раз относитесь к той части общества, которую удалось растлить "уголовным авторитетам", гебнявым выродкам. Свою приблатненную сущность Вы доказываете при каждом своем появлении и я всегда заранее знаю, с какой очередной подлостью Вы высунетесь. Причем это всегда так пресно и глупо (и неотличимо от реплик трота, фашика ру, демо, винипука, пестицида и прочего планктона), что я кроме первой строчки даже и не читаю, обхожу кучу стороной.

User gilbert111, 24.02.2009 18:21 (#)

меня удивляет, что Юлия

обращается к подонкам на "Вы". Стоит ли ? Может, просто "вы"?

User yulia, 24.02.2009 18:49 (#)

Вы правы, ув. Гилберт. Я несколько забылась и потом уж очень была польщена сравнением меня с ВИН, растаяла...

.

User potopax, 24.02.2009 18:00 (#)

бедный, бедный портянко

совсем потерял покой, сон и аппетит из-за наших милых дам, истинных патриоток-идеалисток. и в каждой тени ему начали мерещиться эти загадочные "либерасты" :)))слышь, так и до "дурки" недалеко ;)

Vip sfrandzi, 24.02.2009 19:20 (#)
450

http://www.compromat.ru/main/hodorkovskiy/kertisft.htm По вашей ссылке: Компания Ходорковского завершала процесс преобразования в настоящий образец 'правильного' корпоративного управления - который, по общему мнению наблюдателей, начался через несколько месяцев после урегулирования юридических споров между 'ЮКОСом' и Дартом в последние дни 1999 г. В 2001 г., Ходорковский принимал корреспондента 'New York Times' в особняке 19 века в центре Москвы. Сидя под надписью 'Честность, открытость, ответственность', он говорил о том, что 'обратился в новую веру'. 'Менталитет изменился', утверждал он. 'Теперь люди понимают, что прозрачность, хорошие отношения с инвесторами и честное поведение на рынке даже в краткосрочной перспективе дают вам преимущества'. Надо сказать, что Ходорковский во многом выполнил свои обещания. Иностранные инвесторы убедились, что финансовое шулерство, мастерами которого были люди вроде Кертиса и Бонда, в основном прекратилось. То, что процесс ЮКОСа был совершенно беззаконным, признано и Страсбургским судом.

User bikenty, 25.02.2009 14:46 (#)

...Кучма, сочинивший эту историю, совершил самую большую глупость в своей жизни...

Это если обратно на феню переложить, как звучать будет, интересно...

(комментарий удалён)
User gilbert111, 24.02.2009 18:28 (#)

у русского народа была масса поводов и возможностей

отомстить своим обидчикам. Да вот только всё времени не хватает. То дача, то базар, то насморк,то партсобрание, то на троих сообразить приятели ждут. НЕКОГДА. И то что 7 лет впарили за ведро картошки, правильно. Вот если б 7 миллионов стырил, тогда б в "элите" ходил. А так пусть сидит по глупости своей.

User yulia, 24.02.2009 18:37 (#)

А хорошо тебя, Добрыся, припечатал Шаман Гуй: ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИСТ.

Слава Богу, очень глупый и потому не слишком опасный. Очень, правда, говорливый, ну да это и хорошо: враг, выдающий себя с головой каждый своим словом. Значит - "нормальная опер-работа"?
Предъявить обвинение:1.в краже у самих себя ВСЕГО ОБЪЕМА ДОБЫТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕФТИ;
2. В "преступном сговоре" ПРОТИВ САМИХ СЕБЯ - всех владельцев компании; 3.В неуплате налогов, объем которых, превышает объем ВСЕЙ СОВОКУПНОЙ ПРИБЫЛИ компании. 4.И не имея возможности доказать подобный абсурд, состряпать вонючую байку о "сексуальных домогательствах"- это все (и многое другое, типа пыток смертельно больного Алексаняна, издевательства над беременной Бахминой), - по мнению православного фашиста Добрыси -НОРМАЛЬНАЯ ОПЕР-РАБОТА. Спасибо тебе, Добрыся, за откровенность. Тебя, как говорится, за язык никто не тянул. Ты сам определил невиданные и неслыханные уголовные преступления власти как НОРМАЛЬНУЮ ОПЕР-РАБОТУ. Мы теперь точно знаем, ЧТО у православных фашистов считается НОРМАЛЬНЫМ.

(комментарий удалён)
User n_level, 24.02.2009 20:34 (#)

аки-паки, дубина в ..... "Как Сергий - говаривал"

какой же ты тупой! причитай еще раз 4 вышеприведенных пункта. Потом еще, и еще, и еще. тебе же русским языком пытались объяснить, что ЮКОСУ вменяют в вину кражу ВСЕГО ОБЪЕМА ДОБЫТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕФТИ и НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ, КОТОРАЯ В СУММЕ ПРЕВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ ВСЕГО ОБЪЕМА ДОБЫТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕФТИ. Т.е., например, ты вырастил тонну (1000 кг.) картопли, отвез на рынок и продал за 1000 у.е. А потом к тебе приходят ментозавры и говорят, что 1. корнеплоды ты украл (сам у себя) 2. за реализацию ворованной картошки надо заплатить налог 1500 у.е. (1500 или 15 000 - зависит от фантазии мытаря) 3. сдать ключи от своего амбара и в строй, на пересылку в Читу...

(комментарий удалён)
User bikenty, 25.02.2009 15:19 (#)

Чувак, обширно

но не по сущности... Как налоги превышают оборотку, так и не пояснил...

User analitik3333, 25.02.2009 00:52 (#)

умножение подлости

поражаюсь я логике патритов. всю их иделогию можно свести к трем противоречашим друг другу тезисам: 1. русский народ САМЫЙ нравственный добрый простодушный и вечно страдаюший по своей доброте изза своего желания осчастливить других. 2. все подлости которые совершаются в россии не хуже чем совершались в других странах лет 50-500 назад.так при упоминании ужасов например 1937 года воспоминают варфоломеевскую ночь или говоря о депортации народов сразу после войны вспоминают судьбу несчастныз индейцев, радуются что кропостное право было отменено практически одновременно с рабством в америке. чем опровергается тезис 1 и подчеркивается лишь отсталость русских. 3. попытки осудить очередное беззаконие всегда наталкивается на презрительное "подумаешь есть еше большее или такое беззаконие" "безнравственно заставлять бахмину рожать в тюрьме" . "подумаешь тысячи рожают" "давайте осудим голодомор в украине" " зачем в поволжье тоже голодали" "над ходорковским цинили расправу" "подумаешь не он один" так сами патриоты умножают преступлнения властей.

(комментарий удалён)
User vmbeliaev, 24.02.2009 16:51 (#)

Путин и Медведев могут признать себя объектом домогательств

Путин и Медведев могут признать себя объектом домогательств. Весь народ сейчас посылает их на известный орган.

User tttttt, 24.02.2009 12:44 (#)

Вот

.

User oblako, 24.02.2009 13:22 (#)

в тюрьме сохранил честь и совесть, а Вован при власти

Вован, как истиный православный, наверняка знает строчки из поповской методички: "и станут последние первыми а первые последними." Посмотрим, как Вован будет переносить тяготы тюремной жизни.

(комментарий удалён)
User oblako, 24.02.2009 13:41 (#)

хто ж его посадит и с какой стати

Кто-кто, кто-нибудь, если пописаному. Или молния прямо во время очередного общения с холопами поразит в прямом эфире. Хотя я тоже думаю, что в поповской методичке всё враньё.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com brayskiy [livejournal.com], 24.02.2009 23:51 (#)

Кто ж его посадит?

Он же памятник.

User oblako, 25.02.2009 01:51 (#)

Он же памятник.

Скорее мумия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grott, 24.02.2009 13:41 (#)

Пора эту бодягу закнчивать...

МБХ должен понять, что у власти есть все законные предпосылки для его дальнейшего преследования (уход от налогов будет доказан однозначно и в этот раз).. от него нужны гарантии нейтралитета... и он на свободе. Тема с Кучмой лажа полная (видимо действ. перестраховка от УДО)... Он не невинный агнец, поэтому и выбор у него такой трудный.

User potopax, 24.02.2009 14:00 (#)

действительно пора

Свободу Ходорковскому! путю с кодлой на нары! и чем быстрей- тем больше шансов, что страна не развалится.

User valepe, 24.02.2009 14:12 (#)

http://beta.novoteka.ru/?s=politics&p=1#nnn14965446 "Ходорковский – спаситель России?! Социологические опросы показали: россияне все теплее относятся к фигурантам скандального "дела ЮКОСа": заключенному в СИЗО экс-руководителю НК ЮКОС Михаилу Ходорковскому, смертельно больному вице-президенту компании Василию Алексаняну и бывшему юристу Светлане Бахминой. Кроме того, треть россиян считает, что для России в нынешней кризисной ситуации было бы лучше, если бы такие люди, как Ходорковский, трудились на благо страны в бизнесе или политике." Жареный петух клюнул. У россиян прояснение в мозгах начинается. Надолго ли. Господи, не поднимай цены на нефть, тогда у моей страны появится шанс стать нормальной.

User oblako, 24.02.2009 14:22 (#)

Господи, не поднимай цены на нефть,

Ладна, небуду.

User zakulisa, 24.02.2009 14:50 (#)

Да, низкие цены на нефть и на сорок лет. Чтобы поколение исчезло, знающее о халяве и кормящей барской руке.

User bindyujnik, 24.02.2009 14:27 (#)

Шансов нет - при любом раскладе.

User bordo07, 24.02.2009 15:18 (#)

кодла добровольно на нары не пойдет

User potopax, 24.02.2009 16:58 (#)

а кто их уговаривать собирается? :))

User protch, 24.02.2009 14:28 (#)

уход от налогов будет доказан однозначно и в этот раз

Ага. И еще партия торжественно заявляет, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме.

User zakulisa, 24.02.2009 14:54 (#)

"Уход от налогов будет доказан однозначно и в этот раз"

а что в прошлый раз что-то было ОДНОЗНАЧНО доказано? Вы плохо понимаете, что такое доказательство, поэтому путаете доказательства с прокурорскими бреднями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bordo07, 24.02.2009 14:28 (#)

некоторые другие подробности о Юринском и ситуации с Кучмой - здесь http://bordo07.livejournal.com/21363.html

User chuk, 25.02.2009 03:20 (#)

Спасибо, Григорий. Действительно, очень интересное интерьвью.

User udaffcomfan, 24.02.2009 14:47 (#)

"Надоумили написать эту заяву, чтобы загадить Михе УДО"... Кто бы мог подумать 10 лет назад, что Ходорковского будут звать "Михой" и описывать его тюремные злоключения в газетах и интернетах?

(комментарий удалён)
User bordo07, 24.02.2009 16:36 (#)

в беседе со мной, а она длилась пару часов, Денис НИ РАЗУ не назвал МБХ Михой. Поэтому я удивился.

User potopax, 24.02.2009 17:08 (#)

ну да, другого уголовника он Женей называет, а МБХ Михой? желтенькая статеечка получилась во "власти", со смачным уголовным жаргоном и др. подробностями лагерно-тюремной жизни. Ваша по сравнению с ней довольно стерильна. Вопрос: какой стиль для Юринского аутентичней?

User bordo07, 24.02.2009 17:41 (#)

поэтому я и предложил посмотреть http://bordo07.livejournal.com/21363.html
потому что у меня аудиозапись разговора есть

User db5302, 24.02.2009 15:24 (#)

Менты суки!

Это я нацарапал на стене своей камеры в лондонской тюрьме WORMWOOD SCRUBS , где отбывал срок за уклонение от налогов в крупных размерах. Срок был полгода, отбыл половину - по английским законам об АВТОМАТИЧЕСКОМ освобождении после половины отбытого срока при "хорошем поведении". А уж какие суки менты, которые прессуют Ходорковского! Английским еще учиться и учиться!

User zmeelow, 24.02.2009 16:22 (#)

Миха , иди домой ,- освободи нары Вовочке!

Раньше у меня к человеку в форме было хоть какое-то уважение.В последне время своей мерзостью и подлостью эти ,- так называемые "изнасиловики"ничего, кроме как отвращения и рвотного рефлекса у меня не вызывают.Даже к отпетому отморозку у меня уважения больше чем к этой к "пробитой на всю голову" кодле.

User oreh, 24.02.2009 17:50 (#)

Вот такое сообщение пришло сегодня на мой E-mail

Время публикации: 2 января 2009 г., 08:39 > > > > > > Незадолго перед поездкой в Москву мне попалось на глаза любопытное письмо > из Канады , опубликованное в "Огоньке". Процитирую его полностью. > > > > "ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРНУСЬ > > > > Читаю вас за границей, где живу 11 лет. Итак, еще раз об "утечке мозгов". > Недавно получил приглашение работать в Москве и впервые за все годы поехал > посмотреть на Россию, людей и фирму. > > > > Ребята+ Да вы что?! От выхлопов дышать нечем. Ползущие КамАЗы, чадящие > соляркой. Жеваные, именно не битые, а жеваные автобусы и троллейбусы+ > > > > Страну превратили в сборище сидящих на карачках людей с пивом в руках. Ну > почему, почему разрешили пить пиво в открытую? Нигде в мире невозможно > увидеть человека со спиртным в руках вне бара или дома. Кто намеренно > спаивает наших детей и подростков? Где это видано, чтобы парень угощал свою > девушку пивом? > > > > Я, живя за границей, был против западных фильмов с неизменно пьяными > русскими, против стереотипов о русском человеке в шапке-ушанке с бутылкой > водки. Теперь, к своему ужасу, я понял, что они правы. Посмотрите на парней > бритые затылки и бутылка в руках. Откуда этот тюремный тон? Откуда эта > блатная мода на тюремщину? Почему героями этих парней стали криминальные > рожи с распальцовками? > > > > Народ уже не умеет сидеть на скамейках в парке, он сидит на спинках. А > там, где нет скамеек, он сидит на корточках, как в тюремной камере. > (Игорь)". > > > > Сначала я немного был шокирован безаппеляционностью утверждений > автора, но после двух-трех дней пребывания в Москве, вынужден согласиться с > каждым написанным Игорем словом. Всё, что он написал, истинная правда. > Судя по письму, в России он был летом а я был зимой, но всё то же самое. > > > > Поворотниками и разметкой никто не пользуется.. Через относительно чистую > "бойницу" на заляпанном грязью и треснутом лобовом стекле на вас смотрит > прокуренный водитель-"частник", который в свою "восьмерку" загружает три > ваших чемодана, так что прогнивший пол находится в нескольких сантиметрах от > асфальта.. Через каждые три минуты закуривается новая сигарета, ручка двери > не работает, а стекло не опускается. Салон его "восьмерки" и вся ваша одежда > вмиг прокуриваются. В метро свои прелести: катающиеся по полу вагона пустые > бутылки, "бомжи", да и от некоторых москвичей (москвичей?) так разит немытым > телом, что приходится протискиваться в другой конец битком набитого вагона. > > > > А что может быть тягостнее после 12-часового перелета с западного > побережья США в Москву? Правильно, ожидание прохождения паспортного контроля > в накуренном закутке, где только два (ДВА!) выхода открыта для граждан РФ, и > еще столько же для иностранцев. > > > > Мимо проходят с надменным видом пограничники, пропитые грузчики, > сотрудники многочисленных служб аэропорта. Всё делается нарочито неторопливо > будто одолжение. Ни одного профессионально выполненного объявления, ни > одного "значка" с указанием фамилии и должности, ни одного жеста помощи > вместо этого открываются какие-то непонятные двери без единой вывески и > оттуда выходят трое военных в шапках-ушанках, прямо как в дешевом западной > фильме про Россию. > > > > Но самое интересное зрелище начинается при выходе из темного зала > аэропорта. Только в России есть полнейший бардак с такси. Сначала к вам > подойдет плохо выбритый детина и скажет: "Куда ехать? Такси?" При ответе, > который его не устраивает, он просто молча разворачивается.. Нигде в мире > мне не доводилось найти аналога "русского извоза", с непереводимым ни на > один язык мира диалогом-торгом. > > > > Создается впечатление, что все увиденные мною люди из сказки "По щучьему > велению", только что слезшие с печи и не спешащие отдать приказ своей > волшебной щуке. Ну как еще можно объяснить наличие армии лоботрясов, > тусующихся в фойе гостиницы "Интурист" и, зевая, называющих тариф > "тридцать-сорок долларов" от Тверской до метро Речной Вокзал. > > > > Еще, что бросается в глаза, а, точнее, режет уши, это сквернословие на > каждом шагу. Ну, как говорится, это дело для России понятное и привычное > но не в таких же размерах! > > > > Матерятся все мужчины, не обращая ни малейшего внимания на женщин и детей. > Матерятся, как пьяные сапожники, девицы-студенты довольно одухотворенного > вида, возвращающиеся из консерватории. Матерятся дети. Все нравственные и > моральные устои, которые когда-то существовали, теперь выбиты из под ног: > впечатление, что имеешь дело с массой злых людей, которые лишены всех и > всяческих идеалов и просто выполняют чисто функциональные обязанности и > просто хотят урвать от жизни кусок прямо сегодня, сейчас, не останавливаясь > ни перед чем. > > > > Герой нашумевшей передачи "За стеклом" Макс в интервью "МК" так и говорит: > "Я готов идти по трупам". Если всё это помножить на повальное пьянство и > всеобщее курение, то общество получается еще то. > > > > Вечером 30 декабря Тверская улица представляла из себя что-то страшное, > что надо было бы заснять на видеокамеру. Такого обилия людей в такой стадии > опьянения я не видел давно тут же, приткнувшись к серым стенам > Центрального телеграфа, молодые люди справляли малую нужду, а вот этот > человек принял на грудь явно больше, чем нужно покрывает обледенелый > тротуар своими рвотными массами. Его приятель, еще более нетрезвый, уже упал > на мерзлую землю и начинает примерзать к собственной блевоте. > > > > В Елисеевском магазине соединили два стола и тоже сидят "в стельку пьяных" > человек десять. И это не просто веселые выпившие люди, я говорю о сильных > стадиях опьянения мутные глаза, прилюдные целования под храп соседа и так > называемые "ВЫСКОЧИВШИЕ БОЛВАНЧИКИ" нечленораздельные фразы по циклу: > "Ну, это самое, чего, ну, я ему сказал, а он, это самое, а чего!" "Да > ничего, мля, я тебе говорю, а чего" и вот такой разговор минут на сорок!.. > > > > В Москве, а особенно внутри Садового кольца, бросается в глаза целая армия > молодых мужчин от 20 до 40 лет, которые занимаются непонятно чем если бы > Шерлок Холмс оказался в начале ХХI века в Москве, то был бы совершенно сбит > с толку. > > > > Все центральные переулки утыканы служебными машинами со скучающими > водителями и охранниками, мимо них постоянно снуют бойцы этой самой армии > "середнячков с высшим образованием", которые делают что угодно: о чем-то > оживленно переговаваются по мобильным телефонам, считают пятисотрублевые > купюры, несут какие-то пакеты, гремят бутылками с водкой. > > > > Но вот сказать, что это обеденный перерыв, нельзя, так как этот перерыв > постоянен. Ощущение, что "работа на подхвате" это очень выгодное дело, > никакое иное определение, а точнее описание их деятельности, мне в голову не > пришло. > > > > Трассы, проложенные в 60-70-е годы, хронически перегружены отсутствует, > как таковая, уличная разметка, понятные указатели и дорожные знаки. Добавить > сюда полное отсутствие культуры вождения и неиспользование поворотников, а > также вот такие не придуманные ситуации. > > > > "Как всё было. Классически. > > > > Ночь, дождь, грязь, ничего не видно. > > > > Дорога, три ряда сужаются в два. Меня явно пропускает глазастый мерс на > габаритах: я иду в левом, он в среднем. Как только я практически > перестраиваюсь, я вижу в зеркало, что этот мерс уже в сантиметре от меня и > давит по тормозам. Он меня обгоняет и жмёт меня вправо. Из него выходят трое > "понятно кого" и начинают на меня орать: > > > > Как ты едешь! Ты нас поцарапал! У нас новая машина, стоит 80000$, нам её > завтра ставить шефу на стоянку. > > > > Я говорю: > > > > Где поцарапал??? > > > > Они: > > > > Посмотри! > > > > У них поцарапано крыло и бампер. Площадь достаточно большая, и глубоко. Я > иду к своей машине, и вижу, что у меня вообще ничего. > > > > Говорю: > > > > - А у меня повреждений-то нету! > > > > Сразу получаю прозрачный намёк на удар в морду. > > > > Говорю: > > > > Окей, вызываем ГАИ. > > > > Снова получаю более явный намёк на удар в морду+. > > > > - Окей, говорю, ГАИ вы вызывать не хотите, я у себя повреждений не вижу. > Поехали на свет. > > > > Они светят зажигалкой, я протираю себе всю заднюю часть насухо, но > действительно ничего не вижу. (Тут они видимо сплоховали притёрли меня уж > больно слабо, у меня действительно не было видно повреждений, даже освещая > зажигалкой. > > > > Итак, я говорю: "ГАИ вы вызывать не хотите, поехали на свет". ЭТО МЕНЯ И > СПАСЛО". > > > > Описывая извечную российскую беду, дороги, я совсем забыл про тех, кому > правила уличного движения не писаны. Каждые 2-3 минуты по Новому Арбату > (Калининский проспект) и по Тверской летят, как угорелые, машины с > мигалками. > > > > Точнее, пытаются лететь, так как пробки такие, что хоть с мигалкой, хоть с > тремя стоять будешь, если только ГИБДД (которое, опять хотят переименовать > в ГАИ) не перекроет специально улицу. Есть целые категории "крутых", которые > постоянно соревнуются "А у меня пропуск-въезд под "кирпич"", "А у меня > "проезд всюду"", "А у меня пропуск Госдумы", "А у меня талон БЕЗ ПРАВА > ДОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", "А у меня вообще СИНИЕ МИЛИЦЕЙСКИЕ > НОМЕРА!" Вот как! > > > > Причем обычное население давно привыкло к таким вот закидонам на дорогах и > ничего необычного в этом не видит "Начальство поехало!", как и при > Екатерине "Вон баре поехали+". > > > > Вообще, никаких признаков настоящего среднего класса и демократии для всех > я не обнаружил. Ну, немного прибавилось банкоматов, но никто не пользуется > банками в привычном западному человеку смысле, деньги только в долларах, и > только в чулке. Ну, заставлены магазины дубленками, дорогущими подарочными > часам и колбасами. > > > > Любая сотня-другая долларов, которая приклеивается к рукам, тут же > проматывается в этих магазинах или новомодном ресторане японской кухни > "Якитория". > > > > Никаких длительных финансовых проектов или вложений не наблюдается. Вон, > широко разрекламировали комплексы элитного жилья "Алые паруса" и "Соколиное > гнездо" да, но кто может себе позволить платить по 1500 долларов за > квадратный метр?! А где гарантии, что вашего соседа по такому жилью не > взорвут вместе с целым этажом, после чего газеты обыденно напишут "очередные > разборки". > > > > Зимой пробки на дорогах, гололед, голодные одичавшие собаки и сугробы, > летом еще более дикие пробки, еще больше бродячих собак и детей, духота, > комары и смог над городом. > > > > Не ожидал, что за какие-то там две недели мне придется столкнуться с > правоохранительными органами в столице. > > > > Престиж и само свойство работы человека в форме (всё равно какого цвета) в > России подняты на должную высоту. И совсем не обязательно быть работником > МВД или ФСБ, чтобы проявить власть: любой охранник в гостинице может сделать > ваше пребывание там запоминающимся как вам, так и вашим гостям. > > > > Несмотря на то, что я жил в "Интуристе" около двух недель они нет-нет, да > и норовили напомнить о себе: "Стоять! Ваши документы! А это кто?" Всё это > сопровождалось многозначительными паузами, выпусканием дыма в сторону моих > гостей и исканием повода, ну к чему бы еще придраться? Но вот многочисленных > проституток, оккупировавших это некогда элитное заведение, охрана > предпочитает не трогать. > > > > Не только на входе в "Интурист", но в самых прозаических местах охранники > могут сделать с посетителями всё что угодно..Иду по старому Арбату, смотрю > солидная на вид аптека, на которой висит логотип "VISA/MasterCard". Набрал > всякой медицинской ерунды, предъявил карточку к оплате. Смотрю, аптечный > клерк как-то странно на нее и на меня смотрит, хотя это была совершенно > нормальная карточка, выданная мне одним из американских кредитных союзов. > > > > Что-то не так? спрашиваю, > > > > Сейчас разберемся, пройдите к заведующему+ > > > > Знаете, говорю я мне некогда, давайте назад мою карточку, я > постараюсь найти нужное количество рублей. > > > > Это уже невозможно! Охрана! Задержите его! > > > > Ко мне подходят твое рослых молодых людей и соображают, что им делать в > этой обстановке: видимо, мой цивильный вид сбил их с толку. Это понимаю и я, > и стараюсь максимально сохранить хладнокровие, так как любое резкое движение > с моей стороны немедленно привело бы к заламыванию рук, далее везде: лицо > в снег, удары по почкам, "оказал сопротивление" и т. п. > > > > Нехотя прохожу в кабинет заведующего аптекой, понимая, что вечер этого дня > уже безнадежно испорчен. Сижу в кабинете заведующего и на 20-й минуте > начинаю нервничать. Смотрю, заходят два типа: один в сильной стадии > опьянения как оказалось, из милиции. Ни продавцом, которому чем-то не > понравилась моя совершенно легитимная карта, ни заведующим аптекой, ни > охраной не делается НИ МАЛЕЙШИХ попыток как-то разобраться в ситуации, и, > видя, что такая немая сцена ни к чему не приведет, я стараюсь рассказать > работникам милиции в штатском, что тут происходит и почему их отрывают от > поиска настоящих преступников. > > > > Предъявляю свой российский внутренний паспорт, который сразу же > перекочевает в карман оперуполномоченного. Никакие другие мои кредитные > карточки, ни мои американские документы, которые доказывают, что я не > верблюд, моих новых знакомых не интересуют. Инцидент затягивается. Звучит > сакраментальная фраза: "Вам придется пройти с нами". > > > > Пошел с ними в отделение "до выяснения" обстоятельств. Сохраняю > максимальное спокойствие, которое дается мне всё тяжелее. Появляются > какие-то новые люди, которые рассматривают меня с минимальным вниманием но > реально ничего не происходит, передо мной замаячила реальная вероятность > оказаться в "обезьяннике" или камере. Но всё происходит корректно, рядом со > мной на диванчике в коридоре скучают два "бойца" какой-то силовой структуры, > прикомандированной к отделению милиции. Наконец я замечаю свой паспорт в > руках у молодого человека лет 25-27, напрявляющегося в мою сторону: > > > > - Пройдемте со мной, кивает он мне, и вы двое, вы мне тоже нужны. > > > > Куда это я и они можем идти? Спускаемся еще на два этажа, проходим сквозь > какие-то двери, у меня мысли обгоняют одна другую. Наконец мы заходим в > какой-то кабинет. Жду указаний "начальника" никакую инициативу проявлять > не хочу. Мне предлагают сесть напротив стола, а сбоку присаживаются двое > "бойцов", которые разглядывают меня с вялым интересом. Эта безучастность к > происходящему, равнодушие устрашает меня больше всего. Если скажут избить, > то изобьют а скажут нести на руках, так вынесут. > > > > - Мы у вас изымаем эту карточку, обращается хозяин кабинета ко мне и > вынимает из папки лист бумаги с заголовком "Протокол". Внезапно дверь > распахивается и входят двое новых сотрудников милиции в штатском > > > > Что тут происходит у вас? > > > > Да вот, нехотя начинает объясняться хозяин кабинета, поступил сигнал > из аптеки. Разбираемся. > > > > Моя карточка и мой паспорт переходят в новые руки. > > > > Нормальная карточка. Что не понравилось? > > > > Да я не понимаю ни хрена в этих карточках, хорошо, что вы пришли+ > > > > Короче, отпускай его. Пошли с нами, ты мне по делу нужен. > > > > В следующее мгновение мне вернули паспорт и злосчастную "Мастеркард". > > > > Я могу идти? уточняю свое положение я. > > > > Да, конечно, скороговоркой сообщает мне хозяин кабинета, давая понять, > что разговор окончен и что дальнейших уточнений и разъяснений не > предвидится. > > > > Сейчас главное без суеты выйти из отделения милиции и как можно скорее > добраться до "Интуриста", чтобы там перевести дух и дать волю размышлениям и > возможным вариантам задержание на 5, 15 или 30 суток, оформление "подписки > о невыезде" мало ли, что обратный билет на 2 января. Или могло произойти > элементарное избиение и конфискация остатков рублей и долларов, которые там > у меня остались. Всё что угодно. > > > > Сам факт того, что произойти могло ВСЕ, ЧТО УГОДНО, уже говорит о многом! > Интересно, что напишут американские студенты, которых обвинили в шпионаже > после того, как нашли два грамма марихуаны? > > > > Друзья дополняют мой рассказ своими впечатлениями. Одному моему приятелю, > также случайно "забранному на улице", вообще была сказана вот такая фраза, > полная вселенского смысла: "Ну что, пробить пацана?" А другой приятель > просто сумел откупиться, когда увидел, что сидящих в "обезьяннике" лиц > "кавказской национальности" просто методично обрабатывают дубинкой по > почкам. > > > > Лица 18-25 лет вообще в последнее время имеют шанс не вернуться домой, > если у них в паспорте нет соответствующего штампа про воинскую обязанность. > Совершенно реальные случаи: утром ушел на работу в инвестиционный банк, > задержан милицией, доставлен в военкомат, оттуда напрямую на сборный > пункт, на Угрешку. "Там разберутся!" и без шанса позвонить домой! А дома > родители обзванивают все больницы и морги+ > > > > Кондаков, > > Москва-Калифорния, 1 января 2009

User satana, 24.02.2009 18:14 (#)

Это шо?!!..Описание Апокалипсиса?

Витяня!Я Вас жду с объяснительной запиской...

User yulia, 24.02.2009 18:15 (#)

Эта история страшна именно своей обыденност

.

User luiIVII, 24.02.2009 18:50 (#)

просто господин давно не жил тут. мы всегда так живём, траву кушаем... можно добавить - ходят толпы гастарбайтеров...хамство, чиноуважение,гламуризация чекистского режима...

livejournal.com yalips [livejournal.com], 25.02.2009 02:16 (#)

Можно взять?

User boroda, 24.02.2009 18:16 (#)

Я так понял,что Мишаня там на зоне в петушином бараке проживал,раз свободно с этим пидорком общался?

По-ходу автор статейки с понятиями-то зоновскими не знаком вовсе - нормальные зеки,даже простые мужики любых контактов с петухами остерегаются как огня,что бы не дай Бог "не запомоиться".Дырявые и иже с ними и в СИЗО сидят в отдельных камерах и на зоне живут в отдельных бараках.Учите матчасть...Может пригодится когда...А так по незнанию взял и обгадил светлый образ страдальца - можно сказать определил его на жительство в район параши.

User yulia, 24.02.2009 18:59 (#)

А мы так поняли, что твое-то , борода, место именно там: под нарами у параши. Сиди и не кукарекай, петушок, не привлекай к себе внимание.

.

User rublik, 24.02.2009 20:06 (#)

борода

да вся рассея зона и пидорков куча...например ты..

User dedbuza, 25.02.2009 21:54 (#)

[email protected]

на ТОТ момент кучма ещё не был опущенным . ссученым, пошедшим на сотрудничество с администрацией, был, но не опущенным ! а теперь скорее всего отпетушат ! теперь не обязательно дырявят реально . могут просто членом по морде ! и объявляют петушком . а придумать такую мерзоту против мбх действительно могли только сами кремвльядские петухи ! с головой себя выдали !!!

User boroda, 24.02.2009 19:48 (#)

Юленька,а вы уже с собой на ВЫ?Забавно.Или раздвоение?То ВИН,то Юля.Спалились однако.

А вот писакам вашим надо бы думать маленько перед тем как строчить херь неразумную.Хорошо,что эту дичь мизерное количество народа прочитает,а страдальцу своему тока проблем можете создать своим тупым заступничеством - ибо ему ещё сидеть да сидеть,а моральный облик вы ему обгадили.И окажется он выражаясь вашим языком под шконкой,возле параши.Для вас это конечно дико,но не всё можно купить за деньги - послабление режима у хозяина купить можно без проблем,а вот уважение бродяг-честных арестантов,не всегда.

User new_vitianya, 24.02.2009 20:13 (#)

Все революционеры, подолгу сидят в тюрьмах.

Это исторический факт и его никто оспорить не может. А некоторые революционеры и умирают даже в тюрьмах. Не будьте революционерами друзья - это действительно ОПАСНО для жизни!

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 25.02.2009 00:00 (#)

Что в США таки появился грузин умеющий писать на латинице?

Вы, там поосторожней с ним! Это к миграционным службам США относится, этот "грузин" являктся глубоко законспирированным шпионом и лично выполняет там особое, секретное задание. Допросите его с "пристрастием" и он всё расскажет.

(комментарий удалён)
User midas, 25.02.2009 00:47 (#)

Россия срослась с зоной.

Воровские порядки, феня, готовность в любой момент унизить и несправедливо осудить ближнего-прочно вошли в сознание россиян. Жить не по лжи-в России это подвиг. А попасть как МБХ в зону, остаться один на один с воровской чекистской карательной системой и не сломаться, не потерять человеческое достоинство-ЭТО ПОДВИГ ВДВОЙНЕ, ИЛИ ВТРОЙНЕ. Я ИСКРЕННЕ ВОСХИЩАЮСЬ ТАКИМИ ЛЮДЬМИ, ДАЙ ИМ ВСЕМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И ТЕРПЕНЬЯ. И ВЕРЮ, ЧТО СКОРО ОНИ ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ СО СВОИМИ ГОНИТЕЛЯМИ И ТОГДА ВСЯ ПОДЛОСТЬ И МЕРЗОСТЬ ЭТИХ ГОНИТЕЛЕЙ КАК ДЕРЬМО ПОЛЕЗЕТ НАРУЖУ.

User burg, 25.02.2009 00:59 (#)

"Услугами пидоров в зонах, конечно, пользуются, но только от полной безысходности. У зэка, к

Это что, в натуре, так и написано в "Коммерсанте"?Если так и дальше пойдет, то я не удивлюсь, если к 2014 году программа "Время" будет начинаться словами: "Здорово, братва!"

User burg, 25.02.2009 01:13 (#)

Помню, был один советский фильм...

В нем какой-то злодей произносит такую фразу: "социализм - это долгий и трудный путь к капитализму". А положительный герой ему возражает: "Нет, Такой-то Такойтович, социализм - это, конечно, долгий и трудный путь. Но все-таки к КОММУНИЗМУ".Я вот все время думал, что прав оказался отрицательный герой. А сейчас сомневаюсь... Может, на самом деле - "путь к бандитизму"?

User new_vitianya, 25.02.2009 01:58 (#)

Ходорковский, когда-нибудь, может быть станет Президеньом Израиля!

А Невзлин его Премьером. Тогда примирятся даже все арабы с евреями и наступит всееврейская благодать.

Vip rubinstein, 25.02.2009 02:38 (#)
12

"станет Президентом Израиля" ----- А с чего бы вдруг россиянин становился президентом Израиля? Там и своих хватает. А умному и деятельному человеку и в России будет чем заняться.

User new_vitianya, 25.02.2009 03:46 (#)

Он , настолько умный и настолько деятельный, что можете

мне не верить , ему одной России не хватит! Вот, "по-блату" ему и предлагается Изриль! , что , тихая страна, народ добрый, покладистый.Море, солнце, фрукты, девушки красивые и раскованные. Это как у большевиков - Мировая революция! Масштабность нужна личности! Таким личностям даже Истории не хватает!

User nora, 25.02.2009 05:40 (#)
3242

Нора

Очень хочется верить, что произойдет чудо и этот человек перестанет так страдать.

User gorda, 25.02.2009 19:52 (#)

Эротические выдумки лубянского правосудия в манипуляции с отвергнутым кремлевскими вождями

Советско-российские стукачи,тюремные надзиратели карательно-пыточной ФСИН исполняют волю высших должностных лиц РФ, у которых чекистско-пролетарское ущемленное самолюбие диктует самые низменные формы мщения с извращенными эротическими фантазиями.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: