новость ФСИН: Адвокатов Ходорковского будем обыскивать тщательнее

10.10.2008
Михаил Ходорковский в тюрьме. Фото АР

Михаил Ходорковский в тюрьме. Фото АР

Федеральная служба исполнения наказаний намерена усилить досмотр адвокатов Михаила Ходорковского в связи с публикацией его переписки с Борисом Акуниным в журнале Esquire. "Досмотр будет усилен стопроцентно", - заявил представитель ФСИН. Сам Ходорковский за публикацию попал в карцер.


Комментарии
User advizor, 10.10.2008 13:41 (#)

Блин, наемные холуйки-борзописцы продолжают "жать слезу" из публики - мол-де "честного нефтяника за правду прессуют". А это самая публика с удовлетворение повторяет слова героя советской кинокомедии - "Тибя посодють, а ты не воруй!" )))- http://www.ap7.ru/prognozy/p._s._taki_vor_v_samom_dele_budet_sidet_v_t jurme.html

(комментарий удалён)
iona 10.10.2008 14:32 (#)

ну почему сразу наёмные?

Вот Вы ,например, пишите от души ,свободно и искренно -просто как холуёк!Вору место в тюрьме - это ведь для вас идиотов аргумент,а стаья найдётся на каждого.Вот Абрамович ,...Тимченко -честные люди и не воровали и статьи на них нет,а пахан, так тот кристальной честности чистейший образец и Байкалфинансгруп тож.Надеюсь,что Вы только притворяетесь дурачком.А может служба такая, тогда удачи на службе - уверен, Вас заметят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User advizor, 10.10.2008 14:53 (#)

М-да, пока я вижу, что дураками здесь прикидываются другие. Не понимают, якобы, за что посадили вора Ходора и по-легкому пощипали более умного воришку Абрамовича. Ходор хотел продать всю русскую нефть, да еще, недоумок кричал, что став премьер-министром, отправит в Гаагу Путина в железной клетке за "преступления перед чеченским народом". Кто кого куда отправил - сейчас общеизвестно )) А вот Абрамович просто продал свою Сибнефть за 13 млрд. дол, при доказанных запасах нефти в его компании в 200 млрд. дол даже по тем ценам. И не "возникал", в отличие от зарвавшихся идиотов, считавших, что их американская крыша "не выдаст" )) Теперь только и остается, что кормить поцеватых агитпроповцев. То есть, Путин тихо и спокойно ликвидирует последствия сдачи России в 1991 году. Не даром же после ареста Ходора, налогооблагаемая база той же Сибнефти в 2004 году выросла в 30 раз!!! ))) Кстати, вот интересная версия причин чукотского губернаторства Абрамовича - http://www.ap7.ru/paradoksi/chukotka_i_abramovich.html

шщтф 10.10.2008 15:07 (#)

То есть Вы хотите сказать , что свои 13 млрд он заработал непосильным трудом и совсем не так как Ходорковский.

И почему "воришку Абрамовича" с его миллиардами не посадили?Вор ведь должен сидеть в тюрьме , не так ли? А - "возникал", , это не уголовщина, а политика.Да что это я -Вы всё прекрасно понимаете это видно из поста, но почему же передёргиваете? Ещё раз удачи Вам и продвижения по службе.

User advizor, 10.10.2008 15:32 (#)

Ну, поучите Путина очищать нашу страну от продажных политиков и зарвавшихся воров )) Не беспокойтесь, всему свое время. Когда рухнет "американская крыша" - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.10.2008 17:34 (#)

Когда рухнет американская крыша Путина тоже посадят за воровство?

А МБХ посадили за то, что начал предвыборную президентскую компанию.

User advizor, 10.10.2008 18:43 (#)

Блин, у нас холуйки воров поучают, как нужно сажать их хозяев, а прозападные элементы (типа главреда "Эксперта" Фадеева) горячо обвиняют Лукашенко, что он решал продаться Западу )) Как сказал тот же Путин - "У нас если человек украдет мешок картошки - он вор, а ежели украдет миллиард долларов - он политик" )) Кстати, вон как решает в Израиле свои "политические" проблемы наперсник Ходора Невзлин - http://www.ap7.ru/paradoksi/_tajny_izrailskogo_dvora_.html

Кря 10.10.2008 19:47 (#)

Из вашего поста я понял, что Путин политик. А когда только пояаился у него ничего не было. И он только учился. А сейчас политик, большой политик т. е. много бабла спёр. Служите дальше служивый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2008 15:46 (#)

Перо и бумага - это очень грозное оружие. Страшная угроза нависла над Кремлём, исходящая из СИЗО. Наказать и обезвредить!Досматривать и недопускать! Ужасно опасны стали осужденные! Даже в тюрьме нету властям от них покою! А вообще позор китайцам, изобредшим бумагу! Правда и без бумаги на стенах карцера можно что-нибудь нацпрапать. Но это уже не будет так опасно для Кремля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вован Путан 10.10.2008 18:34 (#)

совсем плох стал этот мбх... начал подыгрывать своим палачам... с головой наверное что-то... видно умереть его собрались...

Влад, Москва 10.10.2008 16:43 (#)

В России есть проблемы поважнее, чем Ходор. Сколько можно жевать эту тему продажным журналюгам, адвокатишкам и правозащитничкам?

?

Алекс 10.10.2008 16:59 (#)

А сколько можно почем зря коптить небо всяким совковым гебнючкам?

А сколько можно почем зря коптить небо всяким совковым гебнючкам? Да, они именно КОПТЯТ НЕБО! Жаль после 91-го г. не было ЛЮСТРАЦИИ! А то давал такой типчик присягу типа "клянусь продолжать дело Ленина и Феликса Эдмудыча Дзержинского"? Давал! Т.е. обещал продолжать дело ПАЛАЧЕЙ! Ну избавились мы от этого наследия, ну ДРУГАЯ стала страна, ну молодежь растет ДРУГАЯ, она хочет жить в цивилизованной стране, поймите вы это! Ну осто3,14здели ей эти ваши "идеалы" про "колбасу за 2-20 и водку за рупь-сорок", и чтоб "нас" (ВАС) "боялись и уважали" - ну это чтобы можно было вырвавшись в загранку ссать где ни попадя! Ну оставьте вы эти ваши пещерные "идеалы" при себе! Ну НЕ-НУЖ-НЫ нам советские гебешники у ВЛАСТИ! Никто же не призывает (ПОКА, пока вы совсем всех не достали) как-то вас дискриминировать, уничтожать как людей. Ну ради бога, наймитесь в ЧАСТНЫЕ охранники, или просто в ЧАСТНЫЙ бизнес если хоть что-то полезное в жизни делать умеете. Можете с дружбанами по вечерам торчать в кабаках и пить за "порушенную Державу", никто и слова не скажет. Но избавьте ради бога себя от ГОСУДАРСТВЕННЫХ забот, а ГОСУДАРСТВО от себя! Хватит - нагосударствовались!

Влад, Москва 11.10.2008 07:09 (#)

Вы так передергиваете, что как-то даже неприлично все это выглядит :) У власти нет,

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 10.10.2008 18:03 (#)
12

"В России есть проблемы поважнее, чем Ходор" ----- Так что же вы не решаете важные проблеме, а толчетесь здесь, где вам неинтересно? Здесь - одни "адвокатишки с журналюгами", а вас ждут великие дела по подпиранию Вертикали. Не отвлекайтесь на глупости. За работу, товарищ. А если болтаться с утра до вечера на этом сайте и гнать тупую и подлую пургу - и есть ваша основная работа, то вы выполняете ее плохо,неубедительно.

(написано анонимно) 10.10.2008 19:47 (#)

Здесь - одни "адвокатишки с журналюгами"--- Т.е. здесь собираются образованные люди, Вы хотите сказать? А ля Новодворская :)))??? Здесь одна жёлчная пятая колонна. Бессовестная, продажная, с мелкой душонкой. свободу, демократию и права человека превратили в блатные понятия для разборок с неугодными режимами. Вас, Лёва права одного опального олигарха беспокоят больше всей "сраной русни". Признайтесь!

Vip rubinstein, 10.10.2008 19:59 (#)
12

"Т.е. здесь собираются образованные люди, Вы хотите сказать?" ---- то что я хотел сказать, то я сказал. Тем более что про "адвокатишек" сказал не я , а вы. Вот себе самому вопросы и задавайте. А я только спросил, как в одном человеке уживаются убежденность в том, что у него есть дела поважнее, чем те, что здесь обсуждаются и невозможность от этих самых никчемных "дел" отворваться ни на минутку. А что меня беспокоит больше, а что меньше, позвольте уж мне решать самому. В моем детстве говорили: обойдемся без сопливых. Кстати обо всем, что меня беспокоит, я говорю и пишу. Если вам это интересно - читайте. Если не интересно, то не читайте. Но если хотите задавать мне вопросы, и рассчитываете получить на них ответ, то все-таки придется почитать то, о чем я пишу. Причем прочитать внимательно, а не так, как вы привыкли: фамилия, заголовок и в лучшем случае первая фраза. Но я подозреваю, что никаких гответов вы не ждете. Вы из тех, кто все "знает и так". Ну и знайте на здоровье все, что вам заблагорассудится. Ко мне все это никакого отношения не имеет. Желаю удачи.

Влад, Москва 11.10.2008 07:33 (#)

Вы не можете разобраться, кт

)

Влад, Москва 11.10.2008 07:16 (#)

Если вы считаете, что моя основная работа - "болтаться с утра до вечера на этом сайте", вы меня серьезно недооцениваете :)

)

Garfield 10.10.2008 18:29 (#)

Полностью согласен с предыдущим оратором. Вспоминается нетленное: если у англичанина есть жена и любовница - он любит жену, если у француза есть жена и любовница - он любит любовницу, в той же ситуации еврей любит маму, в той же ситуации русский любит водку. Сегодня обычный еврейский мальчик (который любит маму) даже в ублюдочных условиях русской зоны имеет куда как больше собственного достоинства и терпения чем все это многочисленное тупорылое прикормленное жлобье, которое вроде как и сверху, а таки очевидным образом трясется от страха. Или от водки? Конечно есть проблемы поважнее ...

Влад, Москва 11.10.2008 07:23 (#)

"Обычный еврейский мальчик" высасывал из государства деньги и "валил" конкурентов. Если вам непонятно значение

...

Влад, Москва 11.10.2008 07:24 (#)

...унести свое ослабленное тельце куда-нибудь во Флориду...

...

(комментарий удалён)
Москвичка 10.10.2008 17:08 (#)

жестокая логика

Необъяснимая жестокость и тупость властей делает из юкосевцев мученников. Практически ежедневно создается информационный повод, где бывшие юкосовцы выглядят жертвами. Ясно, что властям- это лишний геморой, тогда непонятны цели и задачи этих мероприятий. Напрашивается только один вывод,- ставки в этом деле остаются слишком высокими, чтобы обращать внимание на общественное мнение. Если предположить, что Ходора не до конца раздели, и что он что-то припрятал.. Тогда логика пресинга прослеживается.

(комментарий удалён)
nikiv 10.10.2008 17:51 (#)

Конечно, «на безрыбье и рак рыба», - благое дело, когда правозащитники и писатель добившийся права писать то что думает, взывают к здравому смыслу тех, кто этот здравый смысл повсеместно топчет. Ну не возможно по другому противодействовать политическому маразму абсолютного авторитаризма. Ибо лом демократического авторитаризма( Юлии, ау-у, это я вам) не раз сокрушавший опостылевший маразм самодержавия, быстренько мимикрировал в тараканий режим. Авторитаризм в политике хоть в какую позу не поставь он везде будет совереном. Для маленькой страны это, в принципе, не очень и опасно, но для российских просторов, многонационального, перемешанного, народа, - авторитаризм всегда приводит к политическому маразму, который над законами ставит понятия идеологической целесообразности. Это у них, в очередной раз лишённых доверия, загнивающих и никак не сгниющих капиталистов , «заключенный имеет право неограниченно общаться со своими защитниками», а наш закон блюдут понятия из кремля – раз там шепнули низя, значит низя. И вот Акунин классно приколол – он уже низости не удивляется – блин, солидарен с ним, живу в своём Гагарине среди полит-дерьма и даже удивляюсь. Вот только расхожусь с писателем в том, что я также давно, - считай с первых годов путинского царствования, когда он посадив Ходорковского в тюрьму, стал подставлять всё и вся, не погнушался даже детьми в Беслане, для укрепления своего тронного величия, - перестал удивляться «непроходимой глупости этих людей», служба которых ныне и заключается в угодничестве великодержавному полит-тупизму от путина, - Медведев , это так, шут гороховый, на фоне которого и путин человеком кажется. Действовать против идиотов, да ещё вооружённых до зубов – ну приколист Акунин – не-е, я лучше поворчу у себя на кухне, пока в действах интеллигенции, то бишь в их слове, нет никакого действия, вот и обед кончился, можно теперь и поработать. Сочувствую Ходорковскому, желаю ему скорейшей свободы, но на свободе, российской свободе, такая же зона понятий, низости которой даже не удивляются.

(комментарий удалён)
Влад, Москва 11.10.2008 07:58 (#)

Здравый смысл на правозащитный манер - это исключить Россию из G8, объявить санкции - экономические и политические,

)

Влад, Москва 11.10.2008 08:00 (#)

... своим правоз

)

На пост 2008-10-10 13:08:12 (Москвичка) 10.10.2008 18:44 (#)

ЦИТАТА: “Необъяснимая жестокость и тупость властей…”

-
Часть I. НАГЛОСТЬ

Для тех, кто изучал патологический характер прихотей властвующих (тем более тех, кто пережил унижения), наглость злодеяний не представляет ничего удивительного. “Никогда не было лучшего раба и худшего господина”, - говорили о Калигуле. Калигула гордился своей "невозмутимостью" (“то есть, бесстыдством”, - комментирует Светоний). “Я смеюсь, потому что если я захочу, вам всем сейчас же перережут горло”, говорил он сенаторам. Перерезали горло и ему, Калигуле. И многим, многим другим, - таким же… Траян посадил всех свирепствовавших при Домициане доносчиков на старые корабли без мачт и парусов и отправил в открытое море... Примеры утешают.

Наглость, доходящая до тупости, то есть побеждающая даже здравый смысл – пробирное клеймо тиранической власти. Продемонстрировать наглость и жестокость – означает доказать другим, - а прежде всего самими себе, - что ты или правишь, или “в фаворе” - как нынешняя “неодворянская” гебнявая власть, насквозь нагло-подлая, с верха до самого низа “вертикали” – до нижних чинов силовиков и до всякого рода селигерских хулиганствующих подпевал. ”Совершить злодеяние, приложив к нему свою печать, проявить бесстыдство, сознательно выдать себя, выставить напоказ свои преступления – в этом и заключается наглая похвальба злодея” (Виктор Гюго).

Подписываться под своими преступлениями – жест, достойный королей. Так, Путин устроил три пресс-конференции Лугового, а затем сделал его сенатором. И тем самым расписался в том, что лично инспирировал и/или одобрил как лондонском убийство, так и взрывы домов, благодаря которым так вырос его рейтинг. “Хранить вечно” – писали следователи на обложках “дел с расстрелом”, заведомо фальсифицированных, что можно было обнаружить с первого взгляда. Суда над Ходорковским не было. Это бесспорный факт – вне зависимости от того, что сделал и чего не сделал Ходорковский. А была демонстрация наглости власти. Этот вид демонстрации наглости власти называется “басманный суд”. Заодно власть еще и нагло хвастается совершенным государственным переворотом – тем, что растоптала Конституцию, уничтожив независимость ветвей власти. “Хранить вечно”, одним словом.

Но эта наглость власти – вексель, выданный на будущее. И придет, придет пора платить по векселям. В завершенных главах истории нет ни одного случая, чтобы такая расплата не наступила… (Продолжение следует)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Москвичка 10.10.2008 20:20 (#)

Только не надо пафоса

Не думаю, что власти руководствуются какими-то идеологическими заморочками, перечитывая Калигулу и Гюго. Всё гораздо проще, и ваш пафос здесь неуместен. Это кризисные менеджеры, назначенные руководить для того, чтобы не допустить смены властьимущих, подмять под тех же самые эффективные компании и, пользуясь неограниченной властью и сумашедшими ценами на нефть, максимально заработать. Всё, что мешает этому- категорически уничтожается, а то, что способствует- пламенно приветствуется, в том числе и патриотизм. Юкосовцам надо было быть гибче, не было бы сейчас этого идиотизма с карцером,- или ты живёшь по их правилам и зарабатываешь, предварительно, конечно,поделившись со 'страной', или дело твоё басманное..

nikiv 10.10.2008 23:47 (#)

Да, в тезисах конечно много пафоса, и перегибов, лично я не стал бы принимать их всерьёз, но вы взялись разгибать и по моему не удачно. Заморочки от Калигулы и Гюго, - это реальные человеческие характеры и их не обязательно перечитывать. Можно даже не читая скопировать, - они в наших генах. Стечение обстоятельств и вот пожалуйста - современный Калигула в кремле. Одного ребёнка умилённо целует в животик, а над тысячью позволил 3 дня издеваться бандитам в Беслане. Своих бы, в первый день, предложил взамен, я уверен, те подонки согласились бы, тогда бы и заявлял, что никаких переговоров с террористами не видёт. А так, он сам подонок, почище Калигулы, тот хоть зверствовал не ведая демократии, а наш о ней только и трындит. Середину вашего поста, в принципе, я разделяю. Но вот про гибкость юкосовцев, вы обратно ни туда загнули. Конечно двигая своё дело надо быть гибче, но гибкость имеет придел, после которого люди умные, одарённые, духовно ломаются. Вот Сахаров изгибался, изгибался, и выпрямился, - благодаря таким людям, именитым, прославленным, чего нельзя было добиться не прогибаясь под власть, я и уважаю, и почивший СССР и заражённый им РФ. Ходорковский сотворил гигантскую бизнес империю и после этого не стал прогибаться под тараканье ничтожество – вот за это я его и уважаю. А методы коими ему удалось сотворить такое чудо на развалинах СССР, которое вытащило за собой из кризиса Россию, не для уголовного суда, ибо других в обобществленной советской экономике не было. Ведь и Сахаров не в ответе, к примеру, за моего отца, который в 62 году через пять лет после службы, на одной фотографии сохранился жизнерадостный на фоне землянки среди леса, с портретом Молотова над дверью, - умер от рака головы. А путин, да, никого не трогает, он только всех и вся подставляет, и всё улыбается с телеэкрана, ну прям светоч добродетели, но когда надо может и глазками свиркнуть – враг не дремлет, особенно тот, кто из доверия его вышел.

(написано анонимно) 10.10.2008 19:39 (#)

Счастливый старый еврей.

Простроился на старости лет и может заниматься любимым делом - писать, писать, писать...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: