новость Ходорковского и Лебедева подозревают в отмывании денег через "Открытую Россию"

28.12.2006
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта www.dw-world.de

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта www.dw-world.de

Прокуратура подозревает Михаила Ходорковского и Платона Лебедева в отмывании похищенных у "дочек" "ЮКОСа" денег путем передачи их фонду "Открытая Россия". В фонде недоумевают: "Как можно отмыть свои собственные легальные деньги через благотворительность?"


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 13:09 (#)

"O cives, cives, quaerenda pecunia primum est, Virtus post nummos". Граждане, граждане! Прежде всего надо деньги нажить. Доблесть уж после. Ну не успели, что ж теперь сожалевать о доблести, не до того было. Старушек нужно было обобрать до того, как они в холодных квартирах Богу душу отдавали.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:36 (#)

Эй, Пукин! Ты хоть на изнанку вывернись придумывая "хитрые" х

Эй, Пукин! Ты хоть на изнанку вывернись придумывая "хитрые" ходы своим "изощрённым ГэБистским умишком" - результат будет тот же - граблями по роже и тебе лично и всей Рашке в твоём "типично арийском лице".

(написано анонимно) 28.12.2006 14:41 (#)

А что - ученье свет, а неученье - тьма! "Quamvis ingenio non valet, arte valet". "Хоть и не силен дарованием, силен мастерством".

(написано анонимно) 28.12.2006 13:22 (#)

Кремлевский маразм видно конкурс проводит – кто чудней к Новому Году приколет Ходорковского. К ним, конечно, нет претензий – воры в законе имеют право из путинского общака финансировать в России фашиствующий НАШИЗМ

АНТ 28.12.2006 14:07 (#)

Путюн и Ко видно думают,что все им с рук сойдет,любое беззаконие.Нет,придется ответить в свое время...

(написано анонимно) 28.12.2006 14:08 (#)

А я предлагаю всю дискусию вести в прикольном тоне, без мата и оскорблений.

(написано анонимно) 28.12.2006 16:07 (#)

Это у меня то мат? – вот он мат – хуепутала пиздоблядская довыёбываешься – а я всего лишь указал, что кремлёвский маразм на ворах в законе держится – чем не прикол – воры вора судят.

Ицыкович Арон Израилевич, Министр вооружений России 28.12.2006 13:24 (#)

Я, как истинно русский человек, свидетельствую: Ходорковский и Лебедев пьют кровь русских людей прямо в тюрьме. Добычу крови они осуществляют из охранников с понощью пульверизатора полученного ими из международных сионистских кругов. Лебедев от длительного пития русской крови превратился из русского в еврея, а Хорорковский довершил процесс его растления тайно выкрестив его в евреи с совершением обряда обрезания с помощью столового рейсфедера и штангенциркуля.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:30 (#)

Римляне сказали бы так: "Aliena nobis, nostra plus aliis placent". Перевод такой - Чужое нам, а наше другим больше нравится. Учите латынь Арон Израилевич. Тогда жизнь - как песня!

(написано анонимно) 28.12.2006 16:02 (#)

Добавьте сюда незаконное изготовление полония, контрабанду в Англию и радиоактивное заражение части Европы. А вообще стыдно за Путина. Но здравый смысл и мораль у чекистов никогда в почете не были

(написано анонимно) 28.12.2006 17:10 (#)

10:24:28, Ицыкович Арон Израилевич

Пять баллов! С плюсом!!

(написано анонимно) 28.12.2006 18:14 (#)

пьют кровь прямо из крана

(написано анонимно) 28.12.2006 19:04 (#)

Претендуете на остроумие? Зря

(написано анонимно) 28.12.2006 13:38 (#)

Учу латынь, и удивляюсь мудрости древних! Неужели они знали и про Лебедева с Ходорковским, когда оставили нам в память вот это мудрое изречение: "Crambe bis cocta", то есть "Дважды сваренная капуста", то же что "Дважды подстригнутый газон", или то же, что "Дважды обобранная Юкосом страна". Но, они же сказали: "Hodie Caesar, cras nihil" Перевожу для тех, кто латыни не знает: "Сегодня Цезарь, завтра ничто".

(написано анонимно) 28.12.2006 13:53 (#)

"подстригнутый" - это класс, латинцы прикольно сказали

Есть другая мудрость: если сегодня мудак, то и завтра тоже

(написано анонимно) 28.12.2006 17:12 (#)

сегодня пед.., завтра тоже

а педриоты по какой "мудрости" проходят? - вместе с педофилми или педерастами?

А.Грин 28.12.2006 13:53 (#)

Ну и что, разве В.Сечин и В.Путин не люди и не имеют права на небольшой подарок к Новому году и Рождеству Христову? Просто у них другие проблемы и другие радости.Счастья им без нас и нам без них.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:10 (#)

А я ВСЕМ счастья желаю. И Вам тоже.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:59 (#)

Оставь это на без пяти минут до Нового года.

Жлоб 29.12.2006 07:48 (#)

А Грин: Счастья им без нас и нам без них.

В оригинале 70-х годков тост про ум честь и совесть звучал так: "Так выпьем же за нас с вами и за х[рен] с ними!"

(написано анонимно) 28.12.2006 14:17 (#)

хе-хе, совсем плохи бела у продажной аороватой либерастни - Ермолин под дурака косит:

**"Как можно отмыть свои собственные легальные деньги через благотворительность?", - добавил Ермолин.** Я плакаль...

(написано анонимно) 28.12.2006 14:23 (#)

Argumenta ponderantur, non numerantur. - Сила аргументов не в числе, а в весомости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 14:44 (#)

"Qui proficit in litteris, sed deficit in moribus, plus deficit, quam proficit". "Кто успевает в науках, но отстает в нравах, тот больше отстает, нежели успевает". "Dixi" - Я все сказал. Иду спать.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:55 (#)

11:36:23 - в это время ты должен был сидеть на алгебре...

Марш на занятия, двоечник!

(написано анонимно) 28.12.2006 15:29 (#)

Пожелания Алексею.

Желаю тебе, Алексей. в Новом году такой же самоуверенности как сейчас. Веры в Путина и правительства! Жизни при них той какую ты заслуживаешь. А жизнь ты заслуживаешь "охеренной". Говна в тебе столько, что не очистишься никогда!

(написано анонимно) 28.12.2006 14:44 (#)

путька совсем зациклился и впал в маразм; кретин не знает что еше придумать с Xодорковским.

путька совсем зациклился и впал в маразм; кретин не знает что еше придумать с Xодорковским. Г-ди, до чего ж немошен, глуп и тошен это плешивый путькин. Правда, шут xороший-весь мир потешается над его дебилизмом

(написано анонимно) 28.12.2006 14:54 (#)

А так сказали о Вас русские: "Крепкий малый злобен". На латынь переводить не буду. Уж потрудитесь сами, может хоть на время перестанете засорять Грани никчемными комментами. (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 28.12.2006 15:11 (#)

Не догадываетесь? Ну ладно, даю подсказку - читайте перевод ниже.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:07 (#)

СВД

11:44:44 "Весь мир", видимо, для тебя сосредоточен на грани.ру. Вот только "потешается" он как-то невесело. Ведь прекрасно видно, как ты и прочие изнываете от бессильной злобы; ты пытаешься всем окружающим внушить, до чего же "этот путькин" "немошен, глуп и тошен". А в это время "путькин", которого признали человеком года, успешно расправляется со своими врагами и даже не подозревает о том, что на гранях сидит и брызжет слюной никому не известная и ничтожная вонючка 11:44:44.

Жлоб 29.12.2006 07:53 (#)

Для СВД

Милай, расшифруй свое СВД для серых масс. А то мне сдается што это НСДАП

(написано анонимно) 28.12.2006 20:37 (#)

test

(написано анонимно) 28.12.2006 14:47 (#)

путька опять труxает и по-крупному. На воре шапка горит, а на бандите- место, на котором он садится

путька опять труxает и по-крупному. На воре шапка горит, а на бандите- место, на котором он садится

(написано анонимно) 28.12.2006 14:51 (#)

А это Римляне сказали о Вас: Malus puer robustus. Переводить не буду. Уж потрудитесь сами, может хоть на время перестанете засорять Грани никчемными комментами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 15:20 (#)

...везунчик ощущает себя королем...

(написано анонимно) 28.12.2006 15:44 (#)

Лучше везунчик, чем семибанкирщина.

Лучше везунчик, чем семибанкирщина.

Жлоб 29.12.2006 07:59 (#)

Римлянскому льбителю

Затрахали падлы интеллихентные своей латынью. Написали и оттянулись. А хрен толку? Пущай эмигрант поет, не мешай. Тебе от Пупкина зарплаты и славы все одно не прибавят: Fortuna non penis, in manus non recipe!

(написано анонимно) 28.12.2006 15:46 (#)

На Ходорковском и Лебедеве горят шапки, или же им больно садиться?

На Ходорковском и Лебедеве горят шапки, или же им больно садиться?

(написано анонимно) 28.12.2006 15:53 (#)

?

Видно сразу, что у Вас в этой области большой опыт...

(написано анонимно) 28.12.2006 16:02 (#)

Ну как, прямое следствие из реплики о горящей на воре шапке. Или оппозиционность Путину есть индульгенция от всего? ;-)

Ну как, прямое следствие из реплики о горящей на воре шапке. Или оппозиционность Путину есть индульгенция от всего? ;-)

(написано анонимно) 28.12.2006 15:59 (#)

Чё та я не въехал - "На Ходорковском и Лебедеве горят шапки, или же им больно садиться?"

Они эта типа чё - сами себя вызвали в Читу и сами себе обвинения предъявляют? Или это таки и патриотически-ветрикальных граждан беда с формальной логикой?

(написано анонимно) 28.12.2006 16:12 (#)

НУ как же, уважаемый... На вопросы отвечать отказались? Знает ходор, чье сало съел. ;-)

НУ как же, уважаемый... На вопросы отвечать отказались? Знает ходор, чье сало съел. ;-)

2X2=4 28.12.2006 15:50 (#)

Садама осудили...Интересно сколько Пу могут дать????Ведь Садам - это ребёнок по сравнению с командой кремлин

А за повышенную активность солнца и за резкое вымирание русского народа ....Во всём заговор ,Америка виновата и Европа!!!! А то что рейтинг Пу равен Пи (3,1415926) ?????Нужно быть ПОЛНЫМ ИДИОТОМ чтобы верить крими..на..лю москвы и их шестёрке ....Смотри и голосуй!!!!!http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 28.12.2006 16:01 (#)

Опять этот примити

Мир не изменится от ваших словесов. Ну и славненько.

(написано анонимно) 28.12.2006 16:42 (#)

Надоел ты, мил человек, со своей политической ги

Надоел ты, мил человек, со своей политической гиперактивностью... Смешно же. Девушку себе найди, что ли. Или типа пока народ стенает под игом кровавой гебни безнравственно думать о личном? ;-)

2Х2=4 28.12.2006 15:58 (#)

Ходор - последний герой России....Жаль что не уехал,отказался...Не знал наверное с ка

Ходор - последний герой России....Жаль что не уехал,отказался...Не знал наверное с каким дерьмом столкнётся.... в отмывании похищенных у "дочек" "ЮКОСа" денег путем передачи их фонду "Открытая Россия". В фонде недоумевают: "Как можно отмыть свои собственные легальные деньги через благотворительность?" ...надо было отдать "Едящей России" )))))...Противно и стыдно за Россию....

(написано анонимно) 28.12.2006 16:07 (#)

Главное, чтобы в стране царили закон и порядок. Как у нас. Ходор в тюрьме, Абрамович в Кремле.

(написано анонимно) 28.12.2006 16:17 (#)

гусь с б

гусь с березой и невзлиным в бегах, лебедев на отсидке. Я не понимаю, что Вам не нравится- то, что сидит Ходорковский, или то, что не сидит Абрамович? ;-)

(написано анонимно) 28.12.2006 16:09 (#)

Да, какой он, на хрен, герой России. Он герой олигархического труда.

Теперь отдыхает. А если тебе, хреновый математик, стыдно за Россиию - уезжай, ты же это советовал бы Ходорковскому.

(написано анонимно) 28.12.2006 16:10 (#)

Ходорковский- последний герой России? Ну, насмешили. К сожалению таких героев еще более чем достаточно. Вексельб

Ходорковский- последний герой России? Ну, насмешили. К сожалению таких героев еще более чем достаточно. Вексельберг там, или же Абрамович... Что касается заявления одного из шефов Открытой России- Вы что, ожидали что он посыпет голову пеплом и признается в злоупотреблениях? ;-) Кастельно же методики отмыва денег на благотворительность- самое милое дело. Приходит меценат Х (икс) в некую... Рокрытую Отссию (предвариетльно для удобства ее можно и самому создать) и говорит таковы слова: Брателло, ты хочешь заработать? Во смотри: фирмочка Вкладчикобманинвест тебе переведет на благотворительные цели пару ярдов. А ты потом ярд переведешь на фирмочку Васськин энд Котт за выполение работ по договору такому то от такого то числа- проведение исследований по влиянию фаз луны на менструальный цикл креветок... Компрене?

(написано анонимно) 28.12.2006 17:10 (#)

Дура, так нынче в России так бабло и пилят. Ходор несомненно был стахановец в этом бизнесе, но тогда законы были тухлые, а сегодня со свежим законодательством, беря пример с именитых госхапуг, хапают все и всё, пристраиваясь к дышлу закона.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:20 (#)

С сожалением вынужден Вас разочаровать. Схемы, подобные описаной мною выше, перестали проходить примерно в нача

С сожалением вынужден Вас разочаровать. Схемы, подобные описаной мною выше, перестали проходить примерно в начале 2005 года в связи с изменениями в банковском законодательстве. Сейчас это делается несколько по- иному. Но это так, отступление от темы. Итак, депутат и зампред Ермолин прилюдно соврал? Так? Мне то это не удивительно- в конце концов, я не полагаю оппозиционность Путину индульгенцией от всех грехов...

(написано анонимно) 28.12.2006 17:39 (#)

Отчего же насчитали претензии к юкосу за 2005 год ?

Вас это не удивляет? Как может полностью замороженная фирма работать себе во вред ? В 2005 году в ней работали люди, лояльные власти.Какой же тупостью надо обладать управленцам. чтобы фирма , находящееся под прицелом власти безбожно занижала налоги ? ответ очевиден, для того, чтобы этот несчатный Юкос продать дюдям власти как можно дешевле. Свободных денежных средств у "национальных достояний" нет, Юкос купят задорма, долги простят. Это уже проходили. А что касается блаотворительности, как можно отмывать деньги, если льготы по налогам для благотворительности отменены давным давно, целевые использования средств-это дело это интерес тех фирм, которые спонсируют Откртую Россию, у налоговой пртензий нет. Так куда лезет прокуратора? Чти конткретно интересы ущемлены? Детей в интернате? Они насколько известно не жаловались. Дело опять " шьют".

(написано анонимно) 28.12.2006 17:58 (#)

1. Речь идет не о налоговых льготах за благотворительность. Речь идет о схеме увода денег. С последующим напр о

1. Речь идет не о налоговых льготах за благотворительность. Речь идет о схеме увода денег. С последующим напр обналом- а свободный нал он штука такая... полезная во многих начинаниях, как уголоных, так и политических, но тоже незаконных. И, кроме того, вопрос стоял как отмыть деньги с помощбю благотворительности. Почтенный депутат и зампред утверждал что никак. 2. Зачем занижать налоги. У лиц, которые непосредственно принимают такие решения, возникает всегда возможность малую тольку финансовых потоков перенаправить на карман. Личный. Что в свете ожидаемой судьбы ЮКОСа было вполне не лишним. Да и стратегический инвестер от Геращенки в занижении стоимости был заинтересован;-)

(написано анонимно) 28.12.2006 20:29 (#)

14-58

Глупость , прикрытая набором умных фраз ни о чем. Читай дальше, что там написано. Что куда уходят деньги из благотворительного фонда( после урлаты всех НАЛоГОВ)-это ЛИЧНОЕ ДЕЛО УЧРЕДИТЕЛЕЙ ФОНДА !!!!

(написано анонимно) 28.12.2006 20:55 (#)

Естественно, это личное дело учредителей фонда. Вот например можно заказать уже упомянутой фирме фирме Васськин Энд К

Естественно, это личное дело учредителей фонда. Вот например можно заказать уже упомянутой фирме фирме Васськин Энд Котт маркетинговое исследование о влиянии частоты падения метеоритов на Луну на судьбы демоктарии в России. Денежки выводятся, обналичиваются (например). Ну и после этого вы будете продолжать утверждать что благотворительные фонды непригодны для финансовых махинаций? :-)

(написано анонимно) 28.12.2006 20:58 (#)

Да, пожтому их нужно закрыть и все поделить. П.П. Шариков

1

User komandir, 28.12.2006 21:39 (#)

глупсти это всё

таким тупым способом, известным, наверное, ещё древним грекам, можно отмывать деньги через ЛЮБУЮ фирму, при чём тут благотворительность? а если уже это ВОЗМОЖНО через любую фирму, то и начать копать наша ген. проКУРВАтура может под кого угодно.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:33 (#)

Умник чем лучше схема увода денег в стабфонд - С последующим напр обналом- а свободный нал он штука такая... полезная во многих начинаниях, как уголоных, так и политических, но тоже незаконных». Да то же самое, что и у Ходорковского, только легализовано, точно также, руководствуясь благими намерениями, государство изымает сверх прибыли, наполняя закрома родины, которыми никто не дорожит, как и при почившем социализме. Разделяй и властвуй – вот на что направлены все усилия маразматиков путинского призыва. Гоня религиозную волну, несут духовную смуту. Подняв русский вопрос сталкивают национальности. Выборочными национальными проектами ссорят народ несправедливым распределением вроде бы общенародного достояния. Все грехи Ходорковского по сравнению с разбогатевшей за его счёт кремлёвской бюрократии – детский лепет. Рост коррупции и криминала отчётливо указывают - в тюрьме должен сидеть не Ходорковский , а Путин.

(написано анонимно) 29.12.2006 02:57 (#)

К ВАшему сведению, идея стабфонда не оригинальна. Подобная система, и по сходным причинам, существует в Норвегии. Что

К ВАшему сведению, идея стабфонда не оригинальна. Подобная система, и по сходным причинам, существует в Норвегии. Что же касается Вашей легкой истеричности по поводу стабфонда- могу ее отнести разве чт за счет неудовлетворенного желания попилить означенный стабфонд...

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 29.12.2006 15:33 (#)

Вексельберга не трожь!!!!!!!!!

Вексельберг фаллическому символу России "яйцы" подарил", чтобы так сказать все было в комплекте- и елда и "яйцы".Правда это были "яйцы" от Фаберже, но все равно символично.

(написано анонимно) 28.12.2006 15:58 (#)

Туркменбаши - пацан в сравнении с Путиным. да и Сталин многому мог бы поучиться у карлика.

(написано анонимно) 28.12.2006 16:06 (#)

карлик - в Лондоне, он же горбун.

А Глеб Жеглов сказал: "С тобой свинья не гавкает, а говорит капитан Жеглов" и ещё -"А теперь горбаты, я сказал, горбатый!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 16:58 (#)

Какое все-таки б

Какое все-таки бараxло этот путин. Не спится небось по ночам от страxа за награбленное, вот и оxирел совсем. Кончит в сумасшедшем доме, если раньше не подвесят

(написано анонимно) 28.12.2006 17:20 (#)

не подвесят - удавят. Свои же. А потом на него все спишут. ВОт увидишь, крайними будут - Путин, Иванов, Патрушев, Сечин ипримкнувшийкним Сурков. Отдадут тех, чьи имена у всех на слуху, чтоб капиталы сохранить. Принцип работает давно: от Нерона - до Хрущева

(написано анонимно) 28.12.2006 17:24 (#)

Ваша фамилие Нострадамус? Вам подобные пророчите взрыв народного гнева и многосоттысчные стада восставших челов? :-)

Ваша фамилие Нострадамус? Вам подобные пророчите взрыв народного гнева и многосоттысчные стада восставших челов? :-)

(написано анонимно) 28.12.2006 17:21 (#)

Путин- в Кремле, ходор- сидит, Вы- брузжете слюною в инете. В общем то все нормально.

Путин- в Кремле, ходор- сидит, Вы- брузжете слюною в инете. В общем то все нормально.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 17:17 (#)

На торжественном заседании, прошедшем в резиденции российской внешней разведки в Ясеневе, ветераны выступили с критикой своего бывшего сослужвца - президента РФ. Они обвинили его в потворстве силовому стилю правления, благоволении к новым, опять же силовым олигархам и в "зажиме" среднего бизнеса по всей стране.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:21 (#)

откуда инфа?

(написано анонимно) 28.12.2006 17:31 (#)

Мало читаешь открытую прессу, дружок.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:33 (#)

я и не знал, что у меня есть дружок в "открытой прессе". Спасибо за признание. Буду рад

(написано анонимно) 28.12.2006 17:29 (#)

14:17:13 На торжественном заседании...

ну да, понятно. То, что всю Россию поставил раком и кровопускание не кончается - это ничего. То, что русских в белом мире уже считают не белыми людьми, а зверьем - это тоже ничего.. А вот то, что бизнес "зажимает" - это уже некоторый отход от договоренностей 1999 года. Значит "стиль" не совсем тот. И "потворство" с "благоволением" неким третьем лицам, поклонникам этого самого стиля. Ну-ну! Стилисты собрались в Ясеневе, однако!

(написано анонимно) 28.12.2006 19:23 (#)

То, что всю Россию поставил раком и кровопускание не кончается - это ничего. - не путайте. Либералы+ лимоновские

То, что всю Россию поставил раком и кровопускание не кончается - это ничего. - не путайте. Либералы+ лимоновские хулиганы- это отнюдь не вся Россия. Да и то соомневаюсь что кровавый гебистский режим нагнукл вас в упомянутую позу и еще кроь при этом пьет, извращенец! :-)

(написано анонимно) 28.12.2006 17:28 (#)

Это уже истерика какая то... Несолидно.

Это уже истерика какая то... Несолидно.

(комментарий удалён)
Илья Аронович 28.12.2006 17:29 (#)

Жаль что в ФОНДЕ нет людей с юридическим образованием

Заявление представителей ФОНДА просто смешны. Следователь районной прокуратуры может доказать обратное. Вместо того, чтобы вырабатывать стратегию защиты,- фондовики расчитывают взять следствие на ПОНТ. А потом будем удивляться новым срокам и новым арестам.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:34 (#)

Кому подарить цветную фотографию Билла Гейтса с женой , прибывших в Индию с благотворительными акциями. Это вам не г-н Мельниченко из МДМбанка, потративший на свадьбу 20 миллионов зеленых, разобравший при этом церковь в России и доставивший ее на Лазурный берег для своего венчания.

Information 28.12.2006 18:56 (#)

США нашли экологич

КАЦ 28.12.2006 17:46 (#)

Почему мы проигрываем

Наш плюс в разветвленности сообщества. Мы оперативно влияем на события. Но почему мы проигрываем в России. Чванство слепит. Мы придумали термин: Кровавая Гэбня. Хорошо придумали. Но кровавая не значит тупая. А она далеко не тупая. Когда Киселеву готовили материалы и писали тексты представители управления политического сыска КГБ то Евгений выглядел гением. И Киселев и дугие, говорящие головы перекочевали на RTVI но выглядят неубедительными и смешными. Почему. Да потому что тексты пишут другие люди. Гэбня быстро и настойчиво учится, а мы купаемся в корыте величия 90х.

Иван Иванов 28.12.2006 19:06 (#)

Почему мы проигрываем

Простота хуже воровства. Православное воспитание создало русский народ, оно же конце концов и погубило Россию. Пора понять, что в этом мире нельзя быть овцой. Пора становиться лисами и волками.

(написано анонимно) 29.12.2006 02:58 (#)

Ванечко, нет религии злее пердуславия... сколько мерзости в мире творила россия от имени христа - ты бы знал

ууу

(написано анонимно) 31.12.2006 01:18 (#)

Кац , просто ваше время уже - собирать камни... " Вор на доверии"- слышали?..

Вы никогда не были оригинальны и всегда использовали только один жульнический прием-"вор на доверии". "Когда-то и в русских ходили однако, Но только пришел ваш час - Нутро свое гнусное миру явили И взяли за горло всех нас..." Теперь пришло время собирать камни.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:48 (#)

Pytin ne yidet ot syda!

(написано анонимно) 28.12.2006 17:52 (#)

Андрей Илларионов обвинил Роснефть в торговле краденым. Ему не надо искать доказательства. Они у всех на виду.

(написано анонимно) 28.12.2006 18:01 (#)

Ему не надо искать доказательства правовая культура ниже плинтуса...

Ему не надо искать доказательства правовая культура ниже плинтуса...

(написано анонимно) 28.12.2006 18:04 (#)

А если на юриста кое-как учиться и при этом много пива пить, то откуда будешь выше плинтуса.

(написано анонимно) 28.12.2006 18:04 (#)

На иллюстрации к статье не хватает "ангельского лика" Невзлина. Пока не хватает... Надо надеяться, в наступающем году Лёня присоединится к подельникам.

(написано анонимно) 28.12.2006 18:06 (#)

А о критике г-на Путина своими бывшими сослуживцами пишет еженедельник "Русский курьер" ruscourier.ru

(написано анонимно) 28.12.2006 18:42 (#)

А разведка против _____ http://ruscourier.ru/archive.php?id=2190

http://ruscourier.ru/archive.php?id=2190

(написано анонимно) 28.12.2006 19:08 (#)

Забавно, что сообщение в РК без подписи. :-))

Забавно, что сообщение в РК без подписи. :-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 20:34 (#)

Если тошнит иди в туалет и проблюйся. А потом милости просим на ОРТ.

Кушай свою любимую лапшу. С такими онищинками( награжден орденом за заслуги перед отечествои) скоро будем жрать одни макароны.

Онанищенко 29.12.2006 02:56 (#)

Вы радиоактивны. Я прикажу Вас расстрелять за русофобство и неуплату налогов

да

(написано анонимно) 28.12.2006 19:10 (#)

Чем больше воров 90-х будет в тюрьме, тем лучше!

(написано анонимно) 28.12.2006 19:35 (#)

Надо еще успеть сбегать приоткрыть дверь, выпустить Старый год, впустить Новый, с последним ударом курантов чокнуться и успеть проглотить частичку пепла. Надежда Бабкина в последнее время выглядит потрясающе, это отмечают и ее коллеги, и поклонники Путина.

(написано анонимно) 28.12.2006 21:46 (#)

Стебаются путькины халуи.

А хозяину, видать в кайф, тешит самолюбие и мстительность майора.

Люди мира, будьте бдительны 28.12.2006 22:20 (#)

Выяснено что Ходорковский и Лейбедев тайно проникли в тюремную кухню и изготовили пол-кило Полониума-210

путем перегонки пищевых продуктов с помощью синтезатора переданного им жидомасонами. Затем они через подсадных уток передали По-210 международной закулисе, пятой колонне и международному сионизму чтоб те заразили пол-Европы и отравили Литвиненко. Да здравствует свободолюбивый народ Палестины!

(написано анонимно) 29.12.2006 02:55 (#)

а еще они помогали аккупации америкой ирака и бомбежкам югославии, а еще спонсировали оранжевых, саакащвили и врагов лукашенки

о как

(написано анонимно) 29.12.2006 02:54 (#)

"а вдруг ходор правда виновен", - подумала прокуратура и испугалась

гыыы

2X2=4 29.12.2006 09:54 (#)

Я тоже врач, но Вы коллега не правы

Я тоже врач, но Вы коллега не правы Согласен про период ЕБН, но Вы батенька и загнули про райскую жизнь при ВВП. Посмотрите хотя бы на разворовывание в Минздраве и плюс наш так называемый "министр" "Зурабов" даже без мед. образования. Также массовые отравления как последствия употребления некачественного алкоголя (никакая супертехника и лечение не помогут уже тут), отсталое и изношенное в большинстве больниц оборудование, тотальная коммерциализация здравоохранения (кушать-то хоцца - метр-то квадратный растет в цене), я не говорю о количестве беспризорных детей и так далее. А "не нищие пациенты" - это могут быть только сотрудники Газпрома или зарубежных фирм кто имеет доп.страховку от них. Остальные не потянут в принципе не только продвинутую медицину, но и посуточное содержание в рядовой клинике. Вы и сами это знаете. Страна по сути уже сдана и поделена, а остальным уготована участь рабов, к которой нас всех приучают. И многим даже нравится, зато гарантирована миска баланды (это я не про Вас). Даже при ЕБНе такого фарса не было. А что нефть в цене, так это еще не повод, чтобы все разворовать и содержать другие страны за наш счет, одновременно предавая союзников.

Повтор 29.12.2006 09:56 (#)

загнули про райскую жизнь при ВВП. Посмотрите хотя бы на разворовывание в Минздраве и плюс наш так называемый "минис

Я тоже врач, но Вы коллега не правы Согласен про период ЕБН, но Вы батенька и загнули про райскую жизнь при ВВП. Посмотрите хотя бы на разворовывание в Минздраве и плюс наш так называемый "министр" "Зурабов" даже без мед. образования. Также массовые отравления как последствия употребления некачественного алкоголя (никакая супертехника и лечение не помогут уже тут), отсталое и изношенное в большинстве больниц оборудование, тотальная коммерциализация здравоохранения (кушать-то хоцца - метр-то квадратный растет в цене), я не говорю о количестве беспризорных детей и так далее. А "не нищие пациенты" - это могут быть только сотрудники Газпрома или зарубежных фирм кто имеет доп.страховку от них. Остальные не потянут в принципе не только продвинутую медицину, но и посуточное содержание в рядовой клинике. Вы и сами это знаете. Страна по сути уже сдана и поделена, а остальным уготована участь рабов, к которой нас всех приучают. И многим даже нравится, зато гарантирована миска баланды (это я не про Вас). Даже при ЕБНе такого фарса не было. А что нефть в цене, так это еще не повод, чтобы все разворовать и содержать другие страны за наш счет, одновременно предавая союзников.

(написано анонимно) 30.12.2006 05:02 (#)

do chego dokatilis' vkremle ostalos' tol'ko odno obvinit' xodorkovskogo v raspjatie isusa na kreste i mozjno dat' emu poszjiznenoe

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: