новость Ходорковского в третий раз посадили в ШИЗО

05.06.2006
 	 Михаил Ходорковский в тюрьме. Фото АР

Михаил Ходорковский в тюрьме. Фото АР

Михаил Ходорковский в третий раз помещен в штрафной изолятор. Теперь - за нарушение пункта правил, запрещающего дарить и принимать в дар вещи и продукты. Взыскание наложено на следующий день после свидания с женой.


Комментарии
(написано анонимно) 05.06.2006 19:00 (#)

Похоже посылкой поделился..

(написано анонимно) 05.06.2006 19:05 (#)

А ведь аргумент будет: Закон есть закон...

И он для всех ... Это ведь "мочилово", братки, я не ошибся?

(написано анонимно) 05.06.2006 19:12 (#)

111

Х-й знает. Это пункт рапорядка появился чтобы оградить заключенных от раздербанивания передач, чтоб шмотки не отнимали в первую очередь. Иначе доходы типа Ходора без трусов по зоне ходить будут.

User farton, 05.06.2006 19:15 (#)

Dlya 15.12

Ty dumaesh', chto "dohody tipa Hodora" bez trusov po zone hodit' budut? Ty ohuel, parnisha! S ego "kapustoi" on tol'ko administraciyu rakom ne postavit, i to potomu chto im dana komanda napryagat' ego. A "kontingent" rakom budet stoyat'.

(написано анонимно) 05.06.2006 19:18 (#)

"доходы типа Ходора"??? На зону вам надо, барин. Там вам станет понятней, кто дОход. Искренне желаю!

(написано анонимно) 05.06.2006 19:30 (#)

111

Доход он по духу, сам по себе, как человек. А так конечно, обещаниями башлей он трусы свои спасёт. Правда говорят ему кто-то в лицо чем-то ткнул? С авторитетными людьми так никто не осмелился бы поступать. Но я говорил не столько о Ходоре, сколько о смысле пунта в распорядке. Может просто кто не знал.

(написано анонимно) 05.06.2006 20:15 (#)

дОход по духу? Так называются человек, бросивший вызов Путину?

User barbarian, 05.06.2006 20:50 (#)

Не знаю насчет российских авторитеов...

Но Аль-Капоне на зоне кокнули... :)
А тут вроде заказчик сам Пу...

(написано анонимно) 05.06.2006 22:05 (#)

Вяжи базар,"спэц",никто Аль-Капоне не убивал,это сицилийские ребята,закон чтут. А русские за пайку удавят.

User barbarian, 05.06.2006 22:57 (#)

Да, извиняюсь...

Выпустили его из-за сифилиса и он потом довльно таки быстро окачурился... Интересно, с чем Миша выйдет???

(написано анонимно) 05.06.2006 23:10 (#)

Барбариан,АльКапоне был выпущен из тюрьмы как безнадёжно больной (сифилисом)и умер от этой напасти ,если не ошибаюсь,в 1946 на воле.

(написано анонимно) 05.06.2006 20:28 (#)

Да мусара сученые педрилы все себе заберут , что сразу при шмоне не отняли у жены.Страна козлов всерых шинелях опущеных по жизни.

Да рожают же руские бабы уродов и сук .Что не мусор все дебил отмороженый .

(написано анонимно) 05.06.2006 21:26 (#)

Роды родами. Но актив нужно резать. Просто резать. И станет лучше.

(написано анонимно) 06.06.2006 02:57 (#)

Полностью с Вами согласен уважаемый.

Полностью с Вами согласен уважаемый.

(написано анонимно) 06.06.2006 07:39 (#)

ТОШНО НА ЭТОМ СВЕТЕ, ГОСПОДА!

!

(написано анонимно) 06.06.2006 14:53 (#)

Путька очень жалеет, что

Путька очень жалеет, что нельзя взять и замочить Ходора в лагерном сортире, чтобы не выплыла правда о денежках МБХ. Все-таки какая же сволочь этот путька7 Плохо то. что ему Боженька смерти не дает.

(написано анонимно) 06.06.2006 15:32 (#)

Боженька ему смерти не даёт, потому что хочет посмотреть сколько дерьма ещё к нему присосётся.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:03 (#)

Hotelosj bi posmotretj na situaciju,kogda Putin s MBH pomenjautsa mestami. Bistrej bi.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:44 (#)

Обойдесси. :-)

.

User farton, 05.06.2006 19:14 (#)

Vse delaetsya protiv UDO(uslovno-dosrochnoe osvobozhdenie).

(написано анонимно) 05.06.2006 19:20 (#)

Кремлевский уродец не унимается!!!

Когда Бог накажет этого садиста?!

(написано анонимно) 05.06.2006 19:14 (#)

нарушение пункта правил, запрещающего дарить и принимать в дар вещи и продукты

Когда, в каком сталинском лагере, в каком Освенциме заключенному запрещалось поделиться куском хлеба с товарищем? Впрочем - было такое, вспомнил. Джордж Оруэлл, "1984". Там есть что-то в этом роде. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Л.П.

(написано анонимно) 05.06.2006 19:35 (#)

А из нас КРОШКИ ЦЕХИСЫ сделали лагерную пыль!

А из нас КРОШКИ ЦЕХИСЫ сделали лагерную пыль!

(написано анонимно) 06.06.2006 15:57 (#)

Туда вам либерастам и дорога. В лагерную пыль. ;-)

.

(написано анонимно) 05.06.2006 19:35 (#)

111

Я выше уже объяснял. Еслиб не этот пункт, то у тех, кто не в авторитете всё поодбирают, а скажут что те им подарили. Можно сказать - это для блага самих заключенных. Зона - это не воля. Там другие понятия.

(написано анонимно) 05.06.2006 19:43 (#)

Poshel ti na huy dolboyeb so svoimi KGB shnimi obyasneniyami, tebya b tuda na zonu, ti b tam zapel svoey petushinoy shopoy, urod!

(написано анонимно) 05.06.2006 21:27 (#)

Е

Когда, в каком сталинском лагере, в каком Освенциме заключенному запрещалось поделиться куском хлеба с товарищем?

(написано анонимно) 05.06.2006 19:52 (#)

Три кола - не забодало путинским говнососом отрабатывать ?! Всю гадость власти объяснять, оправдывать и пережевывать ?

(написано анонимно) 05.06.2006 21:23 (#)

В

(написано анонимно) 05.06.2006 19:54 (#)

это для блага самих заключенных

Нас не занимает чужое благо, нас занимает только власть...
Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть. Теперь вы меня немного понимаете?.. Послушания недостаточно. Если человек не страдает, как вы можете быть уверены, что он исполняет вашу волю, а не свою собственную? Власть состоит в том, чтобы причинять боль и унижать... всегда будет опьянение властью, и чем дальше, тем сильнее, тем острее. Всегда, каждый миг, будет пронзительная радость победы, наслаждение оттого, что наступил на беспомощного врага. Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог,топчущий лицо человека -- вечно. "1984"

(написано анонимно) 05.06.2006 20:01 (#)

Не понял!

По инструкции сажают тех у кого отняли или поделили или раздели?

(написано анонимно) 06.06.2006 01:43 (#)

УРА!!! Я знаю, откуда у тебя третья барабанная палка!!! Вставили!!!!!!!!!

(написано анонимно) 05.06.2006 19:50 (#)

мог бы и побег себе организовать если деньги есть. И убежище бы за бугром дали как политическому. На что расчитывает? Вариант "Нельсон Мандела" в России не прокатит. Вывод - лох.

(написано анонимно) 05.06.2006 20:01 (#)

***

НЕТ! КРЕМЕНЬ!!!!!!!!!

(написано анонимно) 05.06.2006 20:05 (#)

***

Кремлёвская падла только и ждёт организации побега, чтобы пристрелить "при попытке к бегству"

(написано анонимно) 05.06.2006 20:17 (#)

Посмотрим, где будет Путин осенью 2006. Вот Ленка Чаушеску была, например, утоплена в силосной яме.

(написано анонимно) 05.06.2006 23:46 (#)

Надеюсь, там же, в выгребной яме. Но только после суда. Очень не терпится увидеть его не только дохлым, но и раскаявшимся. Как он будет молить о снисхождении и врать, что ничего не знал и что в стране все хорошо и со СМИ, и с Ходорковским и с Бахминой и вообще он за, но вот только они сами во всем виноваты. И, надеюсь тогда судбудет судить по справедливости.

(написано анонимно) 06.06.2006 15:59 (#)

Што Леня плохо в Израиле?

(написано анонимно) 06.06.2006 16:40 (#)

Скажите, а вы в фантастике себя не пробовали? Не зарывайте талант в землю, пишите сказки... :-)

.

(написано анонимно) 06.06.2006 14:58 (#)

Посмотрим, где будет Путин осенью

У плюгавого путьки есть только два пути: не уходить или бежать за бугор.После того,как ушли друга Шрёдера, бежать особливо некуда, ведь выдадут ворюгу. Более предпочтительная вещь-неуход. Чтобы придать более законный вид неуходу, решили дободаться до Луки. Кремлевские яйцеголовые решили добить Шурика газом.Ведь объединив Бульбонию с Рашкой, получается новое государство, которое возглавит лысое ничтожество. Труднее всего найти преемника, так как нет уверенности, что он не отнимет у путьки награбленное, да и самого путьку не смешает с какашками. Поэтому вариант "преемник" не пользуется популярностью у питерских бандюг.А народ российский проголосует за кого хочешь- это результат тысячелетнего рабства. да и спрашивать его никто НЕ БУДЕТ,

(написано анонимно) 06.06.2006 15:58 (#)

Осенью 2006 года ввп будет в кремле. Ну или на отдыхе в Сочи. :-)))))

.

(написано анонимно) 05.06.2006 19:58 (#)

чмо

Zadacha u nih takaya postavlena ,luboy zenoy obgadit MBX. Tolko nichego krome glubokogo uvasheniya u ludey k MBX oni ne dobytsya. Ludi sudyat po postupkam. MBX-Chelovek, on ne ispugalsya i vidershit vse ih melkie podlosti. putin- der'mo na palke. Kogda v KGB nachali chistku eto чмо nadelalo v shtani sbeshalo v taksisti :-) Seychas чмо dorvavashis do vlasti i deneg pilit milliardi i voruet bezdelushki u amerikanskih bisnesmenov na priemah. Pomnite foto etogo urodza, primeryayushego voshdelenniy persten, ash trusilsya ves! shlakoe i smeshnoe zrelishe.

(написано анонимно) 06.06.2006 07:49 (#)

Он - коммерс. Он не может быть человеком. он - вирус в обществе. Вирус, убивающий общество изнутри.

(написано анонимно) 06.06.2006 00:47 (#)

Ходор лох - это точно!

Лох - так как вовремя не уехал из России, тогода, когда другие, награбив смывались. Естественно, перед тем как быть посаженным, Ходор предполагал, что его могут посадить, но сознательно остался в России. Вывод - он, как это нистранно, ХОТЕЛ быть страдальцам за какую-то свою "правду." А если хотел - то и сиди в тюряге и радуйся что туда попал :)

(написано анонимно) 06.06.2006 03:07 (#)

Уважаемый Аноним!

Вы ничего не понимаете в жизни. Мне вас жаль.

(написано анонимно) 06.06.2006 16:17 (#)

ДА просто переоценил свои силы. Хотел прикупить контрольный пакет власти. Думал его, гниду, не рскнут тронуть. Ошибся. ;-)))

.

(написано анонимно) 06.06.2006 18:23 (#)

"прикупить контрольный пакет власти" - это так вы называете участие в выборах? Вас нужно сечь шомполами за хамство.

(написано анонимно) 06.06.2006 18:42 (#)

нет, так я называю скупку народных избранников оптом и в розницу. Насчет шомполов- экий ныне боевитый либераст пошел. Ручонки коротки. ;-)

.

(написано анонимно) 06.06.2006 01:44 (#)

Не лох тот, кто задницу подставляет, типа Вексельбергов, Потаниных и аликперовых?! Так, по-твоему?

(написано анонимно) 06.06.2006 16:42 (#)

Ходор гниет блих уранового рудника. Потанин рУлит. НУ и кто из них лох? :-)))

.

(написано анонимно) 06.06.2006 22:10 (#)

А ты бы согласился рулить с черенком от лопаты в заднице? Согласился?! Тогда ты петух, а не лох, хе-хе...

(написано анонимно) 07.06.2006 17:00 (#)

П

.

User nikiv, 06.06.2006 19:01 (#)

Для шестёрок ВВПопа видно вышел циркуляр: о налоговых комбинациях Ходорковского ни слова, бьют они рикошетом по власти, и по их кормильцам от бизнеса ? унижай его как лоха. Вот эти попки и бздят: лох ? лох ? лох. Да, на таких лохах, российская государственность удерживается из столетия в столетие, вопреки маразма хитрожопых правителей и их холуев. И Великую Отечественную, мы выиграли благодаря этим лохам, которых унижала и подставляла власть, а они, не смотря на это, зачищали страну.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:54 (#)

Д

.

(написано анонимно) 05.06.2006 20:12 (#)

Как же евреи защищают своего пархатого убийцу

Этого пархатого педераста ходора нужно в печке сжечь. Какие же все евреи уроды, ради денег готовы такого скота оправдывать. Наблюдая за евреями, все больше и больше убеждаюсь, что им не место на земле. Евреи это нелюди. Всех фтопку нах.

(написано анонимно) 05.06.2006 21:30 (#)

К

(написано анонимно) 05.06.2006 21:32 (#)

Приезжай с проповедью путинизма на вышки, комсюк. Вернем тебя маме с набитым парафином брюхом.

(написано анонимно) 05.06.2006 23:54 (#)

Ах ты фашисткая мразь! СС с русским акцентом.

(написано анонимно) 06.06.2006 03:07 (#)

Шорцев знаю, был там. А кто такие кержаки?

Шорцев знаю, был там. А кто такие кержаки

(написано анонимно) 06.06.2006 16:49 (#)

Хуево что то защизают. А ну ка, заправь нам лучше про "спецназ новой РОссии" у тебя смешно получается! :-)))

.

(написано анонимно) 05.06.2006 20:12 (#)

Как же евреи защищают своего пархатого убийцу

Этого пархатого педераста ходора нужно в печке сжечь. Какие же все евреи уроды, ради денег готовы такого скота оправдывать.Наблюдая за евреями, все больше и больше убеждаюсь, что им не место на земле. Евреи это нелюди. Всех фтопку нах.

(написано анонимно) 05.06.2006 20:29 (#)

Ti - ne chelovek, nechist, sa kopeyku sidish stuchish po klavisham vipolnyaa chushuyu zluyu volu. Esli tebya naydut i nakashut , ti budesh plakat i prosit poshadi, potomu chto ti slab i nemoshen duhom. Tebe ushe ne pomoch. Na tebya ushe dashe len' obrashat vnimanie:-

(написано анонимно) 05.06.2006 20:35 (#)

Бестолку все слова,смотрите фильм Зона.Там показана часть правды про методы применяемые властью.

Страна держиморд и руководитель страны ученик КГБ.А ходор пусть жизнь узнает,тоже сволочь еще та.

(написано анонимно) 05.06.2006 23:56 (#)

Ах ты фашисткая мразь! СС с русским акцентом.

(написано анонимно) 05.06.2006 21:03 (#)

ходору надо было вовремя когти рвать как гусь рванул проебал вот теперь и расхлебывает плоды своей нерасторопности

а пукин один хрен - УЕБАН

(написано анонимно) 06.06.2006 15:25 (#)

Ходор сидит за наивность и за жадность

Миша думал, что он живет в государстве, а не в банке с пауками.Он наивно верил, что в России есть хоть какое-то подобие закона. Если бы он отстегивал путьке, как это делает Рома, то мог бы стать губернатором какой-нибудь Тувы или Эвенкии. Может в лагере Миша поумнеет и поймет, что к чему.Если у Ходора остались деньги, я бы на его месте устроил бы путьке Даллас!

(написано анонимно) 05.06.2006 21:01 (#)

до конца отсидки

он ещё тыщу раз в шизо сидеть будет,и неужели жиды каждый раз об этом писать будут?вот если его замочат-то представляю какой вой поднимется....,кстати напишите где его подельник лебедев чалит,а то про него че то не слыхать,или это потому что он русский?(вроде)?или тоже жидок все таки?

(написано анонимно) 05.06.2006 21:10 (#)

вот мы следующие выборы купим и вас рашек загнобим

еврейцы

(написано анонимно) 05.06.2006 21:33 (#)

ага...

помечтай,,,,,пососи,,,,,

(написано анонимно) 05.06.2006 21:33 (#)

ага...

помечтай,,,,,пососи,,,,,

(написано анонимно) 06.06.2006 12:11 (#)

откуда ты, дружок? а знаешь, что "рашка" щас, жидёнок, говорить не принято

(написано анонимно) 05.06.2006 21:09 (#)

а тебя что жиды в жопу трахали, что ты так на них обиделся? :-)

(написано анонимно) 05.06.2006 21:30 (#)

это я

трахал в жопу твою жидовскую маму,а она хуёво подмахивала-вот я и обиделся на жидов ха ха

(написано анонимно) 05.06.2006 21:36 (#)

idiot :-)

(написано анонимно) 05.06.2006 21:35 (#)

Е

(написано анонимно) 05.06.2006 22:09 (#)

Могут поработить и должны,так как,сегодня,в России миллионов 10-15 нормальных,хороших людей,которым нечего делить с евреями,а остальные вонючая слизь.

(написано анонимно) 06.06.2006 18:06 (#)

Отвечаю - 17-35. Во-первых, в России не 30 тысяч евреев, как вы изволили заметить, и даже не 300 тысяч - как по последней переписи

По оценке Еврейского агентства Сохнут (а он свое дело туго знает) в России не менее 5 миллионов граждан, подпадающих по израильский "Закон о возвращении". То есть - евреи по Галахе (у кого мама еврейка), а также - дети евреев-отцов, внуки евреев и супруги и прочие члены еврейских семей, которые часто большие патриоты Израиля, чем их еврейские родичи (сам видело таких много раз). Тот же Ходор и Абрам в совке по паспорту были русскими, как и сотни тысяч други "русских" по паспорту, но евреев по жизни и по хватке - ограбить Россию и удрать за бугор. И еще дело не в количенстве, а в умении проползти на хлебное место и присосаться к нему. В Германии до прихода к власти национал-социалистов лет назад было полмиллиона евреев на 80 миллионов немцев. Но именно они реально владели экономикой и прессой,составляли состояния на военых поставках и спекуляции в годы Первой мировой войны, а также на послевоенных проблемах побежденной Германии. Немцы это терпели до поры до времени - а потом в конце 1932 года дружно проголосовали за Гитлера. Он был психом и подонком, но обещал одно (и сделал) - очисить Германию от еврейского засилья. За это ему аплодировали немцы и весь мир, поддерживая с гитлеровской Германией прекрасные отношения. Этот пример взял и Сталин ,который уже в 1939 году сказал, что еврейскому засилью в СССР скоро придет конец. К сожалению, оба сделали ошибки - Гитлер полез завоевывать "Жизненое пространство", за что получил по роже. А Сталин открыто объявил о том ,что в марте 1953 года выселит всех евреев куда подальше, как чеченов и крымских татар. За что его и прикончила банда Берии-Кагановича. Таков реальный расклад ,граждане евреи. Может обзывать меня как хотите, но вы все равно знаете, что я прав. Поэтому уезжайте пока не поздно. Это не угроза -это действительно дружеский совет. Если вы так умны -не повторяйте исторических ошибок, а также глупости наглого и самоувереного Ходора. Уезжайте в Израиль - и будем дружить домами. А гости - даже с 200 летним стажем пребывания в стране - Россией править не имеют право!

(написано анонимно) 06.06.2006 18:28 (#)

"гости с 200 летним стажем пребывания в стране" - Мощный высер!

(написано анонимно) 06.06.2006 18:30 (#)

да это не, я а Солж, парень с Нобелевкой, может знаешь такого...

А мне чужой славы не надо

(написано анонимно) 06.06.2006 22:14 (#)

Да тебе своей славы хватит, удод. Вишь как прославился! Знать, больше ничего не можешь, кроме как на дерьмо исходить...

(написано анонимно) 07.06.2006 02:35 (#)

М-да, измельчал-то русский еврей, согласись, 18-14

Ни хрена по делу сказать не может - тока хамит

(написано анонимно) 06.06.2006 18:25 (#)

извините, опечатка - не виделО, а видел. И еще, чтоб пост зря не посылать

Чисто практический совет - уезжайте, как некоторые умные российские евреи, в Израиль на годик-два, примите гражданство, обзаведитесь израильским загранпаспортом,а дальше - что угодно. Хоть обратно в Россию бизнес делать, хоть в Канаду дурака валять, а кому то может быть и на Обетованной понравится - знаю и такие случаи.

(написано анонимно) 06.06.2006 22:16 (#)

Тебе тоже совет: выкини комп, закрой окна, двери и выкинь ключ в форточку!!!

(написано анонимно) 07.06.2006 02:31 (#)

18-16 - что и требовалось доказать - кроме хамства ответить нечем, 18-16

Чисто еврейский подход: жить в чужой стране с закрытой фоторчкой и другим советовать тоже самое. Только это не решение проблемы...

(написано анонимно) 07.06.2006 15:27 (#)

Ну, если ты не считаешь свои советы хамством, то это не значит, что остальные так не думают. Кстати, с закрытыми форточками предлагаешь жить один ты. Вот евреи считают евреями всех, у кого хоть пра-пра- пращур еврей. А русские педриоты? "Семь колен русских"... Где ж такого найти? Законы генетики распространяются и на людей. Известно, что породистые собаки в подавляющем большинстве обладают не очень крепким здоровьем. Как раз за счет постоянных близкородственных "браков". Ты понимаешь, к чем клоню? Так что все же выброси ключ в форточку. Кабы от тебя уродов не наплодилось. С такой же железной логикой.

(написано анонимно) 06.06.2006 01:45 (#)

Ты ж кастрат, кого ж ты , бедолага, трахнуть можешь? Это все мечты, мечты...

(написано анонимно) 05.06.2006 22:47 (#)

Боюсь я что....

... пУКИН, это кремлёвский хном, не выпустит Ходора живым...
amm Odessa

(написано анонимно) 06.06.2006 12:16 (#)

эбали вашу odessу-маму, а можем и папу....

(написано анонимно) 05.06.2006 23:42 (#)

Русский

Еврей опять не туда? Он что, не в состоянии усвоить правила поведения в приличном обществе? Может, он не умеет читать, только пишет? Побольше их надо собрать вместе, чтобы было с кем дружить, с кем строить планы.

(написано анонимно) 05.06.2006 23:47 (#)

главный петух

в сизо отсиживается гы

(написано анонимно) 06.06.2006 01:47 (#)

Забодал, уродец!!! Ник смени, не позорь Отчизну!

(написано анонимно) 05.06.2006 23:54 (#)

"1. В нарушение ст. 73 Уголовно-исполнительного кодекса России, конституции Российской Федерации и норм международного права власти, чтобы запереть меня в изоляции, незаконно отправили меня за 2200 км от дома и семьи, лиши меня реальной возможности общаться с детьми. Такая ситуация - не просто пыточные условия содержания. Это - обыкновенный фашизм властей! 2. Я нахожусь в условиях, унижающих человеческое достоинство, опасных для моего здоровья, и создающих реальную угрозу моей личной безопасности. Меня заслали в г. Нижний Тагил и поместили, вопреки приговору, не в колонию-поселение, а в ИК общего режима. В медицинской помощи отказывают открыто. Постоянно идут угрозы физической расправы. 3. Я лишен доступа к пересмотру своего уголовного дела, по которому отбываю наказание. Все соглашаются, что приговор явно надуман, обвинение сфабриковано, и я сижу в зоне за колючей проволокой незаконно. Но до сих пор, в нарушение ст. 46 Конституции России и общепринятых норм Международного прав, я не могу добиться пересмотра дела, сфабрикованного по заказу ФСБ Российской Федерации и Главной военной прокуратуры судьей Московского окружного военного суда Седовым С.П."
http://www.svoboda.ural.ru/chr/chr20060316.html
Намерения власти ясны - уничтожить неугодных ей людей.

(написано анонимно) 06.06.2006 00:38 (#)

Убивать они умеют.
http://www.svoboda.ural.ru/chr/chr20060605.html

(написано анонимно) 06.06.2006 01:32 (#)

Подельник Ходора Алексанян 2 мая прекратил голодовку . За полтора месяца 2 отзыва на это сообщение, одно из них мое. Армянин. Не еврей.

Ворюгу Ходора наказали - евреи взорвались комментариями . Как поживают ваши "ОБЩЕчеловеческие ценности" , евреи?

(написано анонимно) 06.06.2006 01:40 (#)

Лишний раз доказывает, что Ходор - личный враг цахеса, и только.

(написано анонимно) 06.06.2006 01:35 (#)

Узбек из Ташкента.

И все же путинская власть гнилая ,мелочно трусливая и абсолютно слабая ,как мешок с дерьмом: Мстит как какая-нибудь девица из модельного агентства ,подпиливая каблуки ,из тёмного угла,своей конкурентке .Всё то что в лагере делают с Ходорковским это доказательство параноидной трусости путинского режима и его мелочной мести ,примитивной до безобразия! Ходорковкого в данном случае не жалко ,нет -его просто необходимо уважать ,уважать как сильного ,уважать ,как одного из последних граждан России ,сохранившего истинный смысл понятия гражданин .Жалко нынешний режим ,который просто слаб и труслив ,потому-что знает ,что не прав!Он ,Ходорковкий ,выйдет конечно и конечно переживёт эту нынешнюю зловонную путинскую помойку !

(написано анонимно) 06.06.2006 01:53 (#)

Товарищ верь, взойдет она

(написано анонимно) 06.06.2006 01:52 (#)

Плешивая кукла Вова надеется умереть в глубокой старости.Ошибочка,Вова.У тебя только и осталось,что пара годочков.

(написано анонимно) 06.06.2006 02:05 (#)

А вдруг вернется Сталин ?...

Что будем делать , господа?

(написано анонимно) 06.06.2006 05:01 (#)

Русский

Сталин не вернётся, да его и не надо; у него не достало мужества восстановить справедливость; а, может, он к этому и не стремился. Придёт Освободитель, Русский, Православный. Будет он облечён Высшим Благословлением и народным выбором освободить Россию от нечисти.

(написано анонимно) 06.06.2006 07:54 (#)

Религии не надо. Религия - опиум.

(написано анонимно) 06.06.2006 13:54 (#)

Да уж...

Теперь понимаю откудава хоругвеносцы взялися... придурки блин озабоченные :), так и хочется спросить - почём опиум для народа? :)))

(написано анонимно) 06.06.2006 12:05 (#)

http://nsudenko.narod.ru/index.html

(написано анонимно) 06.06.2006 12:20 (#)

вот и у тебя, гадёныш. куснул - и спрятался...

(написано анонимно) 06.06.2006 16:21 (#)

Нострадамус, мля. Клал вова с компанией на твои сопливые вопли. ;-)

.

(написано анонимно) 06.06.2006 02:37 (#)

что тут говорить - сучья страна, от и до по всей вертикали власти. у власти - суки. странно, но и святые водятся... дай бог МБХ сил и здоровья.

(написано анонимно) 06.06.2006 08:36 (#)

Русский

А вот и святой у русофобов - "золотой телёнок". Вороватый, кровавый, предатель - словом, образец для подражания.

(написано анонимно) 06.06.2006 02:45 (#)

Что-то неслыханное даже для ГУЛАГА!

Константин Ковалёв, член Союза писателей РФ, бывший политзаключённый, реабилитирован в 1990 г. Какие-то драконовские правила существуют в современных концлагерях. В СССР при Хрущёве, когда я сидел в лагере ?7 Дубровлага в Мордовии, лица , осуждённые по политическим ("особо опасным государственным") статьям даже впервые, помещались сразу в лагеря СТРОГОГО режима. При этом уголовники попадали в свои лагеря строгого режима, только став рецедивистами, то есть будучи осуждёнными в третий раз!.. Так вот на строгом режиме в 1963-65 гг. мы, зеки, могли пить, чай где угодно и когда угодно, и угощать друг друга едой и прочим из посылок. Так, я например, угощал зеков, у которых был срок 25 лет, в то время как по закону, зеки могли на строгом режиме получать посылку до 5 кг раз в 4 месяца только ПОСЛЕ отсидки ПОЛОВИНЫ срока. То есть те, у кого было 25 лет, не могли получать её первые 12 с половиной лет. И никто меня ни за чай, ни за угощение товарищей в шизо не тянул (я там вообще никогда не был, и туда сажали только за отказ от работы или явное хулиганство). Так что "демократия" превзошла тюремный режим "тоталитаризма"!..

(написано анонимно) 06.06.2006 12:03 (#)

Подлецы у власти. Подлец на подлеце и подлецом погоняет.
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/vizit_mentavra.shtml

(написано анонимно) 06.06.2006 03:36 (#)

Новый источник информации

Пожалуйста, включите в свою дата базу BosNewsLife, первое в Восточной Европе Интернетное христианское агентство новостей. Наш адрес в Интернете: http://www.bosnewslife.com
Наш WAP адрес: http://wap.bosnewslife.com
Наши RSS feed: http://www.bosnewslife.com/index.php?/blank/list.newsRssExport
С центром в Будапеште (Венгрия) BosNewsLife освещает новости о христианах и евреях живущих в трудных условиях по разным причинам, включая преследования, а также сообщает о других чрезвычайных историях во всем мире. BosNewsLife хочет cтать источником новостей для "неравнодушных профессионалов", включая тех кто бывает или работает в сложных регионах, это и бизнесмены, и работники гуманитарной помощи, и миссионеры, и журналисты, "и другие профессионалы которые работают над тем, чтобы мир стал лучше." Кроме нашего собственного, не имеющего аналогов освещения событий, BosNewsLife обеспечивает доступ к другим профессиональным источникам новостей в более чем 340 странах и территориях раздора. Всего доброго, Авторы BosNewsLife "Новости Для Неравнодушных Профессионалов" http://www.bosnewslife.com/index.php?//block.main&region=0&country=0&m enuId=1?=ru

(написано анонимно) 06.06.2006 15:17 (#)

Какое на хер христианство?

Если главный поп России лижет жопу плюгавому вофке. РПЦ это просто коммерческая организация, торгующая табаком и водкой, прикрываясь именем бога, впрочем как и все остальные церкви. Посмотрите на откормленные ряхи высшего духовенства, редко какая рожа в фотоаппарат влазит. Просто жулики нашли ниву, на которой можно жить беззаботно, размахивая кадилом, а не киркой.

(написано анонимно) 06.06.2006 09:36 (#)

Странник

Такое впечатление, будто вертухаи гнобят Ходора по его же просьбе. На месте Ходора я бы за это их благодарил

(написано анонимно) 06.06.2006 14:31 (#)

Кажется, комрад, вы присвоили себе одну букву. Подскажу: "т". Вернитесь в исходный nick-name.

(написано анонимно) 06.06.2006 15:45 (#)

И в названии сайта тоже буковку сменить? Так сказать уравнять форму и содержание.

(написано анонимно) 06.06.2006 11:24 (#)

Власть отвратительна

(написано анонимно) 06.06.2006 15:54 (#)

Заключенный Ходорковский ну никак не становится на путь исправления! ;-)))))

.

User sibir, 06.06.2006 17:18 (#)

Хотя бы из любопытства.

Советую прочитать. Я конечно не надеюсь, что вы читать будете, это быдло пишет, но я сам сибиряк, и здесь еще задолго до суда сложилось определенное мнение о ЮКОСЕ. Да, чтобы вам не тратить время на писанину, сообщаю, что все придумано и продумано кремлем, сайт создан им же, я кровавый ГБшник, вечером в длином черном кожаном плаще выхожу на улицу с ППШ от папы НКВДшника и соблей дедушки-чекиста на перевес, дабы вылавливать детей, носящих подгузники "Либера". Проплачен гэбней. Очень любопытно услышать ваше мнение.

User sibir, 06.06.2006 17:32 (#)

Хотя бы из любопытства.

Советую прочитать. Я конечно не надеюсь, что вы читать будете, это быдло пишет, но я сам сибиряк, и здесь еще задолго до суда сложилось определенное мнение о ЮКОСЕ. Да, чтобы вам не тратить время на писанину, сообщаю, что все придумано и продумано кремлем, сайт создан им же, я кровавый ГБшник, вечером в длином черном кожаном плаще выхожу на улицу с ППШ от папы НКВДшника и соблей дедушки-чекиста на перевес, дабы вылавливать детей, носящих подгузники "Либера". Проплачен гэбней. Очень любопытно услышать ваше мнение. Прошу прощения: http://www.prigovor.ru/

(написано анонимно) 06.06.2006 18:18 (#)

Измени название сайта на Придурок.ру

(написано анонимно) 06.06.2006 17:35 (#)

06.06.06.

С ДНЕМ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТА 06.06.06г.

(написано анонимно) 06.06.2006 17:47 (#)

Гебня из "сибири",расскажи почему дизайн сайта,который ты прислал,сделан один к одному,как сайт в защиту Ходорковского?А?Не слышу,хер Вована?

(написано анонимно) 06.06.2006 18:35 (#)

Потому что один сайт другого стОит. :-)))

.

User sibir, 07.06.2006 12:50 (#)

Совет

Замени в своем "Аноним" букву "М" на "ст" -это точнее отражает владельца.

(написано анонимно) 06.06.2006 18:07 (#)

e-mail: [email protected] Долбите гебешный сайт!

(написано анонимно) 06.06.2006 18:44 (#)

С

.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:15 (#)

168.211.138 - дальше сообщи сам, добьем шоб не мучал родных параличем

(написано анонимно) 06.06.2006 19:43 (#)

Ручонки коротки. :-)))

.

(написано анонимно) 06.06.2006 18:49 (#)

http://www.prigovor.ru/view/98/1.html http://www.prigovor.ru/view/98/1.html Первый сайт Гебешная работа,а второй в защиту Ходорковского.Сравните.Кстати,на гебешном дается погода в Тель-Авиве.Почему?Ведь Вован Крысорылый,как известно,интернационалист и Мать городов русских.

(написано анонимно) 06.06.2006 18:55 (#)

http://khodorkovsky.ru/ Простите,вот сайт Ходорковского

User nikiv, 06.06.2006 19:02 (#)

Для шестёрок ВВПопа видно вышел циркуляр: о налоговых комбинациях Ходорковского ни слова, бьют они рикошетом по власти, и по их кормильцам от бизнеса ? унижай его как лоха. Вот эти попки и бздят: лох ? лох ? лох. Да, на таких лохах, российская государственность удерживается из столетия в столетие, вопреки маразма хитрожопых правителей и их холуев. И Великую Отечественную, мы выиграли благодаря этим лохам, которых унижала и подставляла власть, а они, не смотря на это, зачищали страну.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:40 (#)

Я

.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:56 (#)

Д

.

(написано анонимно) 06.06.2006 22:28 (#)

Ты уже сам с собою? Прогресс!!!

(написано анонимно) 06.06.2006 19:14 (#)

"Выиграли" войну?Победили вместе с Союзниками,которые до начала войны были нашими врагами,а их враг Гитлер был нам друг.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:38 (#)

А еще раньше эти союзнички сдали чехов и поляков, а амеры отказывались принимать еврейских беженцев. ;-)

.

(написано анонимно) 06.06.2006 19:53 (#)

Boitsya putin MBX, oh kak boistya, brat Kuchma oblashalsya , ne smog ubit Xodora, lihoradochno ishut druguy svoloch, sa limon v karzer, tolko i na etot ras proigrayut tupie Gb-isti po skolku kak i s mashinikoy obichnie ludi poddershat MBX. Smeshno predstavit podelilsya li bi putin s kem libo na zone limonom? :-) Da i voobshe shto bi s nim bilo , podi on tuda, putin, skolko bi on proshil? :-)

(написано анонимно) 06.06.2006 19:59 (#)

"po

.

(написано анонимно) 06.06.2006 20:03 (#)

УРОДЫ

Они уроды и есть, все остальное - вторично. Михаил Борисович! Держитесь!

(написано анонимно) 06.06.2006 20:18 (#)

Попробуйте основать церковь св великомученика ходора. Правда вот прихожан будет немного. :-)))

.

(написано анонимно) 06.06.2006 22:21 (#)

Слышь-ко, дяденька, у тебя откель стоко злобы? Стебесси, конечно, но не смешно. Те, че, тетки не дають? Али не могешь? Ну так ты к дохтуру сходи. Может, скальпель поможеть?! Сделашь себе рожу нову, гладку, да сладку, протезиком обзаведесси (знашь, с помпой бывають!) - и вперед!!! Подобрешь, помягчашь, в христьяне подасся. А то все "гав-гав", "гав-гав". А ежели деньжонок маловато - так не стесняйси. Мы тут не зверье како-нибудь. Скинемси по червончику...

(написано анонимно) 06.06.2006 22:45 (#)

Какая злоба, что ты, вьюнош. ПРосто развлекаюсь. Люблю, понимашь, гонять по просторам рунета либерастическую сволочь. :-)))

.

(написано анонимно) 07.06.2006 00:41 (#)

Ну, ежели так сильно погонять любишь - лучче займись сим немудреным занятием в своих просторых портах!

(написано анонимно) 07.06.2006 13:57 (#)

Ну не знаю, кто там у тебя в портах водится- либерасты или мандавошки. ;-)

.

(написано анонимно) 07.06.2006 15:36 (#)

Ну ты даешь, дядя! Вообще-то у мужиков в портах помимо пениса полагается быть еще и яйцам. Вот их и следует гонять, когда от безделья мозги раком становятся. А если нет яйков, а одни мандавошки, тогда ты, значица, кастрат, да еще и не моисся. Вот такой вот неутешительный вывод...

(написано анонимно) 07.06.2006 16:58 (#)

Псоеледние доводы либерастов поражают своей логикой. Что, педик, спекся? :-)))

.

(написано анонимно) 06.06.2006 20:57 (#)

хохол

обоссусь от дикой щедрости ходора-наворовал миллиарды,а отдал лишь лимон.вот за это и сидит.и как написал коллектив под ником "уроды" в 16:03-вор сидит-все остальное вторично.держись миха жди вовку.те же яйца-тока в профиль.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: