новость Только приглядываемся

Песков: В Кремле нет писанных сценариев интеграции ДНР и ЛНР в состав России
17.03.2017
Флаги ДНР. Фото: tsn.ua

Флаги ДНР. Фото: tsn.ua

В Кремле нет писанных сценариев по интеграции ДНР и ЛНР в состав России, заявил Дмитрий Песков. По его словам, в Москве "с тревогой наблюдают, как Украина сознательно отторгает от себя огромный регион". Однако вести рассуждения о присоединении самопровозглашенных республик "в этом контексте не считаем возможными", подчеркнул пресс-секретарь российского президента.


Комментарии
16588

блин читаю Пескова и плачу, столько блин человеколюбия и гуманизма.. БЛин Трамп сделайте уже чето с этой Украиной, ну звери ж ., пошел накапаю себе валерьянки

User sergii_from_kyiv, 17.03.2017 17:09 (#)
13636

Доколе!?!?

User nemez1961, 17.03.2017 17:17 (#)

Я тоже провалидолюсь.....Путин, забери своих из их проклятой Германии......

27469

Пытался и я прочесть Навка - на "эвентуальных" споткнулся :-) :-) :-)

User parabellum_5, 17.03.2017 17:12 (#)
28368

В Кремле нет писанных сценариев по интеграции ДНР и ЛНР в состав России
-------------------
Писаных нет. А каканых?

27469

Врет он - есть писаные сценарии.
"Эвентуальные рассуждения в этом контексте не считаем возможными."
Носитель рссукого языка, епта - http://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story079.htm

User leokadij__1, 17.03.2017 17:34 (#)

Отлично!

User american_uncle, 17.03.2017 22:57 (#)
25290

Что бы ни сказало это существо с шевелящимися усами, нужно оборачивать на 180 градусов. Проверено временем.

User leokadij__1, 17.03.2017 17:32 (#)

Писаных сценариев нет и не будет.
Научены горьким опытом с письмом -- обращением Януковича к Путину о введении войск РФ на Украину.
Теперь всё будет делаться по устному указанию или движению указательного пальца.

User natala, 17.03.2017 22:50 (#)
3006

"В Кремле нет писанных сценариев по интеграции ДНР и ЛНР в состав России, заявил Дмитрий Песков."

Зато есть НЕписанные сценарии по дальнейшей оккупации (не надо путать с интеграцией) этого региона. Нормальной интеграции там просто не может быть.

User keystone, 17.03.2017 17:16 (#)
19137

"Вы знаете, что идут разные дискуссии."
--------------------------
Грoзисси, вoва? Ну, грoзись, грoзись. Напугал дед бабу чем-тo тoлстым...

User american_uncle, 17.03.2017 22:58 (#)
25290

Поленом неструганным?

User keystone, 18.03.2017 01:15 (#)
19137

Немытым :))

User md_lekter, 17.03.2017 17:17 (#)

Очень похоже на вчерашнее заявление Кремля по поводу повторного референдума в Крыму. Теперь заговорили о возврате оккупированной части Донбасса. Очень похоже на то, Вован наигрался в крымы-донбассы и теперь пытается торговаться по поводу их сдачи в обмен на отмену санкций. Пока что пытается продать, но, скорее всего, вынужден будет отдать да еще и с доплатой.

27469

С огромной такой доплатой - в несколько годовых бюджетов..

User md_lekter, 17.03.2017 17:21 (#)

Германия лет 70 платила после первой мировой, будут и эти платить.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 17.03.2017 17:23 (#)

Орган - это вряд ли. Не тянет ЭТО на орган. Так, продукты жизнедеятельности, которые есть в любом здоровом организме. Но очистить организм от говна и шлаков будет полезно.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 17.03.2017 17:55 (#)

Ну, раз консилиум так решил, то будем отторгать :)

User leokadij__1, 17.03.2017 17:35 (#)

Выбирайте слова!

User retakaurt, 17.03.2017 17:23 (#)
27599

"В Кремле нет писанных сценариев по интеграции ДНР и ЛНР в состав России."

Писанные сценарии есть и неписанные тоже есть, только денег нет на эти сценарии. Но вы там держитесь до конца. Рссукие не сдаются.

facebook.com Eugene_Goldberg, 17.03.2017 17:39 (#)
13969

Трогательно звучит, "предсказуемая Украина". Мол ставили на Януковича, а избрали Ющенко. Фашисты, и все тут. Опять ставили на Януковича, который наконец предсказуемо выиграл и вдруг его опять турнули. Ну кто такое вынесет у своей границы?!! Все должно быть как на кладбище. Закопали (то бишь выбрали) кого-надо, поплакали (то бишь попраздновали) немного и разошлись до следующего покойника (то бишь следующего президента).

User natala, 17.03.2017 22:53 (#)
3006

"Трогательно звучит, "предсказуемая Украина".

Ну России надо, чтобы в Украине было то, что Россия предскажет и как предскажет. Это и есть "предсказуемая Украина" по кремлёвски.

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.03.2017 04:15 (#)
13969

Я думаю что Путин подсознательно боится, что Украина превратится в свободное процветающее государство типа бывшей Западной Германии и он опять окажется в ГДР :-)

User leokadij__1, 18.03.2017 06:08 (#)

Ничего вы не знаете об Украине. Вот свидетельство человека, ктр знает изнутри:
Дмитрий ГОРДОН:
«Вся эта группа, которая кочует из года в год по высоким кабинетам, — скованные одной цепью и связанные одной целью. Они воры все, привыкли отжимать, устраивать рейдерские захваты и, что такое «заработать», не понимают. Их идеология — бабки, их Бог — стодолларовая бумажка, и когда они стоят в церкви и истово крестятся-молятся, не верьте: эти люди молятся только доллару. Ну и евро еще...»
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s619/dmitrij-gordon-vsja-eta-gruppa-kotoraja-kochuet-iz-goda-v-god-po-vysokim-kabinetam-skovannye-odnoj-tsepju-i-svjazannye-odnoj-tselju-oni-vory-vse-privykli-otzhimat-ustraivat-rejderskie-zahvat.html

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.03.2017 07:42 (#)
13969

leokadij__1, 18.03.2017 06:08 (#)
Какое отношение имеет наличие вороватых чиновников к тому что я сказал? Но если уж говорить о пороках власть предержащих, то Вы по-видимому не знакомы с тем базовым фактом что цветы растут не из других цветов, а из навоза то есть из дерьма. Если Вы полагаете что нынешняя элита развитых европейских стран это потомки апостолов Христа, то Вы сильно заблуждаетесь. Покопайтесь и во многих случаях Вы найдете бандитов в родословных нынешних европейских чиновников. Для меня главное различие между нынешними Украиной и Россией заключается в том, что первая жива. Да, крадет, да ошибается, но еще дышит своими легкими в отличие от России которая давно прикована к аппарату искусственного дыхания.

User leokadij__1, 18.03.2017 08:00 (#)

Всё это - общие слова, не имеющие отношения к ситуации в Украине.
Вы пишете:
>>>Украина превратится в свободное процветающее государство<<<
С чего бы это?
За 25 лет независимости Украина превратилась из промышленно развитой страны в нищую страну-побирушку, беднее некоторых стран Африки.
Именно Украина "прикована к аппарату искусственного дыхания" - она живёт за счёт кабальных кредитов. А других и не дадут этой воровской власти.

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.03.2017 09:19 (#)
13969

leokadij__1, 18.03.2017 08:00 (#)
Если я правильно понял Ваш "детальный анализ" новейшей истории Украины, интервенция России и аннексия Крыма никакого отношения к экономической ситуации в Украине не имеют. Я с этим анализом не согласен. Учтите также что наличие "миролюбивого" соседа сказывается на качестве кредитов, которые дают Украине. Деньги любят тишину, а не артиллерийскую канонаду. Но это все общие слова. А детали, как говорите Вы (и герой по имени Собакевич выведенный одним замечательным украинским писателем) состоят в том, что "все вокруг мошенники".

User leokadij__1, 18.03.2017 19:40 (#)

Евгений, не знаю, где Вы живете, а я с 1943 г. в г. Донецке (тогда - г. Сталино)
И вся история независимой Украины прошла на моих глазах. Поэтому я знаю, о чем говорю.
Отторжение Донбасса привело к падению ВВП Украины на 20%. Военные расходы увеличились с 2 до 5% бюджета (не ВВП, а бюджета. В бюджет изымается около 40% ВВП).
Итого потери ВВП составляют 22%. Ну, пусть 25% !
При проклятом Януковиче доллар стоил 8 гривень. При потере 25 базы ВВП доллар должен был стоить 10 грн.
А сегодня 1 долл = 27 грн! Это - результат деятельности того, что в Украине - "все вокруг мошенники", как Вы справедливо вспомнили классика.

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.03.2017 20:34 (#)
13969

Я живу в Бостоне, и конечно я намного дальше от этого конфликта. Я вполне понимаю насколько ужасно оказаться меж враждующих сторон да еще в пожилом возрасте. Я считаю что вина Путина в этой ситуации с его гибридной войной и имперскими глюками пока намного больше. Вот если бы он вернул Украине полный контроль за своей границей и перестал поставлять оружие "трактористам и шахтерам" из ДНР и ЛНР, Вы были бы вправе выдать Порошенко по полной программе. Но спорить по этому поводу с Вами мне не хочется. Для Вас это повседневная жизнь, для меня - холодные рассуждения.

User leokadij__1, 18.03.2017 22:30 (#)

О ! Где-то там поблизости живет моя племянница.

Секретарь Совбеза РФ Патрушев, в прошлом директор ФСБ (1999-2008) сказал твердо: "Контроль за границей мы не отдадим."

Да, жизнь в оккупации - не сахар. Хотелось бы дожить до освобождения но - не судьба.

User natala, 18.03.2017 20:47 (#)
3006

"Это - результат деятельности того, что в Украине - "все вокруг мошенники", как Вы справедливо вспомнили классика."

Лео, так это всегда было ещё с СССРовских времён. Но все годы независимости Украина была увы прочно завязана на России, как и большинство постсоветских стран (кроме стран Балтии). Потому в Украине и воровство как в России и других постсоветских странах, которые все годы независимости под российскую дудку плясали. Почему в Украине должно быть иначе? И устраняется это не с первой смены власти, власть должна ещё не один раз смениться. И может людям надо бы свою совковую психологию сменить? Вот моя подруга давно (задолго до Майдана) жаловалась - в совдепе начальство на её предприятии воровало и им подворовать давало, а теперь начальство ворует, а им вот не даёт. Т.е. она не против воровства, а против своего несоучастия в нём, дай ей тоже подворовывать - и будет она рада. Вот что ещё поменять бы.

User leokadij__1, 18.03.2017 22:22 (#)

Власть намного хуже населения в среднем, потому что по мере движения вверх происходит отрицательный отбор. Нормальному человеку попасть во власть невозможно, а если случайно попадет - или перекуется в ворюгу, или будет сожран, а в лучшем случае - будет выброшен или уйдет сам, как Дмитрий Гордон ушел из Киевсовета после двухлетних попыток работы.

User natala, 18.03.2017 23:02 (#)
3006

"Власть намного хуже населения в среднем"

Да похуже конечно же. Но проблема в том, что часть населения порой не против воровства власти, а против своего НЕУЧАСТИЯ в этом воровстве. Таким дай поучаствовать и уже власть будет хорошей. Конечно во власти воровства больше, чем среди рядовых людей, но во власть в конце концов приходят тоже из простых людей тоже, не с другой планеты же прилетают. Так что проблема во власти и в совковом менталитете многих рядовых людей.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 19.03.2017 12:36 (#)

Понимаю Вас!

User orge, 17.03.2017 18:07 (#)
4479

Ну так и с Няшмяшем писаных могло не быть. Кремлевские разыгрывают перед Западом и родным былом композицию на тему "мы пушистые и ни при чем, но соседи у нас плохие, и тогда мы мигом становимся опасно отзывчивыми. Но нас нельзя игнорировать, с нами надо разговаривать, кому говорим"!

User buldog555, 17.03.2017 18:29 (#)

> "Эвентуальные рассуждения ...не считаем возможными."

* Ну все, сразил наповал умом, черт усатый.

Оне "не считают возможным".

Кто тебя слушает? Кому ты нужен?

Попроси жену, она тебе дать эвентуально.

User anubis_01, 17.03.2017 18:30 (#)

В Кремле не рассматривают сценарии по интеграции ДНР и ЛНР в состав России
=========================
Ну уж если Пиписькоф гневно опровергает то тогда похожи сценарии уже давно лежат разложенные по папочками.
Он не врать не умеет, так что любое его слово можно "переворачивать" дабы получить верный результат.

Скорее всего сценарии то с 14г. лежат прописанные, пропечатанные, но тогда дошло "да на кой черт нам этот Донбасс, как его прокормить если и на Крым не хватает" и процесс свернули, а сейчас шантажируют Украину и Запад -- "а мы ведь это, могем ведь снова их запустить".

Эти пляски результат блокады ЛДНР и санкций против банков РФ

User ervin18, 17.03.2017 18:53 (#)

Ну уж если Пиписькоф гневно опровергает то тогда похожи сценарии уже давно лежат разложенные по папочками.
==========================================================
Год назад поверить, что в Кремле сидят такие идиоты, я всё-таки не мог
Но сегодня возможно всё
Вообще, аннексия рашкой ОРДЛО _- это изюминка на пирожном.
Статус агрессора рашка получит с вероятностью 99 процентов
Последствия -возможное эмбарго на поставки углеводородов, возможное исключение из СБ ООН, Признание права выхода Украины из ДНЯО
Отмена любых проектов всяких "потоков"
Ну и, конечно, полное признание права Украины на тотальную блокаду любых перевозок через территорию Украины и перестройка ГТС Украины в нужном ей направлении
Даже если официального эмбарго не будет, то право Украины на перекрытие трубы будет признано неоспоримым (а надежды на то, что "Европа не позволит" -это такие же "надеды", как
"Украина без рашкиного газа помрёт"
Не померла Украина -тем более не помрёт Европа
Остановить агрессора важнее)
Это по-крупному

О прочих мелочах типа отказа от разрешений на въезд офиициальных лиц на любые недипломатические встречи, резкое сокращение виз для рашкиных граждан, (не говоря о шпане из ОРДЛО), отказ от культурного и научного сотрудничества и прочее-это уже тривиально

User anubis_01, 17.03.2017 19:10 (#)

Вцелом согласен. Если РФ решится на открытый абхазо-осетинский вариант (в версии А. А. Пионтковского) то непросто много, а ОЧЕНЬ много огребет.

И тут и от новых санкций уже не отбиться и у Украины станут меньше на руках виснуть -- гибридный костюм снят, теперь РФ открытый агрессор.
Насчет трубы могут конечно начать дергаться (если замены поставщика углеводородов не найдут), но потоки и т.п. точно слетят, как и многое другое. Кроме того статус участника военного конфликта, агрессора предполагает множество ограничений вводимых автоматически -- например в такую страну ни один патрон нельзя ввести.

User ervin18, 17.03.2017 20:08 (#)

Но чего я ожидаю от аннексии ОРДЛО с самым большим нетерпением -это -ОТКРЫТОГО производства ядерного оружия
Вот это и будет кардинальное решение "имперского вопроса" в рашке
Полсотни боеголовк на ракетах с подлётным временем пару минут до кремлёвсго гнойника - и мы в Украине сможем всерьёз заняться своими внутренними делами
А Крым и ОРДЛО от нас никуда не денутся
Я вспоминаю начало 2014-я ведь тогда думал, что Украину опять нагнут лет на 50, как в1918
А сейчас-чихать по большому счёту на ихнюю недоимперию-нас они даже и без ЯО уже не нагнут
Ауж с ЯО...
Крепко жду, когда Порошенко расскажет, что никакой бомбы у нас эвентуально нет

User anubis_01, 17.03.2017 20:14 (#)

Крепко жду, когда Порошенко расскажет, что никакой бомбы у нас эвентуально нет
==========================
:)))))) ++++++
Думаю РФ удушат и без него НО продолжение разработок по восстановлению ракетно-ядерного щита Украины действительно необходимо -- это т.с. план Б который Украина выложит на стол если в ЕС, на Западе вцелом активизируются купленные ФСБ политиканы с идеями "а давай их сольем"

Помня о нем Запад от поддержки уже не отойдет.

User ervin18, 17.03.2017 20:36 (#)

Помня о нем Запад от поддержки уже не отойдет.
===============================================
А я достоверно знаю,, что ломали Трампа (в смысле предотвращения сговора с карликом) во многом именно из соображений, что в случае сговора предотвратить поЯвление ЯО в Украине будет практически невозможно
Один из самых интересных аргументов в США (при надевании известной рубашки на больного острым путинизмом Трама) был вот какой:
Сговр с карликом полностью подорвёт доверие к защите Европы со стороны США Следовательно, Европа автоматически придёт к выводу, что ЯО Украины вследствие географического фактора превращается в могучий дополнительный щит Европы и, соответственно, Европа вслучае сговора Трампа с Путины м не будет сдерживать ядерную программу Украины со всеми вытекающими последствиями не только для рашки, но и для политики нераспространения которую США проводят уже почти 60 лет
Так как выход из ДНЯО Украины, мотивированный сговором США с рашкой, абсолютно подтолкнёт к тем же шагам другие страны, которые потеряют веру взащиту со стороны США
Прежде всего Японию и вполне возможно Ю.Корею

User anubis_01, 17.03.2017 21:08 (#)

Украина тогда сделала ряд ходов, "послала сигналы" и вопрос о возможности появления Украины вышедшей из ДНЯО стал один из сильнейших аргументов по вопросу -- сближаемся или продолжаем душить РФ.

Весь Запад очень не хочет чтобы другие неядерные страны вступили в гонку за ЯО, у ряда официально его нет, реально есть, но если таких будет все больше угроза дестабилизации будет только расти.

User leokadij__1, 18.03.2017 05:56 (#)

Наивные мечты!

User radcentr, 18.03.2017 16:56 (#)
9645

Точно!

User anubis_01, 17.03.2017 18:49 (#)

ППЦ -- "Райффайзен Банк" в России готовится обслуживать держателей паспортов "ДНР" и "ЛНР", - Reuters
http://censor.net.ua/n432417
http://www.reuters.com/article/us-raiffeisen-russia-ukraine-idUSKBN16N1SD

Мелочь?

Как бы не так, одно дело когда до подобного опускается зависимый от воли )(-ла расейский банк, а другое когда и Европейские в подобное вляпываются.
Сдурели.

User ervin18, 17.03.2017 19:05 (#)

Странно Режим санкций вообще не разрешает обслуживать клиентов на территории РФ А тут вообще непонятно кто эти клиенты с непризнанными паспортами Не тут что-то не так

Тем более, Райффензен -это "папа" крупнейшего банка Украины Аваль
Потерять такую "дочку", как Аваль и взамен получить нищую шпану из ОРДЛО? -это очень неправдоподобно

User anubis_01, 17.03.2017 19:14 (#)

Увидим возьмется ли банк опровергать.

В РФ "Райффайзен Банк" работает, клиентов обслуживает.
Данный банк тесно связан с )(-лом, но для Европейского банка подобные выходки равны суициду.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2017 23:00 (#)
25290

Это не дочки - это сучки.

User anubis_01, 18.03.2017 02:57 (#)

Тот что работает в РФ формально отдельное юр.лицо с рег. в РФ НО раз решение об обслуживании по "пачпортам" некого ЛДНР утверждает Raiffeisen Bank International значит таки дочка и связь имеется.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.03.2017 22:20 (#)

С точки зрения Закона несет -- если папа не остановил свою дочь подростка в желании спалить машину соседа, а наоборот подстрекал, принес ей бензин для этого то кто будет организатором преступления? Дерганная дочка -- подросток? Ее папуля пойдет в качестве организатора.

Raiffeisen Bank International действия дочки санкционировал, одобрил, несомненно их с ним все согласовали, соответственно отвечает основное юр. лицо, а не организованное им дочернее предприятие. Дальше все зависит от наличия политической воли среди политиков Запада

User radcentr, 18.03.2017 17:03 (#)
9645

Райффайзен - отмывочная спецслужбистских денег всей Европы, Вена всегда была шпионским гадюшником
Потому ничего опровергать они не станут, но и паспорта лугандонии не признают
Разве что Захарченко с Плотницким и их окружения

User rubear, 17.03.2017 19:15 (#)

Вот Окурок кашу заварил! Он, гаденыш, сдохнет, или его сотоварищи грохнут, тварь, а другие люди десятки лет будут отвечать за его художества.

User rubear, 17.03.2017 21:14 (#)

Грех так думать, но неужели же среди его окружения нет достойного человека, что бы грохнуть этого ушлепка вместе с Димоном и всей его криминальной шоблой. Ведь разворовали страну, развратили своей идеологией народ.

User irokez17, 18.03.2017 11:06 (#)

а вот это неверно.. власть в россии делает то и только то чего искренне хочет большинство русского народа- это десятки миллионов людей. думаю одна из основных черт русских- точнее большинства русских- отвращение к демократии. оттого ненавидят ельцина и любят сталина- причем искренне.

User radcentr, 18.03.2017 17:06 (#)
9645

да они и сумасшедшего Ваньку Грозного терпели
И не нашлось НИ ОДНОГО ланцелота, чтобы засадить ему кинжал в печень
Уже тогда стало ясно что народ дефектный и ничего хорошего со страной не будет

User leokadij__1, 18.03.2017 19:30 (#)

Только ли простой народ?
Был такой высокочтимый русский философ Николай Бердяев. И написал он несколько великих книг.
В том числе: «Интернационализм, национализм и империализм». Там, в частности, написано:

"Только сознательный и прогрессивный русский империализм может охранить мир и все народы мира от опасности воинствующего, насильнического, одержимого волей к господству германского империализма. Недопустима бессмысленная фраза «без аннексий и контрибуций», недопустимы и лозунги национального самоопределения народов России: «…национальное самоопределение Украины есть просто наша болезнь и наше несчастье… Использовать трудные для России дни хотят и финляндцы, хотят все. Кавказ желает отделиться… Притязания великих национальностей, создавших великие государства и культуры, на государственное и культурное преобладание должны быть признаны, как выражение реальной творческой мощи, как источник излучения света для национальностей малых и слабых. Реальный вес великоросса иной, чем белоруса, чем грузина или татарина…"

User rubear, 20.03.2017 00:13 (#)

Спасибо за понимание. Народ наш русский генетически, к сожалению, не совсем здоров. Воровлив, ленив и перед любой властью покорен. Очень рекомендую прочесть работу Ивана Павлова (Знаменитый русский физиолог и первый лауреат нобелевской премии) " О русском уме". Это был его доклад при получении нобелевской премии. На гугле нет проблем найти этот доклад. К сожалению, нам, русским, следовало бы быть немного поскромнее. Поскольку особо-то хвалиться нечем. А тут еще дедушка Ленин со Сталиным сделали демографическую селекцию. Поэтому нет ничего удивительного, что во власть в России идут люди не чистые на руку и без всяких внутренних моральных принципов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: