новость Их пора валить

Российский МИД предостерег Польшу от расширения запрета на пропаганду коммунизма
24.12.2016
Памятник советским солдатам в Польше. Фото: ro.com.pl

Памятник советским солдатам в Польше. Фото: ro.com.pl

Российский МИД предостерег Польшу от расширения закона о запрете пропаганды "коммунизма или другого тоталитарного строя". В Москве считают, что это может привести к новым сносам советских памятников и еще больше осложнит двусторонние отношения. Принятый в мае польский закон запрещает пропаганду тоталитарных режимов в топонимике. Однако пока он не распространяется на памятники.


Комментарии
27469

Унылый Лошадь чересчур буквально понял слова Крыса об отсутствии у Рсосии границ. Чересчур...

(комментарий удалён)
User samedov_43, 24.12.2016 20:10 (#)

А интересно? Те, кто воздвиг истуканов на о.Пасхи (полагаю, что русские), тоже-бы возмутились, если-бы их снесли? ... Надо-бы выяснить - за какие-такие подвиги воздвигли ИХ?

27469

У него иная доктрина. Посеять хаос во всем мире и на этой волне подгрести под себя вме, до чего дотянется.
Старик Кабаев читал слишком много старика Крупского - при этом слишком избирательно, только подборку про мировую революцию :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
27469

Почему ТОЛЬКО? А эвтаназия чудотворная? Весьма гуманно :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User karazupa, 24.12.2016 21:08 (#)
3106

Нет, он освоил только одно чудо - самоисчезающие часы "Брегет". С Рождеством Христовым Вас, дорогая Пума!

(комментарий удалён)
User karazupa, 24.12.2016 21:29 (#)
3106

Спасибо. Хотя я не католик. А Рождество Господа Иисуса можно праздновать всегда!

User licba, 25.12.2016 11:53 (#)

Пума, Беларусь празднует Рождествоnn.by/?c=ar&i=182726&lang=ru На фото у входа в костел изображение Эдварда Войниловича msj.by/katolicheskie-xramy/krasnyj-kostel-v-minske/

User licba, 25.12.2016 11:57 (#)

nn.by/?c=ar&i=182726&lang=ru
В Беларуси оба Рождества - государственные праздники!

(комментарий удалён)
User licba, 25.12.2016 13:55 (#)

Пума, еще можно посмотреть http://tomkad.livejournal.com/100877.html
или по запросу Картинки по запросу католические костелы беларуси или
http://www.interfax.by/article/1159317
В Беларуси толерантность к религиозным течениям, не мешают друг другу. Наиболее растет протестантизм, что дает надежду на прогресс.
А меня крестили в православие в пятилетнем возрасте еще при Совке, племянница матери отвела в церковь. Сыновья крестились в Князь-Владимирском соборе на Петроградской стороне Питера

(комментарий удалён)
User licba, 25.12.2016 15:05 (#)

Аналогично в случае моих детей, и тоже в начале 90-х, просто сестра захотела вместе с ее сыновьями. В Беларуси относительно религии нет такого фанатизма, да и истинно верующих не более 5-ти процентов.

(комментарий удалён)
User licba, 25.12.2016 15:58 (#)

Епіскап Аб’яднанай царквы хрысціян веры евангельскай
у Рэспубліцы Беларусь

Віншаванне з Нараджэннем Хрыстовым і Новым 2017 годам

"У 2017 г. спаўняецца 500 гадоў з часу выхаду першай друкаванай беларускай кнігі — Бібліі, надрукаванай Францыскам Скарынам. Слова Божае змагло прыйсці да кожнага чалавека, які прагнуў чытаць яго, і гэта прынесла дабраславенне ў жыцці нашага народу."

cxbe.by/news/?id=2935

27469

Ёкарный Бабай! Сочельник же!!!
А мне щавтра на работу :-(
/я лишь формально "православный"/

(комментарий удалён)
27469

Как христианин говорю - большое спасибо! Взаимно и с наилучшими пожеланиями.

User scandinavian, 24.12.2016 23:23 (#)
39093

С Рождеством!

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 25.12.2016 02:45 (#)

Атеистка или нет, но пожелать Вам всего наилучшего, а нам всем дождаться чуда в Рашке, как ни маловероятно его ожидать!
А всех иудеев поздравляю с Ханукой, светлым праздником и историческим, и религиозным; так что и верующие, и атеисты могут возрадоваться.

User lalena, 26.12.2016 00:47 (#)
27441

всех иудеев поздравляю с Ханукой, светлым праздником и историческим, и религиозным
------------
Я Хануку люблю, хоть и выходных нам не дают по этому поводу.))
Уютный такой, домашний праздник, много света и всякий вкусностей...))
Спасибо!

User karazupa, 24.12.2016 21:37 (#)
3106

М-да, задача. Ну, ничего, на работу, как на праздник!

User anubis_01, 24.12.2016 22:48 (#)

С Рождеством!

27469

Спасибо!
И всех с Рождеством!
Тут такое дело - наличие либо отсутствие веры у каждого не может оказывать влияния на наличие либо отсутствие предмета веры. Равно и наоборот.

User adamkasimir, 24.12.2016 23:04 (#)
3543

Не в вере дело!!
Главное в надежде на разум!

User anubis_01, 24.12.2016 23:26 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++

27469

Кстати, насчет разума. irk.sledcom.ru/folder/1076968 - очень качественно хоронит последние надежды на него. Официальный сайт госоргана, межлу прочим. Прочел и растерялся - смеяться, плакать?...

User anubis_01, 24.12.2016 23:09 (#)

:)))))
Согласен

User samedov_43, 24.12.2016 21:12 (#)

Их принятие откроет путь к массовому истреблению советских/российских памятников в Польше.
-----------------------------------
Ну и правильно... Могилы и кладбища погибших солдат - это одно (никто на них и не покушается), а памятники - другое. Рушить ИХ на хрен, как символы оккупации...

User anubis_01, 24.12.2016 23:32 (#)

С Рождеством!

User infantry, 24.12.2016 20:28 (#)

ну не восстановить совдеп, а основать и закрепить зону влияния, распространяющуюся на территорию бывшего совдепа (возможно без среднеазиатских государств) по типу пакта Молотова-Риббентропа или Ялтинского соглашения. Хуйло надеется, что Трамп начнёт переговариваться с ним на эту тему. Все последние кивки хуйла в сторону Трампа свидетельствуют об этом.

Что может предложить хуйло ясно - помощь в борьбе с ИГИЛ и российские недра для нефтяных корпораций. Неясно удовлетворится ли Трамп этими предложениями, что может попросить дополнительно и что из этого дополнительного хуйло сможет, захочет или будет вынужден предоставить.

User american_uncle, 24.12.2016 20:37 (#)
25290

Но при чём тут коммунизм? Они же все, начиная с кремлехорька, ярые антикоммунисты. Не нашли ничего лучше, как отстаивать эту заплесневелую доктрину?

User infantry, 24.12.2016 22:48 (#)

какой ещё комумнизм...

Наверняка ведь свою концепцию русского мира хуйло не выбросило на помойку, а припрятало до лучших времён. С воцарением Трампа с его прагматичным подходом эта идейка, в понимании хуйла, может обрести реальное воплощение. Так я предполагаю. Недаром хуйло навязчиво даёт понять, что хочет рандеву с новым президентом США.

User american_uncle, 24.12.2016 22:50 (#)
25290

На это рандеву он придёт в ажурном белье? :)))

(комментарий удалён)
User infantry, 24.12.2016 22:38 (#)

экономика хуйло не волнует, нефть качается и ладно. Хуйло пока успешно в Сирии и уже навострилось на Ливию. А под борьбой с ИГИЛ можно понимать любые военные действия на Бл.Востоке.

User anubis_01, 24.12.2016 20:06 (#)

+++++++++++++++++++++++

User albex, 24.12.2016 20:09 (#)

Пускай маацквичи себе свои предостережения засунут поглубже.

User anubis_01, 24.12.2016 20:10 (#)

Декомунизация вещь логичная и очень нужная для стран Восточный Европы.

Какие памятники ставить, от какой символики избавляться на территории Польши это дело Польши и РФ это не касается. Никто никакие могилы и т.п. трогать не собирается, так что не надо визжать.

User tkalich, 24.12.2016 20:10 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
думаю, что поляки вправе решать за себя сами.
или русский мир хочет заставить всех ходить по половице?
пусть выдёргивают с корнем советскую заразу.
чтобы у них такая хрня не выросла, как у нас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_43, 24.12.2016 20:59 (#)

А майор Лев Копелев с его "Хранить вечно"? Засудили за правду.

27469

Единственное, где нам могли "задолжать" поляки - подарили нам Ржавого Феликса. С другой стороны - не он, так другая мразь нашась бы на "свято место"...

User anubis_01, 24.12.2016 20:32 (#)

Польша, подумав с полминуты "А вас просили меня завоевывать и в свою Ымперию включать, с немцами несколько раз делить, вот не трогали бы Дзержинский бы вырос приличным польским парнем, пошел бы церковной линии" :)

27469

Интересная точка зрения. Кстати, то же самое может сказать и Грузия про Сралина :-) :-)

27469

Кстати, там и с завоеванием. не все чисто. Если вспомнить Марину Мнишек, то ....

User anubis_01, 24.12.2016 20:51 (#)

Лучше не надо, а то начнется "это ты первый мою чашку разбил", "да?! А кто мой телевизер на пол сбросил?"

Объективно Польша была завоевана позднее "смутного времени" и про "Мнишек" тогда уже никто не помнил.

27469

Объективно - не получится. Расейскую историю столько раз насиловали, что невозможно вообще о чем-либо говорить достоверно.
Викинги, татаро-монголы, немцы, поляки ... от каждого "остался осадочек". Поэтому самое объективное - считать Ымперию неким сборным недоразумением -просуществовавшим по историческим меркам весьма недолго и не имеющим ни малейшего права кому-либо что-либо указыаать.
Ворованая страна - у нее все ворованое, от сохи до ядерного оружия.

User anubis_01, 24.12.2016 21:07 (#)

Ничего сложного -- берем Брокгауза и Ефрона смотрим на время жизни Мнишек, затем на дату первого распила Польши, затем вцелом смотрим раздел история в статье "Польша".

Польша ослабела соответственно соседи (из тех что по крупнее) тут же радостно набросились "делить, пилить"

27469

Убедили.
Хотя маньяки - вненациональны. И тот же Унылый со свими понтами вненационален - он здесь далеко не за Расеюжку болеет.

User anubis_01, 24.12.2016 21:37 (#)

Разумеется вненациональны. Я же не говорю про то что например польский народ "весь белый и пушистый", я просто посмеялся обратив внимание что даже если бы вырос маньяк но в независимой Польше и разбираться с ним пришлось бы полякам и для новой Ымперии он бы ВЧК не придумал.

Кроме того независимая Польша/Украина/Литва/Латвия и т.д. имели гораздо больше шансов вырасти нормальными Европейскими странами, Ымперия захапавшая их только увеличивала отставание в развитии.

Соответственно при варианте независимой Польши у Дзержинского было бы больше шансов вырасти нормальным человеком.

User pipetka, 24.12.2016 20:27 (#)
21218

ойойой, как страшно))) ну снесут поляки истуканов, расеюшке какое до этого дело?))) что за дурная привычка лезть везде со своим свиным рылом?достали уже со своими угрозами. дикари

User keystone, 24.12.2016 21:07 (#)
19137

Ты случайно не в курсе - как будет "пшли нах, выродки" по-польски?

(комментарий удалён)
User keystone, 24.12.2016 23:35 (#)
19137

Dziękuję Ci bardzo! Всегда полезно знать, как послать этих ублюдков на возможно большем количестве языков. Особенно на языках осчастливленных ими народов...

User pipetka, 24.12.2016 23:59 (#)
21218

видишь, как все просто))) я счас себе в гугле подберу на всех языках))0 но они все равно не понимают даже своего))) так что посылай на их родном))) мож дойдет)

(комментарий удалён)
User pipetka, 25.12.2016 01:41 (#)
21218

Вы правы... сама проверяла стопитцот раз... доходит только, если сапогом в морду...

(комментарий удалён)
User pipetka, 25.12.2016 03:26 (#)
21218

! причем очень молодых, которые еще страдают юношеским максимализмом и не умеют анализировать и логически мыслить) а что касается инстинкта самосохранения, но он не выключен, но очень своеобразно интерпретирован старшими) и плавно перетек в воровство и пофигизм с апатией

User karazupa, 24.12.2016 21:10 (#)
3106

С Рождеством Христовым Вас!

User pipetka, 25.12.2016 00:00 (#)
21218

Веселого Різдва і смачноі куті)))

User anubis_01, 25.12.2016 01:51 (#)

С Святом!

User pipetka, 25.12.2016 03:32 (#)
21218

Веселого Різдва і смачноі куті)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.12.2016 23:10 (#)
3543

Не крути, vasya_vasya, бо твоя неграмотьная жёпа абнажается...

User licba, 25.12.2016 15:16 (#)

Сколько лет российскому псевдопарламенту? И сколько лет парламенту Польши, ВКЛ и Речи Посполитой? Разница почти в ШЕСТЬ столетий. Так что молчи в тряпочку, грамотей. В ВКЛ презумпция невиновности была введена в юриспруденцию в 1563 году, а в РФ ее пока еще фактически нет, смотри басманные свои суды, холоп Путлера.

User starmonkey, 24.12.2016 21:03 (#)
27973

Сейчас полякам как никогда насрать на российский МИД.

User adamkasimir, 24.12.2016 23:11 (#)
3543

Так МИД РФ и так обосран!

User orge, 24.12.2016 21:27 (#)
4479

Это прикатила очередная обратка. Когда Польшу деребанили, насаждали свое московское иго, поляков ведь не спрашивали? Вот и они вас не спрашивают.

User anubis_01, 24.12.2016 21:42 (#)

И правильно делают.

С наступающими Вас.

User orge, 24.12.2016 22:21 (#)
4479

Взаимно.

User licba, 25.12.2016 15:34 (#)

Также с Рождеством всех

User new_generation, 24.12.2016 21:47 (#)

Кто был в Польше, тот наверное заметил, как поляки защищают свою страну от влияния из вне. Не позволяют строить мечети, не берут мусульманских беженцев. А если берут, платят копейки на жизнь, беженцы уходят где лучше социалка. В Польше Социализм был хуже чем в совдепии они очень хорошо помнят коммуняков, кто они такие.Что было хорошо так они могли свободно уехать жить в другое место. Они и сейчас в евро но со своими злотами.

User parabellum_3, 25.12.2016 08:18 (#)
27427

Хренлюжники совсем охренели. Какое они право имеют диктовать другим странам, что им у себя делать? После таких предъяв я бы на месте поляков назло посносил к чертям все советские памятники. У нас же снесли, и ничего. Хренль зубьями поскрипел, и заткнулся.

User vadimgl2, 26.12.2016 03:21 (#)

Да ладно, кремлёвкие наконец объявили, чьими наследника они себя видят, и на что, как минимум, претендуют. И опять же можно в ящике подведомственному населению протрубить, что мол кругом враги и крамола, и мол это вся шляхта мелкая польская нас не уважает, таких белых и пушистых. Русофобия однако.

User vadimgl2, 26.12.2016 03:23 (#)

... наследниками ...

Всё снести! А память моего деда ( у него медаль за Варшаву ) этим оскорбить невозможно...

User prostoanna, 25.12.2016 13:30 (#)

"Речь идет об очередном акте демонстративного цинизма. , - отмечают в МИДе"

Почему МИД молчит по поводу: "В Сургуте открыли бюст Иосифу Сталину. Монумент расположен в нескольких метрах от места, где планируется поставить памятник жертвам политических репрессий"?
Или свой цинизм не видно?
"во избежание дополнительных осложнений в наших и без того непростых двусторонних отношениях"
А с кем у России "простые двыхсторонние" отношения?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: