новость Горбачев допустил создание нового Союза в границах СССР

13.12.2016
Михаил Горбачев. Кадр интервью Би-Би-Си 07.03.2013

Михаил Горбачев. Кадр интервью Би-Би-Си 07.03.2013

Экс-президент СССР Михаил Горбачев допустил возможность появления в границах бывшего Советского Союза нового союзного государства "с тем же составом". По его мнению, произойти это должно "добровольно". При этом Горбачев отметил, что считает невозможным восстановление СССР, хотя и не снимает с себя "долю ответственности" за его распад.


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.12.2016 10:04 (#)
3543

Поздно...

Ошибка Горбачева в том, что русские главенствуя в империи и проводя имперскую политику «разделяй и властвуй», потеряли доверие у других наций империи, особенно после аннексии Крыма и ведения войны против народа Украине. Равноправное объединение государств возможно только в условиях ДЕМОКРАТИИ, отвергаемой в России, что не понимал Горбачев - Генсек КПСС и президент СССР - хотя и много раз употреблял это слово.

User sova46, 13.12.2016 10:41 (#)
28204

А он никогда человеком не был!

User pipetka, 13.12.2016 15:13 (#)
21218

полностью с Вами согласна!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 19:12 (#)
26293

И сейчас подтверждает, что, как истинный совковый коммуняка, считает, что на всякие там международные договоры, права человека и прочую чепуху можно плевать с высокой горы.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.12.2016 11:21 (#)
27427

:)))

User albex, 13.12.2016 10:05 (#)

Возраст берет свое... деменция, бред, слабоумие.

User adamkasimir, 13.12.2016 10:07 (#)
3543

А путин???
Ведь молодеет с каждым днём...

User old_1, 13.12.2016 11:04 (#)

A ded#### ?

User adamkasimir, 13.12.2016 11:27 (#)
3543

Ваще, в детство впал...

User old_1, 13.12.2016 11:49 (#)

Так пусть ему кто-нить подгузники сменит, а то уж слишком воняет!

User anubis_01, 13.12.2016 14:00 (#)

:)))))
Осторожнее, Вы Антифактова уже сглазили так что он на пару дней штампики отложил. :))

User lmonya, 13.12.2016 10:46 (#)

Да он и в молодости умом не блистал. Затеял чего-то (перестройку) и сам не понял, что и для чего он сделал. И главное, не знал, как дальше.
А теперь уж и не узнает ничего...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 19:15 (#)
26293

И не понимал Миша, что "управляемой демократии" (как и "социалистической", и "суверенной") не бывает. А он о такой мечтал. Чтобы и "демократия", и "направляющая сила" (предпочтительно, в его лице).

User retakaurt, 13.12.2016 10:13 (#)
27599

Этому горби лучше бы было жевать, чем говорить. Своей пустой болтовней он настроил против себя даже тех, кто его поддерживал во время перестройки. И сейчас демонстрирует свое мЫшление.

User starmonkey, 13.12.2016 14:02 (#)
27973

Вот уж да, самый нелюбимый персонаж российского балагана.

27469

Клевый чувак - свою страну развалил, сейчас учит других, как правильно объединяться :)))

User adamkasimir, 13.12.2016 10:40 (#)
3543

Умный любит учиться, дурак любит учить. (А.П.Чехов)

27469

Самое забавное, что этот Ваш Чехов совершенно не знал Горбачёва.

User adamkasimir, 13.12.2016 11:31 (#)
3543

А жаль!)))
Какой материал для гения русской драматургии пропал...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 19:17 (#)
26293

Идиоты - это не для Чехова, а для Достоевского. Тот всю жизнь о сумасшедших писал. Откуда и пошла "загадочная русская душа".

User adamkasimir, 13.12.2016 20:07 (#)
3543

1.Достоевского не люблю (точнее - презираю) за жалкий безмозглый антисемитизм и ущербный образ т.н. русской души (хуйня это - всё)....
2.А.П.Чехов, будучи умным свободным человеком, настоящим европейцем, трезво и объективно оценивал русских людей, не унижая и не вознося их, как какой-то неземной субъект, требующий, (опять-же, хуйня -это), особого анализа!
А судьба М.С.Горбачёва - непрямолинейна, её изгибы драматичны!
К сожалению, то что он делает с ней (судьбой) сейчас, превращает драму в фарс, (если не в цирк((((

27469

Я вообще считаю большой глупостью оценивать творчество "писателей" и пытаться классифицировать их - в каждом человеке живет маленький "писатель", просто обстоятельства не позволяют всем и каждому реализоваться. И разная степень умения формулировать свои мысли - можете назвать это талантом. Это преамбула.
А теперь амбула.
Нет писателей - есть аналитики, более или менее глубокие. И есть исходные данные для анализа - брлее или менее лживые. И есть цели - такие, какими их каждый понимает. Вот такова, собственно, вся основа "литературы".
Как нет и поэзии - есль умение "красиво" говорить. А поскольку это умение - ему можно обучить. Для этого даже не надо "забирать деревню из девушки" - и мир получит еще не одну Васильеву :-) :-) :-)
А уж "белый стих", хокку и подобное - главное, чтобы нараспев. Хотя можно попробовать и "рубленое" а ля Маякрвский :-) :-) :-)

User adamkasimir, 15.12.2016 07:23 (#)
3543

++++++++)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.12.2016 07:52 (#)
3543

Ну пёрнул ты, и шо? Никто не заметил... Инертный ты!

User parabellum_3, 13.12.2016 11:19 (#)
27427

Большинство россиян думают, как я:​ они не хотят вернуть ее, но глубоко сожалеют, что она разрушилась".
---------------------------
В одном предложении два противоположных тезиса.
Еще понравилось про "добровольно" :)) Ну-ну...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.12.2016 12:22 (#)
27427

:))))

User adamkasimir, 13.12.2016 14:44 (#)
3543

"Такие вот они противоречивые" - ...и порывистые...- вспоминается гениальная сцена Марины Дюжевой из казаковского шедевра - "Покровские Ворота"))))

User sova46, 13.12.2016 12:29 (#)
28204

А ты не знаешь, как кота добровольно заставить горчицу есть?

User parabellum_3, 13.12.2016 13:13 (#)
27427

Знаю. Намазать ему задницу - сам слижет, воя от боли :))

User adamkasimir, 13.12.2016 14:46 (#)
3543

Не просто - добровольно, а добровольно и с песнями (мяу)!!!

User parabellum_3, 13.12.2016 15:04 (#)
27427

:))))

User natala, 13.12.2016 12:38 (#)
3006

"Большинство россиян думают, как я:​ они не хотят вернуть ее, но глубоко сожалеют, что она разрушилась".

Саня, а я думаю, что так и есть. Особого противоречия тут нет. Многие хотят вернуть такой "гибрид" СССР и сегодняшней России (или другой постсоветской страны) - всеобщую занятость, старые советские цены но при сегодняшних зарплатах и при сегодняшнем ассортименте и наличии товаров, старую советскую систему образования (которая была действительно получше сегодняшней), и конечно же сегодняшнюю возможность выезжать за границу. Вот чего люди точно НЕ хотят вернуть - так это железный занавес и колбасные электрички, да ещё поездки в колхозы.

User parabellum_3, 13.12.2016 13:15 (#)
27427

Ну, пускай помечтают :)

User sova46, 13.12.2016 16:28 (#)
28204

Но к всеобщей занятости и старым советским ценам, как принудительный ассортимент идут только железный занавес и колбасные электрички.

User natala, 14.12.2016 15:59 (#)
3006

Сова, Вы абсолютно правы.

User arkadyTsurkov, 13.12.2016 18:02 (#)

Да, так хочется работать как при социализме, а получать как при капитализме :)

User natala, 14.12.2016 16:01 (#)
3006

И такое есть.

User butch, 13.12.2016 11:31 (#)

...во какую морду наел на нобелевских хлебах, как плохое дерево в сук растет, так он в фейс. Но очевидно уже, что ума от эого не прибавляется, скорее наоборот.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.12.2016 12:26 (#)
27427

Всё СССРёшь, плоскомордый :))

(комментарий удалён)
User czokolivski, 13.12.2016 15:46 (#)

Это был совецкий мент. Совецкое значит отличное. От хорошего.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.12.2016 12:24 (#)
27427

Вот и я так думаю.

User adamkasimir, 13.12.2016 14:48 (#)
3543

И я надеюсь...

User natala, 13.12.2016 12:33 (#)
3006

"Кроме того, Горбачев заявил, что США радовались распаду СССР. "Под столом американцы с ликованием потирали руки", - сказал он."

Думаю Горбачёв не совсем прав - США распад СССР был скорее безразличен. А может американцы и тихо радовались. А с чего им было грустить? От развала этого огромного монстра, который нёс миру только беды с проблемами?

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 19:20 (#)
26293

Собственно говоря, это единственное, что их в этом вопросе (развале совка) волновало. И на сам совок и на его развал им было плевать.

User orge, 13.12.2016 12:48 (#)
4479

Ему бы, дурачку, до сих пор красноперому, озаботиться тем, чтобы нынешний Скрепостан не на@#нулся окончательно, а оно туда же со своим пережеванным нафталином. "Обновленный союз, бла-бла-бла...".

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.12.2016 14:23 (#)
27427

Что бы страны Прибалтики Украина Грузия Азербайджан захотели с Россией жить в одной стране надо всё население этих стран стереть с лица земли и уже потом присоеденить безлюдные территории
------------------------
Да даже Белоруссия не захочет. А уж Молдавия - тем более. Да и центрально-азиатские баи не захотят власть москве отдавать.

User leokadij_1, 13.12.2016 13:03 (#)

Лев Семёнович Рубинштейн, бывший колумнист Граней, выпусти книгу эссе "Причинное время".
Прочесть или скачать книгу можно здесь:
flibusta.is/b/465072
или здесь:
lib.rus.ec/b/605774
coollib.net/b/359571

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.12.2016 20:42 (#)
3543

О! После такой рекламы, зная какая Дурищя её сделала, обязательно прочту!
Таня, а у твоего кружка члены есть?

User starmonkey, 13.12.2016 13:58 (#)
27973

Психиатры допустили наличие в голове Горбачёва старческого маразма на терминальной стадии.

User anubis_01, 13.12.2016 14:14 (#)

Ничего не поделаешь -- он не лечится, тем более пОциент мед.учреждения перестал посещать, а эвтаназия запрещена УК

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 19:25 (#)
26293

Есть выход: переехать в Бельгию или в Люксембург. Или на Западное побережье США.

User sova46, 13.12.2016 16:36 (#)
28204

Психиатры не виноваты, не они допустили, а он всегда таким был!

User anubis_01, 13.12.2016 14:20 (#)

Мда-а совсем видать заболел... головой. "Мы эта-а будем восстанавливать СССР, но без восстановления Советского Союза"

Кому РФ нужна чтобы с ней "союзы" заключать если от нее все страны, в особенности соседи бегут как черт от ладана понимая что у нее одно желание -- их завоевать и видя пену на губах?

User czokolivski, 13.12.2016 15:43 (#)

И с какого интересно бодуна это должно произойти?
Тогда была компартия, которая руководила на основе централизма и всех строила. А федерализм был лишь напоказ. А тут с чего бы буржуАзия отдаст власть буржуазии другой нации? Да ещё добровольно и с песнями?

User nik7777, 13.12.2016 18:45 (#)

Нельзя войти в одну и ту же воду в реке дважды так же, как и восстановить совражество нищих и голодных, какие бы потуги в оси вселенского зла – улусе Мутная Вода для этого не предпринимались.

„Не может быть свободен народ, угнетающий другие народы. Сила, нужная ему для подавления другого народа, в конце концов всегда обращается против него самого.“ (С).

И скоро эта аксиома найдет свое окончательное и бесповоротное материальное воплощение в нынешней правопреемнице орды – тюрьма народов диалектически просто обязана прекратить свое существование, какие бы потуги для ее сохранения не предпринимались.

Как и в природе, так и в обществе „все течет, все меняется.“

Поэтому судьба золотоордынской правопреемницы, существующей в разные периоды времени с более или менее выраженными формами восточной деспотии, предрешена. Только распад, распад и еще раз – распад.

User parnek115, 13.12.2016 20:18 (#)
2924

Михал Сергеичу надо кушать поменьше--для здоровья полезно. Вон какую ряху отрастил. И поменьше выступать с дурацкими заявлениями.

User civilized, 15.12.2016 02:16 (#)

Позор то какой на старости лет. И ведь ничего не выигрывает, только позорится на весь мир. Для путинцев он виноват во всем наравне с Ельциным и Чубайсом. Для либералов типа меня такие заявления абсолютно неприемлемы. И получается что везде и для всех он чужой. Трагедия Михаила-освободителя, но винить он может только себя самого. Его метания ему дорого обходятся, но еще дороже обходились людям в стране, который он когда то руководил.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: