новость Украина начала ракетные учения над акваторией Черного моря

01.12.2016
Ракетные стрельбы на юге Украины. Фото: 112.ua

Ракетные стрельбы на юге Украины. Фото: 112.ua

На юге Украины стартовали и "идут полным ходом" учения с ракетными стрельбами, заявил начальник пресс-центра Воздушного командования "Юг" Владимир Крыжановский. По его словам, никакой реакции от России пока нет, но "украинские военные готовы к любому варианту развития событий". Ранее Москва пообещала сбивать ракеты, если они будут запущены в зонах около Крыма.


Комментарии
User anubis_01, 01.12.2016 10:54 (#)

Из-за данных учений РФ впала в истерику при том что никакой угрозы они ПОКА(!) им не представляют -- ракеты должны пролетать над территориальными водами Украины, затрагивая и акваторию Крыма.

Фактически РФ выступила с ультиматумом -- угрожая наносить удары по территории Украины, по районам где размещены пусковые установки.

Турчинов который руководит данным проектом наступил на больную мозоль РФ -- сувенирную суверенность -- Крым, его акватория и пр. в пределах территориальных вод это же территория Украины, вот тут у Москвы истерика и начались "это ж как так -- они что серьезно не признают то что мы захапали? И чё ракеты над морем пускать собираются?"

Речь идет о испытании ОТРК (Оперативно-Тактических Ракетных Комплексов), это не ядерные ракеты (хотя боеголовку всегда можно заменить)

Для тех кто возьмется кричать "да ничего у них не получится" ВИДЕО предыдущих испытаний
https://www.youtube.com/watch?v=ERQLOSq-H3A
https://youtu.be/WqD80jsxJiw

User anubis_01, 01.12.2016 11:02 (#)

Насчет угроз РФ нанести удары по территории РФ -- речь идет о РАКЕТНЫХ ударах.
Скан официальной ноты (фактически ультиматума) правительства РФ в адрес Украины storage1.censor.net.ua/images/e/6/7/9/e679181d6c7b5523513f36d34e4824f6/586x817.jpg

User old_1, 01.12.2016 11:47 (#)

Насчет угроз РФ нанести удары по территории РФ
-------------------
Эт по Воронежу что-ли?

User anubis_01, 01.12.2016 11:56 (#)

Пардон опечатка, разумеется речь о Украине

User old_1, 01.12.2016 12:05 (#)

Но опечатка по Фрейду! :)))

User parabellum_3, 01.12.2016 13:55 (#)
27427

:)))))))

User anubis_01, 01.12.2016 11:57 (#)

Испр. нанести удары по территории ̶Р̶Ф̶ Украины

User maxno, 01.12.2016 12:10 (#)
22523

///сувенирная суверенность"///- какое хорошее прилагательное!!!!!
Давно искал, и вот..... Очень метко! Там к чему и к кому угодно оно хорошо "приклеется", буду использовать со ссылкой на Вас.

User anubis_01, 01.12.2016 16:46 (#)

СЕГОДНЯШНЯЯ ЧАСТЬ УЧЕНИЙ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА

Пуски управляемых ракет средней дальности на юге Украины. ВИДЕО (Обновлено)
censor.net.ua/v417414

Минобороны о ракетных стрельбах: учения идут полным ходом, выполнено около 50% поставленных задач
censor.net.ua/n417396

Минобороны пока не фиксировало провокаций со стороны РФ в ходе проведения ракетных стрельб
censor.net.ua/n417403

User retakaurt, 01.12.2016 11:14 (#)
27599

"...стрельбы проходят на расстоянии не менее 30 километров от воздушного пространства Крыма."

А чего это они так? Типа мы ничего не нарушаем. А если бы и прямо над Крымом летели, то уже нарушили бы "суверенитет" рашки? Тем более угрозы рашки сбивать ракеты это блеф. Они только в гражданские самолеты умеют попадать. Рашка бы не стала позориться, если бы вообще ни одной ракеты не сбила. Потому просто утерлась бы и промолчала.

User road_track1, 01.12.2016 11:36 (#)

https://charter97.org/ru/news/2016/12/1/232908/

User anubis_01, 01.12.2016 11:38 (#)

Учения будут продолжаться несколько дней, стреляют по разным заданиям.

Частично ракеты пройдут и над территориальными водами Украины примыкающими к Крыму т.е. над той территорией которую РФ с какой-то стати считает своей.

РФ углядела что Украина демонстративно не обращает внимание на ее вопли "здесь мой суверенитет" исходя из того что Крым это Украина проводит учения как считает нужным и от этого бросилась в истерику.

А Вам что раз ракетами по Москве не бьют уже не подходит? Только ОТРК на такое расстояние не летают.

А насчет сбила не сбила -- нанесли бы удар по Одесской обл. (пуски оттуда) "Точка-У" и ее сыночками "Искандериками" Результат примерно такой https://youtu.be/hV6dSZVF6o4

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 11:51 (#)

Вы правы, здесь можно ожидать любой пакости т.к. Окурок впал в истерию -- Украина прилюдно показывает что он ничтожество т.е. по его "разумению" наступает ему на суверенитет.

Так он не в адеквате действительно можно любого выплеска шизы ожидать.
Пастор похоже решил припереть его к стенке просчитав что на удары по Украине он не решиться, но в актив Украины пойдут ультиматумы от Окурка.

User old_1, 01.12.2016 12:08 (#)

"...опять непонятно кто расхерачил с воздуха в Сирии колонну грузовиков, с оружием для Хезболлы..."
------------------------
Я вот тоже теряюсь в догадках - кто бы это мог быть??

User anubis_01, 01.12.2016 12:11 (#)

P.S. Взгляните censor.net.ua/n417239

, 01.12.2016 11:26 (#)

Эта идея, пойдёт Украине только во вред. Самое главное в настоящий момент-поддержка Запада и она её получает.

User anubis_01, 01.12.2016 11:54 (#)

Т.е. Украина не должна восстанавливать свою армию, оборонный комплекс и в частности ракетное оружие?

Запад конечно помогает только СОВРЕМЕННОГО ЛЕТАЛЬНОГО ОРУЖИЯ среди этой помощи НЕТ.

User retakaurt, 01.12.2016 12:10 (#)
27599

А смысл восстанавливать свою армию? Только для того, чтобы рашка испугалась и не попёрла дальше пробивать коридор на Одессу. У рашки и так силы на исходе. Ей бы удержать то, что уже хапнула.
ВСУ должны демонстрировать свою силу и конкретно бить рашку на своей (оккупированной) территории, а не оправдываться типа "мы ничего не нарушаем".

User anubis_01, 01.12.2016 12:26 (#)

Советую читать материал полностью, а не цитаты без учета контекста. (Полностью здесь censor.net.ua/n417335 )

Украина НЕ оправдывается, а разъясняет в каком режиме пройдут стрельбы (впрочем официально все было опубликовано с неделю назад), эти испытания. Во время учений боевых ударов не наносится -- не слышали об этом?

Как вижу для Вас если ракетами не долбят по Москве то это по вашему Украина не правильно себя ведет?

Украина испытывает ракеты над своими территориальными водами, в т.ч. и теми которые примыкают к Крыму, попадая в ситуацию что псих сорвется и начнет лупить по Одесской обл. ОТРК Точка-У и Искандер. Что КОНКРЕТНО Вас не устраивает в действиях Украины?

User retakaurt, 01.12.2016 13:13 (#)
27599

"Что КОНКРЕТНО Вас не устраивает в действиях Украины?"

К действиям Украины у меня претензий нет. А вот с отсутствием действий и излишней осторожностью по отношению к рашке я согласиться не могу. Это не значит, что я это осуждаю или категорически не приемлю. Страх и чувство опасности это естественная форма поведения с неадекватным поциентом. Но этот поциент будет представлять опасность ещё очень длительное время, пока подключен к аппарату с углеводородами. И восстанавливать свой суверенитет придется самой Украине. Западу обострение конфликта не выгодно, ему как говорят "абы тихо было". И если эти оккупированные территории будут заморожены, то это его вполне устроит. Но, он будет продолжать давление на рашку и постепенно затягивать удавку.
Это я к тому, что если Украина не собирается возвращать территории, а ждать когда поциент сам отдаст их, то претензий никаких нет. Надо только запастись тонной попкорна и удобно устроиться на диване, ибо это будет очень длительный процесс. А если нет, то надо действовать более решительно и постоянно создавать неприятности рашке,типа вот таких учений со стрельбами

User anubis_01, 01.12.2016 13:45 (#)

Мда-а... Ведь уже раз сто просил --- потрудитесь откройте политическую карту мира, посмотрите на размер РФ и Украины, на размер армий, на количество лиц муж. пола призывного возраста.... И затем сравните разницу в военных потенциалах.

А Вам "давай немедля наступай" и "давай ракетами по оккупантам рашки немедля бей"

Украина уже один раз освободив значительную часть территории захваченной войсками оккупантов куда попала? В Иловайский капкан т.к. поняв что через неделю-полторы Донецк освободят и спектакль будет закончен через границу вломилось несколько дивизий ВС РФ с вооружением на порядок превосходящем вооружение ВСУ.

А сейчас если Украина пойдет вперед она окажется между двух огней -- с одной стороны дивизии ВС РФ собранные на границе тут же начнут наступление с другой Запад прекратит ЛЮБУЮ помощь Украине.

Она будет объявлена виновником срыва "минского процесса".

Требовать от запусков ракет ВО ВРЕМЯ УЧЕНИЙ чтобы они по кому-то в РФ или на оккупированной территории били просто смешно.

User parabellum_3, 01.12.2016 13:59 (#)
27427

+++++++++++++++++

User retakaurt, 01.12.2016 14:24 (#)
27599

Вы меня не правильно поняли. Я лишь не одобряю того, что Украина заявила о стрельбах в акватории Крыма, а когда рашка припугнула, что будет сбивать, то сразу струсили. "Мы ничего не нарушаем и ближе 30 км к полуострову приближаться не будем". Это, как я понимаю косвенное признание суверенитета рашки на Крымом. Или я тоже что-то недогоняю?

User anubis_01, 01.12.2016 14:34 (#)

Ну епрст --- Вас же просили ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ материал (ссылку я привел), а не выдернутые цитаты --- Украина не изменили НИ ОДНОГО пункта плана учений.

Учения проводятся там где и было намечено и граница в 30 км. до побережья была определена в плане учений ИЗНАЧАЛЬНО.

Ссылку на материал недельной если не более давности когда план был впервые обнародован привести?

User anubis_01, 01.12.2016 14:36 (#)

Испр. Украина не изменилА

User retakaurt, 01.12.2016 14:46 (#)
27599

Ну, это хорошо, что как наметили план стрельб, так и проводят. Я о другом. Попытаюсь ещё раз разъяснить. Украине вообще не надо было реагировать на угрозы рашки и не оправдываться. Было правильно сказано, что суверенитет рашки заканчивается посреди керченского пролива. И точка. А сколько километров от полуострова это неважно. Это должна определять сама Украина.

User retakaurt, 01.12.2016 14:53 (#)
27599

Такой вопрос задам. А если траектории ракет пройдут в 30 километровой зоне или даже над береговой линией, то уже будет нарушение или нет? Я не имею ввиду рассчетный план пусков и траекторий.

User anubis_01, 01.12.2016 14:56 (#)

Мда-а С чего Вы взяли что Украина ЯКОБЫ реагировал на угрозы и неким образом уступила РФ?????

Хорошо в десятый раз разжую --- Украина НЕ РЕАГИРОВАЛА на угрозы и как утвердила план ракетных стрельб (когда угроз не было) так его и проводит.

Часть стрельб проходит в акватории Крыма т.е. тех территориальных водах которые РФ считает своими (раз Крым захапала) а Украина и весь мир считают Украинскими.

Исходя из того что Крым это Украина, соответственно территориальные воды также относятся к Украине Украина проводит учения в данном районе, не обращая внимания на угрозы РФ закидать Искандерами и т.п., РФ же вопит о нарушении ее суверенитета.

Так понятно?

User retakaurt, 01.12.2016 15:02 (#)
27599

Тут понятно, а на вопрос выше есть ответ?

User anubis_01, 01.12.2016 15:15 (#)

Вы что даже в общих чертах не представляете как проходят подобные учения?

Зона пусков через международные организации объявляется закрытой для полетов, акватория также закрывается -- все суда остаются в портах, никто военным под ноги не лезет.

Если же например по плану учений ОТРК запущенное из-под Одессы должно поразить цель на полигоне под Севастополем а запущенная ракетина резко разворачивается и падает на территории Болгарии за такое конструкторам головы снимают.

В данном случае раз Вас так озаботила планка в 30км. до берега -- это сделано для обеспечения безопасности населения Крыма, но на его территории и в его водах Украина вправе запускать что угодно куда угодно.

User anubis_01, 01.12.2016 15:20 (#)

Вот первая новость от 25.11.16 когда было объявлено о данных учениях

По словам Секретаря СНБО, согласно всех международных соглашений, суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива.

"В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория на запад от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины", - отметил Турчинов, добавив, что Украина проводит ракетные испытания в рамках всех международных обязательств и договоров.
censor.net.ua/n416611

С тех пор план учений не претерпел никаких изменений, а у Вас оказывается "Украина уступила" только где уступила не ясно

ВСУ будут проводить учения несмотря на "ракетные" угрозы РФ, - Лысенко
censor.net.ua/n417215

Несмотря на российские угрозы, мы будем проводить ракетные испытания и учения в соответствии с утвержденными планами и графиками, - Турчинов
censor.net.ua/n417245

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 15:55 (#)

Никуда он не уходит, пропагандишь еще не то напишет.

User man_can_4_420, 01.12.2016 16:43 (#)

Да хрен с ним, с этим тупым муслимом retacurt.
Ты лучше мне ответь, без увёрток, как ему мозгу пудрил.
Вряд ли будут хохляцкие ракеты сбивать Ежли у них мозги остались боеголовка учебная заряжена просто песком.

А ежли местечковые жиды Вальцман-Гойзман совсем с глузду сьехали, и приказали стрелять боевыми?
Де-факто: Крым уже опять РФ, 30км вторжение боевой ракеты в воздушное пространство.
В ответ поднимаются из Севастополя пара МИГ-29 или СУ-30 с вакуумными бомбани на борту по 4 шт на каждом и набравши сверхзвук с бреющего сбрасывают их на пусковые установки.Вот как бы я поступил а не тряпка Пу.

Ваши древние БУК на перехват такой цели не рассчитаны, ПУ вдребесги ученья с позором кончились.
Жиды срочно выгребают остатки казны и мотают в Израиль откуда выдачи нет.
И абзац "нэзалэжной".

Думаешь такой вариант невозможен? Технически – запросто, если жидокремляди не зассат

(комментарий удалён)
User lalena, 01.12.2016 19:19 (#)
27441

"Ничего, что грудь впалая. Зато спина колесом.")))

User kovaljov, 02.12.2016 17:16 (#)

Мокшанин ты тупорылый: истребители с вакуумными бомбами...

МиГ-29 и СУ-30 вообще не рассчитаны на скрытое исполнение. Они только своими же локаторами себя подсветят. МиГ-29МУ1 - полностью обслуживается Львовским авиаремонтным заводом.
Так что будет, как минимум воздушный бой истребителей.

А ракетные испытания - это испытания модернизированной универсальной ракеты, которую ранее стали разрабатывать по теме "Сапсан" (я лично участвовал) при Тимошенко-премьере в 2007 году, но закрытой Януковичем в 2010 году.

Корыта-истребители СУ и Миги, не уйдут от этих управляемых ракет, ни по дальности, ни по высоте, ни по манёвренности.

User man_can_4_420, 02.12.2016 19:50 (#)

После твоего поста, "нетупой" местечковый я стал думать что ваши рапорты об успехах - вообще полная лажа, если такие как ты дебилы участвовали в разработках, ибо в ракетах ты не сечёшь совершенно

что такое "универсальная" ракета? Кому ты лапшу на уши вешаешь? челу который в этой области был 10л, командиру рассчёта ПРО, и один из его разработчиков? Ты уверяешь что и наземную и воздушную цель можно поразить той же ракетой? Ни у кого в мире таких нет - а "древние укры" сделали.

ПНХ дебил, и больше ко мне не липни: идиоты мне не интересны.

Для остальных поясню:
1 Ежли они склепали ракеты типа "земля-воздух" и "земля-земля" с одинаковым движком - ну и что?
2. одинаковый корпус для разных типов присобачить можно но не оптимально
3. но даже одинаковый корпус это ещё не ракета. Есть ещё БУ и боеголовка. Они НЕ МОГУТ быть одинаковы!
В ракетах "в-в" боеголовка заряжена шрапнелью. Против воздушных целей - самое то, а против наземных - стрелять ими БЕСПОЛЕЗНО: они не только танк или БТР поразить не смогут - их даже толстая доска какого-нито сарая задержит.

В обчем: хохляндия - родина слонов! розовых!

User kovaljov, 05.12.2016 10:27 (#)

Козломордый кацапский придурок! Это истребители предусмотрены для воздушного боя, а не штурмовики. Вот здесь универсальность невозможна.
"Специалистов", тупорылых капитанов и летёх, а видел ещё давно, когда служил в ПВО.
Тогда отличным был результат - 17 метров, подрыв возле учебной цели (полигон в Казахстане).
Что касается боеголовки,то:
1. На посту №1, которую приходилось охранять, лежала ядерная боеголовка. утверждали, что 20 кт. Но, почему-то, никто не утверждал, что для неё нужна другая ракета (и это старьё -комплекс С-75). То есть, универсальность - это уже один носитель.
2. Система наведения на два порядка лучше, чем у совдеповских ракет. Для поражения крылатых ракет необходимо прямое - динамическое попадание, невозможное для радиолокационных технологий времён СССР.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 15:54 (#)

Украинцы, руководство ВСУ ни на какие декларации РФ не надеялось т.к. к тому моменту РФ уже ВСЕ ИХ НАРУШИЛА, просто уровень военных потенциалов стран слишком разный,. соответственно с распсиховавшимся медведем маленькой стране очень сложно справиться.

О каких бумажках и надеждах на них может идти речь если например к тому времени в секторе Д знаменитая 79 бр. уже попала под многодневный обстрел с двух сторон -- с оккупированной территории и с российской когда по ней били десятки батарей РСЗО?

Просто силы были неравны, особенно учитывая состояние ВСУ в 14г.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 16:29 (#)

Вы не в курсе того отточения?

Несколько бригад после очередного рейда дошли до захваченного куска российско-украинской границы, отбили часть и удерживали некоторое время блокируя возможность наступления ВС РФ в данном направлении.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 17:42 (#)

Странно.

Но если я начну стараясь максимально сократить пересказывать данный этап истории борьбы с расейской агрессией я заполню ветку постами которые не уложатся и в 50 комментариев. А здесь тема другая.

Кстати кто всегда исповедовал принцип что если некое подразделение в ходе боевых действий начинает отступать это однозначно означает что в его руководстве предатели, шпионы и т.д.? Сталин, Гитлер, Мао.

, 01.12.2016 12:21 (#)

Здесь, речь шла яо. В настоящий момент, не это главное. Сколько ещё лет и денег надо будет Украине “восстанавливать оборонный комплекс“, чтобы достичь паритета с Россией? Если учесть, что у Украины нет таких шальных денег, как у России. Запад, прежде всего ожидает от Украины, подавление коррупции. Так как деньги идут и, Западу, очень даже интересно их применение. На широкомаштабную войну, путлер против Украины не пойдёт.

User anubis_01, 01.12.2016 12:36 (#)

Выше специально выделил -- данные испытания к ЯО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ.

Испытывают ОТРК (Оперативно-Тактические Ракетные Комплексы) разработанные ВПК Украины и зенитные ракеты "воздух-воздух".

Военной помощи, помощи оружием и деньгами на покупку СОВРЕМЕННОГО оружия от Запада толком нет и Украине приходится обороняться тем что у нее есть. Сколько было разговоров про так нужные на фронте "Джавелин" по факту не получено ни одного, но разработан ПТРК Стугна с близкими характеристиками и т.д. и т.п.

Так же с ракетным оружием которое очень нужно ВСУ.

Но как я понимаю Вы требуете этим не заниматься, а ждать от Запада манны небесной?

, 01.12.2016 13:02 (#)

Запад не хочет эскалации военного конфликта в Европе. Именно, путем поставок современного оружия, это бы и произошло. Допустим, паритет по обычным вооружениям через 5 лет с Россией достигнут. Дальше что? Угрохали кучу денег, а результат останется тем же. Россия, может и при паритете по обычным вооружениям, вести в Украине вялотекущую войну. Чем вызовет еще один майдан. Так как, если деньги, предназначенные для подъема экономики пустить на оборонку.

User ksenia_85, 01.12.2016 13:07 (#)
28241

Эскалацией конфликта управляет Россия, а не Запад. Запад только реагирует и пытается придерживать, но не контратакует вообще. Значит, русские будут лезть и дальше. Вчера Украина, сегодня Сирия, завтра - ?.. Достижения уровне критической обороноспособности Украины хотя бы закроет ему это направление.

User ksenia_85, 01.12.2016 13:11 (#)
28241

Хочешь мира - готовься к войне.
Будет Украина подготовлена к войне - будет мир,
будет мир - будет приток капитала и инвестиций,
а не подачки на бедность от неравнодушных.

Что до внутренних реформ, при демократии реформ мгновенного действия не будет. (Хотите экспресс-измненения - работайте с условным "плохим парнем" вроде Эрдогана). Есть темп, который страна вообще может выдержать при таком сложном положении. Если общественное мнение внутри страны что-то значит.

, 01.12.2016 13:24 (#)

Контратакует и еще как. Смотрите, как, после введенных западом санкций, понизился жизненный уровень в России. Также, идет отток капитала и инвестиций. Просто, Запад, не ожидал, что рос. народ такие терпилы. Но, здесь зомбоящик сыграл свою решающую роль.

User ksenia_85, 01.12.2016 14:22 (#)
28241

Вот-вот, Запад не ожидал. Значит, пора наконец вытащить голову из теплого песочка и подвергнуть ревизии свои прежние оценки происходящего конфликта. Россия не с Украиной воюет, Россия воюет с Западом на ее территории (и не только Украины).

, 01.12.2016 14:32 (#)

Причем здесь Запад, если народ в России раб. Про запредельный уровень коррупции, вы и слышать не хочете.

User ksenia_85, 01.12.2016 14:39 (#)
28241

ОК, ограничимся простым логичным выводом:

"если для Запада природа России - сюрприз,
значит Запад не знает как ей противостоять."

(комментарий удалён)
User samedov_43, 01.12.2016 15:59 (#)

а вот это ошибка - воюет раша именно с Грузией, Молдовой, Украиной -
раша хочет "вразумить" своих непокорных холопов,
--------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно верно.... Россия сегодня - уникальная страна из-за своей безмозглой, агрессивной и лживой власти, населённая в большинстве своём, таким-же народом... Очевидно, что в России сложилась своя, особая школа риторики. Она не вдохновляет, как западная, и не ласкает слух, как восточная. Российская риторика парализует. Лучший российский оратор - такой, от которого у слушателей опускаются руки и гаснет огонь в глазах.
Российская риторика совмещает в себе стремление к смирению, свойственное православию, и депрессию, навеваемую пейзажами средней полосы.
Россиянам, учитывая их угро-финские корни, нравится, когда их захватывает сильная оторопь, когда они часами лежат на диване, не в силах пошевелиться, изучают узоры на коврах и мельтешение комаров вокруг лампочки. :-))))))))))

(комментарий удалён)
User samedov_43, 01.12.2016 16:28 (#)

"То, что у нас всё трещит по швам - это признак очень быстрого роста!". В.В.Путин
Из книги "Путин всех переиграл".

(комментарий удалён)
User samedov_43, 01.12.2016 17:04 (#)

:-))) Шутка, конечно.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 01.12.2016 17:16 (#)

:-))

User ksenia_85, 01.12.2016 16:09 (#)
28241

Тако подход объясняет только часть правды.

1) С кем Россия соперничает в Сирии?
2) Зачем Россия демонтративно задирает НАТо спорными перемещениями военных сил, полетами вблизи пассажирских трасс?
3) Очень много, в чисто финансовом смысле, затрат по-прежнему направлено на страны ЕС. С целью подрыва единства ЕС и НАТО. Кибервойна стала обычным делом.

User ksenia_85, 01.12.2016 14:27 (#)
28241

Санкции - способ сдерживания. Цель санкций - изменение политики России, отказ от агрессии. В теории - правильно. Но Россия не демократия, а полутоталитарный режим. Поэтому даже в условиях обескровливания он не сокращает траты на внешнюю агрессию, включая систематический подкуп европейских элит.

Санкции против Ирана, более тяжелые, и в течение многих лет, к принципиальному изменению его политики ведь не привели, а режим аятолл уцелел.

, 01.12.2016 14:44 (#)

Что Вы предлагаете- режим аятол снеcти к черту, по примеру Ирака Ливии и.т.д, и что получили дальше. К власти пришли другие "аятолы" и потоки беженцев хлынули на Запад. Причем здесь Запад, если народ с аятолами, или без них не в состоянии чтo-нибудь путное построить? Выход только один,- как было с Германией или Японией-внешнее управление. Но Ирак, Ливию никто не заваювывал...

User ksenia_85, 01.12.2016 15:55 (#)
28241

Не для продолжения дискуссии, "до свидания" уже сказали.

Но для уточнения и фиксации некорректных приемов в дискуссии:

1. Смещение акцентов.
Выше речь шла об эффективности одних санкций - не подкрепленных другими мерами воздействия - в отношении диктаторских полутоталитарныъх режимов с целью изменения их политики (внешней или внутренней). Есть такой выразительный пример как Иран.

2. Приписывается ложное утверждение.
На самом деле, никто не предлагал сносить режим аятолл, но вырвать ему зубы, как хотел сделать Израиль, можно было дать. Обама был против этого и вел переговоры. Тянул время, но Иран не стал дальше от появления собственного ЯО ни на шаг, на самом деле. Это протянутое время были оплачено снятием санкций.

User anubis_01, 01.12.2016 21:35 (#)

Разрешите предложить еще несколько пунктов в отношении некорректных приемов дискуссии со стороны нашего оппонента?

3. При анализе его постов на данной ветке вцелом видно что он постоянно пытается сменить тему обсуждения и от обсуждения новости ветки -- учений с запуском ракет со стороны ВСУ и угроз РФ увести на обсуждение других тем, даже обсуждая вопросы минирования он начинает твердить про коррупцию.

Пардон, что мины заплатили саперам чтобы их в боевое положение не приводили

4. Абсолютное незнание темы которую он взялся обсуждать.
Как Вы считаете корректно влезать с комментариями и выводами в проблему в которой даже на базовом уровне не разбираешься?

Я например не разбираюсь в термодинамике и никогда не полезу дискутировать по вопросам связанным с данной наукой, раз я в ней не разбираюсь.

4. Переход на оскорбления оппонента, личностные инвективы.

Все выше перечисленное сводится к использованию приемов характерных для демагогии

User anubis_01, 02.12.2016 00:32 (#)

Испр. не приводили?

User anubis_01, 01.12.2016 13:31 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

User anubis_01, 01.12.2016 13:19 (#)

Тогда по сути Вы предлагаете жертве изнасилования расслабиться и получать удовольствие и ни в коем случае не пытаться сопротивляться.

Очень "красивый" подход. И очень "логичный"

Против Украины УЖЕ развязана открытая военная агрессия (то что она наряжена в гибридные одежды значения не имеет.) И никакой вялотекущей ее не назовешь.

Украина не собирается крестовым походом на Москву идти, для нее главное ОБОРОНА.
А армия без достойного вооружения будет сломлена.

Как Стугна на фронте появилась расейские танки стали менее резвыми, стали думать "вылезти или сожгут", направили бы все деньги на "подъем экономики" по Вашему рецепту чем бы их останавливали? Архивным РПГ-6?

Украине не нужно полное восстановление паритета и т.п. ей нужно СОВРЕМЕННОЕ оружие которое бы заставило агрессора задуматься "стоит ли лезть? А по голове не дадут?"

, 01.12.2016 13:36 (#)

Уважаемый, неужто у Украины нет достаточных средств, чтобы закрыть сотню киллометров фронта с новоотброссией? Было же достаточно времени, чтобы укрепить этот участок фронта. Да заминировать в конце-концов опасные направления. Авиации же у Лугондона нет.

User anubis_01, 01.12.2016 13:54 (#)

Он многоуважаемый давно укреплен, выстроены сотни километров различных фортификационных сооружений.
Не в курсе? Ссылку привести

ТОЛЬКО это укрепление отнюдь не гарантия что ВС РФ вперед не попрут.

Если бы в ходе последнего позиционного наступления российско-террористических войск (которое фактически продолжается) им удалось бы захватить всего лишь промышл. зону Авдеевки уже мало не показалось бы. Под удар попал бы весь плацдарм Авдеевка-Опытное-Пески-Водяное

По вашему минирование это гарантия от проникновения? :))))))))))))

, 01.12.2016 14:02 (#)

Спасибо за ответ. Но, не убедили. Минирование, считал всегда эфективным средством против бронетехники. Если, укреплений недостаточно, значит, надо и дальше работать в этом направлении.

User ksenia_85, 01.12.2016 14:40 (#)
28241

Вы не в курсе, что ОБСЕ требует разминирования участков?

, 01.12.2016 14:50 (#)

Пожалуйста, дайте ссылку ОБСЕ.

User ksenia_85, 01.12.2016 15:11 (#)
28241

Простите, вы вообще интересутесь войной в Донбассе?
А то ощущение такое, что ссылку на таб. умножения просят дать.
Погуглите сами уже.

, 01.12.2016 15:32 (#)

Что, так и будем с места в галопом? До свидания.

User ksenia_85, 01.12.2016 15:40 (#)
28241

Давай, до свидания.

User parabellum_3, 01.12.2016 18:12 (#)
27427

:))))

User anubis_01, 01.12.2016 21:44 (#)

Особенно мне понравилось его предложение, чуть ли не требование к Украине что бы та даже не думала самостоятельно восстанавливать обороноспособность, прикрывать прорехи в необходимом для обороны вооружении. Она получается должна сложить руки и сидеть ждать "будет Трамп помогать али нет? А если будет то даст летальное или нет?"
Если самим ничего не делать никто помогать не будет-с.

И также очень пондравилась сфятая уверенность --- "если заминировать то ребят с позиций можно убирать, уже никакой танк не пройдет". Он видать про спец. средства "машинки" для разминирования не слышал.

User parabellum_3, 01.12.2016 21:58 (#)
27427

Одной такой "машинкой" гарантированный проход для танка на 100м - дело нескольких секунд. Едет дальше - и "машинками" пробивает дальше и дальше. И по этому проходу можно всю армию ввести. Не знаю, вата он или нет, но мыслит допотопно.

User anubis_01, 01.12.2016 22:48 (#)

По моим впечатлениям "работает" -- использует те же методы демагогии, на этой ветке что бы не осуждал хоть минные поля все равно начинал петь "вот коррупция в Украине..." и главное очень не хотел чтобы тему рассейских угроз ударить Искандерами серьезно обсуждали. Уводил в сторону.

Мне больно "логика" понравилась -- мол если страна с низким уровнем коррупции то расейская агрессия ей не грозит, видимо таким образом -- въезжает Т-72Б от ВС РФ на территорию одной из стран Балтии, вмонтированная система как-то определяет "уровень коррупции низкий" и сразу детонация БК... и танка уже нет.

User parabellum_3, 01.12.2016 22:56 (#)
27427

Вполне возможно, что "работает".

User anubis_01, 01.12.2016 15:44 (#)

ОБСЕ действительно требует, но по этому eduard1 получается заминировал и можешь забыть -- никто не пройдет.

А на самом деле как только ребята с опорников отойдут, перестанут огнем ДРГ отгонять подъедет например
https://www.youtube.com/watch?v=YYPuzJ4RVRk
и все никакого минного поля нет, танки могут идти вперед.

Действительно впечатление такое что господин оппонент МАТЧАСТЬ (т.е. то что происходит сейчас на фронте) абсолютно не знает.
Например от меня впервые услышал о выстроенных фортификационных сооружениях.

User anubis_01, 01.12.2016 14:47 (#)

Профессию "сапер" никто не отменял, да и машинок для разминирования полно наделали, если данный участок фронта не держать, если ребята с опорника уйдут то эти машинки быстро появятся.
Полдня работы и на здоровенном участке уже минных заграждений нет.

User ksenia_85, 01.12.2016 14:48 (#)
28241

Сотню километров? 400 км не хотите?
По нынешней линии разграничения множество фортификаций,
даже не в одну линию. Там сплошная линия обороны. Лугандония ничего такого из себя не представляет, армия Лугандона - это воспомогательные корпуса российской армии, набранные из разношерстного элемента. Сама Россия, в случае серьезной эскалации, скорее всего не станет атаковать с этого направления, а откроет новое, как в августе 2014 года она выступила под Мариуполем на Новоазовск, кот. от военных действий был далек, в 100 км. Это сразу удлинило линию фронта критично, резервов у ВСУ не было, и нашим пришлось сокращать фронт везде.

Так что посмотрите лучше на направление Крыма и море, на новые свежеразвернутые
дивизии в Белгородской и Воронежской областях... На то, что Россия затевает в отношении Беларуси...

User ksenia_85, 01.12.2016 14:58 (#)
28241

Это только т.с. сухопутные направления потенциально проблемные, на которые ответ можно дать - по крайней мере, известно как, потому что есть опыт.

А еще есть ракеты и авиация. Тоже ведь новое направление. И в Сирии какие учения на натуре проведены. Под возмущенные вопли (но и только) Запада. Правда, после разнесенных в пыль улиц Алеппо цена воплей девальвирована окончательно. Может, лучше было не вопить, если ничего не собираешься делать.

(комментарий удалён)
, 01.12.2016 16:03 (#)

Извините, этот абзац не понял.

(комментарий удалён)
, 01.12.2016 17:36 (#)

Спасибо. Вы действительно полагаете, что санкциями он ещё не “наелся“ и решится применить авиацию? Уверяю Вас, последствия, не заставят себя долго ждать.

(комментарий удалён)
, 01.12.2016 15:56 (#)

С вашими аргументами не поспоришь. При военной агрессии, которая дестабилизирует и без того тяжелейшую ситуацию в Украине что -либо “поднять“ проблематично. Минске договоренности пробуксовывают. Гарантии выживания, Запад, обеспечивает Украине, надеюсь, будет так и в дальнейшем. Пока, если деньги Запад даёт, он и будет контролировать их применение. Тем более, что в Украине, успехи в борьбе с коррупцией, оставляют желать лучшего.

(комментарий удалён)
, 01.12.2016 17:51 (#)

Коррупция, коррупции-рознь. Решающий фактор-ее масштаб. Украина, пока, впереди планеты всей.

(комментарий удалён)
, 01.12.2016 18:50 (#)

Согласен, озеро-с небольшим отрывом-впереди. Вот что-то Лео запаздывает, он бы Вам лучше про “отрывы“ объяснил.

(комментарий удалён)
, 02.12.2016 10:50 (#)

Посылаю вас в игнор, товарищ начальник. Вы мне тоже порядком надоели, хамло.

User anubis_01, 01.12.2016 19:24 (#)

О да, да Лео сидящий в ЛДНРе под сепарской пропагандой по расаблочениям, как будто под столом у пороха сидит. :)))

User anubis_01, 01.12.2016 20:12 (#)

Испр. ПЕРВЫЙ по расаблочениям...

(комментарий удалён)
User anubis_01, 02.12.2016 09:26 (#)

Извините, у меня также там источники из родственников и друзей тоже есть и они также критикуют определенные действия власти, одни по одному направлению другие по другому (из-за разницы в возрасте и идеологических пристрастиях), особенно та часть что постарше.

Я прекрасно понимаю что проукраински настроенный человек столько времени находящийся на оккупированной территории и выживающий как может будет критически настроен к действиям Украинской власти и Украинских активистов (если те посмеют очередные фуры с контрабандой товаров и еды идущие ЛДНР заблокировать)

А насчет Лео Вы меня неправильно поняли --- Вы его пламенные "разоблачения" которые он здесь выкладывал читали? Он раз за разом размещал посты где (если судить по тексту) как непосредственный наблюдатель повествовал "сегодня ночью 20 неизвестных зашли на Банковую и передали Пороху 40 сумок с деньгами от..." и далее все в этом же стиле, как-будто он и в кабинете Пороха и кабинете премьера все жучками обложил. Каждый второй человек в КМУ его инсайдер.
Ссылки на источник откуда цитата нет. Спрашивал -- не дает.

И сколько раз было -- на него ссылаются как на некий источник истины, который мол все видит что в Киеве делается, а потом когда обращаешь их внимание на то что он живет на оккупированной территории и новости из Киева также как мы с Вами узнает из сети и от родственников/друзей на свободной земле.

User anubis_01, 02.12.2016 09:28 (#)

(продолжение)
А когда взялся разоблачения проверять смешно получилось у него "сегодня Яценюк в Киеве встречался..." а он второй день с поездкой на Волынщине.

Звиняйте если что не так.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 02.12.2016 10:40 (#)

Именно эта ссылка на Лео как на самого глубокого знатока вопросов коррупции, подковерных интриг в Киеве и вызвала мой комментарий.

Те комментарии он размещал раньше (ок. полугода назад, если надо откопаю). Говорить что все кто во власти или рядом с властью в Украине сфятые и беспорочные я не собираюсь. Если часть политикума спалилась еще черте когда, часть спалилась сейчас благодаря активистам и их истинные цели очевидны, то по отношению к другим для меня действует принцип презумпции невиновности (не пойман не вор) соответственно с выводами вцелом я не спешу.

Я просто исхожу из рациональных соображений, я считаю что вопросы обороны, сохранения государства приоритетны и должны стоять выше всяких политических разборок (если речь не идет о политической пакости, коррупционной схеме угрожающей основам государства).

Кстати может заставит улыбнуться -- меня тут сколько времени записывали в адвокаты Пороха, как тот перешел то что я и мн. др. расценивают к красную черту, поставил своими действиями под удар Украину как только написал пост с очень выдержанной критикой, напомнил про ряд афер, например с трансформаторами Григоришина он.... скоропостижно исчез, вместо него появился текст в скобочках. И рядом остался пост удивленного Лео вопрошавшего "ну ведь я же тебе говорил". Никакой он для меня не сфятой (для меня сфятых просто нет) и вопросов к нему не мало.

Еще раз прошу прощения за причиненное беспокойство.

, 02.12.2016 10:56 (#)

"Барометр мировой коррупции" публикуется в девятый раз. Предыдущее исследование было обнародовано в 2013 году. В этом году исследование охватывает 42 страны Европы и Средней Азии, включающие страны Евросоюза, страны-кандидаты в ЕС и страны СНГ. Кроме России, наиболее корумпированными странами оказались Армения, Босния и Герцеговина, Литва, Молдавия, Сербия и Украина.

User anubis_01, 01.12.2016 16:23 (#)

baruh_001 ++++++++++++++++
Для того чтобы поднять экономику нужно время и как Вы правильно отметили инвестиции.
Кто нибудь будет вкладываться в страну находящуюся в состоянии гибридной войны?

Так что Украине приходится самой доказывать что она готова бороться и держать оборону и соответственно вооружения на уровне держать, развивать.

User ksenia_85, 01.12.2016 12:52 (#)
28241

Полный паритет невозможен из-за неравенства ресурсов. Речь идет об уровне обороноспособности, при котором России невкусно сюда лезть (с обычными вооружениями, конечно, а не яо). Этот уровень - достижимый, в обозримое время. Напр., до 2020 года, особенно при внешних поставках (не так много и надо, Украина много не просит). Если в сухопутной части все налаживается, русские по-прежнему сильно превосходят в ракетном вооружении и авиации, а их флоту можно противопоставить только береговую оборону. Эти учения и вооружения, которые испытываются - как раз по этим направлениям.

, 01.12.2016 13:15 (#)

Совершенно верно. Украине, нужно еще какое -то время выстоять. Главное, сделать свое домашнее задание: коррупцию- надо притушить. Второе, войти в блок НАТО. Эта гонка вооружений с Россией тупиковый путь. Нет у нее денег на гонку вооружений. Любой, широкомасштабный, военный конфликт с Россией обернется катастрофой для Украины.

User ksenia_85, 01.12.2016 13:26 (#)
28241

Это ничего не имеет общего с гонкой вооружений. Это необходимая оборона, навыки в которой могут понадобиться уже завтра.

Конфликт с Россией может вспыхнуть с новой силой в любое время, с применением авиации, и мы должны себя защитить, потому что Запад этого точно не сделает (насмотрелись на Алеппо, где Запад не сделал ничего, кроме слов - поучительно).

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 15:35 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Удивляюсь как можно этого не понимать и призывать сложив руки ждать когда добрый дядя Сэм придет и все пинкарей надает.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 17:31 (#)

Для меня аксиома что должна всеми силами восстанавливать тот же ВПК, увеличивать обороноспособность. Разумеется можно рассчитывать на помощь от Запада, но сидеть с протянутой пустой ложкой, опустив руки это как минимум идиотизм.

User anubis_01, 01.12.2016 13:29 (#)

Согласен.

Не знаю как Ваш и мой оппонент может не понимать что то что сейчас происходит это и есть широкомасштабный конфликт. Только РФ за шкирку еле-еле Запад минскими бумажками сдерживает и полуживое состояние собственной экономики.

Если не поддерживать, не восстанавливать уровень и качество вооружений то они попрут вперед.

И пока территориальная целость Украины не восстановлена никакого экономического бума и т.п. не добиться по одной причине ИДЕТ ВОЙНА и любая война сжирает ОГРОМНЫЕ деньги.

Говорить про вступление в НАТО в такой ситуации просто смешно -- в НАТО НЕ ПРИНИМАЮТ СТРАНЫ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ

, 01.12.2016 13:54 (#)

Действительно смешно. "НАТО НЕ ПРИНИМАЮТ СТРАНЫ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ", а проводит во время "территоритального конфликта" с Украиной совместные воен.учения. Украина- не является зачинщиком "территориального конфликта"- это знает любой вменяющий человек в мире, надеюсь, включая и Вас. Это не конфликт,- а прямая военная агрессия России против Украины. Это признал даже МУС в Гааге.

User anubis_01, 01.12.2016 13:59 (#)

Учения проводит, может помогать и т.д. НО страны находящиеся в состоянии войны, с неразрешенными территориальными проблемами В НАТО ПРИНИМАТЬ ЗАПРЕЩЕНО.

User anubis_01, 01.12.2016 14:00 (#)

И здесь значения не имеет кто зачинщик (см. Устав НАТО)

, 01.12.2016 14:11 (#)

"Зачинщик"- выразился я дипломатично. Правильно-агрессор.

, 01.12.2016 14:10 (#)

Даже, если бы и не было "конфликта" не уверен, что Украина в настоящий момент выполнила определенные условия по вступлению в альянц.

User anubis_01, 01.12.2016 14:44 (#)

"Если бы да кабы то б во рту росли грибы"

К чему весь этот трет про НАТО, когда подается так как будто НАТО готово заявку рассматривать если пока война не окончена вступление Украины в НАТО невозможно?

Но господин оппонент видимо решил простить себе дырки в своей "логике" и уже готов "спрыгнуть с темы" переключив внимание публики на рассуждение в сослагательном наклонении "если БЫ Украина выполнила БЫ все условия по вступлению в Альянс то ее БЫ..."

, 01.12.2016 15:04 (#)

Да, если вот не было бы запредельной коррупции в Украине, то большая часть проблем исчезла. Или опять грибы увидели во рту?
"...если пока война не окончена вступление Украины в НАТО невозможно?"
Войну, никто никому не объявлял. Поэтому, не пытайтесь "соскочить с темы."

User anubis_01, 01.12.2016 15:28 (#)

А-а-а-х так енто шо в российские Т-72Б, Т-90 встроена автоматическая система и как только они оказываются на территории без коррупции самовозгораются? ЩАС!

Классическая демагогия -- начал про ненужность восстановления обороноспособности Украины (мол все Запад даст, а тот прям устал давать), соскочил на тему "вот Украине надо не мощь Армии восстанавливать а в охапку с Лугандоном вступать в НАТу" и теперь снова про коррупцию.

Как будто ее можно одним нажатием кнопки изничтожить и сразу после этого у ВС РФ и наймитов все АК переклинит при том так что не разобрать.

User ksenia_85, 01.12.2016 15:43 (#)
28241

""" соскочил на тему "вот Украине надо не мощь Армии восстанавливать а в охапку с Лугандоном вступать в НАТу" и теперь снова про коррупцию. """

да, интересный поворот.

User anubis_01, 01.12.2016 16:18 (#)

Это классический демагог на задании, если внимательно почитать что он на этой ветке наплел сразу видно --- у него задача увести обсуждение в сторону от темы ветки -- учений и угроз РФ.

Так, сяк все изворачивается чтобы все свести на тему коррупции. НО при всем том что это тем очень значимая (и одновременно любимая тема савушкинских троллей) она к ветке отношения не имеет.

Даже если некая страна чиста от коррупции Т-72Б попав на ее территорию не взрывается вместе с БК и экипажем.

Коррупция мешает снабжению армии и т.д. НО ее отсутствие не станет бронестеной которую не способны пробить снаряды МСТА-Б, МСТА-С и т.д.

, 01.12.2016 18:58 (#)

Спасибо за демагога, да ещё и на задании. Держусь от вас подальше. Вам желаю того же.

User anubis_01, 01.12.2016 19:49 (#)

Достопочтенный а БЕЗ демагогии не пробовали? Не получается?

1) Начал петь "Украине восстановление обороноспособности даром не нужно, даже вредно"
2) Вот черт прижали, не дали брехню на эту тему развить, и наш достопочтенный не замечает ответов на свои утверждения сразу ПРЫГ... соскакивает на другую тему "Украине нужно не в оборонку вкладываться а устроить экономическое чудо (месяца за два) и вступать в НАТО"... вот черт и здесь ему я негодяй помешал --- зачем про НАТО орать если туда страны в состоянии войны не пускают
3) Ну про что бы не говорил хоть про фортификационные сооружения, минные поля, про не нужность развивать оборонку, поднимать Армию, да про что угодно везде наш достопочтеннейший начинает петь про коррупцию.

Как будто исчезни коррупция из Украины расейские танки перестали бы стрелять, ДРГ перестали бы через линию фронта лезть

Так что претензии к себе -- тема ветки учения проводимые Украиной и угрозы РФ нанести ракетный удар, а господин демагог раз за разом с кем бы тут не спорил со мной, с Ксенией, с Барухом четко по схеме начинает обсуждение в сторону плача про коррупцию сбивать.

Это что не демагогия обсуждая минные заграждения стонать про коррупцию?

User anubis_01, 01.12.2016 20:22 (#)

Ну так как ведь восстановление военного потенциала Украины, ВПК это ведь вредно, Запад ведь сам все за Украину ЯКОБЫ сделает, а Украине надо быстренько экономическое чудо под ударами Града организовать на заботясь об обороне так ведь господин специалист?

А тысяч расейских солдат, наймитов из РФ, кучи бронетехники более современной чем техника ВСУ на территории т.н. ОРДиЛО нет, их ведь там нет? Прафда?

, 01.12.2016 20:47 (#)

Имейте совесть. Где широкомасштабной война, которую ведет путлер на территории Украины? Если было хоть малейшее понятие о широкомасштабной войне, такую чушь бы не несли. Это то хоть понятно, диваный вояка? В армии хоть служили? Что касается остального, я, высказываю свою точку зрения и если оно не совпадает с вашим начинаете, как последняя базарная баба, переходить на личность. Усвоили? Если нет- проходите мимо.

, 01.12.2016 20:48 (#)

пардон пропустил слово-имели

User anubis_01, 01.12.2016 21:22 (#)

На личности здесь вы достопочтеннейший переходите, а не я.

Я на ваши личностные инвективы как в мою сторону так и в сторону ksenia_85 внимания не обращаю т.к. меня флейм не интересует.

Но если некто занимается демагогией то его в русском литературном языке именуют демагог, а методологию вашей демагогии с прыжками с темы на тему я выше по полочкам разложил и никаких опровержений, контраргументов что-то не вижу. Так что чаще смотритесь в зеркало.

Вот и в этом случае ОТВЕТА НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС относительно "генитальных тэорий" предложенных здесь eduard1 как и ожидалось НЕТ

, 01.12.2016 21:58 (#)

Так подтвердите товарищ не демагог, где я первый на Ксению или вас перешёл на личности.

User anubis_01, 01.12.2016 23:01 (#)

eduard1, 01.12.2016 21:58 (#)
Так подтвердите товарищ не демагог, где я первый на Ксению или вас перешёл на личности
================
Подтвердить? Сколько угодно [только к ведомости этот ответ приложить не удастся]

В адрес Ксении, в ответ на ее удивление когда спорящий по некой теме требует дать ссылку на базовые вещи (если он их не знает зачем лезть в спор?)

eduard1, 01.12.2016 15:32 (#)
Что, так и будем с места в галопом?

В мой адрес:
eduard1, 01.12.2016 20:47 (#)
Это то хоть понятно, диваный вояка?

eduard1, 01.12.2016 15:04 (#)
опять грибы увидели во рту?
=====================
Только придется огорчить --- НЕ будет флейма.
КОРМЕЖКА ОКОНЧЕНА

Верным секте КрымНаш – спокойного сна.
В кромешную ночь.©
https://youtu.be/J3WibFYRRF4

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.12.2016 17:47 (#)

Все верно, я здесь тоже самое пытался втолковать

User ksenia_85, 01.12.2016 12:45 (#)
28241

Вот-вот, мистер Обама придержал то, что нам давно могло быть предоставлено по решениям Конгресса. Фактически наложил вето на поставки летального вооружения. У республиканцев другие мысли по этому поводу, посмотрим.

User anubis_01, 01.12.2016 12:53 (#)

Что будет при новом пр. США увидим.

Но с помощью, особенно в военной части усилиями Обамы слабовато. Разумеется помощь Запада имеет большее значение НО надеяться что когда нибудь окажут в полную силу и собственными силами не восстанавливать, не создавать новые системы в оборонном комплексе это мягко говоря глупость.

Так что восстанавливая ракетное оружие она все правильно делает

User ksenia_85, 01.12.2016 13:05 (#)
28241

выше написала конкретно по этим учениям.

User ksenia_85, 01.12.2016 12:42 (#)
28241

Эта идея направдена на получение поддержки Запада в наиболее, на данный момент, актуальной для Украины сфере. Так что все путем.

User road_track1, 01.12.2016 11:34 (#)

Дмитрий Бондаренко подчеркнул: несколько лет назад американский политолог и аналитик Збигнев Бжезинский предсказывал, что Беларусь будет оккупирована Россией первой, а только потом дойдет очередь до оккупации Украины. Бжезинский объяснил, что Запад не будет заступаться за Лукашенко, а Россия уже много сделала для тихой оккупации.

«Так случилось, что в 1990-ые годы нашу независимость защищали чеченцы. И действительно, тогда Россия боялась вмешиваться военным образом в ситуацию в Беларуси, потому что знали, что в Чечне не все так просто. Определенное время, несколько последних лет, нас защищали украинцы и белорусы, которые борются за свободу Украины на Донбассе. Сегодня я уверен, что нам придется, в том числе с оружием в руках, защищать свою независимость. Возможно, это уже произойдет в следующем году. Это моя оценка ситуации», – заметил Дмитрий Бондаренко.

User road_track1, 01.12.2016 11:35 (#)

Лукашэнка, колькі разоў упікаў украінцаў за тое, што тыя былі не гатовыя адстойваць сваю тэрытарыяльную цэласьць, і заяўляў, што ніколі такога не дапусьціць і першым палезе ў акоп.

Магчыма рыць акопы ўжо пара, і не дэманстратыўныя, як калісьці на мяжы з Расеяй зладзіў пэрфоманс той жа «Малады Фронт», але сапраўдныя, каб не было занадта позна.

Магчыма, гэтыя акопы ўжо рыюцца.

Адзнака сур’ёзнай палітыкі – здольнасьць своечасова ўмець прачытаць кепскія знакі й наколькі магчыма, падрыхтавацца да непазьбежнага.

User retakaurt, 01.12.2016 11:59 (#)
27599

Никакого сопротивления не будет. И окопы никто рыть не будет. Беларусь полностью подконтрольно )(уйлу и даже голосует в ООН в унисон с рашкой. Лука такой же совок до мозга костей, как и пукин, потому и будет с ним тянуть лямку в одной упряжке.

User road_track1, 01.12.2016 12:18 (#)

вынужден согласиться... но надежда избавиться от Луки и вырваться из "братских" объятий старшего брата
не покидает...Беларуская Мова- отличное средство против рашкостана

User retakaurt, 01.12.2016 12:23 (#)
27599

Мова не поможет вырваться из объятий старшего брата, если под черепушкой совковые тараканы гуляют.

User road_track1, 01.12.2016 12:41 (#)

По словам российского политолога, среди офицерского состава Вооруженных Сил Республики Беларусь был проведен "закрытый опрос".

По результатам опроса среди белорусских офицеров: "... 70-80% хотели бы не формального, а фактического объединение России и Беларуси ...".

Если эти сведения верны, то выходит, что большинство офицеров белорусской армии придерживается антигосударственных взглядов и хотят ликвидации независимости нашей страны.

User ksenia_85, 01.12.2016 15:07 (#)
28241

Читайте правильно:

"По словам российского политолога"

- российского.

" среди офицерского состава Вооруженных Сил Республики Беларусь был проведен "закрытый опрос". "

- "закрытый опрос", по словам ПУтина, "был проведен" в Крыму до аннексии. Верите Путину? На "референдум" нарисовали 87%, кажется? Теперь внимание: никакой известный опрос в Крыму до оккупации не давал, не то что 87%, а вообще большинства желающих присоединиться к России. На половину от 87% можно было рассчитывать (примерно столько же голосовало за несостоявиеся отделения Квебека и Шотландии).

" По результатам опроса среди белорусских офицеров: "... 70-80% хотели бы не формального, а фактического объединение России и Беларуси ...". "

- Попробуйте скорректировать с поправкой "на ветер" от слов путинских разводящих пропагандистов. 35-40% - вероятно. И больше похоже на правду?

" Если эти сведения верны "

- это манипулятивные пропагандистские сведения, направдленные на то, чтобы подавить волю к сопротивлению у белорусских офицеров-патриотов. Которых наверянка не меньше, чем потенциальных предателей.

И еще, к сожалению, у Беларуси нет шанса кроме Лукашенко, если Россия выступит против него. Патриотам придется его поддержать, потому что независимость страны важнее.

User road_track1, 01.12.2016 22:17 (#)

помимо Луки есть достойные люди, хотя бы Статкевич.
А за Лукой никто не пойдёт, он вообще никакой политик и руководитель
его держит Кремль- кремлядям он удобен... попиздит попиздит якобы против ветра
и согласится...но независиомсть покажет... ну как Жириновский- против, а как до голосования дело- он ЗА

User ksenia_85, 01.12.2016 22:38 (#)
28241

"За Лукой никто не пойдет..." - но он как-то 22 года у власти.

"есть достойные люди, хотя бы Статкевич" - вероятно. Но каким образом Статкевич сможет заменить Лукашенко? Так, чтобы ему армия подчинялась и прочие структуры сразу?

В Украине главной проблемой власти в первый месяц была разбалансированность и неуправляемость государства. (Задайтесь вопросом: как в таких условиях можно было эффективно отреагировать на происходящее в Крыму?)

И это при том, что после Януковича Верховная Рада работала и сформировала новое правительство. В Беларуси нет Верховной Рады, у новой власти, если вдруг снесут Лукашенко (что маловероятно), легитимности не будет вообще. Вы думаете, что Россия этим не воспользуется?

User road_track1, 01.12.2016 22:51 (#)

Россия уже воспользовалась всем чем надо.
И лука всего лишь губернатор Беларуской области

User road_track1, 01.12.2016 22:56 (#)

https://charter97.org/ru/news/2016/12/1/233007/

User pipetka, 01.12.2016 16:44 (#)
21218

да, язык является составной частью самосознания и формирования нации, но сколько беларусов им владеют? а сколько используют в быту?...

User ksenia_85, 01.12.2016 15:00 (#)
28241

Почему вы так в этом убеждены? Вы из Беларуси или хорошо ее знаете?

User retakaurt, 01.12.2016 15:11 (#)
27599

На данный момент я себе представляю картину именно так. И в Беларуси мне приходилось часто бывать у родственников в Витебске и обмениваться впечатлениями. Ну и Минск знаю тоже достаточно хорошо. Но, возможно я ошибаюсь, не буду упорствовать.

User ksenia_85, 01.12.2016 16:12 (#)
28241

Люди в Беларуси действительно хотят ликвидации своей страны?

Вы считаете, что Лукашенко позволит себя вот так просто убрать и отправиться на почетную пенсию под озрану ФСБ в РФ? По-моему, он всеми силами пытается избежать этого сценария, хотя петля закручивается.

User retakaurt, 01.12.2016 17:18 (#)
27599

Возможно, что лука именно на такой исход и рассчитывал, если бы в Беларуси вдруг замаячила перспектива майдана. Они там называют это плошча. А теперь Россия на грани пропасти, а к Западу повернуться лицом и пойти на демократизацию рыгорыч не может чисто по своей ментальности совка, да и потеря власти обернется для него скорее всего тюрьмой. Над ним висят убийства оппозиционных политиков и посадки кндидатов в президенты после выборов. Поэтому, даже трудно представить как он будет выкручиваться в таком положении. Я не знаю, что он такого сделал чтобы избежать сценария поглощения рашкой. Пока только брыкается, но конкретных шагов не видно.

User ksenia_85, 01.12.2016 19:40 (#)
28241

Перспективы смены власти в Беларуси изнутри не видно...

Сейчас именно российские боты в местных сетях раскручивают тему низложения Лукашенко и присоединения к России по варианту Крыма. Те грузы, кот. должны зайти в Беларусь с 4000 вагонов - подходят для создания крупной военной базы, где расквартируется контингент сопоставимый с местной армией. Похоже на Крым, да?

К Лукашенко уже подступали в прошлом году с вопросом создания рос. военной базы, но он отбился. В течение года на Беларусь пошел нажим по всем направлениям:

1) экономика: газ, нефть.
2) граница и таможня
3) военные мероприятия: в Смоленской обл. сформирована ударная дивизия, создана база в Клинцах (откуда удобно отнюдь не на Киев двигаться, как может показаться по карте).

Похожее давление осуществлялось на Украину в течение 2013 года. Кроме последнего пункта - создание военной инфраструткры - его очередь пришла в 2014...

В Беларуси все это обсуждают, в том числе в государственных кругах. Аналитика у Лукашенко есть, и он явно принимает ее всерьез, по его действиям.

User ksenia_85, 01.12.2016 19:42 (#)
28241

На днях Лукашенко имел тяжелые и неприятные, безрезультатные переговоры с Путиным. Считается, что Януковичу в ноябре 2013 г. Путин выставил ультиматум. Янукович его принял.

Лукашенко и хитрее, и умнее, и опытнее Януковича. Намного. В чем-то он даст 10 очков вперед и Путину. Он не зря считает себя лучше. Только ресурсы у него не те. Какое-то время "охранной грамотой" ему служили Минские переговоры о Донбассе, пока еще Россия придавала им значение.

Так вот когда еще чуть раньше появился намек, что нынешний "Минский процесс" может быть перенесен в другое место, а главное после бесед с Путиным в его логове, Лукашенко ужом на сковородке завертелся. Вот он уже предлагает ЕС Минск как универсальную переговорную площадку по всем вопросам между Россией и ЕС. И ЕС дает предварительное согласие.

Что ни говорите, дипломат он довольно одаренный. Альтернатива ему есть у патриотов? Получается, Лукашенко - единственная надежда на сохранение независимости. Значит, Запад должен пересмотреть отношение к нему... Так в общем и происходит последние годы.

User retakaurt, 01.12.2016 21:41 (#)
27599

Ксения, вы наверно пошутили про Лукашенко как единственную надежду на сохранение независимости? Я с этим категорически не согласен. Любой из оппонентов режиму, который выберет европейский вектор развития, будет альтернативой узурпатору. Другое дело, что сменить власть мирным путем через выборы уже невозможно. А если вдруг начнутся массовые протесты или вооруженное противостояние, то у луки будет только два варианта. Либо бежать в Россию, как янук, либо просить пукина вмешаться. И тогда уже ладимладимыч на "законном" основании, как он залез в Сирию по просьбе асада, пошлет своих вежливых людей в Беларусь. А далее все будет происходить по сценарию оккупации Крыма.

User ksenia_85, 01.12.2016 22:07 (#)
28241

Я рассуждаю с практической точки зрения.

Если враждебные действия русских начнутся, вопрос сохранения государственности станет актуальнее вопроса смены власти. Власть можно поменять и позже (пусть даже через 10 лет), восстановить уничтоженную государственность - намного сложнее.

Если, условно, вы начнете менять власть сейчас путем волнений, это вызовет ослабление государства как механизма, что в свою очередь спровоцирует враждебные действия.

Поэтому, если реально, во временном цейтноте есть два варианта:
1) Лукашенко защищает страну
2) страну не защищает вообще никто

User road_track1, 01.12.2016 22:18 (#)

я из Беларуси родом и достаточно хорошо её знаю

User pipetka, 01.12.2016 16:42 (#)
21218

очень я сомневаюсь, что батька окопы роет уже... трепется он знатно, но это все слова, а на деле ничего он противопоставить путину не сможет, к сожалению

User road_track1, 01.12.2016 11:38 (#)

СМИ: Россия готовится к аннексии Беларуси
События последних месяцев свидетельствуют о том, что Россия уже в следующем году намерена открыть третий военный фронт, создав дополнительную возможность для полномасштабного вторжения в Украину. Речь идет фактически об оккупации Беларуси, пишет журналист «Обозревателя» Вадим Довнар.

Мы уже писали о том, что в 2017 году Министерство обороны России намерено отправить в Беларусь свыше 4 тысяч вагонов с военными грузами. Количество вагонов сравнимо с необходимым для переброски основной части Первой Гвардейской танковой армии России. Последняя была воссоздана в Подмосковье в 2014 году, после начала войны с Украиной.

При этом наблюдатели в Минске отмечают, что речь может идти собственно не о принудительном захвате территории Беларуси, а о псевдодобровольном объединении двух стран под видом референдума (как в Крыму). О такой вероятности говорят следующие обстоятельства:
https://charter97.org/ru/news/2016/11/30/232877/

User orge, 01.12.2016 11:47 (#)
4479

А на отправку такого количества грузов разве не нужно разрешение принимающей стороны с надлежащими пояснениями и обоснованиями?

User road_track1, 01.12.2016 11:53 (#)

У Луки его фаберже уже прижаты дверьми
Всё беларуское КГБ- россиская агентура,
всё войско управляется российской агентурой
всю МВД...всё чиновничество пророссийское

Кто у него что спрашивать будет?
он гауляйтер а не президент

User pipetka, 01.12.2016 16:48 (#)
21218

у нас в Украине при овоще было тоже самое... просто никто не учел мнение народа Украины по вопросу "дружбы домами" с рф...и вот орезультат... лука на конфликт с путиным не пойдет... интересно, а сами беларусы хотят лишиться своей страны?

User road_track1, 01.12.2016 22:49 (#)

я из Беларуси родом и достаточно хорошо её знаю

User orge, 01.12.2016 11:43 (#)
4479

Были мнения, что Рашка может и свой гражданский борт сбить под шум волны.

User anubis_01, 01.12.2016 12:02 (#)

Если готова на полную эскалацию то может и на подобное пойти, пустит "полетать" в запрещенную зону что-нибудь поменьше из гражданских и устроит очередной Гляйвиц

User orge, 01.12.2016 12:21 (#)
4479

Кстати, за ситуацией в том районе можно наблюдать: marinetraffic.com
Корабликов -- нет.

User anubis_01, 01.12.2016 12:39 (#)

Спасибо за ссылку

User anubis_01, 01.12.2016 13:00 (#)

Я рухнул https://youtu.be/nrMWz0RacYY?list=WL
Молодцы хактивисты

User orge, 01.12.2016 14:00 (#)
4479

Позавчера еще КБ выкладывал.

User anubis_01, 01.12.2016 14:37 (#)

Значит проглядел уставившись в поток инф. о учениях и угрозах со стороны РФ

User parabellum_3, 01.12.2016 14:13 (#)
27427

:)))))))))))))

(комментарий удалён)
User old_1, 01.12.2016 12:33 (#)

ded1975, 01.12.2016 11:57
...Крым наш! Точка!
-----------------------------
Вамкрыш! Точка!

(комментарий удалён)
User old_1, 01.12.2016 12:44 (#)

ded1975, 01.12.2016 12:36
Это можно считать признанием?
-----------------
graniru.org/opinion/milshtein/d.257084.html#comment_5492444

User road_track1, 01.12.2016 12:01 (#)

На юге Украины начались военные учения с ракетными стрельбами
"Учения уже начались, то есть все идет по плану, и как там планировалось… какая-то реакция от Российской Федерации… то есть ничего не происходит, потому что, я хочу подчеркнуть, стрельбы проходят в соответствии с нормами международного законодательства", – подчеркнул он.

По его словам, ближайшая точка приближения сектора стрельб к воздушной границе с оккупированным Крымом – не меньше 30 км.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 01.12.2016 13:28 (#)
28241

да вообще непонятно, чего русские так запаниковали. Это же стрельбы над акваторией.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 01.12.2016 14:02 (#)
28241

"ИМХО" - действительно ХО

User pipetka, 01.12.2016 16:50 (#)
21218

а кто будет менять: вы? нас он устраивает на данный момент

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.12.2016 17:52 (#)
21218

не думаю, потому что пака не за что, но вам, не живущему в Укрине, конечно виднее)

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.12.2016 22:23 (#)
21218

ну такие пропуски при печаньи встречаются) это не повод обращать на это внимание

User parabellum_3, 01.12.2016 18:17 (#)
27427

:)))+++++++

, 01.12.2016 13:18 (#)
3025

Украина - молодец! Так держать!

User mibrag, 01.12.2016 13:43 (#)

А тем времене иверсии в Крыму продолжаютя...:)

Совещание крымского «Гоблина» со своими подчиненными скрасили гимном Украины и песней про сгоревшую Москву (видео)

Про то, как «Москва сгорела целиком», чиновники оккупационного режима слушали с улыбкой. При гимне Украины переполошились.

В сети появилась запись идеологической «диверсии», направленной против «сакрального» для каждого российского «скрепоносца» нынешнего руководства Крыма.
Как сообщают виртуальные украинские «диверсанты», была взломана камера Красноперекопской администрации во время проведения видеосовещания «главы»с оккупированного Крыма Аксенова-«Гоблина» с «председателями советов и главами администраций городских округов Республики Крым»...

obkom.net.ua/news/2016-12-01/1104.shtml

User anubis_01, 01.12.2016 13:57 (#)

Выше ссылку на это видео привел, сегодня как увидел как их уделали просто рухнул.
Сидят на камеру косятся и улыбочки прячут.

User parabellum_3, 01.12.2016 14:57 (#)
27427

Слушай, я в этом не спец, а как камера может излучать звук? Всегда думал, что только записывать. Да еще и излучать на весь зал :)

User anubis_01, 01.12.2016 15:05 (#)

Разумеется камера излучать звук не может. Там же совещание через видеосвязь с разными районами Крыма шло. Хакнули сервак через который трансляция осуществлялась, влезли в саму трансляцию, там уже аудио ряд периодически меняли на более подходящий.

User parabellum_3, 01.12.2016 15:09 (#)
27427

Но они, услышав звук, поворачивали морды именно к камере. Один даже рыло в нее совал, поворачивал. В ней что, динамик стоит?

User anubis_01, 01.12.2016 15:32 (#)

Скорее всего аудо-система под ней (под столом) размещена, соответственно они головы на звук крутили. Видать вумные, решили что колонки "бесовскою силой наполнились и сами заговорили"

User parabellum_3, 01.12.2016 15:36 (#)
27427

Но они не лезли под стол, а лезли именно к камере :)) Потом в конце : "Откуда вообще взялась эта камера?" :)))

User anubis_01, 01.12.2016 15:59 (#)

Видел. Ты с скажем так людьми незнающими современную технику не сталкивался?
Они будут видеть на столе камеру и звук который идет с того направления и мозгов не хватит под стол заглянуть.

Впрочем там вполне могли современную веб-камеру поставить со встроенным динамиком. И эти **** будут думать что это камера бандеровская, что хочет то транслирует :)))

User parabellum_3, 01.12.2016 16:04 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 01.12.2016 14:20 (#)
27427

Да я сам грохнулся :)))))

, 01.12.2016 14:20 (#)
3025

Любопытно, что сидели коллаборанты, как под гипнозом. Вот что гимн животворящий свободной страны с людьми делает!

User mibrag, 01.12.2016 15:48 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 01.12.2016 14:42 (#)
27427

Как через какую? Через Мировое Правительство (МП)! :)))
Видишь, я не замалчиваю! :)

User ipi, 01.12.2016 14:52 (#)

Кровавая рожа русизма. Ничего не изменилось с тех пор.
Бомбардировки Хельсинки 1939 год https://www.youtube.com/watch?v=5V1EdPXtFXs

(комментарий удалён)
User old_1, 01.12.2016 17:19 (#)

ded1980, 01.12.2016 16:42
А укроп, что укроп...пусть порезвится...всё равно подыхать скоро...аминь!
------------------------
А ded1980, что ded1980...пусть порезвится...всё равно подыхать скоро...аминь!

User kovaljov, 01.12.2016 17:23 (#)

Долгий шлях мокши на йух

Бес вам в помощь,
Флаг вам в лапы
И попутный ветер в анус.
А при первой остановке
Смело восседай на кактус!

Пусть надежды подыхают,
Вместе с вашим ватным мозгом.
А копыта попадают
В ямы вырытые носом.

Никогда не сомневайтесь!
Ваши бошки крепче стали.
На граните распишитесь,
Рогом сломанным по-пьяне.

Нет преград двухгорбой птице,
Что ползёт за караваном.
Впереди обрыв глубокий?
Отступать не в ваших планах!

А полёт всегда нирвана,
Лишь величия знаменье,
Принимай Земля болвана,
Скрепы загибай сомненья!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 01.12.2016 18:22 (#)
27427

Муддук, спать иди :)

User ksenia_85, 01.12.2016 22:31 (#)
28241

Итак, сегодня пристреляли ракетами средней дальности район, откуда противник может атаковать побережье. Стрельбы велись по воздушным и надводным целям.

Завтра вторая часть учений.

User parabellum_3, 01.12.2016 22:50 (#)
27427

В качестве воздушных были беспилотники. Интересно, что было в качестве надводных? Списанные "корыта" какие-нибудь? Я просто не в курсе...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: