новость Простите пехоте

The Guardian: Патрушев извинился за попытку переворота в Черногории
11.11.2016
Визит в Сербию Николая Патрушева. Фото: danas.rs

Визит в Сербию Николая Патрушева. Фото: danas.rs

В ходе визита в Белград в конце октября Николай Патрушев принес извинения за российских организаторов готовившегося в Черногории переворота, сообщает The Guardian. Секретарь Совбеза России при этом подчеркнул, что заговорщики действовали самостоятельно и без санкции Кремля. Неожиданный приезд Патрушева в Сербию связывают именно с этим скандалом. В Совбезе и МИДе извинения Патрушева отрицают.


Комментарии
User igoroshkin, 11.11.2016 16:44 (#)
23319

что то новое ! молодцы ! я думал по старому стереотипу пойдут - "это были учения , проверка бдительности дружественной страны и сахар там "

User mibrag, 11.11.2016 18:29 (#)

А извинился за ЧТО? За то что не успели убить что ли?

User anubis_01, 11.11.2016 19:18 (#)

Представить что Патрушев либо другой представитель РФ извинился за саму попытку убить довольно сложно, тут действительно что-то не клеится.

User clockman, 12.11.2016 07:37 (#)
3033

"Извинился" крупной суммой в пасть. Чтобы лишних звуков не было.

User anubis_01, 12.11.2016 15:55 (#)

Но получается сумма пошла сербам, а пакостили в Черногории.
Впрочем перечислить его хозяин и из Москвы со счета своего офшора в Панаме

User clockman, 13.11.2016 05:46 (#)
3033

Это же шпионы. Они всегда какают в одном месте, а запах идет в другом.

User madame_butterfly, 11.11.2016 16:45 (#)
26464

Как всегда: "это не мы!"

User barbudos, 12.11.2016 01:55 (#)

cvb

User anubis_01, 11.11.2016 16:50 (#)

Что-то сильно маразмом и демагогией пахнет-с -- зачем Сербии приносить извинения если пытались свергнуть правительство Черногории?
Если бы извинялся перед Черногорией тогда было бы логично.

Это все равно что напакостить в США и поехать извиниться перед Пакистаном.

User old_1, 11.11.2016 20:37 (#)

Нет, тут как раз все логично.
Подъезды Обама обосрал, а бомбят за это Сирию.

User anubis_01, 11.11.2016 20:47 (#)

:)))))

В контексте данной рассейской "логики" логичен любой маразм.

User old_1, 11.11.2016 20:54 (#)

Этот патрушитель с перепугу-перепою мог даже не понять, кто что и где натворил \ собирался натворить и, горя желанием любой ценой побыстрее замять дело и свалить, наизвиняться перед кем угодно и за что угодно - "лишь бы было тихо". Ну, а потом, разумеется, я не я и хата не моя, ихтам нетинебыло - по наезженной колее.

User anubis_01, 11.11.2016 21:01 (#)

У них иногда подобное вырывается особенно в ожидании получить по голове за провал, но обычно заявления на таком уровне согласовывают и озвучивают только после высочайшего соизволения

Однако если поставить рядом это патрушевское заявление где есть намек что Черногория для РФ не независимое государство и заявление пиписькова где тот кричал "ну по официальной линии мы к этому не причастны" т.е. получается по неофициальной (гибридной) таки причастны это все напоминает троллинг Запада и Черногории.

Проверяют "ответка полетит или как?"

User old_1, 11.11.2016 21:11 (#)

Сказанное устно к делу не подошьеш, и потом всегда можно сказать, что не так поняли и совсем не это имелось ввиду...
"Ответки" сейчас, скорее всего не будет - до стрельбы не дощло - вот и ладно.
Но... "ответка прилетит или где..."

User anubis_01, 11.11.2016 21:17 (#)

Оба заявления официальные, опубликованные, НО там оставлен запас для "прыжка в сторону" -- "вы меня не так поняли, я абсолютно не это имел в виду"

Соответственно официально что-либо предъявлять смешно зная манеры РФ, но она знает что если захотят ответить то с китайской улыбкой перекроют еще один финансовый клапан.

Но пока в одних странах идет предвыборный процесс в другом Президент готовиться передать дела другому ответки не будет.

User road_track1, 11.11.2016 21:23 (#)

from comments:

Обама заявил, что в случае избрания Трампа президентом США, он откажется передать ему коды доступа в российские подъезды

Радость россиян по поводу победы Трампа доказала, что санкции действительно полезны

Трампа из Ростова банда поздравляла. В банде были урки, шулера...

Моника Левински первой поздравила Трампа с победой над Хиллари Клинтон и выразила надежду на перезагрузку своих отношений с Белым домом.

8 ноября Хиллари сказала Биллу Клинтону: "Сегодня ночью два президента США будут спать вместе". Когда же она вернулась ночью домой, Билл спросил: "Ну что, Трамп сюда приедет, или мне к нему?"
Главная причина победы Трампа - он пообещал начать "возрождение Америки".
Так и сказал: "Подниму Америку с колен!"

Все женщины, которые накануне выборов заявили о том, что к ним приставал Трамп, сегодня уточнили, что им, вообще-то, понравилось

узнав о победе Трампа, русский авианосец "Ад.Кузнецов" завёлся, сорвался с буксира и поплыл своим ходом...

User old_1, 11.11.2016 21:43 (#)

:)))

User madame_butterfly, 11.11.2016 16:51 (#)
26464

Вся криминальная Россия (а она такова чуть ли не 90%) имеет законное право гордиться своим лидером. Существует кодекс чести Вора (с большой буквы): "Не говорить ни слова правды". Так вот Путин с гордостью несет славное звание Вора - он действительно за всю долгую (60лет) жизнь не позволил себе сказать ни слова правды.
Наши правозащитники, даже те, кто отсидел плохо знают душу "честного" (высоко несущего свое воровское достоинство уголовника). Путин с нашей лоховской точки зрения врет, а по кодексу чести вора он исполняет свой долг: 1. не говорить ни слова правды, 2. не отказываться от бесчестного поступка (опять с нашей европейско-христианской точки зрения, а их воровской соблюдать воровскую лихость, без которой он не вор, а лох) возможность. Так вот Путин строго блюдет свою воровскую честь
Блюдет? Ну, слава те господи, а то хоть вешайся.,
(Из прошлых комментов на "Гранях")

User ksenia_85, 11.11.2016 17:16 (#)
28241

в этом что-то есть

User adamkasimir, 11.11.2016 17:28 (#)
3543

Почти всё!

User maxno, 11.11.2016 17:31 (#)
22523

+++++++++++++

User starmonkey, 11.11.2016 16:52 (#)
27973

Это как извинился? Извините, что не получилось? Мы тут хотели первое лицо Черногории кокнуть, ну уж пусть нас простят, не кокнули?

User madame_butterfly, 11.11.2016 17:03 (#)
26464

+++++

User pomidoroff, 11.11.2016 16:53 (#)
2935

Хвост начинает вилять собакой? Верится с трудом.

User adamkasimir, 11.11.2016 17:29 (#)
3543

Замечательная метафора!!!)))

User iae, 11.11.2016 17:52 (#)
26697

"Как отметил источник, Патрушев подчеркнул, что заговорщики действовали самостоятельно и без санкции Кремля."
========================
Это были контрсанкции хвоста собаке :)
Салют!

User pomidoroff, 11.11.2016 18:26 (#)
2935

Приветствую! Это я и имел в виду. Приехали в чужую страну мочкануть премьера и устроить переворот. И без санкции Кремля и ФСБ. Ой ли. Прямо массовики-затейники какие-то. Вон Адам Казимир сразу же понял метафору. Она, правда, не моя, а, кажется, китайская.

User iae, 11.11.2016 20:54 (#)
26697

Из моего свежего:
www.stihi.ru/2016/11/08/969
...и продолжение там же...

User iae, 11.11.2016 22:26 (#)
26697

Продолжение:
www.stihi.ru/2016/11/11/841

User orge, 11.11.2016 16:56 (#)
4479

Если это дерьмо приносит извинения властям не той страны, в которой должен был состояться переворот, значит ли это, что Рашка не признает суверенный статус Черногории? Это что-то новое в дипломатии. Не говоря уже об ихтамнетах.

User parabellum_3, 11.11.2016 17:00 (#)
27427

Вот и я чешу репу - чо это он извинялся в Сербии, а не в Черногории?

User orge, 11.11.2016 17:09 (#)
4479

У меня ответ один: шибко обиделись на черногорцев, а еще больше -- из-за того, что переворот сорвался. Такое поведение типично для детей и инфантилов.

User parabellum_3, 11.11.2016 17:20 (#)
27427

+++++++++++++++

User american_uncle, 11.11.2016 17:30 (#)
25290

Однако, сам факт, что сумасшедший Патрушев извинился за несостоявшийся переворот, говорит о многом. Об очень многом. Вопрос, который должен задать ему любой нормальный журналист должен быть таким: "Вы, следовательно, признаёте, что это были ВАШИ люди, раз за них извиняетесь?". Потому что нормальное государство СВОИХ преступников просто арестовывает и судит, а не извиняется за их просчёты.

User anubis_01, 11.11.2016 19:22 (#)

Действительно если до этого орали "это не мы", "не было нас там и где эта ваша Черногория мы не знаем" то тут расписались "да это мы" -- тогда организаторов, тех кто операцию утверждал вместе с исполнителями в наручники и самолетом в Черногорию

Там уже осудят.

User needros009, 11.11.2016 17:48 (#)

Такое поведение типично для детей, инфантилов, коммунистов и фашистов.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 11.11.2016 17:37 (#)
27427

Это понятно.

User anubis_01, 11.11.2016 17:08 (#)

++++++++++++++++++++
Похоже это действительно намек на то что для РФ Черногория не самостоятельная страна.

User adamkasimir, 11.11.2016 17:35 (#)
3543

Это синдром "украины" в "сознании" гебиста! Ну не доходит до гебнюка, что кто-то может послать "старшого брата"!!

User parabellum_3, 11.11.2016 17:39 (#)
27427

+++++++++++++++++

User anubis_01, 11.11.2016 18:09 (#)

Именно он. А извиниться перед тем кому напакостили Ымперское чувство "вЯличия" и нормы подворотни не дают.

"Это чё мне перед ним теперь извиняться за то чё я наделал, не-е пассаны не поймут"

User american_uncle, 11.11.2016 17:27 (#)
25290

...значит ли это, что Рашка не признает суверенный статус Черногории?
==============================================================

Вы лучше скажите, чей суверенитет она признаёт. Пальцев на одной руке хватит, думаю. Она признаёт суверенитет только тех, кто сильнее и может дать ей в харю, а таких при нынешнем распределении ядерного и иного оружия в мире не так уж много.

, 11.11.2016 18:33 (#)
22109

А Абхазия? А Южная Осетия? ;)

User american_uncle, 11.11.2016 18:44 (#)
25290

Это бла-бла-бла, а не признание суверенитета. Она и суверенитет Украины признаёт, у которой оттяпала часть территории.

, 11.11.2016 18:49 (#)
22109

Ну, если так рассуждать, то они ни чей суверенитет не признают. Даже США.
Ведь воняют же периодически про Аляску и Форт-Росс.

User american_uncle, 11.11.2016 19:56 (#)
25290

Так и я о том же! Посмотрите выше. :)))

, 11.11.2016 19:58 (#)
22109

OK. )))

User anubis_01, 11.11.2016 20:31 (#)

"Гимн Новоотброссии" https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=U7xcXu1HGdE

, 11.11.2016 20:39 (#)
22109

Хорошо. Фото-подборка классная.

User anubis_01, 11.11.2016 20:45 (#)

Мне понравилось как они Розенбаума спародировали, свой текст на его песню наложили.

, 11.11.2016 20:49 (#)
22109

Да. Даже голос похожий подобрали.

User anubis_01, 11.11.2016 20:53 (#)

В Украине подобные пародии вошли в моду как ответ пропагандишь РФ

Например
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-QUh8gh61fE
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4wOxtXA7L24

, 11.11.2016 21:02 (#)
22109

Талантливо.
А я всё жду, когда эти пародии неактуальны станут...
Долго, видно, ждать придётся ... (((

User anubis_01, 11.11.2016 21:09 (#)

Да, очень бы хотелось чтобы процесс ускорили.

User nfgbh1970, 11.11.2016 18:34 (#)
27828

Я так понимаю - все это готовилось в Сербии, с участием сербских граждан или организация. Следовательно - "подставили" Сербию перед Черногорией, почему не извиниться перед "братушками", пока есть надежда их как-то в дальнейшем задействовать - хоть против НАТО, хоть против ЕС? А вот перед Черногорией что извиняться попусту - они "отрезанный ломоть"

User orge, 11.11.2016 20:10 (#)
4479

Вот это и есть глупость. Корона бы не упала с балды, если бы в первую очередь с черногорцами разобрались. А так это еще и хамство.

User nfgbh1970, 11.11.2016 20:26 (#)
27828

Извиняться перед черногорскими властями - это проявление слабости с точки зрения солнцеликого, да еще и глупость - Черногория в НАТО, бомбить ее, как Сирию - неповадно. Да и никаких "площадок" для расширения мощи и влияния РФ черногорцы давать не хотят.

User orge, 11.11.2016 21:53 (#)
4479

И кто оно после этого?

User anubis_01, 11.11.2016 20:17 (#)

Готовилось это в РФ, в качестве исполнителей к спецуре были добавлены "люди" Малофеева среди коих оказалась часть сербов.

Спецура с людьми Малофеева прошедшими через бойню на Донбассе использовали Сербию как площадку для инфильтрации ДРГ и отхода после провала, руководство Сербии разумеется знало об этом и дало "добро" и после провала прикрывала "отход", обеспечила экстренную эвакуацию ДРГ в РФ стыдливо названную высылкой задержанных террористов.

User nfgbh1970, 11.11.2016 20:30 (#)
27828

Вполне допускаю, что и местных добавили -"вояк" в Сербии хватает после недавних войн, не только же "пришельцам" аванс 120.000 ойро готовили (120000 - это только изъятое, а сколько остального - поди узнай). Скорее - как ДРГ Гиркина - костяк - свои, проверенные, а заодно - из местных набрали желающих.

User anubis_01, 11.11.2016 20:38 (#)

Конечно местных добавили -- как раз тех самых сербов -- ветеранов лугандона из Малофеевских. Они же местность лучше знают, но костяк именно спецура ГРУ.

User nfgbh1970, 11.11.2016 20:58 (#)
27828

"Лугандонским" сербским русскомирцам скорее бы потом заплатили, деньги - для "истинно местных")) Опять же - поселить всю эту братию - надо снимать жилье у местных, в гостинице могут удивиться людям с пулеметом, тюками камуфли итд - (смотрите список изъятого) а то и сдать властям. Патроны - гранаты где-то хранить - снова местным башляй - и за услуги, и за молчание. В общем - если арестовали самых что ни на есть "аборигенов" - видимо, не только за портреты "Единой России"))

User anubis_01, 11.11.2016 21:08 (#)

Разумеется подобных и с таким грузом селят только "у своих" а не в гостинице.

Т.к. спецслужбы Сербии тесно связаны с ФСБ последнее было не так трудно организовать, наверняка их прикрывали, вполне вероятно и наймитов из ветеранов войн в период распада Югославии заранее "подогнали" -- договорились что возьмут на постой и с ними вместе пойдут.

Кстати "лугандонские" сербы также живут на месте -- в Сербии, они в Донбассе просто деньги зарабатывали.

User parabellum_3, 11.11.2016 17:03 (#)
27427

Секретарь Совбеза России при этом подчеркнул, что заговорщики действовали самостоятельно и без санкции Кремля.
-----------------------
Гнида, рассказывай это цыплятам в курятнике...

User ksenia_85, 11.11.2016 17:14 (#)
28241

Вот и НЕбойша не поверил и забоялся.

User nanoscience, 11.11.2016 17:05 (#)
3460

После этого прокола я больше не верю, что Донбасс брала группа Стрелкова-Бородая по своей инициативе. Мир во мне содрогнулся от ужаса.

User madame_butterfly, 11.11.2016 17:16 (#)
26464

Пора уже привыкнуть)

User ksenia_85, 11.11.2016 17:17 (#)
28241

А если это не прокол, но демонстрация возможностей? Пусть европейцы побоятся, уступчивее будут.

User american_uncle, 11.11.2016 17:33 (#)
25290

А в чём они, эти возможности? В том, что даже в малюсенькой Черногории не могут сделать политического переворота?

User ksenia_85, 11.11.2016 17:36 (#)
28241

В том, что МОГУТ. Если действительно захотят. Малыми, ничтожными силами убрать премьера европейской страны - члена НАТО.

User american_uncle, 11.11.2016 17:40 (#)
25290

А чего же не убрали? Руки тряслись после вчерашнего? Или пожалели?

User ksenia_85, 11.11.2016 17:45 (#)
28241

А вы не допускаете, что само это себе им не так уж было и надо?
Черногорская лошадка все равно ушла со двора. Зато какая неизгладимо-впечатляющая демонстрация для лиц премьерского зввания... Все мы люди, все мы человеки, и смертны бываем внезапно...

User american_uncle, 11.11.2016 18:17 (#)
25290

Ой-ой-ой!! Всё, ну, всё просчитали! Охуительные стратеги - простите мой французский!

User ksenia_85, 11.11.2016 18:28 (#)
28241

Нравится или не нравится, а эти методы ЭФФЕКТИВНЫ.
Почти как взрывы домов в Москве и др. городах РФ.

User american_uncle, 11.11.2016 18:48 (#)
25290

Насчёт их эффективности - это мы ещё посмотрим. Пока я вижу только один реальный эффект: НАТО проснулась и начала реальные шаги по сооружению противостояния российской угрозе.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:53 (#)
28241

НАТО только-только начала, но собственно реальных шагов еще не было - они только запланированы, и судьба их несколько в тумане на ближайшее время, пока мистер Трамп не определится, чего он хочет или не хочет в Европе.

А в остальном - да, посмотрим. Пока у кремлевских все более-менее получается.

User american_uncle, 11.11.2016 19:55 (#)
25290

Пока у кремлевских все более-менее получается.
============================================

Вот, и они об этом же говорят. Всё-всё получается. Не получается только одного: сделать страну процветающей и благополучной, а жизнь в ней привлекательной и счастливой. А так... Всё получается. Точно так же, как у той банды, у которой всё время получается терроризировать население какого-то жилого района.

User ksenia_85, 11.11.2016 22:01 (#)
28241

И они правы, потому что такой цели "сделать страну процветающей и благополучной, а жизнь в ней привлекательной и счастливой" у них в списке нет, а такая "всё время получается терроризировать" - есть. Ну и само собой, послушание холопов - потому-то таких как Дадин и Мохнаткин - очень сильно "порют", до смерти забивают, и нарочно так, чтобы всем было видно.

Очень целеустремленные люди, так что. Иногда в их хитрых расчетах сценариев ошибки случаются, но это просто общее свойство.

User adamkasimir, 11.11.2016 17:40 (#)
3543

Тогда это - чистой воды эксгибиционизьм перед миром, который - давно не девочка....

User ksenia_85, 11.11.2016 17:46 (#)
28241

Посланию не столько миру, сколько личностям из числа политических деятелей не самых дружественных стран.

User american_uncle, 11.11.2016 17:32 (#)
25290

Кто такой Стрелков без поддержки кремлёвского начальства? Политический ноль. Кто такой Бородай даже не спрашиваю: политический ноль без палочки.

User ksenia_85, 11.11.2016 17:34 (#)
28241

Стрелкову поддержка кремлевского начальства не требуется, т.к. он реинкарнация ген. Деникина. Или он считает себя таковой.

User american_uncle, 11.11.2016 17:39 (#)
25290

В том-то и дело, что он - постмодернистская виртуальная "реинкарнация". На минуточку, генерал Деникин - кадровый офицер царской армии, для которой слова "честь и служение отечеству" не были пустым звуком. Безродная и лишенная чести шавка по фамилии Стрелков тут даже рядом не стояла.

User ksenia_85, 11.11.2016 17:41 (#)
28241

Какие времена, такие инкарнации. Так что Стрелков - в ногу со временем.
Впрочем, я бы и ген. Деникина не идеализировала.

User adamkasimir, 11.11.2016 17:50 (#)
3543

Впрочем, я бы и ген. Деникина не идеализировала.++++++

User american_uncle, 11.11.2016 18:15 (#)
25290

Спасибо на добром слове! Семья умершего в эмиграции генерала русской армии, политика и общественного деятеля не оставит Вас без благодарности.

А по поводу "времён"... Вы вполне допускаете, что Шариков может быть реинкарнацией Наполеона?

User ksenia_85, 11.11.2016 18:17 (#)
28241

Поскольку этот белый генерал браво прошелся по тем местам, где жили мои предки (не настолько отдаленные, чтобы о них не помнить), я имею право на особое мнение о нем.

User american_uncle, 11.11.2016 18:19 (#)
25290

Имеете. Разумеется, имеете. Никто у Вас Вашего права отнять не пытается. Но и я также имею право посмеяться над Вашим мнением - а публика пусть рассудит, чьи права более весомы. :))

User ksenia_85, 11.11.2016 18:20 (#)
28241

А причем тут имя Деникина?
Претензии за то к Стрелкову, что он такой какой есть.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:22 (#)
28241

Сорри, неправильно прочла.
А что касается Деникина, можем подискутировать более серьезно.
Начиная с того, что он, из-за полит. ограниченности проиграл войну, кот. действительно мог выиграть.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:24 (#)
28241

И вот просрав все, он сел на пароход и уплыл в Константинополь, оставив разгребать за собой Врангеля. Причем Врангель, можно сказать, справился.

User american_uncle, 11.11.2016 18:25 (#)
25290

История не знает сослагательного наклонения. Мы, потомки, знаем только то, как оно сложилось. А как оно могло сложиться - это несколько другой вопрос. Понимаете ВСЯ ИСТОРИЯ человечества могла бы пойти иначе, не надкуси Ева то злосчастное яблоко в эдемском саду.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:31 (#)
28241

Слишком общо. Если бы Ева не уговорила Адама...
Оценку конкретным иторическим деяниям и деятелям, их совершавшим, последствиям их действий - давать можно и нужно.

А что до мнений вообще, вы должны понимать, что в Украине о Деникине хорошего мнения нет и быть не может.

User american_uncle, 11.11.2016 18:47 (#)
25290

Я Вам не скажу за всю Одессу. Вся Одесса очень велика.

Только, вот, и оценка разных деятелей может сильно меняться в зависимости от времени. Если, конечно, деятель не представляет собой Абсолютного Зла, каким, несомненно, был бесноватый немецкий фюрер или Пол Пот.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:49 (#)
28241

Вы из Одессы в прошлой жизни, или так присказка?

User american_uncle, 11.11.2016 19:52 (#)
25290

Не имеет значения. Лишь бы было к месту.

User leokadij_1, 11.11.2016 18:54 (#)

Стрелков без поддержки Кремля - ноль без палочки.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:57 (#)
28241

Объективно - это так. Но субъективно для Стрелкова, едва ли. Он искренне считает, что поддержку ему Должны дать были бОльшую.

User leokadij_1, 11.11.2016 19:06 (#)

Ноль без палочки - это просто ноль. Ноль с палочкой - 10.
Кремль палочку Гиркину дал (зеленые человечки в нескольких городах Донбасса, оружие, боеприпасы и прочая поддержка.)

User parabellum_3, 11.11.2016 19:35 (#)
27427

+++++++++++++++

User anubis_01, 11.11.2016 20:04 (#)

leokadij_1, 11.11.2016 18:54 (#)
Стрелков без поддержки Кремля - ноль без палочки.
===============
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Он только исполнитель и только приказы Хремля выполнял и вломился не во главе каких нибудь жополченцев, а во главе РЕГУЛЯРНЫХ подразделений ВС РФ

User ksenia_85, 11.11.2016 18:18 (#)
28241

Наполеон был гений, величайший может быть даже гений человечества.
А Шариков - лицо со сниженным интеллектом, кот. много было и будет всегда.

User american_uncle, 11.11.2016 18:20 (#)
25290

Вовращаю Вам ваши же слова: какие времена - такие и гении.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:26 (#)
28241

Слабо. Незачет :)

User anubis_01, 11.11.2016 18:28 (#)

Как мне представляется до Деникина он не дорос, в отношении того что Деникина не следует идеализировать согласен.

Но сам по себе он вломиться в Украину не мог т.к. действовал во главе ряда подр. ГРУ РФ (он сам полковник ГРУ) усиленных подразделениями ВС РФ.

User nfgbh1970, 11.11.2016 18:39 (#)
27828

Сомнительно, чтобы Гиркин получал команду из Кремля. Он - заурядный полкан- то ли ГРУ, то ли ФСБ. Следовательно - команду получал от генерала, а то и от другого полкана, никак не от Верховного главнокомандующего. Чином, так сказать, не вышел.

User anubis_01, 11.11.2016 18:47 (#)

Разумеется ему приказы не )(-ло как "верховный..." [тьфу, писать противно] но ВСЮ ОПЕРАЦИЮ, ВЕСЬ ПЛАН АГРЕССИИ УТВЕРЖДЕН В КРЕМЛЕ ИМЕННО ИМ.

А до Гиркина приказы уже более мелкого уровня другой генерал доносил.
Вернее несколько генералов и ряд чинов от ФСБ. Например генерал-лейтенант ВС РФ Ленцов.

То что он получал приказ из рук другого генерала, но они исходили из плана агрессии утвержденного этим "верховным" что-то меняет в самой СУТИ?

User leokadij_1, 11.11.2016 18:59 (#)

>>>команду из Кремля.<<<
Читайте: Боевой путь ФСБ в Украине
alexzavodyuk.livejournal.com/321610.html
а также:
aillarionov.livejournal.com/695630.html

User ksenia_85, 11.11.2016 19:10 (#)
28241

Спасибо. Толково написано, особенно про выиигранные (на самом деле) Кравчуком у Кучмы выборы.

User ksenia_85, 11.11.2016 18:44 (#)
28241

Не дорос. Но он еще молод, ему нет и 50, и может надеяться, что все еще впереди.

Он лично был всегда готов, ему предоставили поддержку, естественно. Но чисновников кремлевской администрации он не жалует, а вот к спецслужбам питает уважение (как питают уважение за силу и возможности). Личность, прямо скажем, не ординарная. Была еще одна неординарная личностьв то время, т.с. ренегат из наших, украинец из Сватова, Мозговой. Но его, конечно, убрали.

User anubis_01, 11.11.2016 18:57 (#)

Как говориться "надежда умирает последней"... он грезит о расейском троне.

ФСБ несколько раз было готово его устранить, нациков среди коих он прячется начали прессовать т.к. они уже 1,5 года хором воют "Путен предатель, он нашу Новоотброссию предал".
Но каждый раз сдавали назад поняв что если его сейчас МАЗом переехать нацики площади Москвы заполнят и могут вату к себе притянуть. Притом у них оружие есть и согласований они спрашивать не будут.

Когда его по приказу ФСБ за шиворот вытащили из Донецка он пропал недели на две, многие решили "все зачищен", нацики начали "бурлить" "хероя убили" и ФСБ чтобы предотвратить взрыв извлекло его из хранилища и предъявило миру --- специально в тур. поездку на Соловки свозили чтобы морду-с показал.

User anubis_01, 11.11.2016 18:34 (#)

Разумеется он ВСЕ делал только с указания Хремлевского руководства.

Он же не с бандой гопников в Украину ломанулся, а вломился после длительной подготовки во главе подразделений ГРУ усиленных подр. ВС РФ

Он сам полковник ГРУ (пускай трольчатник заходится в вое что ЯКОБЫ отставной, как они эти отставки лепят мы прекрасно знаем)

Более того -- откройте хакнутую переписку Сурка и увидите все расписанные В КРЕМЛЕ еще до вторжения планы агрессии против Украины которые он и осуществлял, пока старшие не решили что он зарвался и поставили его на место выкинув назад в РФ и уже действительно убрав со службы.

User leokadij_1, 11.11.2016 18:52 (#)

А до этого верили, что группа Стрелкова-Бородая "просто так вышла погулять"?

User anubis_01, 11.11.2016 19:28 (#)

А перед этим бронетехника, оружие и пр. замаскированная в фурах с грузом для одного из монастырей УПЦ МП Донецкой обл. тоже "сама" въехала

User leokadij_1, 11.11.2016 20:32 (#)

Я помню.
А еще попы в монастырских палатах и домах для паломников поселили "ихтамнетов".

User anubis_01, 11.11.2016 23:54 (#)

Монастыри УПЦ МП были фактически превращены в военные базы, где скрывалась бронетехника и л/с тайно вброшенных подр. ВС РФ.

Например в том же Славянске чертова Нона-М (самоходный миномет 120 мм. на базе БМП) сколько лупила как по бойцам НГУ и по большей части по горожанам.
Ее сколько раз подбивали проходит короткое время а она уже снова катается и лупит.
Бойцы, активисты начали фотоснимки разного времени с этой Ноной сверять -- насчитали 6 разных -- например у одной бок и ходовую разнесли напрочь, через короткое время ее сменяет другая где и следов данных повреждений нет.

Мне запомнилась всплывшая фотография с КПП на границе -- стоит неприметная фура, на ней что-то про православную церковь написано, только во время досмотра один из бортов отпал вниз -- и внутри фуры обнаружился "Град"

User madame_butterfly, 12.11.2016 01:16 (#)
26464

Православные духовные скрепы.

User sergii_from_kyiv, 11.11.2016 17:11 (#)
13636

Обана! Шож это происходит? Каждая конторская шавка может вздумать поднять мятеж в любом государстве находясь там в отпуске? Круто!

User samedov_43, 11.11.2016 17:18 (#)

Секретарь Совбеза России при этом подчеркнул, что заговорщики действовали самостоятельно и без санкции Кремля.
----------------------------------------
:-)) Как-же. Канешна верим... Хотя. На "Гранях" этого нет... Издание со ссылкой на местные СМИ сообщает, что при задержании у граждан РФ было обнаружено 120 тысяч евро, униформа спецназа и спецоборудование, позволявшее организовать слежку за премьер-министром... Вот те-на. Неуж-то и униформу купили в местном СельПО?!

, 11.11.2016 17:29 (#)
22109

Ну да. И патрушев первый раз сразу туда помчался, что-бы никому неизвестных заговорщиков вывезти. Всё сходится.

User samedov_43, 11.11.2016 17:49 (#)

Денег нет, держаться не получается, поэтому настроение у охлоса плохое и здоровье не очень. И, несмотря на все зомбоящики, и народ, и кремлядь отлично понимают - без снятия санкций Рашке в жопе. Глубокой и беспросветной. Вот и пытаются с пока сдержанным восторгом броситься на шею Трампу - спаси, родной, отмени санкции, все места вылижем, только не оставь. :-)).

, 11.11.2016 18:01 (#)
22109

Они идиоты.
Они нужны Трампу так же как зайцу велосипед.
А настроение у народа плохое, ну что-ж - они сами творцы своего [не]счастья.

User samedov_43, 11.11.2016 18:07 (#)

Ничего удивительного, большевики занимались выведением именно такого сорта людей, гомо советикус. Религия сплелась с госпропагандой из быдлоящика и усилена потреблением алкоголя. Россияне постепенно превращаются в папуасов, управляемых несменяемыми вождями. Деградация идёт полных ходом. :-))

, 11.11.2016 18:26 (#)
22109

Проблема в том, что папуасам по наследству досталась, когда-то украденная у людей, ядерная дубина. И не одна. Раскиданы эти дубины по всей территории
"великой и прекрасной".

User samedov_43, 11.11.2016 18:32 (#)

Они нас хотят убить.. смехом. :-)) Вот они, скрепы духовные. Вернее, кандалы... На защиту Рунета встанут казачьи кибердружины. В России появятся казачьи кибердружины, которые будут защищать российский сегмент интернета от опасного контента, передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение Лиги безопасного интернета (ЛБИ).

, 11.11.2016 18:39 (#)
22109

казачьи кибердружины - эта пять! :)))

User samedov_43, 11.11.2016 18:42 (#)

Иииммменннно!!!!! :-)))))))) Одно непонятно: Как ОНИ на своих лошадях забредут в пендосский ИНЕТ?

, 11.11.2016 18:45 (#)
22109

)))))

User old_1, 11.11.2016 21:16 (#)

Наверное, это значит, что савушкинско-ольгинских троллей переведут с гособеспечения ("денег нет") в казаки - на самообеспечение.

User samedov_43, 11.11.2016 21:22 (#)

Путевая зарисовка: Вчера, выходя из универсама слышал разговор двух, бомжеватого вида, мужичков, которые копались в помойке. Цитирую по памяти: "А наш то Трамп победил эту дуру" - конец цитаты.

User maxno, 11.11.2016 17:51 (#)
22523

В ООН нужно рассмотреть резолюцию, обьявляющую ЛЮБЫХ россиян на чужих территориях и лиц с ними контактивующих, группой особого риска. Без церемоний слежка, досмотры, проверки на каждом шагу и т.п. Ну уж слишком развелось этих "вежливых" русских, достали, пора лепрозорий карантинить.
А добропорядочные пусть молчаливо делят участь "вежливых", раз молчите внутри лепрозория, помолчите уж и снаружи, нехрен!

, 11.11.2016 18:11 (#)
22109

Вы знаете, с одной стороны всё конечно так, но ...
Многие нормальные действительно часто молчат и я их по человечески понимаю. Если бы Леокадий не на "Гранях", а в южном Бронксе вышел на улицу в белом колпаке [или даже без колпака] и начал рассказывать о неполноценности чёрной расы, как Вы думаете как долго бы он говорил?
Вот и в РФ "не молчать" не только невыгодно, но и опасно, иногда для жизни.
Я не призываю всех забиться по норам и не высовываться, я восхищаюсь теми кто открыто борется с фашистской властью, но я и не осуждаю тех кто молчит.

User leokadij_1, 11.11.2016 19:02 (#)

На примере лучшего из чернокожих - Обамы вы еще не убедились?

, 11.11.2016 19:22 (#)
22109

Во первых кто сказал, что он лучший?
Во вторых )(уйло например белый и чё? Лучше он Обамы?

User samedov_43, 11.11.2016 19:32 (#)

А вот и в каждой бочке затычка - стриптизёрша, танцовщица с немытой башкой - заявилась... В МИД России назвали «классической провокацией» сообщения о том, что глава Совбеза Николай Патрушев извинился за россиян, задержанных по подозрению в причастности к подготовке терактов в Черногории. Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала сообщения о том, что секретарь Совбеза России Николай Патрушев принес извинения во время визита в Белград, накануне которого стало известно о задержании россиян, подозреваемых в подготовке терактов и провокаций после выборов в соседней Черногории. «Публикация в газете The Guardian со ссылкой на некие «источники» о том, что Патрушев извинился за «русских националистов», которые планировали убийство премьер-министра Черногории Мило Джукановича, — это классическая провокация, заключающаяся в распространении заведомо ложной информации», — написала Захарова в своем Facebook.

User ksenia_85, 11.11.2016 22:08 (#)
28241

Обама - не чернокожий, а мулат, воспитывавшейся белой матерью в белой среде.
Тезис о неполноценности черной расы - спорный, даже очень. Аргументация существует привлекательная, но картина в ней слишком упрощенная и многое не учитывает.

User maxno, 12.11.2016 09:58 (#)
22523

Согласен. Но 140 млн. и один на всех Дадин?????
Это круто.

, 12.11.2016 23:17 (#)
22109

(((

User samedov_43, 11.11.2016 18:14 (#)

"Нынешний русский политический класс устроен крайне просто и примитивно. "Дорогие друзья, уважаемые коллеги, три минуты назад Хиллари Клинтон признала свое поражение на выборах президента Соединенных Штатов, а секунду назад Трамп начал свою речь как избранный президент Соединенных Штатов Америки, с чем и я вас всех поздравляю". С таким обращением к своим соратникам, депутатам Госдумы, на вчерашнем пленарном заседании выступил внук наркома Молотова Вячеслав Никонов... А дальше случилось неожиданное - российские депутаты в едином порыве поднялись со своих мест и бурными аплодисментами встретили известие об избрании 45-го президента США... Дональд Трамп - человек непредсказуемый, и не может быть ничего глупее, чем опираться на его предвыборную риторику, прогнозируя будущую внешнюю политику США. Но точно можно сказать одно - у Путина Трамп ничего не купит. И вовсе не по этическим причинам. Путину нечего продать Трампу. У него нет ничего, что могло бы того заинтересовать". (с)

User maxno, 12.11.2016 09:53 (#)
22523

...если исключить, что он проект кремля...

User samedov_43, 12.11.2016 10:49 (#)

если исключить, что он проект кремля
------------------------------------------------------------
Не думаю. Они занимаются самовнушением, от отчаяния. "Свита делает короля". Вскоре МЫ все в этом убедимся. На гопника и психопата из Кремля наденут смирительную рубашку.

User maxno, 12.11.2016 12:09 (#)
22523

Так доживем! :))

User samedov_43, 12.11.2016 12:29 (#)

Для Трампа Путин, что шавка, путающаяся в ногах. Отчего-ж не погладить её и пройти дальше? Нашла коса на камень. :-)))

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 11.11.2016 17:18 (#)
26464

Угу, дадут медальку и 100 руб.

User madame_butterfly, 11.11.2016 17:14 (#)
26464

Мож, не сработались с сербскими "братьями", либо те испугались и выдали их?

User ksenia_85, 11.11.2016 17:37 (#)
28241

Сербских братьев подставили, а русский ни один даже не засветился. Ну я бы на это обратила внимание в первую очередь.

User ensame, 11.11.2016 17:35 (#)

Это вроде тех исторических "косяков" по поводу взрыва в Волгодонске, они попутали страны,и извинились заранее.Они уже потеряли контроль над тем, где и когда они пакостить будут.
Следует ожидать убийств и переворота в Сербии.
В связи с неудавшимся террористическим актом, группа не была представлена к вышей награде - депутатскому мандату госдумы, а была представлена к менее значительным наградам родины.
Судить и привлекать к ответственности "добровольцев", конечно и само собой разумеется , не будут.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 11.11.2016 19:25 (#)
27427

++++++++++++

(комментарий удалён)
User samedov_43, 11.11.2016 20:09 (#)

Всё на гранях этих через жопу...
--------------------------------------------------
Так и в России так-же.. А ты дед случаем не педофил? А то ведь можешь и загреметь......СКР предложил Минздраву сообщать в правоохранительные органы о не достигших 16-летнего возраста подростках, которые ведут половую жизнь. В ведомстве считают, что это повысит эффективность выявления случаев нарушения уголовного запрета на секс с несовершеннолетними.

, 11.11.2016 20:25 (#)
3025

Каждый день что-то новенькое, не поддающееся ни пародированию, ни сатире. Само по себе анекдот:
"Патрушев принес извинения за российских организаторов готовившегося переворота в Черногории."
Гы-ы-ы....
Фраза настолько ёмкая, что на её основе десятки политологов, историков, кремленологов, специалистов по заговором и тайной полиции могут написать объёмистые диссертации на темы о внешней политике России; о специфике межславянских отношений; о Сербии как триггере мировых катаклизмов; о методах КГБ как организаторе государственных переворотов, гражданских и межплеменных войн по всему миру; о личности Патрушева и его роли в операции "рязанский сахар" . А если в двух словах, то просто: гомерический хохот.

, 11.11.2016 21:07 (#)
22109

+++++

User karazupa, 11.11.2016 21:13 (#)
3106

Вы всё неправильно читаете! Он принёс извинения за то, что Кремль в этом деле НЕ участвовал. Простите, говорит, ребяты, что кремль в этом деле не участвовал, каемся, виноваты. Всё правильно и понятно. Вот ежели бы кремль ДА участвовал, тогда извинений бы и не было. Да, сказал бы, мы в этом деле участвовали - нам чего, извиняться за это что-ли?

, 11.11.2016 21:22 (#)
3025

Да? Как-то такой вариант не пришел в голову...Надо обмозговать:-)))

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 11.11.2016 20:36 (#)

пошла ПИСАТЬ губерния, дедуля.

User old_1, 11.11.2016 20:41 (#)

официальный представитель российского МИДа Мария Захарова.
-----------------------------
https://s11.postimg.org/q0iug2w83/zaharova.jpg

User albex, 11.11.2016 21:07 (#)

Извините, мол, неудобно получилось.

, 11.11.2016 21:15 (#)
3025

:-)))))))
"неудобно получилось"..., не довели до конца... ну олухи одни собрались в отделе переворотов, просто-таки не с кем работать, сплошная пьянь и рвань...Эх, вот раньше бывало - целыми континентами брали за черные жопы - и в социализм без разговоров, а теперь... не тот народ пошел, не тот...

User albex, 11.11.2016 21:19 (#)

Гебня измельчала, калибр не тот, так, горстка подражателей

, 11.11.2016 21:20 (#)
3025

:-))))))

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 21:34 (#)
3025

"никто от издания не звонил ни в аппарат Совбеза России, ни в пресс-центр МИД с просьбой подтвердить или опровергнуть данную информацию"=================================================

:-)))))))))))))))))))))))))))))
Совбез и прессцентр МИД - безупречные в отношении правды-истины источники и моральные авторитеты! А сама машка - ваще камертон.

User parabellum_3, 12.11.2016 00:17 (#)
27427

Ужос, какая страшная :))))

User new_generation, 11.11.2016 21:27 (#)

А вот Андропыч до такой степени не унижался. Попросить прощения за каких то прощялыг не из Кремля. Или же из Кркмля. Братву приехал вытаскивать. Но кому они нужны не профессионалы. Теперь нормальных гэбистов не найти.

User neokon14, 12.11.2016 01:03 (#)
26869

Икак только такую сволочь в цивилизованную Европудопускают ?

User parabellum_3, 12.11.2016 01:05 (#)
27427

Ну. Лучше бы слонов. Слоны - животные полезные.

User neokon14, 12.11.2016 01:15 (#)
26869

И не совершают госпереворотов)

User nanoscience, 12.11.2016 03:37 (#)
3460

Продолжая чудесный заголовок Граней:

Простите пехоте, что так неразумна бывает она:
Всегда мы уходим, когда над землею бушует весна.
И шагом неверным по лестничке шаткой спасения нет.
Лишь белые вербы, как белые сестры глядят тебе вслед.

Не верьте погоде, когда затяжные дожди она льет,
Не верьте пехоте, когда она бравые песни поет,
Не верьте, не верьте, когда по садам закричат соловьи:
У жизни и смерти еще не окончены счеты свои.

Нас время учило: живи по по-походному, дверь отворя...
Товарищ мужчина, а все же заманчива доля твоя:
Весь век ты в походе, и только одно отрывает от сна:
Чего ж мы уходим, когда над землёю бушует весна?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.11.2016 01:26 (#)
3460

Любопытно, спасибо!

User nanoscience, 12.11.2016 03:45 (#)
3460

В качестве видеосопровождения тут хорошо дать минометную атаку в Донбассе, особенно с криками Аллаху Акбар!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: