новость "Не" с причастием

Песков: Кремль не причастен к подготовке покушения на Джукановича
07.11.2016
Владимир Путин и Мило Джуканович, 2006 год. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и Мило Джуканович, 2006 год. Фото: kremlin.ru

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что "категорически отрицает возможность официальной причастности" Кремля к подготовке убийства премьера Черногории Мило Джукановича. По дипломатической линии, добавил он, Подгорица к Москве в рамках расследования не обращалась. Информация о покушении на Джукановича появилась накануне; готовили его, как утверждалось, "националисты из России".


Комментарии
User kovaljov, 07.11.2016 15:33 (#)

Спасибо Пескову, теперь никаких сомнений нет - причастны и ещё как причастны...

User parabellum_3, 07.11.2016 17:53 (#)
27427

+++++++++++++++

User leokadij_1, 07.11.2016 18:16 (#)

"Черногорцы? что такое? —
Бонапарте вопросил. —
Правда ль: это племя злое,
Не боится наших сил?"
Пушкин, "Песни западных славян"

User orge, 07.11.2016 15:36 (#)
4479

Да верим, верим, расслабься, Писькин.
"Верю! — наконец воскликнул артист и погасил свой взор, — верю! Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!".
Но как бы не получилось, как в известной шутке:
"Во-первых, я не брала у тебя горшок, во-вторых, вернула его целым, а в-третьих, когда я его брала, он уже был треснутым".

P.S. По Писькину получается, что у них спецслужбы -- неофициальны.

4665

Да Дима, безусловно я тебе верю и "Великая Прекрасная Россия" (тм) непричастна. Просто эти козлы-предатели у которых "мы" скупили половину страны захотели в Нато, и "мы" думали устроить им за это второй Дамбас, а так конечно "мы" не причем

User american_uncle, 07.11.2016 17:15 (#)
25290

Это всё устроили многострадальные черногорские шахтёры и трактористы. Не беда, что ни шахтёров, ни трактористов в Черногории нет - кого могут волновать такие мелочи, когда "идёт война народная" против наступающего на Рассею страшного НАТО?

User maxno, 07.11.2016 18:06 (#)
22523

Дачники, грибники...
Русскоязычные...
Заблудились, а патруш им спешит на помощь...ГЛОНАСС рулит!
Срала Раисе! Раися вперде! НизабудимнипрастимДедывоевалиАбамачмо!

User anubis_01, 07.11.2016 15:45 (#)

Мы категорически отрицаем возможность официальной причастности
=============
Т.е. по официальной линии Пиписьков причастность отрицает, а по не официальной (т.е. в привычной гибридной форме) готов признать?

Совсем бедный забрехался.

User samedov_43, 07.11.2016 16:02 (#)

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что "категорически отрицает возможность официальной причастности" Кремля к подготовке убийства премьера Черногории Мило Джукановича.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
:-)))))) "Здравствуй милая моя, я тебя дождалси. Ты пришла меня нашла, а я растирялси. Ээх, уух, ХА-ХА-ХА. " х/ф "Трактористы".

User victor322, 07.11.2016 16:06 (#)
43536

Тут все просто. Более 40% недвижимости в Черногории принадлежит россиянам. При первой же попытке наехать, сдали всех с потрохами. Пусть радуются, что там же и не грохнули. Люди себе дома на Средиземном море купили. Им Даунбас и Крым не нужен.

User parabellum_3, 07.11.2016 17:58 (#)
27427

А хренль всё делает неофициально. настамнет, мынеубивали... Не привыкать.
Да, кстати, как тебе это? Просто твоё мнение для меня имеет значение.
graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.256333.html#comment_5469048
и вниз

User anubis_01, 07.11.2016 18:08 (#)

Я с ним в одной части согласен, в другой нет: с одной стороны я также считаю что из политиков не надо делать кумиров, сфятых и т.п. с другой он сам противоречит себе когда отказывается анализировать факты всплывающие в отношении Савченко.

Результат анализа может быть любым но для начала надо факты и аргументы рассмотреть а не отмахиваться "это конспирология"

Например когда в этом году снова была поднята тема Беслана я был вынужден в ответ на его "это конспирология" пытаться в один пост сжать все содержание статей А. Политковской по Беслану и того что через трансляцию видел, после этого как я понял по ответу то что Беслан был организован ФСБ и школа с заложниками расстреляна из Шмелей с крыш соседних домов перестало быть конспирологией.

User parabellum_3, 07.11.2016 18:12 (#)
27427

Для него и Катынь-2 - конспирология...

User anubis_01, 07.11.2016 18:23 (#)

Да, встречал.

Я сам конспирологию терпеть не могу, но закрываться от некой аргументации или фактов которые тебе не по душе бронешитом "это конспирология" считаю неверным -- прочитал, проанализировал и например доказал что ряд фактов не соответствуют действительности тогда уж и делай вывод о том что это вонючая конспирология.

В отношении же Савченко многие считают что это проявления не долеченной психологической травмы.
Здесь я не спешу с однозначными выводами, но она сама все больше оснований для сомнений в такой трактовке подбрасывает.

27469

///Песков заявил, что Кремль не причастен к подготовке убийства премьер-министра Черногории Мило Джукановича.///
Сказавши А - говори и Б. Письков, а к подготовке чьего убийства причастен Кремль?? Я-то знаю, список огромен...

User anubis_01, 07.11.2016 20:32 (#)

Составив ответ в такой "конструкции" Пиписьков фактически расписался что РФ убийство таки готовила но "гибридным способом, сугубо неофициально, без выдачи ДРГ на руки письменного приказа об убийстве" Это он так Западу и Балканскому региону подмигнул.

27469

Собственно, так. Одновременно попытавшись безадресно бросить "мало ли кто что делает неофициально" - как бы играя на руку пропагандонам - фактически признал участие.
Если глубже - по сути он пытается переставить фигуры всех игроков на свою шахматную доску, где играют "по понятиям". Вот только малой не учитывает, что Запад таким образом не действует.

User anubis_01, 07.11.2016 21:15 (#)

Согласен. Когда с такими правилами игры лезут все ближе к тому что Запад воспринимает как свой дом (т.е. в страны ЕС, НАТО) тут можно хорошо огрести.

User nanoscience, 07.11.2016 16:20 (#)
3460

"Это какой-то позор..." Шмондер.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 07.11.2016 16:37 (#)

Да ну! :-)) И для кого? не секрет.

User parabellum_3, 07.11.2016 18:01 (#)
27427

Как для кого? Для Лёвы! :))

User samedov_43, 07.11.2016 18:14 (#)

Случаи пролета российских военных самолетов рядом с воздушным пространством НАТО в Прибалтике участились в преддверии выборов в Соединенных Штатах, которые пройдут во вторник, 8 ноября. На Западе восприняли этот факт как намеренные провокации, организованные властями РФ. По сведениям WP, пилоты российских истребителей ведут себя намеренно дерзко. Как поведал командир немецкого контингента НАТО в Эстонии подполковник Свен Якоб, вынужденные пролетать на расстоянии 10 ярдов (около девяти метров) от российских самолетов пилоты НАТО в одном из недавних случаев увидели, как летчик ВВС РФ сделал оскорбительный жест - показал им средний палец... Придурки.
Прав Обама: https://twitter.com/Svoboda_naroda....... Позорище.

User parabellum_3, 07.11.2016 18:24 (#)
27427

рядом с воздушным пространством НАТО
---------------------
Вот именно, что рядом. А залетят на несколько секунд внутрь - ракета в жепу. Как и в Турции. А рядом - пусть "факают" сколько хотят. Военные пилоты - не мальчишки. Знают, когда реагировать.

User samedov_43, 07.11.2016 18:33 (#)

Вот именно, что рядом.
-----------------------------------
Не совсем. Пока российские самолеты летят в международном воздушном пространстве, нет необходимости предпринимать какие-либо действия, пояснил Свен Якоб. Однако, если российский самолет нарушает воздушное пространство НАТО - что происходило уже пять раз в Эстонии в этом году, - ситуация может быстро накалиться. Согласно правилам альянса, при невозможности установить радиоконтакт с таким самолетом летчики поворачивают свои истребители так, чтобы было видно их оружие, а потом пытаются вытеснить самолет с территории НАТО. Пилот также может дать предупредительный залп. В то же время в альянсе надеются, что российские летчики прекрасно осознают возможные серьезные последствия безрассудного поведения.

User parabellum_3, 07.11.2016 18:41 (#)
27427

летчики поворачивают свои истребители так, чтобы было видно их оружие
---------------------
Это еще что за бред? На какое расстояние надо приблизиться, да еще и развернуться? Вы с вертолетами не перепутали?

User parabellum_3, 07.11.2016 18:44 (#)
27427

Если только пролетая рядом, делают хороший крен (НЕ РАЗВОРОТ), чтобы пилоту видно было, что у того на подвесках имеется. Не путайте крен с разворотом. Просто возмутило, как бывшего авиатора, не обижайтесь.

User samedov_43, 07.11.2016 18:53 (#)

Да-да. Накренившись боком. :-)

User parabellum_3, 07.11.2016 19:00 (#)
27427

Да. Это так. Идет, как предупреждение. Накреняются, показывая днище под прямым углом, пока не начинается "сваливание". Есть такой термин в авиации. Нельзя долго лететь с большим креном - начинается падение.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 07.11.2016 17:27 (#)

День народного единства и.. всеобщего беспамятства... В Курске спилили поклонный крест на захоронении жертв массовых репрессий. В парке Солянка в Курске, где расположены захоронения жертв массовых репрессий, в ночь на 5 ноября неизвестные спилили поклонный крест и осквернили памятник священнику... Во дикари. Пляски туземцев-бабуинов на костях предков. Тьфу на ВАС, лишнехромосомных.

User maxno, 07.11.2016 20:40 (#)
22523

Курсанты низшей школы КГБ сдавали зачёты.

User parabellum_3, 07.11.2016 18:00 (#)
27427

Лёва, шапку! :)

(комментарий удалён)
, 07.11.2016 19:41 (#)
3025

Так у нас теперя всё "неофициально". Войны ведут шахтеры с трактористами, добровольцы из забегаловки, частные армии. Что уж говорить о заговоре против президента какой-то игрушечной страны, тут всё отдано на откуп частным киллерам, в соответствии со стандартами американских боевиков. А официально - мы исключительно за мир против войн и тайной дипломатии.
А еще одну деталь хотелось бы отметить: как появится где-нибудь патрушев, так обязательно поблизости какой-нибудь клад обнаружится: то полные подвалы гексо..., ой, то ись сахара на радость жителям Рязани, то склад оружия, включая гранатомет прямо перед окнами папы с мамой президента дружественной страны. И все рады, никто не возражают, садятся кружочком за стол и разрабатывают совместные планы по "обеспечению безопасности." А вы говорите нас никто не любит.

(комментарий удалён)
, 08.11.2016 00:42 (#)
3025

:-)

User leokadij_1, 07.11.2016 17:54 (#)

>>>В октябре черногорские власти задержали на границе 20 граждан Сербии.<<<
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Всех-то нас оставалось двадцать,
Все друзья, родные Радивою,
Но и тут нас пало девятнадцать;
Закричал Георгий Радивою:
«Ты садись, Радивой, поскорее
На коня моего вороного;
Через речку вплавь переправляйся,
Конь тебя из погибели вымчит».

Пушкин, "Песни западных славян"

User retakaurt, 07.11.2016 19:18 (#)
27599

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что "категорически отрицает......

Ну, а что он ещё мог заявить? Так и будет всегда всё отрицать. Вот если бы случился переворот, то тогда бы и сам пукин признался, как и с Крымом.

21790

"Мы категорически отрицаем возможность официальной причастности к каким бы то ни было попыткам организации каких-то противоправных действий"
Про официальную никто и не говорил. Как это - официальная?

User marcell, 07.11.2016 21:33 (#)
3424

"Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что "категорически отрицает возможность официальной причастности" Кремля к подготовке убийства премьера Черногории Мило Джукановича..."

Верьте нам, люди!..
"Боинг" мы не сбивали, об этом никогда не врали, допинг мы не жрали, мочу мы не меняли, Крым мы не крали, на Украину не нападали, на Грузию не нападали, Алеппо мы не бомбили, дома в Москве мы не взрывали, Политковскую мы не убивали, Немцова мы не убивали, Литвиненко мы не убивали...Верьте же, люди!...Мы никакие не фашисты, мы белым-белы пушисты!...Ау, люди, почему же вы не верите!...Русофобы проклятые!...Да, забыл, и Джукановича мы не хотели убивать, вот, честное )(уйловое слово!...

(комментарий удалён)
User samedov_43, 07.11.2016 22:30 (#)

Их в дверь.. пинком, а ОНИ в окно. Когда-же ты уймёшься Машка-дурья башка? Официальный представитель российского МИДа Мария Захарова сообщила о давлении на российских дипломатов в США со стороны ФБР.

«В последние дни имели место факты прямого давления на российские загранучреждения в США со стороны ФБР, агенты которого с нескрываемой угрозой дали понять, что американскими выборами нам лучше не интересоваться. Причем в Хьюстоне, чтобы сделать такое «предупреждение», была устроена целая спецоперация в стиле голливудских боевиков с блокированием на дороге автомобиля сотрудника нашего генерального консульства. Остановили машину и начали «внушать», что на голосование нельзя не только смотреть, о нем нельзя даже думать», — написала она на своей странице в Facebook...
Шла-бы ты (нах) лесом.

User neokon14, 08.11.2016 00:29 (#)
26869

Ну да. Джуканович сам на себя покусился...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: