новость Ответный удар

Минобороны России обвинило США в авиаударе по школе под Мосулом
28.10.2016
Сергей Рудской. Фото: mil.ru

Сергей Рудской. Фото: mil.ru

Представитель российского Генштаба Сергей Рудской заявил, что за два дня жертвами авиаударов коалиции во главе с США в районе иракского Мосула стали более 60 мирных жителей. Генерал обвинил США в применении бомбардировщиков В-52, наносящих удары по площадям. На этой неделе в Сирии при авиаударе по школе погибли более 20 детей. В налете обвинили российскую и сирийскую авиацию.


Комментарии
25001

Такое даже замполит не чудил при моей службе в СССР...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.10.2016 21:11 (#)
25290

Тут нет вопросов. Вопрос только в степени упёртости кремлехорька. Пока она очень высокая. Он делает всё, чтобы выжить самому и дать выжить своей банде. Все его действия направлены на то, чтобы выжить. Не ищите тут никакой геополитики, как и вообще политики. Элементарная борьба за существование.

User old_1, 28.10.2016 19:26 (#)

Когда США и др. силы коалиции по ошибке наносят удар по гражданским - они признают это, извиняются, компенсируют и по-возможности стараются избегать подобных случаев.
паРашка НИКОГДА не ошибается, ихвсегдаивездетамнет.
Хоть бы их действительно уже НИГДЕ не было...

User pipetka, 28.10.2016 19:37 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!++++++++

User parabellum_3, 28.10.2016 21:45 (#)
27427

++++++++++++++++

User old_1, 28.10.2016 21:52 (#)

//graniru.org/users/ded1710/

User parabellum_3, 28.10.2016 21:57 (#)
27427

Каюсь, прошляпил. Ща сделаем.

, 28.10.2016 19:28 (#)
22109

- Кто как обзывается - тот сам так называется.
- И это всё, что вы тов. Рудской нам можете сообщить?
- А чё они? Они сами первые начали!
- Так они по делу. Или нет?
- Ааааааааа ... [затыкая уши и бегая кругами] - Ничего не слышу, ничего не слышу ...

User parabellum_3, 28.10.2016 19:28 (#)
27427

Против ИГИЛ, не имеющих ЗРК, применять Б-52 (которые низко не летают) - до такой дури может додуматься только круглый идиот :)))))

User parabellum_3, 28.10.2016 19:30 (#)
27427

Это я про хренлёвцев, а то еще на американцев подумают :))

User retakaurt, 28.10.2016 19:35 (#)
27599

"Генерал предоставил фотографии..."
Ну теперь и мишка блевонтьев расскажет про американский бомбардировщик и фотку покажет.

User parabellum_3, 28.10.2016 20:13 (#)
27427

Бомбер будет километров 10 длиной.

User a_berg, 28.10.2016 19:59 (#)
29430

Не переживай, и на американцах негде клейма ставить. Они аж с 1991 и по сей день ближневосточные пустыни вспахивают.

User parabellum_3, 28.10.2016 20:10 (#)
27427

Они если и вспахивают, то высокоточным оружием. Ковром не накрывают.

User parabellum_3, 28.10.2016 20:12 (#)
27427

И если ошибутся, не ту цель накроют - никогда этого не скрывают, в отличие от хренлёвских гнид.

User a_berg, 28.10.2016 20:27 (#)
29430

Конечно, со срускими варварами их не сравнить, но все же не все так идеально как преподносится в средствах МИ

User parabellum_3, 28.10.2016 20:28 (#)
27427

Идеальных войн не бывает.

User a_berg, 28.10.2016 20:33 (#)
29430

Не согласен, бывают и идеальные. К примеру, национально-освободительная война, где все(!) средства хороши при разгроме оккупанта. А ты не лезь!!! )))

User parabellum_3, 28.10.2016 20:44 (#)
27427

где все(!) средства хороши при разгроме оккупанта.
-------------------
Не забывайте, что под оккупантом находятся и несчастные оккупированные жители. И там все средства хороши ??? Можно "ковровать"?

User a_berg, 28.10.2016 20:55 (#)
29430

Нет, Вы не поняли. Все средства хороши со стороны *несчастных оккупированных жителей* и только сих стороныв данном конфликте. А кто, кроме них, хозяин на той земле? Кроме этого несчастного народа Сирии, все остальные являются оккупантами, в том числе и палач асад.

User orge, 28.10.2016 19:33 (#)
4479

Дочитал до фразы "Как вы знаете, данные самолеты (В-52) работают по площадям..." и бросил. Звезданутому идиоту в лампасах и невдомек, что у американцев есть умные бомбы.

27469

Я не сомневаюсь, что расследование будет проведено. Если информация подтвердится - виновные будутназваны.
А вот как быть с бомбардировками в Алеппо?...

User ervin18, 28.10.2016 19:42 (#)

3:35 24 октября самолет тактической авиации ВВС США нанес ракетно-бомбовый удар по зданию школы в населенном пункте Телль-Кайф 14 км к северу от Мосула. В результате удара имеются убитые и раненые", - отметил Рудской.
================================================================================
Вы только посмотрите на идиотов -в 3.30 удар по школе И есть жертвы!
Так в Ираке школьные занятия проводятся в полч-четвёртого УТРА ?
Кровавые клоуны рашки...

User retakaurt, 28.10.2016 19:52 (#)
27599

Авиация коалиции работает только в ночное время. Вот поэтому и занятия в школе перенесли в ночную смену.

User ervin18, 28.10.2016 20:07 (#)

занятия в школе перенесли в ночную смену.
==============================================
А, ну тады всё путём
Просто мон женераль забыл уточнить это обстоятельство.

User anubis_01, 28.10.2016 21:25 (#)

Вы только посмотрите на идиотов -в 3.30 удар по школе И есть жертвы!
=========
Хорошо поймали, эти спецы совсем забрехались.

User parabellum_3, 28.10.2016 21:47 (#)
27427

++++++++++++++++

User keystone, 28.10.2016 19:42 (#)
19137

Генерал предоставил фотографии этого и других авиаударов, нанесенных самолетами коалиции в районе Мосула и в других районах Ирака
---------------------------
Блин, тoлькo-тoлькo кoманда рисoвальщикoв наладилась взять oтгулы пoсле напряженнoй рабoты над материалами пo Бoингу - и на тебе, oпять за карандаши-краски засадили! Вечнo у этoгo начальства в МO какая-нибудь срoчная нужда!

User pipetka, 28.10.2016 20:03 (#)
21218

ну а как ты хотела интересно?))) тем более, что явно наметился переход к обвинению всех и вся в собственных грехах?))) тут не только за карандаши и краски возьмешься)

User keystone, 28.10.2016 21:10 (#)
19137

Думаешь, oни уже и лoбзикoм начали выпиливать?

User pipetka, 28.10.2016 21:32 (#)
21218

думаю, что еще и крестиком вышивают)

User parabellum_3, 28.10.2016 21:48 (#)
27427

глядью

User help007, 28.10.2016 19:48 (#)
5984

Какая-то другая морда нарисовалась, я помню очкарика ! Что, ему уже хватит на пожизненное в Гааге, другого идиота нашли ?

User ervin18, 28.10.2016 19:48 (#)

В Кремле рассказали о праве России применить все средства против террористов в Алеппо

28.10.2016 | 19:30

Россия оставляет за собой право в случае крайней необходимости применить все имеющиеся у нее средства для противодействия провокациям террористов в сирийском Алеппо, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, сообщает ТАСС.
==================================================================

Вчера карлик клялся, что рашка ни на кого не собирается нападть, a бряцать ядерным оружием "вредно"
А сегодня они грозят "применить все имеющиеся средства"?
Это как понимать-то ?
Среди "всех средств" имеется и ЯО -его тоже применять собираются?

User a_berg, 28.10.2016 19:52 (#)
29430

Детоубийцы состязаются кто больше убьёт и кто более изощрённее обвинит противника. У них это называется информационной войной. Говнюки этакие!

User retakaurt, 28.10.2016 19:59 (#)
27599

А ты кто такой ваще?

User a_berg, 28.10.2016 20:18 (#)
29430

А тебе кто нужен?

User parabellum_3, 28.10.2016 21:50 (#)
27427

Ты кто? "И нашим и вашим"? На этом сайте такие долго не живут.

User a_berg, 28.10.2016 22:17 (#)
29430

В данной теме я с народом Сирии, которым устроили ад на Земле. И мне как-то безразлично, что ты думаешь по этому поводу. Что касается противостояния Запада со Срусью, то я как житель западной страны, разумеется, по эту сторону баррикад. Но не в вопросе Сирии и это не только мое мнение, но и многих жителей этой страны.

User parabellum_3, 28.10.2016 22:22 (#)
27427

и это не только мое мнение, но и многих жителей этой страны.
-----------------------
Вы имеете связи с жителями Сирии? Каким образом? И из каких областей? Уж не с асадовцами ли? Если с ними - то вопросов не имею.

User a_berg, 28.10.2016 22:26 (#)
29430

Извините за бестактность, но мне Вы казались умнее. Ладно, проехали.

User parabellum_3, 28.10.2016 22:28 (#)
27427

Уходите от ответа на конкретный вопрос? Чей это признак, угадайте с одного раза.

User parabellum_3, 28.10.2016 22:50 (#)
27427

Почему вы все так дешево палитесь от простейших вопросов?

User a_berg, 28.10.2016 22:57 (#)
29430

Прочтите ещё раз мой Вам ответ , да повнимательнее. Напрягите свой моск:))

User parabellum_3, 28.10.2016 23:00 (#)
27427

Ответа не было. А "проехали", "казались умнее" - это не ответы. Что ж, и к вам отношение будет таким же. И этого хотел совсем не я.

User ervin18, 28.10.2016 20:01 (#)

кто более изощрённее обвинит противника.
============================================
Хм, Вы считаете, что обвинение в нанесении удара по шкое в четвёртом часу ночи и в результате этого удара -пояавление жертв (видимо< школьеников, разве не так?) - это "изощрённость"?
Ну, у каждого своё мнение
Мне (очевидно, сдуру) показалось, что такое обвинение свидетельствует не об изощрённости, а о непроходимой тупости.

User diver3, 28.10.2016 20:07 (#)
4461

Задолбали уже своими заявлениями-опровержениями.Кого и в чем они могут убедить? Разве что, только вату.

User a_berg, 28.10.2016 20:16 (#)
29430

Не цепляйтесь к словам, а попытайтесь понять происходящее там в общих чертах. Там идет экспансия, более 30 государств заняты дележкой Сирии на свои сферы влияний, скопились как стервятники над падалью. Их нельзя делить на хороших и на плохих.

User parabellum_3, 28.10.2016 21:55 (#)
27427

Присмотрюсь к вам (пока еще на "вы") повнимательнее. Потом не обижайтесь, если придётся ники менять. Видали тут таких пачками.

User a_berg, 28.10.2016 22:19 (#)
29430

Смотрите, только шею себе не сверните. Нашел чем пугать. Детский сад, ей Богу.

User parabellum_3, 28.10.2016 22:25 (#)
27427

Я задал вам два конкретных вопроса. Попытайтесь ответить.

User parabellum_3, 28.10.2016 22:26 (#)
27427

Что еще за 30 стран, которые делят Сирию? Назовите хотя бы примерно.

User a_berg, 28.10.2016 22:52 (#)
29430

Google Вам в помощь:)))

User parabellum_3, 28.10.2016 23:03 (#)
27427

Стандартный портяний ответ.

User a_berg, 28.10.2016 23:10 (#)
29430

Совсем моск пропил:)) Ну, это не редкость на руси или где вы там в Прибалтике.

User parabellum_3, 28.10.2016 23:11 (#)
27427

Брысь.

User a_berg, 28.10.2016 23:34 (#)
29430

Ша по нарам!!!)))

User parabellum_3, 28.10.2016 22:19 (#)
27427

Что еще за 30 стран, которые делят Сирию? Назовите хотя бы примерно.

User vadimgl2, 28.10.2016 23:06 (#)

Какие там сферы влияния, и что там делить? Нефть, которой там с гулькин нос? Пустыню, состовляющую большую часть территории? Небольшую населённую полосу вдоль моря и турецкой границы? Там идёт естественный процесс этнического и конфессионального размеживания. Ломаются границы, проведённые когда-то наобум европейскими колонизаторами. Так что развал Сирии, Ирака, и скорее всего и Ирана на отдельные этнически-конфессиональные анклавы неизбежен. В лучшем случае будет создана негласная конфедерация таких анклавов как в Ливане. Когда официально страна одна, но каждая группа населения живёт весьма обособлено, включая собственные формы управления, экономики, и собственные боевые отряды.

User a_berg, 28.10.2016 23:28 (#)
29430

Развал и дележка в данном случае одно и тоже. Если так подходить к проблеме, то все страны мира необходимо делить по разным признакам и в первую очередь рассею. Это тупиковый путь, те архаичные времена прошли.

User vadimgl2, 29.10.2016 00:05 (#)

Что значит надо? Это только вопрос того, есть ли желающие отделиться. В европейских странах таких очевидно почти нет. А те, которые есть, решают эти вопросы вполне цивилизованно, без проламывания черепов друг другу. То, что разделение на БВ происходит через море кровищи, связано с одной стороны с проведёнными наобум границами, но в первую очередь с наличием во всех этих странах диктаторов, которые не решали все эти межэтнические и межконфессиональные проблемы, а подавляли их силой. При первом удобном случае, например иностранном вторжении или смерти диктатора, пружина пошла назад, что мы и наблюдаем в Ираке и Сирии.

User vadimgl2, 29.10.2016 00:11 (#)

А то, что какие-то страны пытаются воспользоваться ситуацией, это уже следствие и вторично. Первопричина в том, что в стране ужесть была заложена тикающая бомба, которая рано или поздно взрывается.

User a_berg, 29.10.2016 00:48 (#)
29430

Здраво анализируете, особо согласен с Вами в том, что некоторые цивилизованные страны пытаются воспользоваться, вместо того чтобы помочь выбраться из средневековья Сирии и Ирака. Они не должны были уподобляться варварским методам кремлёвских упырей.

User vadimgl2, 28.10.2016 23:12 (#)

По вашей логике и Гитлера "нельзя делить на плохих и хороших". И те страны, которые с ним воевали. Они все ведь были "заняты дележкой Европы на свои сферы влияний", не так ли? По-моему всё же надо оценивать и цели и средства, и методы отдельных сторон конфликта. Амеры 3 больницы в течении недели не бомбили. А Путин будет спасать задницу Астана до последнего сирийца.

User vadimgl2, 28.10.2016 23:13 (#)

... задницу Асада ... :)

User a_berg, 28.10.2016 23:31 (#)
29430

Верно))) Вован обещал Назарбаеву спасти его задницу, если чо:)))

User anubis_01, 28.10.2016 21:24 (#)

Может генерал-лейтенант Сергей Рудской ЛИЧНО количество ЯКОБЫ погибших подсчитывал?

Если нет то откуда данные, что опять ведения после просмотра киселя?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 28.10.2016 22:38 (#)
27427

накатил стакан водяры, фуражкой занюхать ... пойду скажу чегось
--------------------------
:)))))))

User mikhailca1, 28.10.2016 22:44 (#)
25861

- Слышь, генерал, скажешь что американцы убили вчера 60 миллионов мирных жителей.
- Нельзя, Владимир Владимирович, не поверят.
- Ладно, пусть будет скажем 60

User albex, 29.10.2016 09:40 (#)

Эх, не добили Руцких в 1993-м...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: