новость В Кремле допустили возможность возвращения российских баз на Кубе и во Вьетнаме

07.10.2016
Куба. Кадр Первого канала

Куба. Кадр Первого канала

Возможное размещение российских военных баз на Кубе и во Вьетнаме в Кремле объяснили "подвижностью международной обстановки". "Последние два года внесли в режим международной безопасности существенные коррективы", - заявил Дмитрий Песков. О возвращении российских баз в места их прежней дислокации в пятницу заявил замглавы Министерства обороны Николай Панков.


Комментарии
User mibrag, 07.10.2016 14:50 (#)

А хлебало не треснет? Это базы резмещать только ради того, чтобы санкционные продукты жрать что ли?

User gekata, 07.10.2016 17:13 (#)
27505

А чё? Деньжищ у нас немерено. Болтаются в Пенсионном фонде без дела... А старикам давно уже пора... это ...на покой...вечный... на благо Родины...

User leokadij_1, 07.10.2016 18:26 (#)

В "ДНР" с 1 октября остановлена выплата пенсий. Некоторым пенсионерам приходится брать хлеб в магазине в долг.

User adamkasimir, 07.10.2016 18:33 (#)
3543

!!!!(((((

User leokadij_1, 07.10.2016 19:02 (#)

Обещают восстановить выплату пенсий с понедельника, но без надбавки 10%, введенной в августе. Обычный размер пенсии в "ДНР" - от 2 до 3 тыс. руб (тыр), цены на продукты в Донецке выше российских. В России средняя пенсия 13 тыр, в Москве 15-20 тыр.
Вчера заходил в обувной магазин, пара черных туфель стоит от 1700 до 1900 руб.

User maxno, 08.10.2016 09:45 (#)
22523

А Захарченке вопросы никто не задаёт?

User retakaurt, 08.10.2016 10:36 (#)
27599

А чего ему задавать вопросы, ведь это же не он срет в подъездах, а, как известно, Обама. Старый пердун лео, про захарченку ни гу-гу, зато Обаму костерит по чем зря.

User maxno, 08.10.2016 12:09 (#)
22523

Грубо, но справедливо!

User leokadij_1, 08.10.2016 13:33 (#)

Заткнись, говнюк.
Захарченко - никто, и звать его никак. Он ничего не решает.

User retakaurt, 08.10.2016 18:45 (#)
27599

Однако же он посажен в кресло, как и все губернаторы в рашке. Вот с него и надо спрашивать. Короче так, необходимо организовать подпольное сопротивление. Все пенсионеры, кто недоволен существующим положением могут внести свою лепту в это дело. Выходишь из дома, возьми баллончик краски и нарисуй что-нить на заборе, идешь вечером домой, возьми камень и разбей стекло, токо не в жилом доме, где люди живут. Пусть оккупанты тратят деньги на восстановление. А когда денег нет, разбитое стекло долго не будут восстанавливать. И другие люди будут видеть, что стекло никто не восстанавливает, начнут бить соседние стекла. Это называется синдром разбитого стекла. Начнется разруха и вот тогда все нормальные люди выйдут на площадь, с лозунгом "долой оккупантов", а ватники сразу наделают в штаны и побегут в ростовскую область, пока границу не перекрыли.

User leokadij_1, 08.10.2016 19:20 (#)

>>>ватники сразу наделают в штаны и побегут в ростовскую область, пока границу не перекрыли.<<<

Деццкий сад, штаны на лямках.

User leokadij_1, 08.10.2016 13:32 (#)

Захарченко - никто, и звать его никак.

User maxno, 08.10.2016 15:38 (#)
22523

Лучше я промолчу...

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 08.10.2016 13:35 (#)

Порошенко - президент Украины, а не ДНР.
Порошенко, как обычно, надувает щёки. Прибыли его возросли в 7 раз после того, как он стал президентом, а население обнищало.

User retakaurt, 08.10.2016 18:07 (#)
27599

А ДНР без кавычек это что такое? Это уже не Украина?

User leokadij_1, 08.10.2016 18:10 (#)

ДНР - это раковая опухоль на теле Украины.

User anubis_01, 07.10.2016 17:52 (#)

Это традиционные пустые понты --- пляски для изображения вЯличия для ватников -- взгляните на текст все через сослагательное наклонение, везде "Хремль допускает...", "возможно Хремль разместит 3 базы..."

У них на то что есть, на продолжающуюся войну уже деньжат нет, а тут распыхтелись "а мы снова под боком у США базы поставим"

Обычная БРЕХНЯ для травмированных зомбоящиком.

Им же нужно периодически фейковые "победы россеи" показывать иначе выть начинают "Е-е-е-сть хочу, а ссаря то подменили", могут и гиркинскому вою присоединится "Путен предал Новоотброссию, нас сливают"

User adamkasimir, 07.10.2016 18:36 (#)
3543

Я думаю, что это - метания слепней, попавших под сачок....

User anubis_01, 07.10.2016 19:01 (#)

Во многом да т.к. все то обрушение что идет в экономической, социальной и пр. сферах жизни РФ следствие ограничений введенных данным сачком, часть они сами добавили устроив войну пожирающую огромные деньги и заставив накинуть этот сачок.

Что касается завывающих ватников, тех по кому ответка уже ударила -- они тоже мечутся, пожалуй скорее обрушились на пол как оглушенные взрывом, толком не понимают что происходит.
Другая которых еще не так сильно помяло бубнит мантры из зомбоящика и осточертевшее "Ничего и не такое переживали, постепенно все наладится, как наладится не знаю, но наладится..."

User maxno, 08.10.2016 09:49 (#)
22523

Совершенно верно!
По Гаване гуляет Обама!!!))) Путен отсос Петрович!

User needros009, 07.10.2016 18:59 (#)

Неужели все лягут под вату?

User needros009, 07.10.2016 19:02 (#)

Неужели все лягут под вату?

User samedov_49, 07.10.2016 20:01 (#)

Возможное размещение российских военных баз на Кубе и во Вьетнаме связано с последними изменениями в международной обстановке и режиме международной безопасности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А те об этом знают? Что за свинская бесцеремонность? Вроде ИХ (КОЗЛОВ) никто туда не приглашал. Мож, заставят полюбить себя-русских гум-бомбардировками, как в Сирии? Кстати, Вьетнаму ВЫ и на х@й не нужны, твари позорные. США ИМ неплохо помогают и готовы их защитить от Китая.

User needros009, 07.10.2016 21:56 (#)

Почему свинская? По моему путинская, гэбэшная.

User samedov_49, 07.10.2016 21:58 (#)

Это одно и то-же.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.10.2016 18:43 (#)
3543

Это похоже на то, что слон ответил Моське...

3113

Кубе НИКАКИЕ базы не нужны.

(комментарий удалён)
User elionorashuv, 09.10.2016 20:06 (#)

хотят приобщиться к Великой Духовности, наверное...

User anticom, 07.10.2016 14:59 (#)
31002

Куба подумает, что такое Россия, далеко, бедная страна, какая выгода, маленькая. Тут с северным соседом отношения улучшаются. Портить явно не будут.
Вьетнам, вопрос по отношениям с Китаем, их можно ухудшить, причем значительно. Китай доминирует в этом регионе, считает своим, и не позволит кому либо влазить в сферу своих интересов.
Остается Сирия с последующими санкциями и возможным эмбарго на черное золото.

User adamkasimir, 07.10.2016 18:45 (#)
3543

+++++++++

Vip krokodil777, 07.10.2016 15:00 (#)
22674

Никакой помощи этому агрессивному государству!
Никаких блядских научных и культурных контактов.
Никаких виз подпутинским подонкам!
Пусть сидят в своем помойном ведре и хлебают собственное говно.
Закрытие всех их счетов, отбор недвижимости, высылка их подонистых выблядков - назад в рашку.
....................
И еще 300 пунктов.
Такой должна быть программа Запада по отношении к России...

Vip krokodil777, 07.10.2016 15:01 (#)
22674

в отношении

User lisa_de, 07.10.2016 18:31 (#)
49051

++++++++++

User gekata, 07.10.2016 19:35 (#)
27505

Полностью согласна с "ещё тремя стами пунктов", но хочу возразить против "высылки их подонистых выблядков - назад в рашку". Эти выблядки, можно сказать добровольные заложники. Пока они там, есть надежда, что их папашки замутят-таки чё-нить с табакеркой, али с шарфиком, али с маринованными грибками к водочке. Во всяком случае попридержат психа, не дадут лупить по Европе по собственным замкам с чадами и домочадцами. Ежели все концы оборвать, то совсем куражу не станет у придворных, психопат и распояшется, вколет себе дозу "русского мира" да и оторвется изо всей дурацкой мочи...

Vip krokodil777, 07.10.2016 19:48 (#)
22674

Вы правы, но это его УЖЕ не остановит. Ботокс невменяем, вне добра и зла. А придурки его - как сталинские маршалы, готовы отдать на растерзание жен и детей... лишь бы самим уцелеть. Какая уж тут табакерка! А грибочки мне мерещатся не маринованные, а атомные... Ну, это как Вы говорите, мои болезненные "фантазии"...
...
Я проводил небольшой "мозговой штурм" с несколькими знакомыми на тему - атомный удар по Берлину. Запад будет в шоке - и пойдет Путину на уступки, а Обамка вместо ответного удара по Москве - только выше на пальму влезет и уши заткнет и глаза закроет...

User gekata, 07.10.2016 20:13 (#)
27505

Как видите, ПОКА останавливает. А как дальше пойдет - целиком зависит от западных мудаков и говнюков. От того, как долго они будут продолжать поощрять психа. Вот пишу, сначала довольно спокойно, настроившись на саркастично-юмористический лад (по отношению к мудакам и говнюкам), но по ходу дела , начинаю аж трястись от ненависти к ним, от бессильной ярости и презрения к ничтожным импотентам . Вы всё больше по народу нашему проходитесь, не устаёте его обличать и обвинять (с полным на то основанием) в холуйстве и дикости . Но ведь это стадо бессмысленное, деморализованное и бесправное. А лидеры-то западные - это же образованные люди, тертые калачи, опытные политики, государственные деятели, обладающие немыслимыми ресурсами и огромной властью , всё у них есть для того, чтобы раздавить таракана. Всё - кроме воли, характера, отваги и совести. Паралич воли - такой точный диагноз поставил этим чмошникам в своё время Солж.

Vip krokodil777, 07.10.2016 20:44 (#)
22674

Вы до сих пор верите в западных лидеров - потому и раскаляетесь и их ругаете. А я, после личных контактов с некоторыми из них и с людьми из их окружения - НИКАКИХ иллюзий не пытаю и потому больше их и не обличаю. Абсолютно бесполезно. Лживые эгоистичные гниды. Только не без известного европейского шарма.
И точно так же - я клеймлю русский народ, потому что на самом деле все еще в него верю, все еще многое в нем люблю... надеюсь своими словами разбудить совесть или хотя бы злость...

Vip krokodil777, 07.10.2016 20:49 (#)
22674

питаю

User gekata, 07.10.2016 21:00 (#)
27505

Прекрасно Вас понимаю (в Вашем отношении к народу) и нисколько не осуждаю . А верю я не в западных лидеров а в нечт такое , что гораздо сильнее их - в шопенгауэровскую ВОЛЮ К ЖИЗНИ, в ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, должна же эта самая мощная из всех существующих на свете сил пробудиться в этих циничных хитрожопых тварях и подвигнуть их не на подвиги даже, а всего лишь на элементарные разумные действия, диктуемые насущной необходимостью.

Vip krokodil777, 07.10.2016 21:35 (#)
22674

Если бы я хотел Вас обидеть, я написал бы, что верить в "волю к жизни и в инстинкт самосохранения" - это "плоский оптимизм дарвинистической эпохи". Но я Вас обидеть не хочу, любезная королева.
Почти 30 летняя жизнь в Германии убедила меня, что да, конечно есть воля к жизни итд... но очень сильно чувствуется тупик, повторение, зацикливание самого времени... пространство тутошнего человека - это даже не собственный дом, не гешэфт и не автобан между гешефтами... скорее это все та же пещера мещанства, в которую нырнул уцелевший после страшной бойни бюргер....
В миазменных потемках которой этот, все еще фаустовский человек, в окопах Первой мировой и в ужасах Второй окончательно вытравивший из себя человека аполлонического, все еще ищет свои с-м-наслаждения...
Пещера эта очень длинная, кажется мы пришли к ее концу... без выхода на свежий воздух...
Поэтому первобытный путинский нахрап не встречает и не встретит в Европе адекватного ответа... надежда только на Америку... но в хребте Америка появилась слабина... Путлер чует ее как крыса...

User kanapacki, 08.10.2016 16:21 (#)

очень полезный диалог ,спасибо Вам с Декадой!

User mibrag, 07.10.2016 17:54 (#)

+++

User lohmaty, 07.10.2016 15:07 (#)

Пошлют Вову нахер и на Кубе и во Вьетнаме. Долги списаны, наличных у него нет, а кредит никто не любит.

User lohmaty, 07.10.2016 15:08 (#)

*в кредит

User garin, 07.10.2016 15:14 (#)

Откроют базу в стране Нахер?

User adamkasimir, 07.10.2016 18:48 (#)
3543

Так, базы - уже в этой стране...

User help007, 08.10.2016 20:48 (#)
5984

не пожалеете - https://www.facebook.com/nashacanada/videos/vb.509387469078521/514839301866671/?type=2&theater

User news1, 07.10.2016 15:17 (#)

)(у-ло играет на совковых реваншистских имперских шовинистических чувствах лишнехромосомного зверо-скота, они же Америку люто ненавидят и хотят уничтожить, ох как хотят больше всего в жизни, просто помешались на этом кровожадные орки.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 07.10.2016 17:40 (#)
21847

Они же эти деньги не зарабатывают. А то что даром достаётся - пускается на ветер обычно, на распальцовку всякую. Это не болезнь, а закон мироздания. Будут зарабатывать честным трудом, будут и уважительно к вложению средств относится.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 07.10.2016 18:05 (#)
21847

Нет. Не считать дармовые деньги нужно, а отслеживать, чтобы халявного присвоения средств не было. Где тут оправдание?
Это не болезнь, а развращение незаработанным. Поэтому такой человек или государство ничего не создаст полезного, то, что сможет обеспечить благополучие будущих поколений. А будет транжирить на сиюминутные удовольствия, проедать, воевать, да всякие зрелища дорогие организовывать.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 07.10.2016 18:24 (#)
21847

Когда деньги халявные нарушается вся система обратных связей: поработал, сделал полезное дело обществу - получил вознаграждение. Больше полезного сделал - больше получил вознаграждения. Когда система обратных связей нарушена, человек (или государство) - утрачивает адекватность. Это у всех так работает.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 07.10.2016 18:35 (#)
21847

Если дармовые деньги текут рекой беспрерывной, у вас отсутствует обеспокоенность что они завтра закончатся. Вырабатывается своеобразная привычка - тражирить. Поэтому вы не сможете остановиться и будете продолжать тратить на ерунду, даже если заметите, что поток уже обмелел. В этом и ловушка в которую попал Путин и вся его компания.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 07.10.2016 18:50 (#)
21847

Надо не возмущаться, а радоваться. Ведь это значит, что крах режима неизбежен, ибо не остановятся пока полностью не обанкротятся.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 07.10.2016 19:02 (#)
21847

Ну да, законы мироздания на нашей стороне! И если в ООН смухлевать и отмазаться можно, то от законов мироздания не освобождается никто! ))

User novenkij, 08.10.2016 10:20 (#)
24654

Умница!

User news1, 07.10.2016 15:26 (#)

почитав комменты где-нибудь на "Взгляде" или "русс.весне" приходишь к неутешительному выводу : русня окончательно ё**нулась, это лютый пи**ец, 100 % фашистский мордор, аналогов в мире нет.
Рано или поздно Западу придётся физически кончать неугомонную гадину, другого выбора не будет.

User leokadij_1, 07.10.2016 18:29 (#)

Давно пора!

User orge, 07.10.2016 15:28 (#)
4479

Единственное, что умеют -- понты кидать. Кубе делать больше нечего как терять выгодные, только что восстановленные контакты с США.

User ionatanoldd, 07.10.2016 17:01 (#)

Куба-США   футбол
Товарищеский матч. Начало 7 октября 2016 в 23:00.

User anubis_01, 07.10.2016 17:54 (#)

+++++++++++++++++++++++
Это танцы для внутренней аудитории, для ватинга.

Им же периодически приходится то одну то другую фейковую победу показывать иначе совсем увянут, выть начнут.

User orge, 07.10.2016 18:00 (#)
4479

Участившиеся в последнее время случаи откровенно идиотских действий и заяв подтверждает мысль о том, что народишко понемногу отлипает от долбоскопа или стал меньше ему доверять. Или реальный рейтинг Всехпобедителя пошел вниз.

User anubis_01, 07.10.2016 18:13 (#)

По моим наблюдениям и то и другое.

Довольная большая часть "крымнашистов" ощутив на себе силу ответок притихла, увяла и сейчас крайне раздражена войнами которые РФ устроили. Они не осознали своей ответственности и преступного характера данных войн, но за такую цену /одного с работы выкинули, другому зряплату не платят и от цен чуть в обморок не падают/ им Крым не нужен, при слове Сирия того гляди стулом запустят с криком "на кой х. она нам далась?"

Похоже чтоб число подобны "подподушкинцев" не увеличилось они эту подпитку в виде фейковых победе и вбрасывают.

По сути это как раз фракция холодильника пытается расколоть когда-то дружные ряды ушибленных зомбоящиком.
Пропагандишь конечно пакость опасная, но когда пустой желудок ноет может и не сработать.

User ervin18, 07.10.2016 15:57 (#)

Новая позиция рашки в вопросе баз нам, украинцам , вполне подходит
Украина теперь имеет полную политически оправданную позицию для начала переговорoв со США о размещении американских баз на своей территории
Аналогично, необхдимо начать переговоры с членами НАТО, прежде всего с Англией (Украина пока не член НАТО, но индивидуальные переговоры вполне возможны.)

Нам, кроме того, надо развивать практически с нуля свой флот
Поэтому предоставление площадки на побережье Чёрного моря для строительства морской и авиационной баз будет вполне адекватной мерой ( конвенция Монтре вполне может быть пересмотрена в свете, как говорит рашка, "изменения обстановки в сфере безопасности")
Кстати, в связи с сегодняшней антиамеровской позиции Турции перенос, хотя бы частично, базы Инджерлик на территорию Украины будет очень полезен как США, так и НАТО
Заодно Украина получит приличные деньги на создание своего ВМС
Если "Искандеры смеются", то "Николаевские верфи скучают".

User gekata, 07.10.2016 20:27 (#)
27505

Мне очень по душе Ваши планы :-). Осталось всего-ничего: чтобы у западных лидеров-импотентов наскреблось в бОшках хоть пару процентов Вашего ума и здравого смысла.

User valerian01, 07.10.2016 21:44 (#)

С вашего позволения хочу вступиться за "западных лидеров-импотентов".
Дело в том, что им приходится функционировать в более сложно организованной системе по сравнению
с Российской Федерацией. В России Владимир Владимирович сказал "сириянаш" - значит "сириянаш",
все разрешительные документы подготовленны, извольте. А ежели какой бизнесмен заведёт речи
о том, что санкции, убытки, то-сё. Бац ! И вот бизнесмен в Краснокаменске осваивает профессию
швеи-мотористки с "десяточкой" в приговоре, а руки у него в крови, и "мозги по стенке", ага.

А "западным лидерам-импотентам" приходится балансировать между избирателем, которому вынь да
положь экономический рост, и нежеланием с перепугу спровоцировать "третью горячую". Иди разбери,
что там у Вовы в голове в его параллельной вселенной. Вот и ползут по-пластунски.

User gekata, 07.10.2016 22:05 (#)
27505

Не вижу никаких непреодолимых препятствий для того, чтобы объяснить тупым бюргерам, в чем состоит проблема сегодняшнего дня и что нежелание "спровоцировать "третью горячую" на определенном этапе как раз и становится такой провокацией, и уж тогда не до экономического роста будет а сама жизнь станет мало вероятной. Для разъяснений в руках государственных лидеров есть СМИ, армия талантливых журналистов, политологов, политтехнологов, социологов, психологов, специалистов по управлению массовым сознанием. Всё упирается в наличие у самих горе-лидеров необходимых извилин в голове для осознания остроты моменты, и политическая воля. Но не наблюдаю ни того, ни другого. Только квохтанье, мяуканье, блеянье, нечленораздельное бормотанье там , где надо стукнуть кулаком по столу и показать, кто в доме хозяин.

User gekata, 07.10.2016 22:06 (#)
27505

политической воли

User valerian01, 07.10.2016 22:19 (#)

Вот это обилие информации, часто противоречивой, и вынуждает их все время взвешивать.
Кстати, эпизод со сбитым Турцией российским самолётом возможно немного придал им
уверенности, что не так страшен чёрт, как его малюют. Вначале они стиснули зубы и затаились
в ожидании... Но ничего катастрофического, кроме "помидорами не отделаетесь", со стороны
РФ не произошло... Считайте, что Турция сделала часть грязной работы по идентификации
Вовы.

User gekata, 07.10.2016 22:58 (#)
27505

Да уж столько было этих "эпизодов" , а воз и ныне там. Нужен сейчас в Западном мире хоть один лев рыкающий, а вместо этого наблюдаем мы с раздражением и отвращением лишь блеющих робких овечек.

User ervin18, 07.10.2016 22:48 (#)

Спасибо
Что касается осуществимости этих планов, то обстоятельства заставят людей, даже самых инертных, начать действоваь
Да по сути, процесс уже пошёл
Мы просто не всё знаем
Но тема-то сильно важная -опасный предур сидит на кнопке второго ядерного потенциала в мире
Так что будем оптмимистами в том смысле, что шкура дорога любому человеку, хоть дворнику, хоть президенту и в меру своих возможностей и дворник, и президент будут стараться свою шкуру сберечь-а сними в основном, конечно, с президентами) и мы, грешные не пропадём

User gekata, 07.10.2016 23:15 (#)
27505

"Так что будем оптмимистами в том смысле, что шкура дорога любому человеку"==============
Вот и я что-то в том же духе написала чуть выше www.graniru.org/Politics/Russia/d.255290.html#comment_5439193
а Крокодил обвинил меня в "плоском оптимизме дарвинистической эпохи". Теперь, когда нас двое, я чувствую себя более уверенно:-)

Vip krokodil777, 08.10.2016 02:09 (#)
22674

Зря Вы обиделись. Это не я Вас обвинил, а Шпенглер - Шопенгауэра.

User gekata, 08.10.2016 11:30 (#)
27505

Бог с Вами, это же юмор. Кстати не помню такого у Шпенглера, а если правда, то это было бы очень смешно, как если бы песчинка критиковала глыбу.

User starmonkey, 07.10.2016 15:58 (#)
27973

После такого даже самый миролюбивый американский политик поймёт, что всё.

User gekata, 07.10.2016 22:08 (#)
27505

Демократы (в смысле приверженцы Демпартии) не поймут и "после такого". Тем более, липовый лауреат нобелевской премии мира.

User new_generation, 07.10.2016 16:16 (#)

А что ж про Афган не вспомнили. Там тоже база была.

User pipetka, 07.10.2016 16:23 (#)
21218

овощные базы, что ли?)))

Vip krokodil777, 07.10.2016 19:18 (#)
22674

браво

User gekata, 07.10.2016 20:29 (#)
27505

А неплохо бы , а то скоро на картофельные очистки перейдем.

User pipetka, 08.10.2016 19:09 (#)
21218

картофельные очистки говорят о наличии где-то картошки, а вот если предложат просто траву, а зимой сено, тогда действительно караул

User igoroshkin, 07.10.2016 16:27 (#)
23319

сегодня базы, вчера утилизация радиоактивного топлива... при умных понтах должны быть паузы поболе.. а то уж очень смахивает на конвульсии ..

User adamkasimir, 07.10.2016 18:53 (#)
3543

++++++ Судорожные телодвижения...(гнусныя)

User gekata, 07.10.2016 20:36 (#)
27505

Каждый день, открываю глаза и первая мысль: неужели опять что-то новенькое отмочили? Ведь еще вчерашнее не переварили. И точно - опять! Просто поражает изобретательность кремлевских выдумщиков. А говорят у нас креатива мало. Ну, может, в производстве овощей, обуви, электроники, новых технологий и мало. Зато в области геополитики, социалки и культуры - хоть отбавляй.

User igoroshkin, 07.10.2016 23:20 (#)
23319

видимо, неумолимое приближение черенка очень стимулирует креативность )

User gekata, 07.10.2016 23:33 (#)
27505

Тут имеет место парадокс, поскольку такая креативность, в свою очередь, способствует приближение черенка. В математике есть какой-то специфический термин для этого явления, но я его забыла, как и полагается гуманитарию:-)

User help007, 07.10.2016 23:24 (#)
5984

Зато в области геополитики, социалки и культуры - хоть отбавляй.
=====================================================
я извиняюсь - поправочка: в области культурки

User gekata, 07.10.2016 23:29 (#)
27505

Принимаю.

User keystone, 07.10.2016 16:39 (#)
19137

Насчет базы на Кубе идея, кoнечнo, хoрoшая, нo вoт насчет базы вo Вьетнаме - так прoстo блестящая. Китай, разумеется, этo делo oт души пoддержит и пoприветствует. Ну, на худoй кoнец будет исключительнo вегетариански пoмаргивать, глядя на размещение )(уйлoвских пукалoк у себя пoд нoсoм. Бoгатейшая мнoгoхoдoвoчка пo укреплению дружбы с великим вoстoчным сoседoм!

Не, чтo ни гoвoри, oни-таки не на шутку @бнутые...

User ervin18, 07.10.2016 17:04 (#)

А между прочим, разговоры о базе на Кубе очень полезны для кампании бабы Хили и очень не в жилу Трампу
Ведь Трамп -это ж последняя надежда карлика
Клинтоншу карлик не переживёт
Как в смысле политическом, так, очень похоже, не переживёт и в смысле физическом
А что ж он делает?
Топит Трампа и даёт очки Хиллари.
Точно, ё-тый

User keystone, 07.10.2016 17:15 (#)
19137

Тьфу-тьфу, чтoб не сглазить, держим пальцы крестoм...

User anubis_01, 07.10.2016 17:57 (#)

+++++++++++++++++++++++
Они придурки не продумали что эта новость может быть освещена и в США а не только на экранах их зомбовидения
Действительно #бнутые

User gekata, 07.10.2016 20:38 (#)
27505

Можно и по другому посмотреть: открывает глаза Трампу, перевоспитывает, а если учесть трамповский темперамент, то он в гневе будет пострашнее Хиллари.

User anubis_01, 07.10.2016 17:59 (#)

+++++++++++++++++++++++

User ionatanoldd, 07.10.2016 16:55 (#)

Вот , оказывается как - в Кремле решают где им разместить базы! Только в Кремле. Думают забашлять под крышу и купить всех? Мир уже не тот... увы... Кремлю.Но вы там , решайте , решайте...побыстрее.

User american_uncle, 07.10.2016 17:10 (#)
25290

А что тут обсуждать? Что психи из дурдома "Россия" опять забыли снять штаны во время дефекации?

Со своей стороны хочу пожелать: больше баз, хороших и разных! Пускайте все денюжки на войну, мать-родну!

User ervin18, 07.10.2016 17:16 (#)

А я на полном серьёзе считаю, что попытки рашки вернуться на Кубу сыграют огромную положительную роль для Украины
И для США
Амеровские ракеты в 500 км от Кремля -это таки круто.

User american_uncle, 07.10.2016 17:49 (#)
25290

Эти попытки закончатся так и не начавшись. Это из того же разряда, что отказ от утилизации оружейного плутония.

User gekata, 07.10.2016 20:39 (#)
27505

А жаль.

User american_uncle, 07.10.2016 20:44 (#)
25290

Жаль, конечно. Но они, всё-таки, ещё не до такой степени рехнулись, чтобы не суметь сосчитать свои денежки. А как отлил в граните премьер-промокашка, денег нет, но они держатся.

User leotank, 07.10.2016 17:28 (#)

Одним словом - баздец!

User leotank, 07.10.2016 17:42 (#)

Немного не по теме. Есть идея. Одним из серьёзных препятствий поставить )(уйло на место является право на вето в Совбезе ООН. Лишить такого права практически невозможно. А если ввести ограничения: лишить права на вето ту страну, которая является предметом обсуждения в резолюции.
Постараюсь на примере пояснить свою мысль. Если резолюция касается государства А, то вето на эту резолюцию имеет право наложить любое государство кроме А.

User the_cherry, 07.10.2016 17:47 (#)
21847

В таком случае государству А всего то и нужно будет, что подкупить любое другое государство для того, чтобы оно наложило вето.
Нужно что-то другое придумать..

User leotank, 07.10.2016 20:35 (#)

Вы это серьёзно? Подкупить государство – это не мочу подменить.

User the_cherry, 07.10.2016 20:44 (#)
21847

Януковича же Путин подкупал взятками и кредитами, президенты некоторых других государств тоже могут не устоять ))

User help007, 07.10.2016 23:26 (#)
5984

так уже проскочила новость на гранях о предложении кое-что изменить в наложении вето

User vissarion, 07.10.2016 17:53 (#)

Им не базы нужны, а картинка в телевизоре. Народ должен видеть, за что пояса затянули. Непрерывные
"Победы" под руководством гениального Путина, восстановление "мощи" бывшей империи, все супостаты с мокрыми штанами, а народу радость. Убогие.. Хрен их куда- нибудь пустят, себе дороже. Они же найдут
обиженных русских и на Кубе,и во Вьетнаме и решат их освобождать. Знаем, проходили. Чем о военных базах мечтать, лучше бы занялись освоением Луны, как Рогозин обещал. Там, говорят ископаемых - море,
а не послать ли туда Лугандоновских шахтеров с трактористами ( ВСЕХ!) на освоение лунной целины?
А Шойгу им выделит солдатиков для охраны из Космических-Всегалактических войск, вот тебе и БАЗА, а?

User novenkij, 08.10.2016 10:55 (#)
24654

Да. И даже если какие-то базы создадут, то кто может проверить, что на тех базах,возможно, одно название,а денежки где надо.

User help007, 07.10.2016 18:38 (#)
5984

Чур, я первый в очереди в булочную с талонами на сахар !

User mebelus, 07.10.2016 18:44 (#)

С Кубой, конечно шансов нет, а вот насчёт Вьетнама - не торопитесь, комментаторы. База Камрань существует и никуда не делась. Да, формально от неё Россия отказалась 15 лет назад, но в 13м году было подписано новое соглашение и сейчас её используют и российские подлодки и самолеты для дозаправки. Мало того: 17 мая 2016 посол Вьетнама в России Нгуен Тхань Шон заявил, что "руководство его страны не против возвращения России на военную базу в Камрани", добавив, что "доверительные отношения с Москвой являются приоритетом во внешней политике Ханоя".[9] Так что, к сожалению всё не так просто. Вьетнам всегда и еще с той войны умело лавировал между Китаем и ССР и извлекал выгоду и из тех и из других.Остается надеяться, что на более серьёзное развитие у России ни денег ни энтузиазма не хватит и весь пар снова уёдет в свисток...

User leotank, 07.10.2016 20:41 (#)

Базы всякие нужны, базы всякие важны.
Базы нужны ещё для того, чтобы было куда свалить, если что.

User triton14, 07.10.2016 21:51 (#)

Недавно, совершенно случайно, при определённых рабочих обстоятельствах оказался в автобусе состоящем на процентов 93 из ваты..), по ходу действия наступил неожиданный момент шуточной цитаты: за родину, за сталина.., я решил воспользоваться случаем и несколько поэкспериментировать., заявив во всеуслышание, что сейчас гораздо актуальнее - за путина... наступила гробовая пауза и после этого первая реплика какой то женщины - только не за этого...следующий мужчина говорит - только не за него.., он ведь ещё ни одной войны не выиграл... на этом разговор закончился..) вывод не однозначный - его начинают презирать даже ватники.., но не за то, на что мы надеемся.., а за противоположное.., за то, что он не может пиндосов победить...

User the_cherry, 07.10.2016 22:03 (#)
21847

)) )
Кстати, Стрелков ещё в 2014 году предсказал, что Путина будут свергать одновременно со всех флангов - и либералы, и коммунисты, и самые махровые ватники. Каждый - за своё, но общее тут будет то, что каждый убедится - ему постоянно и во всём чудовищно врали. За оголтелую истерию пропаганды рано или поздно придётся отвечать, перед обманутыми, возбуждёнными, но неудовлетворёнными ожиданиями ватников ))

User triton14, 07.10.2016 21:54 (#)

о, да ! ещё и за то, что с ними деньгами не делится..!)))

User kukuku, 08.10.2016 03:30 (#)

Знать сильна Моська...

User novenkij, 08.10.2016 11:10 (#)
24654

За что ватники любили путина, так это за то,что хоть и крал, но и им кое-что с барского стола перепадало - ну там поношенные тачки в кредит, китайские телефоны-планшеты-смартфоны, возможность съездить попонтоваться в Турцию, слова заморские почитать да послушать - вроде "корпоративная культура","рекрутинг", "коучинг" и т.д., из Мухосранска приехать в Москву и устроиться продавцом в бутик - да много возможностей открывалось.А теперь что? Ядерной войной всё это заменить? Нет, долго на этом не протянешь,даже если пообещать подземное убежище каждому ватнику.

User triton14, 08.10.2016 12:14 (#)

ещё в 2011 году, во время событий на болотной, я чувствовал некоторую не стыковку, фальшь и подмену идейных понятий во всём этом движении...попытавшись разобраться в этом, я довольно скоро нашёл ответ на вопрос) окончательно и убедительно, это подтвердилось на Майдане 2013-14... россияне вышли с главными лозунгами: "партия жуликов и воров" и "путин вор".., то есть имелось ввиду то, что с ними не делятся... ну а в остальном, по идее, их всё устраивало... на мой взгляд, именно поэтому в россии на болотной ничего не получилось.., всё быстро зачистили и вата узнала своё истинное место...

User gekata, 08.10.2016 12:46 (#)
27505

По-моему, вы своё собственное мироощущение и свои комплексы приписали "болотникам", людям , в массе своей, абсолютно бескорыстным. И главным было требование свободы, а вовсе не лозунг "путин вор". Каждый сегодня норовит какую-нибудь гадость придумать о "болотниках" (а многие до сих пор ещё гниют в тюрьмах), ведь за это не получишь в глаз.

User triton14, 08.10.2016 12:53 (#)

тогда вы так и будете, бесконечно, искать ответы на мучительные вопросы - а почему ж на руси всё так криво да косо, да откуда ж столько ватников и отчяго ж нихера никак да не получается...)))

User triton14, 08.10.2016 12:54 (#)

а да и ещё: так когда ж Америка да Европа нам наконец то поможет...

я думая, на Марсе будет больше шансов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: