новость Ответы на вызовы

Посла Нидерландов вызовут в российский МИД в связи с докладом о гибели МН17
01.10.2016
МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В МИД России будет вызвана посол Нидерландов в Москве Рене Джонс-Бос. Дипломатическое обострение началось после публикации официальных итогов расследования катастрофы MH17. Накануне в нидерландский МИД был вызван российский посол. Между тем Дмитрий Песков заявил, что следствие велось необъективно и "заведомо предвзято" по отношению к России.


Комментарии
User mibrag, 01.10.2016 11:52 (#)

"Бук" на Донбассе. Зачем?
Марк Солонин
историк
00:45 , 01 октября 2016

... последний вопрос — может быть (для категорического утверждения у меня нет никаких оснований) имеющий отношение к рассматриваемой теме: «Почему маршрут полета рейса «Аэрофлота» SU2074 Москва-Ларнака так странно менялся?» Любознательные люди обратили на это внимание еще в августе 2014 года и на основании данных ФлайтРадара составили соответствующие картинки. Если коротко: 14 июля самолет, двигаясь с севера на юг, обошел территорию Украины по большой дуге справа (восточнее). 15 июля самолет пролетел над Украиной, но обходя территорию боевых действий по дуге слева, западнее, примерно по линии Кривой Рог, Николаев. А вот 16 и 17 июля — т.е. в те самые два дня, когда по Донбассу катали «Бук» — маршрут полета превратился в прямую линию, проходящую через Лозовую, Красноармейск (Донецк. обл.), Мариуполь, т.е. в нескольких десятках км от «линии фронта». Случайное совпадение?...

echo.msk.ru/blog/solonin/1847960-echo/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2016 15:02 (#)
25290

Сто процентов, что все, кто гонял туда-сюда это орудие убийства и нажимал на кнопки, давно уже кормят червей. Но это не спасёт кремлядей от обвинения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2016 15:19 (#)
25290

Важно. Рыбы симпатичнее. :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 01.10.2016 23:19 (#)
3006

"Гиркин - блоха. Никто его в этот план не посвящал. И радовался сбитому "транспортнику", пока не обосрался, и всё не удалил."

Саня, Гиркин не такая уж блоха, его запись в блоге - отличное доказательство. Ведь запись появилась ещё до официального сообщения о сбитии Боинга. Они действительно хотели сбить украинский самолёт-транспортник, но что-то пошло не так и сбили пассажирский самолёт. Могли бы уже давно признать, что сбит Боинг был по ошибке, но это означало бы признание факта ведения военных действий на востоке Украины, что ведь Кремль упорно отрицает, хотя это уже давно доказанные факт.

(комментарий удалён)
User natala, 01.10.2016 23:44 (#)
3006

"Гиркин - доказательство сбития."

И очень весомое доказательство. Скорее всего Гиркин среди непосредственных участников этого ужасного преступления.

(комментарий удалён)
User natala, 01.10.2016 23:59 (#)
3006

"Наталия, неужели вы не слышали этого аудио?"

Саня, я действительно не слушала это аудио, пропустила. Хотя факт, что Гиркин не руководил пуском ракеты мало что меняет. Вина России в сбитии Боинга доказана. А Гиркин и без того наделал "делов" на сталинские 10 лет без права переписки.

User tatic, 01.10.2016 23:54 (#)

+++++++++++++++

User american_uncle, 01.10.2016 15:08 (#)
25290

mibrag: Не могу отделаться от некоторых подозрений. ПОЧЕМУ "Эхо" опубликовало это мнение Солонина? И ещё: КОМУ ВЫГОДНО такое освещение событий, которое изложено (вполне логично и объективно) Марком Солониным. "Эхо" ПРОСТО ТАК не станет публиковать что-либо по такому щепетильному вопросу.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.10.2016 16:01 (#)
25290

А Вы не замечаете, что Ваши предположения ещё более сомнительны?

"дали что было свободным на данный момент" - это для такой важной спецоперации?

"было логично предположить что дальше самолёты будут летать выше" - они не могут этого делать по своим техническим параметрам.

Нет, уж, версия Марка Солонина (точнее сказать - это версия Андрея Пионтковского) очень убедительна.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.10.2016 16:27 (#)
25290

Что значит "отвечать за слова"? В смысле "за базар", как говорят урки? Они - аналитики, и их дело - выдвигать версии, стараясь их обосновать.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 01.10.2016 16:49 (#)
26293

Кто "писал"? И почему, кроме российских авиаторов, об этом никто не знал?

User anubis_01, 01.10.2016 19:49 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User mibrag, 01.10.2016 11:53 (#)

Стенограмма 30-го заседания СовБеза ООН по Украине...
Председатель: -Какие будут предложения?
Чуркин(РФ): -можно я на стол насру?
Все: -НЕТ!!!!
Чуркин: (срёт на стол перед Климкиным(Украина)) - Спасибо!
Украина: Вы видели, да?! Россия только что насрала нам на стол!
Чуркин: У вас нет доказательств!
Украина: Это была ваша задница, и из неё вылезло ваше говно!
Чуркин: Предоставьте нам факты!
Представитель США: наши эксперты провели анализ состава вещества, моделирование координат и пришли к выводам, что это безусловно говно и насрала его Россия.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!
Представитель Великобритании: это возмутительно! Говно безусловно насрала Россия. Так не может больше продолжаться.
Представитель Германии: предлагаю обсудить возможность выражения нашей общей обеспокоенности поведением России.
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Снова срёт на стол Украины)
Украина: Вы видели, да?! Вот опять! Россия снова насрала нам на стол, вот говно, вот жопа, вот он одевает штаны!
Председатель ООН: если эти факты подтвердятся, мы должны будем соответствующим образом отреагировать!
Чуркин: Повторяю, предоставьте нам хоть одно доказательство!
Германия: мы надеялись, что санкции помогут, но вонь с каждым разом становится всё сильнее! Мы подозреваем, что Россия, возможно, срёт на стол Украины.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!

User mibrag, 01.10.2016 11:55 (#)

Председатель ООН: давайте примем решение о том, что мы глубоко шокированны!
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (срёт на стол Председателя)
Украина: Вы видели?! Вот сейчас! Россия насрала на стол Педседателя ООН!!! Она опасна, так как может насрать на стол любой страны европы!
Чуркин: Вы так и не предоставили нам ни одного доказательтва, которое бы мы признали!
Представитель США: спутники пентагона зафиксировали повышение вони исходящее со стороны России. Мы должны рассмотреть возможность лишить Россию права срать на заседании ООН!
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Накладывает на стол Украины). У вас нет ни одного доказательства. Напротив, все многочисленные факты говорят от том, что Украина обосралась сама!

User mibrag, 01.10.2016 11:56 (#)

Украина: Вы видели, Россия только что насрала нам на стол опять!
Представитель Германии: становится всё сложнее здесь находиться, мы призываем стороны к диалогу!
Чуркин: Россия хочет воспользоваться правом дополнительного выступления! (берет пластиковую обложку от папки и начинает разбрасывать ею говно на всех членов ООН) -Россия великая Держава и не позволит никому на себя давить! Вы не вправе, не предоставив ни одного факта, диктовать нам свои условия. Посмотрите лучше на себя. Ведь вы все -засранцы, сидите тут в говне, от вас воняет. Как вы можете указывать нам как себя вести?! Спасибо за внимание. (Покидает зал, швырнув вымазанную папку в Председателя и сплюнув на ботинки представителя США.)
Председатель ООН: Благодарю всех и каждого за вашу позицию, следующее заседание обеспокоенности по украинскому вопросу состоится, когда проветрится зал.(С)

(комментарий удалён)
User mibrag, 01.10.2016 12:13 (#)

Не знаю. Кто-то перепостил в блоге у А. Илларионова.

User newSim, 01.10.2016 13:40 (#)

Хоть и хорошо, но - в меру...

User american_uncle, 01.10.2016 15:09 (#)
25290

Не Горький Лук - нет?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 01.10.2016 13:17 (#)
49051

Вау спасибо ))

(комментарий удалён)
User newSim, 01.10.2016 13:39 (#)

И статья толковая.

User lisa_de, 01.10.2016 14:52 (#)
49051

точно

User nanoscience, 01.10.2016 17:26 (#)
3460

И еще он последний адрес

User news1, 01.10.2016 12:29 (#)

Глава МИД Британии: россия станет изгоем из-за действий в Сирии
https://www.gazeta.ru/politics/news/2016/10/01/n_9171479.shtml

User matielde, 01.10.2016 12:37 (#)

Обезьяны,а не МИД.

User neyman_50, 01.10.2016 12:53 (#)

Обезьяны,а не МИД.
--------------------------------------
Скорее, клоуны. И эта Раша-параша будет возглавлять СБ ООН с 1 октября. Позор. Россия возглавила Совбез ООН. С 1 октября российская дипломатическая миссия начала свое председательство в Совете Безопасности ООН. Возглавлять структуру международной организации Россия будет до конца месяца и планирует провести около 20 встреч.

User matielde, 01.10.2016 14:15 (#)

Клоунада это искусство,а у этих ум недоразвитый. Как можно им что то доверять.

User licba, 01.10.2016 23:56 (#)

Клининговая компания из Беларуси жестко потроллила российские власти в корыстных целях.
Фирма использовала образ пресс-секретаря президента РФ Владимира Путина Дмитрия Пескова в рекламе своих услуг.
"Репутацию отмыть невозможно. Квартиру – всего от 39,90 рублей", – говорится в рекламном слогане, на фоне которого изображен Кремль и Песков.
Читайте на charter97

User news1, 01.10.2016 12:44 (#)

партия и народ едины, как всегда ватный зверо-скот с бешеной пеной у рта защищает преступления путинского режима, полюбуйтесь их комментами https://ria.ru/syria/20161001/1478281003.html

User lisa_de, 01.10.2016 15:00 (#)
49051

Забавно, как комментарий. На карте России за 140 миллионов, 1/6 земного шара, и до сих пор слишком мало. набивать рот. Безумие
//Михаил Калинин
Да.а.а..Всё-таки "тянут" на бойкот ЧМ 2018...Не зря "наш" николай васильевич (злобин) поговаривал:"американцы играют в долгую...",ещё начиная с доктрины Монро ("америка для американцев",когда "отжали" у нас Калифорнию (кстати тоже НАША земля была) и Аляску,а скорей всего подразумевалось"всё для американцев"), и этот .... туда же!!!//

(комментарий удалён)
User lisa_de, 01.10.2016 20:54 (#)
49051

Но это не важно. Я смеюсь только когда я смотрю на карту России. Твари не имеют места. Теперь придется занимать даже Крым.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 01.10.2016 21:19 (#)
49051

Россия имеет шанс не развалиться как федерации и без Путина .. как империя не имеет никакой надежды. Распадется, как британские империи.

User newSim, 01.10.2016 21:31 (#)

В чем никакой трагедии нет.
Трагедии могут случиться в том, КАК это произойдет.

User lisa_de, 01.10.2016 21:59 (#)
49051

Конечно. Я предпочту распаду России. Чтобы мы могли отдохнуть. Честно говоря, считаю, что сегодняшняя Россия совсем уже раздражает и навязчивым

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.10.2016 10:59 (#)
49051

Это зависит от того, как долго Путин хочет править
Если кто-то рвет на себе всю Власть в стране, ничего хорошего не выйдет

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.10.2016 21:22 (#)
49051

Так я тоже вижу. Править до Горького конца.

User lohmaty, 01.10.2016 13:23 (#)

Чикатило удивлен неприятием даже аргументированной критики расследованияег о преступлений.

User alik13, 01.10.2016 14:34 (#)
24934

Лошадке за что извиняться, он и другие челяди выполняют приказы раба на галерах пусть он и извиняется. Крымнаш, чечнянаша, полгрузиинаша, сириянаша весело живем, мечта стерха Европа.

User anticom, 01.10.2016 15:00 (#)
31002

Какая убогая страна, богатая своими убогими гражданами и более убогими правителями. Даже в самые застойные времена СССР когда народ и партия едины, население было более адекватное.

User american_uncle, 01.10.2016 15:14 (#)
25290

Не уверен, что более адекватное. Совок был абсолютно закрытой страной, и многие люди ИСКРЕННЕ верили, что живут в самой лучшей стране мира. Сегодня информация доступна любому желающему, поэтому в сознании рассеянцев доминируют иные мотивы: нежелание быть "хуже других".

User the_cherry, 01.10.2016 16:25 (#)
21847

Такой ненависти как сегодня к другим народам тогда не было.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 01.10.2016 16:53 (#)
26293

И такого тотального доверия всей теле-радио-брехна в совке не было. Минимум половина над всей этой ахинеей просто смеялись или вообще не слушали.

User the_cherry, 01.10.2016 17:07 (#)
21847

Брехня была более спокойной. Такого чудовищного разжигания ненависти как за последние пару лет я вообще никогда в жизни не видела. У нормального человека какой-то защитный рефлекс срабатывает - рвотные позывы от всех этих крикунов брызжащих слюнями на экранах. А их хоть бы что, слушают и поддерживают, заражаются этим сами. Вот это страшно. Что-то такое нечеловеческое, жуткое и мерзкое, даже не болезнь, а что-то типа одержимости бесами. Такие ассоциации.

User maxno, 01.10.2016 19:14 (#)
22523

+++++++++

User matielde, 02.10.2016 00:08 (#)

Точно,точно именно бесами.

User american_uncle, 01.10.2016 18:21 (#)
25290

Это точно. Всё это свидетельствует о деградации "человеческого материала" в Рассее. И как полагаете, возможно ли слепить из подобного говна какую-нибудь конфетку в будущем?

User the_cherry, 01.10.2016 18:39 (#)
21847

Деградация эта во многом обусловлена психологическим насилием по отношению к народу России. Это тоже уголовное преступление, почти геноцид, только осуществляемый психологическими инструментами. И виновные должны понести ответственность на суде так же как и за любые другие виды геноцида.
Слепить конечно можно, но тут многое зависит от той группы, которая возьмет на себя роль скульптора. От её морально-этических качеств, терпения и профессионализма.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2016 23:38 (#)
25290

Думаете, что не надо? А что делать-то? "Народ-то ни в чём не виноват"... :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2016 18:01 (#)
25290

Ну, в общем, ты прав. Они, конечно, считают себя пупом земли. И зомбоящик им постоянно потакает в этих их комплексах.

User neyman_50, 01.10.2016 18:21 (#)

В докладе следователей упоминаются позывные неких Николаича «Дельфина» и Андрея Ивановича «Ориона», военного советника комендатуры «ЛНР». В беседе двух мужчин говорится о том, что установка была доставлена в Донецкую область из России — в конвое из нескольких машин. Беседа состоялась 17 июля в 9.22 утра — за несколько часов до катастрофы МН17. Этот и все другие перехваты получены JIT от спецслужб Украины.
— Куда нам эту красавицу грузить, Николаевич?
— Какую? Эту?
— [Ту] что я привез. Я уже в Донецке.
— Это — о чем я думаю, да? «М» которая?
— Да-да-да, «Бук».
— А она на этом, на тягаче?
Далее «Николаич» рассказывает, что через границу установка перешла своим ходом, а затем двигалась на трале. "Новая газета".

User american_uncle, 01.10.2016 18:28 (#)
25290

Я этот диалог уже встречал. Но дело в том, что для рассеянских деятелей всё это ровным счётом ничего не означает. "Докажи!", "Настамнебыло!", "Вывсёврете!" - вот их постоянно используемые "аргументы".

User neyman_50, 01.10.2016 18:34 (#)

Доказать - раз плюнуть. Распечатка, согласно времени (9:22) и номера телефонов этих уродов, что легко проверить по ней.

User american_uncle, 01.10.2016 23:37 (#)
25290

Согласен. Это для вменяемых людей. А для Путина и его окружения законы логики не работают. Они же и ширнармассы превратили в ничего не понимающих и не желающих понять ублюдков - таких же, как они сами.

(комментарий удалён)
User neyman_50, 01.10.2016 18:37 (#)

Да таких записей переговоров у СБУ - целый ж/д состав с 2014-го.

User old_1, 01.10.2016 18:11 (#)

"...многие люди ИСКРЕННЕ верили, что живут в самой лучшей стране мира..."
-----------------
- Рабинович, почему вы уезжаете? Вам что, плохо здесь, в самой лучшей стране мира?
- Я считаю себя недостойным жить в самой лучшей стране мира!

User american_uncle, 01.10.2016 18:24 (#)
25290

Какой самокритичный еврей! :))

User anubis_01, 01.10.2016 20:19 (#)

В 20-х верили, в 30-50 дико боялись, тряслись как в лихорадке, идеологические формулы повторяя как зомби не вдаваясь в смысл, в 60-80 большая часть от всей этой идеологической ереси отворачивалась, отворачивалась без протестов, просто уже видеть ее не могли. Часть решилась на протест.

А к концу 80-х уже все общество кипело ненавистью к коммунизму, к КПСС. Каждый по своим мотивам, значительная часть из-за шкурного интереса, желания уйти из страны парткомов, карточек и попасть на вожделенный Запад (либо построить компиляцию здесь), но многие и не думали что для начала нужно изгнать из себя совка, много работать над собой и много работать вцелом.

51273

- а этих нехороших дипломатов уже били?

(комментарий удалён)
User newSim, 01.10.2016 21:28 (#)

Мало только.

User anubis_01, 01.10.2016 20:01 (#)

Обычные дипломатические танцы -- промычат про "неприятие, возмущение позицией Нидерландов, про то что подобное хулиганское поведение испортит наши отношение" и т.п. на камеру и все.

Секрет прост -- ну как может РФ молча утереться, когда долго молчавшие по таким поводам Нидерланды взялись ее за язык хватать и в слух заявили "ты врешь!". Машка с присными просто обязана свой любимый танец перед послом станцевать https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5GAwKHkR90Y

User golby, 01.10.2016 21:05 (#)

Дурак и параноик руководит Россией! Недаром любимая сказка русских про Ивана-дурака...

User a_berg, 01.10.2016 21:39 (#)
29430

Большая кремлевская энциклопедия
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - доказательства бывают двух видов.
1. "Наше доказательство" (т.е. "доказательство", предъявляемое нами) - любые утверждения, даже начинающиеся с фразы "Кажется неверятным, но только на секунду представьте себе, что...", "Совпадение? Не думаю..." или "Это, безусловно, всего лишь гипотеза, но вдумайтесь..." - являются очевидным и безусловным свидетельством, не подлежащим сомнению вердиктом, полностью изобличающим оппонента наборов правдивых фактов. Полным синонимом "нашего доказательства" является термин "истина". (См. статью "Правда" в значении 2).

User a_berg, 01.10.2016 21:41 (#)
29430

2. "Вражеское доказательство" (т.е. "доказательство", предъявляемое нам) - любое утверждение, любой степени убедительности и логичности, пусть даже самое неопровержимое и подкрепленное научными исследованиями, математическими расчетами, свидетельскими показаниями, является ничем иным, как лишь признаком недружественного отношения к России и попыткой заставить ее взять на себя вину за преступления, которых она не совершала. Полным синонимом "вражеского доказательства" является термин "клевета" (См. статью "Злопыхательство" в значении 1).
"Вражеское доказательство" лишь тогда достигает уровня "нашего доказательства" по степени истинности, когда мы сами решим его признать таковым. Любое наше несогласие с "вражеским доказательством" безусловно лишает его всей убедительности и не может рассматриваться как свидетельство нашей вины. Оно становится "подтасовкой" и "неуклюжей подделкой" (см. статью "Фальсификация доказательств").
А. Кох

User rubear, 01.10.2016 23:53 (#)

Похоже, что этому не будет конца никогда

User ampreduzo, 02.10.2016 08:19 (#)

Отличное расследование . Хотя кремлёвские ещё и до него были обличены .

User retakaurt, 02.10.2016 08:41 (#)
27599

Следствие напрямую не обвинило Российское руководство, потому что привлечь его к ответственности пока невозможно. Это итак всем понятно, что кто отдавал приказы это главные виновники. Но в этом преступлении должны быть привлечены к ответственности все соучастники. Каждый должен получить по заслугам. Это важно для того, чтобы исполнители преступных приказов, не думали, что они не несут ответственности за исполнение. В Германии фашистские преступники все получили по серьгам, а в рашке этого избежали. Никто не понес наказание за исполнение преступных сталинских приказов. Поэтому, прецедент необходим в назидание будущим преступникам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: