новость СКР завел дело на украинского врача за призывы убивать раненых боевиков

22.06.2016
Александр Чернов. Кадр видеоинтервью

Александр Чернов. Кадр видеоинтервью

СКР возбудил дело против украинского врача Александра Чернова, призывавшего коллег "максимально вредить вражеским пациентам" в Донбассе. Дело открыто по части 4 статьи 33 - части 1 статьи 356 УК (подстрекательство к применению запрещенных средств и методов ведения войны). В интервью Чернов заявил, что "клятва Гиппократа - не индульгенция от ответственности за пособничество врагу".


Комментарии
User dlinni_nos, 22.06.2016 11:22 (#)

Да это оборотень, фашист, а не врач. Вот такие и гитлеровцев обучали.

20419

У нас давно уже запретили лечить россиян.

User ladywinter, 22.06.2016 11:32 (#)

На Байкале?

User dlinni_nos, 22.06.2016 12:28 (#)

Не лечить- это одно Никто не обязан. А вот гадить тоже никто не заставляет.

21790

Да, я слышала, что в Российской Федерации медицинское обслуживание практически не существует. Неужели прямо запретили, ужасть.

User ladywinter, 22.06.2016 11:30 (#)

Его давно используют в информвойне
Он побывал в шрафроте у Стрелкова.
Надо было бы ему признаться в убийстве Сталина,

User dlinni_nos, 22.06.2016 12:29 (#)

Это было сразу понятно. Я ответил напрямую- на случай, если бы это действительно было так.

Спокойно,без эмоций господа!!!!!И не надо на кого попало вешать слово фашист,сначала нужно самому знать,что оно обозначает!!!Гос.Чернов,при всей моей нейтральности,вы батюшка подлец:))И какой!!Моя мама украинка-врач,больной,сифилисный..пьяный,любой национальности,враг-для нее практиковавшей очень много десятилетий никогда не было и не могло быть разницы!!!ПОДУМАЙТЕ И ПОПРОСИТЕ ПРОЩЕНИЯ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ ВСЛУХ!!

User cookish, 22.06.2016 11:49 (#)

если вы не видите разницы между своей мамой и всем миром, то кто тут подлец?

НЕ ПОНЯЛ ГОСПОДИН ХОРОШИЙ,Что такого непонятного написано мною в комменте?Или вы что либо мне лично хотите донести?

User richsrd, 22.06.2016 16:27 (#)

Вам трудно представить , что для некоторых людей их мамы или папы весь мир? И при чём тут слово"подлец"?

User matielde, 22.06.2016 13:02 (#)

У Вас мама врач?Да уж, а говорят,что хороший мозг передаётся по наследству.

(комментарий удалён)
User matielde, 22.06.2016 16:40 (#)

Я не то что отягощаю,я полностью поддерживаю доктора ополченцы российские это бандиты и террористы,которые пришли на чужую землю убивать,за дозу всё правильно,врага надо уничтожать,а для этого все средства хороши.

(комментарий удалён)
User matielde, 23.06.2016 01:03 (#)

Так это твой шеф сказал,что террористов надо мочить,вот он и мочит,а это уж извини подвинься, мочит как умеет.

Это сарказм или нечто мне непонятное??Объяснитесь сударь?Что и как по вашему не выражает мое мнение?

User matielde, 22.06.2016 17:36 (#)

Вы сравнили пьяницу и террориста и ещё очень интересно узнать, кто для вашей мамы враг,которого она лечила?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 22.06.2016 12:31 (#)

Конечно провокатор. Маньяки обычно не сильно афишируют свою маньячность- наоборот прячутся.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 22.06.2016 14:15 (#)

Это элементарно проверить- по российским газетам. Если начнут спецоперацию в СМИ- всё будет понятно.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 22.06.2016 23:14 (#)

Ну да- детсад! Меня людская глупость стала расстраивать лет с 5- потому что я не мог её понять. Скорее всего- потому что сам глупее всех. Я не мог понять- зачем люди так рвутся из кожи выдать себя с потрохами- когда могли бы просто промолчать? Но ведь действует же!

User anubїs, 22.06.2016 23:55 (#)

Это все ФЕЙК от ФСБ -- никакого Украинского телеканала ukrlife.tv НЕТ В ПРИРОДЕ есть небольшой сайт www.ukrlife.tv с забавным оформлением и присобаченным к нему Ютуб каналом.

Сейчас посмотрел на *** из того что у меня т.с. в черном списке -- на сайты пропагандишь и убедился -- стоит жуткий вой "признание Украинского врача - фАшиЗда", НТВ как я понял готовит к запуску что-то подобное очередной "Анатомии" вокруг этого информ-вброса.

Взгляните на тематику "новостей" данного сайта -- сплошное "нам в нашем ДНРе правительство /Украины/ не платит пензию, оно нас бросило.
На сайт взгляните, зачем меню на мове и англ. а все остальное т.е. содержание на русском -- зачем такие "языковые" прыжки?

User bobr, 23.06.2016 06:23 (#)

это действительно объясняет ситуацию.

Среди моих коллег (сам доктор) попадаются гм... странные личности но с этим интерьвю что-то явно неестественным пахнет

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.06.2016 16:21 (#)

То что этот вброс очередная провокация от ФСБ у меня сомнений не вызывает.

Насчет почему дело в Украине не возбудили, на допрос не притащили (если он не убежал еще) -- скорее всего следовало возбудить но видел ли кто из ГПУ, МВС этот ролик ДО начала воя, до визга Маркина? Вряд ли -- сейчас подобной ересью весь инет завален. Через них просто переступают чтобы не измазаться.
Но если видели запустить прокурорскую проверку стоило -- у пропагандонов меньше "площадь" для воя была бы

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.06.2016 01:22 (#)

Сначала без спешки по шаблону записывают текст на видео, но выкладывать никто не бежит, затем сам текст + файл с видео и шаблонами "в каком направлении визжать" идет к страшим пропагандонам -- на зомбовидение, каждый из "каналов" снимает, монтирует муть (т.с. "телепередачу") на эту тему, когда готово отправляется к младшим пропогандонам -- на фабрики троллей, также с ЦУ про что и как визжать, в чем обвинять, там их т.с. конкретизируют, уточняют. Ну и в СКР и его пресс-службу -- для возбуждения дела и подготовки пресс-релиза.

Уже после этого когда все доложат "у нас все готово" заливают в сеть и через некоторое время на сцену выталкивают довольного Маркина, а затем включается означенный вой.

User anubїs, 24.06.2016 01:23 (#)

Проходит не такое большое время после появления новости, а какой-нибудь телеканал НТВ уже целую "передачу" с "эксперДами -- гуманитариями" отснял, смонтировал и в эфир запускает, хотя чтобы их всех собрать, проинтервьюировать, смонтировать и т.д. черте сколько времени нужно...

Насчет того что подобное нужно мониторить и давать соответствующий ответ вбросам полностью согласен. Информационная безопасность одно из самых слабых звеньев в обороне Украины, большая часть и нагрузки и успехов легла на плечи волонтеров.

User starmonkey, 22.06.2016 12:30 (#)
27973

Дядя тронутый, понятно. Но выборочное же правосудие же. На Жириновского за его высказывания почему дело не заводят? Там похлеще будет. А Жириновский, в отличие от этого, гражданин Московии.

8698

Похоже, что врач фейковый. Давайте спокойно.
Во-первых, ни один врач никогда не станет нести подобную околесицу. Даже если у него диплом купленый.
Во-вторых, обратите внимание на ресурс. Кто-нибудь слышал про украинский канал Ukrlife.tv? Ссылка ведет на Youtube, судя по заголовкам других роликов ("Власть хочет выдавить нас из Украины...", "Перемещённые ВУЗы - это 55 тыс. людей, брошенных на произвол судьбы" и т.д., ресурс никак не проукраинский, похоже на дочку Лайфньюса (Life.tv) типа "Комсомольской правды в Украине".

8698

Зачем это надо было? Думаю, специально по заказу СК для возбуждения очередного дела.
А теперь самое интересное. Возбуждение дела на тему, формально не имеющую к России никакого отношения (будет СК возбуждать дело, если американец выскажется по поводу солдат Асада?) свидетельствует о том, что в их мозгах Украина по-прежнему часть России. Ну, это не новость. Но за это можно зацепиться для признания России стороной конфликта. В случае Савченко хоть были журналисты за уши притянуты, а тут вообще ничего. Так какое ваше дело, если вы не сторона конфликта.

User maxno, 22.06.2016 18:02 (#)
22523

+100!
Реальный прокол гэбявчиков.

User nik7777, 22.06.2016 13:59 (#)

Нормальная гражданская позиция и адекватная реакция человека, пережившего плен в застенках террористов.
Террористов не лечат – их уничтожают.

User valerian01, 22.06.2016 16:24 (#)

Терористов:
1) Лечат.
2) Излеченных - допрашивают в СБУ, для выяснения т.д.
3) Судят
4) Турма

User nik7777, 22.06.2016 16:53 (#)

Это в том случае, если преступная деятельность террориста была пресечена и он был задержан.
Если же преступная деятельность террориста продолжается, то он подлежит „нейтрализации“ доступными средствами.

User nik7777, 22.06.2016 14:09 (#)

В США действие Клятвы Гиппократа ограничено судебным прецедентом, основанным на Homeland Security Act.
В соответствии с этим прецедентом, врачебная помощь террористам и потенциальным террористам признана незаконной экспертной помощью в их адрес и является уголовно наказуемой.

User richsrd, 22.06.2016 15:58 (#)

Что за чепуха? Наверняка списано с какого-нибудь российского сайта. Где хоть одна ссылка на этот бред.

User nik7777, 22.06.2016 16:32 (#)

См. Вики, Клятва Гиппократа.

User richsrd, 22.06.2016 16:38 (#)

Там , в Вики, написано что-то об отмене этой клятвы в США? Прошу цитату.

User nik7777, 22.06.2016 17:02 (#)

В настоящее время на территории США действие Клятвы Гиппократа ограничено судебным прецедентом, основанным на Homeland Security Act. В соответствии с этим прецедентом, врачебная помощь террористам и потенциальным террористам признана незаконной экспертной помощью в их адрес и является уголовно наказуемой[3]. (Извлечение из Википедии).

User richsrd, 22.06.2016 17:41 (#)

Вот передо мной распечатка Homeland Security Act. Тот кто написал статью в Вики плохо знаком с английским и с юриспруденцией. Не клятву Гиппократа отменили , а оказание помощи террористам, скрывающимся от правосудия. Providing material support for terrorism секция именно об этом и говорит. И совершенно верная поправка. Раненых террористов нельзя лечить, а следүет передавать властям. А власти уже займуться их здоровьем, как занимались здоровьем иных бандитов, которых по моему мнению следовало кончать на месте. Вы понимаете, что врач ,оказывающий помощь скрывающемуся террористу, совершает преступление?К террористам ,здержанным органами правопорядка, это отношения не имеет и им оказывается вся необходимая медицинская помощь.

User nik7777, 22.06.2016 18:12 (#)

А я разве где-то упоминал, что так называемая Клятва Гиппократа в США отменена или об этом в Вики написано???

Я указывал, что врачебная помощь террористам в США признана незаконной экспертной помощью и является уголовно наказуемой!!!

User richsrd, 22.06.2016 18:24 (#)

Дьявол, как всегда, в деталях. Согласимся, что «клятва» не отменена , а не распространяется на непойманных террористов. Пойманных мерзавцев , к сожалению ,лечат. Но это моё, частное, мнение.

User valerian01, 22.06.2016 19:11 (#)

"Пойманных мерзавцев, к сожалению, лечат."
И правильно делают. См. мое мнение по ссылке
graniru.org/Politics/Russia/d.252434.html#comment_5342412

PS. Пункт 4 может быть дополнен "или смертная казнь". Но только после пункта 3.

User anticom, 22.06.2016 16:31 (#)
31002

а лечение Царнаева?

User bobr, 23.06.2016 06:33 (#)

Как врач практикующий в США говорю : че.пу.ха.

Если я запишусь доктором в ДАЕШ, то я попаду под суд как террорист даже если меня сразу же изловили и я никого там не лечил.

Если я не состою в ДАЕШ , но оказываю неотложную помощь больному или раненому потому что этот самый больной или раненый оказался передо мной, то я совершенно законно выполняю свою работу, даже если этот раненый - сам аль-Багдади.

Ситуации в к-рой врач имеет право (и обязан) нарушить Гиппократа есть. К ним относится например правило о хранении секретов больного ( я должен сообщить куда следует то что я знаю о террористах, например).

User american_uncle, 22.06.2016 14:40 (#)
25290

Во-первых, я, как и многие, сомневаюсь в том, что изложено Маркиным - известным следственным лжецом и подлецом. Во-вторых, предположим, что так оно и было: в этом случае я хотел бы несколько переделать высказывание Маркина и применить его к главному начальнику Маркина - вове путену и его политическому поведению. Оцените:

"Подобное поведение выходит далеко за рамки политической этики и подпадает однозначно под уголовно-правовые запреты. И если такого не понимают на родине этого, с позволения сказать, политика, тогда остается только посочувствовать его соотечественникам".

16588

забавный этот канал, в основном русскоязычный, и вот уже на второго уголовное дело, и коменты там от упоротых троллей, вероятно там у них в ЧК сидят специальные люди , отсматривают, бойцы блин невидимого фронта

21790

Вот эта морда - врач из Украины? Придумайте поинтереснее. Не верю.

User ervin18, 22.06.2016 16:59 (#)

Вполне вероятно- гебистская провокация
Врачь- любой -это человек с высшим образованием и к тому же азыы иCтории медицины в инстмитуте учил Допускаю, что он садист-убийца типа гитлеровских "экаперимеентaторов" на людях -но ни один иэ них никогда даже слова публично о своей "работе" не говорил, даже во времена существованя рейха, не говоря о признаниях в суде где их судили
Ни один никогда не сознавался
Потому что понимали, что в случае суда -петля
А этот долбо.. крчит такоe? Ведь на свою золову кричит -и этого он не понимает??

Не верю
А вот то, что пропагандогы в рашке совсем с катушек cъехли и гэбисты их толкают к явному aбcурду-в это я верю абсолютно
Эти идиоты рассчитывают не на то, что им поверит мир, а на своё быдлр-и правильно рассчитывают

User anubїs, 22.06.2016 18:53 (#)

Это конторский ФЕЙК -- такого канала нет в списке Украинских телеканалов, его нет в эфире, это просто небольшой сайт www.ukrlife.tv с присобаченным к нему Ютуб каналом.

Очень интересно выглядит главная страница -- меню на мове и англ. спускаемся ниже -- все на русском. От чего такие языковые прыжки?

А если по тематике посмотреть -- все про одно завывают "правительство не платит пенсии нам в нашей ДНРе, оно нас бросило", "правительство переселенцев с Донбасса бросило" и т.д. и везде Е.Киселев.

User ervin18, 22.06.2016 19:15 (#)

Тогда всё ясно

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.06.2016 19:49 (#)

:)))
От постоянного воя и "работы" в пропагандишь в таком турбо-режиме у любого организьма замыкания с передозом начнутся. В итоге сплошные ляпы и поорать про "фОшиЗдов в Украине" у спецов званием по меньше, тех что готовы были вой в сети поднимать как-то не получается.

User nik7777, 22.06.2016 19:36 (#)

Вообще-то он правильно (см. видео) ставит вопрос об ответственности врачей, оказывающих медицинскую помощь террористам.
Действительно, при определенных обстоятельствах, эти врачи должны нести уголовную ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Украины.
Поэтому он здесь абсолютно прав.

Maркин гостайну России выдал. Заговорил о правилах ведения войны, но весь мир знает, что Россия оказывает только гуманитарную и моральную помощь, а не военную. Куда смотрит Бастрыкин, когда Маркин клевещет на Россию? Или у него задание такое?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: