новость Сечин: Выплаты членам правления "Роснефти" должны соответствовать мировым уровням

15.06.2016
Игорь Сечин. Фото: правительство.рф

Игорь Сечин. Фото: правительство.рф

Выплаты членам правления "Роснефти" должны соответствовать мировым уровням, заявил глава компании Игорь Сечин. По его словам, это необходимо, чтобы не было "перетока квалифицированных кадров". При этом Сечин высказался против обнародования зарплат топ-менеджеров. "Индивидуальные размеры доходов относятся к персональным данным и не подлежат раскрытию", - подчеркнул он.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 15.06.2016 14:06 (#)
13636

ну этим держаться не нужно, уж у них то деньги есть.

User american_uncle, 15.06.2016 14:55 (#)
25290

Даже если все кадры, подобные Сечину, перетекут куда-нибудь к бениной матери, то ущерб для нефтянки Рассеи будет небольшим. Это же при нём Роснефть стала просить бабло из бюджета. Вдумайтесь: богатейшая нефтяная компания стала просить из бюджета!

User hrom, 15.06.2016 16:10 (#)

Откуда же будут если каждый член правления Роснефти получил в 2015 году по 10,1млн.руб. в день. Сам Сечин еще больше.
Так что денег нет. Вы держитесь там. Вам такой же удачи.
P.S. Интересно, а кто таких бездарей, при которых бывший ЮКОС из крупнейшего налогоплательщика превратился в крупнейшего потребителя бюджета, еще куда-нибудь на работу возьмет?

User adamkasimir, 15.06.2016 20:30 (#)
3543

ПУТИН!!!

User needros009, 15.06.2016 14:56 (#)

" иначе мы столкнемся с перетоком квалифицированных кадров на нары".

User natala, 15.06.2016 14:16 (#)
3006

"Выплаты членам правления "Роснефти" должны соответствовать мировым уровням, заявил глава компании Игорь Сечин."

Конечно, а как же ещё. Это для рядовых людей "денег нет, но вы держитесь".

User parabellum317, 15.06.2016 14:32 (#)
25772

+++++++++++++++

User parabellum317, 15.06.2016 14:29 (#)
25772

Чё, сечин, жопа зачесалась? А табакерка у тебя далеко? Бери, и действуй - тебе потом дадут уйти. Миллиончик оставят на прожитьё.

User american_uncle, 15.06.2016 14:56 (#)
25290

Да его второго вслед за вошдём нужно этой самой табакеркой оприходовать! Или сомневаетесь, что он и такие как он - та самая свита, которая делает короля?

User parabellum317, 15.06.2016 15:08 (#)
25772

Свита не раз убивала королей. Вспомни Цезаря или Калигулу...

User american_uncle, 15.06.2016 15:46 (#)
25290

Правильно. Но иногда нужно ликвидировать всю свиту - иначе не ликвидируешь и короля. Боюсь, наш случай именно такой.

User natala, 15.06.2016 16:57 (#)
3006

"Вспомни Цезаря или Калигулу..."

Можно ещё Павла первого вспомнить. Среди его убийц был сам начальник тайной канцелярии граф Пален.

, 15.06.2016 17:38 (#)

"начальник тайной канцелярии граф Пален" ------- Пален был генерал-губернатором Петербурга.

User natala, 15.06.2016 21:58 (#)
3006

Вы правы. Где-то читала, что он был начальником тайной канцелярии Павла первого. Но посмотрела сейчас, не был он на этой должности. Но пользовался безграничным доверием Павла.

, 15.06.2016 22:08 (#)

Да, был он человеком чрезвычйно умным и хитрым. Чего только стоит знаменитый диалог между ним и Павлом:

- А скажите-ка, граф, в 1762 году, когда государя отца моего убили, где вы быть изволили?
- Здесь в Петербурге, ваше величество, был молод, в чинах малых и ничего про заговор не знал.
- Ну, а теперь знаете?
- Знаю, государь.
- Знаете и молчите?
- Ваше величество, я сам во главе заговорщиков, чтобы знать все, следить за всем и тем вернее охранить особу вашего величества.

User parabellum317, 15.06.2016 17:57 (#)
25772

Словаки надрали расеян 2:1, чего даже родоначальники футбола не сумели!

User natala, 15.06.2016 21:59 (#)
3006

Саня, спасибо, я уже знаю, аж душа поёт.

User parabellum317, 15.06.2016 22:06 (#)
25772

Жаль только, что не в сухую...

User andrey_62, 15.06.2016 16:36 (#)
3180

Как говорилось в одном старом добром советском мультике - "... а по моему , они одинаковые !"

User andrey_62, 15.06.2016 15:19 (#)
3180

Улыбнуло слово "квалификацированных" - на любой зоне таких каждый. второй.

User parabellum317, 15.06.2016 15:35 (#)
25772

Век воли не видать, в натуре :))

User nanoscience, 15.06.2016 14:35 (#)
3460

А какая же тогда зарплата у Пескова? Ведь у него перед глазами проходят... ох.

User buratino2, 15.06.2016 14:37 (#)

Ну конечно, сечину надо еще пару лимонов добавить, а то вдруг его какая-нибудь ВР переманит к себе. Охранником на входе стоять.

User marcell, 15.06.2016 14:59 (#)
3424

Редакция "Граней" приносит в очередной раз свои извинения за вкравшуюся опечатку:
Вместо напечатанного: "В качестве примера Сечин привел и трейдерскую деятельность компании..."
Следует читать: "В качестве примера Сечин привел и рейдерскую деятельность компании..."

Очередные виновники понесли заслуженное очередное предупреждение.

User richsrd, 15.06.2016 15:00 (#)

Смотрю на фото Сечина и вспоминаю слова великой Фани:«какой умный вид, у этого болвана».

, 15.06.2016 15:17 (#)

"Попробуйте заинтересовать трейдера маленькой зарплатой, когда у него перед глазами проходят многомиллиардные сделки" ---

Иными словами, "что сторожишь, то и имеешь". По этой логике, самая большая зарплата должна быть у кассира в банке - ведь столько кеша через его руки каждый день проходит!

Видите, сколько мыслей и реминисценций слова Сечина вызвали! А вы говорите - болван!

User richsrd, 15.06.2016 15:26 (#)

Не я ,а Фаина Раневская. С трудом , с натяжкой , усилием воли ещё можно было бы понять Сечина ,если бы он приносил пользу стране и народу. Но когда вор беззастенчиво выпрашивает ещё большую долю украденного ,это ,иначе чем мерзостью и болванством, назвать нельзя.

, 15.06.2016 17:31 (#)

Ну, будучи человеком неумным, он, вполне возможно, искренне считает, что он и такие как он приносят стране огромную пользу и этих денег вполне заслуживают. Шокирует меня другое: Как он не понимает, что просто неприлично просить больше денег в стране, в которой огромная часть населения живет за чертой бедности!

User richsrd, 15.06.2016 17:49 (#)

Приличия? В путинской банде? Скорее найдёте приличия у троглодитов.

, 15.06.2016 18:03 (#)

Вы знаете, на мой взгляд, это несколько упрощенный взгляд - представлять Путина и его команду как банду жуликов, ктр сознательно и цинично грабят страну. Не помню кто именно, но кто-то из вполне приличных людей (Сванидзе?) сказал в "особом мнении", что Путин вполне искренен в своих высказываниях. Он, действительно, полагает, что трудится "как раб на галерах" на благо страны, он совершенно искренне обижен на Запад, ктр его "предал", итп.

User richsrd, 15.06.2016 18:14 (#)

Так и Вито Корлеоне искренне считал, что творит справедливость, защищает свою семью и убивает только плохих людей. Если бы не Скорсезе, превратившего его в романтичного героя,мы бы считали «крёстного отца» убийцей, вором и насильником. Какя разница, что о себе думает Путин и во что верит? Он во главе мафии грабящей Россиию и её доверчивый и не вполне трезвый народ.

, 15.06.2016 19:08 (#)

Коппола, а не Скорсезе :)

Ну, а если по существу - то это очень важно: имеешь ли ты дело с человеком, ктр сознательно совершает преступления ради своей выгоды, или же с человеком, ктр искренне считает, что он работает "на благо народа" и хочет со всеми жить в мире. С первым договориваться нельзя - при первой возможности всадит тебе нож в спину; со вторым - можно и нужно. (Эти все рассуждения - о международных отношениях; во внутренние дела России я не лезу).

User richsrd, 15.06.2016 19:32 (#)

Конечно Коппола. Скорсезе столько наделал мафия-фильмов, что сбил меня с толку. Следующая часть вашего поста возражений не вызывает.

(комментарий удалён)
, 16.06.2016 15:09 (#)

Все возможно, конечно. Но я соглеен с мнением, высказанным Сванидзе (если не ошибаюсь). Например, знаменитая фраза Путина о Политковской ("Нам от ее смерти больше вреда, чем пользы") - циничная, но вполне искренняя; "мимикрией" здесь и не пахнет. Или тот факт, что Путин, рискуя погубить свою карьеру, спас от цугундера опального Собчака. Или то, что он купил своей бывшей учительнице-еврейке квартиру в Израиле (уж в антисемитской России, наверняка, это не то "что другие хотели бы в нем видеть").

(комментарий удалён)
, 17.06.2016 19:42 (#)

Да и я, в общем-то, далек от мысли, что Путин - плод отношений Махатмы Ганди и матери Терезы. Я лишь высказался по теме: Путин - искренен или лжив?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 18.06.2016 23:45 (#)

"И я высказался на ту же тему" ---- Да нет, в том-то и дело; Вы постоянно соскальзываете на тему "Путин - плохой".

"Ну давайте уточним. Лжет-то Путин постоянно. Вы хотите для себя прояснить искренне он лжет или неискренне?" ---- Давайте разведем ложь обьективную и субьективную. Я - атеист, и для меня попы обьективно лгут, когда говорят, что Бог есть. Но субъективно они правдивы, потому что они верят в то, что говорят. Я думаю, что очень многое из того, что Путин говорит, обьективно - неверно, но субъективно он искренен, поскольку во все это действительно верит.

, 18.06.2016 23:46 (#)

"Ну хорошо, по поводу той же Политковской - что за искренность Вы разглядели? Я вижу неуклюжую попытку уйти от ответственности. Ну проговорился при этом - так опять же не в первый раз." ---- Пежде всего: Я не верю, что Путин "заказал" Политковскую (как, кстати, не верю, что он "заказал" Немцова или взрывал дома). Поэтому, его реплика для меня - что угодно, только не "мимикрия": Нет размазывания фальшивых слез по небритой от горя физиономии, а есть четкая и циничная констатация факта: "Ребята, покойницу я не

, 18.06.2016 23:48 (#)

любил, как и она меня, и оплакивать ее я не буду, но знаю, что ее смерть "повесят" на меня, и поэтому лучше бы ее не убивали".

"Квартиру купил учительнице - замечательно, правда не из своего, а моего кармана" --- Правильно, не из своего кармана.

"И по-моему, это как раз прекрасный пропагандистский ход" ---- Посмотрите на единодушную реакцию россиян на сайтах: от "Жидам продался" до "Лучше бы российским пенсионерам помог". Где же здесь "прекрасный пропагандистский ход"?

, 18.06.2016 23:49 (#)

"С Собчаком он вряд ли чем-то рисковал" ---- Всей своей карьерой рисковал!,

"а "своих не сдавать" - это как раз мафиозные понятия" ---- Не худшее из "мафиозных понятий".

"В принципе любой диктатор рано или поздно начинает верить, что интересы страны и его интересы - это одно и то же." --- Да

"Вы считаете, что если он верит в это "искренне", это его извиняет, это значит, его надо пытаться уговаривать и убеждать, а не бороться с ним?" ---- Если можете просто его сбросить (и при этом будет уверенность, что

, 18.06.2016 23:51 (#)

его приемник будет лучше) - вперед, я морально поддержу. А если нет, то да, нужно уговаривать, убеждать, идти на компромиссы.

"Изначально Путин - талантливый мимикрист и разводчик, в котором Буш разглядел душу, Собчак - демократа," ---- не самые глупуе люди, кстати. И Киссинджер (кстати, тоже не самый глупый человек) пытается понять действия Путина и писал, что «Для Запада очернение Владимира Путина – это не политика. Это оправдание ее отсутствия».

"И Венедиктов, наверняка, искренне верит, что Путин был "взбешен узнав про убийство Немцова". Ну да, а как ему иначе жить с самим собой, если от себя в это не заставит верить?" --- И я в это верю, хотя, в отличие от Венедиктова, прекрасно мог бы "жить с самим собой" б это не веря.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.06.2016 17:47 (#)

"тут глупо продолжать спорить" ---

Да, как Карнеги писал, спорить вообще глупо.

Спасибо за дискуссию.

(комментарий удалён)
, 22.06.2016 15:48 (#)

Взаимно; до новых встреч.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.06.2016 15:36 (#)
25772

++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User elionorashuv, 16.06.2016 13:00 (#)

думаете имено звено рабочих Сечин имел в виду?:)

User kiska, 15.06.2016 16:20 (#)
11196

Бандит высказался против онародования общака и кто кого на счётчик поставил.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.06.2016 18:13 (#)
25772

Эх, автомат бы тебе... Хотя бы такой, маленький...
i.gyazo.com/72d6ac150eebf94dacbae621e95178ab.jpg

User orge, 15.06.2016 16:28 (#)
4479

Господи, это они-то -- квалифицированные кадры?! Правда и делать там особо нечего, знай себе качай и никого к кормушке не подпускай.

User lisa_de, 15.06.2016 17:30 (#)
49051

Некоторые чуют нагло все финты,
Наглые люди не заботит дискомфорт других. дерзкий, бесстыдство и чрезвычайная наглость
В соответствии с девизом,

"Сначала жрут, потом мораль"
"Трехгрошовая Опера" Бертольта Брехта (1928).

User strela777, 15.06.2016 22:11 (#)

А бандитская морда не треснет?

User elionorashuv, 16.06.2016 12:56 (#)

а почему зарплата учителей, мед. персонала не должна соответствовать мировому стандарту? их може могут переманить коварные буржуины...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: