новость Только личное, никакого бизнеса

Лавров: Москва согласна на личное оружие у наблюдателей ОБСЕ
04.06.2016
Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Россия не соглашалась на международный вооруженный контроль всей территории ЛНР и ДНР, заявил Сергей Лавров. Москва выступает за усиление миссии ОБСЕ на линии разграничения и в местах складирования вооружений. При этом Россия согласна, чтобы находящиеся там наблюдатели имели личное оружие. Однако, по словам главы МИДа, это вызывает неприятие многих членов ОБСЕ.


Комментарии
User orge, 04.06.2016 16:33 (#)
4479

Ну так и корми Лугандон, придурок.

User victor321, 04.06.2016 17:32 (#)
24045

Придурок не рифму.

User parabellum317, 04.06.2016 17:33 (#)
25772

:)))))

User leokadij11, 04.06.2016 20:51 (#)

Прокормить Лугандон - для России не проблема.
Они хотят эту раковую опухоль пересадить в тело Украины, чтобы разрушить ее изнутри.

User orge, 04.06.2016 20:57 (#)
4479

Ясен перец. Але тільки це -- зась!

User leokadij11, 04.06.2016 21:04 (#)

Звiсно!

User anubїs, 04.06.2016 20:57 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

User anubїs, 04.06.2016 21:03 (#)

Лафров" "Россия никогда не соглашалась с тем что подписывала, была категорически против договоров, соглашений которые сама и подписывала, исключением был лишь ряд документов которые она сама предложила"

User orge, 04.06.2016 21:15 (#)
4479

Приятно иногда вот так посмотреть, как у крымской ваты дымится: youtube.com/watch?v=XLtZmFEB3YQ
Депутатик этот, сволочь, в 2014 бахвалился тем, что “вышвырнул из Крыма бандеровцев и фашистов”. Вязать начинают с 4:45 мин.

User anubїs, 04.06.2016 21:33 (#)

"Полюбовался" -- кричали "хотим в расею" и получили камни с неба и ковровую бомбардировку расейской "демократией"...

User orge, 04.06.2016 21:43 (#)
4479

На ту же тему: youtube.com/watch?v=aw1DIr3cHoI
Достаточно посмотреть 1-ю и последнюю минуты. Поделом мерзавцам.

User anubїs, 04.06.2016 22:34 (#)

Мда-а Они еще мало "наград" получили, думаю дальше будет только больше.

User orge, 04.06.2016 22:00 (#)
4479

А вот чем закончится ночь длинных ковшей: echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1777948-echo/
ХитрО!

User anubїs, 04.06.2016 22:39 (#)

Спасибо. Очень красивая схема, все в расейских традициях -- "распил", "откат" и снова "распил"...

(комментарий удалён)
User bebidok, 04.06.2016 18:59 (#)

Надеемся

User tomsk_kremen, 05.06.2016 00:45 (#)

Ты видел бандеровский флаг, мой друг ? Какой он ?

User natala, 05.06.2016 12:05 (#)
3006

"Ты видел бандеровский флаг, мой друг ?"

Да видел он такой флаг разве что в своём больном воображении.

User tomsk_kremen, 06.06.2016 02:18 (#)

У него и больного нет.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.06.2016 01:06 (#)

Трезуб, мой друг, - боевое оружие, можно сравнить с вилкой в жопу, но и вилами в грудь. А флаг из тряпочек, родной.

User richsrd, 04.06.2016 16:57 (#)

То есть Лавров предлагает узаконить границы самозванцев и исключить возможность свободных выборов в Донбассе. Оставить навсегда кровоточащую рану в Украине. Нет, этот парень не Талейран и никого не обманет кроме своих распропагандированных соотечественников.

User american_uncle, 04.06.2016 17:20 (#)
25290

Сколько бы не сопротивлялись Унылый Лошадь и его патрон Кремлехорёк, их-таки дожмут. Просто потому, что у Запада есть для этого ресурсы, а у Рассеи нет. Пока толстый сохнет, худой - сдохнет.

User samedov_57, 04.06.2016 17:29 (#)

Результаты следствия по делу сбитого Боинга МН-17 обнародуют осенью. Совместная следственная группа по делу сбитого авиалайнера "Малайзийских авиалиний" над Донбассом в 2014 году обнародует первые результаты расследования в начале осени. В частности, будет точно указано, из какого оружия был сбит самолет рейса MH17 и точное место запуска этого оружия.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 04.06.2016 19:25 (#)

хотели бы обнародовать, давно бы уже обнародовали.
-----------------------------------------------------------------------------------
Уголовное дело в Европе ведётся следственными органами.. как везде. Требует особой скрупулёзности и опирается на вещ.доки и улики... Потому и долго и объективно. Это Вам не Басманный или Хамовнический.. ГАДЮШНИК!

User leokadij11, 04.06.2016 20:54 (#)

Обещали обнародовать осенью 2015 года. Сидят, сомневаются и сопли жуют.
jolly_roger_6 прав на 100%.

User samedov_57, 04.06.2016 21:05 (#)

Сидят, сомневаются и сопли жуют.
----------------------------------------------------
Ну зачем-же так.. с плеча? Они.. может и жуют. Но родственники и близкие погибших, да и мировая общественность не позволят ИМ замять. Да и зачем ИМ откладывать в долгую?.. Не беспокойтесь - разберутся в этом тёмном и коварном деле и поставят жирную точку. Не впервой (как со взрывом над Локкерби). Всему своё время.

User leokadij11, 04.06.2016 21:18 (#)

Боинг над Локерби взорвали в 1988.
Мухамор Каддафи признался в 1999.
Вы предлагаете ждать 11 лет?

User samedov_57, 04.06.2016 21:25 (#)

Нуу.. Вы уж слишком прямолинейны (как функция: у=кх)..Эти два события по своим последующим последствиям просто не сопоставимы... Тут дело намного проще. Немного терпения.

User leokadij11, 05.06.2016 06:32 (#)

>>>Ну лет через 20-25 заявят, угу, сбила рашка, тока давно это было...<<

User andrey_62, 04.06.2016 19:55 (#)
3180

Пусть эта мельница работает медленно - зато надежно. В Испании уже начали печь пироги с той муки. Помимо этого советую помнить, что количественные изменения ВСЕГДА переходят в качество.
Ведь отходную пишут не персонально Крысу, а всему крысизму.

User anubїs, 05.06.2016 00:38 (#)

Из сети:
"Путин: "В катастрофе самолета Боинг МН17 виноваты не те, кто его сбил, а страна над которой это произошло".

Тогда по этой логике, в том что фашисты во время ВОВ убили миллионы граждан СССР и разрушили тысячи городов СССР виноваты вовсе не фашисты, а СССР, на чьей территории это произошло.
Не так ли, о мудрейший из мудрейших ВВПутин?"

User parabellum317, 05.06.2016 09:06 (#)
25772

++++++++++++++++++

User victor321, 04.06.2016 18:13 (#)
24045

Анкл. У меня к Вам деловое предложение. (лошадями навеяло). У себя в Украине я осуществить его не смогу. Не развита культура стартапов. Идея у меня классная. Вложим пару миллионов баксов, получим сотни миллионов. Вот посмотрите на это и Вы сразу поймете в чем моя идея. https://www.youtube.com/watch?v=OpjnKWUdjSc
Стоимость лошадки - от 10 000$.

User butch, 04.06.2016 17:22 (#)

забавно не гворит днр лнр а Донецк и Луганск

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.06.2016 17:32 (#)
25290

Вам, что, верёвок на них жалко? Нет, уж, каждому - по три индивидуальных толстых верёвки! :))

User parabellum317, 04.06.2016 17:40 (#)
25772

Хватит и рояльной струны...

User nanoscience, 04.06.2016 23:57 (#)
3460

Да бросьте вы о веревках. Вот когда ОБСЕ войдет в Донбасс, тогда посмотрим. Я думаю, на этот раз, они подумают об охране и не допустят взятия заложниками. Кстати, я не знаю, как проголосуют жители, если местные бандиты будут как-то изолированы. Это самый важный вопрос. Они хотят под бандитами или в Европу?

User american_uncle, 05.06.2016 00:22 (#)
25290

Они хотят под бандитами в Европу. :))

User nanoscience, 05.06.2016 00:37 (#)
3460

Ну, вы же понимаете, Европа примет всех, кроме бандитов. Имена наемников известны. Это, как раз плюнуть. Если ты Гиркин, у тебя нет прав. Да нет, подождем до ввода войск ОБСЕ и до проведения выборов, которые, я надеюсь, будут после открытых диспутов и обсуждений из всех утюгов. Если хотите, после антипропаганды. Россия тут сделать ничего не сможет, так как она может бомбить только беззащитные больницы в Сирии.

User tomsk_kremen, 05.06.2016 01:38 (#)

Нано, нужны годы и годы для изменения менталитета и "убеждений". Много дало бегство "кумира" ? Заплевали старую "икону" , метнувшись к новому иконостасу. Так и исчезновение ( по любой причине )пна не сыграет рояля кардинально.

User nanoscience, 05.06.2016 02:16 (#)
3460

Вы ошибаетесь, по-моему. Это дело плевое. Я наблюдал это дело во время Перестройки, во время "ураганных" 90-х. Не надо преуменьшать!

User tomsk_kremen, 05.06.2016 02:26 (#)

Мы наблюдали рядом, Нано. И я Вам за итоги.

User tomsk_kremen, 05.06.2016 02:31 (#)

Сошли где сели. Поезд провожается взглядом.

User nanoscience, 05.06.2016 04:22 (#)
3460

Ну да, эволюция России в 90-х была просто замечательная, хотя и не без проблем. Россия вышла за этот короткий период на орбиту современности. Нет, не сошли, где сели. Есть некоторый откат после взлета, есть некоторое копирование нацизма для оправдания воровства, но совсем нет, не сошли, где сели. Понимаете, надо ценить не только потери, но и завоевания. Конституция России это завоевание. Мафия в России в высших эшелонах это поганый гриб на изнасилованном теле демократии. Россия сделала прекрасный выбор. Но этими достижениями воспользовались проходимцы. IMHO Россия была готова к реваншу, потому и делалось все впохыхах. И, тем не менее, кремень, я верю в звезду России, в ее восход, после этой мафиозной контрреволюции. В России есть огромный положительный потенциал, и к нему надо просто вернуться так или иначе.

User tomsk_kremen, 06.06.2016 00:35 (#)

В Ваших словах, Нано, я слышу надежду и убежденность. Пусть всё сбудется ! Я и сам романтик.

User nanoscience, 06.06.2016 02:27 (#)
3460

ОК, за деревьями лес, а за лесом город, а в городе люди, но. Если лес без корней, если город -- бутафория, если люди -- зомби, Имхотеп, Имхотеп, Имхотеп, то что тогда? Тогда полная санация, но я не думаю, что все так запущено... Реализм, Кремень, даже хуже романтизма. Он не рассматривает гумманистические идеи, он просто восстанавливает человеческую чущность, Культуру, Цивилизацию, против которых был направлен этот удар.

User tomsk_kremen, 06.06.2016 02:48 (#)

Не умею Вас понять, Нано! Сколько людей волнуется?. Скольким поеба.ь? Я общаюсь с живыми людьми ! Я молчу и слушаю. Молчу и слушаю.

User nanoscience, 06.06.2016 07:08 (#)
3460

Ох, Кремень, большинство никогда ничего не решало. Покойный Немцов, слава ему, пытался вывести на удицы миллионы, но миллионы не вышли. А вы, что, думаете, что Великую Октябрьскую революцию совершили миллионы? Да нет. Нет, миллионы важны, для статистики, но дело сделал агент Германии, Владимир Ильич Ленин. Who is mister Putin? Хм. Я тоже общаюсь с живыми людьми. Один был сегодня из Шотландии, другой американец, мы обсуждали многие вопросы, и, надеюсь, остались довольны друг другомЪ. Познание, Кремень, оно одинаково во всем мире. Все мы хотим понять одно и то же. Что же это такое, быть человеком?

User tomsk_kremen, 07.06.2016 02:36 (#)

Большевики имели массу агитаторов и простые лозунги. Лишения военного периода и виртуозное враньё и обеспечили успех активным аутсайдерам.

User tomsk_kremen, 07.06.2016 02:53 (#)

У Вас завидный круг общения ! Но, Вы не умеете захватывать телеканалы, Вы не умеете позвать на площадь сотню тысяч. Это не Ваша обязанность, Нано, но надежды на меньшинство питать не надо. Большинство должно возненавидеть власть.

User nanoscience, 07.06.2016 03:23 (#)
3460

Я не бегущий человек, да, Кремень. Я уже устал повторять, что, если пойму я, то поймут и другие, пусть и не сразу. Современный мир Аватара пронизан невидимыми коммуникациями, и тут уже не нужны ваши телеканалы, они для бабушек.

Понимаете, мимикрирующий жук, в муравейнике, его же надо еще понять, чего он хочет. Есть такое понятие, критический радиус, это когда в воде появляется пузырек. Критические явления неподвластны этим убожествам. И тут совсем не нужно подавляющего большинства. Агитаторы, лозунги, да нет, надо просто понять механику, понимаете? И, практически, она уже понята. Это, потуги эти на величие, уже вызывают смех, Кремень, и это хорошо! А бабушки, ну да, пусть они смотрят ваш телевизор, агитаторов, лозунги. Вы ведь знаете, Кремень, слово аура, да? Вы помните, Кремень, Оракла из Матрицы?

User tomsk_kremen, 08.06.2016 01:26 (#)

Вы слишком правы для моих возражений ! И механика понятна, и смех вызывают потуги, и на бабушек можно плюнуть, Нано. Но ! Только свержение властителя (или смерть) меняет(корректирует) курс России. "Матрицу" не смотрел, но рекламные ролики поразили эффектами. Повезло прочитать Азимова в детстве.

User nanoscience, 08.06.2016 03:42 (#)
3460

Хм. а чего бы не почитать еще? Ведь в сети есть все. Да нет, я сам был в детстве не слишком начитан. Это так, типа бурчания.

User tomsk_kremen, 08.06.2016 23:07 (#)

Наверное стоит прервать диалог по этому вопросу.

User nanoscience, 08.06.2016 04:51 (#)
3460

Плевать на бабушек не надо никогда, Кремень!
Свержение властителя не меняет ничего, кроме этого властителя.
Чего вы хотите, Кремень? Вы-то хотите чего, у вас есть мечта, Кремень?

User tomsk_kremen, 06.06.2016 03:24 (#)

Удар направлен.Ответ невнятен,Нано.

User nanoscience, 06.06.2016 07:20 (#)
3460

Я не сторонник драться, у меня совсем другой настрой, Кремень. Понимайте как хотите. Мне же интересны новые понятийные вещи, чем скубаться. Я пропускаю ваш "удар".

User tomsk_kremen, 07.06.2016 02:27 (#)

И в мыслях не держал нанести удар Вам, Нано ! Я про Культуру и Цивилизации, которым был нанесен этот удар.

User parabellum317, 04.06.2016 17:31 (#)
25772

Лошадь, твоё дело у захеровой нюхнуть. Не лезь в политику.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.06.2016 00:03 (#)
3460

Я думаю, Лавров огласил лишь одну сторону вопроса. Другая сторона же может и яйца прищемить, выражаясь вульгарно. Просто, они не торопятся прибивать мошонку объекта к Красной площади. Всему есть свое время.

User nanoscience, 05.06.2016 00:07 (#)
3460

Что касается-- порядок наведут --, мое мнение, машина Европы работает очень четко. Отбирает из беженцев тех, кто нарушает закон, и наказывает их. Так бы и у нас, в России, но не суждено Ъ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.06.2016 02:31 (#)
3460

Открывал, да, и дал ответ, как я его чувствую, а факты, это бомбежки больниц в Сирии. Это абсолютная бессмысленность агрессии России в Сирии. Я уже высказывал, что , возможно, там речь шла о защите какого-то наркотрафика, или об дурости несусветной...

User victor321, 04.06.2016 17:41 (#)
24045

Почему до сих пор не проведен рехферендум о слиянии двух братских республик? Объясните мне чем отличается житель днр от жителя лнр? Так почему "братья" не вместе?

(комментарий удалён)
User victor321, 04.06.2016 17:58 (#)
24045

Как не странно, но бюджет у них один. Одну матку сосут, но при этом отталкивают друг друга руками, ногами, лапами, хвостами и зубами.

(комментарий удалён)
User victor321, 04.06.2016 18:27 (#)
24045

;))
Вчера вечером мы дали пьянству решительный бой!
Сегодня с утра, следует признать, мы потерпели сокрушительное поражение.:)

User parabellum317, 04.06.2016 18:33 (#)
25772

:))))))))

User victor321, 04.06.2016 18:42 (#)
24045

А чему ты радуешься, скатино!?
Да, мы проиграли битву, но не проиграли войну!

User parabellum317, 04.06.2016 20:07 (#)
25772

Да сам воюю :))

User victor321, 04.06.2016 21:18 (#)
24045

Алкоголег! :)))

User parabellum317, 04.06.2016 22:58 (#)
25772

:)))))

User natala, 05.06.2016 12:09 (#)
3006

"Объясните мне чем отличается житель днр от жителя лнр?"

Попробую объяснить: жители ДНР - дАУнбасы, а жители ЛНР - луГАНДОНЫ. Других отличий лично я пока не нашла.

User victor321, 05.06.2016 12:17 (#)
24045

Вот и я удивляюсь. Там и там мирные комбайнеры и шахтеры.Почему нация разделена?

User richsrd, 04.06.2016 18:17 (#)

Две бандитские группировки и будут делиться награбленным? Да ни в жисть. Что наше наше , а что ваше тоже не совсем ваше. Мораль любого гангстера. Они и так половину батек своих перестреляли. На всех не хватает , а «Новороссия» накрылась медным тазом. Вот и приходиться дохрумкивать у несчастных лугандонцев и глупых россиян конвоями воровать.

User samedov_57, 04.06.2016 18:28 (#)

Неймётся Кремлю. Руки чешутся.. а в ответ получат по полной.. эти ВСЕ нелюди.... Матвиенко заявила о нежелании "спокойно взирать" на притеснение русских. "Русские люди, русская культура становятся объектом притеснений и гонений. Можно привести массу примеров ущемления законных, предусмотренных международным правом интересов русских людей за рубежом в области языка, культуры, образования. Мы знаем, что происходит в этой сфере в Латвии, Эстонии, на Украине, в ряде других государств.", - подчеркнула она.

User richsrd, 04.06.2016 18:42 (#)

Принимая во внимание то ,что многие русские и есть настоящая пятая колонна в других странах , терпимость к ним просто поражает. Демократия имеет свои недостатки. Разрешает действовать агентам кремля, мечтающего всех вернуть в стойло московии. Ущемлять и ущемлять этих предателей обязанность любой вменяемой власти в любом месте бывшего совка.

User andrey_62, 04.06.2016 18:47 (#)
3180

А кто такая Рсосия - кроме как участник боевых действий - чтобы совать грязные пальцы с обгрызенными ногтями во внутренние дела другой страны.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.06.2016 20:46 (#)
3180

Вот именно, ушастый - ты сам сказал правду! ПОСРЕДНИКАМИ!!! Купи себе словарь, что ли...

User velag10, 04.06.2016 19:03 (#)

Какие выборы без контроля на границе и возвращения уехавших? В Луганске сейчас процентов 60 пенсия и дети. Кого эта вата получающая две пенсии выберет код этим контролем? Только оканчательно решение вопроса! А сумма конячка пусть пиз@ит что хочет.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 04.06.2016 21:02 (#)

Кучма - агент Кремля. В КГБ на него толстая папка.
И на Порошенко такая же.
Оба они - предатели Украины.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 04.06.2016 21:21 (#)

Меркельше и Олланду судьба Украины - похуй. Им важно, чтоб меньше было стрельбы.
Ляшко - кукла на ниточках.

User strela777, 04.06.2016 20:36 (#)

Как же эта унылая кобыла надоела и утомила! Уверен, что он мерзок сам себе и его просто тошнит от своего унылого вида. Но у него нет выхода - каждый день хочется жрать и жить в комфорте. А для этого нужно продолжать врать, перевирать, нести всякий бред, отрабатывая свою не хилую пайку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yarik2703, 04.06.2016 23:51 (#)

Дамаск, или муддук, или как вас там ещё... Как вы с лёгкостью перескакиваете с пунктов 1 и 2, типа "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали...", и сразу же предъявляете претензии к пункту 4, который "Киев не выполняет"... Так, ведь, секрет невыполнения Киевом этого пункта и состоит именно в том, что подопечные Кремля напрочь отказываются выполнять первые два, что не даёт возможности выполнить третий! Более того! "Верховный" уже прямо заявил, что без выполнения пункта "N", первые два выполнятся НЕ БУДУТ... Бинго!!! Вот и завязалась критическая ситуация... О "невыполнении" Киевом остальных пунктов по вашей версии — отдельная дискуссия и отдельные аргументы...
Я готов к вашей демагогии, но взываю к вашей же логике (хотя слабо верится, что у вас осталась элементарная логика)...

User parabellum317, 05.06.2016 00:08 (#)
25772

++++++++++++++++++

User parabellum317, 05.06.2016 00:10 (#)
25772

Муддук столько насрал, а сегодня удалить уже не получается...

User anubїs, 05.06.2016 00:35 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++
Только логики у данного объекта отродясь не водилось -- он же "работает"

User ervin18, 05.06.2016 00:54 (#)

А Меркель ну как раз сегодня заявила, шо как тока -так сразу
Как только рашка уйдёт с Донбасса и украинские силы займут границу -так моментально санкции против рашки будут сняты

А оно нам в Укрине надо?
Санкции удавят вас через год, а может, и раньше
Так шо -вы там всерьёз считаете, что Порошенко будет копать себе яму настраивая против себя народ Украины и вводить для ваших бандюков особый статус амнистию и прочее ?
Да нахрена нам ваш мусорный анклав ?
Получить это дерьмо плюс снятие санкций с рашки?
Вы там совсем охренели?

Ваша кремлядь сейчас в петле-присоединить этот мусор крашке-и санкции вообще станут бессрочными
Отдать Украине-так Украина не дура-высвобождать вас из петли Подыхайте суверенно, без нашего вмешательства

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_57, 05.06.2016 08:40 (#)

На, идиот, лови. Беспредел по-Путински. "Крым. Добро пожаловать в родную гавань"... Обыск в клубе Butterfly в Севастополе в ночь с 20 на 21 мая.

https://www.youtube.com/watch?v=uJrXNzTqfmM

User natala, 05.06.2016 12:12 (#)
3006

"на свою страну внимание бы обратили, которая корчится уже в конвульсиях."

Веллер, так по Вашему Украина корчится в конвульсиях уже больше двух лет. По крайней мере Вы об этом уже последние два года пишете. Но тем не менее держится.

User natala, 05.06.2016 12:15 (#)
3006

"А в 2017 по прогнозам МВФ в России начнётся экономический рост и это в условиях низких цен на нефть и работающих санкций."

Веллер, а не Вы лично этот прогноз нарисовали? Пока что по прогнозам российских экономистов, а также Кудрина и Силуанова в 2017 г. не начнётся ровно ничего. Кудрин озвучил условия, при которых может начаться рост - проведение системных реформ в экономике. Но это условие невыполнимо, т.к. партия жулформ проводить не будет.

User natala, 05.06.2016 12:18 (#)
3006

"Не даром зашевелились многие европейские регионы и политики с признанием Крыма как Венеция и с предложением во французском парламенте ввести санкции против Украины за невыполнение ей Минска."

Веллер, не смешите людей этим парламентом Венеции, который реально не существует уже с 17 или 18 века. А во французском парламенте это предложение так и зависло в воздухе и исходило явно от некоей прикормленной Россией группировкой - от некоего российско-французского сообщества (уж не помню его точного названия, но это и не так важно), такого себе филиала российского ФСБ во Франции.

User strela777, 05.06.2016 00:29 (#)

Да вы, батенька, ватник! И вместо мозгов у вас вата! И как при таком диагнозе с вами дискутировать?! А террористов лугандонии и дэнээрии нужно мочить. В сортире. По рецепту известного вам персонажа.

User chupa1, 05.06.2016 02:03 (#)

КАК ЭТО БЫЛО. ВРЕЗКА ПРАВДОЙ. С предельной откровенностью о ситуации на Донбассе высказался в своём блоге в «Однокашниках» Пред-атель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкин. «Если бы там не было бы российских войск, украинская армия за три дня выбила бы оттуда всю шушару и шваль и взяла бы, наконец, под контроль границу своего государства». «Максимум за четыре», - немного подумав, добавил российский государ-ев-ый деятель.

User tkalich, 05.06.2016 08:51 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
///Россия не соглашалась на международный вооруженный контроль территорий самопровозглашенных ЛНР и ДНР, заявил глава МИДа Сергей Лавров///.

расия, расия, расия...
а это хто такая?
не могу вспомнить.
а! это старая скандальная баба, выжившая из ума!

User natala, 05.06.2016 12:21 (#)
3006

"Россия не соглашалась на международный вооруженный контроль территорий самопровозглашенных ЛНР и ДНР, заявил глава МИДа Сергей Лавров."

Пётр, это несогласие России лишнее доказательство тому, что в ЛНР и ДНР Россия полностью рулит, что бы ни говорили российские деятели "НасТамНету".

А причем тут Рассея и ее разрешения, если долдон с лошадиной мордой долдонит, что конфликт внутриукраинский?

User leokadij11, 05.06.2016 11:24 (#)

Тем временем бундесканцлер Меркель поет такие песни:
"Я уверена, что Россия постепенно, шаг за шагом, приближается к европейской экономической зоне, что в конечном итоге у нас появится общая экономическая зона от Лиссабона до Владивостока."

И еще: "на востоке Украины продолжается гражданская война, которую поддерживает Россия".

Меркель явно просится в объятия Кремля.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 05.06.2016 17:16 (#)

Россия - "последняя надежда Европы."

Если бы Россия провалилась в тартарары, Европа бы в первую минуту ахнула, во вторую - вздохнула бы с облегчением.

User invalid, 05.06.2016 14:05 (#)

natala
это ясно как божий день,а Лавров за уйло поёт.

User pomidoroff, 05.06.2016 22:11 (#)
2935

И-го-го, - (уныло) поёт лошадка. А вообще, скорее "иа-иа-иа".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: