новость Откровенное непризнание

Лавров назвал "контрпродуктивным" признание Россией ДНР и ЛНР
31.05.2016
Сергей Лавров. Кадр видеозаписи пресс-конференции

Сергей Лавров. Кадр видеозаписи пресс-конференции

Россия не собирается признавать самопровозглашенные ДНР и ЛНР, заявил Сергей Лавров. Он считает это "контрпродуктивным", так как у Запада появится повод ослабить давление на Киев по вопросу выполнения минских соглашений. При этом глава МИДа отметил, что Россия продолжит оказывать помощь ДНР и ЛНР. Лавров также высказался против размещения в Донбассе международных миротворческих сил.


Комментарии
User ingass, 31.05.2016 16:44 (#)

Интересно, "ближайшее время" для пердунов вроде Лаврова, это скока годков?

(комментарий удалён)
User thesis, 01.06.2016 06:23 (#)

Ага. Купил. Пицца такая есть. "Калифорния" называется. На целую воздуха не хватило.
Шутка.
Но скоро конячке будет не до шуток. Как и его конюху...

User anubїs, 31.05.2016 21:50 (#)

Также интересно где же плакальщики которые тут в 14 да и в 15гг. руки заламывали, воем выли -- "тама эти наши живуть, мы же их должны защищать", "вот ДНР с ЛНР создали, потом и до ХНР дойдем, а там и до.... вот будет у нас Новоотброссиия, вот заживем"

Сейчас смотрю -- ба разбежались, их Новоотброссию в унитаз раз за разом сливают, а тут тишина, в ентом направлении они уже выть не хотят.

А может все их Савушкино под мобилизацию и пускай искупают вину за провалы в Информ-войне там в ЛДНРе?

8698

Не понимаю бурного веселья по поводу т.н. "слива". Признание ЛДНР для Кремля действительно контрпродуктивно, ибо такое признание автоматически означает окончательную потерю остальной Украины. А Кремль, и не без оснований, будем честны, все еще рассчитывает на ВСЮ Укоаину.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 01.06.2016 23:31 (#)
26367

И какие ж, позвольте поинтересоваться, вы основания нашли?
Не, я понимаю, кремлевские товарищи, черпающие информацию о мире из секилев-шоу, могут считать, что те у них есть, но вы-то не из этих, КМК. Может быть я из окккупации не вижу чего-то, доступного живущим в большом мире?

8698

Основания - отсутствие реформ, договорняки в Раде. Это сверху. Еще не побежденный беспредел чиновников в погонах и без. Это посередине.
А снизу - культура (в широком смысле) уже не российская, но еще далеко не европейская. Это длинная тема. Понимаете, Кремлю совсем не обязательно, чтобы на Банковой сидел Медведчук. Главное - чтобы начиная с Банковой и заканчивая последней райадминистрацией (а Вы заметили, что система управления в Украине - губернаторы, госадминистрации - скопирована с российской и ничего кроме вертикали воспроизводить не может) цвела коррупция.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 20:37 (#)
26367

С вашего позволения для простоты воспользуюсь библейской аналогией. Вот, вышли евреи из египетского рабства, фараон отправил погоню, море разошлось и потопило его войско. До Земли обетованной они еще не дошли, поклоняться истинному Богу тоже пока не выходит, группа товарищей собирает с сородичей золото на выплавку тельца, в среде народа налицо разброд и шатания. Фараон же сидит на своем берегу Красного моря и, глядючи на все эти распри и «мерзости пред лицем Господа» мечтает о том, что евреи вот-вот свернут свой лагерь и вернутся обратно в рабство. Да, они там потом еще и царя себе захотят, как у египтян, и собственных рабов заведут, и идолопоклонничать время от времени станут. Но поможет ли их неподобающее поведение осуществлению фараоновой мечты?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 20:40 (#)
26367

Остается добавить еще, что желающие вернуться туда, где хотя бы кормили, конечно же есть, только в нашей истории фараону и на своих подданных остатков урожая от семи тучных лет уже не хватает. Так что да, наши евреи вполне могут построить у себя «другой Египет», столь же мерзкий, как и первый. Но для возврата под пяту фараона лично я оснований не вижу.

8698

"Другой Египет" неминуемо придет туда же, где был первый. Общие правила игры.
Кстати, при распаде Союза я понял, зачем нужны были 40 лет. Как днем строили пирамиды, забыли быстро. А вот как по вечерам после строительства выпивали вместе с египтянами, помнили долго.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 21:23 (#)
26367

Да, именно, придет туда же, и может даже полностью его заменить для соседей по региону. Хрен редьки не слаще, это верно. Но, во-1-х, еще не факт, что мы пойдем именно туда, а во-2-х и в главных, если вы еще не забыли, мы начали с вопроса о наличии каких-либо предпосылок для возвращения именно в рабство Египта-1, чего так страстно желает тамошний фараон. Иными словами, может быть пуйлу и будет приятно, если Украина станет авторитарной деспотией, но какие у него основания полагать, что он сможет снова ею управлять? Или я как-то не так понял ваши слова: «Кремль, и не без оснований, ... все еще рассчитывает на ВСЮ Украину» ?

8698

Дело не в окурке, дело в нас. Слишком еще много малороссов, причем по обе стороны линии фронта. А малоросс считает Украину не колонией России (колонии это "чурки", "прибалты", даже Кавказ) но частью метрополии в империи. Согласитесь, среди тех, кто Вас окружает достаточно тех, кто придерживается именно такой точки зрения.
Да, и не надо забывать, что если украинцы рабы, то малороссы - надсмотрщики.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 03.06.2016 14:42 (#)
26367

Ну, меня сейчас вообще узкий мир во всей его красе окружает. Но и здесь малороссов с каждым месяцем оккупации становится все меньше.
А надсмотрщикам пофиг, кто конкретно их хозяин. Лишь бы кормил, платил, защищал, и рабов позволял всласть тиранить. Крымские вон, овощу преданно служили, а пришел путлер — и ему так же служат. Кончится рашка, с радостью перебегут снова на сторону Украины, если конечно им позволят.
Для них главное — сохранение рабской системы, а кто будет наверху, дело десятое. Станет Украина путинистаном v2.0, им на первую версию, и ее престарелого нацилидера будет пох.
То-есть, как раз окурку в таком случае однозначно ничего не светит.
Собственно, я и спорил-то с Вами именно по этому поводу. С остальным совершенно согласен.

8698

Станет Украина путинистаном - и немедленно "элиты" пойдут завоевывать Кремль. Королевство-то им будет маловато, разгуляться негде. А то, что послевоенным Союзом управляли выходцы из Украины ( не только Хрущев с Брежневым, Щелоков с Тихоновым, но и Подгорный с Кириленко, КГБ: Семичастный, Цинев, Цвигун, Чебриков, Федорчук, союзные министры - Непорожний (от Сергеевича до Сергеевича!), Майорец) сидит в генах.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 03.06.2016 19:45 (#)
26367

Ну и пусть к-канают! ©
Всякие алкснисы давным-давно побежали кремль завоевывать, и хотя получилось у них ничуть не лучше, чем у нашего ивашки (если помните такого эпизодичного персонажа), Литве, или откуда они там еще сбежали, как-то от этих завоевателей ни холодно, ни жарко.
Впрочем, чисто теоретически, если бы какой-нибудь условный Азіров внезапно стал кремлевским начальником, присоединив 404-ю к Украине в качестве колонии, и начал там кампанию по украинизации тамошних малоукраинцев, забывших под татаро-большевистско-чухонским игом свои исконные корни, переписывание учебников, реформу орфографии малоукраинского диалекта, и т.д. — я бы с удовольствием посмотрел на такой цирк ))).

User newSim, 31.05.2016 16:48 (#)

"... даст повод Западу отойти от нынешней нежной позиции по отношению к Киеву. ... общаются с Киевом без свидетелей, достаточно жестко ..." - так нежно или жестко?
Дипломат, етить твою...

Если дипломат говорит "да" - то это "может быть".
Если дипломат говорит "может быть" - то это "нет".
Если дипломат говорит "нет" - то это не дипломат, а "унылый лошадь".

User newSim, 31.05.2016 17:09 (#)

Ну, то, что конь унылый (Савраска) ни разу не дипломат, заметно по плодам его.
Но все-таки нельзя же в двух соседних предложениях давать взаимно противоречивые определения!
Это уже даже не дипломатия, а элементарное не владение - или примитивной логикой, или русским языком.

Логика у них одна - врать, врать и ещё раз врать по завету Геббельса.
А по поводу русского - он даже стихи пишет:

rg.ru/2015/02/04/stihi-site.html

"Нет, ничто в этом мире не ново,
Лишь все слаще Отечества дым.
Эмигранты - не русское слово,
Но каким оно стало родным.
Две могучих волны в полстолетья
Уходили к чужим берегам.
Подгоняла их Родина плетью,
Чтоб чужим не молились богам."

User newSim, 31.05.2016 17:37 (#)

Это, интересно, который год?
И конь бледный - это лучшее из того, что осталось...
Беда...

Он тогда был демократом - в лихие 90-е...

"Сколько судеб в своей круговерти
Две волны погубили, спасли.
Но уже поднимается третья
С неуемной российской земли.
Пересохли святые колодцы,
И обходят волхвы стороной,
А Россия - опять ей неймется -
Поднимает волну за волной.
И судьба улыбается ведьмой,
И утраты не чует страна.
Ну а что, если станет последней
Эта страшная третья волна?"

User newSim, 31.05.2016 17:50 (#)

Ото ж.

User natala, 31.05.2016 17:19 (#)
3006

"Если дипломат говорит..."

Помню этот старый смешной анекдот. Точно про Лаврова.

Вот и я про то :)
Оказывается, у нас с Вами может быть конь-сенсус :)

User leokadij11, 31.05.2016 17:28 (#)

См. ниже.

User leokadij11, 31.05.2016 17:22 (#)

Это такой анекдот - вопрос армянскому радио: "Чем девушка отличается от дипломата?"
Атвичаим:
Если дипломат говорит "да" - то это "может быть".
Если дипломат говорит "может быть" - то это "нет".
Если дипломат говорит "нет" - то это не дипломат.

Если девушка говорит "Нет"- то это "может быть".
Если девушка говорит "Может быть" - то это "Да"
Если девушка говорит "Да" - то это не девушка.

Я таки помню анекдоты :)
Там ещё было про прокурора.
Сам сочинял и запускал :)

User leokadij11, 31.05.2016 17:31 (#)

Про прокурора? Не знал.

Если прокурор говорит "да" - то это "да".
Если прокурор говорит "нет" - то это "нет".
Если прокурор говорит "может быть" - то это не прокурор.

Сейчас, правда птицы-чайки, а не прокуроры...

User leokadij11, 31.05.2016 17:46 (#)

Логично!

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 01.06.2016 23:49 (#)
26367

А если дипломат привселюдно говорит в адрес коллег: «Дебилыбля» — то это и лошадь, и дебилбля разом.

User anubїs, 31.05.2016 21:39 (#)

общаются с Киевом без свидетелей, достаточно жестко ..." - так нежно или жестко?
===========================
А кто у нас источник информации? Лавров (более известный как унылая лошадь)

Вы от него ХОТЬ СЛОВО ПРАВДЫ слышали?

Он умеет только ВРАТЬ

User retakaurt, 31.05.2016 17:22 (#)
27599

Унылый лошадь предельно откровенен. Ну не привык он врать, а если это приходится по долгу службы, то он очень стесняется это делать. Рашка действительно не собирается признавать самопровозглашенные лнр и днр де юре, однако же де факто она их признала и оказывает политическую и экономическую поддержку. В ближайшее время, это полтора два года. А потом, когда будет отскок назад, можно признать и де юре.

User leokadij11, 31.05.2016 17:27 (#)

На днях в "ДНР" ящик с этой "гуманитарной помощью" уронили при разгрузке, и она взорвалась.
Разнесла в клочья "грузчиков" и ранила еще несколько человек.

User retakaurt, 31.05.2016 17:33 (#)
27599

Это ни для кого не секрет, что рашка там отправляет в лугандон под видом гуманитарки. Ну, разве только для муддука или фошки.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 31.05.2016 17:48 (#)

Я возражаю.
И кому нужны будут развалины?

(комментарий удалён)
User leokadij11, 31.05.2016 18:07 (#)

Терпим пока... Деваться нам некуда.
А Порошенко и Гройсман еще ищут способ лишить нас пенсии - мало им наворованного.

3565

А Порошенко и Гройсман еще ищут способ лишить нас пенсии - мало им наворованного.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, они ваши пенсии себе в карман кладут.
У меня есть (естественно) претензии и к Порошенко, и к Гройсману, но вот такая чушь раздражает неимоверно.

User leokadij11, 31.05.2016 20:37 (#)

Правители рвутся в долларовые миллиардеры по трупам населения.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 00:21 (#)
26367

Да лишишь вас, донецких, как же. Ну, заставят раз в полгода ездить на свободу, фейс демонстрировать, так ведь и денег снимете накопившихся без посредников, да еще и скупитесь там на воле. Пункты пропуска же работают. Это у нас с такими поездками жопа: либо через границу от 3.5 тыс, либо же в вашу область, через ваши пункты, уже от 4-х тыс. Гривен, не оккупационных фантиков! То-есть, если ты не шахтер, не отставник, не министр — половину накопившейся пенсии отдай за дорогу. Или через единственный у нас пункт пропуска в Станице — больше 7 км пешочком, если осилишь. Так что вам еще грех жаловаться.

User leokadij11, 02.06.2016 05:59 (#)

Если бы раз в полгода!
Они запланировали так: если 60 дней не был в Украине - пропала твоя справка переселенца и оформляй всё заново. Причем теперь нужна не регистрация, а ПРОПИСКА как постоянного жителя Украины. А где прописаться, если квартиры в Украине нет, и купить не за что?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 15:30 (#)
26367

Не, ну это уже полная чушь. Институт прописки давно отменен, как ее можно требовать?
Вангую в случае приятия такого креативчика десятки тысяч заведомо выиграшных судебных исков от настоящих переселенцев, в т.ч. и в ЕСПЧ. А еще резкое повышение цен на развалюхи в «серой зоне»; подобные предложения уже есть.
А где об этих планах почитать подробнее, не подскажете?

User leokadij11, 02.06.2016 16:30 (#)

Прописка заменена регистрацией - то же яйцо, но вид сбоку.
Насчет требования 60 дней:
"Мінсоцполітики: Перші кроки зі створення реєстру внутрішньо переміщених осіб зроблено 23.05.2016"
www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=249050306&cat_id=244277212
- - - - - - - - - - - - -
Настоящим переселенцам (живущим постоянно в Украине) судиться незачем - у них пенсию правительство отнять не может. А у полутора миллионов пенсионеров, попавших в оккупацию - может. Способов правительство может придумать сколько угодно - не подкопаешься.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 18:52 (#)
26367

Спасибо. Они там действительно ухи объелись.
Изначально объясняли отказ от выплат оккупированным невозможностью доставить им наличку, а теперь вона до чего досочинялись. Впрочем, и эта система не мешает изредка наезжать, снимать накопившуюся сумму, оформлять новую справку, и ехать обратно до следующего раза. Просто дольше, и соответственно дороже услуги «посредников». Складывается впечатление, что единственная цель у этих ребят — создание коррупционных «кормушек».

User leokadij11, 02.06.2016 21:45 (#)

Изредка наезжать не получится: отсутствовал в Украине 61 день - твоя справка пропала. Начинай оформлять все бумаги сначала!
Моя дочь теперь в Киеве, поездка обошлась в мае 1450 грн (только дорога), и цены всё растут.
Кормушки они придумывают разные - и коррупция, и "мертвые души", и др.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 23:32 (#)
26367

Погодите, а что, я еще какие-то изменения пропустил? С меня всего и требовали, что справка ВПЛ, да бумажка из ощада с номером счета. Ну и конечно ксерокопии личных документов. Через «решалу» все за рабочий день сделали. Дольше всего было стоять в «очереди тех, кто вне очереди» в ощаде и в ПФ. Раз в год, уж черт с ними, можно и съездить.
Мои тоже в столице, но так за два года и не смог съездить. У нас и здесь дороже, потому что через границу. В марте было 2500 грн, или 7 килофантиков, это три месяца не жрать.

User leokadij11, 03.06.2016 06:32 (#)

"Тому, якщо нам треба взяти інформацію про ту чи інші особу, ми можемо звернутися до Державної прикордонної служби і нам повідомлять, що ця людина виїхала на неконтрольовану територію. Далі набирає чинності 60-денний термін. Якщо протягом 60-ти днів особа не повертається, тоді можна скасовувати цю довідку..."
www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=249050306&cat_id=244277212

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 03.06.2016 13:43 (#)
26367

Да я прочитал это, спасибо еще раз.
Препятствий для получения новой справки, взамен отмененной, вроде бы не предусматривают. И кстати, речь только о выезде непосредственно на неконтролируемую. Значит, если через границу, этих проблем не будет.

User leokadij11, 03.06.2016 16:15 (#)

Задача, которую поставили себе эти монстры из руководства Украины - не платить пенсию тем полутора миллионам пенсионеров, которые не по своей вине оказались в оккупации в "ЛНР-ДНР"..
Отдельные реестры "временно перемещенных лиц" ведут МЧС МВД, СБУ и Минтруда-соцполитики, причем реестры эти они скрывают друг от друга - потому что за этими цифрами стоят миллиарды гривен, которые можно "сэкономить" и приватизировать тем или иным образом.
Как назвать этих людей?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 03.06.2016 17:47 (#)
26367

И самое мерзкое — что делают это как бы в наказание тем, кого сами же сдали в заложники террористам. В том же Харькове ситуация складывалась куда более тяжелая, чем в Донецке или Луганске. Тамошние «обплотовцы» и стрельбу на улицах устраивали, и гранаты кидали, а не просто сидели в захваченных зданиях в ожидании поддержки из-за бугра регулярами, как у нас с вами. Я там был в феврале-марте, там действительно пророссийских было большинство. Но ведь это же родной город Авакова. Дали приказ о штурме, выкурили шваль из облсовета, и все в порядке. А в Луганск приехали альфовцы, посмотрели на здание, и так и уехали без приказа. То же и с Донецком.
Риторический вопрос: кого же за это следует наказывать — тех, кто не отдал приказ о штурме, или пенсионеров, побоявшихся идти грудью на автоматы?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 19:24 (#)
26367

Ну а насчет прописки/регистрации еще непонятнее. На данный момент получившие штампик в паспорт автоматически становятся обычными жителями данного нас. пункта. И статус ВПЛ, со всеми его плюсами и минусами, при этом теряют автоматически. Мой сосед еще в конце 14-го прописался у родичей в Полтаве, и его не коснулись ни принудительный перевод на ощад с его недокартами «эмигрант», ни всякие проверки с перерегистрациями. Как с этим стыкуется требование регистрации для переселенцев — большой вопрос.

User victor321, 31.05.2016 23:06 (#)
24045

И я возражаю.Если из-за 30 тысяч отмороженных педерастов сравнивать с землей города миллионики, то никаких городов не напасешься.

User leokadij11, 01.06.2016 06:29 (#)

ОК

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 00:05 (#)
26367

Ну, я не буду говорить за Донецк, ибо луганчанин.
Но знаете ли, я бы с куда бо́льшим удовольствием посидел неделю-другую в подвале, а потом еще год-два-три пожил в землянке, пока получится отстроиться заново, нежели еще месяц-три-много жить натуральным хозяйством, без крайней нужды не высовывая носа на улицу.
Даже на большую воронку на месте бывшего облцентра согласен, как тот солженицинский мужик, которому померещился американский самолет над его огородом: давай, родной, кидай сюда свою бомбу, хрен со мной, лишь бы и _их_ тоже достало.

User leokadij11, 02.06.2016 05:53 (#)

Я согласен на большую воронку на месте Москвы.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 14:47 (#)
26367

Это был бы идеальный вариант. Но, боюсь, не с нашим счастьем.
Вот разве что когда клятые пиндосы себе настоящего мужика в президенты выберут. У Хилари, в отличие от Барака, таки есть яйца. А у Дональда, судя по всему, тоже есть, но они у него внутри черепушки, вместо мозгов. Так что не уверен, что мы с вами до этого светлого будущего доживем.

User orge, 31.05.2016 18:02 (#)
4479

Давненько полудохлая коняка не ржала. И вот вякнула черт-те что.

User boris_k, 31.05.2016 19:05 (#)
3734

"Россия не может оставить Юго-восток Украины без поддежки"

Юго-восток ЧЕВО? Так что ж получается, эта земля принадлежит Украине? А где ж Новороссия?? За что боролись бля?

8698

Боролись за всю Украину. И эту борьбу Кремль еще не проиграл.

8698

Чему тут все радуются. В заявлении Лаврова нет ничего нового или неожиданного. Кремлю нужна ВСЯ Украина. Если Киев вернет в Донецк Бойко-Ахметова, а в Луганск Ефремова, и откажется от евроинтеграции, которая все равно больше на словах, Москва в тот же день сдаст и Захарченко и Плотницкого. Может даже их прилюдно расстреляют перед строем. А потом Кремль ласково по-отечески скажет: "Ну что, попрыгали? И чего добились? Крым потеряли, кучу людей положили. Все равно вы для Франции, Германии, далее по списку, числитесь за нами".
А чтобы этого не произошло, нужно победить Россию в себе. То есть коррупцию, договорняки, низкую производственную и бытовую культуру. Но об этом писать в миллионный раз неинтересно.

User parabellum317, 01.06.2016 10:08 (#)
25772

+++++++++++

User daruma1957, 01.06.2016 10:15 (#)

Я вот все жду - когда же вам надоест писать этот бред? Пластинку заело?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 02.06.2016 00:40 (#)
26367

«Если Киев вернет в Донецк Бойко-Ахметова, а в Луганск Ефремова» — звучит, как любимая поговорка кремлевской бабушки, у которой по недоразумению выросли половые органы дедушки.
Вернуть-то их взад не проблема, проблема — сохранить их при этом живыми. Это ж придется каждому по вольфшанце строить, с колючей проволокой, и танками по периметру, да с вертолетной площадкой на крыше. Да и то не факт, что поможет: у нас здесь немало подарков из военторга накопилось, найдется и на такой случай чего-нибудь подходящее. И в желающих недостатка не предвидится. Здесь каждая собака знает, кто именно в 14-м отдавал приказы силовикам сдавать города оккупантам.

User butch, 01.06.2016 10:56 (#)

а они то лугандоны как бегали, как прыгали - еще немного, еще чуть-чуть и мы там в руськом мире - менты то ведь сдали почему, а потому, что зарплата у их была 200 евро, а рашеньские получали тысячу, а толстожопым пенсионеркам пенсия в три раза больше ..а ! не..уя себе А все обломалось и корыто попрежнему дырявое и дети засранные - жизнь учит тому, что она ничему не учит - извиняюсь за поток сознания.

User butch, 01.06.2016 10:57 (#)

а они то лугандоны как бегали, как прыгали - еще немного, еще чуть-чуть и мы там в руськом мире - менты то ведь сдали почему, а потому, что зарплата у их была 200 евро, а рашеньские получали тысячу, а толстожопым пенсионеркам пенсия в три раза больше ..а ! не..уя себе А все обломалось и корыто попрежнему дырявое и дети засранные - жизнь учит тому, что она ничему не учит - извиняюсь за поток сознания.

User chupa1, 01.06.2016 11:41 (#)

КАК ЭТО БЫЛО. Интервью министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова корреспонденту «Вестей». (Печатается с большущими сокращениями. Полный текст интервью можно прочитать где угодно.)
« - Сергей Викторович, я Вас таким расстроенным, как Вы сейчас, не видел.

User chupa1, 01.06.2016 11:42 (#)

- Ну посудите сами. Уже больще года мне приходится беспристанно лгать. Лгать политикам и коллегам-дипломатам, вам – корреспондентам, знакомым и друзьям, жене – словом, всем-всем-всем. Причём, мне уже никто не верит – ни политики, ни коллеги-дипломаты, ни вы – корреспонденты, ни знакомые, ни друзья, ни жена. Даже товарищи из такого далёкого от нас Кыргизстана. Хуже того – над сказанным мною просто смеются. Как вы думаете, легко ли быть в моей шкуре? Я могу назвать лищь немногих лидеров спортивного сложения, для которых подобное состояние – норма жизни.

User chupa1, 01.06.2016 11:44 (#)

- Уже год, как в результате всенародного волеизъявления Крым вернулся в родную гавань. Не могли бы Вы подвести некоторые итоги?
- Кто, скажите на милость, нашпиговал Вашу голову подобной галиматьёй? Вы что, «Кино» не смотрели? Всему миру ясно было показано, что то была банальная аннексия под «Знаком Четырёх». Немного же я могу вспомнить мускулистых политиков, способных подобным образом правильно разъяснить неправильное. А итоги? Ну, пожалуйста: КРЫМНАШ. И, как видится, надолго....

User chupa1, 01.06.2016 11:46 (#)

- Законные избранники ДНР и ЛНР...
- Пожалуйста, не произносите при мне эти несуразные аббревиатуры. Хотя Вы можете сами перечислить имена моложавых кумиров, которым эти ущербные буквообразования ласкают слух. Давайте смотреть правде в глаза: более всего народу, Правительству и Президенту братской Украины нужен мир. И он может очень быстро наступить, возобнови Украина контроль, пусть пока с помощью международного сообщества, над Государственной границей. Подчеркнём, над своей границей своего независимого суверенного государства. И хотя мы делаем всё возможное, и в дипломатическом плане в том числе, вдруг ЭТО случится? Что станет с этими, не к ночи будет помянуто, «Республиками»? Куда прикажете отправлять наши гуманитарные, немного не гуманитарные, и совсем уж негуманитарные конвои? В Северный Казахстан?

User chupa1, 01.06.2016 11:49 (#)

- Как известно, введённые против нашей страны санкции идут нам лищь на пользу, в то время как страны, которые....
- Боже мой, из каких источников Вы черпаете эти бредни? Я вам вот что скажу. Из всех языков, которыми владеет моя дочь, она отдаёт предпочтение английскому. Как и где, скажите на милость, адаптироваться ей к новым условиям? Да и мне самому, знаете ли, хотелось бы, что называется, пожить. Мне ведь всего 65 недавно исполнилось, а тут такие неприятности. Э-эх... Правда, мы можем вспомнить деятелей из числа прези....»

User chupa1, 01.06.2016 11:51 (#)

- Мистер Лавров, мистер Лавров!! Простите, но из-за ващего храпа я почти не слышу голоса докладчика в своих хэдфонах! - представитель Руанды потряс сидевшего рядом министра РФ за плечо.
Лавров открыл глаза. Зал заседаний ООН. Делегации. Он медленно приходил в себя. «Вымотался. Заснул. Совсем как когда-то на комсомольском собрании в поддержку Луиса Карволана». На душе потеплело, и он улыбнулся. «Здóрово, чёрт возьми, что можно оставаться самим собой и говорить само собой разумеющееся. А вот с девочкой нашей нужно что-то решать. Немедленно и кардинально».

User eliksir, 01.06.2016 17:00 (#)

Лошадь, она и есть лошадь. ей лавры Громыко покоя не давали, но, кажется поняла, что не тянет, отсюда и расстроенный вид.

51273

Поматросил и бросил, кто Вы господин Лавров?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: