новость Поклонская оценила ущерб от энергоблокады Крыма в два миллиарда рублей

18.03.2016
Наталья Поклонская. Фото: rkproc.ru

Наталья Поклонская. Фото: rkproc.ru

Ущерб крымской экономике от обесточивания полуострова со стороны Украины возрос до 2 миллиардов рублей, заявила прокурор аннексированного Крыма Наталья Поклонская. Сумму ущерба, которая, по ее словам, пока не является окончательной, предъявят виновникам обесточивания. Крым был отключен от энергосистемы Украины 22 ноября 2015 года после подрыва опор ЛЭП.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2016 14:27 (#)
3180

Как же меня радуют кривлянья этой манды :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2016 14:35 (#)
3180

НАШИ дамы - не только поймут, но и поддержат!

User lisa_de, 18.03.2016 20:12 (#)
49051

:)))))) ++++++++++

26530

наши дамы закалились в "боях" с портянками. Их такой мелочью не сразить

User kislota, 18.03.2016 15:23 (#)
24656

Она ещё бы лучше смотрелась с! хером во рту!

(комментарий удалён)
User kislota, 18.03.2016 18:33 (#)
24656

положа руку на печень, я б не отказался предоставить...)))

User bendera, 18.03.2016 18:33 (#)
25134

с веслом вопе

User kislota, 18.03.2016 18:52 (#)
24656

эт на любителя))

User bendera, 18.03.2016 18:55 (#)
25134

чего

User kislota, 18.03.2016 19:00 (#)
24656

гребли

User lesovik, 18.03.2016 16:36 (#)

Няша сама себя публично высекла.

User daruma1957, 19.03.2016 09:33 (#)

93,1 % крымчан отказались от поставок эл. энергии из Украины. Не им ли прокурорша собирается иск предъявить?

User nanoscience, 20.03.2016 02:01 (#)
3460

Совершенно верно! Мне тоже эта мысль пришла сразу, после прочтения. Так что, Поклонская, вкати иск Владимиру Путину, но не за подрыв опоры, а за обесточивание Крыма! А заодно и за аннексию. А в Росии, я хотел бы, чтобы прокурор наказал Путина за сыр, понимаете? А заодно и за нарушение международных договоренностей.

User orge, 18.03.2016 14:11 (#)
4479

А все от того, соска, что не просчитал твой Фурер всех последствий своих безумных затей. Вот теперь и сиди да считай "убытки". А тебе ведь еще на нарах париться долгие годы. Если не кончат до срока.

User american_uncle, 18.03.2016 15:43 (#)
25290

Крым сейчас превратился в такую помойку, что даже если они его завтра вернут Украине, то понадобится лет 15-20 для достижения предыдущего уровня развития. Везде, куда ступает нога путинского режима, наступает разруха. Можно проанализировать всю постсоветскую историю - и вы убедитесь, что Рассея не может нести ничего, кроме смерти и деградации. Даже совок был не таким гадким.

User orge, 18.03.2016 16:28 (#)
4479

Поэтому главной задачей будет как можно более широкая эвакуция прорашенских ватников на родинку. А без них дело пойдет быстро и споро.

User lesovik, 18.03.2016 16:44 (#)

Вот,вот.Так скоро и начнется исход колорадов из Крыма,перерастающий в бегство от отчаяния.Через Перекоп пущать нельзя!Только через Керчь.Искл.допустимы.Будет голод,нищета,засуха,эпидемии,отсутствие энергии и работы...

User pipetka, 18.03.2016 16:51 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!++++++++++++

User daruma1957, 19.03.2016 09:36 (#)

++++++++++++

User pipetka, 18.03.2016 16:51 (#)
21218

вот как раз времени на подсчеты и хватит,а то она в арифметике не сильна)))

User buldog555, 18.03.2016 22:45 (#)

> А все от того, соска, что не просчитал твой Фурер всех последствий своих безумных затей.
> Вот теперь и сиди да считай "убытки

+++

User nemez1961, 19.03.2016 21:16 (#)

ммммм.....кончать на ней будут , а там !!!???

User orge, 19.03.2016 21:36 (#)
4479

Подробности нас не интересуют.

User mudduck1, 18.03.2016 14:13 (#)

А разве котоебы не сами решили 'немного потерпеть'?

User daruma1957, 19.03.2016 09:36 (#)

++++++++++++++++

User quantuum, 18.03.2016 14:19 (#)
24369

Думаю, что Меркель может предъявить иск к России за материальный ущерб нанесенный Вермахту партизанами на оккупированных территориях СССР в 1941-1945 гг.

, 18.03.2016 16:58 (#)
22109

+++++ )))))

User buldog555, 18.03.2016 22:59 (#)

> Думаю, что Меркель может предъявить иск к России за материальный ущерб
> нанесенный Вермахту партизанами на оккупированных территориях СССР в 1941-1945 гг.
==========

* Меркель здесь немцам не поможет.

Для этого надо поклонскую назначить прокурором Германии.

User quantuum, 19.03.2016 06:54 (#)
24369

:-)))))))))))))

(комментарий удалён)
, 18.03.2016 16:59 (#)
22109

+++++

User natala, 18.03.2016 17:13 (#)
3006

"Впечатления крымчанина из первоисточника -- Крымский Бандеровец"

Я этот сайт регулярно читаю. Очень интересно пишет.

User retakaurt, 18.03.2016 14:29 (#)
27599

"Сумму ущерба, которая не является окончательной, по словам прокурора, предъявят виновникам обесточивания."

После оккупации Крыма всю ответственность за любые нежелательные инциденты, связанные с энергоснабжением взяла на себя Россия. Это получается что няшка копает под )(уйло.

User engels, 18.03.2016 14:29 (#)

А на зарплату в украинской прокуратуре она не претендует?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User izolda, 18.03.2016 15:36 (#)
34445

и еще выставляет претензии, что из-за их отсутствия он несет убытки, т.к. не может таксовать ...
эх, а вова путин бы много мог рассказать о том, как надо таксовать ...

(комментарий удалён)
User lisa_de, 18.03.2016 20:22 (#)
49051

Я под столом от смеха и мое лицо мокрое от слез. :D
Сумму ущерба, которая не является окончательной, по словам прокурора, предъявят виновникам обесточивания.
Блин, в Крыму все? У меня нет слов!!!!!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 18.03.2016 21:00 (#)
49051

Достаточно однозначно за путевку в дурдом. я думаю все ( В Крыму и даже в России) уже давно стали зрелыми. :D
явно недостает чувства законности и правопорядка

(комментарий удалён)
User lisa_de, 19.03.2016 22:44 (#)
49051

:D

User izolda, 18.03.2016 15:34 (#)
34445

Всё правильно, это типичная логика гопника ... А по поводу украденного телефона прям мысли читаете, но только сосед пришел с претензией, что перестали пополнять украденный мобильник, из-за чего у него нет связи и он не может себе ничего заказать или продать по телефону, из-за чего терпит убытки ...

User bendera, 18.03.2016 18:35 (#)
25134

смотря какой сосед, еще добавки предложишь

User vezhlivyj, 18.03.2016 18:54 (#)

Тут вполне возможно и то, что после соединения линии, она совместно с фсб будет возбуждать дела на потребителей энергии за связи с бедндеровской Украиной. В качестве доказательной базы будут предъявленеы контакты изъятые на местах подключения источников потребления к украинской энергии и по совокупности будут судить Крымчан за связи и контакты с бэндеровцами.

User daruma1957, 19.03.2016 09:39 (#)

+++++++++++

User prostoanna, 18.03.2016 14:54 (#)

Ещё один "шедевр" от прокуроров Петербурга:
Прокуратура Петербурга: Один неаккуратный пост может испортить всю жизнь
update: 18-03-2016 (14:25)
Прокуратура Петербурга напомнила, что один неаккуратный пост в Интернете может испортить всю жизнь. Такое заявление сделал начальник отдела прокуратуры Петербурга по надзору за законностью деятельности органов госбезопасности и исполнением законодательства о противодействии экстремизму Сергей Жуковский, передает "Интерфакс".

"Каждый гражданин сегодня должен понимать, что одним неаккуратным действием, каким-то постом радикального характера он может испортить всю свою жизнь. Жить потом с клеймом "экстремист" или "террорист" — нерадостная перспектива.
Тут масса последствий и при трудоустройстве, и с точки зрения негативного отношения в обществе", — пригрозил Жуковский.

User albex, 18.03.2016 14:58 (#)

Поклонская, сделай побольше минетов и сможешь возместить. Наверное.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 18.03.2016 15:06 (#)

.....Ущерб крымской экономике от обесточивания полуострова со стороны Украины возрос до 2 миллиардов рублей, заявила прокурор аннексированного Крыма Наталья Поклонская......

Врешь криворотая соска, ведь первый кАНАЛ на весь мир раструбил, что знергомост запущенный Пуйлом работает и обеспечивает весь полуостров. Или она от веерных отключений сплошь на нервах и совершенно не контролирует, что несет на публику.

User banderovets, 18.03.2016 15:10 (#)

Я правильно понял , что иск будут предъявлять участникам опроса ? Или голосовавшим на референдуме ?

User strela777, 18.03.2016 15:13 (#)

"Прокурорша" продолжает бесноваться, выслуживаясь перед московскими боссами. Зря суетится. Уверен, что ей необходимо срочно тайно перейти границу с Украиной и добровольно сдаться властям Киева. Может быть это поможет получить пожизненное вместо более сурового наказания за измену и предательство.

User vafaz, 18.03.2016 15:23 (#)
23348

А на фото она миленькая. Ей бы в порно сниматься.

User natala, 18.03.2016 17:17 (#)
3006

"Ей бы в порно сниматься."

Да не возьмут наверное, на порно не тянет. На крымскую прокурориху ещё так-сяк.

User vafaz, 18.03.2016 17:45 (#)
23348

Да, это я, пожалуй, погорячился. В порно все-таки работать нужно, а не крымнаш чесать.

16588

Прическа как у маши из Мида, вот блин под кого маша косит.. А для мадам прокуроши, был опрос среди крымчан, великим пу проводился, хотя ли они потерпеть, или жить с Украинским электричеством, правда на которое у Пу жаба давит деньги, там ж не рублями надо платить, божеская цена 10 евро киловатт.. Крымчане как истинные патриоты, сурово отказались от украинской электрики, так что какие ушербы? врочем мадам прокурорша может попробовать европейский суд, лично покинув на свой страх и риск оккупированную территорию, удачи ей в Гааге.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 20:20 (#)
18286

Зайчик мой, вы возможно и не знаете, но поставка электроэнергии из Украины в Крым осуществлялась по международному контракту, где Украина взяла на себя определенные обязательства. Срыв поставки в прошлом году, это срыв международного контракта со всеми печальными для Украины последствиями.

16588

ссылочку выложи на контракт

15776

Прошу прощения, какой "международный контракт" на поставку энергии из Украины в Украину? (Крым НИКЕМ, кроме парочки Венесуэл и Вануату, не признается территорией РФии). Даже Сябр-Хамович мог бы потрудиться подумать.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 22:11 (#)
18286

Тот самый, где Укрэнерго поставляет энергию в Крымский федеральный округ РФ. Про который яценюк говорил, что не знал, не ведал.

User maxno, 19.03.2016 13:28 (#)
22523

П.н.х., идьет

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 16:03 (#)
18286

Вот и еще один попрыгусик сдулся. Несите следующего, но только найдите хоть кого- нибудь поумней.

User vadimgl2, 19.03.2016 22:01 (#)

Какой накуй Укрэнерго? Даже если и в договоре так стояло, в чём я очень сомневаюсь, раз вы не хотите подтвердить ваше заявление, то это была ошибка состовителя договора. Есть официальная позиция украинского государства. Крым оккупированная Россией территория Украины, как бы эту территорию не называли оккупанты.

(комментарий удалён)
User maxno, 19.03.2016 13:28 (#)
22523

+++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 20:53 (#)
18286

Вы главное ночью, когда глаза Путина над собой увидите, сразу в окно с криком "За мной пришел Путин", не бросайтесь.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 06:12 (#)

https://pbs.twimg.com/media/CdyC-tbWoAAdjGi.jpg
Это замечательный рисунок! Кто автор?

User lesovik, 18.03.2016 17:36 (#)

Уж не груди прокурорские?!Нет,это выше моих сил!Грудь материнскую новой мамки,т.е. России?!Так она отощала и обвисла...Сами тута на Руси побираемся.Силуанов даже вынужден признать,шо ситуевина тяжелейшая.

(комментарий удалён)
User natala, 18.03.2016 17:20 (#)
3006

Саня, а разве в России есть нормальные люди в генеральских погонах? И не только в генеральских погонах, а на высоких государственных постах?

User lisa_de, 18.03.2016 20:26 (#)
49051

плятям - что это? :D

(комментарий удалён)
User lisa_de, 18.03.2016 21:16 (#)
49051

:D - Spasibo

26530

с какого перепугу в рублях? Успела перевести гривны в рубли? Дохот Украина возместит в виде будущих контрибуций, в том числе и из "няшной" зарплаты и будущей её пенсии. Да-да, пенсии, Россия ещё долго будет кровью харкать из-за этого мародёрства. С Днём российского Мародёра, граждане!

User ervin18, 18.03.2016 19:03 (#)

Госпоже прокурору лично
Информация к размышлению

Задачи Украины в Крымк для текущего периода:

Довести до каждого жителя Крыма, что Украина с самого начала оккупации приняла программу освобождения Крыма
В программу входят следующие составляюще
1) Военнo-политическая и дипломатическая составляющая
2) Экономическая составляющая
3) Информационная составляющая

В контексте заявлений Поклонской об "экономическом ущербе"-уточняю по пункту 2):
Задача Украины состоит в том, чтобы всеми мерами препятствовать нормальной жиизни населения Крыма
(по возможности будут приняты меры для смягчения последствий для татар с привлечением помощи как самой Украины, так и других государств, прежде всего Турции, с которой ваш карлик очень удачно для Украины и крымских татар резко порвал отношения, в том числе экономические"

Глубоко сочувствуя патритам Украины нетатарского происхoждения ,живущим в Крыму, Украина тем не менее не может отказаться от нанесения максимально возможного экономического ущерба хозяйству оккупированного Крыма Оккупантам мы должны показать и доказать, что нормальной жизни для самых широких слоёв населения Крыма не будет до тех пор, пока войска агрессор не уйдут из Крыма
И всем кто голосовал за рашкино вторжение, мы будем доказывaть, что их жизнь будет становиться только хуже
Они должны убедиться, что если рашка не уйдёт из Крыма-нормальной жизни ни они, ни их дети не увидят Впрочем, мы уверены что такой сценарий долго не просуществует и рашка уйдёт в самое ближашее время Вот, госпожа Поклоннская, что ждёт вату-либо мизерная жизнь в оккупированном Крыму, либо отъезд в рашку, либо жизнь в украинском Крыму на правах российски хподданных если они добровольно обменяли украинские паспорта на российские)

Исходя из этой информации советую подумать -кому нахрен нужны ваши подсчёты убытков, какой суд вне рашки примет иск об эти убытках и какой суд вынесет решение в вашу пользу?

Впрочем -считайте, Поклонская, считайте
И ждитте ответта ждитте ответта...

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 20:14 (#)
18286

Уважаемый, вы действительно так глупы, что думаете, что народ, переживший блокаду Ленинграда или 250 дней защищавший Севастополь сломается от этих мелких неприятностей? Мелких неприятностей от тех, кто уверен, что любой за пачку печенья и банку варенья продаст мать родную?
Боюсь вас ждет жестокое разочарование, все, что делается украинскими националистами при поддержке украинского государства лишь больше и больше убеждает население Крыма в правильности своего выбора.

User ervin18, 18.03.2016 21:07 (#)

Севастополь сломается от этих мелких неприятностей?
=================================================
Отсутствие нормального водоснабжения, электроснабжения, (в перспективе -и газа), плюс отсутствие работы (без воды, элэнергии и топлива нет ни сельского хозяйства, ни промышленности,а значит нет рабочих мест), отсутствие курортников с деньгами (нахрена состоятельным людям такой курорт?), отсутствие нормального транспорта на материк, отсутствие права на получение загранвизы, стоимость всех продуктов намного выше, чем даже в рашке и главное ,АБСОЛЮТНОЕ ЛИШЕНИЕ НАДЕЖДЫ НА УЛУЧШЕНИЕ СИТУАЦИИ (а уж тут мы постараемся, не сомневайтесь,ИМЕННО В ЭТОМ - В ЛИШЕНИИ ВАТЫ ВСЯКОЙ НАДЕЖДЫ на улучшениe и состоит главная цель блокады )-это по-Вашему, "мелкие неприятности"?

Осада Севастополя, говорите?
Так ведь что-ваша вата, идя на "референдум", считала, что будет всю жизнь жить в осадном положении?
Ну тады они -полные идиоты

Или они всё-таки рассчитывали, идя на референдум, жить не хуже, чем жили до референдума, а лучше? Ну, тогда они жестоко просчитались

Про вполне возможнные боевые действия в Крыму Вы, конечно, не думаете? Или это тоже "мелкие неприятности"?
Так кто из нас глупее?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 21:25 (#)
18286

Не зная прошлого нельзя определить будущее.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 19:59 (#)
18286

Богиня правосудия Няш Мяш в мифологии щеневмерликов попрыгунчиков олицетворяет неизбежность прижизненного наказания, гнева её бояться, ибо каждый из щеневмерликов знает, что несмотря на ее миловидный женский образ, она может покарать любого из них в любое время. (Мифология Щеневмерлии Попрыгунии)

15776

Интересно, Хамович хоть сам понимает эту муть, которую он тут наваял (или навалял?).

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 20:35 (#)
18286

Да будь ласка http://ru.espreso.tv/news/2016/03/18/quotukrynterenergoquot_nelegalno_yzmenylo_tekst_kontrakta_po_krymu

15776

А не на "сру.тв"?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 22:16 (#)
18286

Ну отметать объективную реальность вы, конечно, умеете. Но вне зависимости от вашего отрицания, контракт был подписан, штрафные санкции в нем прописаны, так что неустойку придется Укрэнерго заплатить.

15776

Но почему-то РФия никаких исков Украине по этому контракту не предъявляет. Только тетя няша продолжает свои истерики.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 20:36 (#)
18286

Да будь ласка http://ru.espreso.tv/news/2016/03/18/quotukrynterenergoquot_nelegalno_yzmenylo_tekst_kontrakta_po_krymu

User vuzlvau, 20.03.2016 01:35 (#)

а больше никаких документов между украиной и россией не подписывалось? на пример, в будапеште? который россия так свято блюдёт.

facebook.com potapow [facebook.com], 18.03.2016 20:54 (#)

Думал прокурорша, присмотрелся - проститутка...

User andrey_62, 19.03.2016 21:22 (#)
3180

Вот и я в непонятках - зачем ей свет, сосать можно и в темноте...

User cookish, 18.03.2016 21:44 (#)

чего-то я не врубаюсь, это такая форма шизофрении, что ли? один у другого украл машину и возмущается, что хозяин перестал ее заправлять. Мдя...

(комментарий удалён)
User cookish, 19.03.2016 05:59 (#)

какие документы говорят о том, что Россия дала Крым напрокат Украине?

(комментарий удалён)
User cookish, 19.03.2016 06:14 (#)

вы считаете, что все, как и вы, должны носить справку, что они не идиоты?

(комментарий удалён)
User cookish, 19.03.2016 06:19 (#)

то есть, документов нет? одни бла-бла-бла?

(комментарий удалён)
15776

Так то в нормальных.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 22:08 (#)
18286

Вы попробуйте забронировать место на лето в гостинице в Севастополе, с удивлением узнаете, мест практически нет. Электричество с мая месяца будет совсем без перебоев. С питьевой водой и сейчас проблем нет. Загранвизу можно получить, проблем нет. Даже Шенген через греков. За стоимость продуктов крымчане с удовольствием набьют морду любому свидомому, ибо прекрасно знают, кто в этом виноват. Ну и как только построят мост, все проблемы полностью исчезнут. И будете вы локти кусать.

Как только интервенты и оккупанты построят мост, он тут же рухнет по неизвестным причинам. Отремонтируют - рухнет опять. И опять. И опять. Нравится тебе Россияния - будь ласков, отвали на историческую родину, в Россиянию. Крым - часть Украины, аннексированная россиянцами внаглую, в нарушение междунарожных законов. Даже Янукович против аннексии! Про стоимость продуктов - вы бы кормили оккупантов и поддерживающих их предателей? Нет, не кормили бы. Так чего вы ноете что вас не кормят? Пусть вас пока оккупанты и кормят, и обогревают, и освещают. Пока их не выдавили, как прыщ. До момента сего не так чтоб и далеко.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 13:05 (#)
18286

Паш, я вас разочарую, единственный гипотетический шанс для Украины вернуть Крым в свой состав, это если все государства территории бывшего СССР примут решение вернуться к "нулевому варианту" по состоянию на 1 декабря 1990 года.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2016 10:56 (#)
3180

В мечтаниях о "нулевом варианте" интересно другое - сколько Крысеныш продержится у "власти"? Можно до посинения пиздить выживших оппозиционеров, отнимать последнее у ватников - но вот с Бацькой и с Назарбаевым такой номер не прокатит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2016 11:40 (#)
3180

Там ключевые слова " В принципе - можете и ко мне," - но ЛИЧНО МНЕ пофиг, будешь ты продолжать или нет. Просто поинтересовался, надоело тебе или получаешь от этого оргазм :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2016 12:09 (#)
3180

Пооооооохуй!

Сабрамович, все государства территории бывшего СССР не нападали друг на друга и не отхряпывали территории, принадлежащие соседу. Напала конкретно Россия конкретно на Украину, использовав политический кризис в Украине в своих россиянских интересах.

Причём обратите внимание - Россия НИКОГДА официально не предъявляла Украине территориальных претензий, то есть нападение было по-гитлеровски вероломным.

То что совершил россиянский гопнорежим в Украине является силовым передалом послевоенных границ в Европе. То что сдалала Россия, и особенно то КАК она это сделала - неприемлемо с точки зрения международного права не важно с какой стороны на это смотреть.

Если у России были территориальные претензии на Крым, России следовало поднять вопрос с украинским государством. Но мы знаем что даже Янукович - за территориальную целостность Украины и против аннексии, он это даже из России заявлял (после чего ему запретили выступать). Россия вопроса не поднимала. Если бы подняла, и Украина сказала бы что она против передачи Крыма России, то Россия могла дальше двинуть этот вопрос в международый суд. Но ничего этого Россия не сделала.

Россия сделала вот что - пока у соседа горит дом, она под шумок захватила соседский сарай и достала бумаги про то что когда-то он принадлежал её дедушке который - по её мнения несправедливо - передал его соседу. Сделайте такое на своей даче в отношении соседа и вы получите не санкции, а милицию и суд. На другом уровне, но то же самое получает и Россия. Причём милиция ещё только едет, а суд ещё только предстоит.

Тем временем, действия оккупационных властей и иностранных захватчиков будут встречать сопротивление патриотов. Мост, если постоят, рухнет. Починят - рухнет опять. Кормить оккупированное население - обязанность оккупантов. Часть населения что поддердивает оккупацию в разной мере но разделяют за неё ответственность.

User victor321, 19.03.2016 06:49 (#)
24045

Уверен, и в таком опросе результат был бы аналогичным.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
В этот же день президент Владимир Путин поручил провести соцопрос жителей Крыма и Севастополя, прежде чем заключать с Украиной контракт на обслуживание канализационной сети. "Первый вопрос: поддерживаете ли вы или нет заключение коммерческого контракта с Украиной на обслуживание канализационной сети. в Крыму и Севастополе, если в нем будет указано, что Крым и Севастополь являются частью Украины", - сообщил министр энергетики Александр Новак. Новак напомнил, что на такой формулировке в контракте настаивает Украина. Россия с ней не согласна.

"Второй вопрос: готовы ли вы ко временным трудностям, связанным с незначительными перебоями на обслуживание канализационной сети. в течение ближайших трех-четырех месяцев", - отметил Новак.

Позже ВЦИОМ сообщил, что более 93,1 процента жителей Крыма и Севастополя высказались против заключения контракта на обслуживание канализационной сети. на полуострове на условиях Украины. Кроме того, более 94 процентов опрошенных готовы к "незначительным перебоям в обслуживании канализационной сети." в течение 3-4 месяцев. В телефонном опросе, проведенном 31 декабря и 1 января, приняли участие около трех тысяч человек, 2500 в Крыму и около 500 в Севастополе.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 08:56 (#)
18286

Жора, оккупация Крыма существует лишь в вашем больном воображении, а ваша пропагандистская машина лишь усугубляет его, вместо разбора реального положения вещей. Крым ушел из состава Украины, объявив независимость на гораздо более легальном основании, чем отделение Косово от Сербии. И далее, независимая республика Крым, не имеющая никакого отношения к Украине, а также к Будапештскому меморандуму, вошла в состав России. А все остальное, вся пропагандистская ваша шелуха вокруг этого, так и остается шелухой.
Точно так же обстоят дела с якобы войной. Да, Россия с симпатией относится к ДНР и ЛНР, чего никто и не скрывает. Но прямым участником событий не является. А помощь и поддержка, ну появились же у неумеренной оппозиции в Сирии американские противотанковые комплексы, вы ведь не начали орать, что США воюет в Сирии.

User victor321, 19.03.2016 09:12 (#)
24045

Маладец! Сосать умеешь. Вот тебе радостный праздник. Дарю. Безвозмездно, что значит даром.
https://www.youtube.com/watch?v=KILuJPZ0kMM

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 18:47 (#)
18286

Ну стало быть аргументов у вас, чтоб возразить, нет. А так смейтесь, смейтесь. Все равно лучше всех смеется тот, кто смеется последним.

15776

Интересно, каково же "легальное основание"? Российская оккупация (что подтвердил даже Сам Путин) и проведенный оккупационными властями "референдум"? Примерно на таком же "легальном оснеовании" в 1938 Германия "присоединила" Австрию. Что было учтено в Нюрнберге.

15776

Впрочем, Сабр Хамович готов нести любую чушь во славу своего фюрера.

Поклонская - военная преступница и будет болтаться за ноги с местным крымским муссолини на одной бензоколонке. Претензии её наглые предельно - это как если бы нацисты в захваченной Беларуси трындели бы про то что надо ж какая наглость Советы им электроэнергию не поставляют!

User banderovets, 19.03.2016 11:32 (#)

Про Крым уже все написано во "Второе пришествие марсиан". Там даже ветераны военные есть .

User banderovets, 19.03.2016 11:33 (#)

Скоро желудочный сок сдавать начнут.

26530

Kirill Schreiber
Бесплатный Крым бывает только в мышеловке.
Конечно, Крым - Россия.
А как же, дорогие Российские Федерасты.
Вы, ваши дети и внуки - будете оплачивать и лечить этот геморрой вечно и безнадежно. Пока не подохнете.
Это ваш выбор)))
За все радости в этой жизни надо платить. Крым ваш, кто ж спорит. Не будет у Вас ни нормального образования, ни нормальной медицины, ни качественных продуктов, ни пристойных пенсий. Ничего этого не будет. И умрете Вы, и Ваши дети - на 10 лет раньше, чем могли бы.
Это то, чем Вы заплатили уже, и продолжаете платить за "Крым-Россия".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: