новость Асаду ли в огороде

Путин встретился с Асадом в Кремле
21.10.2015
Башар Асад и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Башар Асад и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин принял Башара Асада в Кремле. Россия готова внести свой вклад не только в борьбу с террористами в Сирии, но и в политическое урегулирование, заявил Путин по итогам встречи. По его словам, в Сирии против правительственных войск воюют около четырех тысяч выходцев из СНГ и их нельзя пускать в Россию.


Комментарии
User tадеушевна, 21.10.2015 11:53 (#)
23665

Россия готова
---------------------------------
"В Афганистане, в черном тюльпане,
C водкой в стакане мы молча плывем над землей
Скорбная птица через границу
К русским зарницам несет ребятишек домой.
В черном тюльпане те, кто с заданий,
Едут на родину милую в землю залечь.
В отпуск бессрочный, рваные в клочья,
Им никогда, никогда не обнять теплых плеч" - 2!
Скоро в эфире...

25001

В эфире - низя!!! Сам сказал. Наверняка пару сюжетов о подорвавшемся мирном тракторе с заблудившимися отпускниками-шахтерами...

User zvirblis_317, 21.10.2015 15:02 (#)
21611

Вот ненавижу скурвившегося розенбаума, а эта песня продирает почему-то...

User american_uncle, 21.10.2015 16:19 (#)
25290

А потому что эту песню писал еще не скурвившийся человек - и на песне это сразу отражается.

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:32 (#)
21611

А может еще и потому, что я в таком "тюльпане" летел сопровождающим... И пока по спирали не набрали высоту, недосягаемую для "Стингеров" - дрожал как осиновый лист... Тепловые ловушки КДС тоже отстреливались раз в 5 секунд....

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:35 (#)
21611

Но по нам не пальнули...

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:38 (#)
21611

И никакой водки не было... Хотя надо бы...

User american_uncle, 21.10.2015 16:49 (#)
25290

Ну, в любом случае, если бы эту песню писал нынешний Розенбаум, Вы бы сразу почувствовали фальшь.

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:52 (#)
21611

Да, верю...

User anubїs, 21.10.2015 20:41 (#)

ПОЛНЫЙ профал расейской пропагандишь на "Сирийском фронте"

Пропагандисты росТВ пригласили на эфир "неправильного" сирийца, назвавшего Асада главным террористом и выступившего против расейской операции в Сирии
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_0T8rid58lM

User anubїs, 21.10.2015 20:42 (#)

P.S. Стоя не смотреть, возможны травмы.

User zvirblis_317, 21.10.2015 21:16 (#)
21611

Ага, не того пригласили. И заглушили тут же... Практически человек ничего не успел сказать...

User anubїs, 21.10.2015 21:24 (#)

Еле заглушили своими воплями, хорошо работают если уже который раз в святая святых -- телеэфир "не тот" забредает

Они больно время и методы сралина любят воспевать, т.о. где бы сейчас было руководство т.с. "Гостелерадио" (если пользоваться совковыми наименованиями) и вся эта режиссерско-пропагандистская бригада? Стояли бы у стенки, приговор слушали.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.10.2015 19:17 (#)
25290

Процесс "скурвливания" - это как процесс скисания молока. Оно потихоньку переходит в такое состояние, когда его уже невозможно употреблять. В один прекрасный день мы смотрим - ой, а оно скисло!

Переход количества в качество, так сказать.

Вот пару дней назад и актер Калягин перешел в категорию не просто скурвившихся, а в скурвившихся до последней степени.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.10.2015 19:50 (#)
25290

Мир един.

Молоко, вода, тело, душа - всё это есть элементы Большой Жизни, существующие по единым природным законам. :))

User bronislav, 21.10.2015 20:17 (#)
20897

Очень_просто--коготок_yвяз--всей_птичке_пропасть
\Сначала_в_дyшy-въодит_страх

User matielde, 22.10.2015 13:41 (#)

Всё правильно Вы понимаете,люди не меняются какой он есть,таким и был.

26530

точно!

User donor, 21.10.2015 16:33 (#)

Так ведь у Розенбаума гады афганцы виноваты в смерти ребят. Родная КГБ не при делах! Поэтому и воротит от этого "певца"! Весь он на лжи и фальши держится, как и вся говняшка.

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:42 (#)
21611

+++++++

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:59 (#)
21611

Там не КГБ, а политбюро решало... Мой знакомый Зигмас Станкус очень хорошо описал ввод в Афган, в книге "Как становятся альбиносами"... Он в первую партию загремел, сразу после убийства Амина... Правда он десантник, а я так, авиамеханик какой-то...

User donor, 21.10.2015 18:47 (#)

Как там у Маяковского? Говорим Политбюро - подразумеваем КГБ ( и т.д.) Весь СССР - сплошное КГБ. Поэтому так быстро и накрылся медным тазом.

100% Werno u segodnja

User tatic, 21.10.2015 18:23 (#)

++++++++++

User anubїs, 21.10.2015 18:43 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

User bronislav, 21.10.2015 20:23 (#)
20897

Точно!!--Никогода_не_понимал_пафос_Афганской_войны
Знакомые_афганцы_помалкивали-в_тряпочкy--
и_я-чyвствовал_что_неправедная-была-война

User zvirblis_317, 22.10.2015 08:44 (#)
21611

Все мы чувствовали. Потому и не было никакого пафоса.

User tomsk_kremen, 22.10.2015 01:49 (#)

Талант у него,Воробей!!! Большой Талант, но сучье нутро. Там Кобзон помог...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 13:47 (#)
21611

Хватило пару раз слетать Кандагар-Ташкент и обратно - "радости" уйма... А сколько сшибали... Даже самолетов с дембелями... "Духам" похрен было, кто летит, и с какой целью. Если можно было достать "Стингером" - часто доставали...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 14:31 (#)
21611

а "узи" - 200 (это потому, что патроны для них были "дифсытными")
----------------
"Узи" стреляет патронами 9мм Парабеллум. Где их вообще можно было достать? Это сейчас уже и в россии производят... А тогда "Узи" был куском железа, если не купить его с парой полных магазинов...

User zvirblis_317, 22.10.2015 14:53 (#)
21611

К нам тоже поступила пара "Узи", так как наши ЧЗ-75 стреляли теми же парабеллумскими патронами... Более простого оружия я еще в жизни не видел! А всё гениальное - просто... Дать мне станок - сам изготовлю нечто подобное... Главное - нарезной ствол, конечно... А всё остальное у "Узи" просто и гениально. Даже возвратно-боевая пружина имеет наконечник, как у печатной платы - тот же материал, почти картон..... Затвор - кусок прямоугольного железа. Узи Гал упростил всё!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 15:10 (#)
21611

Вот только как ему удалось снизить темп стрельбы до 600 - тут я не знаю... Наверное массой затвора...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 17:13 (#)
21611

Фольмер, для снижения темпа в своих МП-38 и МП-40, применил пневматический демпфер. И снизил до 450 в минуту. Можно было вести одиночный огонь быстрым отпусканием спуска...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 18:29 (#)
21611

https://i.gyazo.com/39d0fdb3af153224bfedd1bf278713f3.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 13:50 (#)
21611

У американцев можно и японский пулемет времен 1-ой Мировой купить, и патроны к нему... А в Литве нихрена этого нет. Только под стандартные патроны... Вот MG-42, калибра 7,92...
https://i.gyazo.com/a3e06bc845348d6b5d39391cd4660a2d.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 14:15 (#)
21611

Тяжелая машина, 11 кг... С плеча не похерачишь, если только с бедра... Неприцельно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 15:40 (#)
21611

Не представляю, как она с таким взобралась, и где закрепила... Я его в руки беру - и понимаю, что такая машина должна быть хотя бы на сошке. А где на дереве сошка? Ужос... Героиня!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 16:20 (#)
21611

Если-бы все партизаны так воевали, то и никакой ЛССР не было-бы.
--------------------
Да, наверное...

User zvirblis_317, 24.10.2015 05:18 (#)
21611

Если она уложила три сотни - то каков у нее должен был быть боезапас... Лента в 50 патронов весит килограмма два... Были к MG-42 пристегивающиеся магазины с лентой на 50, так сколько таких она затащила на дерево? Причем при смене такого барабана надо открывать крышку, и заправлять начало ленты в приёмник... А если без магазинов, то такая лента должна была быть метров в десять, и тогда ее надо поддерживать рукой, иначе клинило... Жуть, похожая на легенду... Героиня, если это правда...

User zvirblis_317, 24.10.2015 05:43 (#)
21611

Ведь недаром пулеметный расчет состоял из двух человек. Один стреляет, другой ленту поддерживает, чтобы не свисала... Это если мез магазинов, а голой лентой... А такой магазин на 50 - примерно литровая банка... Только тяжелее вдвое...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 14:15 (#)
21611

Только на 50. И у меня такой есть. Его и магазином не назвать - пристегивающаяся емкость для свернутой ленты...

User zvirblis_317, 25.10.2015 14:17 (#)
21611

СО свернутой лентой, уложенной заранее...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 14:42 (#)
21611

С утяжеленным затвором, как у моего - на 5 секунд. Бои бывают разные. Не всегда надо "поливать" не отпуская спуск. Короткими валить, аккуратно целясь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 15:09 (#)
21611

Вряд ли... Там же УСМа нет. Затвор бежит вперед, вышибает патрон из ленты прямо в ствол, и тут же накалывает капсюль... Трех или двухвыстрельные отсечки возможно создавать с оружием, где досылание не означает выстрел...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 15:55 (#)
21611

Советскую я тоже разберу. А вот с чешскими пистолетами ЧЗ-75, был курьёз. Нам их выдали вместо Макаровых, а разборку показали только через пару дней. Два дня, между вызовами, сидели в машинах, и чесали репы - с чего начать... А надо было всего лишь, сдвинув затвор несколько назад, совместив отметки на затворе и раме, вытолкнуть затворную задержку :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 16:40 (#)
21611

не знаешь, что за ПП на вооружении польских погранцов:
---------------------
Не-а, не знаю. Когда я ездил - уже никаких погранцов не было... Не немецкий МП-5?
http://www.world.guns.ru/smg/de/hk-mp5-r.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 17:23 (#)
21611

Не этот?
http://www.world.guns.ru/smg/pl/pm-199-pm-2006-r.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 17:57 (#)
21611

У нас в тире STT-шники тренировались, и дали мне пострелять из Хеклер-Коховского МП-5, когда показал им пачку люгеровских патронов. Своих патронов они на меня бы не расходовали, конечно. Установил на 3-выстрельную отсечку. Красота! Из магазина - все в грудную мишень. 10 нажатий - 30 попаданий. Умеют немцы порадовать.

User zvirblis_317, 25.10.2015 15:59 (#)
21611

http://www.world.guns.ru/handguns/hg/chex/cz-75-r.html

User zvirblis_317, 25.10.2015 15:27 (#)
21611

В МП-40 то же самое. Дослать патрон без мгновенного выстрела нельзя. Длина очереди зависит только от работы пальца на спуске... В ППШ Шпагин сделал отсекатель до одного выстрела (одиночный огонь), фиксирующий затвор в заднем положении до повторного нажатия. Немцы не заморачивались. Да и англичане с американцами тоже...

User zvirblis_317, 25.10.2015 14:57 (#)
21611

Бундесвер их до сих пор применяет под маркировкой MG-3. Оправдалась конструкция. Калибр слегка уменьшили до 7,62х51 под современный натовский патрон
http://www.world.guns.ru/machine/de/mg-42-and-mg-3-r.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 16:15 (#)
21611

Ребята хвалят, только таскать тяжело.
--------------------
А если девчушке с таким, да на дерево?

User zvirblis_317, 25.10.2015 16:16 (#)
21611

Да еще с пол-тыщей патронов...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 16:33 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 23.10.2015 16:25 (#)
21611

С 11 кг (не считая боезапаса) залезть на сосну, и закрепиться там - мне непостижимо...

User zvirblis_317, 22.10.2015 18:36 (#)
21611

Воронить их стали уже после войны...

User zvirblis_317, 22.10.2015 18:38 (#)
21611

В Югославии МП-40 еще долго послужил...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 14:16 (#)
21611

++++++++++++

User zvirblis_317, 23.10.2015 14:28 (#)
21611

38-ые были более качественные... 40-ые уже массовка... Война заставила... Но всегда можно было взять магазин у убитого, и вставить в свой. А у ППШ - хрен. Каждый барабан вручную подгонялся. Возьмешь - а он не вставится... Дурдом...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 15:24 (#)
21611

Сломался при 35-40 метании.
-----------------
Дрянь значит... У меня есть от маузеровской винтовки - хрен сломаешь! Сейчас он у сына, не могу сфотографировать... Ржавый, но классный... Там трудно понять - щеки рукоятки деревянные или бакелитовые, как ложа у МП...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 15:53 (#)
21611

Я пробовал и гнуть, и ломать - нихрена. Заипёшься...

User zvirblis_317, 23.10.2015 16:02 (#)
21611

Кстати, первые Калаши, взяли лезвие именно от Маузеровской винтовки! Я сам такой носил в учебке!
https://gyazo.com/56cf86512df641e4f2320b87cebfd0fe

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 16:13 (#)
21611

Какие?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 16:37 (#)
21611

Да ну... У нас были стандартные, заводские... Вставлять можно было невзирая на сторону... Да у и АКМ тоже не взиралось. Носили, пристегивали в карауле, отстегивали...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 20:22 (#)
21611

Такого не может быть... В экстремальных условиях искать защелку?

User zvirblis_317, 24.10.2015 04:55 (#)
21611

В ножнах, внутри корпуса, имеется пружинящая пластина, которая при вставлении-вынимании лезвия, заставляет делать определенное усилие. Но о никаких защелках я не знаю... Кнопочную защелку видел только на морском кортике... Но это уже другая история...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 12:37 (#)
21611

Так и я о том же, что никакая защелка не нужна, когда внутри пластина. Вот у кортика да, защелка была. Но кортик - штука больше декоративная, парадная... Там нажимаешь кнопку - и ножны спадают, если держать навесу... И лезвие зеркально сверкающее, пластина его бы поцарапала...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 16:30 (#)
21611

От Suomi там скопировали только барабан. И тот неудачно. Suomi стрелял с более-менее разумной скорострельностью, а ППШ с 1100. Не из-за магазина, конечно, а из-за конструкции. Про подгонку и тут есть :
"однако барабанные магазины были сложны и дороги в производстве, не слишком надежны и удобны, а также требовали индивидуальной пригонки под оружие, поэтому в 1942 году были разработаны рожковые (коробчатые) магазины на 35 патронов."
http://www.world.guns.ru/smg/rus/pca-41-r.html

User zvirblis_317, 22.10.2015 17:19 (#)
21611

http://www.world.guns.ru/smg/de/mp3-mp40-r.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 18:22 (#)
21611

Я тоже.

User zvirblis_317, 22.10.2015 13:55 (#)
21611

"9-ую роту" не смотрел? Хороший фильм... Там показано, как "Стингером" сшибли Ан-12, везший дембелей домой... Может там и цинки были... Наверняка были...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 14:12 (#)
21611

Бондарчук хоть и гнида позорная, но посмотри.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 14:32 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 22.10.2015 14:16 (#)
21611

Когда пошло мочилово - смотреть не стоит. А вот до этого - снято хорошо.

User retakaurt, 21.10.2015 12:06 (#)
27599

Вот и встретились два одиночества..
Развели у Дамаска костер...

User help007, 21.10.2015 12:51 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User hrom, 21.10.2015 13:38 (#)

И чего это Володя не надавал Брежневу, Андропову, Устинову когда войну в Афганистане поджигали

(комментарий удалён)
User hrom, 21.10.2015 14:02 (#)

такое ощущение что с них не слезали

User american_uncle, 21.10.2015 16:20 (#)
25290

Это не грабли. Это нижние конечности того арийского племени, у которого между ног болтается дополнительная хромосома духовности. :)))

User trufi, 21.10.2015 13:47 (#)

Хорошо сказано

User sova46, 21.10.2015 19:54 (#)
28204

Вот и встретились двое изгоев,
Запалили на радостях Хомс...

User marcell, 21.10.2015 12:07 (#)
3424

"Встреча Путина с Асадом состоялась в Кремле..."
Я считаю, что встреча должна бы проходить на одном уровне, но на фото - один бандит ровно на голову выше другого. Для начала я бы устранил это различие в росте.

User rustam46, 21.10.2015 12:12 (#)

Я считаю, что встреча должна бы проходить на одном уровне, но на фото - один бандит ровно на голову выше другого. Для начала я бы устранил это различие в росте.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю этот процесс лучше начать ниже пояса)))

User marcell, 21.10.2015 12:19 (#)
3424

"Я думаю этот процесс лучше начать ниже пояса"
Ну, этот вопрос, считаю, должен быть решен чисто демократическим путем российским и сирийским народами - на референдуме.

User rustam46, 21.10.2015 12:56 (#)

Согласен, этот вопрос надо решать на референдуме, но после экзекуции:)))

User marcell, 21.10.2015 13:01 (#)
3424

"Да, да, да, пренепременнейше, сударь, после экзекуции!", - восклицает в этом случае Ильич... Поясню, Ильич - это мое собственное отчество.

User rustam46, 21.10.2015 13:09 (#)

Тут предложение от Хелпа поступило (прокрустово ложе), думаю будет в самый раз, под один размер и никому не обидно))))

User help007, 21.10.2015 14:08 (#)
5984

Одна проблема - с кого начать ? )))

User rustam46, 21.10.2015 15:25 (#)

А что думаете двое на одном ложе не уместятся, что б обидно не было?!!!!

User help007, 21.10.2015 20:57 (#)
5984

Просто по очереди - удовольствие растянется на подольше !

User rustam46, 21.10.2015 21:47 (#)

Ну ладно, остается запастись попкорном)))

User marcell, 21.10.2015 17:27 (#)
3424

"...и никому не обидно..."
Нам с вами будет точно не обидно.

User rustam46, 21.10.2015 17:46 (#)

Еще и на бис попросим повторить)))

User sova46, 21.10.2015 19:57 (#)
28204

Против прокрустова ложа протестую! Там уменьшение роста шло снизу, с ног, а тут следует только сверху, с головы.

(комментарий удалён)
User sova46, 21.10.2015 21:35 (#)
28204

Обоим головы рубить!

User rustam46, 21.10.2015 22:02 (#)

А я согласен и на ноги, только по самую шею:)))

User donor, 21.10.2015 16:35 (#)

Неужели Вы - Ленин?? Или Брежнев???

User marcell, 21.10.2015 17:22 (#)
3424

Зовите меня просто Ильич

User help007, 21.10.2015 12:52 (#)
5984

Прокрустово ложе подойдёт для этих целей ?

User pipetka, 21.10.2015 15:28 (#)
21218

да!!!

User trufi, 21.10.2015 13:48 (#)

Путина удлинить или Асада укоротить ?

User rustam46, 21.10.2015 15:26 (#)

длинного укоротить, короткого удлиннить!!!!

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.10.2015 14:37 (#)

"Обоих сначала сильно укоротить, затем можно пытаться удлинять."
------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЫТАТЬ ся--Я согласен))))

User marcell, 21.10.2015 17:26 (#)
3424

Этот вопрос тоже надо на референдум выносить

User tatic, 21.10.2015 18:25 (#)

Путину ноги вытянуть, или протянуть?..

User marcell, 21.10.2015 18:36 (#)
3424

- Ван-ваныч, смотрели вчера это...выступление Путина по телевизору?
- Ты же знаешь, Петров, я этот зомбоящик никогда не смотрю.
- А, тогда послушайте, Ван-ваныч, как сегодня пишет об этом газета...Его принимали просто на «ура»!
«Путин приказал построить хорошие дороги!» (Бурные аплодисменты)...
«Путин приказал построить хорошее жильё!» (Бурные аплодисменты)...
«Путин приказал повысить пенсии!» (Бурные аплодисменты)...
«В заключение Путин приказал долго жить!» (Долгие, несмолкающие аплодисменты, переходящие в овации, крики «Ура!»)

User tatic, 21.10.2015 20:42 (#)

:))))

User sova46, 21.10.2015 19:55 (#)
28204

Думаю, обоим не сносить головы.

User rustam46, 21.10.2015 12:14 (#)

Надо пологать башарка приехал просить о помощи в наземной опперации.

User retakaurt, 21.10.2015 12:19 (#)
27599

Тут надо будет организовать наряду с воздушно-космическими силами ещё и внеземные сухопутные силы. Война миров...мля.

User rustam46, 21.10.2015 13:00 (#)

"внеземные сухопутные силы"
Это как, моторчики пехотинцам приделывать?
Хмм, думаю их можно в Сколково заказать)))

User stargate, 21.10.2015 15:03 (#)
24359

Так оно и есть - Война миров. Цивилизация против варварства.

User stargate, 21.10.2015 15:04 (#)
24359

А може Башарка уже политубежища просит, в Ростове.

User rustam46, 21.10.2015 15:42 (#)

Если серьезно, то нельзя и такое исключать, может путин почувствовал что в Сирии жопа, и обдумывают как оттуда вылезти.

User licba, 21.10.2015 22:26 (#)

Рублевку осматривал?

User rustam46, 21.10.2015 22:29 (#)

Магёт быть:)))

User a_berg, 21.10.2015 12:38 (#)
29430

Заварят вожди суп из штыка и топора, а народу потом расхлёбывай кашу из серпа и молота …

User pipetka, 21.10.2015 12:41 (#)
21218

и чего приперся этот асад... разве что убежища просить))) толку от 30 самолетов аж целый ноль))) не, ну конечно все штабы разбомблены, их же там тьма-тьмущая) по 10 штук на душу населения) а раз штабов нет, нет и ИГИЛа и всех остальных тоже) враги бегут сотнями тысяч и готовятся на коленях вымаливать у великого пу прощения и проситься под крылышко) но... тут асад место застолбил! и что опять? опять конфликт...

User rustam46, 21.10.2015 13:04 (#)

)))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 14:07 (#)
21218

да вы стратег. батенька))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 14:15 (#)
21218

пржде чем ввязываться в драку. неплохо было бы поинтересоваться. с чем прийдется иметь дело и как там все устроено. потом уже начинать применять свой уровень начального военного образования)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 14:37 (#)
21218

так в Афгане тоже все было великолепно спланировано... и в Чечне тоже) а уж как здорово было спланировано в Донбассе))) и каков результат?или вы и Сирии дань хотите платить, как Чечне и Донбассу?)))

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:55 (#)
21611

++++++++++++++

User licba, 21.10.2015 22:32 (#)

Просто жаждут, денех у Путлера куры не клюют. Русский язык, однако, многозначен!

User zvirblis_317, 21.10.2015 22:53 (#)
21611

Вот это чё за херня была?
https://graniru.org/opinion/milshtein/d.245126.html#comment_5011146

User zvirblis_317, 22.10.2015 08:49 (#)
21611

Пока не откажетесь от этих идиотских слов - извините, уважения у меня к вам не будет. Так унизить целую страну, пусть и маленькую, надо быть полным говном...
https://graniru.org/opinion/milshtein/d.245126.html#comment_5011146

User zvirblis_317, 22.10.2015 08:55 (#)
21611

И этом маленький народ сохранил свой язык, чего не скажешь о вас...

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 15:16 (#)
21218

ясно) удачи вам вместе с воблоглазым победуном))) ох и интересно за вами наблюдать))) а вы-старый военный говорите?))) хех)))ну-ну) воюйте) зачем вам мир и процветание? вы же жить не умеете, как все нормальные люди) так что воюйте))) конечный результат вас очень удивит и сомневаюсь, что понравится)

(комментарий удалён)

А еще у них негров вешают .
Им давно пора оставить Афганистан наедине с Россией

(комментарий удалён)

Да, психиатрическая больница для буйнопомешанных должна быть надежно изолирована от человечества. Так что не США помешаны на базах, а россия на агрессии.

User pipetka, 21.10.2015 16:44 (#)
21218

вс больше устраивает. когда срану оптом продают. да?)))

Нет. Лучше в розницу, мелкими частями и разным покупателям

User pipetka, 21.10.2015 18:31 (#)
21218

юного военрука это не устраивало))) ему больше нравится, когда дружескому Китаю до Урала все подарят)

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 20:24 (#)
21218

мне ваши территории абсолютно не нужны) да и другим тоже, а вот Китаю нужны и он своего обязательно добьется, ему спешить некуда, тем более, что ваше фсе само набивается)))

User licba, 21.10.2015 22:37 (#)

Этот придурок еще не в курсе, что всем рашкиным соседям никакие рашкины загаженные территории и даром не нужны. Может только Китай маненько до Урала раздербанит и ИГИЛ остатки подберет

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 20:25 (#)
21218

а путин губил как-то особенно хорошо??? и что обидного в слове федералы???

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.10.2015 00:03 (#)
21218

хамите потихоньку?))) ну, это известный стиль ольгинских троллей))) вы не то что в политике, вы вообще очень необразованный и невоспитанный юноша) научитсь общаться. тогда и пытайтесь что-то кому-то сказать

User rustam46, 21.10.2015 22:32 (#)

Ты думаешь при путине ваших солдат меньше полегло, спустись на землю, их покосило гораздо больше чем при Ельцине.

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.10.2015 01:03 (#)

А мне и думать не надо, я знаю, так как непосредственно находился в этой зоне, другое дело что при пукине замолчивалось количество уничтоженной солдатни, это не оспоримый факт, вы всегда так делаете, их ложили пачками, когда уничтожили 280 псковских десантников, объявили всего 86.
Парочке удалось убежать с поля боя, так они плакали как бабы: "Нас прееедаалии". Так что не надо ля ля, знаем мы вашу боеспособность и сколько, и где подохло...

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.10.2015 12:00 (#)

Я с темы не съезжал, мне трудно говорить с человеком, который говорит языком русской пропоганды. В эту компанию было чудовищное замалчивание потерь со стороны русни. Если вы говорите об одном штурме в новогоднюю ночь с 94 на 95 год, то в этот раз их было три.
1) Со стороны Черноречья
2) Со стороны Старопромысловского района.
3) Со стороны г.Аргун (Ханкала).
Все три были отбиты, Грозный так и не был взят, потери солдат были намного больше чем в первую компанию, потому что русские лезли как зомби, спасали рейтинги путина, которые были 0%.
Не надо со мной спорить, я непосредственный очевидец этих событий. Потери были больше не только в живой силе, но и воен. технике, в авиации и так во всем, так как чеченцы уже, в отличии от первой войны, имели больше опыта, лучше и больше вооружения, так как запаслись им, нас подавили только численностью,а не стратегией и умением воевать. У вас очень слабая Армия, но очень большая для Чечни. Единственное достижение путина, это взятие под контроль СМИ, и выдача своих поражений за победы. Чекисты хорошо уяснили породу русского человека, ему не нужна правда, ему нужны иллюзии, он охотно верит очевидной лжи. Против моло-мальско среднего противника ваша Армия побежит, в этом у нее большой опыт, если сунетесь в Сирию, вам придется восстанавливать заградотряды, как в старые добрые времена.

(комментарий удалён)
User rustam46, 23.10.2015 17:36 (#)

Он не был взят ни штурмом, ни другой военной опперацией, просто мы сочли целесообразным выйти из города и бить ваших в горах, тактика поменялась. Чеченские воины вышли с оружием и с маленькими потерями из осажденного города, и только после этого русня взяла под контроль Грозный. Разница большая между "взяли" и "оставили".
Ты вспомнил Грузию, ты знаешь что такое Грузия, численность этого народа? Ты привел не правильный пример, это очень маленькая и в военном плане очень слабая страна, вот с такими вы и в силах воевать, а в Сирии по кукошкам получите, если попытаетесь провести наземную опперацию.
------------------------------------------------------------------------------------------

"Короче ваше точка зрения о количестве потерь основана исключительно на вашем представлении. Что и требовалось доказать".
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это не мое представление, я очевидец, а ты черпаешь из официальных данных путинской пропоганды.

(комментарий удалён)

Республик?
Россия уже признала бандитов республиками и перестала отрицать свое участие в войне?

User pipetka, 21.10.2015 16:46 (#)
21218

вторая чеченская компания привела к выплате Чечне дани расеюшкой) эта пабеда))) а какие-такие республики образовались ? днр-лнр что ли?))) фантастику писать не пробоали?) очень советую)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 20:30 (#)
21218

да пусть кладут))) дотационные области как были так и останутся, пусть попробуют посидеть теперь на шее у расеюшки))) в Чечню что, никак не восстановят что ли?))) или кадырке на содержание собственных конюшен и собственной армии денежков не хватает?))) а работать такие как он. не любят) много кадырка ваших парней порезал, что героя расеюшки получил, пастух полуграмотный)))

User pipetka, 21.10.2015 20:32 (#)
21218

кстати, Германия помогает другим странам, а не собственным землям) у них нет дотационных регионов в отличие от каленовстающей) эх вы... такую богатую страну позолили одному злобному карлику по миру пустить... позорище просто

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.10.2015 10:24 (#)
21218

я поняла))) наблюдать за вами интересно) как в зоопарке) удивляет только, как человек может не думать вообще и не интересоваться ничем, кроме телевизора)

(комментарий удалён)
User pipetka, 23.10.2015 17:12 (#)
21218

демагогия чистой воды. еще и неумелая впридачу) это не моя страна влезла бесцеремонно на вашу территорию, а ваша вперлась в мою страну, так что о чем тут можно говорить интересно? уберетесь с нашей территории, мне и другим украинцам, дела до вас не будет совсем, живите, как вам нравится

(комментарий удалён)
User pipetka, 23.10.2015 17:32 (#)
21218

)))))))))))))))))))))) бла-бла-бла))))))))))

User trufi, 21.10.2015 17:53 (#)

А как все остальные узнают , что он великоватый и страшноватый , если он не влезет в игру ? Даже без козырей . Это было бы смешно , если бы не было так печально

User pipetka, 21.10.2015 18:29 (#)
21218

да он и так в игре по уши уже! чего Крым и Донбасс стоят только! не только ему-следующим поколениям хлебать не расхлебать)

User trufi, 21.10.2015 13:57 (#)

Штабы у бандитов многочисленны и разнообразны , как и склады и т.п. Их можно бомбить годами и ни разу не промазать

User pipetka, 21.10.2015 14:08 (#)
21218

точно) видят в штабе-бомба летит... рааз и... под землю. ну или передвинут в сторонку)))

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:56 (#)
21611

Марина, ты сегодня в ударе :))))

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:54 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 18:27 (#)
21218

далеко за пределы галактики шагнул расссеянсий прогресс! со звздолета бомба вылетает и запрашивает; Саид! тот кричит-Я! а получай именную бомбу! вот так всех главарей и перебили!))

User help007, 21.10.2015 12:49 (#)
5984

Владимир Путин на встрече с сирийским коллегой Башаром Асадом
======================================================
рыбак рыбака

User trufi, 21.10.2015 13:55 (#)

А также грибник грибника , печник печника и лыжник велосипедиста

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2015 14:09 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User hrom, 21.10.2015 16:09 (#)

Вот и Лавров так же думает об этих хуеплетах - Окурка и Асада

User stargate, 21.10.2015 15:07 (#)
24359

Пора сирийцам выучит украинскую народную песню : Башар и Путин - два х-ла вместе на век!

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:57 (#)
21611

и лыжник велосипедиста
-------------------
:)))))))))))))

User elionora, 21.10.2015 12:53 (#)
23475

вот она-сакральная фраза-4 тыс. выходцев из снг. предполагаю-2тыс.-укрофашисты, 2 тыс-грузины. как-то же надо будет оправдываться за войнушки последних лет. а так-война с террором налицо.

User trufi, 21.10.2015 19:04 (#)

Жидобандеровцы в рядах исламистов ?

User elionora, 21.10.2015 21:05 (#)
23475

ну, как-то так. надо будет Первый канал послушать, уточнитью

User buldog555, 21.10.2015 13:39 (#)

Тут у путина любовь "с интересом".

На этой неделе россия выделит сирии 15 млрд, успеет вывести миллиардов 3, может 5. Потом путин будет лично руководить операцией по вывозу законно избранного президента сирии в Ростов.

И 3 миллиарда долларов канут в лету.

По датам, цифрам и явкам здесь возможны варианты. Но ясно одно, что говорили с глазу на глаз про больше деньги.

А какие еще у путина могут быть интересы?

User trufi, 21.10.2015 14:02 (#)

Интересы у Путина многообразны , просто глобус для него на исходе . Пока новое место на этом глобусе не найдет или новый глобус , будет играть тем что есть

Зачем долго искать новое место на глобусе?
Мавзолей же прямо за забором.

User trufi, 21.10.2015 19:06 (#)

А прежнего жильца куда подевать ?

User elionora, 21.10.2015 20:57 (#)
23475

подвинется,оба не "косая сажень в плечах"

User buldog555, 21.10.2015 16:28 (#)

> Интересы у Путина многообразны

* Нет у него никаких "многообразных" интересов, кроме денег.

Потому, что он вор. Он ворюга несусветный.

> Пока новое место на этом глобусе не найдет или новый глобус , будет играть тем что есть

* Да, Чтобы спрятаться от наказания за свои преступления.

User zvirblis_317, 21.10.2015 13:59 (#)
21611

test

(комментарий удалён)
User help007, 21.10.2015 14:12 (#)
5984

А разве факт выбора - на выборах - отрицает вероятность того, что выбранный может скурвиться потом ?

User xvanchkara, 21.10.2015 14:16 (#)

Пу последователен, кгб своих ценнейших агентов не сдает - тем более, потомственных.

(комментарий удалён)
, 21.10.2015 16:47 (#)
22109

4 тыщ. - это первый транш. Если всё пройдёт нормально - будет гооораздо больше.

User garin, 21.10.2015 14:56 (#)

Картина Ойвазовскага "Сто двадцатый вал дерьма."

User kanapacki, 21.10.2015 15:32 (#)

любители путена и всяких чекиздких мразей,поставленных когда-то кгб смотрящими,ваше искреннее заблуждение в порядочности этих персонажей уже довело экономику до песца,а отсутствие возможности влиять на людоедов хотя бы через выборы,не говоря уже про другие механизмы в демократических обществах,доведут вас до людоедства,хотя тем чем вы занимаетесь сейчас мало чем отличается,человеку обладающему совестью невозможно понять ваши мотивы.

User kovaljov, 21.10.2015 15:47 (#)

Без наземной операции, США в Ираке ничего бы не добилась. Просто тупо бомбить, эффективно только на первых месяцах войны. Противник, даже не имея ПВО, станет глубже вкапываться в землю, строить укреплённые подземные базы. Так что войнушка только начинается...

User keystone, 21.10.2015 15:57 (#)
19137

Владимир Путин принял Башара Асада в Кремле.
------------------------------
Пo oкoнчании прoтoкoльнoгo мерoприятия Асад прoвел заранее запланирoванную встречу с агентами пo прoдаже элитнoй недвижимoсти в ближнем Пoдмoскoвье.

User new_generation, 21.10.2015 16:32 (#)

Интересно а как Асад Вована называет. Я читал в Арабском языке нет буквы П. Вместо этого они используют букву Б.

User piter18, 21.10.2015 17:11 (#)

Во, начинают поступать подтверждения о, как минимум, отсутствии каких-то серьёзных успехов наступления сирийско-иранских и хезболитских войск на Алеппо
Вот что пишет AP

A week after Russia launched its airstrikes, Syrian ground troops, aided by allied fighters from Iran and Lebanon's Hezbollah, pushed their way into central and northern Syria in an attempt to drive out rebel and militant groups in control of territories there. So far, Syrian forces have seized a few villages but there has been no strategic victory.

Кроме того, Путин во время визита Асада заговорил о "политическом урегулирован".
То есть о переговорах с оппозицией
С побеждённым противником ведут переговоры о капитуляции, а не о политическом урегулировании
Так шо рашка уже обосралась

User piter18, 21.10.2015 17:19 (#)

Во, начинает поступать подтверждение провала наземного наступления в Алеппо
Вот что пишет Associated Press (это уже не блоги!):

A week after Russia launched its airstrikes, Syrian ground troops, aided by allied fighters from Iran and Lebanon's Hezbollah, pushed their way into central and northern Syria in an attempt to drive out rebel and militant groups in control of territories there. So far, Syrian forces have seized a few villages but there has been no strategic victory

Рашка через три недели обосралась.
Что дальше? .

User sunrise, 21.10.2015 17:20 (#)
24411

Ну и подумаешь, кто этого не знал?

User piter18, 21.10.2015 17:30 (#)

Модератору:

Виноват, не заметил свой пост.
Почему-то он попал не в конец, а в середину ветки

User pollbell, 21.10.2015 18:01 (#)

Тарапунька и Штепсель

User sunrise, 21.10.2015 18:18 (#)
24411

Ну он даже и не лукавит, он и хочет отрегулировать, на свой лад, разумеется, как ему выгодно

User sova46, 21.10.2015 23:29 (#)
28204

Я тоже вижу будущее России таким.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5627C22445E49

User sunrise, 22.10.2015 11:26 (#)
24411

Спасибо за интересную ссылку. Каспаровру, я смотрю, становится все содержательней. С оценкой ситуации в Раше невозможно согласться с авторм. Не знаю, я тож считаю, что такие режимы ко многому устойчивы , как и иранский.И прочие, очень понравилось, как компетентно описал автор радость диктатров и их процветание при схемах "продовольсвие в обмен на нефть"
Там не обсуждались, кажется санкции, напрямую, с ними тоже проблемы. С одной строны они( санкции) безполезны из-за устойчивости режима, они только сплачивают вокруг тиранов, с другой строны их ни при каких обстоятельствах не следует снимать, нужно только усливать( или есть воможность фарсировать, т.е. свергать данный режим активно), т.е. никаких поблажеекдаже минимальных, быть не должно, раз санкции были введены, снятие санкций приводит к экспансии или реваншизму, это невозможно уже бывает остановить. Но этот автор явно недооценивает проблем Запада , он их не воспринимает, как их воспринимаю я ;-(, я понимаю, что своё всегда болит сильнее, чем чужое. Не обижайтесь, Сова, НО , я понимая, как страшна для многих Раша сильно не хотел бы, что мы отвлеклись от всех наших проблем, только для того, чтоб решить одну российскую,или, как хочет автор этой статьи, мне бы хотелось бы, чтоб российскую проблему решали бы не затушовывая все остальные, только и всего. А можно ли сегодня это выполнтить, я не знаю ;-(...(Ну,извините. но у нас и без Раши, сами понимаете, как и никто не может разрешить, меры , к-рые сейчас принимаются, недостаточны , а некот. ужасны), некот. роцессы превращаются в необратимые ;-(, в таких условиях становится сильно не до Раши у нормальных политиков и даже если обрадует, когда данная , описываемая автором проблема , радость эта будет недолгой очень недолгой

User sova46, 22.10.2015 11:38 (#)
28204

А я оптимистка! Российская проблема решится санкциями и дешевой нефтью, тут уж саудиты постараются. Думаю, что Россия погибнет не из-за того, что жизнь этнических русских станет хуже, им не привыкать, а потому, что вспыхнет подожженный ИГИЛом Кавказ, а за ним - мусульманская Волга, что рассечет страну надвое и "вынудит" китайцев ввести "ограниченный контингент" для защиты своих граждан, работающих на Дальнем Востоке.
В России наступит полный бедлам, и придется вводить миротворческие силы в европейскую часть просто для того, чтобы предотвратить распространение ЯО, Азиатской частью займется Китай.

User sunrise, 22.10.2015 12:25 (#)
24411

тут уж саудиты постараются
Ну это может вполне себе быть, саудиты настроенны очень решительно. Ну а мы ( Запад) т.е., от этих саудитов уже никогда не избавимся, они, увы, нам очень долго будут нужны, со всеми вытикающими . Ну сегодня они просто не самое страшное зло. Знаете, Сова, если речь шла бы только о судьбе Раши я тоже был бы оптимистом, меня волнуют Израиль, Америка Европа и, как это не странно, Канада. Израиль , правда, волнует особенно сильно, намного сильнее, чем Америка . Канада , потому, что я в самом эпицентре событий, к-рые произошли в ней,это оказывается очень больно, Вы себе представить не можете, как я и не ожидал, что так бывает, а всему миру на это наплевать и Вы даже понимаете почему( ну лишнее от этой боли нужно бывает куда-то выплеснуть, к тем кому это безразлично, а не делить только с теми, кому или болнее чем тебе, или также больно, как тебе) Канаде уже не помочь, ну и не известно сможет ли она помочь себе сама, та программа, к-рую старлся здесь реализовать Харпер, обещает быть свёрнутой, вообщем ладно, об этом ;-(.
Америка итак во многом . слишком сильно, чем надо ,зависила от саудитов, и , увы, катарцев, а каким бы меньшим злом они ни были, они из тех, кто все равно враг , им нельзя доверять ни в чём. А их нужно будет прикормить силнее и вооружить тоже, нравится, не нравится не отделаешься уже, со всеми , в дальнейшем вытекающими последствиями ;-(. Глупый вопрос, а можно ли доверять арабам?
Ну иранская сделка, испытания Ираном балистических ракет,знанете это самый что ни на есть домоклов мечь.
В Европе процессы рискуют стать необратимыми,потому, что хоть есть возможности их решить, их не применяют. Ну да рассправиться с Рашей несложно, наверно,это из всех проблем самая простая, не то чтоб совсем прросто, но относительно просто, по сравнению со всем остальным. Насчёт подожённого ИГИЛом Кавказа. Ну мне вот сдаётся, что , Рашу и это не разбудит ;-)), я себе даже представялю, как оно будет, странно меня это развлекает уже. Пу будет продолжать сводить политические счёты под терракты , а либералы Граней будут мыть косточки Пу и доказывать, что это сродни взорванных ФСБ домов, т.е. Пу сам это все организовал. Да собсвено говоря, я читал из источников, достойных доверия, что по центру Раша тоже хорошо уже исламизируется, а там где мусло, там будет и ИГ, только это мало кого волнует сегодня. Так что не обязательно гореть будет на Кавказе. Ну Пу с исламом не борется, а мусло Раши осёт двух маток их и Пу поддерживает и либералы жалеют. Ну вообщем-то про Рашу можно сказать, что сгорят они и не заметят, как сгорят, во сне, под наркозом , в летаргии. Радость от неизбежного свержения Пу в этом случае точно будет недолгой , хоть может быть бышие колнии Раши этого не заметят ? Может их это обрадует? Я этого не знаю .Но даже Вам результат это не понравится, я почему-то так думаю

User sova46, 22.10.2015 14:59 (#)
28204

Насчет Канады примите мои глубокие и искренние соболезнования. Что такое свертывание позитивной программы я вижу под боком, на примере Грузии. Год назад попала туда проездом (при Саакашвили каждый год ездила) и очень расстроилась.
Об Израиле. Это прекрасная страна, я человек кавказский, но немедленно туда переберусь, если произойдет воссоздание СССР, благо дверь для меня всегда открыта.
Я сейчас читаю автобиографическую книгу Голды Меир (если интересуетесь, могу сбросить ссылку либо прислать на почту в Word-е) и понимаю, что Израиль все-таки тот несокрушимый утес. который никогда не обрушится в море.
Мир не любит евреев. но он их начал не любить еще тогда, когда Авраам вышел из Ура Халдейского (последнее решение ЮНЕСКО это доказывает http://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/180105#.Vif2gdIrJuk), но не любившие евреев народы исчезали, а евреи остались.
Один из моих друзей считает, что наводнение Европы арабами - кара ей за соучастие в Холокосте.

User sunrise, 22.10.2015 16:21 (#)
24411

на примере Грузии,да , очень даже можно сравнить. Ну эти соблезнования можно принести, тем 30% канадцев( как граждан, та и резидентов) от общего числа населения, к-рые продолжают осознавать, что у них произошло ;-(, они же очень старались, чтоб этого не случилось, они не собираются сдаваться, но **** ;-(((, вообщем не буду продолжать, мусло очень довольно, его в Канаде уже стало много, ну я не знаю теперь, или Трюдо обманет ожидание мусла, он из серии тех, кто очень много всем и всего обещает( ну типичный современный политик), толи постепнно скормит , тех кто там живёт этому муслу, и добавит к сущесвующему уже муслу "беженцев" из Сирии, об этом речь уже шла, ладно лучше об этом не думать, да и вообще-то к тому, что произошло сегодня, всё шло давно. Да можно сравнить с Грузией, потому, что Саакашвили было кому помешать в его реформах, так и Харперу, только у Харпера . Правда у кандцев есть ещё определённая надежда. Все таки есть определённые рычаги, к-рыми мы будем пытаться воспользоваться( не обнадёживаю себя, что они правильно сработают), чтоб ему помешать, потом,этот говнюк, к-рый уже бегает и прыгает по всему информационному полю, даже лезент в Монреальское метро , чтоб жать там всем руки, за поддержку его в этой гонке и делает селфи, может оказаться, тем, кем он себ зарекомендовал, всего лишь обещалкиным он не на многое имеет право, канадцы из колеблющихс могут не степпеть больших налогов, к-рыми он всех обложит, ещё даже самые сердобольные из них не захотя, чтоб их маленькие чистые города засирали прибывшие мигранты и чтоб распоясались уже давно живущие в Канаде мустарды. программа, к-рую строил в Канаде Харпер,хоть и не могла отменить законы шариата прямолинейно, все таки ставила их ниже светских законов и в отличе от другихстран с мусла был очень жёсткий спрос, они не могли совершать своих ритуальных( пологающихся по законам шариата убийств , оставясь безнказаными, грабить чужое имущество ), ну и Трюдо уже обманывал квебекских сепартистов, вообщем-то он ОБЕЩАЛКИН , всем все обещает, тогда будет плохо только ему, но если он начнёт выполнять свои обещания, будет плохо не ему а всем нам( кто был против и, тем, кто отвернулся от Харпера ради возможности полуить деньги от тех источников, из к-рых Харпе денег не брал), теперь все хуже , чем было при его отце -социалисте
========================================
автобиографическую книгу Голды Меир , ну я тоже её читал, честно говоря, я думал до книги, что Голда умнее, недавно с одним парнем я её обсуждал( книгу я имею ввиду и Голду). Понятно, что она( Голда) стала легендой, в основном благодаря её, можно сказать одиночного противостояния всему миру и из-за предательства союзника, ещё благодаря высказыванимя, но , честно говоря , когда я читал эту книгу Голда не призвела на меня впечатление умного человека, т.е. разочаровал, если честно.
А недавно наткнулся на рассуждение одного своего френда по lj он живёт в Израиле, в Хевроне, ну он открыл эту книгу для себя и **** , видимо, ещё больше разочаровался в Голде, чем я, я ему, правда не признался, что читал данную книгу несколько раньше него, просто написал , что когда считал Голду умной опирался в оценке данной личности, через призму событий, с к-рой эта личность столкнулась, ещё, что больше состредотачивал внимание на Киссинджере, Голда не могла не вызвать глубокого сочувствия,вообщем "массивная фигура" Киссинджера закрыла от меня Голду, он больше был мишенью для критики, её же разлядывать уже не удавалось( да и не хотелось. в своё время), ну книга её, гм , ну разочаровала и все. Правда там я начал разговор с недавней историей, связанной с нашим "доблесным" вицепрезидентом и его сказками про Голду Меир . Ну ссылки очень смешные и горькие, вот такого идиота мы сегодня имеем вицепрезидентом, пока кадидаты в президенты прыгают в мешках в шутовской, можно сказать президентской гонке, нынешний админ во главе с этим скотиной , Обамой , громит Америку и весь наш мир летит к чертям

И, ну вообщем-то так, м.б. , мы были оба, каждый по своему не справедливы к Голде ;-))?
Оцените сами
_http://noislam.livejournal.com/1537100.html#comments
У него, на свой лад очень интесный журнал, я имею ввиду тематику, он непротив, когда этот журнал цитируют , ничего личного он там не держит , а то, что он пишет там ,он бывает далеко не против распространить и может выгнать всех непрошенных гостей, поэтому я могу предложить это здесь,на общественном рессурсе

Насчёт той вашей ссылки с седьмого канала, она очень верна, поддерживая бред палесов, мировое зообщество пощряет их на тероризм, все эти интифады могли бы прекратиться, если бы эти палесы не чувствовали , что этот мир их поддерживает против евреев и их бред берётся за точку зрения.

User sova46, 22.10.2015 16:55 (#)
28204

Знаете, здесь дело даже не в личности самой Голды, просто это история Израиля, написанная одним из тех, кто ее творил. Она в восторге от кибуцев, а для меня кибуц - колхоз с "человеческим лицом", я не могу понять, как в нем могут жить люди.

User sunrise, 22.10.2015 17:20 (#)
24411

от кибуцев, а для меня кибуц - колхоз с "человеческим лицом",
Ну она от многого была в восторге, что характеризовал её, как левую ;-)), вообщем-то людей нельзя идеализировать. Кстати уйду -ка я от Голды, наш Рейган тоже был умом не копенгаген ,далеко. Ещё среди его окружения были ревизионисты, это кадры отрицающие Холокост. Правда Рейгана в Америке никто никогда не идеализировал, наоборот, совсем ;-)), его , конечно ценили, как более или менее приличного президента( более или мене приличный и лучший за истрию Штатов где-то синоним, ну не бывает идеальных лидеров, они все или плохие или более или мене приличные, правда бывают хорошим, он был в диапазоне более или менее прилиный-хороший). Но в Раше у людей, к-рые противостояли режиму-он культовый, а при тепершнем жутком дерьме многие кандидаты в президенты Америки открыто перед избирателями признают себя поклонниками его политики. Хотя если хорошо проранлизировать его правление, он допускал больше ошибок, чем принимал нужных решений, некот. ошибки сказались через несколко десятков лет после его правления
Перехваленый прессой и Бзежинским Буш старший был посредственным мямлей
Ну идиотов у нас хватает и теперь
_http://unitedwithisrael.org/us-vice-president-biden-to-american-jews-you-can-rely-only-on-israel-for-safety/

_http://www.jpost.com/Diplomacy-and-Politics/Bidens-favorite-Israel-story

Так что дело не в Голде, просто для тех, кто живёт в Израиле Голда была долгое время внекритики,хотя израильтянам бывает свойственно критически относиться к своим руковдителям, они их не идеализируют, и многие , кто знает историю с к-рыми Голда связна, если не идеализируют её, просто многе обречены бывают ей простить. Хотя, те, кто терпеть не может левых израильтян , и поинмает. что сегодня в мире. а в Израиле давно( везде, кроме Америки) произошла заметная поляризация, сегодня и умеренные праве Европы сильно олевели, умернно леве ещё сильнее. Вообщем -то те, кто терпеть не може израильскихлевых разочаровывается в Голде читая эту книгу впервые, потом снова все уравновешивается

User sunrise, 22.10.2015 17:20 (#)
24411

отце -социалисте
Трюдо старший(Пьер Эллиот) был социалистом,дружил с Советским Союзом и любил маоистов, вообщем Канада была совсем другой( в 80х) , но времена тогда были ещё вегетарианские, вообщем-то "отец совремнной канады", так его назвали левакии создатель Хартии Вольности был редким ублюдком, хотя здесь и хуже него водятся, Новые Демократы(Nouveau Parti démocratique, NPD), например, с их "шикарным" лидером. Но так или иначе,эти Трюдо типичная семейка адамс, вот они кто. . Для украинцев ничего не поменяется, но они должны сказать спасибо своей диаспоре, там живёт много выходцев из бывшего СССР, к-рых раньше я бы принял за русских, но многие из них с Украины, ещё там живёт много русских канадцев, мног москвичей, но большей частью они ненавидят Пу и поддерживают Украину, поэтому любой премьер вынужден был бы с ними считаться, в своё время( относительно недавно) они заставили Джастина Трюдо перед ними извиниться, вобщем-то ему прийдётся выполнить им обещания,они его не обременят, потому, что ему, в этом случе не прийдётся идти против мирового зообщества, а оно все таки ,хоть и миндальничает с Рашей, как в старые добрые времена, все таки балует Рашу меньше, чем отморзков с БВ, вообщем-то пока мировое зообщество против Пу, ну и эти люди сами по себе законпослушны, ну их немало здесь набирается и если он будет заигрывать с Пу его карьера в роли премьера будет не такой уж и долгой, как он расчитвает, он это понял, когда его заставили извиниться, поэтому пока могу украинцев поздравить, впрочем Канада несмотра на статус и членство во многих организациях, недавно я сказал бы УВЫ, а тепрь говорю к счастью, фактически ничего не решает, в одиночку не получилось бы ни у Канады, ни у Австралии, поэтому им должно быть, как бы все равно. Ну смена преьмера в Кандае на територии бышего СССР, мало кого смутит, потому, что для них курс этой страны не изменится, по краней мере до тех пор, пока Британия, Америка , Франция и другие страны будут хотя бы формально против Пу, можно ждать, что Трюдо будет назвать Пу взорвашимся хулиганом. А судьба евреев ( в Канаде) и отншения Канады к Израилю, как и освобожение канадского мусла от обязательств перед светским обществом, в к-ром они поселились и решили где решили пустить корни, российских либералов мало будет волновать( или точне не будет волновать совсем), ну и для Пу тоже ничего не поменяется, поэтому официальные российские СМИ будут по прежнему принимать Канаду враждебно, если конечно им не удасться перекупить Трюдо, а им не удасться. здесь, очень мало кто поддерживает Рашу
Мне пора уходить

User sova46, 22.10.2015 19:20 (#)
28204

Спасибо за Ваши всегда интересные и обстоятельные комментарии!

User tomsk_kremen, 23.10.2015 00:39 (#)

Всегда любил Поинта ! И плевать на его мудаковатость!

User sunrise, 23.10.2015 19:19 (#)
24411

И Вам спасибо, Вы очень приятный собеседник

User sunrise, 22.10.2015 15:22 (#)
24411

Про то, как загориться Раша от ИГИЛ, есть один жестокий русский романс. Как-то он меня сильно впечатлил, что я запонил его название и могу даже найти ссылку на все слова
https://www.youtube.com/watch?v=lDLD90rHp-0
Вот толко концовка у этого романса куда, как более оптимистичная, в этом хутрое остался безобидный слолвей. А в Раше будут жить, те ещё гоблины. Ну она расствориться,
И – как глазом моргнуть –
Растворилась изба…
Мне объяснили, те, кто при мне первый раз исполнил , что вдову сожги в её же избе за, понято за что. виновата была РЕВНОСТЬ
Ну, а Запада Пу , на самом деле, боится ;-). Вон там Кемерон сделал то , что давно должен был, просто поднял самолёты на перехват, русские струсили и убежали,они-то потому, что обнаглели, что знают, что им не ответят. Снаружи загнать Рашу в клетку можно это внутри одалеть фактически невозможно, но запереть внутри собсвенных границ Пу Запад очень даже может). Напр.,, нужно было лишить её права голоса в СБ ООН ещё когда Раша полезла в Грузию, можно было вышвырнуть Пу из Крыма, введя туда войска ( согласно договору , заключённому в Будапеште и подписанному британским премьером, америакским, русским и украинским президентами право такое было! им не воспользовались) и лишить права голоса в ООН , везде и объявить Пу персоной нон гранта везде. А их только из G8 выгнали , ну очень Пу это было страшно,ха, а потом доверили Раше проблемы на БВ решать на равных. Т.е. Запад пока укреплял Рашу а не боролся с ней, почему Раше было не обнаглеть?
Вообщем у Запада сегодня манера такая, в поведении, договариваться с подноками, как с равными,Пу об этом прекрасно знает, в этом плане он далеко не дурак и, ественно. как любой подонок готов эим воспользоваться,. Ну если расуждать отвлеченно, то почему нет? Всем подонкам можно себя вести с нами нагло, а Пу нельзя ;-))? Это же двойные стандарты. Ну вообщем-то если манера поведения у Запада поменяется, то Пу , конечно же достанется первым, он самый простой из всех противников, хотя не обязательно, слишком много вызовов ;-(

User sova46, 22.10.2015 16:09 (#)
28204

Запад всегда миндальничал с Россией еще со Сталинских времен, вот она и обнаглела!

User sunrise, 22.10.2015 12:25 (#)
24411

испр.,
когда данная , описываемая автором проблема разрешается, но разрешается одна , только эта проблема , а другие остаются ;-( и хуже, тог от этого усиливаются. Автор, м.б. не думает. что у нас текущие проблемы

User cinyabaran, 21.10.2015 18:48 (#)

Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две роты
Отличных бурят?

User rozenblum, 21.10.2015 20:07 (#)
24216

Те, что ты выслал на прошлой неделе,
Все до последнего в танках сгорели.
Прошу тебя, Вова, пришли ты мне новых,
Суровых кадыровцев.

+++++++++++++++)))))))))))))))

+++++++++++++)))))))))))))

User piter18, 21.10.2015 19:09 (#)

Путину -вешаться:

ht tp://censor.net.ua/news/357221/vpervye_za_gody_nezavisimosti_gazprom_ugovarival_nas_kupit_rossiyiskiyi_gaz_poroshenko

User sunrise, 21.10.2015 21:15 (#)
24411

Во всяком случае моль создала для своего протеже много шансов остаться , если конечно другие игроки не вмешаются. И по крайней мере,для обывателей, не знающих цену данной стране и даже ряду политиков, к-рые недооценивают эту страну( а таких , увы , много) может показаться последовательной в политике, а это уже слишком много ;-(. Увы это пойдёт в зачёт уже Раше,но не Америке, Америка свалялаа дурака, поддерживая своих врагов и врагов своих союзников.Вообщем-то невеселая картина

User lisa_de, 21.10.2015 22:02 (#)
49051

Два диктатора встретились
Более чем марионетка Асад был давно, не больше. С российского вторжения это даже еще более неактуален стал. Аэропорт Латакия Россия контролирует на 100%. Все, что не Сирийский или иранский, былo выгнали. Управления между наземных и воздушных единиц взял на себя российские генералы. что сказать. Сирия является тем самым полностью ирано/русская колония, частично от IS занятa. Единственная область, обладающее автономией и демократически работает, курдов-FSA альянса на Северо-Востоке.
Почерк Путина-это однозначно. Здесь надо как в Грузии, Украине или Молдове, стране компонентов друг с другом и, при необходимости, автономно или совсем "независимо", причем "независимо" только фасад. Здесь будет только одна "бандитов Республика Москва" основана "Государство Алавитов" следующий Абхазии. России достилa агрессии другой уровень.
Путин загоняет еще больше беженцев в ЕС для того, чтобы дестабилизировать.

User zvirblis_317, 21.10.2015 22:16 (#)
21611

Нихренасе, 220 комментов на ветке... Болезненная тема, оказывается...

Примерно такая же болезненная, какая была во времена Афгана. Грузы 200 - это не шуточки, за живое цепляет, не так ли? Особенно в свете принудительной расейской армии...

User zvirblis_317, 22.10.2015 10:23 (#)
21611

Не думаю, что туда шлют рабов-срочников... А добровольцы пусть не жалуются.

Пока, может, и не шлют (хотя тоже не факт, у них что угодно может быть - страна такая(((, но если это всё затянется, то будут слать обязательно. Прецеденты имеются.

, 22.10.2015 01:27 (#)
23024

У меня два вопроса.
1. В каком году Башар станет жителем эрефии - в 2016 или 2017?
2. Где он будет жить-поживать - в подмосковном элитном посёлке или в Ростове-на-Дону по соседству с Януковичем?

User zvirblis_317, 22.10.2015 09:02 (#)
21611

3. А жив ли он еще?
4. Где три ярда баксов, которые он получил от пуйла, и вывез с собой?

4. Где-где - в ДортмундЕ... ну или в Цюрихе, на крайняк )))) во всяком случае - не в Рашке, это точно

User zvirblis_317, 22.10.2015 10:20 (#)
21611

Да не... Я думаю, что их пуйловцы уже реквизировали... Да и самого не слышно и не видно... Оставили ему тыщ сто на доживание, и всё...

Вот уж не жаль нисколько!

User zvirblis_317, 23.10.2015 09:23 (#)
21611

Конечно! :)

User piter18, 22.10.2015 01:47 (#)

Русские не сдаются?
Может, и не сдадутся
Но похоже- Асада сдадут Сами пишут
==========================================================
Турция готова согласиться с переходом власти в Сирии, при котором президент Башар Асад будет иметь символическую власть на полгода, прежде чем покинет свой пост, заявил высокопоставленный турецкий источник в интервью агентству Reuters. «Мы продвинулись с этим вопросом вместе с США и нашими союзниками. Пока не достигнут консенсус, когда начнется шестимесячный период, но я думаю, что этого недолго ждать», — сказал источник.

Судя по действию российского руководства, оно считает, что конфликт можно завершить исключительно переговорным, а не военным путем, говорит Кожанов из Московского центра Карнеги. «Переговоры же предстоят крайне тяжелые, — добавляет эксперт. — К тому же Асад — сложный игрок, еще и поэтому была особая необходимость переговорить с ним лично и сверить часы».

Военный эксперт, в прошлом офицер Генштаба России Константин Сивков считает, что оба президента могли обсуждать и вопрос увеличения российского военного присутствия в Сирии.

По его словам, операция российских ВКС продолжается в Сирии уже почти месяц, но карту военных действий это почти не изменило. «Есть продвижение лишь на отдельных участках и, если ситуация не изменится, для России это грозит втягиванием в затяжную войну, а для Сирии потерей своего суверенитета, — говорит Сивков. — Вспомните операцию по освобождению Белоруссии, которую очистили от нацистов примерно за такой же срок».

Военный эксперт, в прошлом офицер Генштаба России Константин Сивков считает, что оба президента могли обсуждать и вопрос увеличения российского военного присутствия в Сирии.

По его словам, операция российских ВКС продолжается в Сирии уже почти месяц, но карту военных действий это почти не изменило. «Есть продвижение лишь на отдельных участках и, если ситуация не изменится, для России это грозит втягиванием в затяжную войну, а для Сирии потерей своего суверенитета, — говорит Сивков. — Вспомните операцию по освобождению Белоруссии, которую очистили от нацистов примерно за такой же срок».

User piter18, 22.10.2015 01:50 (#)

По его словам, операция российских ВКС продолжается в Сирии уже почти месяц, но карту военных действий это почти не изменило. «Есть продвижение лишь на отдельных участках и, если ситуация не изменится, для России это грозит втягиванием в затяжную войну, а для Сирии потерей своего суверенитета, — говорит Сивков. — Вспомните операцию по освобождению Белоруссии, которую очистили от нацистов примерно за такой же срок».
=================================
Замечательное признание -рашка проигрывает с первого месяца

User piter18, 22.10.2015 01:51 (#)

http://www.gazeta.ru/politics/2015/10/21_a_7833983.shtml#

User pipetka, 21.10.2015 13:46 (#)
21218

ага)))

User hrom, 21.10.2015 14:01 (#)

Будет воевать до последней капли крови. Чужой, конечно.

User pipetka, 21.10.2015 14:10 (#)
21218

кто? воффка?))) да ему ничьей не жалко) ни своей (даргих расссиянцев) ни чужой) бабы ... они везде одинаковые-еще нарожают)

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 14:35 (#)
21218

аааааа))) так воффка-освободитель значит?))) не, ну кто же спорит, Сирия. это же колыбель православия и слваянства, именно террористы оттуда мешают расеюшке с колен встать! следовательно, их ,ценой собственной экономики и жизней дараги расссеянцев, нужно изничтожить и тогда на расеюшке наступит долгожданный расцвет и процветание, правда же?

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.10.2015 14:49 (#)
21218

не нужно оппонентам приписывать того. чего нет) с передергиванием-к своим соотечественникам, им это понравится) так, оказывается, в Алеппо ИГИЛ? и давно он там?

User zvirblis_317, 21.10.2015 15:00 (#)
21611

Та це ж муддук, за копеюшкой приперся :)))

(комментарий удалён)
User licba, 21.10.2015 22:46 (#)

А Асад режет справа налево и наоборот, да еще балуется газен-вагенами и кассетными расейскими бонбами.

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:59 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User licba, 21.10.2015 22:48 (#)

Ты что, только сейчас прозрел? Так тебе по ящику уже сто раз сказали, что Расея окружена со всех сторон террористами и врагами, ну ты и тугодум. Меньше пей и больше работай!

Воффка не "освободитель", а опоздун.

User pipetka, 21.10.2015 16:47 (#)
21218

оно-)(уйло эпическое)))\

Недостоин.

User trufi, 21.10.2015 19:03 (#)

С каких пор Хезболла стал не тер. организацией , а филиалом "ЕР" ? Террористы освобождают Сирию от террористов . Слава Единой России , организатору их побед !!!!

User trufi, 21.10.2015 13:53 (#)

Если верить Аль Джезире , то через пару тройку недель войска Асада (вместе с их русскими братьями по оружию и по разуму) вылетят из города как фанера (грязная) . Проверим кто врет ?

User hrom, 21.10.2015 14:03 (#)

лучше скажите где будет первый теракт

User trufi, 21.10.2015 15:42 (#)

Сами увидим

(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 15:44 (#)

Армия Сирии ведет наступление на Алеппо (Халеб) . На большее у армии Асада сил нет , да и в этом случае очень сомнительно насчет силенок

User piter18, 21.10.2015 16:46 (#)

Да не ведёт армия Асада никакого наступления -вчера прошла инфа, что"

Инфа есть на амеровских блогах, можно найти, но лень
Подтверждение жду сегодня -завтра

Мои личные догадки -
1) Поставки саудитами каких-то более- менее серьёзных систем ПВО ( посерьёзнее стингеров)
2 )Нежелание или иранцев,. или Хезболлы,. или обоих "коалиционеров" ввязываться в реальную мясорубку

User piter18, 21.10.2015 16:49 (#)

Исправление:

Да не ведёт армия Асада никакого наступления -вчера прошла инфа, что " по приказу сирийского командования наступление коалиционных сил армии Сири Ирана и Хезболлы остановлено"

User piter18, 21.10.2015 16:53 (#)

Кстати, приезд Асада в рашку -лишнее подтверждение того, что "наступление остановлено", а скорее всего, провалено .
Во время реального наступления на главном направлении главком из страны не уезжает.

А вот то, что Асад может просить российской наземной операции, похоже на правду.

(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 17:50 (#)

Асад с ИГ не воюет . ИГ далеко от его родной алавитии , а ССА близко . С ними он и воюет . Только неудачно .

(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 18:52 (#)

В отличие от тебя , я инфу не только у кремлевских пропагандонов получаю

User trufi, 21.10.2015 17:47 (#)

А иначе зачем он приехал ? Все остальное у него и так уже есть

User trufi, 21.10.2015 17:46 (#)

Я иногда смотрю Аль Джезиру (когда есть кому перевести с арабского) , так там показывают все совершенно наоборот . То есть не армия Асада бьет супостатов , а супостаты лупят асадистов . Поскольку верить нельзя ни тем ни этим , нужно пить кофе или пиво и ждать конца матча .

User piter18, 21.10.2015 17:50 (#)

Моя (очень осторожная) оценка -наступление асадовцев захлебнулось.
Продвижения войск нет.
Подробности ожидаю позднее

(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 18:56 (#)

Сверим календари . Если до конца года Асад усохнет сьешь портрет Путина , а если распухнет повесишь еще один портрет Путина . С двумя Путиными и побед вдвое

(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 20:52 (#)

Усохнет -это значит , что под контролем Асада будет куда меньше землицы и людишек чем сейчас . Если Путин не подгонит 40 армию , естественно .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 22:50 (#)

Ход моих мыслей такой - если рос. ТВ утверждает , что армия Асада наступает и враг бежит , а Аль Джезира показывает . совершенно обратное , то кто то из них врет .

User cinyabaran, 21.10.2015 18:57 (#)

Армия Асада ведет наступление только в больном воображении муддука.

User zvirblis_317, 21.10.2015 19:56 (#)
21611

Когда этих муддуков перестанут проплачивать...

User zvirblis_317, 21.10.2015 16:06 (#)
21611

От советского информбюро? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 19:40 (#)
21611

Ай спасибо, Пума! А Ефремов молодец! +++++++++++++++++++

User vadimgl2, 21.10.2015 22:37 (#)

И каков результат? За неделю (!) активного наступления с массированной иранской поддержкой на земле и российской в воздухе? Ведь было сказано столько громких и грозных слов. Но похоже гора в очередной раз родила мышь.

User hall13, 21.10.2015 15:37 (#)

асадикам придётся опять химоружие применять или путю просить тактическим яо шарахнуть.

А дружественная Турция прямо в сладких снах видит усиление курдов вплоть до обретения ними государственности.
А уж благодарить будет....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trufi, 21.10.2015 19:13 (#)

Путин прав на 100% !!! Если Обама не хочет обсуждать передел мира , то можно данную тему и с Асадом обсудить . А потом проект будущего миропорядка рассказать Соловьеву . Чтоб возбудить восторг в народе

User vadimgl2, 21.10.2015 22:31 (#)

Вы случаем не Наполеон? Планов грамадьё, правда реального содержания ноль. Асад и Пу будут обсуждать за курдов, как им вместе бороться с ИГ. Ухохочешся. Вы курдов то спросили, собирались ли они вообще воевать в одном ряду с Дамаском и Москвой? Вы это решили по замечанию, сделанному одним из лидеров курдов? В котором он просто из вежливости сказал, что не против участия России в борьбе с ИГ? К вашему сведению вооружённые отряды курдов теперь вооружаются и обучаются западными странами. Вы думаете курды плюнут на эту помощь, и тут же побегут в объятия России, и особенно Ирана? Вы или наивны или глупы. Будем считать что первое. И кстати, как насчёт победных реляций? Наступление идёт уже неделю, а каких-то результатов не видно. Я вам говорил, что сирийская армия едва ли по настоящему боеспособна для наступательных действий.

User vadimgl2, 21.10.2015 18:19 (#)

В том-то и штука, что ИГ вы там практически не трогаете, как и Аль-Нусру, а практически только отряды ССА, светскую оппозицию, которая никому головы не режет. Или по-вашему у ИГ миллионы командных пунктов и трилион складов?

User vadimgl2, 21.10.2015 19:15 (#)

Шею как раз сломают вам. Это факт. Сирийская армия вместе с иранцами и Хезболлой уже 4 года протирают штаны на одних и тех же позициях, с трудом удерживая узкую полоску территории вдоль моря и ливанской границы. А тут они вдруг как соберутся, напрягутся, пукнут, и всех и вся победят. Или по-вашему россейские "соколы" вдруг переломят ситуацию? С чего бы? Сирийские лётчики летают на тех же самолётах, с тем же оружием, и никуя разбомбить не могут, ну может быть кроме мирного населения. А тут припёрлись "воздушные космонавты", и весь ИГ за пару дней разбомбили. Тут напрашиваются два вывода. Или "космонавты" так хреново учили сирийских пилотов, что они не способны прицельно выпустить ракету по большой неподвижной цели, не защищённой самой элементарной системой ПВО. Или все эти российские победные реляции и заявления, это чистая туфта для ушей российских обывателей, не имеющая не зёрнышка правды. Я уверен во втором.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 22:12 (#)
21611

В Зажопинске он.

User trufi, 21.10.2015 22:57 (#)

Обама ничего Путину не должен . Хезболла не меньшие террористы чем все остальные и при этом лучшие кунаки Путина . Так что Путин последний человек , который будет учить мир

User zvirblis_317, 22.10.2015 09:03 (#)
21611

++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: