новость CNN: Россия готовится к наземной операции в Сирии

05.10.2015
РСЗО ''Смерч''. Фото ГНПП "Сплав"

РСЗО ''Смерч''. Фото ГНПП "Сплав"

В Сирии замечены перемещения российского вооружения, в том числе крупнокалиберных дальнобойных ракетных систем залпового огня БМ-30 "Смерч". В ближайшие дни Россия готовит наземные атаки, сообщили CNN источники в Пентагоне. Что думают жители Подмосковья об авиаударах в Сирии и возможной наземной операции? Видеорепортаж.


Комментарии
User sova46, 05.10.2015 23:14 (#)
28204

Значит 200-е рекой потекут.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 06.10.2015 21:11 (#)
5162

Да никого, разумеется. Если народ сам к себе как к скотине относится....

(комментарий удалён)
User sova46, 06.10.2015 09:40 (#)
28204

Ходят непроверенные слухи, что Вселенная имеет не заурядных 3, а 11 измерений...

User mibrag, 06.10.2015 04:17 (#)

... Но видимо уже готовится к открытию сельмаг, в котором стоят новенькие танки и БТР-ы, а г-н Путин репетирует новую речь, в которой «добровольцы» будут названы… как там было в Украине? — «шахтёры и трактористы», вроде так? А тут будут «крестьяне и священники», видимо так. Особенно священники, потому что телевизор бьётся в истерике, доказывая, что «именно из Сирии пошла русская вера!»
Так что, ждём сирийских священинков с бурятскими лицами, вставшими на защиту христианства.
А ещё ждём «Бук», которым случайно попадут в очередной самолёт – как же нам без «Бука» — его обязательно завезут в сельмаг.
Нет, власть не хочет сама испить трагедию, в которую загнала народ.

Нужно народ в кровь окунуть.
Всё для этого готово.
Согласитесь, если в прогнозе погоды (!) на госканале рассказывают, что для бомбёжки и войны сегодня прекрасная погода, разве страна не готова умыться кровью?

http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1634910-echo/

User sova46, 06.10.2015 09:39 (#)
28204

Знаете, мне друг прислал скан с экрана ТВ России с прогнозом погоды в Сирии на сентябрь и октябрь. Я ему ответила: "Погода на сентябрь и октябрь.... Погодой на ноябрь не стоит интересоваться - на Ближнем Востоке трупы разлагаются быстро."

Просмотрела это видео и пришла в ужас. В какиx же уродов превратились мои бывшие соотечественники...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 06.10.2015 13:48 (#)
22674

кретины

User sova46, 06.10.2015 16:41 (#)
28204

Гордые, независимые и ответственные кретины!

Мужик, может тебе адрес хорошего психиатра подсказать? А то реакция у тебя какая-то неадекватная...

User scandinavian, 06.10.2015 13:21 (#)
39093

Вы не одиноки. Я давно подозревал, что мои соотечественники, на самом деле никакие не мои.

Ну откуда такая зоологическая дремучесть? Ведь впечатление такое, что говорят не люди, а рептилии какие-то. Раньше мне было их просто жалко до слез, а теперь мне за них по-настоящему страшно: если Россия обречена, это полбеды - рухнет эта страна, будет новая потом, а вот теперь мне сдается, что обречены и люди...

User sova46, 06.10.2015 09:42 (#)
28204

Посмейтесь:
http://botinok.co.il/node/100029

(комментарий удалён)
User rustam46, 05.10.2015 23:47 (#)

Это было ясно с самого начала.

User american_uncle, 06.10.2015 01:11 (#)
25290

Бедная, бедная вата, отравленная путинским зомбоящиком.

Завтра, если им скажут, что для благополучия страны нужно принести с собой мыло и веревку, а потом совершить акт повешения, то процентов 80 так и поступят.

User rustam46, 06.10.2015 01:18 (#)

Так и есть, но ИМХО не 80, а 86%.

(комментарий удалён)
User rustam46, 06.10.2015 03:46 (#)

Подписываюсь под каждым словом сказанном Вами и надеюсь, что вторжение в Сирию это финальный и закономерный конец, потерявшего всякую реальность, Путина. Саудиты объявили Джихад России, а это очень серьезно. Я даже думаю, может этого шизофреника, страдающего манией величия, специально подталкивали именно к такому концу...

(комментарий удалён)
User rustam46, 06.10.2015 11:28 (#)

Ув. Лом, Вы описали только часть преступлений совершенных Путиным и его хунтой, если говорить про все преступления, нам не хватит всей ветки, однако я уверен что за преступлением обязательно следует наказание, оно задержалось, но все же лучше поздно, чем никогда. Путин сам себя загнал в Сирийскую мышеловку, и сегодняшние действия режима скорей напоминают огонию, ну что ж, никто в этом не виноват. Как говорится у руссских--Нечего на зеркало пенять, раз рожа крива. Нам остаеться только ждать.

(комментарий удалён)
User rustam46, 06.10.2015 13:53 (#)

Вопрос идёт о праве сильного на беспредел, только сильный решает, что такое ПРАВОсудие. Так что оставьте свои надежды...--------------------------------------------------------
Да, но это не относится ни к путину, ни к расии, путин только кажется сильным, на самом деле он и его страна дышат на ладан, если Вы коментируете мой пост, то там четко сказано о ком идет речь. Вы не верите что пукин и расия проиграют в Сирии?

(комментарий удалён)
User rustam46, 06.10.2015 17:32 (#)

Речь идет о расии, и я имею ввиду именно ее когда говорю, преступник будет наказан, нужно просто набраться терпения. Путин сам себя загнал в угол, я говорю очевидное, он выбрал себе не тех врагов, которые отдадут ему победу. Остальное все заходит немного в область философии, с которой я не берусь спорить.

Vip krokodil777, 06.10.2015 13:51 (#)
22674

Не обманывайте себя. Путин не более шизофреничен и агрессивен, чем вся огромная дебильная страна. Никто его наказывать не будет, даже если он третью мировую начнет.

User rustam46, 06.10.2015 14:00 (#)

Никто его наказывать не будет, даже если он третью мировую начнет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Он не будет наказан, если не проиграет, а в этот раз он сделал огромную ошибку, вступив в конфронтацию со всем цивилизованным миром и с Саудитами, его крах не избежен.

Vip krokodil777, 06.10.2015 14:35 (#)
22674

хотелось бы так думать, но это не так
плевал он на весь мир
если его прижмут - он ответит ядерным ударом
а сам отсидится в специально на этот случай построенном где-то на Алтае подземном городе на 20 000 человек
думаю он даже рад будет мир уничтожить, потому что одно существование многих гордых демократических государств - для него как кость в горле
потому что он вор и убийца
а народ под ним - слякоть и грязь, не способная ни на какое сопротивление
ситуация очень очень опасная

User rustam46, 06.10.2015 14:53 (#)

не все так плохо,т.е все очень плохо, но не до такой крайней степени, придет время когда жрать совсем нечего будет и "слякоть и грязь" возьмется за вилы и топоры, хунте мало не покажется, осталось ждать не долго. Вспомните Чаушеску, Каддафи, ими тоже восхищался народ, остается только немного подождать. Аннушка уже разлила масло:)

Vip krokodil777, 06.10.2015 15:29 (#)
22674

и настоящего голода не будет.
и за топоры они не возмутся, даже если подыхать будут

User rustam46, 06.10.2015 15:46 (#)

Ну что ж, посмотрим..

User douchine, 07.10.2015 03:00 (#)
20838

Согласен с Вами. При хорошем развитии событий пукин помрет своей смертью лет через тридцать. Потом будет чехарда с последователями, гонки на катафалках и новая перестройка. Ее мы уже не увидим. Но западу хочется пожелать использовать свой второй шанс и ухерачить расеюшку до состояния несобираемости ни во что чекистское.
Про плохой вариант и думать не хочется. А он не исключен.

(комментарий удалён)
User rustam46, 06.10.2015 17:22 (#)

Да Лом, все правильно, зло будет наказано и надеюсь что скоро.++++++++

User engine, 06.10.2015 07:56 (#)
21927

+1

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 07:52 (#)

По данным статистики свыше 80% россиян живут в состоянии постоянного стресса. Это не считая ли по ТВ. Отсюда и 86%...

User rustam46, 06.10.2015 11:12 (#)

++++Тогда понятно откуда 80%:)))

(комментарий удалён)
User chan_kaj_shi, 06.10.2015 11:38 (#)

Полагаю, что на американском ТВ, различные мнения были представлены несколько шире чем на РОС. ТВ.

(комментарий удалён)
User chan_kaj_shi, 06.10.2015 11:59 (#)

Простите, не верю. Полагаю, что все таки были различные мнения, хоть и меньших масштабах. Ну а внушаемость, характерная черта любого общества. Достаточно поверхностного знания НЛП, что бы понять это.

(комментарий удалён)
User chan_kaj_shi, 06.10.2015 12:18 (#)

Прекрасный танец, однако не пойму к чему.

(комментарий удалён)
User chan_kaj_shi, 06.10.2015 12:49 (#)

Большинство из нас здесь инкогнито. Даже жители зарубежья. Что же говорить о нас грешных. На близкое знакомство, я ни с кем не претендую. Только на обмен мнениями. Спасибо за ссылку, но свинья лучше разбирается в апельсинах, чем я в балете. Хотя сам танец красивый. И удачи Вам тоже.

(комментарий удалён)
User chan_kaj_shi, 06.10.2015 15:12 (#)

Ощущение гротеска. Для лучшего восприятия не мешало бы знать основу создания танца, да и японскую культуру тоже

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2015 23:38 (#)
21611

Выше нос, Пума! Успеете!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2015 23:55 (#)
21611

Уверен, что успеете увидеть закат пуйла. Он сам себе его ускоряет.

User american_uncle, 06.10.2015 00:05 (#)
25290

Я тоже почему-то уверен, что ждать осталось не так уж долго. Кадры стали мелькать с невиданной скоростью.

User zvirblis_317, 06.10.2015 00:21 (#)
21611

+++++++++++

User osoka207, 06.10.2015 07:43 (#)
3563

А что взамен?! Ни оппозиции хоть с какой-то внятной программой. Ни одного (!) яркого лидера, способного растормошить страну. Беспросветщина...

User zvirblis_317, 06.10.2015 11:12 (#)
21611

Яркие выдавлены или убиты...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 00:26 (#)
25290

Чекист - надо отдать ему должное - использует любую возможность, чтобы посеять хаос в Европе и на Ближнем Востоке. Это его последний шанс повысить цены на нефть и поднять собственную значимость в мире.

Думаю, что он и его "советники", всё-таки, просчитались. Мозгов не хватило. В КГБ мозги были, конечно, важны, но гораздо важнее было, всё же, другое.

User nanoscience, 06.10.2015 01:24 (#)
3460

мозги там, наверное, есть. В аналитическом отделе. Но кому они нужны? Кто их слушает? Не надо иметь много мозгов, чтобы понять, что методы сделать Россию центром мира были просто убогими. Помните, что первое сделал Андропов. когда пришел к власти? Он стал отлавливать опоздавших и выпивающих. Даже на 8 марта! Ну не козел ли?

User american_uncle, 06.10.2015 05:12 (#)
25290

Да, помню. Но то, что делал этот кагэбэшный "поэт", вполне укладывалось в концепцию "закручивания гаек", которые были, якобы, ослаблены в позднебрежневское время.

Просто хотел "повоспитывать" распустившихся людишек. А других методов воспитания чекисты и партноменкулатура отродясь не практиковали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 14:47 (#)
25290

Россия=Путин?

Ах, да, простите... Я и забыл, что автор сего - Володин. Авторитет, видимо, для вас (мн.ч.), телепузиков...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 16:05 (#)
25290

Ух, ты! Автором он, видите ли, является!

У меня впечатление, что Вы, сээээр, можете являться только автором того, что выделяется у Вас, сээээр, из анального отверстия. :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 16:24 (#)
25290

Спасибо за разрешение. Я это и делаю right now.

Т.е., насколько я понимаю, Вы официально признаете себя жопой? :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 17:29 (#)
25290

Себя я считаю нравственным и интеллектуально развитым человеком...
===========================================================

Цитирую слова нравственно и интеллектуально развитого человека: " Видимо Вы скрытый капрофил и пидорас".

Оставим в стороне орфографию, с которой ватники сильно не в ладу: орать о русском мире и знать русский язык - это две большие разницы.

Высокоразвитый ватник - это существо, осознающее себя высокоразвитым ватником.

Good luck, man!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 21:11 (#)
25290

Все ватники во главе со своим вошдем будут подыхать с торжественной улыбкой на губах.

Им не важно, что думает остальной мир о них и их "сути". Им важно, что они знают "суть" всех вокруг.

Good luck, cotton man!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.10.2015 01:27 (#)
25290

Привет мыслителю из пельменной! :)))

User marcell, 05.10.2015 23:40 (#)
3424

Сириал?...

User zvirblis_317, 05.10.2015 23:44 (#)
21611

+++++++++

User nanoscience, 06.10.2015 01:26 (#)
3460

== Сириал?... ==

Пошел на сир!

User makhno, 06.10.2015 13:45 (#)

зачет за подкол :)))))

User american_uncle, 06.10.2015 14:48 (#)
25290

Дранг нах сирин...

User rustam46, 05.10.2015 23:49 (#)

Почему, а что случилось, Вы нас не покидайте:))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 23:57 (#)
21611

Не покинет.

User rustam46, 06.10.2015 00:13 (#)

Очень не хотелось бы, я ее очень уважаю

User zvirblis_317, 06.10.2015 00:17 (#)
21611

Аналогично.

User rustam46, 06.10.2015 00:26 (#)

Позволь еще раз тебя поблагодарить, не ноутбук, а торпеда))))))

User zvirblis_317, 06.10.2015 00:28 (#)
21611

Что главное в танке? Не бздеть! :))) Обращайся, если начнет тормозить...

User rustam46, 06.10.2015 00:31 (#)

++++++++++++)))))))))))))))))

User zvirblis_317, 06.10.2015 00:35 (#)
21611

В CCleaner еще есть раздел "реестр", если у тебя с русским меню. Тоже убери оттуда ВСЁ. Там делается элементарно, нажми "поиск неполадок", и сколько найдет - убирай. За один прием не уберутся - делай в несколько приемов. У меня после очистки появляется надпись "неполадки не найдены". А вот у сестры постоянно две остаются, но это не страшно.

User rustam46, 06.10.2015 00:37 (#)

Именно этот раздел я до сих пор и чистил, я и не знал что там есть еще какие то навороты:)))

User zvirblis_317, 06.10.2015 00:51 (#)
21611

Там есть еще настройки. Надо настроить на 7 проходов - самый оптимальный вариант. И там же поставить птички на всём. И тогда верхним разделом, потом кнопкой "запустить cleaner" он еще и жесткий диск очищает от мусора. У меня за день очищает примерно 350 МБ. Но когда будешь чистить в первый раз - может и час занять. А потом, если регулярно, то минут 15... Но при этой очистке надо закрыть браузер. Но он тебя разлогинит и с Граней, надо будет снова один раз логин и пароль ввести, до следующей очистки. Я уже привык, делаю это каждый день. хотя достаточно и раз в неделю.

User rustam46, 06.10.2015 00:54 (#)

Все понял, кроме семи проходов

User zvirblis_317, 06.10.2015 01:40 (#)
21611

Просто войди в настройки, и там этот пункт есть. Но я тебя и так уже слишком нагрузил... Вот сейчас сам делал очистку - 450 МБ мусора удалилось.

User rustam46, 06.10.2015 01:49 (#)

попробую

User rustam46, 06.10.2015 01:53 (#)

А-а я понял, там я тоже регулярно чищу, сегодня на радостях аж два раза почистил, спасибо.

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:37 (#)
21611

CCleaner выпускает обновленную версию примерно раз в месяц, и все его настройки сохраняются при установке новой версии. Не забывай обновлять.
www.ccleaner.com

User rustam46, 06.10.2015 11:42 (#)

Доброе утро, спасибо Саня, попробую.

User zvirblis_317, 06.10.2015 12:04 (#)
21611

Не пробуй, а делай. Чем новее версия - тем больше мусора она удаляет. А то может у тебя стоял CCleaner хрен знает какой давности. Новейшая версия CCleaner 5.10.5373, вышла неделю назад.

User rustam46, 06.10.2015 12:10 (#)

CCleaner 5.10.5373, вышла неделю назад--Я его только что загрузил и почистил им комп, произошло все на удивление быстро очистилось 364Мб.

User zvirblis_317, 06.10.2015 12:16 (#)
21611

Опоздал дать инструкцию о "птичках" при установке... Теперь он у тебя наверняка и в startup залез. Но им же оттуда и удали, оставь только антивирус, как и вчера. И после конца работы с ним не забывай закрывать его значёк в трее, возле часов...

User rustam46, 06.10.2015 12:26 (#)

Я это понял, сразу же после загрузки залез в автонастройки и удалил, я не плохой ученик:))))

User zvirblis_317, 06.10.2015 12:30 (#)
21611

Маладэц! :)))
Теперь мне осталось еще Сову обучить...

User rustam46, 06.10.2015 12:36 (#)

-)))Удачи.

User zvirblis_317, 06.10.2015 12:39 (#)
21611

:)

User zvirblis_317, 06.10.2015 12:10 (#)
21611

При установке убери все птички, кроме "Создать ярлык на рабочем столе", чтобы он не запускался у тебя, когда не надо, и не мешался под ногами...
https://i.gyazo.com/1b3b45551c8462ba9cb0ab074af91204.png

User rustam46, 06.10.2015 12:14 (#)

Понял

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:38 (#)
21611

Еще легче ее загружать из www.filehippo.com

User rustam46, 06.10.2015 12:00 (#)

Я загрузил новую версию, очистил 364Мб и перезапустил комп. Все верно? Мне нравится как он быстро все это делает, раньше надо было ждать долго:)))

User sova46, 06.10.2015 09:50 (#)
28204

Пошли, пожалуйста, ссылку и мне. Лучше на почту..

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:25 (#)
21611

CCleaner.com

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:33 (#)
21611

Зачем на почту? Пусть пользуются все желающие. Там, смотрю, только описание. А загрузить и постоянно ее обновлять можно отсюда. Там есть всё необходимое, бесплатное, не только CCleaner. И сам CCleaner выпускает обновленную версию примерно раз в месяц, и все его настройки сохраняются при установке новой версии. Не забывай обновлять.

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:34 (#)
21611

Зачем на почту? Пусть пользуются все желающие. Там, смотрю, только описание. А загрузить и постоянно ее обновлять можно отсюда. Там есть всё необходимое, бесплатное, не только CCleaner. И сам CCleaner выпускает обновленную версию примерно раз в месяц, и все его настройки сохраняются при установке новой версии. Не забывай обновлять.

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:34 (#)
21611

www.filehippo.com

User zvirblis_317, 06.10.2015 11:16 (#)
21611

На filehippo.com она самая верхняя в разделе популярных программ. В общем, увидишь сама...

User zvirblis_317, 06.10.2015 11:53 (#)
21611

Выслал и на почту. Когда установишь - сообщи. Подскажу, что и как.

User sova46, 06.10.2015 16:31 (#)
28204

Спасибо!

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:10 (#)
21611

Всё получилось?

User sova46, 06.10.2015 20:13 (#)
28204

У меня, да чтоб не получилось?!

User zvirblis_317, 06.10.2015 20:24 (#)
21611

:))))
Недаром Сова :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 21:22 (#)
21611

А чё? :)

User sova46, 06.10.2015 21:42 (#)
28204

Что есть - то есть!

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:46 (#)
21611

Это хорошо. А то я уже подумал, что заново придется объяснять :)

User kiska, 05.10.2015 23:55 (#)
11196

Не поняла.

User zvirblis_317, 06.10.2015 00:02 (#)
21611

Всё хорошо. Она просто не в настроении.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 00:19 (#)
21611

Для пуйла это будет вторым Афганом. Только быстрым. На 10 лет не затянется.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.10.2015 01:33 (#)
3460

В соответствии с бюджетом 2014–16 годов, в 2015 и 2016 дотации не предусмотрены для следующих регионов:
◦Республика Татарстан,
◦Белгородская область,
◦Калужская область,
◦Ленинградская область,
◦Московская область,
◦Самарская область,
◦Сахалинская область,
◦Свердловская область,
◦Тюменская область,
◦Ярославская область,
◦Москва,
◦Санкт-Петербург,
◦Ненецкий автономный округ,
◦Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
◦Ямало-Ненецкий автономный округ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 11:19 (#)
21611

:))))+++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 11:33 (#)
21611

Скорее на ягеле...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 11:51 (#)
21611

Олени говорят, что ягель - сочный :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 14:20 (#)
21611

И мразоте.

User rustam46, 06.10.2015 00:29 (#)

Нет, дорогая Пума, это не будет вторым Вьетнамом, слишком быстро все развивается, так что еще выпьем за путина лежащем в гробу и с торчащим оттуда черенком:)))

(комментарий удалён)
User kiska, 06.10.2015 01:25 (#)
11196

Мы ещё порвём три баяна.

User sova46, 06.10.2015 09:52 (#)
28204

Думаю, то что извлекут из выгребной ямы придется срочно кремировать. Впрочем, возможно что извлекать будут далекие потомки-археологи.

User kiska, 06.10.2015 00:32 (#)
11196

Думаю быстро закончится. Все события очень быстро мелькают, как блики дежавю. 21 век, а гебнюки всё на те же грабли наступают по дебильному и со старым оружием. Даже ЯО в России устаревшее, только для запугивания. Я уже писала, что в 2017 году названия страны Россия вряд ли будет. Россия действительно распадётся. Курилы, Сахалин, Камчатка, Дальний Восток, Сибирь и т.д. захотят отделиться и будут под контролем Японии Китая, США, Великобритании, Франции. В Белоруси Лукашенко уже не будет. Будет другой , может быть даже эмигрант. Только на Кавказе будут междоусобные войны. 2018 году должно уже всё успокоиться, кроме Кавказа. В Средней Азии будут тоже вспышки и меняться правительства. Всё будет очень быстро с небольшими потерями.

Vip krokodil777, 06.10.2015 00:48 (#)
22674

Вы ошибаетесь. Кина не будет. Будет большой огненный шар.
...
Опасность - не от гэбни. Гэбня - подонки... с интеллектом плесени. Посмотрите на дебильную рожу Путина - на ней все написано.. Опасность в том - что бывшие советские люди - это уже не люди, а что-то совсем другое. Нежизнеспособное. Гвозди? Куски дерьма? Что-то среднее.

User kiska, 06.10.2015 01:09 (#)
11196

Не дай бог. Не расстраивайте меня. Мне кажется этот приказ его не исполнят. Я надеюсь.

User kiska, 06.10.2015 01:29 (#)
11196

Сейчас будем видеть, как отводится военная техника от полосы разграничения российскими войсками на Донбассе. Если они технику не будут отводить или будут имитировать что отводят. Тогда точно можно будет прогнозировать.

Vip krokodil777, 06.10.2015 01:34 (#)
22674

Путин технику отведет. А потом ему взбрыкнется - и он ее за час назад притащит.И войну начнет. Настоящую. И поползет на запад. И будет сеять смерть и ужас.
И остановится у Атлантики. Потому что НАТО на самом деле не существует и воли у Запада - защищаться НЕТ. Они - мы - даже перед сирийскими беженцами отступили. А от путинских войск побежим.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 04:20 (#)

>>>воли у Запада - защищаться НЕТ.<<<
В этом причина наглости Путлера.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 08:15 (#)

У Путина тоже есть гассиенда в Лат. Америке. У окружения тоже куча всего за рубежом. Думаю, что попытаются договориться без него.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 06.10.2015 14:38 (#)
22674

не только верят, но и готовятся сжечь вас напалмом

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 06.10.2015 14:40 (#)
22674

Хальдол помогает даже во время обострения. Рекомендую.

User sova46, 06.10.2015 09:54 (#)
28204

Не обязательно инициатором огненного шара будет он. Джихад есть джихад. Вы представляете себе, что такое хороший теракт на 2-3 АЭС Европейской зоны одновременно?

User sova46, 06.10.2015 09:55 (#)
28204

Европейской зоны России, конечно.

Hy, после Чернобыля нам легко представить что угодно. Плавали, знаем...

User sova46, 06.10.2015 16:40 (#)
28204

Это как смотря взорвать - знающий человек запросто приведет к расплавлению зоны, а это - ярче тысячи солнц. В Чернобыле большая часть зоны была превращена в пыль и разнесена ветром по миру, а это - локальный ядерный взрыв с проникновением продуктов распада во все три среды, скорее - крупномасштабная Хиросима.

Не дай Бог, однако... :-((((

User douchine, 06.10.2015 02:09 (#)
20838

Увы, это правда.

User engine, 06.10.2015 08:05 (#)
21927

krokodil777, 06.10.2015 00:48
+1

User rustam46, 06.10.2015 00:51 (#)

На счет Кавказа Вы к сожалению правы, слишком много там крови пролито, что бы быстро все успокоилось, но ничего, лишь бы внешней агрессии не было, а внутри все равно мы обречены на мир, когда то договоримся...

User sova46, 06.10.2015 09:58 (#)
28204

Кавказ отделится первым - братья-сунниты помогут, а Кавказ - суннитский, Вы ведь это, судя по имени, хорошо знаете.
Потом рванет суннитская Волга, и страна располовинится.

User rustam46, 06.10.2015 11:39 (#)

Да конечно, Каказ в основном сунниты, но мы ждали совсем другого освобождения, светского. Однако нам показали, как в известной поговорке--Что позволено Юпитиру, не позволено быку. Т.е Крыму можно было через референдум отделяться, Чечне нет. Так что нам придется теперь нести это бремя, или бороться с ним.

User sova46, 06.10.2015 16:36 (#)
28204

Исламских республик, думаю, кроме как в Средней Азии, на бывшей территории СССР быть не может. Посмотрите на тот же Азербайджан. Мы тоже очень горды своим древним (с 302 года) христианством,. детей крестят. в церкви венчаются, а о христианстве знают только, что армяне - христиане.

User rustam46, 06.10.2015 17:34 (#)

Я очень сильно надеюсь, что моя Родина будет светской.

User kiska, 06.10.2015 00:36 (#)
11196

Забыла про Крым. Крым вряд ли будет украинским. Крым не будет и российским, но с Украиной Крым будет в отличных отношениях, но под контролем Турции и может быть кое где под контролем Греции.

(комментарий удалён)
User kiska, 06.10.2015 01:06 (#)
11196

Чубайса уже можно не слушать. Он боится сказать что думает. В этой стране никто не может правду сказать, потому, что постоянно кого то за эту правду сажают или убивают. У нас была одна смелая, самая смелая из всех в мире смелых - это умничка Валерия Ильинична Новодворская.
Я лично не знаю как себя вела, живя в России и быть публичным человеком особенно. Вон простых за репост садят на 3 года. С России надо куда то хоть на пол года смыться.

(комментарий удалён)
User douchine, 06.10.2015 02:22 (#)
20838

А вот не фига. Система крепка. До совкового состояния ей еще ох как далеко, а совок в по-настоящему скотских условиях просуществовал свои 70 с лишним лет и издох только потому, что приспустил вожжи. Больше эти ребята подобной ошибки не совершат. они систематически подводят население к северокорейскому варианту. Бомба есть, внешней агрессии бояться нечего. Технологическое отставание в эпоху ядерного оружия не является вопросом безопасности государства. Окуклятся и будут сидеть в этом состоянии поколениями. Оппозицию пустят под нож, зомбировать будут с детсада. Если уж сейчас население врет себе и окружающим - не находясь в смертельной опасности - то что говорить о временах, когда за неверное слово будут отправлять в трудовой лагерь, а семью пускать по миру.
Уверен, что нынешние ребятки и не на такое способны.
Подождите, скоро появится понятие "интернетчик" - сродни "антисоветчику".

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 04:21 (#)

Похоже на то.

User donor, 06.10.2015 06:36 (#)

Подписываюсь под каждым словом, уважаемый douchine.

User kiska, 06.10.2015 14:25 (#)
11196

Всё что Вы описали -это пессимистический и мелланхолический настрой в Вашей психике. Я не возражаю, что в планах Кремля это есть. Но люди в России пока в холодильнике у них будет колбаса, сыр, яйца, сметана, птицепродукты, мясо, и будут в продаже джинсы, обувь, одежда в ассортименте, тогда только Ваш прогноз действительно будет верным. Но так не будет. Уже всё хуже и хуже с деньгами в России. Уже экономика, если можно назвать это экономикой лежит в предсмертном состоянии. Народ, привыкший уже к хорошему, не сможет отказаться от хорошего. Когда станет совсем плохо, а это уже к тому идёт, народ не выдержит.

User rustam46, 06.10.2015 17:39 (#)

+++++++++++И я немножко завидую Вашему оптимизму.

User douchine, 07.10.2015 01:02 (#)
20838

Народ и не такое выдержит. Увы. Если бы кому-то в 1910-ом рассказали бы о реальности в 1918-ом, кто бы в эту реальность поверил...
Народ очень быстро ко всему привыкает, тем более русский народ.
Я очень хорошо помню совок. Я жил с родителями и папиной бабушкой в 16-метровой комнате в крысиной коммуналке. Вода - во дворе. туалет - сортир на лестничной площадке. Керосинка, подтопок в комнате. Это были 70-ые, и народ жил в массе своей ненамного лучше. Даже те, кто жил в квартирах. Железный занавес, блат, серость, ложь, гэбьё изо всех щелей как тараканы. И никакого другого будущего на горизонте.
Страна так жила десятилетиями. Более того, основная масса населения так и продолжает жить - особенно в провинции. Это электорат пуйла. Они только рады возврату в совок, и их - большинство в России. Я вырос в их среде и очень хорошо себе представляю, как в этих тугих головах вертятся шестеренки.
Проблема российских либералов в том, что они свой народ не знают. Знали бы, собрали бы в пять минут вещички и покинули эту юдоль незамутненной народной радости навсегда за бессмысленностью радений о счастье народном.

User kiska, 06.10.2015 14:27 (#)
11196

Вот это более правдоподобный прогноз.

User pipetka, 06.10.2015 08:23 (#)
21218

Глубокоуважаемая Пума! нет, не будет, потому что нет для этого ресурсов! современная рф даже не ссср, да еще санкции и проблемы внутренние очень серьезные! не нужно впадать в депрессию! Вы обязаны просто увидеть падение этого режима!

User kiska, 06.10.2015 14:29 (#)
11196

+++++++++++++++++++ Полностью согласна с Вами.

User anubїs, 05.10.2015 23:35 (#)

А какой генерал крест на пузе рисовал, богом (незнамо каким) клялся что РФ наземных операций проводить не будет?

Все закономерно -- не врать не умеют.

User rozenblum, 05.10.2015 23:38 (#)
24216

врать впрочем тоже

User anubїs, 05.10.2015 23:40 (#)

:))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 23:45 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 23:41 (#)
21611

А они скажут, что это жопочленцы из СНР...

User anubїs, 06.10.2015 00:09 (#)

Пускай говорят....

User rozenblum, 06.10.2015 00:25 (#)
24216

кто их там слушать станет!?

User zvirblis_317, 05.10.2015 23:52 (#)
21611

Террористы вступили в войну с РФ в Сирии: обстреливают военные базы и объявили награду за поимку солдат :
http://www.newsru.com/world/05oct2015/syria_4.html

User keystone, 06.10.2015 03:15 (#)
19137

Пока что воины )(уйла еще разок заглянули к туркам с воздушным визитом:
"Турция заявляет о повторном нарушении воздушного пространства российской авиацией" http://censor.net.ua/news/354954/turtsiya_zayavlyaet_o_povtornom_narushenii_vozdushnogo_prostranstva_rossiyiskoyi_aviatsieyi

А турки с НАТО что? Очередной раз чрезвычайно грозно отреагировали:
"В связи с этим Анкара будет вынуждена еще раз вызвать посла России для выражения протеста в связи с инцидентом." Что-то как-то где-то оптимизьмы у меня не прибавляется...

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 04:23 (#)

НАТО может только "выражать протесты".

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 10:14 (#)

НАТО моет не только выражать протесты... Однако у противника мощный арсенал ЯО. Поэтому НАТО и старается минимизировать конфликт. Хотя, вероятнее всего, конфликта не избежать. И чем скорее в НАТО это поймут, тем меньше будут потери.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 15:19 (#)

>>>НАТО и старается минимизировать конфликт<<<
Ну да, ну да...
Выражает решительный протест и серьезную озабоченность.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 16:31 (#)

Пока нет прямой агрессии - да. Они совсем не обязаны, вмешиваться в каждый конфликт.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 16:48 (#)

А как насчет подписи Президента США под Будапештским меморандумом о гарантиях независимости и территориальной целостности Украины?

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 16:58 (#)

Польше тоже обещали. И даже объявили "странную войну" ГШермании. Но тогда не было ЯО. Увы... мир не совершенен.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 17:01 (#)

Но США давали Украине гарантии независимости и территориальной целостности, когда уже давно было ЯО, и именно за то, что она отказалась от ЯО !!!

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:44 (#)
21611

Добрые они. Вместо того, чтобы сразу сбить ракетой - высылают истребители на перехват, и "заблудившийся" успевает смыться... А сбили бы разок, и "блуждать" бы перестали...

О том, ЧТО будут делать с каждым пойманным, лучше не думать. А ведь на иx месте по справедливости должен быть Путлер, а после него все те, кто работал над этой сирийской авантюрой. По списку, поименно...

User zvirblis_317, 06.10.2015 10:44 (#)
21611

+++++++++++++++

User american_uncle, 06.10.2015 00:03 (#)
25290

Переброска войск в Сирию и поставки некоторых типов вооружения в страну из России могут свидетельствовать о намерении россиян провести наземную операцию.
=============================================================================

Что и требовалось доказать.

Путин продолжает повышать ставки. Как азартный игрок в казино, потеряв уже всякий самоконтроль. Забыл, наверное, что у казино можно выиграть, только если ты вовремя соскочишь.

Наземная операция - это вам не воздушные хухры-мухры. Тут можно и в плен попасть. А что с пленными делают исламисты - не мне рассказывать.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 04:24 (#)

СМЕРЧ стреляет на 70 км. Поэтому плена не боится.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 16:40 (#)

Только линии фронта в Сирии нет.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 16:51 (#)

Это верно. В современных войнах линия фронта не обязательна.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 17:01 (#)

Тогда это не спасет отца "руSSкой демократии"

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 17:02 (#)

Путлера? И хрен с ним.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 17:22 (#)

Нет линии фронта, нет и безопасности. Хоть 70 км. хоть 170 км.

User orge, 06.10.2015 00:09 (#)
4479

Чем глубже Окурок увязнет в СНР, тем больше поводов для веселых и радостных тостов.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 16:43 (#)

Если бы не десяки и сотни смертей мирных, я бы Вас поддержал.

26530

"А где хирург? Где волки? Почему охлобыстины, пореченковы, валерии, кобзоны и прочие розембаумы до сих пор не в Сирии?
Где концерты, где тёплые слова поддержки, где обнимания и поцелуйчики? Где наконец юлия мать её чичерина?
Почему нет луков в камуфляже и с автоматиками? Как то не патриотично это всё, господа артисты! Прямо вот ай-яй-яй как не хорошо".
Яков Андреевич Коган

4703

Впереди - не легкий бой, а тяжелая битва. )(-lo & Ko. решили разыграть сценарий "Победа в III Мировой", "повторив" победу сов.народа во II Мировой. Сначала нужно было это войну начать. Если кто не в курсе, она была начата аннексией Крыма и террористическими акциями на юго-востоке Украины, проектом "новоотброссии" и т.д. Потерпев фиаско на "украинском фронте", )( переключило внимание "мировой общественности" на Ближний Восток, прикрывая свой зад и Ассада (после выступления потной лысины на ГА ООН первая страница Daily News так и была озаглавлена: "Save my Ass-ad"). Теперь - основная задача - объединить "прогрессивынй мусульманский мир", как то, шиитов Сирии, Ирака и Ирана, изобразить борьбу с ИГ, заполнить вакуум в Сирии, образованный повязанным нобелькой Обамой, которому очень хочется досидеть последний год без ввязывания США в любые вооруженные конфликты. Как БЭ- приглашение Запада к диалогу, ну а в Украине, опять же, как БЭ, "нас и не стояло". Забыли. ВСЁ забыли: убийство Литвиненко, Политковской и Немцова, тамбовскую ОПГ, самолет с поляками и малайзийский Боинг, Норд-Ост и Беслан, тысячи убитых и раненных украинцев и неопознанные "грузы-200"... Не отвлекаемся от Сирии! Ассад-то - последний перед "другом Вововчкой"! НиЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯ! И действительно: рашистский СовФед дал разрешение использовать войска ВЕЗДЕ, так что "держите меня семеро, я сегодня не в себе". Дальнейшая эскалация - единственный его выход, т.е., фактически, выхода-то нет! Санкции НЕ снимут, а жить-то хоцца. Еще как! А война все спишет, плебс все схавает. Рашистская пропагандистская машина работает на всю мощность, все аплодируют стоя. Нужно, конечно, надеяться. НО!!! Этим миром руководят недалекие люди, нет ЛИЧНОСТЕЙ, "власть - лишь Фортуны случайный каприз", как писала я когда-то. Бандиты умеют пользоваться этим и, если их не останавливают, доводят дело до конца : своего или всех, кто им мешает. Хорошо бы - покончить с бандитами, и чем скорее, тем лучше. Ибо давно и не нами сказано: "Ударил змею - добей ее, не то она обернется и укусит тебя".

(комментарий удалён)
4703

Имеется в виду НЕ РОССИЯ, а ее "вошдь", и вы прекрасно это понимаете.

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:38 (#)
21611

++++++++++++++++

User mrvj85, 06.10.2015 04:35 (#)

"А где хирург? Где волки? Почему охлобыстины, пореченковы, валерии, кобзоны и прочие розембаумы до сих пор не в Сирии?
Где концерты, где тёплые слова поддержки, где обнимания и поцелуйчики? Где наконец юлия мать её чичерина?
Почему нет луков в камуфляже и с автоматиками? Как то не патриотично это всё, господа артисты! Прямо вот ай-яй-яй как не хорошо".
Яков Андреевич Коган -Velikolepno ++++++++++++++

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 06.10.2015 08:34 (#)
22208

Да ПутТВ наглухо засрал мозги москвичам!
Будем ждать когда взрывом сирийских террористов прочистят!

Им рязанский гексогеновый саxар мозги не прочистил, а Вы xотите, чтобы сирийские террористы прочистили? Оптимист Вы, батенька...

User zvirblis_317, 06.10.2015 11:25 (#)
21611

++++++++++++++

User bratkaramazow, 06.10.2015 21:05 (#)
5162

Точно. Ведь многие в ролике люди в возрасте были, Афган должны помнить, чем кончилось, тоже должны помнить. Ан нет. Память короткая, мозги засранные. Быдло, одним словом.

Боюсь, что это даже не быдло - это много хуже: это ликование раба, радостно вылизывающего плетку, которой бьют его и его детей, да еще визжащего при этом от счастья...

User bratkaramazow, 13.10.2015 00:14 (#)
5162

Страшно всё это, если честно...

Очень страшно, но это реальность, увы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: