новость Путин: Сирийский кризис можно урегулировать только через поддержку Асада

25.09.2015
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Сирийский кризис можно разрешить только путем поддержки правительства Башара Асада в борьбе с терроризмом, заявил Владимир Путин. Он призвал наладить диалог сирийских властей "со здоровой частью оппозиции" и побудить их проведению реформ. Путин привел в пример Ливию и Ирак, где, по его мнению, "разрушение легитимного правительства" привело к хаосу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 25.09.2015 09:57 (#)
3033

Так приятно видеть примеры настоящей мужской дружбы как у Владимира Владимировича и Ассада. Вспоминаются античные герои: Ахилл и Патрокл...

(комментарий удалён)
User clockman, 25.09.2015 10:45 (#)
3033

"Прогрессивная общественность" всегда тайно завидовала и подражала Владимиру Владимировичу.

(комментарий удалён)
User izolda, 25.09.2015 13:34 (#)
34445

)(утин просто хочет выведать у Элтона Джона секрет как тому удается быть таким популярным и в Британии и во всем мире уже более 40 лет... вот только он не понимает одного существенного различия, что быть талантливым музыкантом геем и быть еб...тым пидар...м не одного и то же.

User kislota, 25.09.2015 14:54 (#)
24656

++++

, 25.09.2015 16:23 (#)
22109

+++++ )))))

User maxno, 25.09.2015 19:21 (#)
22523

++±++++++++

++±+++++++++±+++++++++

User matielde, 25.09.2015 14:40 (#)

++++++++++

User american_uncle, 25.09.2015 14:49 (#)
25290

Но Путин никогда не обращался к россиянам, живущим в разных регионах России, встретиться и обсудить внутренние российские проблемы...
==============================================================================

Вы не совсем правы. Для подобных акций существовал до недавнего времени (сейчас - не уверен) даже специальный формат: прямая линия вошдя с народом, продолжавшаяся иногда до 4-5 часов.

Так что, в чем-чем, но в общении с кем бы то ни было фюреру не откажешь. Вот, сейчас напросился на общение с Обамой. Буквально вытащил из горлА это общение!

Другое дело, что после каждого такого общения в мире и самом Рашкостане наступает всё больше и больше разочарования в вошде, который горазд только болтать.

Путин думает, что Обама будет уговаривать его насчет Асада и Сирии, а тот скорей всего просто задаст ему очередную взъебку насчет Украины и наверняка пригрозит новыми санкциями, вот и все...

User tatic, 25.09.2015 18:45 (#)

++++++++++

User chokolivsky_12, 25.09.2015 12:38 (#)
12750

Сирийский кризис можно разрешить только путем поддержки правительства Башара Асада в борьбе с тероризмом
А украинский кризис можно разрешить только путем поддержки правительства Петра Порошенко в борьбе с тероризмом.
Не так ли, ВВ?

User izolda, 25.09.2015 13:36 (#)
34445

Ну так Порох не дает себя в пупик целовать.

User lesovik, 25.09.2015 14:42 (#)

Башар и Володимир друзья навек!Дружба между настоящими мужчинками может быть настоящей,крепкой и нежной.Не так ли?Вы енто имели ввиду?

User clockman, 25.09.2015 17:23 (#)
3033

Ну не знаю, что там Гомер имел ввиду. Целованием в пупок явно не ограничивалось. Да и Владимира Владимировича подводить не хотелось бы, вдруг его Кондратий хватит.

(комментарий удалён)
User lesovik, 26.09.2015 17:26 (#)

Текст комментария...даа,они такие...

User hall13, 25.09.2015 12:42 (#)

штаны?

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 25.09.2015 09:24 (#)
22208

Мы пойдём другим путём, нам не по пути со всем миром!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.09.2015 09:31 (#)
21611

:)))

User marcell, 25.09.2015 09:36 (#)
3424

Казалось бы, "Что )(уйлу Асад, Что Асаду )(уйло?"...Ан нет! Тут недалеко нефть зарыта!...
"Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище."
Жеглов. «Место встречи изменить нельзя».

User daruma1957, 25.09.2015 11:46 (#)

Как что? Последняя любовь!

Это просто называется ,,рыбак рыбака видит издалека,, то есть один диктатор /Путлер/ всегда будет защищать другого /Асада/ и пока кому-нибудь из ниx не свернет головенку США, то добра не жди...

User zvirblis_317, 25.09.2015 09:48 (#)
21611

+++++++++++++

User daruma1957, 25.09.2015 11:51 (#)

Асаду есть кому свернуть головенку и без США. Путлер еще не понял, куда он влез. Да и куда ему! Со свиным рылом да в калашный (зачеркнуто) мусульманский ряд!

User izolda, 25.09.2015 13:40 (#)
34445

Он, как нацлидер, чувствует, что соскучились дорогие россияне по настоящему джихаду.

А кто, если не Штаты? До сиx пор они единственные делали, что могли, все остальные следовали за ними.

User piginspace, 25.09.2015 10:13 (#)
24939

Бо большому счету, новости отличные. Он действительно идиот, не притворяется!
Значит, недолго уже ждать осталось...

User buldog555, 25.09.2015 11:51 (#)

> новости отличные. Он действительно идиот

+++

User kislota, 25.09.2015 14:57 (#)
24656

respect!!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.09.2015 16:25 (#)
3180

//Путин: Росмийский кризис можно разрешить только через поддержку Путина.///

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.09.2015 16:38 (#)
3180

Не спорю - медицине известны случаи большого хуйла...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.09.2015 16:44 (#)
3180

Затем написал, что его диагноз известен - Немцов огласил и заплатил за это жизнью.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.09.2015 23:53 (#)
3180

Для начала он - самозванец, все прочее исходит из этого.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.09.2015 05:56 (#)
3180

Самозванец еще и человек уголовный - коли надобен, то...
Попуто замечу, что этот "инициативный" тупо просрал 15 лет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.09.2015 20:36 (#)
3180

Ну и что же он такого великого насвершал, что сегодня жизнь жителей страны напрямую зависит от "импортозамещения"? Может создал высококачественную и высокоэффективную бесплатную (да и платную тоже) медицину?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.09.2015 21:08 (#)
3180

Почему Кобзону надо лечиться именно в Европе, ась? Чем-то наверное его не устраивают "впечатляющие успехи". Скажу прямо - его поведение выглядит национал-предательством и изменой делу "великого путина".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.09.2015 21:21 (#)
3180

Слив засчитан.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.09.2015 21:46 (#)
3180

Но ты же не ответил - так чего ждешь от меня...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.09.2015 06:45 (#)
3180

Врачебной тайной является ЧТО лечить, а от про засекречивание методов лечения я слышу впервые - напротив, по этой теме тонны информации. Очевидно дело в том, что в Великой России после 15 лет правления Великого Путена "впечатляющие успехи" отечественной медицины не очень-то и впечатляющи. И это только единичный случай, только видимая часть айсберга - сети, в прессе да и просто на улицах МАССА объявлений о сборе средств на срочное лечение именно за границей...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.09.2015 10:57 (#)
3180

Меня смущает, что Патриот Кобзон везет десятки тысяч долларов вропйским врачам - вместо того, чтобы онилстались в стране.
И - если не ответишь на мой вопрос - зачту слив.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.09.2015 23:33 (#)
3180

Действительно, добрались - засчитываю слив за отсутствием прямого ответа. Море демагогии мне неинтересно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.09.2015 00:04 (#)
3180

Хуй ты угадал - я лучше тея здесь погоняю.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.09.2015 00:10 (#)
3180

Перебьешься сегодня на прапорских гениталиях...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.09.2015 00:44 (#)
3180

И почему я общаюсь с существом, игнорирующим мои вопоосы... пора завязывать.

User andrey_62, 28.09.2015 07:22 (#)
3180

Пожалуй, я испытываю к нему столь же глубокие чквства, как esionov.vladimir к Фошке.

User andrey_62, 28.09.2015 09:15 (#)
3180

С Цензора.
Путинская модель уникальна тем, что ее ценности строятся на отрицании.
Власть не говорит «я – хорошая»; она говорит – «другие ничем не лучше меня».
Когда вы говорите пропагандисту: «Зачем вы врете?» – он отвечает: «А Америка тоже врет». Или –
«а Украина что, не врет, что ли?.. А Европа что – не врет?..». Заметьте – он не отвечает: «Мы
говорим правду». Он отвечает – «НИКТО не говорит правду».
Это фундаментальный цинизм, чекистская психология.
Она работает с худшим в человеке.
Она верит, что все люди одинаково ничтожны.

Если тебе нужно такое говно в качестве президента, то ты его сам и ешь, а другим не предлагай. И в говне сидит именно твоя страна пока что, а мы у себя сидим так xорошо, как тебе, ватнику, и не снилось.

(комментарий удалён)

Верю! 11,80 за пост - это и впрямь хорошо, это жизнь настоящая, потому - верю категорически! А что до России и евреев, то это мы всё уже не раз слышали и имели в виду, так же как и авторов подобных высказываний. Сейчас любят Россию именно те, кто уехал, потому что не мог видеть, как ее губят Путлеры и иже с ними. Так что бери свои 11,80, но больше обращаться не трудись - я троллям не подаю.

User chokolivsky_12, 25.09.2015 17:20 (#)
12750

Такое заявление, как «Путин велик» нельзя рассматривать иначе, как особо циничное и злобное издевательство над властями, граничащее с экстремизмом.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.09.2015 16:15 (#)
12750

Ну. Раньше в зоопарк, в цирк ходили. А теперь – на сайты, где путиноиды пасутся. Потешные зверёныши. Умора!

User vadimgl2, 25.09.2015 16:44 (#)

Вы его так раздули, что он скоро лопнет. Или также и от мании собственного величия.

(комментарий удалён)
User maxno, 25.09.2015 19:26 (#)
22523

Не-а! ботоксный он!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nemez1961, 25.09.2015 18:20 (#)

"""""Это информация ТАСС."""""Убил !!! Мне легче поверить в девственность проститутки....

++±++++++++ !!!!!!!!!

User vadimgl2, 25.09.2015 16:46 (#)

Как известный План Путина, который так никто и не увидел. И если он будет восстанавливать Сирию так как Россию, то стране окончатель кирдык наступит.

(комментарий удалён)
, 25.09.2015 14:37 (#)
23024

** Рано или поздно между Россией и западом восстановятся отношения. **
Ну если )(уйло подохнет или его выметут ссаными тряпками с расейского трона (в чём я не уверен), то может быть, может быть...

User daruma1957, 25.09.2015 15:05 (#)

Очень надеюсь, что начало этому замечательному гармоничному миру положит смерть путлера. Если он прихватит с собой на тот свет еще 5-10 представителей "элиты" из Кремля, это пойдет и миру и рашке только на пользу.

User vadimgl2, 25.09.2015 16:48 (#)

Конечно отношения восстановятся, кто же спорит. Но только Пу к этому времени страной рулить уже больше не будет. Если страна вообще сохранится к тому времени в сегодняшних границах.

А по большому счету это и неважно, согласитесь. Ну какая разница, в какиx границаx и как она будет называться, лишь бы к власти пришли адекватные люди, а не чокнутый отморозок, как Путлер...

Разумеется восстановятся, как только Путлера вздернут по приговору Гаагского трибунала. Тут уж к Ванге не xоди, и так все ясно...

(комментарий удалён)

Никто твоего кумира не вздернет, так что расслабься и выдохни. Просто поступят, как с Милошевичем, не более того. Как мы будем себя в этом случае вести - не суть, а вот что запоет ваша Раша, вот это действительно интересно. Лично я уже запаслась местом в партере, чтобы наслаждаться без помех... А вы там давайте, старайтесь, готовьте слова и музыку для покаянной арии, чтобы мировое сообщество в очередной раз пожалело сирых и убогих россиян.

(комментарий удалён)
User matielde, 25.09.2015 14:50 (#)

это называется подход, подлаз,подлиз

, 25.09.2015 16:32 (#)
22109

Прозвище "царь" судя по всему его имидж-мэйкеры и придумали, всё лучше чем )(уйло.

User orge, 25.09.2015 10:50 (#)
4479

Мечты, мечты... карлик совсем плохой стал.

User daruma1957, 25.09.2015 11:52 (#)

+1

User cherubina1, 25.09.2015 10:54 (#)

"Творческий подход в улаживании проблем. Их открытость - открытость и восприимчивость, поскольку это позволяет им раскрыть внутренний потенциал своего народа

О. Этот тоже, как и его троногрев, больше всего любил уроки научного коммунизма и общестоведения

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 25.09.2015 19:31 (#)
22523

Ай, mitr, молодца!!!

User blackeyed, 25.09.2015 11:41 (#)
23902

Пожар потушить можно только бензином.
Болото осушить можно только наводнением.
Войну прекратить можно только Асадом и Путиным.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 25.09.2015 11:57 (#)
23902

пашёлвжопугавнюкval888!

(комментарий удалён)
User blackeyed, 25.09.2015 12:02 (#)
23902

пашёлвжопугавнюкval888!

User retаkaurt, 25.09.2015 15:21 (#)

Муддук в жопу!? Оригинально!

Увы, совсем уже неоригинально. Его тут только ленивый в жопу не посылал, а он все пищит да лезет. Садомазоxизм называется...

User qwertzup_1, 25.09.2015 11:48 (#)

на примере чечни мы можем видеть что означает "борьба с терроризмом" по кремлевски.

User buldog555, 25.09.2015 11:50 (#)

Миротворец, итить твою мать.

Что он за пятнадцать лет у власти с глузду съехал тут к гадалке не ходи.

Но понимают ли россиянцы, что имеют в кремле президента, потерявшего связь с реальностью?

Вот в чем вопрос.

User blackeyed, 25.09.2015 11:59 (#)
23902

.......... понимают ли россиянцы, что имеют в кремле президента, потерявшего связь с реальностью?
ага, а расиянцы по-Вашему эту связь ещё не потеряли, да? ну-ну....

(комментарий удалён)
User blackeyed, 25.09.2015 12:05 (#)
23902

пашёлвжопугавнюкval888!

(комментарий удалён)
User hall13, 25.09.2015 12:35 (#)

Давай иди разбирайся вояка, что ты ветер гоняешь:-)

User chokolivsky_12, 25.09.2015 12:44 (#)
12750

Так это очень хорошо, что будут мочить. Запад пока отдыхает, ИГИЛ мочится, а Руслянд принимает 200-х бобцов, которые уже не смогут никого убивать ни в Украине, ни в других цивилизованных странах. Просто великолепно.

User val977, 25.09.2015 13:14 (#)

chokolivsky_12, вас развели как лоха, извините:)))) Начнём с того, что российские войска не будут (пока во всяком случае заявляется именно это) принимать участи в наземных операциях. Для этого есть сирийская армия, накопившая бесценный опыт в 4-хлетней войне. А мы будем оказывать им воздушную поддержку, а так же инструкторскую по использованию современного оружия, которое наконец решили поставить сирийцам.
Запад тоже отдыхать не будет, он и так уже жидко обосрался тем, что за год не достиг в ираке и Сирии ничего, так ещё и поражение ИГИЛ без его участия... Я думаю более кошмарного сна и позора трудно придумать. Поэтому вслед за Россией они вынуждены будут начать действовать, а не имитировать борьбу.

User chokolivsky_12, 25.09.2015 13:20 (#)
12750

Это вы тут ахинею порете, а не меня развели. Уже в Севаст едут гробики (читайте на соседней ветке, если кроме Граней не читаете ничего).

А Запад действовать должен, а не имитировать? Логично. Вот пускай и действует, помогает Украине. А то на двух фронтах будет пролёт, вобще лажа. Недопустимо.

User val977, 25.09.2015 13:33 (#)

chokolivsky_12, я не люблю читать сказки пробелого бычка. Ещё по сути никто в Сирию не приехал, не то что в боях участвовать а гробики уже едут:))))) Я не любитель фэйков:))))
И второе, вы видимо попутали ветки, здесь тема про Сирию а не Украину. И речь идёт о действиях США и Запада в Сирии.

User chokolivsky_12, 25.09.2015 13:41 (#)
12750

Враньё. «НЕ приехали». 1700 служивых в Латакии. Кто аэродром строит? Пушкин?
А Сирия это вам не мирная Украина. Там бомбёж и в Дамаске, и в Алеппо. А Башар только полоску на западной границе и держит. Погибнуть легко.

Не по теме? Просто смех. Всё взаимосвязано на этой маленькой планете. А Украина и Сирия – считай рядом. Поспать не успеешь, уже прилетели.

User val977, 25.09.2015 13:52 (#)

chokolivsky_12, в Латакии нет боевых действий и именно потому там построили аэродром. Откуда там гробики? Что за чушь? На фото Пентагона российские самолёты стоят как на параде, что было бы невозможно если бы там и правда стреляли. Угроза потерять дорогостоящую технику.
Про Украину то и правда на самолёте она почти рядом, ну так тогда давайте и о Афганских талибах поговорим, и о тиграх Тамил Илама на Шри ланке - тоже не шибко далеко.:))))
По моему это просто метод увести разговор в сторону от главной темы и заболтать тему. Я прав?:))))

User chokolivsky_12, 25.09.2015 14:28 (#)
12750

Нет боевых действий в Латакии? Теперь будут.
А есть ещё партизаны. А кто сказал, что русские «советники» не ездили советовать на линии фронтов?
Поскольку в РФ сведения о воинских потерях в мирное время засекречены, мы вынуждены ориентироваться на неофициальные данные, пока, кстати, никем официально не опровергнутые. Итак, пока 10 (десять).

«метод увести разговор в сторону от главной темы» (???)

Это одна и та же тема. Агрессор (РФ), который стал ломать принципы ООН о нерушимости границ путём применения силы, которые (принципы) худо-бедно действовали с 1945-го года. Вот главная тема.

User val977, 25.09.2015 14:54 (#)

chokolivsky_12, сказки про Агрессора РФ, ломающего принципы с 1945 года - это не ко мне, это в ближайший детский садик:)))
Я уже с детсадовского возраста вырос и за событиями слежу и видел, что те самые ваши принципы с 1945 года были растоптаны и уничтожены в Югославии, агрессией НАТО и США. Затем они были снова уничтожены расчленением Сербии вопреки СВОЕЙ ЖЕ резолюции ООН принятой год назад, где чёрным по белому записано, что Косово остаётся в составе Сербии. Резолюция до сих пор кстати не отменена:)))
После этого всем в мире стало ясно, что Запад и США уничтожили своими руками те самые принципы работавшие с 1945 года в Европе. Америка кстати снова уничтожила эти же принципы только уже в Азии, когда начала в 2003 году без санкции ООН агрессию против Ирака. Затем те же принципы были уничтожены в который раз агрессией против Ливии, тогда как резолюция допускала всего лишь бесполётную зону и не давала никаких прав на бомбардировку суверенной страны.
Но вы все эти события видимо проспали и наивно полагаете, что принципы 1945 года действовали до сих пор?:)))))))) Зачем эти принципы, в общем то неплохие и правильные поломали - обратитесь в Брюссель и Вашингтон, я не знаю

User retаkaurt, 25.09.2015 15:29 (#)

Муддук, это ты из жопы так выступаешь?

User chokolivsky_12, 25.09.2015 15:33 (#)
12750

Вы пишете такую ерунду и с таким апломбом, что хочется вас послать вас не в детский садик (куда вам вероятно, уже поздно), а в богадельню для умственно неполноценных.

Косово не было аннексировано ДРУГИМ государством. Наверное, Албания могла бы присоединить его, но не сделала этого. Независимость была Косовом обретена без согласия державы-собственника территории. Такое при деколонизации редко, но бывало. Помнится, из Южного Йемена англичан сначала турнули безо всяких соглашений, а потом уже независимость была признана и Лондоном и прочими, включая ООН. Косово Белград не признал, ну и в ООН Косово пока не приняли. Так что принцип не нарушен.

Ливию тоже никто не аннексировал. Вмешательство в гражданскую войну – это другое.

Крым же проголосовал (пусть и в присутствии оккупантов) за независимость (!), а затем подлейшим способом и без всякого референдума (!!) в течении одного дня (!!!) был аннексирован другой державой. То есть все разговоры о независимости (?) были обычной разводкой лохов в стиле «МММ – нет проблем!». Это – грубейшее нарушение международного права. Один член ООН и участник ОБСЕ, основанной на Хельсинкском акте, у другого такого же участника оттяпал кусок его бесспорной территории при отсутствии на тот момент самого территориального спора. Не было такого с 1945-го года. Проверьте, если хочете. Вам, может, уже и поздновато моск напрягать, а кто помоложе, пускай проанализирует.

А мораль тут такова, что подобный бандитизм рано или поздно вылазит боком. Когда кремлёвские геронтократы послали спецназ убивать своего же друга, афганского президента, который пригласил (!) их войска в страну, и семью его с детями, Картер, объявляя бойкот Олимпиады, заявил: «Мы имеем дело с неслыханным варварством». Неслыханным! Политбюро, наверное, тоже думало, что им море по колено и они могут практически всё. А как кончилась их агрессия, а затем и самоё их правление?
То же самое очень может случиться и на этот раз.

User vadimgl2, 25.09.2015 17:33 (#)

Тут как раз ситуация что в Косово, что в Сирии совершенно одинаковая. Да, границы нерушимы. Но если взбесившиеся диктаторы, что Милошевич, что Асад, начинают десятками тысяч мочить протестующих граждан, то этот принцип отступает перед принципом гуманизма, и сохранения человеческих жизней любым способом, в том числе и военным, по отношению к тем, кто убивает. Не было бы например Сребриницы или Хомы, не было бы раздела Сербии и возможного распада Сирии. Да и неужели вы думаете, что сербы смогли бы удержать хорватов, косоваров, словенцев, и прочих, если практически ВСЕ бывшие республики и народы Югославии захотели уйти от сербов. Они всё равно бы ушли, только с ещё большей кровью, и своей, и сербской. Ливии это касается в той же степени.

User vadimgl2, 25.09.2015 17:19 (#)

Ещё не стреляли, но теперь будут. Российская армия теперь для повстанцев, особенно исламистких, это как красная тряпка для быка. Они теперь из принципа будут нападать на вас как на оккупантов и пособников Асада. Афган вас ничему не научил?

User vadimgl2, 25.09.2015 17:17 (#)

Как же там ваших нет, если в Тартусе уже места свободного нет. В Латакии уже сели Сушки и танки. Так что не пиз...те.

User vadimgl2, 25.09.2015 17:11 (#)

Какое поражение ИГИЛа, мечтатель? Вы уже всех боевиков на Кавказе замочили? Вот так же вы никогда не уничтожите ИГИЛ полностью. Это очень децентрализованная структура. Для этого надо оккупировать каждый кв. метр территории, которую сейчас занимает ИГИЛ. Зачистить каждую самую маленькую деревушку. На это нужны на порядки более крупные силы, которых у России нет.

И у Москвы там нет тех стороников, которые могли бы выполнить эту работу. Асаду бы удержать хотя бы Дамаск и прибрежные территории, а не пытаться освабодить всю страну. Да и пойдут 200-е в диком количестве, посколько сирийская армия 100% не справится, и значит в драку волей-неволей придётся лезть вам. Да и сами повстанцы теперь будут из принципа нападать именно на вас. Так что вас там рано или поздно всё равно втянут в войну. Это во-первых.

А во-вторых, сирийская армия ни хера не могла до сих пор, хотя она получала поддержку техникой и советниками, и имеет полный контроль в воздухе, и не сможет впредь, посколько их основная часть населения не поддерживает. А значит они никогда не победят. Сирийцы видят, как варварски бомбит свои же города сирийская армия. Причём именно прицельно многолюдные места, как например рынки или очереди за хлебом. А если вы будете пытаться бомбить проамериканских повстанцев, то завтра у них вдруг сами собой появятся ПЗРК. Так что я бы на вашем месте не храбрился бы. Пу как раз загнал себя в Сирии в цугцванг, когда никакой ход не работает в актив, а только усугубляет проблему.

User nemez1961, 25.09.2015 18:42 (#)

Великолепный анализ!!!!! Примите уверение в совершеннейшем к Вам почтении !!!!

, 25.09.2015 14:38 (#)
23024

+++++++++++

User matielde, 25.09.2015 12:36 (#)

Ни с какой исламской группировкой путлер воевать не собирается и не будет,путлер воюет только с народом, который не хочет жить под паханом,так как он сам такой же, вечно хочет править и воровать, обогощаться,обогощать своих друзей- приятелей,чтоб они его боготворили и возносили,вот такую многополярность путяра хочет навязать всему миру.

User hall13, 25.09.2015 12:40 (#)

ну и отлично, флаг ему в попу:-)

User daruma1957, 25.09.2015 15:14 (#)

Да все бы хорошо, но только подозреваю я, что дорогих россиян там будут мочить все, со всех сторон. Асад не жилец и спасая свою задницу сдаст всех, и прежде всего - путлера.

User hall13, 25.09.2015 12:38 (#)

Ждём от тебя душераздирающих репортажей с мест боевой славы:-)

User hall13, 25.09.2015 12:38 (#)

Ждём от тебя душераздирающих репортажей с мест боевой славы:-)

User matielde, 25.09.2015 12:42 (#)

В ираке кроме хусейна больше никто и никогда не сможет руководить,в ливии без каддафи тоже,в сирии только асад больше никто и никогда,ну и в россии соответственно,я удивляюсь,как россия жила,пока путин не вылез из одного места,помогите понять,люди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User val977, 25.09.2015 13:31 (#)

mitr думаю, что тому чёрному шнырявку будет предложено засунуть свои условия в свою чёрну задницу и послушать, что ему предложат. А педложат присоединиться к борьбе с ИГИЛ вместе с Россией, а не захочет - отойти в сторонку и подождать пока Россия и без шнырявки разберётся и сделает то, что аж целой коалиции во главе с США не удалось аж за целый год. И иметь очень бледный вид на фоне российской победы в Сирии. Думаю Обамка не допустит такого сценария и присоединится таки к российской коалиции, чтобы тоже назвать себя победителем:))))

(комментарий удалён)
User val977, 25.09.2015 13:46 (#)

mitr, если ещё переведёшь на русский язык ту абракадабру что ты тут наворотил, буду рад почитать. Про таблички и сельские кладбища, то мно-ого подобных фэйков в интернете было, насмотрелся, на выходе всё это оказывалось захоронениями неизвестных солдат из очередного котла в самой Украине. А я вот живу в России и усиленно спрашиваю, ну кто хоть раз мне подскажет семью, потерявшую на Украине своего солдата. И не нахожу, а судя по вашим фэйкам их уже сотни тысяч!!!:))))))))))))) Откуда они? Где их семьи? Загадка..:)))

(комментарий удалён)
User val977, 25.09.2015 14:13 (#)

mitr, дискуссию закрываю, я твоей блатной фени не понимаю, извини - не сидел. А по другому ты видимо говорить не умеешь.

User maxno, 25.09.2015 19:43 (#)
22523

Ну "гнида"- вполне литературно

, 25.09.2015 16:45 (#)
22109

http://www.mamasoldata.org/

User vadimgl2, 25.09.2015 17:56 (#)

Будет как раз наоборот. Обама вежливо послушает, чего же так неймётся Пу, и как он видит будущее Сирии. А потом так же вежливо пошлёт нах. Американцы будут и дальше делать в Сирии что и раньше, а если Пу будет наезжать на проамериканскую оппозицию, то она вдруг получит десяток ПЗРК, чего вполне хватит, да вдруг начнутся ракетные обстрелы российских баз. И долго там тогда вы высидете?

И что вы можете сделать с ИГИЛом? Бомбить его так же как и американцы? Результат будет тем же, или даже более пустым, посколько Россия может перекинуть в Сирию максимум десяток Сушек. Что они смогут сделать против децентрализированных сил, раскиданных на большой территории?

Сирийская армия как наземные силы ни на что не способна, посколько как раз уже измоталась за эти 4 года, и реальных резервов у Асада нет. Она топчется вдоль побережья, пытаясь его сохранить, и на большее уже не способна. Максимум на небольшие локальные наступления, которые глобально положение сирийской армии не изменят. Россиянам придётся воевать за Асада, а это уже тысячи 200-х. Если вы не поняли, в Сирии уже давно идёт война на истощение, война ресурсов. И тут расклад не на стороне Асада. И Россия этот расклад не сильно сможет изменить.

User val977, 26.09.2015 02:22 (#)

User vadimgl2, "Бомбить, как американцы" и "результат будет тот же" В этих двух фразах главное заблуждение. И оно в том, что вам кажестя американцы там что то делают. А ОНИ ИМИТИРУЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Издание Financial Times, например, в своей недавней статье, посвященной проблеме борьбы с ИГИЛ приводит характерный и тревожный эпизод. Генерал-майор, командующий 4-ой дивизией курдской Пешмерги (Kurdish Peshmerga), Эйса Завир (Eizza Zawir) рассказывает, что каналы снабжения группировки ИГИЛ четко просматриваются, и по ним легко можно нанести удар. Но, по признанию боевого генерала, руки его связаны. Завир признается: мы разговаривали с находящимися здесь представителями американского, британского и французского контингентов, которые, как и мы наблюдают эту картину ежедневно, и особенно хорошо со своих самолетов. А вот почему западные борцы с ИГИЛ не предпринимают никаких действий, — остается вопросом без ответа.
Так что посмотрим, что сделают российские самолёты в Сирии, а тогда уже будем критиковать. Кроме того в Сирию поставлены и БТР82, один из лучших в мире на сегодня, танки (по некоторым данным) Т90, и ещё ряд весьма эффективных образцов оружия. Беспилотники уже летают. Так что ждём-с развития событий.

User vadimgl2, 26.09.2015 18:41 (#)

Товарисчь, на самолёты у повстанцев вдруг найдутся ПЗРКА, на танки и бэтры ПТРК. В штука в том, что вы сможете перебросить в Сирию контингент максимум из двух десятков танков и двух десятков Сушек. Это не те силы, которые смогут изменить ситуацию. Тут у вас нет общей длинной границы, через которую можно гнать технику сотнями единиц. Российский контингент очень уязвим стратегически, поскольку пути снабжения очень сложны, дороги и крайне ненадёжны. Достаточно уничтожить пирс в Тартусе, и взлётные полосы той пары аэродромов, занятых россиянами, и у них конкретно не будет через какое-то время даже туалетной бумаги. Аэродромы достаточно просто заблокировать гарантированным уничтожением любой взлетающей или садящейся авиации. Для этого достаточно посадить вокруг аэродромов несколько подвижных расчётов с ПЗРКА. В общем всё это уже было в Афганистане, и единственный способ противодействия был перехват караванов духов ещё в горах. В Сирии так не получится, поскольку вы там сможете контролировать определённый периметр вокруг аэродромов, но не более.

А каналы снабжения ИГИЛа идут и из Ирака небольшими караванами. Думаете их легко все отловить? В Афганистане все караваны перехватывались? Да и не всегда разберёшь с воздуха что там в машине, цинки с боеприпасами или гражданские. Американцам прямо очень нужны заголовки, что они опять убили невинных гражданских лиц, как это было уже не раз в Афганистане. И не забывайте, что это тогда будуты сунниты. И тогда арабская улица в Иордании, Египте и турецкая в Турции начнут выходить на улицу, и требовать от своих правительств перестать участвовать в бомбёжках ИГИЛа, или поддерживать американцев. А это сейчас им меньше всего надо. Сирия это действительно посуда лавка, и в ней надо двигаться весьма осторожно. А именно этого в Кремле видимо не понимают.

User help007, 25.09.2015 12:55 (#)
5984

ШО, Владим ВладимЫч, опять вся рота не в ногу, один вы - в ногу идёте ? Уссаться уже.

User the_cherry, 25.09.2015 12:59 (#)
21847

"Путин привел в пример Ливию и Ирак, где, по его мнению, "разрушение легитимного правительства" привело к хаосу."
А почему Путя не привёл в пример Украину, ведь по его версии и там "разрушение легитимного правительства" привело к хаосу? )) Не потому ли, что всем хорошо известно - кто на самом деле тот хаос создал?

User zvirblis_317, 25.09.2015 13:07 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User val977, 25.09.2015 13:21 (#)

baruh_001, я думаю всё несколько иначе. Нетаньху приехал в Россию срочно, чтобы понять какое оружие Россия поставила в Сирию и можно ли будет его соколам без опаски летать над сирийской территорией. Чтобы ненароком не оказаться сбитым, если там есть ПВО. Думаю ему популярно объяснили, что пока летать не стоит. Когда всё устаканится - можно будет поговорить после.
Что касается Эрдогана, то ему ещё более популярно пояснили, что если он не перестанет поддерживать ИГИЛ, то авиация России может ненароком смахнуть с лица земли лагеря подготовки террористов на территории самой Турции в приграничных районах. А оно вам надо, г-н Эрдоган? Поэтому ляг под ёлочку и засохни, пока мы тут разберёмся с ИГИЛом.
Обаме же Путин видимо скажет то, что уже появилось в СМИ а именно - хотите уничтожать ИГИЛ, добро пожаловать, присоединяйтесь. Не хотите - справимся без вас, только какой облитый говном вид вы будете иметь, если Россия сделает за пару месяцев то, что у вас не получилось аж за год и аж целой коалицией из 60 стран:)))))))))

(комментарий удалён)
User kislota, 25.09.2015 16:26 (#)
24656

Sababa!++++

User maxno, 25.09.2015 16:38 (#)
22523

++++++++

User kislota, 25.09.2015 18:53 (#)
24656

Что-то на фотографии )(уйлова рожица какя-то порепаная, из под земли выкопанная. Не ботоксно гладенькая... И выражение жалобное, ане обычо спесивое Не двойник ли это?

User kislota, 25.09.2015 18:55 (#)
24656

Что-то на фотографии )(уйлова рожица какя-то порепаная, из под земли выкопанная. Не ботоксно гладенькая... И выражение жалобное, ане обычо спесивое Не двойник ли это?

User kislota, 25.09.2015 18:58 (#)
24656

Что-то на фотографии )(уйлова рожица какя-то порепаная, из под земли выкопанная. Не ботоксно гладенькая... И выражение жалобное, ане обычо спесивое Не двойник ли это?

User val977, 26.09.2015 02:35 (#)

baruh_001, твои измышления глупы, как всегда. При чём здесь поставки Хизбалле и пр. Речь идёт о поставках Сирии современного оружия для войны с ИГИл. Израиль здесь каким боком? С Израилем никто не воюет и не собирается. А вот израильские самолёты над Сирией летают - это факт и именно безопасность своей авиации, в небе Сирии Нетаньяху и примчался в Москву обеспечивать. Не нужно придумывать бредни про какие то нарушения сирийскими ВВС израильского воздушного пространства.
Что касается Турции, то думаю сирийцам по херу какие там у неё союзники, а залетел самолёт турецких ВВС в прошлом кажется году в Сирию, там его и захерачили. Так будет и впредь. Только теперь может статься что придётся турецким аскерам попасть на современную ПВО вместо допотопной.
И теперь думаю если сирийцы обнаружат что то поддерживающее террористов на турецкой территории - захерачат не раздумываю. Но думаю Эрдогану уже популярно в Москве очертили все красные линии и он глупости совершать не будет.
Что касается связки Тегеран-Дамаск, то мне лично плевать, что у каких то дикарей из Саудовской Аравии эта связка пользуется дурной репутацией. Кстати государство Алавитов уже в истории было, как и гос-во Алеппо и гос-во Дамаск. Сегодня алавиты контролируют в несколько раз большую территорию и не факт что Сирия развалится. Кто там кого достал - вопрос спорный и думаю ваши фантазии не имеют отношение к реальности. Вы ведь не востоковед?

++++++++++++++++++++

User vadimgl2, 25.09.2015 18:15 (#)

Уху-ху! А то израильтяне не знают что поставляет и может поставлять Москва Асаду. А то они не разносили уже несколько раз склады Хезболлы как раз тогда, когда туда через Асада попадало российское оружие. А то сирийцы могли сбивать израильские самолёты, которые летали над Сирией. Если такое вдруг случится, то будет очевидно, что это сделали россияне. И тогда с вами будет другой разговор. Неужели вы считаете, что израильтяне совершенно не интересуются тем, что происходит у их границы? И у них нет возможностей для плотнейшего контроля сопредельной территории? Да они там вместе с американцами просматривают каждый кв. сантиметр и со своей границы и со спутников. Не, Нетаньяху как раз и наехал на Пу, что бы тот и не подумал пусть даже случайно втянуть Израиль в войну. Для этого и комиссия.

И не смешите нас. Россияне будут бомбить территорию страны НАТО? Да у Пу от такой мысли поджилки затрясутся. Тем более что Пу за трубопроводы Эрдогану уже чуть ли не все дырки зализал. Как что не бахвальтесь так очеводно глупо. Вы там будете в лучшем случае сидеть ниже травы, тише воды. Это как раз Эрдоган перед мечетью обьяснил Пу, что Пу в Сирии ничего не потерял, и ему было бы лучше оттуда убратъся, или сидеть тихо, прикрывшись листиком. Нико0гда вы не справитесь с ИГИЛом., не тешьте себя по-напрасну. Впрочем вы и сами прекрасно знаете, что Пу заявился в Сирию спасать задницу Асаду, а не бороться с ИГИЛом.

User val977, 26.09.2015 02:39 (#)

vadimgl2, вот очень скоро мы и посмотрим по поведению Эрдогана и прочих, кто есть ху:))))

, 25.09.2015 16:47 (#)
22109

+++++ )))

User val977, 25.09.2015 13:13 (#)

zxc

(комментарий удалён)
User izolda, 25.09.2015 13:52 (#)
34445

Прошло два года, а всё изменилось только в еще худшую сторону ...
Ефремов-талантище!

User val977, 25.09.2015 13:37 (#)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА (пока не проверена) В Сирийский Тартус идут китайские корабли включая авианосец! Если это подтвердится и Китай примет участи в реальной антиИГИЛовской коалиции (а не в потешной американской) и разгромит ИГИЛ вместе с Россией, то убогому Западу в Сирии делать будет нечего в ближайшие десятилетия.

, 25.09.2015 14:41 (#)
23024

**Китай разгромит ИГИЛ вместе с Россией **
Нормалёк.:-))

User val977, 25.09.2015 14:47 (#)

alexsas2645, скоро увидите:))))

, 25.09.2015 14:51 (#)
23024

как Китай разгромит ИГИЛ вместе с Россией?
С удовольствием.

User new_generation, 25.09.2015 15:20 (#)

Наверное китайцы свои военные корабли на руках принесут к средиземному морю. Как аргонафты.

User vadimgl2, 25.09.2015 18:23 (#)

Уху-ху. У вас уже видения как у немецкого фюрерочка в подземном бункере, когда вокруг уже горел Берлин. Он был свято уверен что с Запада ему на выручку движется армия Ванка, которая освободит Берлин, и погонит русских назад. Надо только продержаться ещё пару дней. Ему правда было невдомёк, что армии Ванка уже давно больше не существовало. Вот и вы так камлаете на Китай. Вот придёт китайский авианосец... Угу. Ждите.

User strela777, 25.09.2015 13:40 (#)

Налицо двойной стандарт и лицемерие: по этой логике в Украине ВС РФ должны воевать не на стороне ватников, а по полной мочить их "за разрушение легитимного правительства".

User val977, 25.09.2015 13:42 (#)

strela777, на Украине ВС РФ не должны воевать ни на чьей стороне и не воюют. Поэтому никаких двойных стандартов.

User strela777, 25.09.2015 13:46 (#)

С ватой дискуссий не веду.

User val977, 25.09.2015 14:20 (#)

strela777 последние новости про вату. В Украине зафиксировано несколько случаев (впервые за много лет) детского полиомелита. Причина - не делаются прививки детям. Почему? Всё просто - десятилетиями детишек защищала ватная (читай российская) вакцина. Сегодня она по мнению отдельных уродов в Украине оказалась якобы не соответствующей европейским стандартам. В переводе на простой язык - нет бабла на закупку:)))) Ну хорошо - купите соответствующую европейскую:)))))) ещё смешнее:)))) она стоит в 17 (!) раз дороже. Вывод проще ничего не делать. Эпидемии пока нет, ну а несколько покалеченных детских жизней и возможно смертей - дык ето ж ради борьбы с ватой! Святое дело! А начнись эпидемия приелит доктор Лиза и вывезет больных в Москву - забесплатно, а мы пока денюжки на АТО для убийства ваты в Донбассе отправим. А начнётся крупная эпидемия так та же вата и вместе с ней Европа прилетят сами со своей вакциной в виде гумпомощи. И всё будет тип-топ. Сволочной и циничный расчёт борцов с ватой....

(комментарий удалён)
User val977, 25.09.2015 14:46 (#)

mitr, ну это всё у тебя в шайке - шныри да завхозы, хуйлостаны да паханы. Ко мне то какое это отношение имеет? Хочешь общаться а не сыпать бессмыслицу вперемежку с блатняком, непонятно зачем, так выражайся по человечески. Уважай хотя бы самого себя!

(комментарий удалён)
User val977, 26.09.2015 02:07 (#)

mitr, ты же выкладываешь тут Госдеповскую пропаганду, тем не менее с тобой общаются по человечески.

(комментарий удалён)
User val977, 26.09.2015 02:04 (#)

lostsoul, хорошо, для особо "одарённых" и полуграмотных митрофанушек, вроде тебя:
Лыткаринский завод (ЛЗОС) входит в холдинг Швабе. Производит 30% мирового объёма крупногабаритной оптики.На Лыткаринском заводе оптического стекла заказывали оптику для группы телескопов американского проекта Фолкеса, Европейской южной обсерватории, Большого многоцелевого спектроскопа для наблюдения обширных районов неба, расположенного в Китае, а также ряда других подобных научных объектов...
главное одиннадцатиметровое зеркало Большого южно-африканского телескопа (одного из крупнейших в мире), состоит из 91 ситаллового оптического элемента, сделанных на ЛЗОС. технологией производства ситалла владеют всего две компании в мире и одна из них – ЛЗОС.
Россия входит в тройку крупнейших мировых поставщиков оптического стекла наряду с Германией и Японией. На Лыткаринском заводе знают более 300 рецептов его варки. Кроме того, ЛЗОС единственное предприятие в мире на котором объединены все стадии производства, от варки стекла до создания готовых оптических приборов"
Достаточно неуч?:))))))) А теперь поразвешивай нам тут лапшу, что Россия ничего кроме нефти не производит:))))
Может ещё смехуёчки будут по Силовым машинам и УТЗ, являющимся двумя из 4-х мировых производителей уникальных турбин для ГЭС, ТЭЦ?:)))))))))))))0

User vadimgl2, 25.09.2015 18:34 (#)

Ну так смерти этих детей на совести России, которая развязала войну. Конечно Украине теперь не хватает денег. Кстати, когда шли войны в Чечне, особ енно в 90-е, в России тоже были вспышки полиомелита.

User val977, 26.09.2015 02:13 (#)

vadimgl2, какое отношение Турчинов с Яценюком, развязавшие войну, имею отношение к России? Кроме того, они же вкупе с порохом виновны в развале украинской экономики, они уничтожили автопром (в августе Украина не произвела ни одной легковушки. автопром - умер) авиапром, судостроение, пока ещё на оставшихся контрактах с Россией еле двигает костями запорожский Мотор Сич, но и он на грани банкротства.
Вот с кого спрашивать надо что денег нет. Последние сообщения - запрет на полёты российских самолётов над Украиной и зеркальные меры России, приведут к МИЛЛИОННЫМ в долларах, убыткам украинских авиакомпаний. Что думаю вы понимаете, денег в украинском бюджете не прибавит. И при чём здесь Россия?:))) Неча на зеркало пенять - коли рожа крива:)))

User vadimgl2, 26.09.2015 17:50 (#)

Ну во-первых вы сами в этой теме вдруг решили поговорить о случаях полиомелита в Украине. А во-вторых кто начал войну в Донбассе расспросите у Гиркина, а о участии российских войск вам подробнее расскажут те двое захваченных ГРУшников. И как же дела в российских авто- и авиапроме? ВАЗ уже больше не увольняет людей, а иранцы покупают Суперджеты?

(комментарий удалён)
User sogood, 25.09.2015 15:22 (#)

О, как тебя проняло, то...))) Барух, немножко больше в курсе, и знает откуда ноги растут у конфликта. Вот и все, что он сказал, а твой пост очень наглядно объяснил, союзники нам русские, или кто. Похоже, что "или кто"...

(комментарий удалён)
User rozenblum, 25.09.2015 17:24 (#)
24216

эко тебе пукан порвало

User sogood, 25.09.2015 19:23 (#)

Это от долгого терпения))). Врачи говорят, долго терпеть нельзя, порвать может...

User vadimgl2, 25.09.2015 18:50 (#)

Дурак, евреи друзья только сами себе, и это правильно. Так всем надо поступать. Во-первых, если ИГИЛ только подойдёт к границам Израиля, то от передовых отрядов ИГИЛа и мокрого места не останется. Опыта израильтянам в этом не занимать. Эта, которая Насралла, до сих пор в Ливане в бункерах отсиживается. Во-вторых. Себя Израиль на 100% защитит. А всё прочее, это арабско-мусульманские разборки иранцев против саудитов, и наоборот, кто из них круче. При чём тут Израиль? А если он открыто встанет на какую-то сторону конфликта, то там заваруха в кубе начнётся. Ещё бы, опять злые евреи убивают мирных арабов. Так что евреи постуюпают абсолютно правильно. Хотя я бы на месте Израиля официально и очень громко обьявил бы о поддержке Асада и России. Тогда разьярённые исламисты вынесут и Асада, и русских из Сирии за пару дней.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.09.2015 16:11 (#)

И я не знаю, зачем царёк всея Руси послал русских ребят умирать за задницу дружестного арабского царька. Только при чём тут евреи? Их туда отправили чистокровные русские Путин и Медведев, Лавров, Володин, Грызлов, украинка Матвиенко, тувинец Шойгу. Послали русских ребят бодаться с американцами и саудитами. А накуя? Особенно, если все они евреи по вашей логике? С американцами евреи и так ходят в обнимку, а с саудитами уже давно неофициально сотрудничают. А по вашей логике евреи вдруг начнут в Сирии играть против своих союзников, и дружить с Асадом и Ираном, своими злейшими врагами. Наоборот, нынешняя ситуация евреев полностью устраивает. Арабы и персы ломят друг другу головы, а у Израиля всё более менее спокойно на границе. Зачем евреям нужна ещё одна сила в Сирии, которая мало предсказуема? Да и если всё руководство России, это сплош евреи, то стали бы они передавать оружие Хезболле в Ливане через Асада, как это делала Россия? В общем кончайте искать евреев под кроватью и проверять воду в кране.

User dorimon, 25.09.2015 16:01 (#)
22904

Слышь, юдофоб недоделанный, таких "союзничков", как твоя сакральная бензоколонка, мы видали на самом кончике. Мы вам не аэродром, а даже места на кладбище не предоставим. Горите в мусульманском аду!

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 06:48 (#)

Юрий Панкратов
Страна Керосиния.

Небо зеленое, земля синяя,
ветра и низины. Страна Керосиния.
Опасная зона! Трава и осины,
восстаньте дозором из праха трясины!
Куда ни посмотришь — обрублены грубо,
блажат без присмотра чугунные трубы.
Лишь трубы зароют — за спецлагерями
замерзшие трупы лежат штабелями.
Под знаком эмблемы верховного града
решают проблемы то мора, то глада
жильцы Керосинии, горе-разини,
живот чей живет на одном керосине.
Лишенные воли смеяться и злиться,
влачат они волоком жесткие лица.
В стране рацион с порционом убоги,
пусть только б работали руки да ноги.
За тайной стеной, от людей в отдаленьи,
воздвигнут центральный пульт управленья.
При свете луны там главенствует гордо
диктатор страны, керосина и города...
Дальше:
http://aldanov.livejournal.com/815271.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.09.2015 18:34 (#)

Увы, мой друг, вс

User leokadij [myopenid.com], 28.09.2015 18:35 (#)

Увы, мой друг, всё так и есть.
Поэтам открывается истина.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.09.2015 20:44 (#)

Спасибо, почитаю.

User steiner, 25.09.2015 16:19 (#)
20588

Дмитрий Рогозин: "США могут за несколько часов уничтожить до 90% нашего ядерного потенциала"------------/////http://newsland.com/news/detail/id/1354136/ ---Прыгун с батутом хоть раз в жизни правду сказал,надеюсь..

User blackeyed, 26.09.2015 12:07 (#)
23902

этта он путина так пугает, типа гляди пахан какие угрозы от Америки, дай-ка ещё чуток бабла на защиту от агрессоров :)) Чего тока не придумаешь лишь бы успеть попилить тающие денежки....

User kovaljov, 25.09.2015 16:20 (#)

А разве не мирным путём следует решать все проблемы?
Может лучше сесть за стол переговоров с ИГИЛом, с курдами, с Асадом, с оппозицией?
Ну там, амнистии объявить, примирение затеять?

User keystone, 25.09.2015 16:35 (#)
19137

Сирийский кризис можно разрешить только путем поддержки правительства Башара Асада в борьбе с терроризмом, заявил Владимир Путин
---------------------------------
Наглoсть этoй свиньи прoстo пoражает вooбражение. Вoт еще и пoтoму ее и нельзя пускать за стoл, чтo немедленнo выкладывает на скатерть свoи навoзные кoпыта.

(комментарий удалён)
User keystone, 25.09.2015 19:19 (#)
19137

Привет, как приятнo видеть старых знакoмых! Сюда мнoгие ежoвые пoгoрельцы прибились. Eсли не oшибаюсь, мы с Вами еще и сoседи пo кoнтиненту, тoлькo Вы чутoк севернее и через дружественную границу? Ну и кoнечнo - мерси за кoмплиман, как гoвoрила незабвенная Прoня Прoкoпoвна.

User blackeyed, 26.09.2015 12:09 (#)
23902

........... Сюда мнoгие ежoвые пoгoрельцы прибились.
а куда деваться-то? так вот и мается племя ёжиков бывших :( конечно, граням спасибо что приютили, но всё ж таки ёж -- он неповторим....

User keystone, 26.09.2015 19:08 (#)
19137

Приветствую еще одного ежовца ("ежовца" в хорошем смысле, разумеется). Это Ваш ежовый ник или новый, граненый?

User blackeyed, 27.09.2015 06:33 (#)
23902

Привет и Вам! ... Нет, мой чёрный дьявольский глаз -- это недавнее :) на еже я был, конечно, в другом обличье. считаю, ёж дал нам много дорогих минут тёплого общения с умными чистыми людьми, на еже было именно чисто, гораздо больше воздуха и свежести чем здесь. но былого не вернуть. и поговорить с весьма немногочисленными честными российскими людьми кроме как на гранях -- теперь негде. спасибо граням за это...

(комментарий удалён)
User blackeyed, 28.09.2015 23:12 (#)
23902

да, знаю, заходил туда, посмотрел, посмотрел... да и ушёл. Не то :(

User nanoscience, 25.09.2015 17:11 (#)
3460

да нет, диллема весьма понятна. Что лучше, революция или поддержка тирана? В России 1917 я бы выбрал учредительное собрание, наверное. Но поддержка тирана безнравственна. Здесь Путин не согласится никогда, что и понятно.

, 25.09.2015 20:13 (#)
23024

** В России 1917 я бы выбрал учредительное собрание, наверное. **
А что делать, если караул устал? :-)

User nanoscience, 25.09.2015 21:07 (#)
3460

== да нет, дилемма весьма понятна ==

Я ж и говорю, что эта ветка безнравственна. Ведь чк тоже устало от хамства демократов, от сноса памятника боссу. Смотрите как их воротит от украинцев. Их, как и нашу церковь, воротит от всего человеческого. Почему? Почему караул устал? Чего им не хватало?

Поймал щуку, вставил ей бутылку, и требуй выполнять твои желания. А потом потребуй, чтобы она еще сказала, что тебя любит.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 26.09.2015 12:11 (#)
23902

ну раз их 4 штуки, то и убеждения у них получаются коллективные, или лучше сказать, бригадные :) Бригада путиных решила -- и точка! :)

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 06:42 (#)

Дмитрий Шушарин:
"Главное в политике кремля в стране и вне ее — доказать, что нет ни чести, ни достоинства — ни человеческого, ни национального. Что низкое всегда берет верх. И это успешно на сто процентов, что ни возьми: украинский коллаборационизм, европейское безразличие, американский изоляционизм, российское имперство...
"...это тонкая игра: России позволяют увязнуть в Сирии, как позволили ей увязнуть в Донбассе. Конечно! А я припоминаю, как знающие люди в глухом «совке» откровенно объясняли мне, студенту, что СССР заинтересован в том, чтобы война на Ближнем Востоке длилась вечно. За последние тридцать лет мы убедились, что Россия повсюду является дестабилизирующей и агрессивной силой. Россия не вела и не ведет войны в категориях победы и поражения. Ей необходимо поддерживать вечную напряженность в мире. И определяется это задачами внутреннего управления. И поэтому Россия не увязнет в Сирии. Там увязнет весь остальной мир."
www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/glavnyy-vopros-dlya-ukrainy

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 09:24 (#)

Пшол нах

User blackeyed, 26.09.2015 12:13 (#)
23902

охренеть! этот дед-козёл считает грани русским сайтом! а ничего, что русские как-раз именно грани-то и заблокировали на территории всей Параши? ну, дебил! поразительнейший дебил! вот такие они, путинцы! и это хорошо. умный враг -- это серьёзно, а такие как дед -- шваль мелкая...

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2015 12:47 (#)

Поэтому я его и посылаю.

User lob, 26.09.2015 17:44 (#)

Было у чукчи шесть детей. У первого национальность: — Русский, у второго — русский, у третьего — русский, у четвертого — русский, у пятого — русский, а у шестого — китаец. У чукчи спрашивают, почему шестой китаец. Он отвечает: — Чукча не дурак, чукча знает, что каждый шестой на земле — китаец!

Так что дед хорошо знает: только шестой китаец, остальные русский.

User blackeyed, 27.09.2015 06:39 (#)
23902

Хороший анекдот, добрый...
вспомнилось, у сестры в советское время дочь училась в школе в Сочи, в классе было 30 учеников, из них несколько русских, один поляк, половина класса -- армяне, а все остальные -- самые разные кавказские нации. Но при получении паспортов вдруг оказалось, что класс состоит из 29 русских и одного поляка :))))) Чудны дела совковые...

(комментарий удалён)
User blackeyed, 28.09.2015 23:11 (#)
23902

нет, это верно, каждый человек должен иметь право выбора своей нации, но у каждой монетки две стороны -- сколько же тогда НАСТОЯЩИХ этнических русских в России? Думается, гораздо меньше, чем многие думают. Ещё интереснее картинки я видел в Мордовской республике, где местные люди чуть ли не все подряд "русские", на лицо похожи вполне, однако подойди поближе к таким русским и послушай, на каком языке они говорят -- удивишься этим "русским". То же самое мне рассказывал друг из Карелия -- чуть не поголовное "обрусение" на бумаге. Но ведь это же обман. Подозреваю, что обман этот массовый, много-много миллионный. В Совке, да и сейчас, быть русским -- спокойнее, даже если ты 100% армянин :))

User maxno, 26.09.2015 09:22 (#)
22523

27 сент. 2015 'г'. — Друзья,
сегодня 12-й день с момента создания петиции за международное расследование убийства Бориса Немцова. За это время собрано 7505 подписей в онлайне и 1000 на подписных листах на улице.
В конце следующей недели в Варшаве пройдёт мероприятие с участием ОБСЕ - одного из трёх адресатов.
Со мной связались российские участники мероприятия и предложили передать нашу.петицию непосредственно в руки представителям ОБСЕ. Это отличный шанс!
Для того, чтобы передать адресату первые 10 тысяч подписей, остро необходима ваша помощь. У каждого из вас, я уверен, есть свой личный список общественных деятелей, деятелей культуры, гражданских активистов, др. публичных людей, к которым вы можете лично обратиться и попросить поддержать нашу с вами петицию.
https://www.change.org/p/совет-европы-обсе-оон-начните-международное-расследование-убийства-бориса-немцова-в-соответствии-с-резолюцией-европарламента-от-12-марта-no-2015-2592-rsp

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: