новость Reuters: В Сирию прибыли два российских десантных корабля

09.09.2015
Тартус. Фото с сайта www.kacmac.com

Тартус. Фото с сайта www.kacmac.com

В последние день-два из России в Сирию, в район Тартуса и Латакии, прибыли два десантных корабля и грузовой самолет, сообщает Reuters со ссылкой на источники в Вашингтоне. Также Москва развернула там небольшое войсковое подразделение. Не исключается, что Россия хочет обустроить под Латакией авиабазу для поддержки режима Башара Асада.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retаkaurt, 09.09.2015 21:19 (#)

Сказал миша1 и хлебнул воды из унитаза.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46, 09.09.2015 23:18 (#)

Да ну нах..

User trufi, 09.09.2015 23:54 (#)

Если дурики то не понимают

Дада, русские своих не бросают, ага...

User tадеушевна, 09.09.2015 22:22 (#)
23665

Майкл, не будьте идиотом. Это банальная истерика полного неудачника и лузера по прозвищу )(уйло.
Вы как минимум смешны. А как максимум мне вас, облажавшихся на весь мир, нерукопожатых и вызывающих брезгливость, просто жалко.

User radical, 10.09.2015 06:06 (#)

абсолютно верно, "гений" Пу моментально исчез с падением цен на нефть и газ,
и когда надобно думать, это не затыкать проблемы нефтяным баблом: 4 месяца
низких цен на нефть и вставшие с колен сели на жопу, полгода лёгких санкций
и севшие на жопу разамазались по полу ниже плинтуса и потекли...
Теперь миротворец в Сирию полез и опять через забор, а не через калитку

User trufi, 09.09.2015 23:53 (#)

Россия хочет свой Афганистан ?

User marcell, 09.09.2015 21:14 (#)
3424

Нешуточная россирийская песенка

Сам Асадик? Я садила!..
Сама буду поливать.
Сама милого любила,
Сама буду забывать.

Ах, что это за Асадочек,
За зелененький такой?
Ах, что это за мальчишка,
Разбессовестный такой?

Пустил славушку худую
Все соседи говорят.
За глаза меня ругают,
А в глаза меня хвалят.

User keystone, 09.09.2015 21:20 (#)
19137

из России в Сирию,в район Тартуса и Латакии, прибыли два десантных корабля и грузовой самолет
-----------------------------------
Дикo извиняюсь, а каким какoм oни приплыли и прилетели? Мoжет, у меня глoбус неправильный, нo у дзюдoхерии с Сирией, наскoлькo я пoмню, oбщих границ - ни мoрских, ни сухoпутных - врoде как нетути? Тo есть ктo-тo их прoпускает?

Какoе-тo тяжелoе oщущение, чтo Oкурoк идет ва-банк. Гoспoди, дай всей этoй скoтoбазе "для пoддержки Асада" oгрести таких люлей, чтoбы мoкрoе местo oт них oсталoсь, пoка oни не успели там мирoвую кашу заварить...

User new_generation, 09.09.2015 21:31 (#)

Я тоже не понимаю как турки разрешают военным кораблям через босфор проплывать из Новороссийска или Севастополя. Пожалуй Вован НовоСирию захотел образовать. А Совет педерации должен разрешение дать на применение армии зарубежом.

User keystone, 09.09.2015 21:38 (#)
19137

Ну, с сoветoм педерации прoблема, как бы этo пoмягче... легкoразрешимая. Кoгда пoнадoбится, тoгда нoги и раздвинет. Мoжет выясниться даже, чтo еще месяц назад раздвигал, тoлькo келейнo, пoд oдеялoм, пoэтoму ширнармассы не в курсе.

User orge, 09.09.2015 21:41 (#)
4479

Договор Монтрё 1936 года.

User new_generation, 09.09.2015 22:09 (#)

При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Этим все сказано

User anubїs, 09.09.2015 22:20 (#)

Но по ентому договору если Турция посчитает что ей угрожает военная опасность она же может запретить проход военных судов?
Война в Сирии вполне может быть расценена как угроза национальным интересам Турции.

User orge, 09.09.2015 22:54 (#)
4479

В любой момент. Но пока, видимо, НАТО наблюдает, пытаясь понять, что ОНО удумало и намерено отчебучить на этот раз. Но уж если запретят, то надо синхронно и бесполетную зону на севере Ирака вводить.

User anubїs, 09.09.2015 23:02 (#)

Скорее всего Вы правы, конечно обидно что два эти БДК пропустили, надеюсь ответят когда рыпаться, пакостить начнет.

User rustam46, 09.09.2015 23:23 (#)

Может их специально пропустили, что бы показать что творится.

User zvirblis_317, 09.09.2015 23:46 (#)
21611

И Гибралтар перекрывать, иначе пуйло через атлантику попрет... И Суэц, чтобы через Индийский океан не попер...

User orge, 09.09.2015 23:51 (#)
4479

Проще, все-таки, по его бабкам в своих же банках вдарить.

User zvirblis_317, 10.09.2015 00:08 (#)
21611

Ты думаешь там есть бабло на его имя?

User orge, 10.09.2015 01:04 (#)
4479

Недавно сообщалось, что амеры "ведут" его еще с начала его "карьеры" в Питере. Так отчего бы им не знать хотя бы о части его счетов, хотя бы и на подставных лиц?

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 23:28 (#)
23700

когда поймут что и к чему-поздно будет туркам репу чесать.там и Курдоросиия может образоваться...

(комментарий удалён)
User new_generation, 09.09.2015 22:25 (#)

Конвенция Монтрё 1936 года
В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов. Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы.

User trufi, 09.09.2015 23:55 (#)

Турки не могут закрыть Босфор . Не имеют права

User new_generation, 10.09.2015 00:02 (#)

У них презик какой то шибанутый, много проблем в стране (курды итд). От него можно ожидать что хочешь.

User anubїs, 09.09.2015 22:12 (#)

Вы правы, из ЧМ без согласия Турции не проплыть или он с год назад это задумал и пустил корабли с Балтийского флота, в обход?

Что совсем мутное и опасное начинается, надеюсь ответят.
Устроят "они утонули"

User keystone, 09.09.2015 22:35 (#)
19137

Ладнo, с кoраблями в теoрии мoжнo себе вooбразить, чтo прoзoрливoе )(уйлo уже пoлгoда назад затеялo их гнать мимo Бoсфoра, ну из Владивoстoка, к примеру. Ну, а самoлеты-тo туда как пoпали? Через кoсмoс? Из Задрищенска взлетели, а над Латакoй прямo из стратoсферы спикирoвали, минуя все граничащие с Сирией страны?

User anubїs, 09.09.2015 22:46 (#)

Можно допустить что с Ираном договорились или один политик опять наплевал на национальные интересы своей страны.

Надеюсь что все же не наплевал и ответ будет.

Только если корабли гнать из Калининграда это большего времени требует, про Владик и говорить нечего, похоже все таки ребятки пропустили (

User keystone, 09.09.2015 22:58 (#)
19137

Да Иран, кoнечнo, ясен пень. Тут Oкурку двoйная выгoда: и базу для заварушки в Сирии сoздать, и Иран пoд неснятие санкций пoдвести. Интересный вoпрoс тoлькo: а наскoлькo Ирану oнo надo? Настoлькo, чтoбы рискoвать прoдoлжением санкций?

User anubїs, 09.09.2015 23:12 (#)

Действительно не понятно, вроде очевидно что он фактически против их выхода на рынок играет, может в обмен на компоненты для бомбы или партию С-300?

User hrom, 10.09.2015 11:32 (#)

Если посмотреть на карту, то между Ираном и Латакией находится север Ирака с курдами и северная часть территории Сирии, часть из которой занимает ИГИЛ, а часть - вменяемая оппозиция.
Так что эти два самолета наверное были последние.
Снабжать базу в Сирии придется морским путем через Калининград и это будет полный аут

User anubїs, 10.09.2015 14:50 (#)

Даже если сами повстанцы не спецы в ЗРК США им пару - тройку боевых расчетов потбросить могут, также с координаторами цели помочь, так что при желании и давлении со стороны НАТО коридор прикроют.

Про доставку из Калининграда говорить смешно... Долго везти будут.

User trufi, 09.09.2015 23:57 (#)

Тройная выгода . И еще свой Афганистан получить

User new_generation, 09.09.2015 22:57 (#)

Есть инфа, что болгары пропустили рос самолет. Не военный с дипломатами. Так наверное зуленых человечков называют.

User keystone, 09.09.2015 23:02 (#)
19137

Тут врoде речь шла o грузoвoм. "Диплoматoв" теперь в багажнике вoзят, "бесценным грузoм"?

User anubїs, 09.09.2015 23:12 (#)

:))))))))))

User new_generation, 09.09.2015 23:31 (#)

Если тазу можно верить.
_http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2248617

User anubїs, 09.09.2015 23:39 (#)

Видимо речь идет о разных самолетах или таз опять врет: до этого была информация о том что на данную военную базу прибыли два военно-транспортных гиганта "Антей", через чей коридор не раскрывалось.
Сейчас поищу ссылку

User anubїs, 09.09.2015 23:44 (#)

Прошу прощения не Антей, а Руслан АН-124 См. http://censor.net.ua/n351118

User new_generation, 09.09.2015 23:21 (#)

Просто если заявляешь дипломатов, то должны пускать. У них неприкосновенность.

User zvirblis_317, 09.09.2015 23:50 (#)
21611

Но не "Антеями" же их возить :)))

User new_generation, 09.09.2015 23:59 (#)

Дипломаты наверное зеленые или вежливые.

User zvirblis_317, 10.09.2015 00:10 (#)
21611

А як же ж...

User new_generation, 10.09.2015 00:05 (#)

Новый проект вована НовоСирия.

User zvirblis_317, 10.09.2015 00:11 (#)
21611

Новосерия.

User new_generation, 10.09.2015 00:21 (#)

НовОбоссерия :-)))

User zvirblis_317, 10.09.2015 00:27 (#)
21611

Мой вариант лаконичнее :)

User new_generation, 10.09.2015 00:39 (#)

А мой правдивее. :-)))

User zvirblis_317, 10.09.2015 00:44 (#)
21611

Краткость - сестра.... :))

User donor, 10.09.2015 01:06 (#)

Россирия

User anubїs, 09.09.2015 23:50 (#)

Насчет того какие самолеты пролетели http://censor.net.ua/n351118

User new_generation, 10.09.2015 00:03 (#)

Если тазу можно верить.
_http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2248617

User karazupa, 09.09.2015 21:22 (#)
3106

Если есть возможность и охота, послушайте сегодняшнее "Особое Мнение" с С. Марковым. Не забудьте приготовить хорошую дозу валидола. Слабительное не понадобится.

User keystone, 09.09.2015 21:41 (#)
19137

Чтo ж вы, батенька, прo тазик-тo забыли пoмянуть? Нехoрoшo мoжет пoлучиться, пoдведете дoверчивых и любoзнательных пoд тяжелые пoследствия...

User karazupa, 09.09.2015 22:24 (#)
3106

прo тазик-тo забыли помянуть?..
============================
Да-а, вот тут-то у меня промашка и вышла. С другой стороны, у меня на каждом этаже по туалету. Ежели случилось бы чего - успел бы добежать. Но, конечно, забыл я про наш рабочий класс. Стыд и срам меня объяли. Прошу прощения, ежели надо - согласен на 10 лет расстрела, обещаю никогда и ни за что.

User keystone, 09.09.2015 22:52 (#)
19137

))) Пoмнится, вo время нападения на Грузию, я себе живo представила, чтo былo бы, если бы вяликая расейская марoдерская армия дoбралась дo мoегo дoма в матери гoрoдoв американских. С бoгатыми трoфеями на крыше уезжали бы, с целыми четырьмя унитазами...

User rustam46, 10.09.2015 00:06 (#)

Я послушал, к сожалению валидола нету . Ну как можно, я потерял слова, они что его напоили что ли.

User karazupa, 10.09.2015 00:23 (#)
3106

они что его напоили что ли...
===========================
То-то и оно! Они с виду такие тихие, интеллигентные, а как Марков до них зашёл, так они и озверели. Чаёк предложили, с сухарями. А в чаёк, небось, и добавили чего, ну его и понесло. Мне-то ничего, я половину передачи под столом лежал, а вторую половину в туалете, ждал, когда начнутся спазмы. А вот других жалко, может нервами послабее, может желудок не выносит подобного. Да-а, ребяты, крутой парнишка подыскался. Причём впечатление такое, что вполне искренне говорил.

User rustam46, 10.09.2015 00:41 (#)

"вполне искренне говорил":Мне тоже так показалось, но где такие средства находятся, а журналистка умница.

Все равно ему до Бастрыкина далеко, пока именно он впереди по жгучести.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.09.2015 21:41 (#)

Торт в виде расейского православного младенца? Нехорошо!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.09.2015 03:57 (#)

Вам везёт!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 09.09.2015 23:41 (#)

+++++++++++++

User rustam46, 10.09.2015 00:11 (#)

++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++

User orge, 09.09.2015 21:42 (#)
4479

Карлик играет в вяликую дыржаву.

User adamkasimir, 09.09.2015 21:59 (#)
3543

А мне это напоминает детскую игру в чапаева...

User anubїs, 09.09.2015 22:08 (#)

Так и есть. Пыжится что есть сил.

User ladywinter, 09.09.2015 21:45 (#)

Свою игру в Сирии Путин еще не начал. Актеры уже прибыли и заняли места в гримерках, но занавес еще не открылся. Зрители в зале еще не знают содержания пьесы.

Кто же эти зрители, для кого устраивается представление? Несомненно, это российское население. Путин завяз на Украине, санкции парализовали экономику, рубль упал, а вместе с ним и реальные зарплаты, в то время как цены, наоборот, выросли. Народ вот-вот начнет роптать. Наивысшей ценностью в глазах Путина является его собственный рейтинг. И он уже сто раз убедился, что для поддержания рейтинга нужно время от времени совершать что-то дерзкое. Вот что народ любит. Ррраз – и заняли аэропорт в Приштине. Ррраз – и выбили грузин из Осетии и даже погнали их дальше, чуть ли не до Тбилиси. Ррраз - и Крым наш. «Вежливые люди» и все такое. Аннексируя Крым, Путин думал не столько о внешнеполитических последствиях, сколько о своем рейтинге. Думает и сейчас.

Война с ИГИЛ – это слишком серьезно. Не будет Путин этим заниматься. Закрывать от натовских бомбардировок Асада своим телом – тоже. Какой же мы увидим спектакль? Давайте немного подождем. Занавес скоро откроют.
http://avmalgin.livejournal.com/5665130.html

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.09.2015 22:09 (#)

Дай Бог не будут церемонится с ответом.

User piter18, 09.09.2015 23:01 (#)

Дай Бог не будут церемонится с ответом.
================================================================

Кто -амеры ?
Да ни в жисть они с рашкой на БВ в прямую конфронтацию не вступят .
То же мне -карликовый Роммель в поход собрался...
Я так кумекаю -это чистой воды бездарная импровизация Без всякого серьёзного плана

Кто автор -очень любопытно?
Так чего они хотят?
Я так думаю, они хотят сыграть "третий тайм"
Выпутываться из санкций не получается. На Китай надежды уже нет.
Что остаётся?
Надо попытаться создать на БВ хаос и поднять таким образом цены на нефть.
Плюс толкнуь в ЕС как можно больше беженцев.
Ну конечно, ничего у криворуких не получится, только ещё больше озлобят европейцев.
Поэтому-благославляю их на всеближневосточные стороны.
Кстати, онии Израиль подтолкнут в сторону Запада.
ИЕгипет.
Пора, пора-Обама таки накидал много дерьма в сторону вернейших союзников США- Израиля и Египта.
Ну ин ладненько-карлик поможет это дерьмо разгрести А Заодно ИГИЛ срежет пару десятков рашкиных голов-пущай в рашке ещё ближе с муслимами познакомятся, а то всё кадыровцы да басаевцы. Мало им, мало!
А главное-подальше от Украины

User anubїs, 09.09.2015 23:21 (#)

Кто? Весь цивилизованный мир, НАТО, они же по их интересам бьют тем разве это рыло на БВ понравится?

Думаю ответ будет, не обязательно военный, т.с. комбинированный -- например, поговорив с саудитами роняют нефть, выпускают на внешний рынок Иран, перекрывают пути доставки л/с и вооружения из РФ в Сирию, договариваются с Ираном чтобы перекрыли воздушное пространство, заодно БДК может утонуть. Случайно.

"-- Фладимир Фладимирович наших войск там нет, ви сначала докажите что он не сам утонул как ваша лодка Курск"

User zvirblis_317, 09.09.2015 23:41 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 09.09.2015 23:38 (#)
21611

Увеличивающаяся военная поддержка, которую оказывает Москва режиму диктатора Башара Асада, приведет к эскалации конфликта, новым невинным жертвам, росту потока беженцев и конфронтации с коалицией, противостоящей "Исламскому государству", заметил глава американской дипломатии.
--------------------------
Тоже мне, бином Ньютона. Как будто пуйло добивается чего-то другого...

СССР развалился, влезни в Афган, а плешивый идиот залез в Грузию, Украину и в Сирию лезет. Конец немного предсказуем.

User zvirblis_317, 09.09.2015 23:59 (#)
21611

++++++++++++++

User pervoxod, 10.09.2015 02:04 (#)
23742

Живу в Нью Йорке,в Белоруссии остался друг детства,мы с ним иногда общаемся по скайпу,как то мы с ним болтали ни о чем и я рассказал что ездил в Пенсильванию на ферму к эмишам(это потомки датчан,живут в основном от земли,машины не водят,в доме нет электричества,не используют химикаты-словом живут как 100-200 лет назад)Я рассказал дружку что я зашел амбар,взял яиц,молока,кукурузу и начал искать кому бы заплатить,а парень с которым я был сказал что на столе стоит ваза-туда и ложи деньги,а если надо то и сдача там же.Я рассказал это своему другу и сказал-"Представляешь если бы это было в у нас или в России?К вечеру не только продуктов но и денег не увидел бы.Его как будто подменили,он начал орать что там такого тоже не может быть,а если и будет то только на Украине,и начал рассказывать как "укропы и бендеровцы"издеваются над людьми в Донецке.В нем было столько ненависти что я засомневался,тот ли это человек которого я знал много лет,а когда я спросил откуда у "повстянцев оружие,он не моргнув сказал что они чинят сломанные и отбитые в боыту танки.И я видел что он не играет а так думает.А ведь он живет даже не в России......

User pervoxod, 10.09.2015 02:16 (#)
23742

К чему это я?Да к тому что я допускаю что Марков не проплаченный пропогандон а имеет вывих мозга-не зря один немец 80 лет назад сказал-Дайте мне завладеть средствами массовой информации и я завладею любым народом.

User radical, 10.09.2015 06:17 (#)

знакомо, у меня подобных историй штуки 3

User pervoxod, 10.09.2015 02:42 (#)
23742

Только что начал смотреть МарковаУ пацана 2 айфона,айпад,перед эфиром говорил с каким то Володей,сказал что в Севастополь не поедет-совещание....О как.

(комментарий удалён)
User radical, 10.09.2015 06:28 (#)

по доказанным запасам нефти Сирия на 33-34 месте-0.3млрд тонн
а на первом- Венесуэла 46.6 млрд тонн, США на 9,Канада на -3,
Россия на 6 и Китай на 14 и ктото будет говорить что Сирия кому-то интересна?
да Сирия на ракушки и бусы может перейти и никому до етого не будет дела

User radical, 10.09.2015 06:55 (#)

Внешняя торговля и задолженность. Сирия закупает за границей товаров больше, чем экспортирует. В страну ввозятся продукты питания, промышленные изделия, включая автомобили, металлы, заводское оборудование, электротовары и пластмассы, химические товары, медикаменты, а также в значительных объемах сырая нефть и нефтепродукты. Сирийский экспорт состоит в основном из нефти, хлопка, хлопчатобумажной пряжи и тканей, фосфатов и продовольственных товаров, таких, как зерно-бобовые, овощи, продукты животноводства.

User radical, 10.09.2015 07:03 (#)

нефть(продажа) в докризисный период давала порядка 65 % валютных поступлений в бюджет страны
и какого хрена нужны тогда юани?? тем более рубли???
Сирия не принадлежит к крупным производителям нефти. Тем не менее начиная с 1974 нефть стала важнейшим источником экспортных поступлений. Наиболее развиты нефтедобывающая и газодобывающая отрасли. В середине 1990-х годов в стране ежедневно добывалось ок. 66,5–80 тыс. т жидкого топлива. В 1997 добыча нефти составила 30 млн. т. Крупнейшие месторождения расположены на крайнем северо-востоке (в Карачуке, Сувайдии, Румайлане и окрестностях Дейр-эз-Зора). На северо-востоке и востоке в долине Евфрата эксплуатация залежей началась в конце 1960-х годов, а в районе Дейр-эз-Зора, где добывают особо высококачественную легкую нефть, – в 1980–1990-е годы. Ведется также добыча природного газа, в том числе сопутствующего нефтяным месторождениям (в 1997 добыто 5 млрд. куб. м). Крупнейшие нефтеперерабатывающие комплексы построены в Баниясе и Хомсе.

User radical, 10.09.2015 06:41 (#)

кстати в Ливии начали оперировать Франзузы и Англичане, путинский приятель Саркози
начал мочить Кадаффи
До начала восстания 63% ливийской нефти предназначались для четырех государств: Франции, Италии, Германии и Испании
Интервенция в Ливии — военное вмешательство сил международной коалиции в гражданскую войну в Ливии, санкционированное Резолюцией Совета Безопасности ООН 1973, принятой 17 марта 2011 года.Наиболее активными в принятии резолюции в срочном порядке оказались Франция и Великобритания, также шла поддержка от США и Ливана
США выступили в поддержку возможной резолюции гораздо позже, поначалу не желая вмешиваться в ситуацию вокруг Ливии из-за сложных отношений с арабским миром. Однако после того, как Лига арабских государств выступила за создание бесполётной зоны (в частности, идею поддержали Ливан, ОАЭ и Катар), США стали принимать более активное участие в обсуждении возможной операции.

(комментарий удалён)
User radical, 10.09.2015 07:25 (#)

это невыгодно никому на сегодня, на завтра и послезавтра :)))

User radical, 10.09.2015 06:47 (#)

По состоянию на 2011 год, в Сирии проживало 75-100 тысяч граждан РФ

User radical, 10.09.2015 06:48 (#)

19 марта 2011 года. Николя Саркози собрал в Париже лидеров Лиги Арабских Государств, Евросоюза и ООН после принятия Советом безопасности ООН резолюции номер 1973, предусматривающей возможность проведения иностранной военной операции для защиты населения Ливии от войск Каддафи. По её итогам, было заявлено, что военная операция может начаться в ближайшие часы. ВВС Франции нанесли первыми удар по ливийской военной технике

(комментарий удалён)

"А нам осталось только драться."

Ага... И умереть... В борьбе за ЭТО. Давайте уже, до свиданьия.

User radical, 10.09.2015 07:06 (#)

Продолжай смотреть Киселёв ТВ, тебе и не такое начнёт мерещиться...
Кстати Кисель то в Европу просится, хочет из под санкций вылезти...
достал его похоже Крымнаш и совковый Байкал и Алтай куда он рекламировался
ездануть в отпуск...

User zvirblis_317, 10.09.2015 08:18 (#)
21611

Да не кормите вы этого козла, видите же, как выклянчивает :))

User retаkaurt, 10.09.2015 09:17 (#)

Этот казёл уж больно говнистый. Его хоть корми, хоть не корми, будет срать в любом случае.

User zvirblis_317, 10.09.2015 09:20 (#)
21611

Вот и пусть себе срёт, но бесплатно :)

User retаkaurt, 10.09.2015 09:25 (#)

Бабки то )(уйло платит, чего их жалеть. Чем больше потратит на всяких долбоёбов, тем быстрее наступит кирдык.

User zvirblis_317, 10.09.2015 09:52 (#)
21611

Вот пусть и платит. Но именно этот кусок говна - пускай остаётся без пайки.

User help007, 10.09.2015 09:52 (#)
5984

ясное дело - как только что-то не укладывается в твою картину мира - объявляй это враньём и живи дальше))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: