новость Военные содействия

МИД: Россия продолжит помогать правительству Сирии
08.09.2015
Мария Захарова. Фото: mid.ru

Мария Захарова. Фото: mid.ru

Россия помогала и будет помогать правительству Сирии, заявила официальный представитель российского МИДа Мария Захарова. По ее словам, это согласуется с предложением президента Владимира Путина объединить усилия всех сторон, сражающихся против "Исламского государства". Сообщения о переброске российских войск в Сирию вызвали резкую реакцию США.


Комментарии
User kiska, 08.09.2015 09:45 (#)
11196

Россия не может жить без войны. Дайте только повоевать.

(комментарий удалён)
User help007, 08.09.2015 10:13 (#)
5984

Ну надо же ! 200 000 немцев за 24 часа - и НИ ОДНОГО комментария !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trufi, 09.09.2015 23:49 (#)

Израиль ничего не должен арабским беженцам , у них есть арабские спонсоры

User vuzlvau, 08.09.2015 21:33 (#)

евреи, евереи, кругом одни евреи....болезненький. бывают же убогие то...

User trufi, 09.09.2015 23:48 (#)

Выходи , друг , на борьбу против сионофашистов и жидобандеровцев . Расклеивай прокламации на стенах и пиши плохие слова на заборах . Но пасаран !!!!!

(комментарий удалён)
User help007, 08.09.2015 17:19 (#)
5984

О как !
Уже ДРУГУЮ ссылку прислали в методичку ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.09.2015 18:51 (#)
5984

Я - ни на каком языке, кроме русского - не полемизирую.

User lib, 08.09.2015 18:17 (#)

наверное иммигрант из Рашки, русский язык знает, смотрит )(уйло-тв.

User help007, 08.09.2015 18:51 (#)
5984

похоже.

User rustam46, 08.09.2015 11:22 (#)

Такое впечатление что в процессе бегства из психушки случайно включил радио).

User zvirblis_317, 08.09.2015 11:43 (#)
21611

Причем местное радио, которое транслируется только в психушке. Типа радиоточки.

User kiska, 08.09.2015 14:04 (#)
11196

++++++++++++++

User help007, 08.09.2015 18:53 (#)
5984

Помнится, это называлось смешным словом - трёхкассетник))))

User kiska, 08.09.2015 22:05 (#)
11196

++++++++++

(комментарий удалён)
User ufo, 08.09.2015 12:37 (#)
24127

Дед, по-поводу этого мелкого инцидента уже были все объяснения, но русские вечно ищут каких-то блох между строк. Раздувают из мухи слона и везде им мерещатся происки врагов и заговоры против России. Параноики, долбанные. Надо меньше пить и траву не курить.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.09.2015 13:23 (#)

Ссылку, дед, ссылку. Иначе это пез...ёж.

User antuan122, 08.09.2015 12:51 (#)

Пора строить гробопровод Сирия - Россия. Чтоб никто не догадался.

User natala, 08.09.2015 14:30 (#)
3006

"Пора строить гробопровод Сирия - Россия."

"ГРОБОпровод" - классно придумано.

User antuan122, 08.09.2015 16:16 (#)

А сколько герыча пройдёт вместе с двухсотыми?(как в Афгане). И экономика закурится и снова встанем с кален!

User chokolivsky_12, 08.09.2015 15:19 (#)
12750

Сирии уже нет. Остались кусочки.

User natala, 09.09.2015 15:15 (#)
3006

"Сирии уже нет."

Это неважно. Строить гробопровод можно и от того, что раньше было Сирией.

User aldensino, 08.09.2015 09:47 (#)

Не грусти Машенька, впервой что ли. Если Вован хочет встрять, то он встрянет.
На сухогрузах, да путем окольным,
впрягшись, как когда-то бурлаки,
потянут берегом оружие к Асаду,
рассейские как бы отпускники.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.09.2015 13:24 (#)

Ссылку, дед, ссылку. Иначе это пез...ёж.

3113

Дело в том, что тот бой, в котором звучат команды на русском, был не против ИГЛ, а против умеренных, союзников Турции. Причем тогда на умеренных наступал с запада Ассад, а с востока - ИГЛ.Причем это уже больше года - " Исламское государство" с Ассадом почти не воюет, а бьется против других отрядов оппозиции. А тут еще Путин

(комментарий удалён)
User sova46, 08.09.2015 12:04 (#)
28204

Российские (советские) военные были, есть и будут на сирийской земле. Представляете, какая радость воевать в российских железных коробках при сирийской жаре?

User sergii_from_kyiv, 08.09.2015 10:12 (#)
13636

саудиты наверное в бешенстве, скоро будут готовы нефть себе в убыток продавать, лишь бы наказать галерного, который захотел поиграться в геополитику.

User rustam46, 08.09.2015 11:25 (#)

Все к этому и идет)

User sergii_from_kyiv, 08.09.2015 11:32 (#)
13636

Не ну, )(уйло в конец начал рамсы путать, пока сидел себе тихонько занимался внутренним закошмариванием (предельно бездарно, но было бабло) подведомственного населения, хер с ним, но какого чакнориса оно вылезло на международную сцену? Тут гопникам – беспредельщикам по рукам не бьют, а взрослые дадьки черенками анатомические отверстия увеличивают со смертельным исходом, между прочим. Это кто такой «грамотный» ему это посоветовал?

User rustam46, 08.09.2015 11:38 (#)

"Тут гопникам – беспредельщикам по рукам не бьют, а взрослые дадьки черенками анатомические отверстия увеличивают со смертельным исходом, между прочим. Это кто такой «грамотный» ему это посоветовал? ":Спасибо Сергий, рассмешил)))))))))))))))

User zvirblis_317, 08.09.2015 11:45 (#)
21611

Да скучно ему стало от безграничной власти внутри страны. Захотелось и снаружи. Вото и вставляют ему. Медленно, но неотвратимо.

User sergii_from_kyiv, 08.09.2015 11:57 (#)
13636

Ну так съездил бы к дочке в Голландию, там нашел бы соответствующее заведение, где ему бы устроили бдсм с анальным фистингом индивидуально, на хера всю страну тащить на «спорные утехи»? Он, что не знал, что рос. экономика в двадцать раз меньше западной? Уж действительно _ http://www.youtube.com/watch?v=e5pUIWEDAWk

User zvirblis_317, 08.09.2015 12:03 (#)
21611

на хера всю страну тащить на «спорные утехи»?
----------------------
Как нахера? Чтобы в Историю войти! :) Вот теперь История входит в него. :)

User vladmodfacker, 08.09.2015 10:20 (#)
16334

Полконская-дубль (старый).
/Не могу удержаться, тянет на стерв, и всё тут/

User zvirblis_317, 08.09.2015 11:21 (#)
21611

А как же твоё вчерашнее :

https://graniru.org/opinion/portnikov/d.244053.html#comment_4959382

"Я мальчиков люблю... иногда, но молоденьких."

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2015 12:08 (#)
21611

Не, там отпускники были. И уволившиеся позавчера.

User zvirblis_317, 08.09.2015 11:10 (#)
21611

Крымнаш тебя конкретно долбанул по крыше.

User vadimgl2, 08.09.2015 13:37 (#)

Вы видно ещё не поняли? За русскими в Сирии присматривают. Пока. Пока русские не сильно лезут на рожон, и не сильно мешают. А потом мощный ракетный удар по базам в Тартусе и Латакии, и нет больше российского контингента. Они же там сидят на двух базах как мишень в тире. И у западной коалиции на порядки больше сил в регионе, что бы вынести россиян, чем наоборот. А потом пожмут плечами, и скажут, что это какие-то непонятные повстанцы долбанули. Вот уже первое предупреждение, если не утка: http://antikor.com.ua/articles/61749-prishel_s_vojny_a_dom_sgorel_boets_ato_s_dvumja_detjmi_spit_na_ulitse._opublikovany_foto.

User chokolivsky_12, 08.09.2015 15:20 (#)
12750

Сирии уже нет. Остались кусочки.
Под властью секты алавитов осталась полоска вдоль западной границы. Мордор решил поиметь эту мелкую сферу слияния.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 08.09.2015 18:20 (#)
12750

Украина есть и будет. Тебе завидно, убогий? У нас страна, а у тебя не государство, а бандформирование.

Порошенко контролирует 93% конституционной территории государства, а убогий, неудачливый Асад – 10-15%.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.09.2015 10:21 (#)
12750

Аваков Бастрыкину: «Приезжайте к нам, вас вылечат. Параноики – это наш профиль...»

И вас тоже вылечат…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.09.2015 12:02 (#)
12750

Для начала надо освидетельствовать тех, кто дал показания, с привлечением независимых следователей и врачей. А то есть подозрения, что эти показания даны, мягко говоря, под давлением.
Заодно выяснить, как эти свидетели попали на территорию РФ. По крайней мере один похищен с территории Украины. Похищенного следует отпустить домой. На похитивших нужно заводить дело и сажать. И на тех, кто отдал приказы. Потому что это не мифическое, а реальное преступление. И совершено не 20 лет назад, а недавно.

User orge, 08.09.2015 10:59 (#)
4479

Окурок решил второй погрузить сРану в ту же реку: противостояние с США в 1960-х -- 70-х. Но коротковата кольчужка-то.

User help007, 08.09.2015 11:43 (#)
5984

Россия помогала и будет помогать правительству Сирии
================================================
Зелёных человечков пришлёт, как обычно.

(комментарий удалён)
User help007, 08.09.2015 11:57 (#)
5984

это ты сон увидел такой ?

facebook.com potapow [facebook.com], 08.09.2015 11:44 (#)

Мария компрометирует блондинок.... Мария-нет, но в глазах-да!

facebook.com potapow [facebook.com], 08.09.2015 11:49 (#)

Давала, даю и давать буду..., не корысти ради, из-за любви....

User matielde, 08.09.2015 11:57 (#)

Правильно Захарова, так и надо,достойно должна жить только власть,"благое" дело делаете можно сказать,не даёте жить достойно не только своему народу,но и другим.

User val977, 08.09.2015 12:03 (#)

matielde, "достойно" это как? Видимо прекратить поддержку народа Сирии и её армии, чтобы ИГИЛ вошёл в Дамаск. И начнётся в высшей степени "достойная" жизнь с отрезанием голов, взрывами памятников и церквей и пр. Я вас поздравляю, миру такое "достоинство" не нужно. России тоже.

User matielde, 08.09.2015 12:37 (#)

Всё перечисленное и есть порождением несменяемости власти,перехода власти по наследству,как в сирии или по по выгоде,как в россии,наглость,бесконечная ложь по отношению к народу,а головы отрезать наша власть умеет не хуже.

User val977, 08.09.2015 12:50 (#)

matielde, вы на Нобелевку не пробовали номинироваться?:))) ИГИЛ - порождение "несменяемости власти" - перл, достойный книги рекордов Гинесса:))) А не война ли Америки против Ирака, смещение стабильного пусть и диктаторского режима в Багдаде привела к рождению ИГИЛ? А не смещение и убийство исламскими фанатиками при активной военной поддержке "цивилизованных" Каддафи в Ливии привело к тому что ИГИЛ господствует уже и в Африке?
Вы уважаемый хотя бы отдалённо понимаете что такое совесть? Когда валите со своей больной головы на здоровую? Ваши друганы из США и ЕС заварили всю эту кашу по всему Ближнему востоку, с которой мужественно борется сирийский народ уже 4 года, а вы тутбредите про какую то несменяемость власти виновную в том, что ИГИЛ режет вам, как баранам головы (впрочем почему "как"?)

User vadimgl2, 08.09.2015 13:54 (#)

Даже если Саддам и удерживал кое-как противиречия между религиозными и национальными группами в Ираке, то очень плохо. Эти противоречия не решались. Наоборот, диктаторская политика Саддама по поддержке иракских суннитов за счёт иракских шиитов и курдов и усилила взрывную силу этих противоречий. Саддам всё равно рано или поздно и сам бы сдох, а его детки едва ли смогли бы удержать ситуацию. Как сейчас и в Сирии. В Ираке всё равно рано или поздно рвануло бы, не обольщайтесь. Американцы наоборот как бы вскрыли этот нарыв, и предложили всем группам в Ираке договориться и через демократические выборы создать определённый баланс сил и тем самым мир в регионе. Сунниты и шииты не захотели. Тоже самое по сути произошло в Ливии, и происходит в Сирии. Если бы алавитское семейство Асада поделилось бы вовремя властью с суннитами через демократические выборы и их представительство в парламенте, то нынешней ситуации в Сирии и вовсе не случилось бы.

User val977, 08.09.2015 14:09 (#)

vadimgl2, если перевести ваши мысли на простой русский язык, то можно сказать так, мол в тех, тех и этих государствах власть плохая, там диктатор, там король (тоже по сути диктатор) там эмир, там ещё кто то, нам это не ндравицца, поетому мы будем "вскрывать гнойники" повсюду, где захотим. А потом - хоть трава не расти, будут тысячи убитых вместо сотен при прежней власти - да и хрен на них! Ведь "не захотели договариваться" а мы вроде как и не при чём:))) очень похоже на теорию управляемого хаоса.
А кстати посему США не вскрывают гнойники в Сауд. Аравии? Средневековой диктатуре, на которой печати ставить негде? В Катаре? В ОАЭ? Почему эти людоеды ходят в главных дружбанах США????
По поводу Сирии, то вы не правы. Там всё прекрасно держится. Сирийская армия контролирует территорию, где проживает 80% населения Сирии, а то, что не контролирует - пустыни с небольшими поселениями. И как только вскрыватели гнойников перестанут спонсировать войну в Сирии, как сами так и через своих дружбанов саудитов, сирийская армия в течение недели закатает в асфальт и ИГИЛ и прочих любителей резать головы.
Я же ( а вместе со мной и большиснтво вменяемых европейских граждан) склоняюсь к тому, что нехнер совать свои рыла туда, куда вас не просят. Удержал бы Хуссейн власть или его сыновья - истоирия показала бы. Каддафи уж точно бы удержал, если его армия сопротивлялась всей мощи НАТО больше года (вспомним Францию, которая лягла перед Гитлером уже через несколько недель:)))) Ваши же "цивилизаторы" а по сути новые варвары 21 века пришли туда и всё разрушили и не желают нести ответственность за это.

User chokolivsky_12, 08.09.2015 15:16 (#)
12750

Сирии уже нет.
Асад-младший её развалил по причине самонадеянности и недальновидности. Таланты на детях отдыхают! Даже диктаторских.

Вот Украину и Грузию развалить не удалось. А Сирия уже в кусочках. Кусок у друзов, кусок у курдов. Основная территория у суннитов (ИГИЛ). Под властью секты алавитов осталась полоска вдоль западной границы. Мордор решил поиметь эту мелкую сферу слияния.

У СССР было влияние на Ливию, Сирию, Ирак, Ю. Йемен, ООП, одно время на Египет.
По сравнению с СССР Путинляндия – злобный карлик. Всё пигмейское, ненастоящее. Сфера влияния тоже.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 08.09.2015 17:17 (#)
12750

Правильно! Путин, убери своих убийц с Украины и Грузии!

User vadimgl2, 09.09.2015 05:27 (#)

Это вы снимите розовые очки. Асад контролирует не более трети страны вдоль побережья, и то не полностью, и часть границы с Ливаном, и основную часть Дамаска. Со всех других территорий его уже выперли. То-то вдруг Путин засуетился с отправкой россеянского "пушечного мяса" в Сирию. В Украине не навоевался? Просто потому что перед Асадом замаячила реально перспектива остаться и без оставшейся трети. 80% населения?
Из которого подавляющее большинство против него? Это как в анекдоте: " -Мыкола, ты куда пропал? -Медведя поймал! -Так тащи его сюда! -Не могу. Он не пускает!". Так хорошо контролирует, что бои время от времени идут уже на окраинах Дамаска, и повстанцы там уже хорошо закрепились.

Что касается зачистки всяких диктаторов, то они происходят только против тех из них, кто или нападает на окружающие страны, то есть потенциально опасен для мирового порядка, как Саддам, или начинает массово мочить своих граждан, восставших против него, как Каддафи. Саудиты до недавнего времени не вторгались в другие страны, и не устраивали геноцид собственного населения. В Йемене они поддерживают официальную, и вроде бы законную власть против мятежников-шиитов, которых кстати поддерживает Иран. Это такая как бы заместительная война, по крайней мере со стороны Ирана, между СА и Ираном, как их раньше периодически устраивали друг другу СССР и США в разных концах мира. Например для общей пользы не помешало бы зачистить от диктаторов всех мастей и КНДР, и Иран, и например некоторые страны Африки и Средней Азии. Но в этих странах, как и в СА, их правители под разными соусами хоть и гнобят свой народ, но без его массового уничтожения. Асад, Каддафи, Милошевич, стали именно массово уничтожать несогласных, тысячами и десятками тысяч, за что и за свою глупую недальновидность и упрямство поплатились.

Ничего бы Каддафи не удержал бы. Даже если бы он в этот раз справился бы с мятежниками, то тогда бы был бы и второй, и третий раз, пока бы его не скинули бы, или он сам бы помер. И страна всё равно бы погрузилась бы в нынешний хаос, поскольку Каддафи за все 40 лет его правления так и не разрешил все те межклановые и межплеменые противоречия в его стране, которые потом её и разорвали на части, и привели к хаосу. Он просто пытался залить их деньгами. А деньги, как известно, решают какие-либо вопросы только на время, потому что структурно ничего не менялось. Так что сохранение тысяч жизней ценой нескольких сотен, это утопия. Потому что будет одна сотня, потом другая, потом десятая, и в конце концов счёт пойдёт на те же тысячи.

User vadimgl2, 08.09.2015 14:08 (#)

Как и что заварили ЕС и Штаты в Сирии? Вы хоть в курсе, с чего всё началось? Несколько подросков-суннитов писали на стенке в Хоме антиправительственные лозунги. Их за этим поймала полиция, естесстевенно проасадовская. Их отвезли в участок. Их близкие пришли к участку, и потребовали освобождения подростков. Полицейские начали стрелять в толпу, и тут уже сунниты начали выходить на улицы массово, десятками и сотнями тысяч. И в конце концов тоже взялись за оружие, посколько семейство Асадов их за 40 лет достало, и их окончательно прорвало. Асад-старший уже закатал в 80-90-е восстание суннитов в асфальт. 80000 тысяч суннитов, убитых правительством. Вы думаете суннты забыли подавение того восстания? Семейство Асадов своей политикой предпочтения алавитов суннитам на госпостах, в силовых структурах и в серьёзном бизнесе, само довело ситуацию до взрыва. А теперь скажите мне, какие из всех этих событий произошли черз вмешательство ЕС и США? Они послали этих мальчишек рисовать лозунги? Или они заставили полицию арестовать этих подростков? Или это они привели близких этих подростков к участку? Они заставили полицию стрелять в протестующих?

User val977, 08.09.2015 14:25 (#)

vadimgl2, эта прилизанная и благообразная версия для внешнего потребления. Алавитов там 13%. если бы "сотни тысяч суннитов" вышли на улицы, они смели бы и Асада и все его правительство в два счёта. Вы не в курсе, что алавиты представлены в основном в республиканской гвардии, а в армии огромный процент составляют сунниты. Часть из них, да дезертировало в начале кнфликта, на их базе была создана ССА, которая в общем уже разбита и на её место пришёл ИГИЛ. И сунниты воюют против ИГИЛа вместе с алавитами и христианами.
Стреляли по демонстрантам? Да, как стреляли по ним и в Йемене, где тоже снесли президента и теперь коалиция вместе с США пытается его вернуть назад уничтожая столицу страны и её инфраструктуру. Стреляли как и в Катаре, где для подавления революции вводили саудовские войска и танками давили людей. А вы даже не в курсе что так было. Почему? Потому ч то и Катар и СА - дружбаны США, там на расстрелы людей можно закрыть глаза.
На востоке это обычный, увы способ правления, и все будут стрелять и саудиты и иорданцы и египтяне и прочие. Не доросли они до ваших пониманий пока. Но это не повод везде устраивать хаос смещая всех неугодных правителей.

User chokolivsky_12, 08.09.2015 17:19 (#)
12750

«Алавитов там 13%»

Вот именно. Асад столько и контролирует. Единой Сирии уже нет.

User vadimgl2, 09.09.2015 06:28 (#)

Если обычная сирийская армия состояла чуть ли не из одних суннитов, и все они сбежали в ССА, то кто же тогда воюет сейчас в рядах сирийской армии против повстанцев уже несколько лет? То есть сунниты конечно были представлены в армии, но не в подавляющем большинстве, и в общем-то на рядовых позициях, и младшего офицерского состава. И с их дезертирством армия Сирии не перестала существавать, и даже сражается уже несколько лет. И сунниты из ССА воюют с ИГИЛ не вместе с алавитами, а параллельно и отдельно от них. Дружбы между ними не было, и видно, ещё достаточно долго не будет.

Лет 70-80 назад любой бы вам сказал, что убивать и сажать политических противников и тех, кто не нравится, например евреев и цыган, в концлагеря, это самый обычный способ правления в Германии. Ничего, и справились. Проблема в том, что у этих 13% есть аппарат госнасилия в виде полиции и армии, а также финансы. Протест суннитов начался спонтанно и локально в местах их компактного проживания, и имел скорее характер нарастающей волны протестов то в одном городе, то в другом, а не одномоментного взрыва по всей стране. Поэтому сунниты и не начали вырезать каждого встречного алавита. Что касается волнений а Катаре, то там речь шла вроде о нескольких десятках погибших, что само по себе конечно прискорбно, но это не было массовое умышленное уничтожение людей тысячами и десятками тысяч, как это было в Косово, Ливии или сейчас в Сирии.

User matielde, 08.09.2015 14:16 (#)

номинироваться?я уже её давно потратила.ну да в украине фашисты,в сирии игил,а путин,асад,янукович- "святые" освободители народов от денег и всего того что положено народам.

User zvirblis_317, 08.09.2015 12:15 (#)
21611

+++++++++++++

User val977, 08.09.2015 12:15 (#)

Ирландский журналист Брайан Макдональд заявил, что США продвигают тему наращивания российского военного присутствия на территории Сирии в западных СМИ, чтобы помешать сближению РФ и Саудовской Аравии.
«Если верить американским СМИ, российские солдаты повсюду. На данном этапе, возможно, Луна – единственное место, где вы в безопасности. Опять же они (США), возможно, готовят в печать материал, который «доказывает», что русские скрываются на темной стороне (Луны)»
«Так почему российское участие в Сирии вдруг стало такой массовой новостью? Не потому ли, что отношения между Кремлем и Саудовской Аравией быстро улучшаются? Или, может, это из-за опасений Вашингтона, что Москва может уничтожить ИГ в одиночку или при поддержке Европы без участия США», - подчеркнул Макдональд.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2015 13:39 (#)
21611

:))))))

User maxno, 08.09.2015 12:23 (#)
22523

...///Российская военная помощь Сирии согласуется с предложением президента Владимира Путина объединить усилия всех сторон, сражающихся против "Исламского государства", подчеркнула Захарова. "Наше предложение состоит в том, чтобы объединить силы всех иностранных игроков, всех соседей Сирии, всех представителей оппозиционной коалиции, всех, кто в это вовлечен"///

Как всегда шедевральная подмена смыслов от МИДа преступного режима,
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

User val977, 08.09.2015 12:28 (#)

maxno ну так просветите, вьюнош, нас дураков, какие смыслы ещё можно найти в войне Сирии против ИГИла?

User retаkaurt, 08.09.2015 19:18 (#)

Муддук, Асад против ИГИЛа не воюет, ибо сирийская хунта Асада заодно с игиловцами воюет против повстанцев, которых поддерживает США. А )(уйло решил показать свою голую жопу американцам и влез в противостояние с ними на стороне фошиста асада и игила.

User maxno, 08.09.2015 19:40 (#)
22523

Ух ты как! Асад против игил воюет?
- оосколок бредятины от лаврова. Твоя напористая многословная бредятина, сдобренная кучей религиозных нюансов исламского мира, и финал про проклятую пиндосию - уж больно все это напоминает завывания бесноватого шевченко. Не он ли у тебя в кураторах? Просвещение бесполезно!

User retаkaurt, 08.09.2015 21:07 (#)

А может муддук и есть этот самый шевченко. Такой же врун и губошлёп.

User maxno, 08.09.2015 22:14 (#)
22523

Масштаб мелковат конечно, но я бы не исключал...

User new_generation, 08.09.2015 12:25 (#)

Что то шавка вовчика, Кадыров молчит про своих бойцов. Боится их в Сирию посылать. А то они сразу всем батальоном ИГИЛу присягнут.

User val977, 08.09.2015 12:30 (#)

new_generation на фоне того, сколько европейских выходцев присягают ИГИЛу, один батальон - это мелочь:))))

User new_generation, 08.09.2015 12:37 (#)

Кадыркины 2000 джигитов это круто.

User val977, 08.09.2015 13:26 (#)

А вот интересно, если Россия и правда поможет сирийцам разгромить ИГИЛ и погонит его из Сирии, как тогда заверезжат "цивилизованные"?))))) Видимо как резаные поросята:)))) А-а-а... Мы ить бамбили-бамбили... бамбили-бамбили... а ети русские злыдни совместно с сирийцами пришли и украли у нас нашу победу:))))))

User max1men, 08.09.2015 13:49 (#)
22479

как сказал Путин: "ЕСЛИ у .... "

User natala, 08.09.2015 14:42 (#)
3006

"если Россия и правда поможет сирийцам разгромить ИГИЛ и погонит его из Сирии....."

Веллер, об этом уже Путин сказал применительно к половым органам бабушки и дедушки. Вот когда РЕАЛЬНО разгромит ИГИЛ, тогда поговорим. Или скорее ИГИЛ раздерибанит там россиянскую группировку. В Афганистане вон 9 лет воевали против душманов за "интересы афганского народа". И чем закончилось? А ничем, СССР накрылся большим медным тазом.

User val977, 08.09.2015 14:59 (#)

natala, вы немного не в курсе. В Афгане закончилось лучше чем у США. Наджибулла контролировал 80% территории Афгана и был разбит, когда ельцинское сволочное руководство, по советам доброхотов из США предало его отказавшить ПРОДАТЬ ЗА ВАЛЮТУ, топливо и смазочные матреиалы для танков и вертолётов афганской армии. Тогда как помощь талибам шла полноводным потоком из Пакистана.
А в нынешнее время власти Афганистана контролируют только Кабул и пригороды. Так что у кого получилось успешнее - видно невооружённым глазом.
По поводу Сирии, как бывший военный скажу, что туда не нужно вводить никаких "группировок" Достаточно артиллерийских, зенитных расчётов, расчётов БЛА, авиатехнику посовременнее, и прочее вооружение. И вся эта ИГИЛовская шобла умеющая пулять вслепую массу снарядов куда то туда - в сторону противника, без прицела, будет просто уничтожена. Не уничтожена она только потому что ни Америке ни Западу не выгодно её окончательно уничтожать.
Реально ИГИЛ США уничтожить не дадут. Пока только слухи в СМИ об участии россиян появились а Керри уже пошёл делать заявления. Вот и думайте, кому выгодно уничтожать ИГИЛ а кому нет.

User natala, 08.09.2015 15:43 (#)
3006

"В Афгане закончилось лучше чем у США. Наджибулла контролировал 80% территории Афгана и был разбит, когда ельцинское сволочное руководство, по советам доброхотов из США предало его отказавшить ПРОДАТЬ ЗА ВАЛЮТУ, топливо и смазочные матреиалы для танков и вертолётов афганской армии."

Веллер, Вы великий мастер обсирать Ельцина. Если Наджибулла был так силён и контролировал 80% территории Афгана, что он не мог за эту же валюту купить топливо и смазочные матреиалы для танков и вертолётов афганской армии не у России? Прям великий дефицит - топливо и смазочные материалы. Или Наджибулла рассчитывал на халявные поставки как из бывшего СССР? Но такой возможности у Ельцина уже не было, надо было свою страну поднимать, а не кормить коммунистического прохвоста.
----------------------------------------------------------------------------------
"А в нынешнее время власти Афганистана контролируют только Кабул и пригороды. Так что у кого получилось успешнее - видно невооружённым глазом."

И что с того? Власть Наждибуллы оказаласть тоже недолгой, хотя и эти деятели вряд ли долго продержатся.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"По поводу Сирии, как бывший военный скажу, что туда не нужно вводить никаких "группировок"

Веллер, я человек невоенный, потому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Вашу позицию. Я думаю, что России в Сирию просто не надо соваться, как и не надо было в Афган в 1979 г. соваться. Но это просто имперская болезнь быть "Фигаро тут, Фигаро там".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
"Пока только слухи в СМИ об участии россиян появились а Керри уже пошёл делать заявления."

Какие слухи? Российские военные уже РЕАЛЬНО находятся в Сирии.

++++++++++++++++++++++++++++ Только, пожалуйста, не зовите муддука веллером...)))))

User natala, 09.09.2015 15:14 (#)
3006

Знаете, Ольга, Веллер всё-таки мой старый оппонент. Поэтому форму обращения я сохраняю корректную. Но главное ведь содержание комментариев, а не форма обращения.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.09.2015 21:42 (#)

хаха..во идиот то

Так бы сразу и сказал, что бывший военный! Такие долбо...бы только в Красной Армии и встречаются...

, 08.09.2015 15:24 (#)
13834

Лицо России

И за пивом, и за чаем
у кухонного окна,
я Марию выключаю -
больно страшная она.
Эти круглые глазищи,
эти речи напрямик...
Я к такой бы и за тыщу,
грешным делом, не приник.
Что б вы мне ни говорили
об уме, карьере там -
мне не нравится Мария,
пусть идет ко всем чертям!

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 08.09.2015 19:53 (#)

ман_кан, ну нравится тебе Мария, а кобра тут причем. Ща велено всем портянычам сменить руку с Джен Псаки на марию, вот и знимайся себе.

User chokolivsky_12, 08.09.2015 17:23 (#)
12750

Несколько перепуганная барышня. Помнит, что надо изображать тупую, чтоб не заподозрили в интеллигентности и либерализьме.

, 08.09.2015 17:44 (#)
23024

тут иногда появляются прекраснодушные идиоты, утверждающие, что )(уйло в Сирии будет громить игил.

Цель нахождения )(уйловского пушечного мяса в Сирии ничего общего с игил не имеет. Оно там находится с целью защиты и поддержания режима Башара Асада и направлено против сирийской оппозиции Асаду, которую поддерживает (на словах) западная коалиция.

Хорошо это или плохо - не знаю. Но нет сомненья в том, что, если бы западная коалиция во главе с Америкой активно работала бы в Сирии, то )(уйло сидело бы себе спокойно на своей заднице в своём )(уйлостане и не рыпалось бы на БлВосток. И схавало бы так же спокойно крушение режима лучшего друга Асада. Ну предоставила бы резиденцию по соседству с резиденцией януковича.

)(уйло долго ожидало момента активизироваться на БлВостоке. И нашло самый лучший - когда количество мусульманских беженцев в Европу достигло размеров, невиданных со времён WWII.

)(уйловский ништяк - оно знает, что Обама и коалиция воевать с )(уйлом не будет, они больше заняты проблемами беженцев, а значит режим Асада будет законсервирован ещё надолго.

Резюме на сегодняшний день:
)(уйло пять баллов с плюсом.
Обама на троечку.
Западная коалиция единица с минусом.

(комментарий удалён)
, 08.09.2015 18:41 (#)
23024

дедок, а я разве против?:-)

Пусть себе муслиманы стражаются дружка с дружкой на ихнем блвостоке. И мочат побольше дружка дружку.

И если )(уйловское пушмясо хочет присоединиться на любой стороне, то вперёд и с песней.

(комментарий удалён)
, 08.09.2015 18:47 (#)
23024

воюй-воюй.:-)) И почаще вспоминай афган, откуда вас вышвырнули в 24 часа.

(комментарий удалён)
, 08.09.2015 18:59 (#)
23024

Надо бы в )(уйлостане учредить орденок с веточками под названием ")(уйлу-спасителю" за сирийскую канпанию. А обладателям орденка выдавать в заказе для ветеранов лишнюю четвертинку бухла.:-)

(комментарий удалён)
, 08.09.2015 19:12 (#)
23024

добавлю, что четвертинку этого бухла можно будет на собраниях ветеранов подавать в мятой люменевой кружке с надписью "фронтовые сто грамм".

Вопрос - когда самый ушлый ветеран первым скоммуниздит под шум волны люменевую кружку - через 5 минут после захмеления, через 10 минут, через 15 минут. Нужное подчеркнуть. :-)

User strela777, 08.09.2015 19:22 (#)

Геббельс в юбке...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: