новость Дмитрий Киселев обжаловал в суде включение в санкционный список ЕС

07.09.2015
Дмитрий Киселев. Кадр "России 1"

Дмитрий Киселев. Кадр "России 1"

Дмитрий Киселев оспорил в европейском суде включение его в санкционный список Евросоюза. Он утверждает, что не мог "активно поддерживать" российскую политику в отношении Украины, поскольку для этого "нужно было активно влиять на государственную политику". Также он жалуется, что было нарушено его право на юридическую защиту.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User timothy, 08.09.2015 21:42 (#)

пидар, в плохом смысле?

User ionatanoldd, 07.09.2015 19:51 (#)

Вот Кобзон гордился включеним в списки а почему Киселёв жалуется? Вроде бы никто и не должен ему ничего объяснять. Гордится надо , а не канючить по посольствам....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.09.2015 00:03 (#)
24373

Ну , придурок , зачем ему эта поганая и бездуховная Гейропа ?! - Пусть ездит по четыре раза в месяц в "Крышнам" ! :))

User antuan122, 07.09.2015 19:55 (#)

У киселя тоже что-то заболело(не совесть), вот и хоца если не в пиндостан, так хоть в европею.
Предал поганец отца родного.

User vuzlvau, 07.09.2015 19:56 (#)

да мишанька, не хотят твои хозяева в крыму, рядом с тобой ошиваться. хреновая сивушная водяра, с сырным продуктом и дурно пахнущим дрожжевым напитком, который ты принимаешь за пиво,-это не для бар. хочется им бельгийского пивка, да с морскими гадами и сырочка вкусного.....забились эка в истерике. но ты мишаня, не переживай: тебя же учат, что лучше землянки ничего не бывает. ты, миша, работай хорошо, чтобы кобзон мог в европе подлечится, да киселёв по мозелю покататься.и их слушай внимательно, о том как там плохо всё и ужасно. и верь. это потому, что ты умный очень, миша

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 07.09.2015 21:53 (#)

работа у него-тебе рассказывать как там плохо. не надо ему туда ехать. пускай в крыму на лыжах излагает всё.

User radical, 08.09.2015 05:31 (#)

Из дневника Корнея Ивановича Чуковского о России и ее пропаганде
25 июля 1969г.
Весь поглощен полетом американцев на Луну. Наши интернационалисты, так много говорившие о мировом масштабе космических полетов, полны зависти и ненависти к великим амер. героям - и внушили те же чувства народу. В то время когда у меня "грудь от нежности болит" - нежности к этим людям, домработница Лиды Маруся сказала: "Эх, подохли бы они по дороге". Школьникам внушают, что американцы послали на Луну людей из-за черствости и бесчеловечия; мы, мол, посылаем аппараты, механизмы, а подлые американцы - живых людей! Благодаря способности русского народа забывать свое вчерашнее прошлое, нынешняя пропаганда может свободно брехать, будто "только при бездушном капитализме могут посылать живых людей на Луну".
Завравшиеся шулера!
Словом, бедные сектанты даже не желают чувствовать себя частью человечества...
"24 марта 1969 г.
Здесь ( в больнице ) мне особенно ясно стало, что начальство при помощи радио, телевидения и газет распространяет среди миллионов разухабистые гнусные песни - дабы население не знало ни Ахматовой, ни Блока, ни Мандельштама. В разговоре цитируют самые вульгарные фразы, и никто не знает Пушкина, Боратынского, Жуковского, Фета - никто.
В этом океане пошлости купается вся полуинтеллигентная Русь, и те, кто знают и любят поэзию, — это крошечный пруд....
И можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель - гарнитур кресел, стульев и т.д.
Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия - теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казенный метод мышления, яркие индивидуальности - стали величайшей редкостью...

User philosioph, 08.09.2015 10:31 (#)
23378

Как вчера замечено. Ничего не изменилось с тех далёких уже лет. Впрочем и за последние лет 300 тоже не изменилось. ))

User pervoxod, 07.09.2015 20:06 (#)
23742

молодец, и иск влепить.
----------------------
Ага,а Азовский банк ему компенсацию выплатит...через оффшор.

User anubїs, 07.09.2015 18:25 (#)

Отставить! Встать в строй!

Сикилев ты же должен орать "я просто счастлив от того что меня включили в санкционный список"
Что текст забыл? Искандеры обвисли?

User cherubina1, 07.09.2015 18:30 (#)

вот именно.
чего начал кисельные сопли размазывать, вместо того, чтобы забить на Ев..не, Гейропу, и все ее институты?
Сидеть, сука мерзкая, дома.

User anubїs, 07.09.2015 18:32 (#)

++++++++++++

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:01 (#)
21611

+++++++++++++

User adamkasimir, 07.09.2015 19:05 (#)
3543

"Сидеть, сука мерзкая, дома." - Штемпель в пачьпорт российских пропагондонов!

User anubїs, 07.09.2015 19:26 (#)

И на лоб аналогичный!

User pervoxod, 07.09.2015 20:09 (#)
23742

И на лоб аналогичный!
----------------------
Зачем на лоб?Там и так напечатано большими буквами-мразь.

User anubїs, 07.09.2015 20:17 (#)

Так еще краше, тем более вдруг кто не знает?

User blackeyed, 07.09.2015 19:26 (#)
23902

+++++++ круто, однако!

facebook.com vadimir, 07.09.2015 20:31 (#)
10249

Волчий билет

++++++++++++++Сидеть и не 3.14здеть!

User adamkasimir, 07.09.2015 20:37 (#)
3543

Вы призываете к запрету на профессию!))

Вот Вы меня правильно поняли!)) Очень многим пора ввести запрет на профессию. Например, КГБшным мудакам - руководить государством...

(комментарий удалён)
User timothy, 08.09.2015 21:52 (#)

децимация проволилась так: проштрафившееся подразделение рассчиитывалось на "первый- десятый" каждого десятого каждые десять забивали палками досмерти.
Без фонарей.

Не скажите, вот в Первой конной просто наугад отсчитали каждого десятого и расстреляли...

Децимация имеет тот недостаток, что проводится наугад, а здесь необходим "точечный" подход. Притом боюсь, что и этого будет недостаточно. Может, наоборот - девятерых из каждого десятка? Так оно вернее будет...)))

User philosioph, 08.09.2015 10:36 (#)
23378

Его немецкому предшественнику Штрейхеру запретили не только профессию, но и само существование. В 1947, в Нюрнберге. И это было справедливо и гуманно. ))

User radical, 08.09.2015 05:32 (#)

Из дневника Корнея Ивановича Чуковского о России и ее пропаганде
25 июля 1969г.
Весь поглощен полетом американцев на Луну. Наши интернационалисты, так много говорившие о мировом масштабе космических полетов, полны зависти и ненависти к великим амер. героям - и внушили те же чувства народу. В то время когда у меня "грудь от нежности болит" - нежности к этим людям, домработница Лиды Маруся сказала: "Эх, подохли бы они по дороге". Школьникам внушают, что американцы послали на Луну людей из-за черствости и бесчеловечия; мы, мол, посылаем аппараты, механизмы, а подлые американцы - живых людей! Благодаря способности русского народа забывать свое вчерашнее прошлое, нынешняя пропаганда может свободно брехать, будто "только при бездушном капитализме могут посылать живых людей на Луну".
Завравшиеся шулера!
Словом, бедные сектанты даже не желают чувствовать себя частью человечества...
"24 марта 1969 г.
Здесь ( в больнице ) мне особенно ясно стало, что начальство при помощи радио, телевидения и газет распространяет среди миллионов разухабистые гнусные песни - дабы население не знало ни Ахматовой, ни Блока, ни Мандельштама. В разговоре цитируют самые вульгарные фразы, и никто не знает Пушкина, Боратынского, Жуковского, Фета - никто.
В этом океане пошлости купается вся полуинтеллигентная Русь, и те, кто знают и любят поэзию, — это крошечный пруд....
И можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель - гарнитур кресел, стульев и т.д.
Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия - теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казенный метод мышления, яркие индивидуальности - стали величайшей редкостью...

User radical, 08.09.2015 06:01 (#)

Grigoriy Bershad · Южный федеральный университет
В России живет очень интересный народ. Который поверил в добровольный переход Крыма в Россию и в то же время поверил Путину, который в докфильме объяснил своему народу, что лично руководил аннексией Крыма.
Этот народ называет себя православным и в то же время защищает с оружием в руках мусульман в Сирии и убивает православных в Украине. Еще интересней, что этот народ никак не может понять почему Россия не разрешает создать Трибунал, чтобы судить украинских фашистов.

User clockman, 08.09.2015 07:08 (#)
3033

Народ понимает, что Россия не разрешает создать Трибунал, потому как в России люди очень добрые. Зачем Трибуналом мучить, лучше гуманно замочить.

User philosioph, 08.09.2015 10:40 (#)
23378

Рашизм - это массовая шизофрения среди россиян в сфере политики. Обычно вялотекущая. С повторяющимися обострениями. Сейчас очередной приступ. Посколько неизлечимая форма, необходимо проявить терпение и переждать горячую фазу. ))

facebook.com bogomasov, 07.09.2015 19:22 (#)

А может напомнит ему ЕС про"радиоактивный пепел",а? Забыл , сикель?

User anubїs, 07.09.2015 19:28 (#)

Пригласит и "принять" в аэропорту? ЕС на это не пойдет, формально на их территории преступлений не совершал.
Они же не РФ чтобы слово юрисдикция по желанию забывать.

User lesovik, 07.09.2015 21:38 (#)

За паникерство и трусость,за распускание нюней Киселя в лагеря магаданские срочно определить надоть.Пожизненно.Сталина на него нет!

User adamkasimir, 08.09.2015 09:22 (#)
3543

"Пожизненно.Сталина на него нет!" - А Бог??!)))

User philosioph, 08.09.2015 10:43 (#)
23378

На таких, как Д. КИСИЛЁВ и прочих киселёвых есть только черти в Аду. Со всем своим инструментом.

User lesovik, 08.09.2015 21:17 (#)

Ну знаете ли,это у меня юмор такой черный,по-полам с иронией. ))) а так да,весь суд Богу надо отдать.Мало не покажется!

Зарасной аэродром готовит... Ну не в Крыму же, в самом деле, сидеть, когда весь этот цирк рущится начнет...

(комментарий удалён)
User kiska, 07.09.2015 18:42 (#)
11196

+++++++++ А ещё там геев много и Европа загнивает. Что этот Киселёв не молол на Европу, не говоря уже об Америке. Теперь уж точно руки потирает и со смехом говорит указывая на Европу: "Ну тупые!"

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 19:28 (#)
23902

пральна, жена должна быть одна, старая, злая и вредная! а вот на количество молоденьких любовниц правила вроде бы не распространяются :) Или нет?

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 20:21 (#)
23902

А чо на личности-то сразу? я ж обобщённо, не о себе же. Жена, моя то есть личная, можете не верить -- молодая, 45кг (это-то я как раз не приветствую, мне-то было интеренее, когда она была 60), жена любимая и единственная и неповторимая и обожаемая и на руках готов всю жизнь и все деньги отдаю :) но любовниц никто же тоже не отменял. Проституток -- как-то душа не пускает, нет, пробовал, но противно как-то, а вот любовница молодая -- это как раз от души, это чистое и абсолютно искреннее увлечение и любовь и от всего сердца, без обмана. Ну, на 7 любовниц просто нет средств, не миллионер, это удовольствие дорогое надо сказать, но на две -- без проблем (хотя если б было время, то были бы и варианты, но, блин, работы много). Так что человек я честный и обыкновенный. Или в чём-то я не прав? :))

User timothy, 08.09.2015 21:56 (#)

45кг это уже анорексия или ещё нет?

User blackeyed, 08.09.2015 22:09 (#)
23902

дык на рост нада глядеть -- ежели под 2 метра, то не просто анорексия, а пособие для анатомического музея, ну а моя, слав бох, маленькая, миниэйче, поэтому 45 ей как раз к лицу, выглядит школьницей :) хотя как мужику мне ясный перец не хватает в ней килограммчиков где-нить десять, но тут я бессилен, ибо помешательство на гимнастике -- не лечится :)

User philosioph, 08.09.2015 10:48 (#)
23378

Жена должна быть глупая, молчаливая, послушная, в одном переднике на кухне, возле плиты и мойки. Вот мечта настоящего мачо.

User blackeyed, 08.09.2015 15:52 (#)
23902

мечта мачо? да кто их знает, тех мачо, они ж на экране, на вопросы не отвечают, а в жизни жена у нормального мужика как правило именно старая, злая и вредная -- то, что надо, при условии, что любовница молодая, добрая и любит пошалить :)

User uncleraven, 07.09.2015 19:30 (#)
23211

Ему, его дружок из Амстердама сказал - ...не приедешь, уйду к другому

User philosioph, 08.09.2015 10:50 (#)
23378

Разлукой и любовным томлением душа полнится. ))

User philosioph, 08.09.2015 10:45 (#)
23378

А в Европе сможет заключить и следующие браки. Нетрадиционные, ещё им не опробованные. ))

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.09.2015 18:51 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:00 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User kiska, 07.09.2015 19:25 (#)
11196

Тем более у него в Крыму в Коктебеле Особняк у моря с личным пляжем и бассейном, купленный ещё в начале 2000-х.

User blackeyed, 07.09.2015 19:30 (#)
23902

........ Сиди, Киселёв
вот, самое хорошее пожелание, в точку, сидеть ему придётся, это точно, не отвертится, гадина.

2869

раньше то Диметрий гордился что попал в список ,а счас в Европу захотелось ,
так в чём проблема ? одень никаб и для конспирации паранджу , и как сирийская беженка
попадёшь в гейропПу . Только ручки не разводи ,а то они выдадут тебя.

User adamkasimir, 07.09.2015 19:09 (#)
3543

Ножки - тоже....выдадут...

User gasmir010, 07.09.2015 18:35 (#)
2933

ИЗ КАЛИФОРНИИ, ИЗ РАННЕГО

Нет, ТАКАЯ страна не взорвется:
Отсырел гексоген в её жопе.
Она просто говном расплывется
По несчастной старушке-Европе.

User adamkasimir, 07.09.2015 19:11 (#)
3543

Актуально!!!!

User philosioph, 08.09.2015 10:53 (#)
23378

Уже расплылась. И не только в Европе. По всему миру дух идёт от "русского мира". Портяночный.

User mibrag, 07.09.2015 18:43 (#)

29 августа в Луганске отмечали День шахтера. Естественно, с лнр-овским колоритом. Звучали привычные речи про трударей, воевавших дедов, борьбу с фашизмом, скрепы. В городе прошел и праздничный концерт. В числе прочих, выступить в Луганск приехала санкт-петербургская группа "Аквалазы", которая исполняет русский рэп патриотического содержания - про Новороссию, гадких бандеровцев, славянское братство и Украину, предавшую братьев Россиян.

Ребята были очень довольны гостеприимством. Сказали, что выступать в Луганске для них честь. Пообещали еще приехать.

Правда, в Луганске группа "Аквалазы" почти не известна, поэтому луганчане не смогли оценить гостей в полной мере. А зря. Потому что один из солистов группы Илья Водяной (на фото слева) - винрарный российский порноактер.

Старожилам интернета Илья известен участием в легендарном "псковском порно" - порнофильме "Моя свинья", снятом около 12 лет назад. Порнуха вышла настолько трэшевой, что приобрела широкую известность и породила множество мемов, коубов, каверов, ремиксов, фотожаб и прочего контента. Фанаты фильма создали специальную группу "Вконтакте".

Коронная фраза Ильи Водяного в фильме: "Подставь мне свою ёба*ую задницу, ты хочешь, чтобы я тебя отодрал?".

Ну что сказать, это определенно круче, чем Струк с его "Лесоповалом". Луганские скрепы прекрасны. Не понимаю только, чего они носы воротят от Европы и несут весь этот бред про традиционные ценности и духовность? Нормальные же ребята...

http://frankensstein.livejournal.com/650970.html

User blackeyed, 07.09.2015 19:40 (#)
23902

........... Луганские скрепы прекрасны.
Эт точно! Одно дауновское мурло погоняет другим дауновским мурлом -- прекрасно! Этим пидарам (не геям, а пидарам, прошу не путать) всё зоновское к лицу. Да и вся Даунбасская затея -- чисто сексуальный этюд. Группа активных пидаров отимела два куска украинских обрусевших областей во все дыры (а вот нехер за расею орать!). Заодно и немножко отимела рашкинцев, хотя и опосредованно, через денежки. И вот наступило утро -- оргию никто не отменял, но уже, как бы это помягче сказать, ну, не получается ни у кого, подустали ребятки. Пора вроде расходиться, да вот проблема -- принесли счёт и надо за всё заплатить. А чем платить-то? Задницей? Нет уж, платить придётся кровушкой. Вот незадача-то....

User mibrag, 07.09.2015 19:57 (#)

+++ :))))

User greg1961, 07.09.2015 20:33 (#)

+++

User philosioph, 08.09.2015 10:55 (#)
23378

Это просто разноглазие. Один глаз видит одно, а другой совершенно противоположное. Бедные мозги.

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:00 (#)
21611

Завыл Секель. Это хорошо.

User andrey_62, 07.09.2015 19:06 (#)
3180

Ахуеть - он признает юрисдикцию Европейского суда!!! Пятая колонна и белоленточник не иначе...:-) :-) :-)

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:14 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 07.09.2015 19:18 (#)
3180

Этак завтре оно заговорит о необходимости выплатить деньги по иску ЮКОСа ... или не заговорит ...

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:24 (#)
21611

Не заговорит. От лохани отодвинут.

User nanoscience, 07.09.2015 19:06 (#)
3460

ну, доля правды тут есть. Если Киселева оценивать как журналиста, то он невиновен. Но он гендиректор и известен именно организацией протеррористической пропаганды. То есть, Киселев специально запутывает вопрос, вдруг вспоминая про свободу слова, удушением которого он и занимается. А вот как там оказалась Мизулина, это даже интересно.

User andrey_62, 07.09.2015 19:13 (#)
3180

Еговнессли в списки за то, чтоПОДДЕРЖИВАЕТ политику, аон утверждает, что не может ВЛИОЬ на нее. По-моему разница очевидно и он находися в списке более чем обоснованно.

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:19 (#)
21611

Андрюха, чё так торопишься? Неужели прежде, чем нажать "готово", так трудно перечитать текст? :)

User andrey_62, 07.09.2015 19:30 (#)
3180

Зрение ... садится ... возраст, хуле :-(
А еще убавил яркость экрана - надоело часто ставить планшет на зарядку. А если писать во время зарядки, то контакт херовничает, невдобно получается.

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:42 (#)
21611

Понятно... Я уже от многих слышал, что у почти всех планшетов, у которых зарядка идет через разъём микро-УСБ - проблемы с контактом... Телефоны через этот же разъём работают стабильно...

Все Америка виновата, не иначе спецом сюда подбрасывает свои буржуйские песдуховные планшеты и юсб всякие! ПисАли бы на исконно русской бересте - не было бы этих проблем с контактиками!

User zvirblis_317, 08.09.2015 07:47 (#)
21611

:)))

User philosioph, 08.09.2015 11:06 (#)
23378

Надеюсь, думский депутат Фёдоров непременно выступит за возвращение к писанию на бересте. Надо только ему эту мысль подкинуть. А уж он за неё ухватится и за свою выдаст.
Как истинно патриотическую.

User philosioph, 08.09.2015 11:01 (#)
23378

Точно. Зарядку планшетов нужно было сделать через отдельный, более стабильный разъём, нежели микро-usb. В смысле, более прочный и надёжный, расчитанный на ежедневное пользование. Надо потребовать у производителей ввести изменения в конструкцию. В будущем.

User zvirblis_317, 08.09.2015 11:28 (#)
21611

Да хотя бы такой, как у ноутбуков - всего две фазы, и надежно. А то мудрят, мудрят...

User philosioph, 08.09.2015 19:07 (#)
23378

Фазы тут не причём, поскольку ток постоянный. А вот коаксиальный разъём с двумя контактами, если капитально исполнен и достаточно крупный, был бы, бесспорно, намного лучше. Защита от переполюсовки само собой разумеющаяся предпосылка.

User zvirblis_317, 08.09.2015 19:20 (#)
21611

Под "фазами" я подразумевал полюса плюс и минус, у нас часто так говорят. Просто по центру, например, всегда плюс, по окружности минус, ввести единый вольтаж-ампераж - и нет проблем. И чтобы зарядка не входила в комплект, а продавалась отдельно, и все дела. Планшеты будут тоньше - диаметр разъёма можно тоже уменьшать.

User philosioph, 09.09.2015 19:35 (#)
23378

Проблема в том, что в этой сфере нет унификации. Огромное число видов разъёмов питания, блоков питания, значения напряжений и рабочих токов, полярность центрального провода в коаксиале и их диаметр. Всё это весьма осложняет жизнь рядового потребителя и одновременно делает отдельного производителя монополистом своей продукции. Уже давно ведутся переговоры между ведущими производителями о создании минимума унифицированных и универсальных блоков питания, подходящих к большинству аппаратов на современном рынке.Но воз и ныне там. Приходится частенько использовать всевозможные переходники и насадки для перехода с одого типа разъёма на другой, что затрудняет эксплуатацию устройства и снижает его надёжность из-за дополнительных контактов в цепях.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2015 11:31 (#)
21611

Этот человек уже 11 лет ни глотка. Не цепляйся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2015 11:47 (#)
21611

:)

User andrey_62, 08.09.2015 20:33 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) - меня вообще трудно обидеть. Как и удивить ...

User andrey_62, 08.09.2015 20:37 (#)
3180

Выйду на пеньзию - жди в гости. Под такой повод можно однократно посидеть. Дожить бы...

User zvirblis_317, 08.09.2015 20:44 (#)
21611

Однократно не получится :)

User andrey_62, 08.09.2015 20:53 (#)
3180

Как пойдет. Главное - подарить душе добротный праздник.
И уж точно больше никогда в Роиссе капли в рот не возьму - тут сам возДУХ губителен для добрых дел.

User andrey_62, 08.09.2015 21:11 (#)
3180

https://youtu.be/Y0U5m5W0ruI
А то потом обидишься, что я "скрыл" от тебя классный клип :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.09.2015 21:30 (#)
21611

Не, я столько не выпью :))

User nanoscience, 07.09.2015 19:20 (#)
3460

ну, поддерживает у нас население, хотя и не в автоматие, а он влияет на нее через свое агенство, проводя геббельсовские атаки на население. Но в этом случае штаты должны были бы признать рашу тудэй террористической организацией. А они не признали, а даже наборот, дают им вещание в самих штатах. Понимаете, Царнаевы оказались вне закона, когда бросили бомбу. А Киселев, формально, ничего не бросал, кроме слов. Поэтому, тут непоследовательность есть, по-моему. Тогда надо признать Россию агрессором, а Киселева -- рупором этой власти. Но ведь это не было сделано...

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:26 (#)
21611

а Киселева -- рупором этой власти. Но ведь это не было сделано...
--------------------
Именно это и сделано. Включением его в санкционный список. Просто так никого не включают.

User andrey_62, 07.09.2015 19:35 (#)
3180

АКТИВНО поддерживает с использованием федерального СМИ - это не на кухне под поллитру попиздеть. Не влияет, а способствует формированию в массах требуемого мнения. Весьма, кстати, успешно.
Вот если б одномоментно отключить все телевещание в Эрэфии, то через голик можно и Сикелева в Европу пускать - только зачем ему это???

User marcell, 07.09.2015 20:30 (#)
3424

Эта мразь "косит" под Ганса Фриче. Вот выписка про гитлеровского пропагандиста:

"Предстал перед Нюрнбергским процессом, где вместе с Юлиусом Штрейхером (ввиду гибели Геббельса) представлял нацистскую пропаганду. Фриче рассматривался в качестве неофициального кандидата для "замены" доктора Геббельса, отсутствующего на процессе, что, возможно, повлияло на позиции обвинения.
В отличие от Штрейхера, приговорённого к смертной казни, Фриче был оправдан по всем трём обвинениям: суд счёл доказанным, что он не призывал к преступлениям против человечности, не участвовал в военных преступлениях и заговорах с целью захвата власти."

User andrey_62, 07.09.2015 21:10 (#)
3180

Нну в Гааге же не совсм звери сидят - черенковать не будут. Повесят...
Я, сука, добрый, но справедливущщий :-) :-)

User nanoscience, 07.09.2015 22:59 (#)
3460

отож! Я ж говорил, что Геббельс поторопился. А детей своих зачем отравили? Ща бы командовал Германией тудэй её.

User philosioph, 08.09.2015 11:09 (#)
23378

Вообще-то пропаганда ненависти в средствах массовой информации есть тяжелейшее преступление согласно и российскому УК. А его пока никто не отменял. Так что сам Кисилёв под уголовной статьёй ходит.

User andrey_62, 08.09.2015 20:43 (#)
3180

Эх, потерял я ссылку на статью Шендеровича. Общий смысл - чтобы ЭТИ не удивлялись, когда им будет воздаваться по их же "понятиям".

User andrey_62, 07.09.2015 19:15 (#)
3180

Пардон, ВЛИЯТЬ, конечно же...

User zvirblis_317, 07.09.2015 19:22 (#)
21611

Если Киселева оценивать как журналиста, то он невиновен.
-------------------------
То есть, когда журналист заведомо и откровенно врет - это ничего такого, так вас понимать? Его вины нет, да?

User new_generation, 07.09.2015 19:08 (#)

Ох как не хорошо кисель поступает по отношению к товарищам из списка. Типа вместе фигачили, делали одно дело, а теперь я тут не причем. На месте рогозы с глазьевым я бы киселю в глаз бы заехал. Сука и предатель.

User blackeyed, 07.09.2015 19:44 (#)
23902

не заедут, сами такие же, предали бы за 5 секунд, если б была возможность, поэтому наоборот, завидуют всякому, кто может предать систему в рамках системы же. Кисель недели две всё взвешивал, а раз решился, значит нихера ему не будет, подадут как ещё один пиар ход против европейского правосудия........

User new_generation, 07.09.2015 20:11 (#)

Значит кисель крутой, а остальные чмарыги.

User blackeyed, 07.09.2015 20:30 (#)
23902

чмарыги -- все, но киселю позволили ПОВЯКАТЬ на радость свинозрителям. Ну потому что Украина им надоела, надо чё та новенькое!........

User ufo, 07.09.2015 22:16 (#)
24127

А я за то, чтобы санкции против этого друга все-же отменили. Хочется услышать плач Ярославны. Т.е. вопли остальных членов элитного клуба отказников: «Дима, сучара, на кого-ж ты нас покинул, Кисель»?

User new_generation, 07.09.2015 22:25 (#)

Если в нормальной банде кто то начинает козлить, тому селедку завернутую в газету присылают.

User philosioph, 08.09.2015 11:11 (#)
23378

Да уж. Поураганили всласть. А как отечать, так я не я и хата не моя!

User new_generation, 07.09.2015 19:13 (#)

А в каком суде можно оспорить российские антисанкционные списки. Чем хамон и норвежская семга виновата?

User blackeyed, 07.09.2015 19:45 (#)
23902

............. Чем хамон и норвежская семга виновата?
Дык неруския оне, чо ж нипанятнава?

User philosioph, 08.09.2015 11:18 (#)
23378

Всем нерусям вход в магазины запретить. Всем этим хамонам и пармезанам, русофобам проклятым.

User blackeyed, 08.09.2015 15:49 (#)
23902

ну, тада на прилавках тока хлеб с водкой останутся. Тоже, конечно, немало, однако народ не поймёт.

User rustam46, 08.09.2015 05:28 (#)

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.09.2015 19:27 (#)
21611

+++++++++++++

User anubїs, 07.09.2015 19:31 (#)

Пармезану хотять и главное счета записанные на десятых людей столько времени без присмотру.
Вдруг уже все сперли. Проверить больно хочется.

, 07.09.2015 21:00 (#)
28332

а разве нельзя счет проверить по интернету? я свой проверяю по интернету...

User anubїs, 07.09.2015 21:10 (#)

Можно, но они записаны не на их имя и видимо не хотят интрнет-банкингом пользоваться чтобы не было видно где реальный владелец счета обитает (по IP), при такой проверке ФБР может вычислить что счет на самом деле контролируется г.*** из санкционного списка и тогда его заблокируют.

, 07.09.2015 22:28 (#)
28332

спасибо, Ваши ответы всегда такие исчерпывающие, и по всем вопросам, восхищаюсь Вами....

User anubїs, 07.09.2015 23:02 (#)

Нашли чем восхищаться.

, 08.09.2015 00:38 (#)
28332

ни чем, а кем, Вами!

User anubїs, 08.09.2015 00:42 (#)

Я не считаю что заслуживаю какого-либо восхищения.

"Делай что должно и будь что будет"

User adamkasimir, 08.09.2015 09:31 (#)
3543

+++++++

User philosioph, 08.09.2015 11:30 (#)
23378

А мне всегда льстит любое восхищение. Особенно, со стороны таким очаровательных пользователей, как "adelaida777b". ))

User philosioph, 08.09.2015 11:28 (#)
23378

А мои ответы по всем вопросам просто неисчерпаемы, если вы заметили, конечно. ))

, 08.09.2015 15:45 (#)
28332

надо будет приглядеться.....

User philosioph, 08.09.2015 11:26 (#)
23378

Я тоже всегда проверяю. Но ни один счёт свой нигде найти не могу. Даже мысль страшная возникла: а вдруг заблокировали, или санкции какие-нибудь ввели. За противоправные антигосударственные действия на портале "Грани, ру". ))

User philosioph, 08.09.2015 11:22 (#)
23378

Главстерх теперь за Кисилёва просить будет, как за Кобзона. Дескать, этот не при делах. Случайно замели, невинный он. Больной совсем, на голову. Без европейской медицины вот-вот помереть может.

User stallion, 07.09.2015 19:24 (#)
50987

А при чём тут киселёвское право на защиту? на защиту от кого и от чего? (Остальной трындёж киселя просто не интересен и, как обычно лжив).
Он имеет паспорт страны, с которой у стран, включивших его в стоп-лист, визовые отношения. Давать или не давать визу для посещения - это неотъемлемое право каждой страны. И консульские работники не обязаны обосновывать отказ (когда они обосновывают, то делают любезность). Какой, к шайтану, суд!? У него совсем что-ли мозгов не осталось?

User buldog555, 07.09.2015 20:48 (#)

> А при чём тут киселёвское право на защиту?

* Он, падла, надеется обжаловать санкции.

Потом будет просить визы. Когда и если санкции ему отменят.

User adamkasimir, 07.09.2015 21:15 (#)
3543

"Когда и если санкции ему отменят." - Тогда весь "список гнусных" выстроится в очередь в европейский суд.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 07.09.2015 19:49 (#)
23902

............... почему это он так задергался
а ето называется Петух В Задницу Клюнул. Чего там в его личной жизни -- не интересно. Мож просто дорожку протаптывал шоб слинять побыстрому. А там хрен. Не слиняешь. Ну, испугался, заистерил. Понимаете, даже такому жидкому дерьму как Кисель -- тоже ж, блин, жить хоцца. И детки ж, наверное, тоже имеются. Вот и ответ....

User help007, 08.09.2015 10:39 (#)
5984

Тем паче, что Кобзон - это Кобзон (сколько лет уже при делах, небось общак держит), а за Киселя - никто визу просить не станет.

(комментарий удалён)
, 07.09.2015 19:33 (#)
23024

ну подал и подал... Может через пару лет и рассмотрят. Улита едет когда-то будет.

facebook.com vadimir, 07.09.2015 19:25 (#)
10249

Секундочку! Разве не эта мразь призывала превратить Америку в радиоактивный пепел? Да только за одно за это, ему надо отрезать его же гениталиу, или что там ещё от этого осталось и зашить колючей проволокой в его свинячий рот.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 07.09.2015 19:44 (#)
10249

Интересное заявление. Вы вообще отдаёте себе отчёт в перефразировке этих двух русских глаголов? Если я например публично, во всеуслышанье заявлю что, например, возможно вашу квартиру со всеми домочадцами в пепел. Как вам такое заявление. Хуя се!!!

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 07.09.2015 21:22 (#)
10249

Я уже 30 лет не смотрю РТ, на этом основании может чуть переборщил, в чём по дружески извиняюсь. Пару раз коротко наблюдал его на ютьюбе, после чего были неприятные рвотные позывы.

, 08.09.2015 03:46 (#)

надо добавить, что его слова сопровождались "красочным" изображением на весь экран. Это был сильное высказывание, а не просто констатация.
Это как бы он сказал, что может поиметь вашу жену и снабдил бы свой монолог кадрами жесткого изнасилования. Извините за гиперболу.

facebook.com vadimir, 07.09.2015 19:45 (#)
10249

Ребята россияне, вы что там вообще охуъли!!!???

User marcell, 07.09.2015 20:33 (#)
3424

Вы к кому обращаетесь? Вы знаете, что "Грани" в России запрещены!!!

User donor, 07.09.2015 19:29 (#)

Киселёв -подонок, гнусь и мерзавец. Ну и элементарный жлоб на довесок.

User marcell, 07.09.2015 20:36 (#)
3424

"Каселек, каселек...Какой каселек?...Нет у вас методов против Димы Киселева!"

(комментарий удалён)
, 07.09.2015 19:41 (#)
23024

** Суду надо-бы подольше помытарить этого долбоёба - годика 2 -3. **

Именно. А там глядишь падишах... осёл.

User yorb, 07.09.2015 19:40 (#)
22443

Киселёва прежде чем казнить будут жестоко пытать.

facebook.com vadimir, 07.09.2015 19:52 (#)
10249

Обязательно будут и не только Киселёва. Я тут намедни в твиттере Рудолфыча или кто там за него, найух послал, а он мне: -"Представьтесь!" Вот наглость!

User philosioph, 08.09.2015 12:13 (#)
23378

В смысле, заставят ругать антинародный и агрессивный путинский режим, узурпировавший власть в России на века ? Публично, на весь мир. А если он не выдержит такую изощрённую пытку и погибнет смертью героя-мученика, ему поставят на родине памятник. Возле Останкино, в назидание потомкам.

User american_uncle, 07.09.2015 19:45 (#)
25290

Для меня лично подобные сообщения - бальзам на душу!

Крысы хотят ездить в Европу! Крысы хотят пользоваться плодами западной цивилизации! Крысы ни в чем не виноваты, пощадите крыс!

User sergIV, 07.09.2015 20:22 (#)

Крысы для экспериментов -- самое то!

User new_generation, 07.09.2015 20:30 (#)

В европе очень любят маленького принца экзюпери который написал шедевр.
 Мне кажется, где-то на моей планете живет старая крыса. Я слышу, как она скребется по ночам. Ты мог бы судить эту старую крысу. Время от времени приговаривай ее к смертной казни. От тебя будет зависеть ее жизнь. Но потом каждый раз надо будет ее помиловать. Надо беречь старую крысу: она ведь у нас одна.

User american_uncle, 07.09.2015 20:39 (#)
25290

Я тоже люблю Экзюпери.

Но он писал о старой больной крысе, которая тихо жила в своей норе, не призывая уничтожить этот мир, превратив его в ядерный пепел.

Когда Киселев и Путин станут такими крысами, я буду в числе первых, кто их пожалеет. :)))

User new_generation, 07.09.2015 20:46 (#)

Быстрее бы эти крысы состарились. Хочется пожить нормально.

User american_uncle, 07.09.2015 20:49 (#)
25290

С ними, наверное, всё будет иначе. Они так и не превратятся в крысу, которую призывал миловать Экзюпери. Слишком злые, крепкие и отвратительные.

Тут поможет только дуст! :)))

User new_generation, 07.09.2015 21:08 (#)

Только Мыло и веревка. Это уже потвеждено.

User marcell, 07.09.2015 20:38 (#)
3424

Более того, "крысы" БУДУТ ЕЗДИТЬ В ЕВРОПУ! Судя по импотентной реакции Европы, так тому и быть!

User american_uncle, 07.09.2015 20:51 (#)
25290

Не думаю. Европа, конечно, мягкая и толерантная - прямо как канцелярин Меркель.

Но помните, наверное, как Меркель повела себя в случае, когда кремлевский крысеныш поделился с ней своими сокровенными желаниями? Это, ведь, в значительной мере с ее подачи против него были развернуты все последующие санкции.

Так что, не злите старушку Европу!

User marcell, 07.09.2015 23:24 (#)
3424

"Так что, не злите старушку Европу!"

"Ваше благородие, госпожа Европа!
Для кого ты добрая, а к кому ты жопой!..."

В случае Киселева, думаю, будет она добрая!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.09.2015 19:56 (#)
25290

Да, уж... Слов нет. А потом еще обижаются, когда их называют ватой!

А Собянин-то... Вот, не думал, что он тоже в числе этих долбоёбов будет!

User rustam46, 08.09.2015 05:43 (#)

Ну и дебилы, как им не стыдно свой деюелизм показывать, ужас. А за ссылку спасибо, в очередной раз узнаешь, с кем имеешь дело.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 07.09.2015 19:53 (#)
22530

Всё ясно Кисель сдаст Путина при первом же шухере, за банку сгущенки и тушёнки

User george_lebrae, 07.09.2015 19:59 (#)
24117

Не удивлюсь ни на мгновенье -
рассмотрят, разъяснят, простят,
И компенсацию заплатят,
и письмецом оповестят.
Европа зрела век от века -
на знамени вознесено,
что право слова человека
уже давно святей всего.
И ту священную корову
Только ленивый не харчит.
И тем кисельно Киселеву,
Что вновь "гейропу" он клеймит.
Так моська - тщась слону нагадить
то мажет сопли, то орет,
то обвиняет, то стенает,
то в позу гордеца встает.
Хвостом виляет, морды корчит,
В глаза похвалит, за глаза
Говном обмажет, а ущучат -
"Общественность не поняла!"
Всё та ж просительная наглость:
"вы милосердны или как?"
"Да, у меня есть право слова!"..
"Ну да, обздался, ну дурак."
"Страдаю я, прибавил в весе,
Без пармезана не жилец...
Ах нет! Так будет как в Одессе!!!
И там послали... Всё... П#zdec"...

User marcell, 07.09.2015 20:43 (#)
3424

Блеск!!!...Только Фриче-Киселеву и евробюрократии все эти ваши изыски - как слону дробина в Христов день!

Глазам и ушам своим не верю - Сикилев запросил пардону? Доктор Геббельс оказался честнее - отравился...

User new_generation, 07.09.2015 20:51 (#)

Такую крысу ни один яд не берет.

А может, все-таки дустом попробовать?

User new_generation, 07.09.2015 21:09 (#)

Мыло и веревка.

НО! Только по приговору Гаагского трибунала - законность и еще раз законность, батенька...))

User radcentr, 07.09.2015 20:50 (#)
9645

Судишься, подонок?

Да хуило тебе по всему поганому яблу, залуполикий!

User adamkasimir, 08.09.2015 09:40 (#)
3543

" залуполикий!" - )))))))))! А, и в самом деле!)))

User dorimon, 07.09.2015 20:50 (#)
22904

Компот, не ссы в кисель...т.есть Кисель, не ссы в компот! Ты, 3.14дор, своим языком себе на "вышку" начесал, поэтому, сиди дома, в Европу не суйся, а не то, неровен час, загребут тебя и все твои требования враз удовлетворят, причем в извращенной форме. Плюнь ты на эти счета свои, забудь. Вот кады в расеюжке Михалываныча сменят, тогда, может, и попустит. А пока завали хлебало и чеши грудь.

User victor321, 07.09.2015 21:04 (#)
24045

А надо бы это показать по Первому каналу. https://www.youtube.com/watch?v=cVnKqAodTqo

User lesovik, 07.09.2015 21:34 (#)

Да не только гордиться надоть,шо в черные списки гейЗАПАДА попал,так и подмахивать с усердием нужно навстречу дубинкам ентим санкционным.Да с причмоком,да с притопом!Радуйся дурашка,раз пострадать за родинку можно!Али не патриет ужо?Сам Ладим Ладимыч поведал граду и миру о ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ЭФФЕКТЕ САНКЦИЙ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.09.2015 21:57 (#)
21611

Смеются именно над твоим Секелем, а не над ЕСПЧ, портянь :)))

User retаkaurt, 07.09.2015 23:00 (#)

А ну ка пусть Кисель попробует обосновать в суде, что он не поддержал агрессию России против Украины и не разжигал ненависть и вражду на голубом глазу. Там придется отвечать на вопросы. А то привык губами шлепать на голубом глазу.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 07.09.2015 23:24 (#)

Гибридную.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 07.09.2015 23:30 (#)

Усё будет как положено, мил чел. Трибунал, решение, протокол, подпись, печать.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 08.09.2015 00:20 (#)

Будут и санкции, будет и трибунал. Сначала надо побольше шерсти сострич с )(уйловцев чтобы спеси поубавилось и гонору, а потом можно и зарэзать. Главное терпение, приятель.

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.09.2015 12:27 (#)
23378

Лучше иметь в политике десятки противников, чем одного такого "союзника". ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.09.2015 19:13 (#)
23378

Может быть. Вспомнил фразу, сказанную Марк Твеном. "Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и обыграют благодаря своей опытности".

User philosioph, 08.09.2015 12:19 (#)
23378

Марсиан рашистских, "зелёных человечков". Без опознавательных знаков и с монголоидной наружностью. ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.09.2015 18:45 (#)
23378

Показалось мне, сон, или может быть бред
и потёр я в досаде свой нос.
Но, увы, поспешил, взял неправильный след,
Наяву ваш словесный понос.

User maxno, 07.09.2015 21:55 (#)
22523

Редкостно последовательный, принципиальный и непокобелимый дэмократ и ревнивец соблюдения норм международного права этот сикелев.

И я грохнулся со стула)))

User maxno, 07.09.2015 22:18 (#)
22523

... Сикелев как зеркало путинизма...
Так что практически уровень Л.Н.Толстого

Лежу патстулом и все ржунимагу)))

User maxno, 07.09.2015 22:33 (#)
22523

... Будет тебе, сикелев, право на юридическую защиту! Там ты и услышишь компетентную расшифровку таких понятий, как фальсификация фактов, подмена понятий, разжигание межнациональной ненависти с использованием практически монопольного доступа к зомбоящику. А уж по принуждению, за бабки или "за идею"- это детали. Советую готовить "следы пыток" на жирной теле - шансы будут максимальными

(комментарий удалён)
User help007, 08.09.2015 10:32 (#)
5984

https://youtu.be/u5pj8uW-6x4

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 08.09.2015 18:50 (#)
23378

Много в мире разных Киселёвых,
Но таких как Дима, честных, не особо.

User help007, 08.09.2015 11:42 (#)
5984

Не тот, но в отношении к Бродскому не ошиблись, ни вы, ни Макаревич.

(комментарий удалён)
User help007, 08.09.2015 13:42 (#)
5984

ясно

User aldensino, 07.09.2015 22:45 (#)

Что большое сдохло в подмосковных лесах. "Я не я и передача не моя", "касюь, был пьян, нес что попало", и вообще, мало ли Киселевых...
Следующий соловьев-пташечка? Тоже в суд подаст или так заклеймит... С ним сложнее, у него израильское гражданство есть, этот путиноидный соловей может успеть сбежать после падения режима.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2015 08:10 (#)
21611

Разве это оправдание?

User lisa_de, 07.09.2015 23:53 (#)
49051

интересная новость! Киселев может контрабандой в качестве нелегальных иммигрантов ЕС отправиться. Получит место в убежище-дом и деньги на карманные расходы 150 евро в месяц. пока он будет депортирован. Тем не менее, должно быть немного темный и голодный вид.

User zvirblis_317, 08.09.2015 08:09 (#)
21611

:)))))

User help007, 08.09.2015 10:29 (#)
5984

Тем не менее, должно быть немного темный и голодный вид.
=================================================
А у него и есть как раз такой !
:-)

User lisa_de, 08.09.2015 21:04 (#)
49051

:D

(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.09.2015 21:06 (#)
49051

++++++++++++

User piginspace, 07.09.2015 23:59 (#)
24939

"Право на юридическую защиту" - фу ты ну ты, какие умные слова знает г-н киселёв.
Защита у тебя будет, в суде. Если ты, мразь, доживешь до нового нюрнберга, на что я очень надеюсь.
К слову, киселёв, в Нюрнберге судили всего пару десятков человек, только самую-самаю главную нацистскую сволочь. И, заметь, в этом "клубе избранных" нашлось-таки место паре труженников пропагандистского фронта. Защита у них там была, честь по чести; и не знаю, догадались ли они там сказать, что-де "не влияли активно на государственную политику..." Но факт остаётся фактом, не сильно им там помогла их защита.

User philosioph, 08.09.2015 18:55 (#)
23378

Одному помогла, другому, нет. За нацистскую и весьма действенную пропаганду в массовой печати Штрейхеру пришлось отправиться на виселицу. Дима Киселёв, конечно, в курсе этой печальной истории.

User piginspace, 08.09.2015 19:09 (#)
24939

Вы про Фритцше? - Его действительно оправдали. Я так понимаю, что ему удалось убедить суд в том, что он был мелкой сошкой - простым немецким диктором, говорил, что начальство велело. (Всё, что я знаю про него - то, что прочитал в Википедии, что он "сделал карьеру на радио, т.к. обладал голосом, как у Гебельса").
Киселёву, полагаю, ближе именно судьба Штрейхера.

Только через рак простаты.

User frdred, 08.09.2015 00:07 (#)
22452

интересно, кто за все отдуваться будет?

User frdred, 08.09.2015 00:08 (#)
22452

за всех, извините

User help007, 08.09.2015 10:27 (#)
5984

Оба варианта годятся, имхо.

User douchine, 08.09.2015 00:09 (#)
20838

Дебил. Вообще там дебилы через одного. Относительно вменяемым более-менее понятно, чем все кончится, поэтому они или не высовываются, или вовремя спрыгивают.
В медийном пространстве остались только или узколобые славянофилы, или дебилы, что одно и то же.
Это как въехать в универмаг на танке, снять себя на мобильник и выставить в ютуб. А потом удивляться, что какие-то крепкие ребята в хаки крутят тебе руки и ведут в кутузку...
А ведь в мировом масштабе Россия - не больше танка с отмороженным экипажем.
Кисель, не ссы. Ну не съездишь в Бадэн-Бадэн, зато в историю вошел. Наслаждайся известностью, сука :)

User help007, 08.09.2015 10:35 (#)
5984

Кисель, не ссы. Ну не съездишь в Бадэн-Бадэн
========================================
так он ссыт, что в Гаагу придётся съездить.

User philosioph, 08.09.2015 18:58 (#)
23378

Не съездить, а отправиться туда с билетом в один конец. На ПМЖ в тамошней тюрьме. Но, конечно, со всем комфортом, как и положено в загнившей Европе.

User help007, 08.09.2015 19:43 (#)
5984

Мне вот интересно - они тогда ТОЖЕ будут искать желающих их заменить в Гааге ? Как Васильева, типа.

User edwardC, 08.09.2015 00:14 (#)

Вот скотина.

User nik7777, 08.09.2015 02:31 (#)

Вызывает только недоумение: почему в связи с различными заявлениями уничижительного содержания, неоднократно озвученными Киселевым по ТВ в отношении США, до сих пор американская Фемида „дремлет“?

Пора бы уже с ним разобраться, чтобы в будущем в этого „проституированного самодовольного павлина“ возникла возможность ощутить на себе все прелести американской пенитенциарной системы. Ох, как пора…

, 08.09.2015 03:41 (#)

Что паскуды не хотите в родной стране жить и отдыхать? В Гейропу тянет? Кобзик тоже не хочет лечиться в рассейской клинике :) Это просто чисто российская шиза - говорить одно, а делать прямо противоположенное.

User zvirblis_317, 08.09.2015 08:46 (#)
21611

++++++++++++++++

User kovaljov, 08.09.2015 08:49 (#)

95 квартал, оказывается не ошибался. интересно, а Кисель будет петь гимн США в посольстве?
https://www.youtube.com/watch?v=Wj4wEBt0mHI

User philosioph, 08.09.2015 12:25 (#)
23378

Гимн американский будет исполнять Кобзон, в записи, а Кисилёв будет только рот раскрывать, синхронно. После продолжительной тренировки дома.

User help007, 08.09.2015 10:25 (#)
5984

Смешно... про свободу слова особенно ! Кисель как видно эту свободу воспринимает как возможность врать что угодно и никакой ответственности за враньё не нести.

User philosioph, 08.09.2015 12:30 (#)
23378

Так Кисилёв в Западную Европу на ПМЖ собрался.
"Что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость ?" Из киноклассики.

User medwedb, 09.09.2015 14:44 (#)

Не пойму, что случилось? Прежде почетным считалось оказаться в "Списке Магницкого". Члены Госдумы все как один заявили, что они тоже там. Сам Бастрыкин сказал, что это честь - попасть в список. Оказаться в списке означало, что ты верно служишь государству и лично... Что изменилось?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: