статья За советскую семью образцовую

09.07.2015

В День семьи, любви и верности, единоросы провели в Сокольниках акцию "Настоящая семья". В пику гей-парадам они представили "флаг натуралов". Участники прогулки рассказали "Граням", чем им насолила Америка, как вылечить геев гормонами и как должен проходить настоящий русский праздник. ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User murom, 09.07.2015 09:24 (#)

При капитализме 99 процентов straight, 1 процент gays. При путинизме тоже.
При капитализме 99 процентам наплевать, что геи есть, при путинизме 99 процентов исходит ненавистью и 1 процент понимает, что из него пытаются сделать гомофоба.

User zvirblis_317, 09.07.2015 09:44 (#)
21611

++++++++++++

User chokolivsky_12, 09.07.2015 12:00 (#)
12750

Я извиняюсь. Шо вы из ним обчаетесь? Он же не знает, шо в России тоже капитализьм. Думает: там до сих пор совецкая власть. Ему так начальство сказало…

User licba, 09.07.2015 14:02 (#)

Главное - не ошибись:
бабе - цветы!
детям - морженное!

User chokolivsky_12, 09.07.2015 16:07 (#)
12750

И не детям, а детЯм.

User murom, 11.07.2015 01:11 (#)

:)

(комментарий удалён)
User murom, 11.07.2015 01:12 (#)

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User self, 09.07.2015 02:13 (#)
51975

а первый кадр который как-бы против этого закона как пить дать наш любимый фашик!

User zvirblis_317, 09.07.2015 09:45 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 09.07.2015 02:43 (#)
3180

Тема полигамии так и осталась нераскрытой. Жаль...

User lennoks, 09.07.2015 05:30 (#)
23646

я вот смотрю всё это бля..дство и складывается впечатление, что это другая планета показана...слов нет...одни эмоции...кошмар...явно им что то в воду добавляют....или в воздух...

User vuzlvau, 09.07.2015 05:59 (#)

ужас

21790

Чтой-то шарики всё равно голубые.

(комментарий удалён)
User valeri343, 09.07.2015 11:10 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com] да-а-а, гораздо круче выглядит "семья" где стоят два педика, с набитыми морбами и обосраными штанами:))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User valeri343, 09.07.2015 12:53 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com], ваша сучья работа не лучше нашей. В твоих словах нет ни грамма правды. Тебе видимо смысл этого слова не известен, поэтому ты помоечную грязь и пропаганду видимо за правду воспринимаешь. То что тебе чего то "не видно" это вовсе не значит, что такового нет. Просто как сказал мудрец, слеп тот кто не желает видеть:)))

User natala, 09.07.2015 21:12 (#)
3006

"да-а-а, гораздо круче выглядит "семья" где стоят два педика, с набитыми морбами и обосраными штанами"

Веллер, не надо пороть отсебятину, анекдот такой какой он есть.

User help007, 09.07.2015 10:36 (#)
5984

Праздник - это хорошо. Серьёзно - хорошо. Праздник натуралов - тоже неплохо, вполне уместно - как ответ на проведение гей-парада. Вместо того, чтобы агрессию проявлять. Только вот какого чёрта на праздник в агрессивном настроении ходить ? Это уж не праздник, а шабаш выходит.

User valeri343, 09.07.2015 10:48 (#)

help007 я думаю геи сами вызывают к себе агрессию (а для части гей-сообщества эта агрессия и является главной целью) тем, что не хотят толерантно относиться к нормальному большинству общества. Проводите свои гей-парады где нибудь за городом и никто не будет против. Ведите себя, как самый известный гей страны - Боря Моисеев - и будет всё нормально. Ведь Моисеева никто не травит, никто к нему агрессию не проявляет. И даже получил он орден "За заслуги перед отечеством". Были бы все геи такими - никаких проблем вообще не было бы.

User help007, 09.07.2015 11:09 (#)
5984

1) я думаю геи сами вызывают к себе агрессию
=========================================
а я думаю - наоборот, это как спор - что было раньше: яйцо или курица ?

для части гей-сообщества эта агрессия и является главной целью
========================================================
разумеется, идиоты есть везде, и среди геев - ТОЖЕ

2) тем, что не хотят толерантно относиться к нормальному большинству общества
================================================================
так это взаимно происходит. Я надеюсь вы не станете утверждать, что это самое большинство - толерантно к геям ? И не станете утверждать, что геи - были против парада натуралов и приходили натуралам морды бить ? Кстати, в вашей фразе - уже звучит: "нормальное большинство" - как подчёркивание ненормальности геев. А это чушь !

3) Проводите свои гей-парады где нибудь за городом и никто не будет против
==========================================================
да что вы ? Пробовали уже ?

4) Были бы все геи такими - никаких проблем вообще не было бы..
======================================================================
Да с какой стати - все должны быть одинаковыми и на кого-то похожими ?

ПС - обратите внимание - я возражаю вам - по пунктам.

User valeri343, 09.07.2015 11:25 (#)

help007, начнём с того что поинтересуемся вашей профессией. Вы - врач? На каком основании вы больных людей (а геи это больные люди) называете нормальными???? До 1992 года по списку ВОЗ гомосексуализм был болезнью. И исключён он был из списка отнюдь не по результатам медицинских исследований или мед. показаниям, а исключительно по политическим и "правозащитным".
С таким же успехом можно объявить "нормальностью" любую несмертельную болезнь - грибок на ногах например. Можно проводить парады, где участники трясли бы перед зрителями поражёнными грибками ногтями и называли это - новой нормальностью, а наличие грибка на ногтях в перечне болезней - нарушением прав человека на тот образ жизни, который ему нравится. Разве не так?:))))))))
И второе, толерантность - в этом я глубоко убеждён, должна быть обоюдная. Если Моисеев такую толерантность демонстрирует - не призывая ходить с голыми извините жопами мимо храмов Москвы, то никакой агрессии к нему никто не проявляет. Если же геи не желают со своей стороны проявлять толерантность к нормальному большинству и им всенепременно нужно провдить гей парады да там где большинство их видеть не желает - извините. Я вот тоже хочу пить пиво на улице, но если большинство требует запретить такие распития, я вынужден подчиняться большинству, в этом и суть демократии, не так ли? Я желаю покупать спиртное и ночью, но большинство решило, что это недопустимо и я вынужден подчиняться большинству. На каком таком основании ней-меньшинство пытается навязывать свои представления большинству???? Где толерантность?

User natala, 09.07.2015 21:50 (#)
3006

"На каком основании вы больных людей (а геи это больные люди) называете нормальными???? До 1992 года по списку ВОЗ гомосексуализм был болезнью."

Веллер, а Вы разве врач по профессии, что точно знаете, что гомосексуализм - это болезнь? Неужели Вы лучше в этом разбираетесь, чем ВОЗ? Просто ВОЗ наконец ушла из средневекового отношения к гомосексуалистам, а Вы в средневековье застряли, как и вся Россия.
--------------------------------------------------------------------------------
"Если же геи не желают со своей стороны проявлять толерантность к нормальному большинству и им всенепременно нужно провдить гей парады да там где большинство их видеть не желает - извините."

Пока что геи не нападают на парады натуралов, а как раз наоборот. Так кто нетолерантен? И не надо агрессивное большинство называть нормальным. Агрессия как раз и есть болезнь и её может и надо лечить. А гомосексуалистов можно просто оставить в покое и не замечать.
А такие как Вы гей-парады не захотят нигде, даже если они и проходят в какой-то "гейропе" и Вы их не видите. Сколько раз уже читала как это самое россиянское "нормальное секс-большинство" желчью исходит просто от факта гей-парада в каком-нибудь городе Европы. Уже начинаю сомневаться в нормальности этого "нормального секс-большинства".

User natala, 09.07.2015 21:40 (#)
3006

"я думаю геи сами вызывают к себе агрессию"

Веллер, вообще-то геи - это сексменьшинство. Каким образом меньшинство может вызвать аорессию большинства? Может всё наоборот и агрессивно как раз то самое "нормальное" большинство. Хотя как это большинство можно назвать нормальным? Это большинство безнадёжно больное - ненавистью и агрессией ко всему, не только к секс-меньшинствам.
-------------------------------------------------------------------------------
"Ведите себя, как самый известный гей страны - Боря Моисеев - и будет всё нормально."

А разве Боря Мотсеев выступает где-то за городом, где его никто не видит? Наверное нет, он поёт как раз в городе, в концертных залах, на публике. Почему Боре Моисееву можно петь перед натуралами, а другим нельзя просто пройти по одной из улиц города?

(комментарий удалён)
User valeri343, 09.07.2015 11:09 (#)

pumagold, если ты искренне болеешь за семейные ценности, то вместо охаивания, предложи не показушные мероприятия и праздники. Охаивать - много ума не нужно.

(комментарий удалён)
User valeri343, 09.07.2015 11:40 (#)

pumagold, не вопрос, а предложение. Мне ваша ссылка на криминальную хронику и увязывание её с семейными ценностями чем то напоминает указания советских политиков амерам, что и у вас то мол негров вешают:))) И ведь вешают!!! И даже сегодня есть ещё расизм в США. Только вот одно дело государственная политика и другое - бытовой расизм. Ровно тот же самый советский подход вы и демонстрируете.

(комментарий удалён)
User valeri343, 09.07.2015 13:06 (#)

pumagold то что у вас в голове, можно назвать винигретом. Если вы не понимаете что "негров вешают" ровно то же самое что вы тут рассказывает про убийство бабушки, то вас самого для начала бы пролечить, чтобы вы понимали простые вещи, не путали пропаганду и частные случаи с государственной политикой и общепринятыми нормами. Извини друг, но только дурак может приводить пример ОТКЛОНЕНИЯ от нормы (убийство бабушки) и полагать что это есть одобряемая всем обществом норма. Ты видимо так и считаешь.
Горячих тем предостаточно и я даже по ТВ вижу постоянное их обсуждение. Я отнюдь не верю всему что говорит ТВ, но умею сравнивать. И когда я вижу на постоянных нашых ток шоу представителя Британии Майкла, представителя Украины Олеси Яхно и ряда других, кто яростно отстаивает интересы Украины как они их понимают, а на украинском ток шоу (канал Интер, который я смотрю) участвуют ТОЛЬКО представители одной точки зрения а от России оппозиционеры, которые поддакивают украинским представителям. То вывод, имеющий уши и глаза, сделает. Вы видимо не желаете его делать. На нашем ТВ есть разыне точки зрения, слушай Олесю Яхно, слушай бритацна Майкла пожалуйста, никто их не травит не сажает в тюрьму. Вам кто аткую лапшу на уши навешивает?:))))))
И последнее, я бывший житель Украины (Горловки) и про некий "возврат" Крыма Украине, говорить не имею права. На эту тему поезжайте в Крым или Севастополь и там поговрите. Только запаситесь деньгами на стоматолога, а то можно за подобный бред получить по тыкве от тех, которых вы куда то возвращать собрались, не спрашивая их:))))))))

User natala, 09.07.2015 21:32 (#)
3006

"На нашем ТВ есть разыне точки зрения"

И где они есть на вашем ТВ? В воскресной клоаке Соловьёва одни единомышленники, вечно говорящие вместе и не слушающие друг друга. Иногда появляется там человек с другой точкой зрения, так его просто троллят все и сам Соловьёв. Сама видела такую передачу с Борисом Надеждиным, ему просто не давали слова сказать. И ещё Список Норкина с единственной инакомылящей Ксенией Собчак - то же самое мерзкое зрелище. Есть правда нормальная передача Телеринг - там идёт диалог и хоть порядок есть, каждый включает шахматные часы и имеет одиноковое количество минут. А насчёт украинских передач - у Савика Шустера есть люди с разными точками зрения, Вы может просто невнимательно смотрели. И у него КАЖДЫЙ может высказаться, за чем ведущий строго следит.
---------------------------------------------------------------
"про некий "возврат" Крыма Украине, говорить не имею права. На эту тему поезжайте в Крым или Севастополь и там поговрите."

Веллер, вопрос по Крыму будете решать не Вы и даже не ватники Крыма. Поэтому говорить там с кем-то бесполезно, ватникам, понятия не имеющим о международном праве, ничего не доказать. Выбить зубы и "дать по тыкве" эти ватники умеют, но не более того. Вопрос по Крыму скорее всего будут решать другие люди, которым решать этот вопрос просто прийдётся. Обстоятельства заставят.

twitter.com DRUZINIK [twitter.com], 09.07.2015 11:19 (#)
21904

А путилоид пример семьи для всей страны!!!

User chokolivsky_12, 09.07.2015 12:21 (#)
12750

У Галича была хорошая песня.

User chokolivsky_12, 09.07.2015 13:50 (#)
12750

Какая жуткая тирания! Прямь садизм какой-то. У вас ещё хуже, чем мы думали.

User valeri343, 09.07.2015 14:10 (#)

Господа вы смешны. Мусолите тему какого то полудурка с бутылкой, а "не заметили" что в Уфе происходят события поистине планетарного масштаба. Собрались 40% населения планеты и 25% территории планеты. Принимаются решения которые потрясут мировые правила очень скоро уже. Создаётся банк БРИКС, который будет альтернативой заполитизированному МВФ, где Америка использует деньги в качестве рычага политического давления. ШОС пополняется Индией и Пакистаном (Афганистан и Иран наблюдатели и скорее всего на очереди)
Ваши недоумки и евролохи, которые самоизолировались от всего мира и пытаются там чего то и кого то поучать смотрят на это действо с жутким зубовным скрежетом. А некоторые в США так и вообще бьются лбом об стену:)))) ай-яй-яй изалация-с России не удалась.
Вот бы где грязь поискали, да нет её там. Какая жалость:)))))

User svoboodnaya_rus, 09.07.2015 15:01 (#)

Не смешите мои тапочки своим бриксом,единственное для чего он нужен,так это для показания видимости проделанной работы...у ха ха!!!!!

User chokolivsky_12, 09.07.2015 16:02 (#)
12750

---Собрались 40% населения планеты и 25% территории планеты---

Не смешите. 40% населения (2.8 млрд.) в Уфе не поместятся, даже если станут плотно, как в московском метре в часы пик.

User lory_lll, 09.07.2015 18:36 (#)

А как в Уфе поместилось 40% населения планеты?!

Ты уж определись - или "не заметили", или "смотрят с зубовным скрежетом". Я думаю что ты прав вначале - не заметили. Потому что событий мирового масштаба в Уфе происходить не может. Не потому что я что-то имею против Уфы, вовсе нет (хотя никогда там не был), а потому что... ну не тот формат для принятия решений такого рода.

Съехаться может кто угодно куда угодно, и россиянская несвободная пресса может написать что съехавшиеся кого то там по какому-то там поводу представляют. Ну проведут люди время, выпьют-закусят, да и разъедутся, чтобы потом опять съехаться и сымитировать какое-то там события якобы какой-то там значимости.

Столица не будет автоматически перенесена в Нью-Васюки, пойми. Бразилии и Индии Россия нужна постольку поскольку. Вернее - нафиг не нужна, потому что нужен рынок сбыта, а Россия, равная по населению Бангладеш, причём населению, большинство которого в реальности не богаче среднего индийца или бразильца, потребительским рынком не является. Даже вон гордое государство Зимбабве, о поддержке которым России так много пела россиняская пресса, быстро перешло на доллар США в качестве национальной валюты. Так о чём песнь твоя, буревесник?..

User valeri343, 10.07.2015 01:37 (#)

pavel-eibogu [livejournal.com], ну-ну:)))) Ни чему то вас не учит история. Когда создавался ШОС в виде "пятёрки", США туда просились. Когда их культурно (на тот момент отношения были ровные) послали на три буквы, они гордо отвернулись, мол ничего из ентого объединения не выйдет, мол у Китая свои мысли, спят и видят как захватить Сибирь и Дальний Восток, у России свои цели, а другие вообще мелюзга. Но вот прошло время и ШОС стал настолько притягательным, что в него потянулись такие страны как Индия, Думает Афганистан, Монголия, Иран уже наблюдатель. Думаю процесс пойдёт быстрее когда банк БРИКС начнёт реально работать и можно будет получать кредиты без нудных поучений о правах геев и лесбиянок, уже всем изрядно надоевшим.
Так что можно конечно не замечать, раз помешать становлению этой организации нельзя. Но понимаете, 40% населения планеты по хрену, замечаете вы их или нет. Организация не для этого создаётся и развивается.
А вот " семёрка" та что бывшая восьмёрка, та действительно уже ничего не может предложить миру, кроме как "сымитировать какое то событие". И не просится Китай и Индия, Бразилия или ЮАР в эту убогую отживающую своё организацию. Вот если бы в ентой семёрке наблюдателем выступила Индия, вы бы тут запели как Коля Басков:)))) Засыпали бы этот саммит дифирамбами, ведь так?:)))
А оно вона как получается. Клали хрен самые динамично развивающиеся центры силы в мире на вашу "семёрку":)))) Абидна, понимаешь:)))))

Да почему "абидна"? Если три алкаша в скверике на скамейке сели перетереть свои финансовые прорывы под "путинку", а я с ними не сижу, думаешь это потому что мне "абидна" что они меня не позвали? Так я могу даже подойти попроситься, так они меня не одобрят. И что теперь, в печали голову склоня, побресть в сторону пруда сыграть собой в Муму?

Вообще, выступаешь по поводу G7, погугли что такое G20 и увидь как в нём весь этот развивающийся мир представлен, с избытком, и никто выходить из этого формата не собирается, несмотря на брикс.

А брикс... Ну что брикс? Никто никому не запрещает как угодно объединяться на какие угодно темы. Ну создадут нечто приемлемое и работающее, торговать-то они с кем будут? Только друг с другом? Ой что-то я сумлеваюсь...

ШОС... ну удачи, искренне, с этим начинанием. Надеюсь что вступление таких мощных и главное многообещающих экономик как афганская и монгольская позволят России не свалиться в пропасть экономического и политического маразма. Хотя, погодите, она уже летит в сторону дна, несмотря на ШОС и брикс. Радует меня это? Да ни разу. Печально мне невыразимо лот этого? Да нифига подобного.

User valeri343, 10.07.2015 10:42 (#)

pavel-eibogu [livejournal.com] на три алкаша в скверике больше похожа старая семёрка:)))))) А двадцатка - это аморфное образование без каких либо планов, последствий их действий, вИдения своего будущего и места в мире. Мощниые и многообещающие экономики ШОС, прежде всего Российская, киатайская и индийская. остальные так, вроде Болгарии и Румынии или Прибалтики в ЕС. Вроде есть - и хорошо, а для чего- задумываться не будем. Чтобы были:)))))

User natala, 09.07.2015 22:16 (#)
3006

"не заметили" что в Уфе происходят события поистине планетарного масштаба".

Веллер, не смешите этим "планетарного масштабом". Лично я заметила и прочитала об этом на ЕЖ. Вот выдержка из статьи:
"Так что каких-то неожиданных или сенсационных откровений саммиты в Уфе не принесут. Однако с помощью огромного количества прогосударственных СМИ, в первую очередь российских, китайских и принадлежащих странам Центральной Азии, они поднимут информационную волну, нагнетающую впечатление, что БРИКС и ШОС конструируют какой-то «глобальный Восток», противостоящий загнивающему Западу."
Полностью по ссылке http://ej.ru/?a=note&id=28099

User valeri343, 10.07.2015 01:24 (#)

natala, вы бы лучше не читали какой то ЕЖ, а смотрели прямой эфир. Там никаких "волн" никто не поднимал, ничего никто не "нагнетает" и тем более никакой противовес Западу не строится. Но вот глобальное объединение с отсутствием западного влияния, это есть. И банк БРИКС будет первым глобальным внезападным финансовым инструментом, который будет помогать развивать экономики стран без политических "довесков" и политического шантажа. И что здесь плохого???
Ах да, плохо что не позвали туда ваших друганов в виде Керри или Вики Нуланд с её печеньками, чтобы они поучили уму-разуму приехавших туда лидеров стран. Просто ДОСТАЛИ уже всех. Без этих персонажей воздух как то чище.

Валера, нет "западного" и "восточного" влияния. Есть влияние денег. Не будет влияния доллара - ну будет влияние юаня. Свято место пусто не бывает. Принцип существования любого экономического образования один, другого нет. Принцип распределения по значительности в мире не зависит от того, у кого распальцовка шире. Зависит от совокупности факторов, по которой, совокупности, России лидирующих позиций ну ни в каком более-менее серьёзном образовании не светит. И не потому что её презирают или угробить хотят. А потому что в экономическом смысле она, объективно, этакая помесь Венесуэлы и Абхазии, только я ядрёными ракетами, но на них уважения на сваришь. Страх - возможно, но уважение и доверие - никогда.

User natala, 10.07.2015 10:31 (#)
3006

"России лидирующих позиций ну ни в каком более-менее серьёзном образовании не светит."

Конечно не светит. Но Веллер упорно рисует некие Нью-Васюки, где Россия будет центром вселенной. Ну очень ему этого хочется.

User valeri343, 10.07.2015 10:37 (#)

pavel-eibogu [livejournal.com] не правда ваша. Я насчёт влияния. Восточного влияния и правда нет. Т.к. в китайской да и российской традиции не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Несмотря на то что конфуцианству уже несколько тысяч лет, Китай не навязывает его другим странам и не обуславливает сотрудничество принятием доктрин конфуцианства и т.д.
А вот западное влияние есть. попытки постоянных поучений других наций и народностей, попытки насадить где силой оружия, где силой денег свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. И самое паскудное, что низвело моральный авторитет Запада ниже плинтуса - неумение жить по собственным же законам. Т.е. законы есть, но они исключительно для внешнего потребления а мы, Запад, над законом. Я говорю о знаменитых на весь мир двойных-тройных стандартах "цивилизованных". Именно поэтому развивающиеся экономики и страны типа Китая и Индии не толкаются в предбанниках таких объединений, где влияние запада определяюще. А стараются создать свои объединения, без участия ваших "преподавателей"
России (на мой дилетансткий взгляд) никаких "лидирующих позиций" в мире не нужно. Лидерство - это расходы, расходы и ещё раз расходы. СССР платил за своё лидерство нищетой своих граждан. Больше такого не должно быть. Именно поэтому я против возрождения СССР в любом виде. Это опять разные прибалтики будут жировать за счёт русских ресурсов и русского Вани, который будет строить АЭС не в России а в Литве, потры не в Усть-Луге а в Таллинне. Хватит. Налидерствовались!!! Теперь нужно просто жить, а сотрудничать с теми центрами силы в первую очередь, которые сотрудничают а не суют нос в твои внутренние дела, не рядятся в тогу воспитателей, поучителей и пр. И БРИКС с ШОС прекрасно с этими задачами справляются. Почему это плохо???

User natala, 10.07.2015 11:33 (#)
3006

"России (на мой дилетансткий взгляд) никаких "лидирующих позиций" в мире не нужно."

Веллер, Вы в самом деле дилетант. А вот многие другие (Путин в т.ч.) считают, что России как раз такая позиция нужна. Вот я и чешу репу, кто прав - Вы или Путин. Хотя сама постановка вопроса уже экстремизм, и наверное развивать эту тему не стоит. Как Вы думаете?

" Т.к. в китайской да и российской традиции не лезть со своим уставом в чужой монастырь. " --------------

Валера, если вас интересует китайская "традиция", погуглите как Китай развивает свою экспансию от фактической покупки территорий в Африке (и заселении их китайскими рабочими исключительно, то есть создавая китайские анклавы фактически независимые от местных властей), в Латинской Америке (проект строительства в Никарагуа канала параллельного Панамскому), строительству инкусственных островов в Южно-китайском море на спорной территории и фактически застолбление этой территории как своей... Много чего есть почитать.

России нужно бы понимать что с такой разницей в весе, во всех смыслах, и при совершенно очевидных амбициях Китая "дружба" России с Китаем - это дружба кролика с удавом. Нет, он не будет атаковать и воевать. Он просто... заглотит.

Но оставим пока Китай в стороне. БРИКС, включая до недавнего времени Р, активно сотрудничали с США и остальными Западными государствами. Сейчас они продолжают сотрудничать, по-прежнему очень активно, только Р уже в этом не участвует. Выперли, за гопничание.

Поймите что БРИКС не создаётся чему-то "в пику". Россиянцам это свойственно - думать что "дружба" всегда против кого-то. Да не всегда. БИКС будет "дружить" с Р. осторожно, и только по тем вопросам, по которым это выгодно БИКС. При этом БИКС никоим образом не собирается разрывать отношения с США и Западом вообще. Зачем им это надо? Им нужна экономическая выгода и прогресс, а не тупое противостояние, построенное на мерянии, миль пардон, х..ями. Это россиянской вывернутой гопноментальности важно, а остальным на это плевать слюной. Попробуйте это понять.

Однако вы написали "в российской традиции не лезть со своим уставом в чужой монастырь." Украина - это чужой для России монастырь. Только Россия никак почему-то это понятьо не может, как тупой муж-алкоголик не может понять что после того как дена его бросила, жены у него нет. Однако Россия ведёт себя как тот бросешшый муж-алкоголик - гоняется за уже некоторое время бывшей женой с топором, пытается под шумок отдать какое-то ранее совместное имущество (включая то, что он считает своими подарками, сделанными ей во время совместного проживания). Ну поразительно жалкая же картина!

России следует немедленно убраться с Украины и начать процесс созвращения Крыма. Это по уму. Но Россия так не сделает, потому что у гопника - своё понятие о "чести". Гопник как огня боится сказать что он был не прав, что психанул, что надо было не так всё делать... Потому что у гопника комплекс - он панически боится извиниться, потому что он уверен что это - показатель слабости. А блольше всего на свете гопник боится показаться слабым. Настолько сильно боится, так комплексует, что становится ясным что он... слаб.

Поймите - надо России перестать навязывать другим странам свою волю. У других стран есть выбор. Вы не можете завтсаить людей стать вашими друзьями или вас, более того, полюбить. То же и со странами. Если Украина любит другого, так сказать, то России надо было просто отвалить и попытаться сохранить хоть какие-то хорошие отношения. Что она, к слову, и делала до вероломного, гитлеровского по сути вторжения в Украину в Крыму и его истерическое отжатие (что тот брошенный муж-алкоголик - "я тебе это когда-то подарил, значит это - моё!" Во как! Его! При этом подарки, сделанные ему, тот же Таганрог и область, возвращать не собирается, разумеется. Подлая и жалкая тв.рь.)

пытается под шумок отЖать какое-то ранее совместное имущество

К слову, Валера, на тему ШОС и БРИКС вы ей-Богу живёте фантазиями, выдавая желаемое (вами) за действительное. Посмотрите торговые обороты и количество подписанных договоров между стнанами БИКС (без Р) и США и Западом вообще. Сравните с реальными их оборотами с Р. И вам всё станет ясно. Россия - региональная держава, в этом нет ничего обидного, так пусть будет счастлива, но только на своей территории и не за чужой счёт.

User natala, 10.07.2015 10:29 (#)
3006

"вы бы лучше не читали какой то ЕЖ, а смотрели прямой эфир. Там никаких "волн" никто не поднимал, ничего никто не "нагнетает" и тем более никакой противовес Западу не строится."

Веллер, яне смотрю россиянское ТВ, но волны подняли лично Вы, причём на ветке, не имеющей никакого отношения к этому событию в Уфе.
---------------------------------------------------------------------------------
"И банк БРИКС будет первым глобальным внезападным финансовым инструментом, который будет помогать развивать экономики стран без политических "довесков" и политического шантажа."

Нью-Васюки Остапа Бендера. Веллер, не занимайтесь плагиатом, придумайте что-нибудь своё.

User valeri343, 10.07.2015 11:16 (#)

natala, я понимаю, что у вас жуткая зависть к тому, что получается у "не ваших" и всё валится из рук у "ваших". Отсюда опусы про Нью Васюки и пр.:))))) Юморно, только вот юмор неуместный. Помните, хорошо смеётся тот кто смеётся последним:))) И как добавлял мой знакомый - "А ещё лучше смеётся тот, кто вообще не смеётся":)))

User natala, 10.07.2015 11:28 (#)
3006

"у вас жуткая зависть к тому, что получается у "не ваших" и всё валится из рук у "ваших".

Веллер, да чему завидовать? Что такого на этом саммите в Уфе получилось? На всех жителей этой половины человечества снизошла благодать и они стали в один день богатыми, а другая половина человечества, представленная лидерами G7 вдруг обнищала? А насчёт Нью-Васюков - перечитайте ещё раз "12 стульев" и сравните со своими опусами.
И ещё насчёт моей "зависти". Почитаайте здесь http://ej.ru/?a=note&id=28119 об обвале на Шанхайской бирже. Если не верите ЕЖ, думаю это есть и на других сайтах. Вот уж завидовать точно нечему.

User invalid, 09.07.2015 14:49 (#)

а по всей владимирской области 8 июля в честь дня семьи губер Орлова запретила продажу алкоголя включая пиво во всех магазинах области.

User zvirblis_317, 09.07.2015 15:08 (#)
21611

Це ж катастрофа! :))))

User lory_lll, 09.07.2015 18:39 (#)

Цвет флага правильный - зеленый, знамя Пророка, верной дорогой идете, а вот почему на флаге баба без паранджи? Непорядок.

Просто объективности ради - цвет Дня Св. Патрика тоже зелёный.

User lory_lll, 09.07.2015 20:21 (#)

Просто зеленый цвет в сочетании с борьбой за мораль навевает определенные ассоциации. А так цвет хороший, и День Патрика тоже праздник приятный, в пабах даже пиво подают в этот день зеленое.

Россия конечно тот ещё зоосад, запущенный, но чувак в финальных кадрах всё же актёр, ребята. Переиграл немного, пережал с типажом. Звукоряд не соответствует видеоряду, так сказать. С такой речёвкой нужно было парню несколько дней не бриться и реально нажраться за день до съёмок, тогда бы смотрелся более-менее органично в роли.

Остальные персонажи - натуральны и органичны. Не актёры. Отражают собой угрюмое состояние средне-россиянского мозга. Однако ж, ребята, имея очень много чего против россиянского гопнорежима, я ничего против нормальной семьи не имею. Геев гнобить не надо, это да, пусть себе ходят под флагами, но и тех кто хочет ходить под каким-то там другим флагом и ратовать за нормальную семью тоже гнобить не надо. Иначе получается какой-то гейский фашизм - геев ругать нельзя, а тех кто с ними не согласен - можно. Так не должно быть, ребята. Это на самом деле не демократично.

User rom79, 10.07.2015 15:04 (#)

духовно http://bm.img.com.ua/dnevnik/photo/5800809/62/178762.jpg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: