новость Посольство России в Латвии возмутила инсталляция с распятым Путиным

16.05.2015
Фигура распятого Владимира Путина во дворе бывшего здания КГБ в Риге. Фото: Delfi

Фигура распятого Владимира Путина во дворе бывшего здания КГБ в Риге. Фото: Delfi

Посольство России направило ноту протеста в МИД Латвии в связи установкой в центре Риги инсталляции с распятым на кресте Владимиром Путиным. Фигура, автор которой пожелал остаться неизвестным, размещена в рамках выставки "Диссиденты" во дворе бывшего здания КГБ. Всем желающим предлагалось вбить в нее гвоздь. Позднее инсталляцию убрали.


Комментарии
User zvirblis_317, 16.05.2015 11:49 (#)
21611

Ай молодцы латыши! :))))) Респект!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 12:19 (#)
21611

Яковенко, как всегда - класс!

User shegrutsa, 16.05.2015 18:40 (#)

Я тоже Яковенко каждый день читаю непременно!

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 16.05.2015 18:54 (#)

и еще узнав, что и другие тоже читают ежедневно. Пусть нас мало, но мы - есть.

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 13:47 (#)

В Древнем Риме распинали многих, не только Христа.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 14:06 (#)
21611

Вспоминать его ТАК будет только сраная портянь. Иначе МИД возрадовался бы, а не зашипел :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 16:07 (#)
21611

Да воспринимай ты его как угодно :)))

User american_uncle, 16.05.2015 18:25 (#)
25290

Данный факт не может вызвать ничего, кроме крайнего возмущения и отвращения...
=====================================================================

А у меня данный факт вызывает только одно: чувство сожаления, что распятым оказалась кукла Путина, а не ее прототип!

User gin, 16.05.2015 22:11 (#)
5316

а как же с суд в гааге? хотелось бы услышать печальные трели подзащитного

User adamkasimir, 16.05.2015 17:28 (#)
3543

Подождите, ребята! Его, к сожалению, до сих пор не распяли, а надо бы!!!

User zvirblis_317, 16.05.2015 17:48 (#)
21611

Слишком почетно. В сортире утопить - самое то.

User dyshlo, 16.05.2015 19:51 (#)

Литовские сортиры многообещающе приветливы. Стоит ли приглашать в них постороних - место найдётся для литовцев.

User dyshlo, 16.05.2015 19:48 (#)

Отличная идея насчёт казимира. Раз пять его терьерами, потом гвоздями к барьеру. Интересно. будет ли распятый казимир столь же актуален, аки сейчас ? Актуальность казимира пропадёт с последним его вздохом.

User spiro, 16.05.2015 14:18 (#)

В этом - сила искусства. Молодцы латвийцы!

User adamkasimir, 16.05.2015 17:29 (#)
3543

Только слишком, приукрасили этого Варраву!...

User spiro, 16.05.2015 19:17 (#)

Прямо, как из телевизора!

User dyshlo, 16.05.2015 19:52 (#)

"На его месте должен быть я" - подумал казимир. И его тапочки были с ним согласны.

User natala, 16.05.2015 20:12 (#)
3006

"А ассоциироваться у всех будет именно с Иисусом Христом..."

А может с распятым на доске объявлений мальчиком в Славянске? Я как-то сразу об этом вспомнила. А на Иисуса Христа Путин не тянет, как его ни распинай.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 21:46 (#)
3006

У меня и у Вас разные ассоциации.

Причем распятие считалось позорной казнью - для рабов, разбойников, убийц и т.д. Так что по делам вору и мука!

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:08 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 19:11 (#)

Это уже - идея для целой путинианы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 15:07 (#)
21611

:))))))++++++++++++

User izartsig, 16.05.2015 16:16 (#)

Это, надо понимать, Вы уже столько гвоздиков забили в ненавистное чучело? Талантливый плотник из полицая получился...

User wsd, 16.05.2015 17:13 (#)

Приравняли Путина к Иисусу Христу. По-моему это - идиотизм.
=======
+100500.
В любом случае, крайне двусмысленно.
Я бы сделал инсталляцию "Путин на Нюрнбергском процессе", и чтоб каждый желающий мог его повесить.

(комментарий удалён)
User wsd, 16.05.2015 18:45 (#)

У меня в Германии есть знакомые из Латвии. С их слов в Латвии за годы независимости всё развалилось, весьма значительная часть населения уехала.
========
У меня была интернет-знакомая из Нарвы. Русскоязычная и русофилка. Спрашиваю: а чего бы вам в Россию не перебраться, если вам эстонское не по нутру? Она откровенно говорит: не, здесь пенсия высокая, материально лучше.
Похоже, ваши знакомые такие же: хают латвийское, но жить на рубли не хотят. Зачем суете мне их мнение?
А в Латвии был, по Риге гулял, и что-то не видел разрухи, как и уныния в глазах рижан, несмотря на имеющиеся проблемы. Так что засуньте свои рассуждения себе в задницу, дорогой.

User adamkasimir, 16.05.2015 19:37 (#)
3543

+++++++++++

User gin, 16.05.2015 22:14 (#)
5316

латышские легионеры ненавидели сталина.. а мелкий прыщ им по барабану, пока независимости не мешает..

User adamkasimir, 16.05.2015 17:26 (#)
3543

"Приравняли Путина к Иисусу Христу. По-моему это - идиотизм." - ты прав, дрочер! Путин, это - св.Дева Мария..

User clockman, 17.05.2015 07:18 (#)
3033

И не говорите, служивый. Совсем обнаглели либерасты: разве тянет какой-то там Христос до Владимира Владимировича?

User ingass, 16.05.2015 13:45 (#)

Латыши иногда молодцы. А вот хуйловская прокладка Мул Ишаков раздражает всё больше. Живое подтверждение тому, что каждый потомок послевоенного переселенца рано или поздно станет дуть в кремлёвскую дудку и никогда не станет настоящим патриотом Латвии, увы.

User spiro, 16.05.2015 13:48 (#)

Извините, но звучит странно: "иногда молодцы". А если "не иногда"?

User ingass, 16.05.2015 13:54 (#)

Иногда, как в этом эпизоде. А когда надо было проявить силу и в 90-х провести деколонизацию Латвии - кашка оказалась тонка.

User gin, 16.05.2015 14:53 (#)
5316

в целом соглашусь.. но была проблемка - контингент прибво со штабом в риге.. с большим трудом удалось с ним проститься ... россия только и ждала повода, устроить приднестровье в придаугавье

да и западные союзники требовали гуманности и всепрощения

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:09 (#)
21611

Запад оказывал давление никого не депортировать... А жаль, конечно...

User izartsig, 16.05.2015 16:14 (#)

ingass, 16.05.2015 13:45
каждый потомок послевоенного переселенца рано или поздно станет дуть в кремлёвскую дудку и никогда не станет настоящим патриотом Латвии, увы.
=======================================
Простите за неуместный вопрос, но могу ли я распространить Ваше определение лояльности к стране проживания и на евреев, проживающих в России или оно касается только русских, проживающих в Латвии? И не прийдётся ли мне опасаться стать антисемитом в глазах уважаемых мной евреев, чего мне очень не хотелось бы?
Заранее благодарен за ответ!

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:21 (#)
21611

Кран проверь.

User ingass, 16.05.2015 16:40 (#)

Насколько знаю, евреи бежали не в совок, а из совка, как от проказы. Аналогия неуместна.

(комментарий удалён)
User ingass, 16.05.2015 17:17 (#)

Евреи не превращали латышей в евреев, а понаехавшие совки превращали латышей в совков. Почувствуйте разницу.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.05.2015 19:40 (#)
3543

Пиздишь, козёл!!!!

(комментарий удалён)
User gin, 16.05.2015 22:19 (#)
5316

покупали колбасы и кофточки - и что? в советской экономике никакого отношения к благосостоянию производителей это не имело.. только напрягало, ибо увеличивало очереди и усугубляло проблемы для местных

User natala, 16.05.2015 20:17 (#)
3006

"Все тогдашние россияне мечтали жить так, как жили прибалты в своих республиках."

Только работать как работали прибалты не хотели. И язык местный учить тоже не хотели.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 20:39 (#)
3006

"Все держалось только на финансовой поддержке и кадрах из РСФСР."

Хамович, не надо этих сказок. Страны Балтии жили намного лучше, чем СССР и до 1940 г., когда никакой финансовой и кадровой поддержки не было.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 21:37 (#)
3006

Предприятие ВЭФ было как раз и до 1940 г. Неважно какие предприятия были до 1940 г. - уровень жизни был намного выше, что могут подтвердить вошедшие туда "советские освободители", которые были просто шокированы обилием товаров в магазинах - продуктов и промтоваров в отличие от их нищеты. АЭС в те годы просто не было нигде, не могло быть и в странах Балтии, так что пример с АЭС несостоятелен. Насчёт Баниониса и Паулса - маленькие биографические справки. Банионис родился в 1924 г. и до 1940 г. был ещё школьником. Паулс родился в 1936 г. и до 1940 г. был маленьким ребёнком. Примеры тоже неудачны.
В этих странах до 1940 г. была ЖИЗНЬ без НКВД и ГУЛАГОВ - это главное. Всё остальное типа какие предприятия работали - неважно. Работали раз в магазинах всё было и свободно без карточек и очередей.

User gin, 16.05.2015 22:24 (#)
5316

всё верно...
а в хоккей, кстати, в латвии играли на десятилетия раньше, чем в великом ссср.. в чемпионатах мира латвия с 1933 года участовала, потом латши московских футболистов этой игре и обучали..
кстати предприятия, которые эвакуировали из риги в 1-ю мировую при подходе немцев, россия так и не вернула, за исключением малой части.. а это были тысячи вагонов на восток

User natala, 17.05.2015 12:04 (#)
3006

"кстати предприятия, которые эвакуировали из риги в 1-ю мировую при подходе немцев, россия так и не вернула, за исключением малой части.. "

Вполне возможно, только об этом сейчас молчат. Зато много кричат о построенном после 1940 г. Хотя если разобраться, что было построено действительно для нужд трудящихся, а что для ВПК, так окажется что для второго в основном всё и строилось, а не для реальных нужд трудящихся.
А насчёт рижского Динамо - что-то не припоминаю его в высшей лиге. Так не огу свечка ни чёрту кочерга. Да и жизнь страны ведь не футболом и хоккеем определяется, а совсем другим.

User maklakovandrew, 16.05.2015 23:14 (#)

Ну, хорошо. А мне- то русскому, зачем вся эта финансовая поддержка и кадры из РСфСР окраин империи? Зачем мне вообще эта империя? Так отправляйте эту финансовую поддержку и кадры в саму Россию! Нет же на Россию Московской в власти плевать, дескать, никуда она и так не денутся! А окраины империи будем поддерживать, чтобы, не дай бог, они от нас не откололись! Лапшу на уши народу вешают, что они самые великие, и без них все остальные народы пропадут, а русские с удовольствием в это верят, дураки.когда же этот народ поумнеет?
P.S. для "патриотов": я русский, потомок новгородцев, перселённых Иваном Грозном в нижегородские земли, если для кого-то это что-то говорит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 20:18 (#)
3006

"А евреев оставить в покое никак не могу."

Это что - неудовлетворённый антисемитизм?

User izartsig, 16.05.2015 23:00 (#)

Нет, что это Вы такое говорите.Разьве это можно? Это совсем не неудовлетворённый антисемитизм, а элементарное чувство самосохранения.

Это просто мало- и плохооплачиваемый сетевой тролль! А Вы ведетесь на его провокации, подкармливаете убогого....(((

User natala, 17.05.2015 12:06 (#)
3006

Больше ему не отвечаю, просто в связи с бесмысленностью вести диалог.

++++++++++!!!!!!!!!!!!!!

User diver3, 16.05.2015 17:17 (#)
4461

Место евреев только в Израиле и больше нигде.Еврей - патриот России, не еврей.

User adamkasimir, 16.05.2015 17:33 (#)
3543

Чушь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.05.2015 19:28 (#)
3543

Теперь верю, что ты - в Германии...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 14:58 (#)
21611

И тебе не хворать.

User ingass, 16.05.2015 15:26 (#)

Последние вести с полей - художники избиты. выставка закрыта. Уперёдрассея!

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:33 (#)
21611

Жуть... А не могли бы ссылку, если там не на латышском языке?

User ingass, 16.05.2015 15:37 (#)

На Аpollo.lv пока только на латышском, потом может будет в русской версии.

User ingass, 16.05.2015 15:46 (#)

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/nad-avtorami-raspyatogo-putina-v-rige-uchinili-fizicheskuyu-raspravu-oni-izvinyayutsya.d?id=45975201

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:05 (#)
21611

Спасибо.

User gin, 16.05.2015 15:50 (#)
5316

избиты - это громко сказано.. но какое-то нападение было, и угрозы высказывались..
экспозиция закрыта из-за невозможности устроителей обеспечить безопасность посетителей

Поддерживаю! ))))) Казнить без пролития крови!))))

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:02 (#)
21611

:))))

User izartsig, 16.05.2015 16:21 (#)

Устроителей выставки на почётные кресты. Предварительно продать их кровь оле кучиной.

Ни-ни, она некошерная!!!

User cherubina_, 16.05.2015 18:38 (#)

да че "молодцы"?
щас Письков все представит так, что смысл инсталляции был не иначе как в том, что президент -это тот самый, обещавший вскоре вернуться Христос.

User shegrutsa, 16.05.2015 18:42 (#)

Моя первая мысль была - ух ты, молодцы)))
А чевой-то МИД РФ возмущается? Как чучело Обамы жечь, так ничего, все нормально, а тут развозмущались, понимаешь.

User zvirblis_317, 16.05.2015 11:49 (#)
21611

И ушаков получил свой гвоздь в задницу тоже :))

facebook.com vadimir, 16.05.2015 12:35 (#)
10249

Простите я не в курсе. А етот Ешаков, он что, пропутинский засранец или наоборот?

User zvirblis_317, 16.05.2015 12:40 (#)
21611

А етот Ешаков, он что, пропутинский засранец?
-------------------
Он самый. Ничего, скоро его каденция закончися.

User ingass, 16.05.2015 13:47 (#)

Закончится ли? Совковые старухи - Гнилкин электорат - живучи, как тараканы.

User zvirblis_317, 16.05.2015 13:54 (#)
21611

Не забывайте, что ушакова избирали задолго до украинских событий. А после них, немалая часть ваты начала прозревать. Хоть и не вся.

User ingass, 16.05.2015 13:58 (#)

Ну, может это вам так кажется. По-моему, вата стала злее и сполчённее. 9 мая в этом году собрало рекордное количество и молодых щенков всё больше. Очень тревожно.

User gin, 16.05.2015 14:55 (#)
5316

так и есть.. покуда останскинские облучатели работают, опухоль будет расти

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:00 (#)
21611

Да, спорить не берусь, так как я не там...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 19:41 (#)
21611

Ačiu! :)

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:03 (#)
21611

Значит так и будут жить без гражданства... В основной массе... И поделом таким...

User izartsig, 16.05.2015 16:25 (#)

Ну конечо! У нас же демократия. В основной массе... А гражданство - это уже излишество для рабов.

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:28 (#)
21611

Брысь.

User adamkasimir, 16.05.2015 17:37 (#)
3543

Правильно рассуждаешь, хоть ты и мудак...

User dyshlo, 16.05.2015 17:01 (#)

Тонкий знаток латвийской жизни. И куча подпевал при нём. Приём.

User zvirblis_317, 16.05.2015 17:14 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.05.2015 00:34 (#)

То , Дёма русские от эстонцев произошли. Там на болотах такое творилось ... Даже доказать могу . Эстонец может выучить русский язык, а русский эстонский язык не выучит.

User ostarrichi, 16.05.2015 13:18 (#)

Я б этой продажной прокремлевской дряни не только в задницу вколотил! И не один, а целых три, все спереди. И можно ещё по одному с каждого бока, чтоб аккурат в уши. Будет новый -- кто там -- Павлик Морозов? Образец для подражания латвийским русскоязычным манкуртам, обожающим лично дорогого Владимира Владимировича и священную память героев большевицкого Союза
Кстати, надеюсь, что автор инсталляции хорошо учился в школе вуду, чтобы гвозди не пропали зазря!.

User zvirblis_317, 16.05.2015 13:55 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++

User gin, 16.05.2015 14:56 (#)
5316

кто его знает - он под псевдонимом работает. инкогнито

User gin, 16.05.2015 15:51 (#)
5316

вроде женщина

User ostarrichi, 17.05.2015 03:22 (#)

Хорошо бы, чтоб мантры этой художницы в совокупности с гвоздиками сработали. ;))

User zvirblis_317, 16.05.2015 11:51 (#)
21611

"Посетители, как и общество, разделились на две группы: те, кто гвозди вбивают, и те, кто их вытаскивают", говорится в сообщении канала.
--------------------
Интересно - каково процентное соотношение людей и ваты? :))

User zvirblis_317, 16.05.2015 11:53 (#)
21611

Рижане, отзовитесь, когда вернётесь с перформанса! :))

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 16.05.2015 13:25 (#)

У кацаповаты исключительно магическое сознание, оттого и писают кипятком. Для них всякий символический перформанс реальнее жизни. Поэтому и знамёна в космос летают (но не долетают), и Главпоп на каждом представлении с бочонком священной жидкости, и огонь возят из Ершалаима.

User gin, 16.05.2015 13:48 (#)
5316

это верно, об этом еще академик Павлов писал

User gin, 16.05.2015 13:47 (#)
5316

в рижской (в риге латышей всего половина), как и в других русских диаспорах, соотношение хуже, чем в самой россии.. о 15% вменяемых можно только мечтать

))))))))))))))

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:00 (#)
21611

;)

User ostarrichi, 16.05.2015 13:22 (#)

Возьмите официальную статистику, посмотрите процент "русскоязычных", и сразу же узнаете, кто пытается гвозди выдрать, скрипя зубьями и шипя про "латышских фашистов". Ошибка вряд ли будет превышать статистическую погрешность.

User zvirblis_317, 16.05.2015 14:03 (#)
21611

А кто с этим спорит? По-моему, не спорит даже портянь :)

User ostarrichi, 17.05.2015 03:16 (#)

++++ :)))

User wasja39, 16.05.2015 16:11 (#)
19108

Значит, надо вбить столько, чтоб заипались выдирать.

Утыкать, как ёжика х.....ми (простите мой плохой французский!)))))

User ostarrichi, 17.05.2015 03:19 (#)

Громко взывая к Барону Субботе... :))))

User zvirblis_317, 17.05.2015 09:52 (#)
21611

:))))))

User ostarrichi, 17.05.2015 03:18 (#)

Нефиг портить произведение вудуистского искусства! :))

User natala, 16.05.2015 20:21 (#)
3006

"Посетители, как и общество, разделились на две группы: те, кто гвозди вбивают, и те, кто их вытаскивают", говорится в сообщении канала.

Саня, а может гвозди вытаскивают, чтобы забить их повторно? Такая вот "экономия расходного материала".

User zvirblis_317, 16.05.2015 20:32 (#)
21611

Наталия, ты уже не первая высказала эту мысль :)

User natala, 16.05.2015 20:35 (#)
3006

Уже увидела внизу страницы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 12:08 (#)
21611

Одна кривомордая яровая чего стоит! А еще мизулина имеется :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 12:13 (#)
21611

ка литовце терпят этого ушакова
-------------------
Латыши. Не путайте наши страны - это дурно пахнет необразованностью. В Литве такой мэр изначально невозможен - процентное соотношение людей и ватников намного отличается. А в остальном - согласен.

User victor321, 16.05.2015 13:21 (#)
24045

Золотые слова. Служил в армии вместе с литовцами, латышами и эстонцами. С тех пор четко знаю - знаменитый прибалтийский акцент, это от литовцев, латыши по русски говорили очень чисто, без акцента (стерильно), эстонцы не говорили по русски вообще. Вернее эстонцы могли общатся на русском примерно так же, как я могу общатся на английском или немецком. Уровень - даст ист фантастиш., шпациренгеен, май нейм ист нециональ лидер.

User gin, 16.05.2015 14:02 (#)
5316

знаменитый акцент - скорее всего как раз эстонский.. и его проще всего воспроизвести.. латышский и литовский так не изобразишь

User zvirblis_317, 16.05.2015 14:15 (#)
21611

скорее всего как раз эстонский.. и его проще всего воспроизвести..
------------------------
То, что ты слышишь в российских фильмах - не акцент, а намеренное издевательство. Приходилось пообщаться с настоящей эстонкой по-русски - хрен так воспроизведешь. У них шипящих звуков ВООБЩЕ НЕТ, а в фильмах - все их произносят. Да и не только в этих звуках дело. В общем ничего общего с фильмами.

User zvirblis_317, 16.05.2015 14:32 (#)
21611

литовский так не изобразишь
----------------
Это правда. Даже я пытался, и не смог, хотя у меня жена с таким акцентом по-русски говорит, а я владею обоими одинаково. Вот по-литовски, с НАМЕРЕННЫМ русским акцентом - получается запросто, а наоборот - нихрена, только чисто по-литовски, хоть ты тресни :)) Классический образец литовского акцента - разговор жулика-священника (Банионис) с Деточкиным в "Берегись автомобиля". Вот такой - никто не изобразит, для этого надо быть литовцем. А говорить без акцента Банионис так и не научился до конца жизни - его в фильмах всегда дублировали, кроме вышеназванного... Почти всегда - Демьяненко...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 15:57 (#)
21611

Да, отличная школа. Уже есть и новое поколение. Но они редко снимаются в российских фильмах. Для примера могу назвать два российских сериала с их участием : "Литовский транзит"; "Персона нон-грата". И именно благодаря им, эти два криминальных сериала очень хорошо смотрятся. Правда, в "Литовском транзите" не только молодые, там и Будрайтис с Адомайтисом... Да вообще много их : Дапкунайте, Лауцявичус, Матулёнис и др. - это я только про тех, которых в россии знают... А Масюлису из-за внешности только немецкие офицеры больше всего подходят :)

Абсолютно!)))))

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:11 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/Russia/d.240978.html#comment_4817080

User dyshlo, 16.05.2015 16:30 (#)

И Ломидзе тоже - великолепный литовский актёр. Играл в "16 попугаев", не смотрели ?

User adamkasimir, 16.05.2015 17:45 (#)
3543

"Мне они были глубоко симпатичны. Будрайтис, Адомайтис, Масюлис," - Три русских богатыря, по версии незабвенного Андрея Миронова...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 14:19 (#)
21611

действительно бес попутал, но вот в неоразованности меня не стоит подозревать
----------------------
Я и не подозреваю. Просто будьте внимательны, чтобы другие не начали подозревать :) Без обид.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 14:44 (#)
21611

:)))))

User dyshlo, 16.05.2015 17:06 (#)

Если он начинает подозревать, кранты. Уводите свою лошадь от расправы. Оглядывайтесь налево и направо. Месть звирблиса жестока и скора.

User dorimon, 16.05.2015 14:36 (#)
22904

Александр, не латыши, а латвийцы. Я служил в Латвии, местные не любили, когда их называли латышами, некоторые даже обижались. Давайте их поддержим, порадовали сегодня.

User zvirblis_317, 16.05.2015 14:43 (#)
21611

Я служил в Латвии, местные не любили, когда их называли латышами,
---------------------
Просто в их языке нет такого слова. А по-русски грамматически правильно - именно латыши и язык - латышский, а никак не латвийский, и ничего тут не поделать. Все претензии - к русской грамматике... А так - конечно молодцы! Респект им! Давно они так не радовали! :)

User gin, 16.05.2015 15:08 (#)
5316

есть такое слово - латвийцы... даже на латышском есть ( сравнительно недавнее - но довоенное), хоть и не особо популярное, ввиду некоей искусственности..

User dorimon, 16.05.2015 15:09 (#)
22904

Не знаю точно, но именно по-русски грамматически правильно звучало бы "латвийский" как производное от Латвия. Да это и не важно. Главное, когда узнавали, что я с Украины, отношение менялось в корне, они как-бы принимали тебя в свой условно закрытый круг, считая товарищем по несчастью (т.е. принимали за представителя притесняемой нации). Тогда я этого не понимал, только в прошлом году, наконец, дошло. После вторжения.

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:42 (#)
21611

но именно по-русски грамматически правильно звучало бы "латвийский" как производное от Латвия.
-----------------------
Латышский - latviešu, латвийский - latvijas. Видите - даже у них это разные слова. Вобщем спор ни о чем.
А в армии у нас литовцев очень уважали, особенно офицеры. Уж не знаю почему. А латышей и эстонцев при мне там просто не было, поэтому не знаю.

User dyshlo, 16.05.2015 17:07 (#)

Тонкость юмора звирблиса немного опережает его ум.

User gin, 16.05.2015 15:01 (#)
5316

если русские из латвии - конечно, им было неприятно, если их считали аборигенасм, это же низшая раса, ёпть.

User adamkasimir, 16.05.2015 17:51 (#)
3543

Русские из Латвии - вполне нормальные люди. Русские, в Латвию приехавшие "руководить" - воры!

facebook.com bogomasov, 17.05.2015 20:50 (#)

... э-э-э-... кстати,бывал я часто в славном городе Минску... встретился там с местным националистом... он меня порадовал... оказывается ,они (тутэйшия) себя считают не белорусами(это,мол. русские их так обозвали) а по-настоящему - литвинами..., и это меня очень порадовало... просыпается великий народ Литвинии !!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 20:57 (#)
21611

Брысь.

User dorimon, 16.05.2015 13:50 (#)
22904

А вате, стало быть, всё дозволено.. http://snob.ru/selected/entry/88421 http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502151502-lb7s.htm

User kiska, 16.05.2015 14:08 (#)
11196

Кремляди даже спонсируют и медальки вешают вато-мразям за пакости, терроризм и убийства. А стоит европейцам или американцам покритиковать хуйлоКремлядь так сразу же ноту направляют мрази конченные.

User dorimon, 16.05.2015 14:29 (#)
22904

Ну вот теперь пусть и пожинают бурю. Надеюсь, такой перформанс многим понравится, и география таких мероприятий расширится. ИМХО, этот метод борьбы с чекистским отребьем может оказаться очень действенным. Поэтому, обращаюсь ко всем сознательным людям искусства : внесите свой вклад, поддержите эту акцию. Ожидаю серьёзный резонанс уже в ближайшем будущем.

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:13 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 16:13 (#)
21611

Молись! :))))

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 16:31 (#)

Совершенно правильное направление.

User dorimon, 16.05.2015 16:46 (#)
22904

Да, Хутин Пох!

User dyshlo, 16.05.2015 17:08 (#)

По крайней мере - о нём говорят, его боятся, его слышат. В целом - недалеки от истины.

facebook.com vadimir, 16.05.2015 12:07 (#)
10249

Уважуха латвийцам, респект мастеру! Хочу в Ригу. Вбивать гвоздь не буду,но с удовольствием вобью молоток в вихлявую задницу

User dedushka, 16.05.2015 12:14 (#)

Такого уровня обожания Путина - приравнивания его к Иисусу - я ну никак не ожидал!!! :-)

User zvirblis_317, 16.05.2015 12:21 (#)
21611

Едь вытаскивать гвозди! :)))

User dedushka, 16.05.2015 14:07 (#)

Дак если бы в живого, я бы с удовольствием вбил не один десяток. А тут действительно неоднозначно. Я не удивлюсь, если окажется, что автор действителько приравнял Воблоглаза к Иисусу.

User zvirblis_317, 16.05.2015 14:55 (#)
21611

Я не удивлюсь, если окажется, что автор действителько приравнял Воблоглаза к Иисусу.
--------------------
Придуриваетесь?

User dedushka, 16.05.2015 15:08 (#)

Скажем так, не совсем придуриваюсь. Вон внизу есть комменты, что это гебневская провокация. Я бы дал правдоподобность такой версии процентов эдак 10-15, не нуль.

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:25 (#)
21611

Бред.

User gin, 16.05.2015 15:25 (#)
5316

теоретически возможно - как повод для дальнейшей эскалации... художника купить - это как ребенка за леденец... этим искусством российская агентура владеет

User gin, 16.05.2015 15:29 (#)
5316

перед оккупацией в 1940-м завербовали министра иностранных дел и командующего

User dedushka, 16.05.2015 14:14 (#)

А что если как только из него гвозди вынуть, он и вознесется, как один такой дяденька 2000 лет назад? И опять же непонятно, если он вознесется нахрен от нас - это хорошо или плохо? С одной стороны, вроде как без него лучше будет, а с другой - мало ли что он сверху натворить может.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2015 12:37 (#)
21611

:)))))++++++++++

User kiska, 16.05.2015 12:16 (#)
11196

Мои громкие и очень продолжительные овации с аплодисментами Латвии! Латыши, вы уникальны! Очень талантливо придумали! :-)

User zvirblis_317, 16.05.2015 12:20 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User orge, 16.05.2015 12:22 (#)
4479

А классно расеянцев латвийский представитель маканул: "...проблему должны рассматривать искусствоведы, поскольку инсталляция является объектом культуры". И фсё! Защищается законом, что тут поделать? В Мацкве ЛаВрун беснуется, )(уйло прыгает и бегает по потолку, а горячие латышские парни неспешно планируют проведение в конце года совещания культурологов и искусствоведов на предмет выяснения того, с какой стороны лучше вбивать гвозди в дурную )(уйловскую башку.

User zvirblis_317, 16.05.2015 12:24 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User igoroshkin, 17.05.2015 05:02 (#)
23319

кисляк , что стремно свой бальник засветить ?

User topeh, 16.05.2015 12:29 (#)

Супер, конечно. Так и только так. Как фюрер с письковым : чуть что-суд не зависим от меня, фашики в Питере-это не наша компетенция и т.д.

User orge, 16.05.2015 12:41 (#)
4479

Давно пора действовать агрессивнее и на упреждение. А попривыкали тут, панимаш....

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 13:55 (#)

Да кому ты нужен? Ты же ничего не умеешь. Даже провести конкурс сам не можешь - хочешь, чтобы за тебя это делали. Только жалуешься и ноешь...

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 14:16 (#)

Видишь, ты даже связно не умеешь мысли излагать...

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 17:26 (#)

Самокритика и нытье - не оправдание.

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 19:09 (#)

Ты хоть весь испосылайся, всё равно ты никому не нужен. Ты - неудачник. Ты ничего не умеешь. А неудачники и есть первые нытики. Ты ноешь даже сейчас...

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 19:15 (#)

Дежавю. Ты, вата, придумай что-нибудь новенькое, оригинальное, удиви меня, если хочешь, чтобы я с тобой дискутировал. Иначе на стекломой ты не заработаешь. У тебя, вата, есть минута, пока я не уйду с сайта. Время пошло...

User spiro, 16.05.2015 19:18 (#)

Не придумал? Значит, у тебя нет мозгов. Ты не интересен. Ты и правда не нужен. Теперь отвали...

А то можно в день летнего солнцестояния красиво и со вкусом спалить чучело )(уйла, как это делалось по языческой традиции. А еще можно подвесить такое чучелко за ноги на бензоколонке, как Муссолини. Много есть способов художественного самовыражения...)))) Буду очень ждать!

User orge, 16.05.2015 16:16 (#)
4479

На Ивана Купала...

User keystone, 16.05.2015 16:37 (#)
19137

Я бы предложила такой вполне невинный вариант: разложить )(уйло голым ботоксным задом кверху: рыла не видно, но загривок хорошо узнаваем. И предоставить желающим выбор между духовноскрепным расейским кнутом, осиновым колом и черенком лопаты...

(комментарий удалён)
User gin, 16.05.2015 15:13 (#)
5316

точнее, не в центре риги, а во дворе бывшего здания кгб.. а то звучит так, будто это бразильская статуя кристо редентора высотой 38 метров ))

демонтировали уже выставку..

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 16.05.2015 12:47 (#)
22208

Как говаривал один из бывших, "Процес пошёл..."!

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 16.05.2015 16:17 (#)
22208

Ну вот видишь нашистик, все твои аргументы свелись к банальному оскорблению!

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 16.05.2015 20:20 (#)
22208

Я никогда не разделял людей по национальной прнадлежности, меня интересовало что у человека внутри, а не снаружи!
Только с недавних пор я стал делить россиян, на нормальных и нашистов!

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 16.05.2015 22:47 (#)
22208

Я тоже не очень к украинцам, но в этой войне я на их стороне, а тебе советую, поменьше смотреть ПутТВ, тогда и укропы людьми станут!

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 17.05.2015 00:32 (#)
22208

Российский народ поддерживая Путина, сам выбрал путь изгоя!

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 17.05.2015 09:08 (#)
22208

"интересы только", чьи интересы? Путина, а что народу с его интересов?
"достаточно уважать и боятся", уважение заслужить надо, а насчёт боятся, то уже весь мир в курсе, что путинских понтов боятся не стоит!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 17.05.2015 21:17 (#)
22208

Всё проще, брезгую!

(комментарий удалён)
User haave70, 16.05.2015 13:20 (#)
22736

Так пусть скорей помрёт, посмотрим возродится ли.

User adamkasimir, 16.05.2015 18:02 (#)
3543

Боюсь, он - бессмертен(((((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User haave70, 16.05.2015 13:21 (#)
22736

Не надо выбирать, ты уже победил.

(комментарий удалён)
User haave70, 16.05.2015 13:37 (#)
22736

Нет, нет, только не это. Ты ПЕРВЫЙ!

User gin, 16.05.2015 14:04 (#)
5316

похож условно

(комментарий удалён)
User gin, 16.05.2015 15:14 (#)
5316

про внешность
_http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/vyzvavshaya-rezonans-installyaciya-s-raspyatoj-kukloj-putina-demontirovana.d?id=45974029

User igoroshkin, 16.05.2015 13:02 (#)
23319

если место для швабры приготовить не забыли , то инсталяция выглядеть будет цельной

User orge, 16.05.2015 13:05 (#)
4479

Показать гниде ее законное место -- занятие нужное и где-то даже благородное.

(комментарий удалён)
User haave70, 16.05.2015 13:24 (#)
22736

Они уже подумали, "домой" не хотят. Они без провокаторов обойдутся, это тебе бы самоопределиться, человек ты или скот.

User ostarrichi, 16.05.2015 13:30 (#)

Этот Миша Паратов давно определился. Не человек. Это кремлетролль.

User dorimon, 16.05.2015 13:43 (#)
22904

Он не Паратов, он Партаппаратов.

(комментарий удалён)
User dorimon, 16.05.2015 14:16 (#)
22904

Автор молодец. Резонансненько прошел перформанс. А что анонимно - так и слава Богу, видимо в курсе, с какой шпаной имеет дело. КГБ могут и чайком угостить, как с Литвиненко, и пару-тройку пуль в спину, как с Немцовым. У них длинные руки. Пока.

User ostarrichi, 17.05.2015 03:20 (#)

++++

User gin, 16.05.2015 14:08 (#)
5316

латышей презирают, но на этническую родину не поедут.. хотя с радостью встретят путинские танки в риге, как в 1940-м

User haave70, 16.05.2015 15:02 (#)
22736

А народ ли русские, я стал сомневаться.

User gin, 16.05.2015 15:31 (#)
5316

как гражданская общность - безусловно, нет.

User dyshlo, 16.05.2015 15:27 (#)

Это правда. Встретят, как освободителей. Только от чего ? Они сами не знают, что их ждёт.

User gin, 16.05.2015 15:55 (#)
5316

как говорили крымские русские - главное, умереть на родине.. хотя рассчитывали хорошо пожить за счет нефтяного бюджета.. но господь не сподобил - только по пункту 1

User dyshlo, 16.05.2015 16:02 (#)

И умрут они на родине.....так и не поняв главного - что они банальные оккупанты, завоеватели.
Иногда завидую людям, лишённым совести - не мучаются, однако. Иногда. Потом раскаиваюсь. Потому, как совесть должна быть всегда.

User natala, 16.05.2015 20:27 (#)
3006

"русским живущим там пришло время подумать о самоопределении."

Пусть переедут на родину в Россию. Займитесь их устройством на родине.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 21:22 (#)
3006

Им не предлагали, их просто отжали. Так что пример неудачный.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 21:39 (#)
3006

Чемодан. Вокзал. Россия - это для русских в Латвии, которые хотят "самоопределиться".

User haave70, 16.05.2015 13:22 (#)
22736

Не надо выбирать, ты уже победил

User vafaz, 16.05.2015 13:36 (#)
23348

Забавно, что все почему-то Джисуса поминают. Между тем вместе с ним были распяты воры и разбойники. Т.ч. латыши все грамотно сделали. Лилипутин обычный вор, и железнодорожный костыль ему в башку так, чтобы весь ботокс вытек (мозги у блокадной падали там никогда не ночевали).

User haave70, 16.05.2015 13:41 (#)
22736

А действительно, забавно. Подумали что это Иисус, а это просто вор. Только надо выбрать ,Дисмас или Гестас

User dorimon, 16.05.2015 13:54 (#)
22904

Вар Равван

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 15:26 (#)

Эт точно.

(комментарий удалён)
User spiro, 16.05.2015 13:58 (#)

Ты, главное, не расстройся и не соверши суицид, когда узнаешь, кого у вас в РФ называют "Голубым вагоном"...

Антифара все продолжает какашечки везде выискивать...

User maxno, 16.05.2015 14:05 (#)
22523

Почаще бы ...

User maxno, 16.05.2015 14:06 (#)
22523

Ну и географию расширить бы)))

9098

Эка в Латвии непуганная Люстрацией гэбня, порасплодилась.. И высерки чекистские этак напоминают о себе!- И гэбэшны-высерки камплимент Путьке выдали, сравнив его с Иисусом.. когда Путька всего лишь шоблян дворовый, и всего лишь "директор Фунт" гэбэшной мафии.
А "распятие" Путькино - гэбэшные игрища от скуки .. и отвлекаловка плебсу - пар повыпустить по ерунде!..

User dedushka, 16.05.2015 14:17 (#)

"в ЛаВТии"? Грани, а Грани, это что за страна такая?

(комментарий удалён)
User haave70, 16.05.2015 15:06 (#)
22736

А где страна в которой обитают 86% дикобразов?

РОССИЯ!!!! Я угадала, приз в студию!!!))))

User haave70, 16.05.2015 19:26 (#)
22736

Заслужили, получите.

User zvirblis_317, 16.05.2015 20:19 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:16 (#)
21611

Точно! Не знающих местного языка. И брысь.

User haave70, 16.05.2015 15:03 (#)
22736

Учиться надо было в своё время.

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:15 (#)
21611

До опечаток начнем доиопываться? Больше нехрен делать?

User dedushka, 16.05.2015 15:17 (#)

То, что Грани написали "ЛаВТия" и не исправляют уже несколько часов, это нечаянно или за этим что-то есть?

User dedushka, 16.05.2015 15:49 (#)

"Лав" = "любовь", "ти" = "чай", ну а "я" - это "я". Так что "Лавтия" = "я люблю чай".

9098

..а латыши - католики! истинно верующие..
И уж никогда такое гэбэшное дерьмо, как ГБздун Путька - не будут сравнивать со Спасителем.
Это сама гэбня так изгаляется..от скуки.. гэбэшка-власть наворовалась и обожралась роскоши..
А теперь то войнушками разыграется. то "ноты протеста" во все посольства шлёт...
Гэбэшная мафия ТАК развлекается!

User zvirblis_317, 16.05.2015 15:12 (#)
21611

Это литовцы католики. Латыши - протестанты в основной массе. Но это дела не меняет. Отлично придумали с этим распятием.

User gin, 16.05.2015 15:37 (#)
5316

есть и православные латыши - еще с царских времен, когда за это льготы были..
латгалия - та католическая.. остальные - да, больше протестанты..
но на самом деле - какие сейчас верующие, после советской власти.. хотя в литве не так, по моим ощущениям

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 16.05.2015 16:21 (#)
19108

"Сильным и ярким" - это, наверное, потому, что косметичка с румянами и помадой всегда под рукой.

Килькин, видал гифку, где вова пять минут пытается шлем хоккеиста на балду натянуть? А потом замечает, что тот надо перевернуть на 180 градусов? Сурьезный физкультурщик!

User gin, 16.05.2015 22:33 (#)
5316

я бы предложил так - дырявый

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com bogomasov, 17.05.2015 21:59 (#)

Х-ло ...поклонниками,смею поправить! :-)))

User lubich, 16.05.2015 21:46 (#)
4342

Ага путен бох,и ишак на Афоне подтвердил.

User gin, 16.05.2015 15:40 (#)
5316

вся экспозиция в целом называлось "диссидент".. отдельного названия вроде нет

(комментарий удалён)
User gin, 16.05.2015 16:33 (#)
5316

там много разных инсталляций и картин

User dyshlo, 16.05.2015 15:24 (#)

Глупая затея. Распинать нужно человека, а не его образ.

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 16:07 (#)

Не совсем понял Ваш намёк. Мне кажется, действие намного лучше мысли. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал. Лучше распять или шесть Путина, чем грёбаное чучело мучить.А вы как думали ? Глупая затея. Достойная трусливого образа хозяина Европы. Ты его вначале унизь и покори, потом будешь глумиться над ним. Самим-то не смешно ?

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 17:23 (#)

Не имея никакого пиетета к оному лицу выскажу мысль, что оное лицо стОит гораздо большего, чем все еврочиновники, взятые вместе и с поличным.

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 17:46 (#)

Я не поклонник Путина. Он добьёт Россию. Окончательно. Она, может, этого и заслужила.
Только. Никто не пожелает себе такой смерти.

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 18:11 (#)

Ничто не ново в этом мире. Вот вы все (с редким исключением).желаете смерти России. Это вы, люди, в основном, живущие за границей страны. Защищённые высокотехнологичным евро-амеро-оружием. Неплохо бы вам подумать и о тех здравомыслящих россиянах, которые живут в России. И думают так же, как вы. И не могут удовлетворить свои амбиции сполна. Давай, нах, всех их уничтожим. Пускай их территорию займёт узкоглазонаправленное заселение последователей суньятсена. И ату их.

User gin, 16.05.2015 22:36 (#)
5316

уезжать надо .. украина, белоруссия, балтия, швеция, туруия - куда угодно..
чтобы потом было, кому восстанавливать

+++++++++++++++ Если не мы, то может дети вернутся, как знать...хотя своих детей я туда только через свой труп пущу. )))

(комментарий удалён)
User dyshlo, 16.05.2015 17:28 (#)

Раздолбать и унизить - это гораздо лучше того, чем виртуально распять. А ещё лучше за нас сделает экономика. Царица жизни. Поэтому - глупость. Глупостью живёт Европа. Не понимает угрозы. Зажрались, закосневели. Не видят ничего, кроме своей тарелки.

User gin, 16.05.2015 22:37 (#)
5316

к сожалению, здесь вынужден согласиться в значительной степени

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:19 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2015 20:31 (#)
3006

"Но Путин-мученик на кресте разве не перебор??"

Не Путин, а всего лишь его чучело.

User nanoscience, 16.05.2015 16:06 (#)
3460

Ой, над Мохамедом, значит, можно посмеиваться, а над Президентом нельзя? Вот этот Ушаков и есть самый настоящий спайс, вот что я вам скажу! Сама постановка вопроса, -- в центре Риги поставлено распятие... Ведь это враньё! Речь идет о выставке произведений искусства, во дворе бывшего кгб. Что, обиделись чксты Ъ? Дык, в этом же и вся идея, нет? А этот Ушаков, может, и сам из бывших штази? Чего он-то оскорбился? Я думаю, в этом распятии скрыт смысл, который очень уважительно думает о Путине. Распятый Гагарин - то же самое. Никакого оскорбления тут нет, а прямо обратно (IMHO), может даже слишком обратно, а кто не понял тот дурак. Я бы не вбил гвоздь в куклу, потому что много чести...

User gin, 16.05.2015 16:35 (#)
5316

ушаков - бывший комсомолец, журналист.. насчет штази - мог, пуркуа бы и не па..

User nanoscience, 16.05.2015 16:09 (#)
3460

Вот, помните, во время гей-парада, было изображение Путина и Медведева с накрашенными губами и напудренными щеками. Заметьте, никаких возражений не было!

User sova46, 16.05.2015 16:20 (#)
28204

Я возмущена! Когда-то в дохристианские времена распятие было позорной казнью для мятежников, рабов и разбойников, которой никогда не подвергали римских граждан. После распятия Христа в христианской традиции распятие стало восприниматься как знак мученичества за идею. Зачем же распинать Путина, когда его следует просто повесить, как собаку!

User wasja39, 16.05.2015 16:23 (#)
19108

"Данный факт не может вызвать ничего, кроме крайнего возмущения и отвращения."

Откуда у ведомства Лаврухи отвращение к вождю? И ни капли жалости почему-то...

за Путиным, действительно, есть массовая поддержка «низов», поднятых им с самого дна на мутную поверхность. Наш лубянский пацаненок абсолютно реально опирается на массы «шариково-образных» пацанов, очарованных собственным отражением в телевизоре. Глядя на Путина, они умываются горючими слезами и заходятся в неизбывном восторге: «Ну, наконец-то, у власти – наш человек! Достойный мужик, смачно, по-нашему харкнувший в очкастую рожу насквозь прогнившей цивилизации! О, как мы настрадались в прежние годы, когда эти лоснящиеся от жира очкарики диктовали нам, как сидеть за общим столом, скромно поджав под задницу наши суверенные хвосты и копыта! — там не плюнь, здесь – воздух не испорти. Чисто, как в трамвае. А чтобы по-нашему, по-настоящему – так это нет… Но теперь – все! Наступил наш Золотой век, банкует наша власть, диктуя презренному миру нашу подзаборную волю, «в натуре» скрепленную понятиями!..»

http://sotniktv.org/news/putinskaya-gopota-zolotoj-vek.html

User gin, 16.05.2015 22:38 (#)
5316

есть такое дело.. но это всё на фоне нефтяной халявы
поглядим на уровень поддержки при снижении уровня потребления

User lisa_de, 16.05.2015 16:24 (#)
49051

В Сибири выпала годовая норма "Протонов"

User zvirblis_317, 16.05.2015 16:37 (#)
21611

:)))))))

User gin, 16.05.2015 16:37 (#)
5316

)))

User sova46, 16.05.2015 16:48 (#)
28204

А ведь не прошло еще и половины года. То ли еще будет!

User adamkasimir, 16.05.2015 18:15 (#)
3543

В Сибири выпала годовая норма "Протонов"...
А теперь - прогноз на завтра -....

User lisa_de, 16.05.2015 18:37 (#)
49051

В то же самое время
https://www.youtube.com/watch?v=Czy0pXRRZcs

User keystone, 16.05.2015 19:05 (#)
19137

Духовноскрепным аграриям на заметку: если после пожара заполировать местность десятью тоннами высокотоксичного топлива, то можно не опасаться прорастания на полях крамольного укропа. Гарантия 50 лет...

User zvirblis_317, 16.05.2015 20:22 (#)
21611

:))))))))))

+++++++++++)))))))))))))))))))

User new_generation, 16.05.2015 16:50 (#)

В Charlie Hebdo появились карикатуры на Путина. Теперь в Латвии. Опасные шутки - могут людишки в масках с калашами нагрянуть.

User wasja39, 16.05.2015 17:02 (#)
19108

Они и без всяких карикатур в любой момент нагрянуть могут.

User new_generation, 16.05.2015 17:20 (#)

Да! Тем более от Пскова там совсем близко. На машине до Риги 3ч 30мин всего лишь.

26530

"Посетители, как и общество, разделились на две группы: те, кто гвозди вбивают, и те, кто их вытаскивают", говорилось в сообщении канала.
-------------------------------------------------------------
Думаю, это - одна и таже группа. Просто, в Латвии гвоздей меньше, чем желающих пригвоздить упыря. Вот и вытаскивают и обратно забивают: невозможно отказать себе в таком удовольствии

twitter.com abrrvalg [twitter.com], 16.05.2015 17:23 (#)
21976

"Всем желающим предлагалось вбить в фигуру гвоздь." Мысленно представил эту длинную очередь.

User engels, 16.05.2015 17:37 (#)

Не в тему...посмотрите свадьбу века... и оцените...невеста явно не в восторге..
http://lifenews.ru/news/154022

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 16.05.2015 19:12 (#)

"Путин послан России богом!"

в наказание?..

User zvirblis_317, 16.05.2015 20:23 (#)
21611

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 17.05.2015 06:32 (#)

Мои поздравления. Но вы явно не слыхали, что надо быть осторожнее со своими желаниями - они могут сбыться.

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 20.05.2015 07:57 (#)

Ха! Говорила же: осторожнее с желаниями. Теперь, согласно вашему желанию ваш любимый Путин подохнет, поскольку он подтверждал на встрече с журналистами, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Врал, крнечно, как обычно. Но слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Итак, ждем-с.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/19/01/2014/900172.shtml

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 20.05.2015 17:04 (#)

Поздно беситься. Желание твое будет исполнено, хоть ты от злобы лопни.

26530

эко "дедок" на этой теме всю кожу на руках содрал, мастурбтруя на своего фошь-дя!

21260

Всем желающим предлагалось вбить в фигуру гвоздь. 

"...ежик резиновый
шел и насвистывал
дырочкой в правом боку!"

User shegrutsa, 16.05.2015 19:10 (#)

Полоумный дружбан Путина, Хирург, на новогодних елках, которые он организовывал на бюджетные деньги, измывался над Обамой почище этой инсталляции, и ничего, никто не возмущался, и Госдеп никаких нот не посылал. Где-то в РФ и чучело президента США сожгли, не упомню уже где, может, тот же Хирург и постарался. Это нормально считается. Потому что, типа, совсем же другое дело! А нашего-то за что?!

Пора проводить деидиотизацию российского общества. А больше ничего уже не нужно.

User jabber_wocky, 16.05.2015 19:56 (#)

Прежде чем навсегда покинуть этот сайт, я хочу, чтобы цензоры "Граней" объяснили мне причину, по которой они не просто заблокировали мой никнейм, но и удалили все мои сообщения, написанные за несколько лет. Видимо, я умудрился совершить что-то из ряда вон выходящее, раз уж цензура так взбесилась.

Thanks in advance... and farewell.

User zvirblis_317, 16.05.2015 20:29 (#)
21611

Если банят ник - то чаще всего автоматичесски удаляются и все посты, написанные под этим ником... Давно замечено... Не унывайте, а пишите и дальше. Думаете моя цифра 317 появилась от хорошей жизни? На обиженных воду возят - слышали эту пословицу? Если б я был таким обидчивым - меня бы тут уже не было года 4 назад, когда творился тут жуткий беспредел...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.05.2015 13:18 (#)
21611

Мишульник, не ложись без снотворного - а то точно уморю, и тя в дурку свезут :))) А твои лобызанья с портянью - просто песТня! Других собеседничков-то нема :))))

(комментарий удалён)
User truakater, 17.05.2015 10:09 (#)
21996

Дид, с чего это вдруг свой высер ты называешь мнением?

, 16.05.2015 20:22 (#)

Везите инсталляцию в Киев и берите 1 гривну за вбитый гвоздь.

К вечеру станете миллионером.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$4

(комментарий удалён)
, 17.05.2015 06:04 (#)

для этого в живого Путлера надо загнать гвоздь или лучше осиновый кол!

(комментарий удалён)
, 17.05.2015 21:42 (#)

миллионам людей это надо, но Хуйло к людям не выходит - ссыт, падло :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 18.05.2015 19:22 (#)

когда и где это произошло? Почему гбраст и враль одно и то же? :)

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 05:42 (#)

мудачек, а чего гуглить то, чего никогда не было? :)

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 19:33 (#)

ааа, вдоль дороги мертвые с косами стоят :) До чего же тупорылый путинский холоп попался

(комментарий удалён)
, 19.05.2015 22:36 (#)

какое-то жалкое бормотание лубянской гниды, которая в очередной раз обосралась представить доказательства своего базара. А именно где и когда В.В. Путин ака Хуйло шло с 12 млн.людей.

User wasja39, 17.05.2015 01:06 (#)
19108

;))))

User dedushka, 16.05.2015 22:35 (#)

Из моего стиха 2008 года на тему войны с Грузией. И хоть бы те что! А ведь 7 лет прошло!

На саммите в Брюсселе
Нам кричат "Как вы смели!?
Вы совсем офигели!!"
Ну а нам наплевать!
Мы теперь с Даниелем,
Ким Чен Иром, Фиделем,
Всем покажем на деле
Нашу Кузькину мать!

Что, поганка-Европа,
Зачесалася попа?
Вот сейчас из окопа
Как попрем мы на вас!
Рвем, как Тузики грелку,
На куски Сакартвелку.
Вы с душонкою мелкой
Нам отнюдь не указ!

Мы теперь, бляха-муха,
Если что, сразу в ухо!
Воблозлаз с Виннипухом
Что ведут нас вперед,
Нас с коленок поднимут.
Все глазенки разинут,
Как велик и продвинут
Наш российский народ!

2008

(комментарий удалён)

Эк размечтались! Мне вон даже туалетную бумагу с портретом Путина из Киева и то не привезли - не нашли, видать люди всё разобрали. Жалею теперь, что десять лет назад не купила в Подмосковье маленький такой коврик с его портретом - вытирала бы теперь об него ноги с чувством глубокого удовлетворения...)))

, 17.05.2015 06:05 (#)

:)))

User dedushka, 16.05.2015 22:38 (#)

Танка 2008 года. Тоже за семь лет не устарела, а жаль!

Две головенки
У российского орла.
Вижу, однако,
Не в количестве дело...
Хватит одной, но умной...

User penemue, 17.05.2015 01:41 (#)
23133

Покидаю Грани-срани. Посмеялся от души.))))) Тому очкарику-модератору у которого размер бицепса с куриную ногу и забанившему мой IP -ты лузер и чмо дрыщавое. В потные 90-е когда предприимчивые люди скалачивали первоначальный капитал ты еплом на площадях щелкал, ждал чудес от программы 500 дней. Теперь лижешь зад лубянским холуям. Тем кто ещё не понял и аткивно учавствует в псевдо-интелектуальных матчах-срачах, Грани проект курируемый ФСБ Рассеи. Не жертвуйте этим чморям ваших денег, и не тратьте дни жизни вашей на эту хуйню.©

26530

Евгений Левкович

Мой знакомый, порядочный человек, заместитель главного врача одной из центральных больниц Москвы, рассказывает, что у них с работы уволили двух сотрудников исключительно по политическим мотивам - и прибавляет: «Только не пиши об этом, пожалуйста, у меня будут проблемы».
И я не пишу.
Другой мой знакомый, довольно крупный издатель, рассказывает о вопиющем звонке из администрации президента и просит: «Только не пиши об этом, пожалуйста, сам понимаешь, сколько я людей кормлю».
И я не пишу.
Моя подруга, занимающаяся благороднейшим делом, вызволяющая дурёх-провинциалок из сексуального рабства, рассказывает мне о борделе, который держит депутат государственной думы — и почти шепотом, вдогонку: «Только не пиши, пожалуйста, девчонок убьют».
И я не пишу.
Мой товарищ, занимающийся немощными стариками и рассказывающий о том, как они умирают без нужных лекарств, говорит мне: «Только не пиши об этом, пожалуйста, в своём фейсбуке, нас спонсирует государственная структура, могут не так понять...».
И я не пишу.
Моя знакомая рассказывает мне, с фамилиями, о том, как стала свидетельницей казни в Грозном, казни, произведённой просто ради прикола, на дне рождении, скажем так - и под конец умоляет: «Только не пиши, пожалуйста, все сразу поймут, откуда растут ноги...»
Фраза «только не пиши, пожалуйста» стала постоянным спутником моей жизни. Ну так вот. Обычно в ответ на ехидные комментарии «а не пробовал ли ты, Евгений, поработать?» я молчу. Но скоро начну посылать нахуй.
Не пишите это больше, пожалуйста.

User keystone, 17.05.2015 02:28 (#)
19137

Але, модераторы! Не пора ли уже прикрыть этот бордель в посудной лавле на всех ветках?:
-------------------------------
irinka21, 16.05.2015 13:42 (#)
Горячие, молоденькие проститутки по очень низким ценам!

ruslan.nevedov [facebook.com], 16.05.2015 14:53 (#)
Сегодня цех нержавеющей посуды входит в состав комплекса товаров народного потребления АМЗ

21790

Так себе произведение искусства. Но протесты, разумеется, не по делу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21790

Это Тимур Шаов! Как это Вы такие симпатичные вещи слушаете и одновременно любите Путина? Неужели у вас в семье никто не сидел? (Риторическое, не отвечайте, - вас таких загадочных миллионы, как известно)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 17.05.2015 21:43 (#)

только вас милейший не доставало :)

User ladywinter, 17.05.2015 12:43 (#)

Прям какой-то обряд вуду.:-))

User qwertzup_1, 17.05.2015 12:54 (#)

крест абсолютно непричем.
красный гробик, набор осиновых кольев и молоток...

(комментарий удалён)
, 17.05.2015 21:48 (#)

"Я тут ему всё о трансцедентальном,
О фатализме, о жизни, о мистике." :))))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: