новость Адвокат: Арестованный в России украинец Карпюк, возможно, уже мертв

14.05.2015
Николай Карпюк. Фото: 112.ua

Николай Карпюк. Фото: 112.ua

Арестованный в России представитель центрального штаба "Правого сектора" Николай Карпюк, возможно, уже мертв, опасается адвокат Илья Новиков. 14 месяцев к нему не допускают консула. Очередная попытка встретиться с заключенным также не принесла успеха, хотя консулы предупредили о приезде заранее. В России Карпюка обвиняют в бандитизме и отправке наемников в Чечню.


Комментарии
User andrey_62, 14.05.2015 19:51 (#)
3180

Для начала я бы взял в заложники Зурабова...

User sumrak__, 14.05.2015 22:47 (#)

иХде восточный ВАЛ?????? С укропрайонами, минными полями, канавами с кроходилами, змеюками подколодными, и прочее. ШпиХуны с КХБЭ снуют туда сюда, как у сэбя на хате. Зрада!

User haave70, 14.05.2015 22:51 (#)
22736

Что ж вы за идиоты, прочесть невозможно, что вы корябаете, ни то чтоб понять.

User sumrak__, 14.05.2015 23:01 (#)

Мова - будущий язык ЕС, и всей вселенной. Вот заранее перехожу, приобщаюсь к общемировым ценностям. И вам советую, вот вдруг попадете к укронацикам, а вы раз и на мове размовляете, значит вас не в газовую камеру, а сразу в айдар запишут.

User haave70, 15.05.2015 06:35 (#)
22736

В "Айдар" я пошёл и бы без мовы. Надо же с бандитизмом бороться.

User andrey_62, 15.05.2015 00:11 (#)
3180

Ихде МОСТ, чудик??? Измена, бля!!!

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 15.05.2015 11:22 (#)

sumrak__, 14.05.2015 22:47 (#)
Похоже й тебя хуй во рту, а не в роте

User keystone, 14.05.2015 20:17 (#)
19137

21 марта 2014 года Карпюк был задержан в Черниговской области российскими спецслужбами, оттуда вывезен в Россию.
---------------------------
Чтo значит "задержан" рoссийскими спецслужбами в Чернигoвскoй oбласти? В Чернигoвскoй oбласти расейским гестапo oн мoг быть тoлькo пoхищен!

User pipetka, 14.05.2015 20:19 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++ это вообще за гранью...

User keystone, 14.05.2015 20:48 (#)
19137

Вooбще как-тo не нравится мне эта синхрoнизация активнoсти судебнoгo пoдразделения их гестапo: oднoвременнo гoнят свoи ... не знаю как и сказать... судилища? - слишкoм пышнo для их крысинoй пoвадки... Кoрoче, кooрдинируют пo времени "судебнoе" oфoрмление издевательств над пoхищенными украинскими гражданами: тут и Кoстенкo, и Сенцoв, и Кoльченкo, и Савченкo, и даже несчастный слабoумный скoтник, не пoмню егo фамилии, кoтoрый забрел в бoльницу на их трижды прoклятoй территoрии и был oбвинен в террoризме.

Не сoвсем пoнятнo, для чегo им нужна эта oднoвременнoсть: сoздают, чтo ли, oбменный фoнд из уже oсужденных, кoтoрых тсарь в любую минуту мoжет пoмилoвать и oбменять на значительные уступки сo стoрoны Украины?

User pipetka, 14.05.2015 20:54 (#)
21218

да я сама ничего не понимаю в их этой чехарде... для чего и почему они, наверное, и сами не знают... вот, что захотела левая пятка бледной моли, то и делают, но, думаю, если расчитывают на какие-нибудь уступки, то они ошибаются, как и во всем, что не касается распила бабла

User natala, 14.05.2015 20:23 (#)
3006

"21 марта 2014 года Карпюк был задержан в Черниговской области российскими спецслужбами, оттуда вывезен в Россию."

Россиянское гестапо называет теперь похищение людей красивым словом "задержание".

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 15.05.2015 11:30 (#)

Нужно организовать ответные похищения работников спецслужб на прилегающих территориях, вот и будет обменный фонд.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 21:32 (#)
21611

Хась, тебя так долго лечили, что загнали в прошлое аж на 65 лет назад? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 22:43 (#)
21611

Кого вылечил? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 22:47 (#)
21611

Как лечил? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 22:55 (#)
21611

Даже видел, как шойга крестилась на фоне храма Василия Блаженного, а чо? :))) Вот только не расслышал словечка пуйла, которое он вывалил шойге после рапортования, что парад, мол, построен :)) Может ты расслышал? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:03 (#)
21611

Тебя пучило от гордости? :)) А в Чите вон Бук загорелся... Жаль, что не иопнул :))

User engels, 14.05.2015 20:59 (#)

Интерсно,а какое отличие при отправке наёмников в Чечню и таких же наёмников в Донбасс?
Их же из раши толпами отправляют...

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.05.2015 02:05 (#)

Считаете что нужно было оставить пойманных тварей и отдать под суд тем самым отправив пленных бойцов ВСУ на смерть?
Сейчас запас на обмен кончился, сидят только те у кого руки по локоть в крови, можно было бы им предложить Семоненку в обмен пару бойцов, так он им даром не нужен.

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2015 11:54 (#)
3006

Не арестован, а похищен на территории Черниговской области, а это Украина. Атлас географический посмотрите.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 22:45 (#)
21611

Для начала - голодом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 22:49 (#)
21611

И плач уже не за горами.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:00 (#)
21611

Плач яровой. И мизулиной. :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:13 (#)
21611

Хась, опять вяличие лезет? Мож пампёрс нада? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:19 (#)
21611

По штанам, и в кирзу, шоб нога не мэрзла? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:27 (#)
21611

Про дерьмопровод имени ленина мне читать не нада - я имел честь в авторском исполнении отслушать :)) Кады свово на вечну орбиту закидывать будете? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:37 (#)
21611

Не, ильича я токмо в гробу видал, он тихо был :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:43 (#)
21611

А ты шо, не видал? Стыдоба! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:52 (#)
21611

Видал, хась, видал. Вот что вгрызлось в память - до смешного усохшие уши вошьдя :))) И освещение - будто прямо из черепа :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:59 (#)
21611

Хе-хе!
-----------
Лечи туберкулёз - ты один тут хе-хекающий осталси :))

User zvirblis_317, 14.05.2015 23:45 (#)
21611

Какой там Вах? Ветховен!

User zvirblis_317, 14.05.2015 23:30 (#)
21611

Все ли потребности удовлетворяются? Перебоев нет? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 23:38 (#)
21611

Будуть.

User unsweetened, 15.05.2015 03:01 (#)
23853

А можно задать вопрос, это как, каждое?.. Это как, все?.. Все, кто живёт в России?.. Или все, у кого есть российское гражданство?.. Или ещё какой критерий?..

(комментарий удалён)
User unsweetened, 15.05.2015 11:01 (#)
23853

А там - это где?.. В России?.. А если, кто, скажем, не в России живёт?.. Ну где-нить в Европах там, или Америках, но с российским паспортом, тогда как? Пущай живёт или тоже хв топку?..

User wwwfil, 15.05.2015 12:35 (#)

Konstantin Kukushkin
7 ч. · отредактировано ·
Как вы знаете, Верховная рада Украины приняла закон об интернировании россиян. Но не все, оказывается, понимают, что такое интернирование.
Интернирование в данном случае - суть есть принудительная конфискация собственности, принудительное переселение или помещение граждан страны-агрессора в концентрационные лагеря.
Последняя фраза родит в умах не только ваты ужасные воспоминания о "тех самых лагерях", но это не совсем так. Постройка концентрационных лагерей, как и собственно все процедуры интернирования, в данный момент регулируются Женевской Конвенцией от 1949 года и, с точки зрения международного права, полностью легальны.
Но, не смотря на конвенцию, процедура очень неприятная, поскольку, как минимум, подразумевает лишение свободы и принудительные работы.
В результате, в случае нападения, всю понаехавшую вату можно будет совершенно быстро и легально закрыть под замок и заставить выполнять полезную работу за еду. К сожалению, со своей так поступить не получится, но не всё сразу.
Россиянам, уехавшим в Украину по политическим соображениям, советую максимально быстро избавиться от гражданства РФ. На всякий случай. Никакие "выписки на ПМЖ" в данном вопросе не работают.
Спешу так же обрадовать евровату, что в случае нападения России на любую страну-члена ЕС или просто намёка на объявление войны, шансы попасть под местное интернирование, если вы еще не избавились от гражданства РФ, стремятся к тем же 100%. Учитывая вашего е%нутого фюрера, я бы уже быстро бежал. Мы скучать не будем.

User zvirblis_317, 14.05.2015 21:35 (#)
21611

Если 14 месяцев не допускают консула - то значит нет в живых... Буду рад, если ошибаюсь...

User wasja39, 14.05.2015 22:34 (#)
19108

Вова всеми силами нарабатывает себе на Нюрнберг. Похищение и убийство иностранца - это не хрен собачий. И если на убийство Литвиненко смотрели еще сквозь пальцы, то с каждым новым преступлением шансы вовы на участь Саддама растут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2015 22:59 (#)
21611

А когда грохнут пуйло - ты будешь рад, или в трауре? :))

User natala, 15.05.2015 11:53 (#)
3006

"Как можно согласиться защищать правосека?"

Адвокат защищает человека, незаконно похищенного на территории другого государства.
------------------------------------------------------------------
"Хороший правосек - мёртвый правосек."

Так может хороший запутинец - мёртвый запутинец? Если прикончат Вас, а тоже не буду жалеть, а порадуюсь - по Вашей же логике.

(комментарий удалён)
User natala, 21.05.2015 13:12 (#)
3006

"Вы не поверите, но многие "гранёные" так и думают."

Я так не думаю. Умертвление запутинцев не принесёт ровно ничего. Устранять надо явление путинизм.
----------------------------------------------------------
"Помните, какая свистопляска тут началась после смерти сына С. Б. Иванова?"

Ничего особого не началось. Не больше свистопляски, чем пляски путиноидов после злодейского убийства Немцова. Сын Иванова погиб по собственной неосторожности, это совсем другое.

User natala, 21.05.2015 15:11 (#)
3006

"Он защищает врага своего государства и народа."

У Вас какая-то сталинистская риторика - "враг народа". Очень удобная пропагандистская мантра для оправдания произвола и бандитизма власти. Человек не совершил ровно ничего против российской власти и уж тем более против народа, но враг. Знаете, у Украины в России таких врагов полно - Жириновский, Проханов, Дугин и ещё миллионы "КрымНяшей", считающими, что Украины просто не должно быть, рядом с которыми "Правый сектор" - вполне безобидная партия с националистическим уклоном. Тем более после шабаша нациков в Питере, в котором "Правый Сектор" кстати не участвовал, зато участвовали российские нацики-фашики, "Правый Сектор" вообще нельзя считать оголтелым.
А адвокат должен защищать ЛЮБОГО, даже террориста вроде Царнаева, который заслужил адвоката ещё меньше, чем Карпюк. Последний как раз терактов в России не устраивал, а просто "не любит Россию" - не причина для ареста. Иначе надо арестовать почти всю Россию за "нелюбовь" к Украине, США, ЕС и всему миру.
------------------------------------------------------------
Интервью Борового прочитала. Он кстати убедительно обяснил, почему считает убийство Бузины делом рук Кремля. В конце концов это мнение Борового, Вы вправе его не разделять.

(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2015 14:17 (#)
3006

"Константин Натанович вообще во всём склонен видеть руку Кремля."

Так же как Вы и такие как Вы склонны видеть во всём руку Госдепа, даже там, где её нет.
Немецкий перевод читала, но не нашла ничего особенного. Просто сравнивать дословно перевод не имею возможности. Скажите уж сразу, что Вы в этом переводе такого заметили.
Боровой как раз не во всём видит руку Кремля, вот в смерти Валерии Новодворской не видит.

(комментарий удалён)
User natala, 23.05.2015 17:31 (#)
3006

"А что касается Борового, то его взгляд на смерть Новодворской - это исключение, которое подтверждает правило."

Согласна, что смерть Новодворской - это исключение, которое подтверждает правило - оппозиционеров как правило убивают, не давая им умереть своей смертью.
--------------------------------------------------------
Насчёт перевода - согласна, там есть неточности, не меняющие основного смысла. Кстати имя Обамы пишется так как в английском, не по правилам немецкого языка, также как и имя Clinton в немецком пишется тоже с буквы C, а не с K. Насчёт слова Summit - не знаю, может оно и употребляется в немецком.
А вообще переводы зачастую отличаются неточностью, как переводы на русский, так и с русского. Пример недавний перевод с сайта канцлера Германии - её высказывания о конфликте России и Украины. Перевод был более смягчённым.

(комментарий удалён)
User natala, 23.05.2015 21:20 (#)
3006

"Но Вам не кажется, что, если "переводы отличаются неточностью" - это плохие переводы, и нужно ставить вопрос о профессиональных качествах тех, кто их делал?"

Нужно. Переводы должны быть не столько дословными, сколько правильно передающими смысл сказанного или написанного.

(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2015 14:32 (#)
3006

"Кстати, Вам не кажется, что сама украинская власть ведёт дело к тому, чтобы Украины не было? Ведь принятый закон о "декоммунизации" не принесёт ничего, кроме ещё большего раскола в обществе."

Не кажется. Наличие коммунистов в Украине тоже ведёт к расколу общества. Кроме того их много лет не трогали, пока они не потворствовали отжатию Крыма и агрессии на востоке страны. Может России забрать их к себе, пусть они в РФ займутся восстановлением исторической справедливости в отношении многих территорий, в разное время завоёванных или отжатых у других народов - Калининградской области, Курильских островов и ещё многих территорий. Хотите такую перспективу?
-----------------------------------------------------------------------------
"Но главное, если быть последовательным, надо ставить вопрос о пересмотре границ, ведь именно благодаря "преступному режиму", мы имеем Украину в современных границах."

Не надо спекуляций с границами и территориями. Тем более на земли, присоединёные после начала войны, должна претендовать Польша, но не делает этого, иначе и Польше прийдётся отказываться от земель, полученных от Германии после войны. Пересмотр границ - это ящик Пандорры, который разумные люди не хотят открывать. А вот наследие в виде символики и мерзкой аттрибутики можно спокойно выбросить на свалку истории. День победы в Украине кстати не отменяют, с чего Вы это взяли.
---------------------------------------------------------------------
"А Вы заметили, что этот слёт, который, конечно же, дал врагам России повод говорить о её "фашизации", не освещался на федеральных каналах, и никто из представителей власти там не присутствовал? Т. е. поддержки со стороны властей не было, это была инициатива псевдопатриотических сил, на самом деле, льющих воду на мельницу врагов России."

Интересно получается - слёт был санкционирован властями, но льёт воду на мельницу врагов России. Т.е. власть России и есть её враг?
-------------------------------------------------------------------------
"Если бы я был адвокатом, сразу бы сказал - врагов народа - не защищаю."

Потому Вы и не адвокат. С такой позицией нельзя защищать никого - ни террориста, ни убийцу, ни насильника, ни вора, ни даже мелкого уличного хулигана, т.к. их деяния плохие и аморальные.
---------------------------------------------------------------
"Так если он её "не любит", чего же он тогда в неё едет? Нельзя исключать, что для подрывной деятельности."

А почему другие россияне, не любящие Украину едут туда воевать? Вот два арестованных спецназовца например. И разве Карпюк был замечен в подготовке подрывной деятельности? Вроде речь об этом не идёт. А причины для визита могут быть и личные - посещение родственников или знакомых.

User lesovik, 15.05.2015 06:24 (#)

Вот и именно,что похитили.Это уже война.Настоящая.

, 15.05.2015 16:22 (#)
3025

А проститутки из Хьюмен Райт Уотч и Эмнисти интрнейшл молчат. Зато сколько задора в отстаивании прав массовых убийц, томящихся в Гуантанамо без взрывчатки и гранатометов!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: