новость Bloomberg: Хакеры из России пытались получить данные переговоров о санкциях

19.04.2015
Хакер. Изображение с сайта Deutsche Welle

Хакер. Изображение с сайта Deutsche Welle

Российские хакеры пытались получить данные, касающиеся переговоров США с их союзниками о санкциях против Москвы, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. По данным агентства, они использовали неизвестные ранее дефекты Windows и программы Adobe Flash. Подчеркивается, что атака была остановлена прежде, чем группе удалось получить информацию.


Комментарии
(комментарий удалён)
User ufo, 19.04.2015 12:04 (#)
24127

Антифа, ты чё тут паришься? ФСБ-эшных хакеров поймали за руку (по-русски - взяли за жопу), а ты втюхиваешь народу туфту про Иран. Какая связь? Если ты ещё не получил методички по интересующему публику вопросу, то лучше промолчи, снизь профиль, спрячься в траншею до получения приказа "Гав!" или "Фас!" . В общем хотя-бы не дискредитируй контору.

User help007, 19.04.2015 12:22 (#)
5984

Браво !
++++++

(комментарий удалён)
User ufo, 19.04.2015 12:35 (#)
24127

Бедный, Вас сняли с поста, содрали звёздочки с эполет, преломили шпагу над головой и, наверное, дали метлу в руки. Примите мои соболезнования.

(комментарий удалён)
User ufo, 19.04.2015 12:47 (#)
24127

Отнюдь. Я просто прокомментировал Вашу челобитную: "редакция удалила два моих поста". Я что-то не так понял?

User adamkasimir, 19.04.2015 16:01 (#)
3543

Редакция ж - не дура!

User radical, 20.04.2015 04:53 (#)

1. главное свято верить, что всё что вам втюхивает российская пропаганда это святая правда :)
2. главное свято верить, что вся информация которая выходит в свет имеет предназначение 100% точно указать: кто, где, как и почему,
чтобы вы могли в комментах что-то доказать кому-то

User radical, 20.04.2015 04:55 (#)

3. О том сколько платят тролям в России и как они работают уже было рассказано.
Вбрасывание подобного инфо про Иран вполне соответствует задаче троля

User cherubina_, 19.04.2015 11:10 (#)

ндаа..от времена настали.
и на хрена человечеству все эти супер-технологии, если в конечном итоге придится вернуть систему "гонец-лошадь".

хотя там тоже есть шанс быть грохнутым по дороге..однако, есть шанс и добежать ."до канадской границы", предворительно сжевав секретные данные)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ufo, 19.04.2015 12:10 (#)
24127

Антифа, ты ещё в ООН обратись, в комиссию по борьбе с ксено-, русо-, исламо-, юдо-, гомо-, и прочими фобиями.

User help007, 19.04.2015 12:25 (#)
5984

Да ему проще надо сделать: совершить харакири у себя в кабинете (который на ГраняхРУ) и весь троллинг оттуда долой. Думаю, тыщи на 3 постов поменьше станет - https://graniru.org/users/antifa_ru_250/

(комментарий удалён)
User ufo, 19.04.2015 12:45 (#)
24127

Ну так Вы сами и нарушаете, а потом жалуетесь. Ясно-же написано: "Убедительно просим писать по-русски и воздержаться от дискуссий на посторонние темы". Насчёт русского промолчу, сам не Толстоевский и не без греха, а вот насчёт посторонних тем скажу: "Нарушаете, товарищ".

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 19.04.2015 14:28 (#)
22912

где то соглашусь, новорожденный русский мальчик и американский имеют примерно одинаковый потенциал возможностей, если их поместить в одно и то же обещество. К сожалению для русского, общество в котором он появился на свет, ничего хорошего ему не даст. Станет рабоподобным, неважно к какой касте принадлежит, даже если будет свора обслуги, все равно рабоподобный. внутренняя раскрепощенность появляется только после принятия алкоголя, причем в больших количествах. Если же будет воспитан в американском обществе, будут другие моральные ценности, больше внутренних свобод.
так что с вами согласен.

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 19.04.2015 14:59 (#)
22912

ну не знаю, мне кажется, если бы вы воспитывались где нибудь в Массачусетсе, скорее всего выросли бы прекрасным человеком, работающим на благо общества, созидателем, а не разрушителем. А так, даже слов таких не знаю, с помощью которых можно охарактиризовать вас и не быть забаненым, уж больно слова всн нецензурные.

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 19.04.2015 16:40 (#)
22912

получилось национальное блюдо под названием винигрет. не важно сколько там различных овощей и в какой пропорции, главное свекла, которая все блюдо окрашивает в красные тона. А красный цвет, отличительный цвет Совка. Мы все имеем этот оттенкок, кто больше, кто меньше, пытаемся от него откреститься, но из под подкорки его просто так не соскрябешь, хоть оденься от лучших портных и имей личного шофера и лучших западных адвокатов в своем услужении, но оно все равно прет, совковское, рабско-тлетворное.

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 19.04.2015 21:30 (#)
22912

мазохисты одним словом.

User radical, 20.04.2015 04:59 (#)

Винегрет появился в русской кухне в XIX веке и, возможно, является заимствованием из немецкой или скандинавской кухни

User karazupa, 19.04.2015 20:12 (#)
3106

И вот результат!...
===============
Вот видишь, Антипыч, и ты можешь быть честным по отношению к самому себе. К сожалению это не лечится. Прийдётся тебе оставаться "результатом" до Страшного Суда.

User radical, 20.04.2015 04:58 (#)

Слушать не значит слышать.
Слышать- не значит понимать.
Эмоции - не значит информация.
Желаемое- не значит действительное.

User ufo, 19.04.2015 15:13 (#)
24127

Неправда Ваша. Во-первых, непонятно почему Вы пишите о мальчиках. Это, конечно, наводит на некоторые размышления, но я оставлю свои сомнения при себе. Не всё так просто в Америке, как Вы думаете. Если юноша (или девушка) не имеет мексиканских корней, или подходящего цвета кожи (отличного от белого), придерживается традиционной сексуальной ориентации и его родители не наркоманы, не матери одиночки, не безработные, годами сидящие на велфере, то у такого товарища, который нам совсем не товарищ, нет ни малейшего шанса поступить в престижный университет, тем более окончить его и в дальнейшем продвинуться в жизни.

User vladnotlenin, 19.04.2015 15:40 (#)
22912

если я написал о мальчиках, то подразумевал пол оппонента. А если у вас это наводит на некоторые размышления, копните себя глубже. Шансы есть у всех, причем я не просто так думаю, а имею подтверждения, основанные на фактах из моей жизни и жизни моих знакомых. А вот количество шансов не одинаково, рожденный с серябряной ложкой их имеет как правило больше, но и его будущее место не сцементировано, его может занять и тот, кто родился в семье с низким уровнем достатка в какой нибудь глубинке.

User ufo, 19.04.2015 14:37 (#)
24127

Что значит "чтобы правила распространялись на всё в равной степени"? И на погоду тоже? Чтобы хорошо писалось после дождичка в четверг? Всего не учтёшь, как не старайся. Наверное Вы имели ввиду "на всех"? С этим действительно проблемы. Здесь на сайте в теории все равны, но некоторые всё-же равнее всех прочих. Вы, например. В правилах, предположим, упомянуто "повторение однотипных комментариев и иные формы флуда". К Вам это тоже относится. Вы тут дважды опубликовали кляузу "Господа модераторы , зная вашу принципиальность, прошу удалить расистские посты...". Неужели птичку (Гамаюн) не жалко? А Вам даже не попеняли. Понятно, наш человек в Гаване. Мелочь, а пахнет коррупцией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 19.04.2015 12:11 (#)

18.04.2015 г.
Мариупольское ОН. Р-н н.п. Новоазовск. ЧП Припопытке предотвратить неуставные отношения между в\с подразделений 200-й артиллерийской бригады (*Забайкальский край) убит офицер упомянутой в\ч. Виновный задержан и передан соответствующим органам. "200" -1 (* Обстоятельства произошедшего - два в\с , буряты по национальности, попытались изнасиловать прикомандированного в\с этой же части, русского по национальности, уроженца г. Самара. Вмешавшийся офицер получил удар бутылкой по голове именно от русского.)

19.04.2015 г.
Мариупольское ОН Во время проведения занятий по боевому слаживанию ротационных подразделений неизвестной ДРГ атаковано подразделение 336-й бригады морской пехоты Балтийского флота РФ. "200" -6, "300" - 8 ТМН - 18. Подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ проводится оперативное прочесывание местности с целью поиска пропавшего л\с. Обращаем ваше внимание на недостаточную подготовку прибывающих подразделений. Л\с плохо инструктирован, не понимает сложности сложившейся обстановки.

http://oyblogg.blogspot.se/

User pipetka, 19.04.2015 12:14 (#)
21218

ну и где в перечисленных тобой постах расизм?

User zvirblis_317, 19.04.2015 12:18 (#)
21611

ну и где
----------------
Где где... В звезде! Привет, Марина :))

User pipetka, 19.04.2015 12:48 (#)
21218

привет, Саша))0 я устала повторять, что не нужно использовать слова просто потому, что нравится, как они звучат)))

User zvirblis_317, 19.04.2015 12:48 (#)
21611

:))))))

User pipetka, 19.04.2015 13:10 (#)
21218

http://euromaidanonline.com/sbornik-pesen-vadima-dubovskogo-v-p/ развлекись)

User pipetka, 19.04.2015 13:15 (#)
21218

https://www.youtube.com/watch?v=HlDL7bq7SuE

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2015 11:51 (#)
21611

+++++++++++++

User anubїs, 19.04.2015 12:17 (#)

!!!! Боевики обстреляли позиции украинских бойцов возле Авдеевки из "Градов", - пресс-центр АТО

В субботу вечером, с 18:10 до 18:33 в районе Авдеевки террористы обстреляли позиции сил антитеррористической операции из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом информирует пресс-центр АТО в социальной сети Facebook.

"Со стороны станции Ясиноватая незаконные вооруженные формирования совершили по нашим позициям два залпа по 7 ракет каждый. Эта дерзкая акция в очередной раз показала полное нежелание бандформирований соблюдать положения Минских договоренностей по отводу тяжелых вооружений от линии разграничения и режима прекращения огня", - говорится в сообщении.

В штабе операции напомнили, что в последнее время боевики "постоянно применяют по украинским позициям артиллерию калибром более 100 миллиметров".
http://censor.net.ua/n333194

User anubїs, 19.04.2015 12:21 (#)

"ГПУ тупо продает дела. Скоро и Янукович будет "ни в чем не виноват"": Советник главы МВД Речинский о снятии подозрений с Клюева

Решение Генеральной прокуратуры Украины о снятии подозрений в организации массовых убийств с бывшего заместителя главы Администрации президента Андрея Клюева вызывает много вопросов.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал советник Министра внутренних дел Станислав Речинский. Приводим его текст полностью.

"ГПУ продолжает радовать. С Клюева сняты подозрения в организации массовых убийств. А как быть с рассказом Турчинова в книге Сони Кошкиной: "Мы отступали организованно, а они решили воспользоваться этим моментом. Додавить. Дойти, опять-таки - на наших спинах - прямо на Майдан. По Институтской они существенно продвинулись, прорвали несколько заграждений, отбили Октябрьский и подступили уже к самому Майдану.

…Наконец, я в Раде. Врываюсь в кабинет к Рыбаку. "Это, - говорю, - скотство! Вы подло себя ведете. Мы только что с Януковичем договорились и мы свои обязательства выполняем, тогда как "Беркут" действует ровно наоборот. Немедленно набирайте Януковича". Рыбак что-то залепетал, начал ему звонить. Янукович не брал трубку. Тогда набрали Клюева. Я рассказал ему о своей встрече с Януковичем. "Мы договорились о прекращении огня, а вы, вместо этого, начали активную фазу наступления", - говорю ему. На что Клюев отвечает: "ну, так что же, это - война, на войне все средства хороши".

Далее см. http://censor.net.ua/n333202

User anubїs, 19.04.2015 12:22 (#)

В России под следствием находятся 30 украинцев, - СБУ

По данным Службы безопасности Украины, на сегодняшний день в Российской Федерации около 30 украинцев находятся под следствием.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом в эфире "5 канала" заявил начальник Главного следственного управления СБУ Василий Вовк, ссылаясь на данные Министерства иностранных дел.

"Это информация от Министерства иностранных дел - около 30 украинцев находятся в России под уголовной ответственностью. Правильно или нет, по сфальсифицированным или несфальсифицированным производствам - будем судить позже", - сказал он.

Вовк отметил, что относительно депутата Верховной Рады от фракции "Всеукраинское объединение "Батьківщина" Надежды Савченко производство сфальсифицировано.

Вместе с тем он заявил, что в Украине под следствием СБУ находятся 170 сепаратистов, столько же - под следствием МВД, меньшая часть - в органах прокуратуры.
http://censor.net.ua/n333203

User anubїs, 19.04.2015 12:23 (#)

!!!! Боевики обстреляли украинские позиции в районе Песков и Авдеевки из запрещенных 120-мм и 122-мм минометов, - пресс-центр АТО

С 18 часов до полуночи 18 апреля российско-террористические войска 21 раз нарушили режим тишины.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

В нарушение Минских договоренностей, преступники 7 раз открывали огонь из минометов калибра 120 миллиметров, 1 раз - из артиллерии калибра 122 миллиметра. Также бандформирования, после некоторого перерыва вновь прибегли к обстрелу наших позиций из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град".

На Донетчине в районе Песков преступники трижды открывали огонь в сторону нашего опорного пункта из 120-миллиметровых минометов, а также - из танка и пулеметов. В районе Авдеевки незаконные вооруженные формирования обстреливали силы АТО из автоматических гранатометов, снайперского и стрелкового оружия, боевой машины пехоты, минометов калибра 120 миллиметров и артиллерии калибра 122 миллиметра. Кроме того, с 18.10 до 18.33 преступники выпустили в сторону наших позиций 14 снарядов из РСЗО БМ-21 "Град".

Также враг вел минометный огонь по нашим позициям в районе населенных пунктов Опытное, Талаковка, Майорск и Широкино.

На Луганщине в указанный период обстрелов не зафиксировано.
http://censor.net.ua/n333207

User anubїs, 19.04.2015 12:24 (#)

Во время вчерашнего боя в Трехизбенке кроме военных ранены двое мирных жителей, - Москаль. ФОТОрепортаж

По уточненным данным во время вчерашнего боя в Трехизбенке были ранены трое украинских военнослужащих (один из них серьезно) и двое мирных жителей.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу руководителя Луганской областной военно-гражданской администрации Геннадия Москаля.

Супруги из Трехизбенки (в возрасте 63 и 61 год) получили осколочные ранения от снаряда, который залетел в жилой массив. Раны оказались нетяжелыми, неотложная медицинская помощь была оказана на месте, в госпитализации необходимости нет.

Кроме того, один из снарядов ПТУР (противотанковая управляемая ракета) боевиков попал в жилой дом, повредив кровлю. В момент попадания в доме находилась хозяйка - женщина пожилого возраста, которая чудом не пострадала. Во второй половине дня, ночью и утром в Трехизбенке соблюдается режим боевой тишины, новых попыток прорыва в село или обстрелов позиций наших военных не было.

Также стали известны подробности вчерашнего обстрела Валуйского, что вблизи Станицы Луганской. По селу выпустили три реактивных снаряда систем залпового огня "Град", которые имеют калибр 122 мм, то есть запрещены Минскими соглашениями. Один снаряд попал в жилой дом и серьезно повредил его, второй разрушил хозяйственную пристройку, еще один взорвался на огороде. В течение ночи в Станице периодически звучали перестрелки из автоматов, однако новых обстрелов из тяжелого оружия не было.
http://censor.net.ua/p333212

User anubїs, 19.04.2015 12:25 (#)

ОБСЕ планирует усилить наблюдение в Песках и Авдеевке, - пресс-центр АТО

Для более эффективного мониторинга режима прекращения огня в зоне проведения АТО принято решение установить дополнительный пост наблюдения украинской стороны в районе н.п. Пески Донецкой области.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО. "Представители украинской стороны Общего центра по контролю и координации вопросов прекращения огня и стабилизации линии разграничения сторон (СЦКК) совместно с инспекционной группой СММ ОБСЕ осуществили рабочую поездку в район н.п. Авдеевка, Пески, Опытное и Тоненькое Донецкой области и обсудили пути деэскалации ситуации и прекращения огня в самых горячих точках", - говорится в сообщении.

Для усиления возможностей СММ ОБСЕ по осуществлению мониторинга и верификации режима прекращения огня украинская сторона СЦКК предложила наблюдателям рассмотреть возможность установки веб-камер в районе н.п. Авдеевка. "Представители украинской части СЦКК отметили четкой позиции украинской стороны относительно неуклонной имплементации Минских соглашений и на конструктивном характере взаимодействия с миссией ОБСЕ для установления режима" тишины ", - сообщили в пресс-центре.
http://censor.net.ua/n333215

User anubїs, 19.04.2015 12:26 (#)

Абромавичус пообещал законодательно не допустить влияние Кремля на экономику: Российским инвесторам мы не позволим покупать активы

Кабмин планирует масштабную продажу нестратегических активов государства, однако российских инвесторов не допустят к торгам.

Как как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщил министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус. "Если мы начнем широкомасштабную приватизацию, то, конечно, нужно сделать нормальное роуд-шоу, то есть показать то, что мы имеем, и пригласить западных инвесторов. Российским инвесторам мы не позволим покупать активы, поэтому географию нужно расширять", - пояснил глава Минэкономики. Министр отметил, что ограничение участия инвесторов из РФ будет закреплено законодательно.
http://censor.net.ua/n333216

User zvirblis_317, 19.04.2015 12:33 (#)
21611

об этом сообщил министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус.
------------------
Во, блин! Литовец (да еще к тому же тёзка моего старшего сына) - украинский министр! Спасибо, я об этом не знал. Могого еще не знаю... И правильно, нехрен россиянам разевать варежку на украинские активы!

User anubїs, 19.04.2015 13:05 (#)

В правительстве Украины не так мало бывших иностранцев (теперь они граждане Украины), при подборе руководствовались двумя принципами
1) В условиях крайне кризисной ситуации, условиях войны нужен профессионал, способный хорошо выполнить работу, и если иностранец готовый взяться за такую работу зарекомендовал себя результатами своей предыдущей деятельности лучше чем "местные" берут его
2) Нужны люди никак не связанные старыми коррупционными схемами, взаимными обязательствами и личными отношениями.

User zvirblis_317, 19.04.2015 13:15 (#)
21611

+++++++++++++++

User anubїs, 19.04.2015 13:42 (#)

Крымские татары бойкотируют организованный оккупантами для них казенный праздник

Бахчисарайский региональный меджлис обратился к Меджлису крымскотатарского народа с просьбой не поддерживать крымскотатарский национальный праздник "къыдырлез" (Хыдырлез), проводимый нынешней оккупационной властью.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в Facebook написал заместитель главы Меджлиса Ильми Умеров. "На заседании Бахчисарайского регионального меджлиса обсудили возможность участия в проводимом нынешней властью крымскотатарского национального праздника "къыдырлез". Принято решение участия в подготовке и в проведении данного мероприятия не принимать", - сообщил он. "Пир во время чумы" недопустим, сказал один из участников.... Решение принято почти единогласно, при одном воздержавшимся", - отметил Умеров.
http://censor.net.ua/n333222

User anubїs, 19.04.2015 13:44 (#)

!!!! Боевики 50 раз за сутки нарушили режим прекращения огня вдоль всей линии разграничения, - спикер АТО. КАРТА

Ситуация в зоне проведения антитеррористической операции остается напряженной, но контролируемой украинскими войсками. За минувшие сутки боевики 50 раз нарушили режим прекращения огня вдоль всей линии разграничения.

Об этом 19 апреля в ходе брифинга сообщил спикер АТО, полковник Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

В частности, более чем треть провокаций проходили с применением запрещенного Минскими договоренностями вооружения, а именно 120-мм минометов и 122-мм ствольной артиллерии.

Также боевики трижды использовали танки.

Самыми горячими точками противостояния были:

- на Мариупольском направлении - поселок Широкино и Талаковка.

- на Донецком направлении - район Донецкого аэропорта, а именно населенные пункты Пески, Опытное, Авдеевка и район шахты Путиловской, а также пригород Горловки.

- на Луганском направлении - позиции сил АТО возле поселка Трехизбенка.

Следует отметить, что противник сосредоточивает удары бронетехники на отдельных участках линии разграничения. Так, все три танковых удара боевиков пришлись по Пескам.

В районе Трехизбенки боевики предприняли попытку штурма украинского опорного пункта. Украинские военные мужественно защищали свои позиции, и отбили атаку. Враг понес потери и был вынужден отступить.

Также вчера боевики нарушили перемирие в районе Широкиного с применением артиллерии, минометов и стрелкового оружия. В это время в поселке находились международные наблюдатели из ОБСЕ.
http://censor.net.ua/n333225

User anubїs, 19.04.2015 13:44 (#)

Четверо украинских воинов ранены за сутки. Погибших нет, - спикер АТО
/..../
Об этом сегодня на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

http://censor.net.ua/n333224

User anubїs, 19.04.2015 14:42 (#)

Боевики обстреляли украинских пограничников на блокпостах "Майорское" и "Золотое", - Госпогранслужба

Пограничники продолжают осуществлять охрану украинско-российской границы и линии разграничения между силами АТО и боевиками. Обстановка в зоне проведения антитеррористической операции остается напряженной - террористы продолжают обстреливать позиции украинских военных.

Как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе Госпогранслужбы Украины, вчера из стрелкового оружия был обстрелян блокпост "Золотое", а также произошел минометный обстрел блокпоста "Майорское", на котором несут службу пограничники и военнослужащие ВСУ. Никто из украинских военнослужащих не пострадал.

http://censor.net.ua/n333229

User anubїs, 19.04.2015 15:37 (#)

Боевики дважды за минувшие сутки обстреляли мирные районы Луганщины, - МВД

За минувшие сутки террористы дважды обстреляли мирные кварталы в Попаснянском и Станично-Луганском районах Луганской области.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в отделе связей с общественностью ГУМВД Украины в Луганской области.

Так, в 05.40 со стороны г. Стаханов боевики произвели 2 выстрела из минометов в направлении с. Троицкое Попаснянского района.

В 16.15 с территории подконтрольной "ЛНР" с РЗСО "Град" боевики совершили обстрел с. Ольховая Станично-Луганского района. В результате обстрела был разрушен дом по ул. Фрунзе и хозяйственное строение во дворе дома по ул. Вокзальной.
http://censor.net.ua/n333231

User anubїs, 19.04.2015 15:38 (#)

!!! "Мы зашли на эту территорию, и российские власти поддерживают террор", - бывший российский "ополченец" советует не ехать на Донбасс

Бывший российский предприниматель Бондо Доровских, который воевал добровольцем на Донбассе на стороне террористов советует своим соотечественника не ехать на восток Украины, поскольку то, что там сегодня происходит - это самая настоящая военная агрессия, инициируемая и поддерживаемая Россией.

Об этом он рассказал в интервью Радио Свобода, передает Цензор.НЕТ.

"Я хотел бы посоветовать не ехать на Донбасс - это ложный патриотизм. Никакой России там нет, там самая настоящая агрессия. Более того, вы просто попадете в банду. Когда я недавно увидел информацию, что полицейский из Москвы, следователь оставил свою работу и отправился туда, у меня просто волосы дыбом. Он отправился просто в логово самое настоящее. Я не знаю, как он там будет жить среди таких людей.

Я хотел бы посоветовать людям туда не ездить, потому что это к защите родины никакого отношения не имеет. Нам показывают по телевизору так, как будто это уже Великая отечественная война, на самом деле это не Великая отечественная война, а это самая настоящая агрессия. Мы зашли на эту территорию, и российские власти поддерживают террор", - говорит Доровских.

Он убежден, если бы Россия не поставляла боевиков и оружие на Донбасс - никакого конфликта на востоке Украины никогда бы не произошло.

"Если бы мы туда не ездили, если бы Россия не помогала ополчению, не было бы тысяч убитых, там вообще ничего бы не было. Началось с чего? Приехал Стрелков туда со своей группой, Стрелков человек военный, дай возможность - он всю жизнь будет воевать. Я был настолько ярым сторонником этого движения, я агитировал людей ехать туда, но когда назад я выезжал, меня эфэсбэшники на границе остановили, мы долго с ними беседовали. Я им так же откровенно, как вам сейчас, все рассказал. Более того, они мне сказали: до тебя сейчас 180 россиян вышло неделю назад оттуда. Они об одном только просили: ты только об этом не говори. Я им сказал: я вернусь, я буду в соцсетях везде рассказывать, чтобы люди туда не ездили, потому что все совершенно не так, как нам показывают. Там есть и убийства, есть и грабежи. Более того, с первого момента я понял то, что меня если здесь кто-то может убить, то скорее всего это не вооруженные силы Украины, не противник, а тебя просто кто-нибудь из ополченцев может по пьяни застрелить", - отметил россиянин.
http://censor.net.ua/n333233

(комментарий удалён)
User radical, 20.04.2015 05:05 (#)

и я говорю, что не может быть....и поэтому быть не может. :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: