новость Песков: Россия не будет платить Греции за "Турецкий поток"

18.04.2015
Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг информацию о договоренности с Грецией по авансу в 3-5 миллиардов евро за строительство газопровода "Турецкий поток". По его словам, "Россия не обещала финансовую помощь, потому что ее никто не просил". Ранее о намерении Москвы и Афин заключить это соглашение сообщил журнал Der Spiegel.


Комментарии
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.04.2015 20:39 (#)
24373

При чем тут Венедиктов, - он какие-то странные вопросы в кривом "прямом эфире" фофке задает ! Я верю киселеву, соловьеву и прочим гор- донам !

User zvirblis_317, 18.04.2015 20:52 (#)
21611

:)))))))))

User adamkasimir, 18.04.2015 20:55 (#)
3543

Надо верить, а то.....!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.04.2015 21:03 (#)
24373

А вот здесь эти , Адам, Ваши - греховодные антиконституционные намеки не намекайте пожалуйста ! Здесь Вам, Адам - не там , понимашь !

User adamkasimir, 18.04.2015 21:14 (#)
3543

)))) Панимааю!!

User keystone, 18.04.2015 19:55 (#)
19137

О, так Ципрас за свой счет будет строить? Ну, дело хорошее, у греков ведь лишнего бабла немеряно, не знают уже, куда и вложиться...

User help007, 18.04.2015 19:59 (#)
5984

А что будет с Песковым ПОСЛЕ Путина ? Ваша версия ?

User keystone, 18.04.2015 20:07 (#)
19137

А что будет с Песковым ПОСЛЕ Путина ? Ваша версия ?
-------------------
"Ну, а когда ты помрешь, как про тебя мастера скажут? -- Я -- человек маленький. Скажут: "гигнулся Письков". А больше ничего не скажут. "

User help007, 18.04.2015 20:54 (#)
5984

Да, Ипполит Матвеевич знал, что говорить в таких случаях.

User keystone, 18.04.2015 21:47 (#)
19137

Безенчук, но на судьбу писькова это не влияет...

User help007, 18.04.2015 22:43 (#)
5984

:-)) Виноват, подзабыл классику.

User lovaka, 18.04.2015 20:20 (#)

У него с Навкой уже хатка в Париже есть. Как всякий уважающий себя "путинский патриот" Песков имеет недвижимость в ЕС и денежки хранит там же- его бронепоезд стоит в блоке НАТО.

User help007, 18.04.2015 20:55 (#)
5984

А утин знает ? )))

User marcell, 18.04.2015 21:01 (#)
3424

"... Песков имеет недвижимость в ЕС и денежки хранит там же..."
А не хочет ли малопочтенный г-н Песков стать владельцем недвижимости в виде навсегда недвижимого )(уйла?...По такому случаю, я думаю, мы бы все скинулись и ХОРОШО бы заплатили за эту хуйловую недвижимость...Подумайте, г-н Песков - предложение дельное!...И осуществить его именно вам ОЧЧЕННО ДАЖЕ ПРОСТО...

User keystone, 18.04.2015 21:48 (#)
19137

Я в доле! Куда сдавать?

User help007, 18.04.2015 22:44 (#)
5984

Только не самому Пескову - обманет по привычке.

User keystone, 18.04.2015 22:56 (#)
19137

Какая там привычка - это его первая натура.

User help007, 18.04.2015 23:04 (#)
5984

Экий вы, никак вам не угодишь ! )))

(комментарий удалён)
User help007, 18.04.2015 22:59 (#)
5984

:-)))))

User rost373, 18.04.2015 23:24 (#)
21134

"А что будет с Песковым ПОСЛЕ Путина ?"

В монахи пойдёт. В ДОПРе будет сидеть.)

User veller, 18.04.2015 20:10 (#)

keystone, строить будут греки, только на деньги Газпрома и при его участии. То есть это будет тот же Южный поток, только вид сбоку. Обойдёт он вниманием холуёв, потерявших понятия о своей независимости, чести и достоинстве государства, вроде Болгарии. А Греции выкатывать никаких претензий не будут, т.к. с греков важнее слупить долги, чем ещё напрягать их разными 3-ми энергопакетами. Так что результат будет тот же что и при Южном потоке, только для ЕС более невыгодный, т.к. влиять на Европу начнёт уже не только Россия, но и Турция, которую ЕС кинул с вступлением в союз.

User help007, 18.04.2015 23:18 (#)
5984

строить будут греки, только на деньги Газпрома
===========================================
Как это ? Греция же не оффшор !

User zvirblis_317, 19.04.2015 01:20 (#)
21611

У этого уже и мат попер. Не пора ли...
https://graniru.org/users/putnik11/

User help007, 19.04.2015 02:20 (#)
5984

всё

User zvirblis_317, 19.04.2015 02:23 (#)
21611

https://graniru.org/users/paresta/

User help007, 19.04.2015 02:32 (#)
5984

вижу

User zvirblis_317, 19.04.2015 20:27 (#)
21611

https://graniru.org/users/alonin/

User help007, 19.04.2015 21:11 (#)
5984

одна ссылка с матом, слил

User zvirblis_317, 19.04.2015 21:14 (#)
21611

ok

User zvirblis_317, 19.04.2015 23:28 (#)
21611

Опять он, и опять мат.
https://graniru.org/users/kittengate/

User help007, 19.04.2015 23:42 (#)
5984

https://graniru.org/users/kittengate/comments/

User zvirblis_317, 19.04.2015 23:50 (#)
21611

ok.
Я только ЗА, чтобы разногласия не влияли на очистку сайта.

User help007, 20.04.2015 00:01 (#)
5984

У меня такой патологии - нет.

User zvirblis_317, 20.04.2015 00:14 (#)
21611

Другая есть - на ни в чем неповинных и очень добрых людей бросаться - а это хуже.

User help007, 20.04.2015 21:40 (#)
5984

Ты считаешь этих людей - добрыми и ни в чём неповинными, я - нет.
И посмотри сначала на себя самого, насчёт патологии.

User zvirblis_317, 20.04.2015 21:51 (#)
21611

Да ты просто зол на весь мир. Который совершенно в твоих недугах не виноват. И зло вымещаешь на добрейшей Пуме. Дурак ты...

User help007, 20.04.2015 22:01 (#)
5984

Дурак ты, что не видишь - кто добрый, а кто - просто с тобою псевдодружит, используя тебя - как цепную собаку.

User zvirblis_317, 20.04.2015 22:26 (#)
21611

Видать у тебя и по жизни друзей нет, раз ты не знаешь, что такое дружба. Несчастный ты. Во всём видишь какое-то псевдо... хотя, можно понять. Ты живешь в чужой стране, друзей, видать, так и не нажил. А я в своей. Мне легче. Вот потому злоба тебя и точит изнутри, как червь. И скоро доточит... А я от звонков еле успеваю отбиваться - не всегда есть время со всеми встречаться.

User help007, 20.04.2015 22:31 (#)
5984

Угу... Ты такой психолух, просто поразительно.

Ты вот лучше скажи мне - чего ты добиваешься, затевая многопостовую перебранку ?
Очевидно же, что я с тобой - никогда не соглашусь, тогда зачем ?

User zvirblis_317, 20.04.2015 22:35 (#)
21611

А не люблю злых людей, вот тебе и ответ. И когда мне шлют зло - отправляю обратно бумерангом. Не хочу оставаться в долгу и впитывать в себя. Доходчиво пояснил, не?

User help007, 20.04.2015 22:39 (#)
5984

Ну и оставайся наедине со своей нелюбовью, добрый человек !
(фыркаю) игнор

User zvirblis_317, 20.04.2015 22:47 (#)
21611

Согласен полностью на игнор. Но наводки на козлов давать буду, если не заметишь. И больше ничего личного, надеюсь договорились.

User zvirblis_317, 20.04.2015 22:51 (#)
21611

Только когда мой не на связи.

User zvirblis_317, 20.04.2015 19:00 (#)
21611

Мой опять не на связи... Троих уделали сегодня... Но этот гамаюн задолбал висеть и срать несколько дней...

User natala, 19.04.2015 10:11 (#)
3006

"Обойдёт он вниманием холуёв, потерявших понятия о своей независимости, чести и достоинстве государства, вроде Болгарии."

Веллер, зависеть от сумасшедшего монстра по имени Россия значит по Вашему иметь независимость, честь и достоинство? Странные однако у Вас понятия о чести и достоинстве, а также о независимости.

User veller, 19.04.2015 10:22 (#)

natala, я говорю не о зависимости от России, а о НЕзависимости от кого бы то ни было в принятии решений страной.

User natala, 19.04.2015 10:26 (#)
3006

Веллер, любое принятое в частности Грецией решение будет либо в пользу ЕС, либо в пользу России. Третьего варианта тут нет, тем более у Греции, имеющей кучу долгов перед ЕС.

User veller, 19.04.2015 11:07 (#)

natala, есть третий вариант - в пользу Болгарии и её народа. Задайте себе вопрос почему у Болгарии "куча долгов перед ЕС"? И у Греции кстати тоже? Да потому что при вступлении в ЕС, где условием вступления (как с АЭС в Литве), где просто политикой ЕС были закрыты производства, могущие составить конкуренцию "ядру" ЕС. Зачем в самом деле Болгарии крупнейший металлургический комплекс на Балканах? Если есть подобные в Германии и Франции и они могут с успехом обеспечить все потребности всего ЕС включая Болгарию. То же и в Греции - закрыты масса производств, которые зарабатывали деньги для страны. А жить то хоц-ца как в Германии:))) Вот и влазили в долги. А отдавать..... А ОТДАВАТЬ НЕЧЕМ, т.к. нет производств которые деньги зарабатывали, на оливках в Греции и на табаке в Болгарии много не заработаешь. И остаётся последний путь - сокращать расходы, отнюдь не раздутые, затягивать пояса, погружаться в нищету. Поэтому трубы, которые Россия предлагала Болгарии, они были очень на пользу Болгарии, т.к. увеличивали поступления в бюджет страны на годы вперёд и соответственно увеличивали возможность выплаты долгов тому же ЕС. Невыгодын трубы были только США, т.к. любое сближение европейских стран с Россией, им как серпом по яйцам. Именно американские политики высказывались против Бургаса, если вы помните. Именно американские политики прежде всего давили и на ЕС чтобы ввести 3-й энергопакет и на Болгарию. Именно из-за позиции США Болгария лишилась десятков миллионов долларов в год от этих проектов и миллиардов долларов от продажи с АЭС в Белене, которая должна была бы быть построена. А вот турки не позволяют никому включая США вмешиваться в их дела и поэтому АЭС в Турции будет и не одна и турецкий поток будет и Турция будет процветать а Болгария чахнуть - плата за холуяж!

User natala, 19.04.2015 20:51 (#)
3006

"Задайте себе вопрос почему у Болгарии "куча долгов перед ЕС"? И у Греции кстати тоже?"

Веллер, Вы сами на этот вопрос ответили: "А жить то хоц-ца как в Германии:)))"
Не знаю насчёт Болгарии, так она утонула в долгах перед ЕС или у неё долги в пределах нормы. Греция действительно в долгах утонула, только не по причине закрытии предприятий. Греция - старый член ЕС и ничего там нельзя так просто закрыть, что благополучно работало ещё в 90-е. Так что поищите для Греции другую причину.
И не надо этих сказок, что условием для вступления в ЕС служит закрытие каких-то предприятий. Условие вступления в ЕС - соответствие законодательства, а не закрытие каких-то предприятий. А закрываются предприятия по другой причине. Вон в России полно советских предприятий полегло без вступления в ЕС, а по другой причине - их продукция стала не нужна самим россиянам. То же самое и в Болгарии, которая была и среди стан соцлагеря самой небогатой, такой же остаётся и в ЕС. Так что ничего не изменилось. Просто при коммунизЬме как-то не возникало мысли сравнивать жизнь с Западной Германией, а теперьтакая мысль возникла почему-то у Вас, может не у болгаров.
Насчёт АЭС - тоже не надо сказок. Во Франции много АЭС и никто их не закрывает. В Чехии АЭС работает, кстати совсем недалеко от Германии - её тоже не закрывают. С чего вдруг АЭС в Болгарии так уж стала поперёк горла США? Где имение, а где вода. Так что и эту сказку расскажите в другом месте.
------------------------------------------------------------------------------------
"Невыгодын трубы были только США, т.к. любое сближение европейских стран с Россией, им как серпом по яйцам."

Так же как и России любое сближение Украины или Белоруссии с ЕС как серпом по яйцам. Но для США это смертный грех, а для России - нормальная геополитика, связанная с "братской заботой" о рЮсЬком мире. А то вдруг украинцы в "Гейропе" все дружно геями станут.
-----------------------------------------------------------------------
"А вот турки не позволяют никому включая США вмешиваться в их дела и поэтому АЭС в Турции будет и не одна и турецкий поток будет и Турция будет процветать а Болгария чахнуть - плата за холуяж!"

И чего ж Турция до сих пор не цветёт? По Вашей "теории" она уже должна давно цвести, а Германия и вся Европа (не одна Болгария) - зачахнуть за "холуяж".

User help007, 19.04.2015 21:15 (#)
5984

ай, браво ! Завидую вашему терпению !

User natala, 19.04.2015 22:18 (#)
3006

Надо иногда "списиалиста" широкого профиля и "великого сказочника" Веллера его же цитатами высмеять.

User help007, 19.04.2015 23:45 (#)
5984

Надо, разумеется... Я и сам бываю грешен. :-))

User natala, 20.04.2015 19:02 (#)
3006

А Вы отвечайте ему по возможности. Ведь многие его доводы не так уж сложно разбить. Например, веллер приводит порой всякие разные цифры не ссылаясь на источник, где они взяты - из серьёзного источника или с Раши Тудэй. Да и цифры его порой не говорят ни о чём. И не только цифры у него вызывают сомнение, а и многое другое.
Хотя жаль, что он до сих пор не ответил на мой последний вопрос "И чего ж Турция до сих пор не цветёт?"

User help007, 20.04.2015 21:38 (#)
5984

У меня другая метОда - я его постоянно на демагогии "ловлю".

User help007, 20.04.2015 23:32 (#)
5984

Типа, вот так: https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.240222.html#comment_4782791
:-)))

User natala, 21.04.2015 17:25 (#)
3006

Прочитала не только этот комментарий, но и весь диалог. Самое интересное обвинения в том, что оппозиция якобы не предлагает никакой программы восстановления загубленной промышленности и сельского хозяйства, а также проекта судебно-правовой реформы. Демагогия чистой воды. У Бориса Немцова была программа по экономике, изложенная в его брошюрах. Но ведь деятели типа Веллера это не читали, а кричат, что нет. И при этом не спрашивают с тех, кто загубил промышленность и с/х, развалил судебно-правовую систему и продолжают их избирать - вот что самое интересное.

User help007, 21.04.2015 17:49 (#)
5984

Спасибо, что прочитали.
Это любимая бодяга демагогов: мол, программы нет. Из серии: у меня в данный момент перед глазами программы нет, значит её вообще нет !

Как в том анекдоте: где море ? где море ? - http://www.anekdot.ru/id/-1010200206/

Я потому ранее вам и написал: завидую вашему терпению, меня даже тут как-то банили за французский)))

User natala, 21.04.2015 18:11 (#)
3006

"Это любимая бодяга демагогов: мол, программы нет."

Самое интересное - у Путина тоже нет программы. То что он предлагает - просто лапша на уши, не более того. Но эту лапшу они кушают с аппетитом. А насчёт "хождения в народ", о которм в комментарии по ссылке писал Веллер - Немцов делал это. Где теперь Немцов? Да и о каком хождении в народ можно говорить, если митинги не согласовывают, даже для вечера в память убитого Немцова все под давлением отказывают в помещении. Власть оппозицию просто обложила как тех волков из песни Высоцкого, и сделала это руками Веллеров и ему подобных, которые теперь демагогически говорят, что опозиция ничего не делает, не имеет программы, в народ не ходит.

User help007, 21.04.2015 18:17 (#)
5984

У путина-то и рейтинга нет, гляньте - http://i-yakovenko.livejournal.com/67349.html

User natala, 21.04.2015 18:26 (#)
3006

Посмотрела, но тут не могу ничего сказать, я не специалист в этой области. Вполне возможно что эти рейтинги Путина 85% просто мыльный пузырь.

User help007, 21.04.2015 18:31 (#)
5984

Убеждён именно в этом ! Иначе зачем Москву зачищать в день инаугурации ? Зачем винтить десяток человек на одиночных пикетах ? Где это видано, в странах с сильной, уверенной властью ? Нигде !

facebook.com kmakedon [facebook.com], 20.04.2015 14:16 (#)
3520

Natala!Спасибо!

User natala, 20.04.2015 18:54 (#)
3006

Вам тоже спасибо.

User nanoscience, 18.04.2015 20:11 (#)
3460

Лукашенко назвал северный поток самой дурацкой идеей русских, и я с этим согласен. Я вообще не понимаю, каким святым образом гарантируется безопасность трубы на дне финского залива, и, вообще, почему финны согласились с проектом. Теперь вот по дну Черного моря, но теперь риски наши и турецкие. Есть пути через белоруссов, через Украину, а таскать трубопровод, из-за политических коньюктур, -- дык, может быть надо политику менять, а не трубу таскать туда-сюда? Эти проекты -- прямой ущерб бюджету, или средства для распила.

User veller, 18.04.2015 20:22 (#)

nanoscience, очень правильное замечание "может надо политику менять" Только вот какая проблема - Россия не может "менять" политику Украины. Сегодня её менять могут только ребята из Вашингтона, поэтому всё же трубопровод по дну моря, где нет ни Яценюков, ни Турчиновых, ни Порошенок, таки нужен.

User nanoscience, 18.04.2015 20:48 (#)
3460

Вы так и не поняли, что сегодня в Турции премьер Давутоглу, а завтра? Дурной голове ногам покоя нет.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.04.2015 20:49 (#)
24373

Не понял, че уже они требуют или уже схавали взад мой Таганрог ? ! Ну нахаалы !

User djatlov, 18.04.2015 23:41 (#)
3169

И кому на дне моря этот газ нужен? Ладно Балтика, но Чёрное море на глубине и так газифицировано, хоть поджигай.
Трубу европейского масштаба надо построить в России до моря. Через всё море в длину. Причём в основном по турецким водам. Выйти в Турции и строить трубу там, и в Греции. И дальше вся Европа должна развернуться от имеющихся трубопроводов к этой новой точке ввода. Причём у нас есть длинные контракты, например, с той же Венгрией-Чехией, которые не будут в восторге от идеи платить дороже просто потому, что мы решили вокруг Украины через пять границ и по дну моря вкругаля качать.
И вместо Украины, которая в конце концов от нашего газа зависела, в цепочке появляется Турция, которая может в любой момент в Европу подать азербайджанский или иранский газ чтоб там никто не замёрз, а Газпрому сказать, за какие деньги откроет ему задвижку. И эта Турция, сюрприз, член НАТО...
Ойблин, переиграли так переиграли.

User adamkasimir, 19.04.2015 21:40 (#)
3543

Да! Затуркали россиян!!!)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.04.2015 20:45 (#)
24373

"дык, может быть надо политику менять, а не трубу таскать туда-сюда?" ======Так уж скажем прямо без экивоков и ложной стыдливости: может лучше девочек - , чем мебель ?! :))

User adamkasimir, 18.04.2015 21:00 (#)
3543

Так ведь мебель командует девочками!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.04.2015 21:14 (#)
24373

Ну дела ! Че в заведениях уже используется мебель на микропроцессорах !? Отстал-отстал от жизни ! Небось Толик уже внедряет и нанотехнологии в повседневную жизнь тружениц первой древнейшей профессии ?! Откуда пошли бабки ? Кто нарушил санкции ? Небось опять Едро переведет стрелки и все спишет на слабый пол!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 18.04.2015 23:17 (#)
5984

Следовательно = НАТАНотехнологии ?

User help007, 19.04.2015 21:29 (#)
5984

а овощи - тоже будут мясо))))))))

(комментарий удалён)
User truakater, 18.04.2015 20:19 (#)
21996

Там, где правда, а где ложь без поллитры не поймешь..

User nanoscience, 18.04.2015 21:10 (#)
3460

вся эта история вызывает больше вопросов, хотя бы в связи с началом в этом году строительства южного коридора, через Каспийское море, через Грузию в Турцию. Россия не отказалась от Южного потока, а ее выперли из него, и есть за что.

User veller, 18.04.2015 21:36 (#)

nanoscience, ага, "выперли", а потом дружным хором просили не уходить, продолжали проводить собрания по этому потоку.:))))
И второе, кто ж вам сказал что какой то южный коридор через Каспий начали якобы строить, когда не урегулирован статус Каспия????

User nanoscience, 18.04.2015 23:33 (#)
3460

вот то-то и оно, Алиев был друг, а теперь враг? Иванашвили был друг, а теперь враг? Эргодан был друг, а теперь? Что, мир ополчился на Россию, потому что мир плохой, потому что политика мира плохая? Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.

User veller, 19.04.2015 10:20 (#)

nanoscience а ктож вас так развёл как последнего лоха? Кто вам сказал, что Алиев, Эрдоган, Иванишвили и пр. - "враги"? И в чём ето выражается?:)))))))))))))))))

User lovaka, 18.04.2015 20:25 (#)

О, хитроумные потомки Одиссея слили инфу немцам ,что бы те добрее и сговорчивее были переговорах по греческим долгам. А Усам Пескова опять врать:" Вы все не так поняли.Ничего не было."

Дадут 5 млрд однозначно, а потом удорожание проекта...

User adamkasimir, 18.04.2015 21:02 (#)
3543

))))))непременно!

User new_generation, 18.04.2015 21:46 (#)

Россия не обещала финансовую помощь, потому что ее никто не просил
А самим догадаться предложить, западло?

9098

Что? гэбэшная мафия уже не имеет таких брехунов с честно-лошадиными мордами, как у Лаврова?
Никто не поверит этой секретутке Путина - Пескову, с его с рожей карточного шулера..

User veller, 19.04.2015 10:29 (#)

baruh_001, если греческому правительству будет нужна труба, а она ещё как нужна, то найдут,кто строить будет. Наймут гастарбайтеров на крайняк. Кстати ФРГ устами министра финансов уже поддержала проект, мол всё что идёт на пользу греческой экономике - следует поддерживать. А российские трубы всегда и везде шли только на пользу экономике. Та же холуяжная Болгария могла бы со своего позорного 72 места по ВВП на душу населения вылезти в более высокую лигу, если бы помешьше Америке жопу лизала и не потеряла бы ряд проектов - Бургас--Александропулис, Южный поток, АЭС в Белене. Сиди себе на трубах да знай бабки за транзит околпачивай, да повышай уровень жизни в стране. Американская жопа оказалась слаще:)))))) С чем болгар можно и поздравить!:)))))

User vuzlvau, 20.04.2015 02:11 (#)

А какое место по ввп у россии со всеми своими трубами? Во всяком случае сейшельские острова пока не нагнали. Думается, что болгарам с повышением лучше делать ставки не на россию. И причём тут американцы? Может уже перестать эту унылую песню?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: