новость Неохота на "волков"

Польский премьер назвала планируемый мотопробег "Ночных волков" провокацией
15.04.2015
Владимир Путин и "Ночные волки". Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и "Ночные волки". Фото: kremlin.ru

Премьер-министр Польши Ева Копач расценивает как провокацию запланированный "Ночными волками" мотопробег через территорию ее страны. 11 тысяч поляков выразили протест против въезда пропутинских байкеров в страну. "Волки" намерены проехать через Белоруссию, Польшу, Чехию, Словакию, Австрию и завершить пробег в Берлине 9 мая.


Комментарии
User anubїs, 15.04.2015 18:04 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Путинские байкеры едут в Освенцим "мстить" Схетыне за благодарность украинцам, - Gazeta Wyborcza

Байкеры Путина едут в Освенцим. Их поддерживают польские "правые", известные антисемитскими и антиукраинскими заявлениями. В это же время польские байкеры пообещали заблокировать им въезд в страну.

Российские байкеры из клуба "Ночные Волки", верные президенту Владимиру Путину, собираются поехать в концлагерь в Освенциме, чтобы "отомстить" министру иностранных дел Гжегожу Схетыне за его благодарность украинцам, пишет Gazeta Wyborcza, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Несколько месяцев назад польский дипломат заявил, что украинцы вместе с представителями других народов СССР освободили узников нацистского концлагеря во времена Второй мировой войны. И поэтому так же заслуживают на благодарность. Но это вызвало осуждение в России, где в словах Схетыны увидели "умаление роли Красной Армии в победе над Третьим рейхом". Поэтому теперь, отмечает издание, байкеры Путина собираются прибыть 29 апреля в Освенцим в сопровождении российского телевидения.

"В музее Аушвиц "Ночные Волки" собираются напомнить о роли Красной Армии в освобождении нацистского концлагеря и таким образом ответить на слова главы МИД Польши Гжегожа Схетыны, который перед 70-летием освобождения концлагеря поблагодарил украинцев за это", - говорится в статье.

При этом, что именно российские мотоциклисты собираются устроить на территории бывшего нацистского концлагеря, пока не известно. Хотя в музее сообщили, что российские "гости" заказали русскоговорящего экскурсовода и экскурсию для группы из 30 человек.

В это же время, польские байкеры пообещали заблокировать российским коллегам въезд в страну.

Далее см. http://censor.net.ua/n332762

User keystone, 15.04.2015 18:29 (#)
19137

Eще и дебoш в Аушвице анoнсируют, oтмoрoзки. Пoльша сбрендит, если прoпустит этo стадo агрессивных душных кoзлoв через свoю границу.

User anubїs, 15.04.2015 18:32 (#)

Вот именно, черт бы с ним если бы по стране прокатились, хотя все равно мерзко, НО в ТАКОЕ место этих фашистов пускать нельзя.
Я бы музей на москалький манер закрыл по техническим причинам и охраны нагнал.

User anubїs, 15.04.2015 18:34 (#)

Еще лучше на границе развернуть.

User andrey_62, 15.04.2015 18:53 (#)
3180

Главное, чтобы через Беларусь проехали - Бацьке копейка нелишняя.
А если еще и в зад своим ходом смогут - то две копейки :-) :-) :-)

User adamkasimir, 15.04.2015 20:21 (#)
3543

Фашизм не проедет!!!

User redhead, 15.04.2015 20:32 (#)
2914

Совершенно очевидно, что это провокация.

User andrey_62, 15.04.2015 21:11 (#)
3180

О, да, тут лубянских хлебом не корми...

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.04.2015 23:22 (#)

Калашникова убили после его согласия сотрудничать со следствием в деле антимайдана, - нардеп Борислав Береза

Народный депутат Украины (внефракционный) Борислав Береза считает, что Калашников был убит того, как согласился сотрудничать с правоохранителями.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал в Фейсбуке.

Береза отметил: "Информированные источники в спецслужбах Украины сообщают, что убиенный сегодня Олег Калашников был готов начать сотрудничать с компетентными органами в плане дачи показаний. Почему? Потому что оставшись без финансовой подпитки начал шантажировать своих бывших нанимателей тем, что расскажет как он организовывал "титушек", кто это финансировал и через кого организовывались все процессы. Для подтверждения серьезности своих намерений он начал контактировать с правоохранительными органами. И видимо это сильно напугало бывших нанимателей Калашникова. Как говориться "нет тела нет и дела" и Калашникова физически устранили. И часть информации он таки унес собой в могилу. А часть информации осталась на цифровых носителях".
http://censor.net.ua/n332810

User adamkasimir, 15.04.2015 21:26 (#)
3543

Я и говорю - от дома далеко не проедет...)))

User wasja39, 15.04.2015 19:31 (#)
19108

Это тест - что дозволят, что нет. Если пропустят, то могут в следующий раз и гумконвой прислать.

Vip krokodil777, 15.04.2015 19:52 (#)
22674

путину нужна провокация, чтобы начать военные действия против Польши
или против всех

(комментарий удалён)
User maxno, 16.04.2015 15:02 (#)
22523

Вы сегодня в ударе)))

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 14:01 (#)
5984

Дурашка ?

User cherubina_, 15.04.2015 23:31 (#)

душных кoзлoв

)))))))))++

User cherubina_, 15.04.2015 23:32 (#)

и не стерильных явно))

User ladywinter, 15.04.2015 18:05 (#)

"Так получилось, что я знаю, что такое польские байкеры. Это жесткие люди. Это навряд ли они кого-то пропустят, разве что их всех на время "пробега" не изолируют в полиции."А.Мальгин
http://avmalgin.livejournal.com/5363583.html#comments

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 15.04.2015 18:13 (#)
7259

Путинские мотопсы.

User eshya, 15.04.2015 18:28 (#)
21223

Мото пупсы. ;))

User wsd, 15.04.2015 18:19 (#)

Кто или что мешает Польше вообще не выдавать им визы?

, 15.04.2015 18:19 (#)

Через Киев и Львов езжайте, хлопцы :) Никаких проблем с Польшей уже не будет, ваши мопеды вам больше не понадобятся.

User anubїs, 15.04.2015 18:20 (#)

+++++++++++++++++++++

User help007, 15.04.2015 18:27 (#)
5984

+++++++++++++++++++

:-)))

User hcr_1, 15.04.2015 23:13 (#)
23186

+++++++++++

, 15.04.2015 18:29 (#)
22109

+++++ Бедные глушители ... Их участи не позавидуешь ...

User keystone, 15.04.2015 18:41 (#)
19137

В тoчку! Примернo так этo я себе и представляю...

, 15.04.2015 19:38 (#)
22109

)))

User kavlagen1972, 16.04.2015 07:17 (#)

Да не в "точку", а в...)))))))))))

, 15.04.2015 18:50 (#)

:))) Я бы больше опасался бы за судьбу российского флага и Луганды, которые они с собой возят

, 15.04.2015 19:39 (#)
22109

))) Флагов на всех может не хватить. )))

User keystone, 15.04.2015 18:38 (#)
19137

Eсли через Киев ехать - тo уже и сo Львoвoм никаких прoблем не будет...

User anubїs, 15.04.2015 18:41 (#)

:)))))))
Могут и до Киева не доехать, напр. на Харьковщине или Сумщине патриоты в достатке и....

User adamkasimir, 15.04.2015 20:22 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))

User dorimon, 15.04.2015 20:26 (#)
22904

+++++Классно вы их приложили, хлопцiв на мопедах

User natalia_m, 15.04.2015 21:46 (#)

Да! Пусть едут через Западную Украину. Тогда им не только мотоциклеты, но уже и другие части тела не понадобятся. :)

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 16.04.2015 00:07 (#)
11320

очень удачное предложение. присоединяюсь к автору. польшу пройдут пешим крёстным ходом.

User zvirblis_317, 16.04.2015 01:20 (#)
21611

:))))))))))))))))))))))

User antiputin66, 16.04.2015 02:20 (#)

И не забудьте прихватить досочек на бушлаты...

(комментарий удалён)
, 16.04.2015 08:33 (#)

не зря он у них вожак! У него есть все-таки пару нейронов и жить хочется наверное...очень

(комментарий удалён)
User natala, 15.04.2015 21:07 (#)
3006

"Нет проезду бандитов из России через Польшу".

Правы поляки. Нечего в Польшу разное российское отребье пускать. Тем более им можно просто не выдать визы.

просто не выдать визы - конечно хорошо, но вряд ли реально - непонятно, как этих фриков от нормальных людей отличать при обращении за визами... Ну всякие херурги - понятно, их по именам и в лицо знают, да и под санкциями они вроде, а вот как быть с сошками поменьше?

User natala, 16.04.2015 20:34 (#)
3006

"как этих фриков от нормальных людей отличать при обращении за визами... "

Отличить этих фитков от нормальных людей конечно не просто, но они будут брать визу на определённое время. Вот к обращающимся за визой на этот период должно быть повышенное внимание.

User keystone, 15.04.2015 18:27 (#)
19137

"Сейчас я вижу, что в принципе мое участие мне не нужно, потому что я вижу, насколько позитивное настроение у поляков, насколько позитивное настроение у мотоклубов, которые хотят нас сопровождать в каждом городе, от границы. Я считаю, это будет дружеской и братской поездкой"
-------------------------
Этoму задoстанoву бы в расейскoм МИДе служить. Такие прирoдные спoсoбнoсти представить oчереднoй пинoк пoд зад в виде пooщительнoгo пoхлoпывания пo плечу прoстo грех не испoльзoвать в ведoмстве лаврoвoгo мерина...

User andrey_62, 15.04.2015 18:50 (#)
3180

Херург не будет служить в МИДе - он уже в другой конторе прислужмвается.

User keystone, 15.04.2015 18:55 (#)
19137

Oднo другoму не мешает. Там в МИДе не меньше пoлoвины сoвместители.

User anubїs, 15.04.2015 19:01 (#)

Процентов 90

User adamkasimir, 15.04.2015 20:26 (#)
3543

Точнее - МИД, это - структура КГБ...

User anubїs, 15.04.2015 18:27 (#)

Для тех кто плохо знаком с этими тварями, не в курсе что они из себя представляют и сомневается можно ли пускать их в ТАКОЕ место видео с их факельного марша в Севастополе, с демонстрацией фашистской символики https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xWVxXvH4G6U

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.04.2015 18:59 (#)

Ему плевать на них, так мелочь на подхвате, другими заменит, даже рад будет - новые "мученики" появятся для образа врага.

User andrey_62, 15.04.2015 19:04 (#)
3180

Если наплюет на них, то будет другой прикол - нагляднейшая демонстрация того, как он ценит близких дружбанов...

User help007, 15.04.2015 18:28 (#)
5984

Судя по польским и чешским новостям - доедут не все ! :-))

(комментарий удалён)
User redhead, 15.04.2015 20:40 (#)
2914

Ну,да, эти-то, может, и с кодексом чести. А вот поддержки Путина и чести вместе не бывает, это слова-антонимы, слышали про такие?

User help007, 15.04.2015 23:19 (#)
5984

+++++

User help007, 15.04.2015 23:19 (#)
5984

Дело в том, Виталик, что не все такие тормознутые как ты
====================================================
Бездоказательная хула, как обычно. Могу в ответ - в жопу послать, устраивает ?

Из личных контактов с поляками (приятельница и сердечной друг не врут никогда, в отличие от тебя) утверждаю - проедут с почетным эскортом. Держу пари.
=======================================================================
Насчёт поляков не знаю - не имею личных контактов, а вот насчёт чехов - не факт, что проедут бесконфликтно. К тому же -для начала им визу надо получить. Так что для пари - рановато ещё.

знаю неплохо и европейских байкеров - для них кодекс чести не пустой звук, как для тебя со товарищем звирблем,
===================================================================
Ну вот - опять в жопу надобно послать, посылаю))) И скажу ещё - что у тебя понятие о кодексе чести - сдвинуто малость, в портяночную сторону. Не у всех так, слава богу.

они и составят почетный эскорт,
===================================
а вот этого - точно не будет, уже. Посмотри список гостей на 9 мая и убедись.

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 00:49 (#)
5984

(фыркаю)
а ты ждала вежливости на свой пост ? неумно, на себя посмотри сначала: не все такие тормознутые, как ты; никода не врут в отличии от тебя и т.д.
Придётся тебя в ответ - ещё раз в жопу послать, может дойдёт....

а отношение простых славян - в фейсбуке можешь прочитать и предъявить такой же фб-учный пост, где 11 000 подписалось в участии - со взглядами такими же, как у твоих мерзей-друзей.

(комментарий удалён)
User help007, 20.04.2015 21:43 (#)
5984

И что мне с этой ссылкой делать ? Там нет того, о чём мы говорили.

User vadimgl2, 16.04.2015 19:28 (#)

Да не уж то? А Меркель или Обамы у вас в приятелях нет? В лучшем случае на этих моторизированых идиотов в Европе большая половина евроейцев просто не обратит внимание, приняв их за очередных чудаков, вроде кришнаитов. А эскорт им действительно придётся выставить, что бы их не побила та другая половина, которая помнит и советскую оккупацию, и расстрелы своих безоружных офицеров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 23:21 (#)
5984

++++

User help007, 15.04.2015 23:21 (#)
5984

А сколько из этих 11 тысяч - готовы реализовать свой протест - вам известно ?

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 23:34 (#)
5984

Да отчего же, это и сегодня известно - https://www.facebook.com/events/949531518398700/
60 тысяч приглашено, 11 тысяч собираются посетить, хотя бы треть - приедет точно, мило будет выглядеть попытка 30-40 человек - проехать через такую толпу...

, 15.04.2015 18:56 (#)

поверьте, что для их собственной безопасности им в Польшу лучше не ездить - рога поотшибают :). Люди помнят Катынь, советскую оккупацию и Путлера ненавидят. Это как бы гитлерюгент вздумал прокатиться по местам боевой славы СС с заездом в Бабий Яр и Одессу.

(комментарий удалён)
, 16.04.2015 04:18 (#)

бандеровцы давно умерли

User surapong2, 15.04.2015 18:56 (#)
23620

ох, если поломают спектакль этим тараканам - еще больше поляков уважать буду... есть ли в России никого не нашлось - хоть за границей кто-то встанет в полный рост и плюнет в патриотические хари этим wannabe-опричникам.

за всех приличных людей... за нашу и вашу свободу

User surapong2, 15.04.2015 18:57 (#)
23620

*есть ли = если

User help007, 15.04.2015 23:22 (#)
5984

+++++

User engels, 15.04.2015 19:21 (#)

Клуб "Ночные Горшки"!

User zvirblis_317, 16.04.2015 00:23 (#)
21611

На головах - и шлемы соответствующие :)))

User karazupa, 15.04.2015 19:29 (#)
3106

Нет проезду бандитов из России через Польшу...
=====================================
Правильно! Нехай через Землю Франца-Иосифа едут. Интересно, а в Германдии будут им распростёртые объятия?

, 15.04.2015 19:46 (#)
3025

Это как же так: премьер что-то там "расценивает", МИД бормочет про какие-то "если" , то есть у главных играет очко, а решение спихнули на таможенника! Вместо того, чтобы заявить коротко, ясно, честно и решительно, что фашиствующее хулиганье через Польшу не проедет ни при каких обстоятельствах. Даже в такой ерунде европейцы ведут себя как кролики, какая уж тут помощь Украине, какое к черту НАТО! Читать противно, и это поляки, самые продвинутые и пассионарные антипутинцы!

Vip krokodil777, 15.04.2015 19:58 (#)
22674

В Германии есть две очень большие группировки байкеров. Обе - состоят из бандитов, торговцев наркотой и живым товаром. Обе фашиствующие. Полузапрещены, но функционируют.
Полагаю путин промазал их - и они объединятся с русскими фашиствующими волками.
...
я уже испортил кардинально отношения с двумя немецкими компаниями - пытался объснить, что путин - криминал итд... все без толку. Особенно бывшие гдр-овцы (далеко кстати не всегда плохие люди) - свирепствуют в безудержном сочувствии путинской агрессии. Меня это приводит в бешенство, но толку то что...

, 15.04.2015 20:17 (#)
3025

"Обе фашиствующие. Полузапрещены, но функционируют...."=========== И путин прекрасно об этом знает. А у нас - не только не "полузапрещены", но в большом фаворе, наводят "порядок" в стране и участвуют в организации слета фашистского интернационала в Питере. И главное - вместе с европейскими друзьями борются с украинской фашистской хунтой! Под родительским присмотром вовы и ангелы. Как всё это трогательно! "...Все смешалось в доме Облонских..."

User surapong2, 15.04.2015 20:27 (#)
23620

вот она леволиберальщинка европейская. в Китае такие "группировки" не профункционировали бы и месяца. а в Сингапуре - наверное, и дня...

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 23:24 (#)
5984

Хотите переехать в Китай жить ? )))

, 16.04.2015 00:07 (#)
3025

Эту чушку китайцы бы живо крокодилам скормили , они знают , как пользу извлечь из бессмысленной белковой массы...

User help007, 16.04.2015 00:09 (#)
5984

:-))))

User zvirblis_317, 16.04.2015 00:21 (#)
21611

:))))))

User help007, 16.04.2015 13:33 (#)
5984

ПС - очень любопытно о продаже С-300 http://www.novayagazeta.ru/politics/68070.html

User help007, 16.04.2015 01:11 (#)
5984

В Китае, на площади в центре города таким как вы очень быстро, грамотно и толково объяснили, как сделать страну лидером мирового прогресса. И что в этом процессе очень важно, чтоб не мешали шендеровичи, макаревичи, чубайсы и гозманы.
===============================================================
Демагогия. Во-первых: в Китае - таки знают как этого добиваться, а не разворовывают страну. Во-вторых - Шендеровичи и Макаревичи - уж точно не мешают именно становлению страны - мировым лидером.

User vadimgl2, 16.04.2015 19:35 (#)

Потому что Китай вылез за счёт практически рабского употребления своих гигантских людских ресурсов. Вы бы согласились бы работать за миску риса в день? А Китай именно так и начал свои "успехи". Сейчас у них этот номер с населением больше не прокатывает. Посмотрим, насколько они будут успешны без Шендеровича и др. сейчас, когда они своих людей по дешёвке больше использовать не смогут.

User adamkasimir, 15.04.2015 20:31 (#)
3543

"все без толку.")))))))))))))))

, 15.04.2015 20:36 (#)
3887

А как они аргументируют свое сочувствие путинской агрессии? Уж эти то, казалось бы, должны разбираться. Чем Путин их очаровал - фюрерскими замашками?

, 15.04.2015 20:45 (#)
3025

Перефразируя солженицына (он-то писал всего лишь о москвичах случайно встретившихся в лагерях):
бандиты, подлецы, отморозки, нацисты, изуверы издаля друг друга чувствуют, и встретившись, обнюхиваюся по-своему, как собаки...

, 15.04.2015 20:50 (#)
3025

Короче: подобное тянется к подобному, рыбак рыбака видит издалека.

, 15.04.2015 20:50 (#)

Деньгами

Vip krokodil777, 15.04.2015 21:30 (#)
22674

Левая партия Германии выступает за выход Германии из НАТО.
Они, леваки - весь мир видят сквозь фильтр - "борьбы с господством монополий и крупного капитала". Для них НАТО - инструмент этого господства. И ЕС. И Америка. Все враги этого мира - для них или скрытые или открытые союзники.
Часть социал-демократов думает также, но скрывает гораздо аккуратнее. А левые часто проговариваются.
Фашиствующие же хоть и ненавидят левых - но готовы тайно поддерживать любые дестабилизирующие Германию и Европу действия, в надежде поймать потом рыбку в мутной воде.
...
У меня такое впечатление, что путинцы весь этот нехитрый расклад глубоко прочувствовали - и смазывают шестеренки саморазрушения Европы там, где могут...
Немецкие спецслужбы - слепы и глухи и некомпетентны. Понял это на собственном примере.
Политики измельчали и погружены в беспросветный эгоизм, легальную коррупцию и партийные дрязги. Все это будет иметь печальные последствия.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 15.04.2015 21:55 (#)
22674

Не 007, а 777

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 15.04.2015 22:02 (#)
22674

Тсссс.... (TOP SECRET)

User dino, 15.04.2015 20:23 (#)
2989

Представил себе этого несчастного служащего таможни и по совместительству внезапного стрелочника!

, 15.04.2015 20:48 (#)
3025

Да уж .Он, стоя один против целой банды разгоряченных отморозков, должен принять решение, которое оказались не в состоянии принять премьер и министр иностранных дел.

User dino, 15.04.2015 21:00 (#)
2989

"Понимаете, мужики, ваш лозунг: "На Берлин", входит в противоречие с тем фактом,
что Гитлера нет в Берлине уже почитай как семьдесят лет! Помер он в апреле 45-го!"
А как ему еще выкручиваться?

, 15.04.2015 21:11 (#)
3025

Так в том-то и сласть, что гитлера нет , и к "победе" можно примазаться без риска схлопотать по яйцам. А потому: "Па-а-астаранись, лях, фашист сраный, мы, антифашисты(??!!) едем в Берлин справлять НАШУ победу (а ведь и правда, именно эти отморозки-уголовники - победители в путинской Раше).

(комментарий удалён)
, 16.04.2015 02:21 (#)
3887

Значит, не было никакой Второй Мировой войны. Спасибо за информацию. Русские великодушно спасали весь мир от фашизма, а американцы и прочие англосаксы торговали тушенкой и загорали на гавайских пляжах.

(комментарий удалён)
, 16.04.2015 09:03 (#)
3887

Демагогия это явно ваша сфера, причем, демагогия советской чеканки.
Роль СССРа во Второй Мировой войне в мире не отрицается и не уменьшается - но и не абсолютизируется, как принято в советско-российской мифологии.

Давно пора развеять дремучее совковое невежество относительно Второй Мировой войны, о которой в СССРе мало что было известно, благодаря совковой индоктринации и изоляции от мира всего населения страны.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.04.2015 19:53 (#)

А как вы оцените цену, принесёную той или иной стороной для общей победы? Количеством погибших и убитых на фронтах? Даже если и основные потери немцев были на Восточном фронте, но амриканцы убили больше японцев. Дальше то что? Это была общая борьба, и общая победа. Ведь именно союзники сковывали части немецкой армии в Африке и японцев на Тихом океане, иначе эти части вполне могли быть брошены на тот же Восточный фронт или на Дальний восток. И тогда я посматрел бы на дедушку Джо, если бы немцы и японцы взяли бы его и СССР за яйки с двух сторон одновременно.

Во-вторых, а что было бы с СССР в 41-42-г., если бы не Лендлиз? СССР бы уже давно бы не было. Он был бы разгромлен ещё в 41-м. Именно союзники поддерживали СССР продовольствием, материалами, техникой в самые отчаянные месяцы начала войны, когда полстраны было уже под немцами, и те немногие заводы, которые успели перевезти за Урал, только начали хоть как-то разворачиваться на новых местах, не говоря уже о начале реального производства ими. И почему война против Японии по-вашему менее значима для исхода 2. мир. войны, чем ТВД в Европе? Это была одна общая победа над злом.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 19.04.2015 03:24 (#)

Угу-гу. 700 самолётов и 1000 танков за полгода, это незначительно? Тысячи тонн продовольствия - это незначительно? Сотни тонн дюраллюминия, из которого делались все самолёты с металлическим корпусом в СССР в тот момент? Сотни тонн пороха, которым снаряжались все боеприпасы, производившиеся в тот момент в СССР? Вы будете рассказывать мне сказки, что у страны, которая только что, в момент сбора урожая, потеряла гигантские и самые плодородные территории, было вдовль продовольствия? Вы мне будете рассказывать сказки, что у СССР в тот момент было достаточно производственных мощностей за Уралом, что бы тут же без проблем заменить гигантские мощные производства, которые были либо потеряны на оккупированных территориях, либо как раз эвакуировались в тот момент оттуда, и естесственно не могли ничего производить? Почему советские самые известные истребители, как например Покрышкин, предпочитали американские машины? Почему в армии так любили Виллисы и Студебеккеры? Не догадываетесь? Почему американскую тушёнку советские солдаты прозвали "вторым фронтом"? Задумайтесь. Впрочем не думаю, что ваши убеждения вам это позволят.

Ага, потерять за три-четыре месяца треть страны и миллионы военнослужащих убитыми, ранеными и захвачеными в плен, почти всю технику - это не разгром? Для спасения Москвы бросили последние резервы, сибирские дивизии. А если бы в этот момент ударили бы японцы? А если бы не осенняя распутица и не зима, практически остановившие немецкую технику, то не факт, что Москву бы удержали. Как видите, немцы смогли очень надолго закрепиться на Волге, и если бы не упрямство Гитлера, хотевшего получить Сталинград любой ценой, не факт, что советские войска смогли бы их вообще отбросить обратно. Логистика не помешала им ни сражаться в Африке, как и не мешала Сталину перебрасывать войска из Сибири, и заводы за Урал. Это только вопрос организации. А у немцев она всегда была на высоте.

С 43-го СССР может и производил массу всего, но это было с 43-го. А война, если вы забыли, началась в середине 41-го. Так как жила и вооружалась страна в эти два-два с половиной самых трудных, отчаяных года, когда реально стоял вопрос её существования? Я и не говорил, что СССР выиграл войну за счёт Лендлиза. Но именно тогда, когда своего ничего не было, Лендлиз позволил стране выжить и сражаться. Без него война была бы проиграна уже в 41-м или начале 42-го. Об этом речь.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 21.04.2015 13:32 (#)

"В дебри" вы не углубляетесь, поскольку вам видимо нечего сказаать в ответ. Принято. Теперь относительно вашего примера. Вы видимо изза своей фиксации на "сакральной Победе" не захотели понять смысл, хотя что он собственно был очевиден. Речь шла не о том, что Лендлиз помог СССР выиграть. Нет, он помог НЕ ПРОИГРАТь в 41-м, 42-м годах. Самых тяжёлых, и самых решающих для дальнейшего хода войны в Европе. Или вам надо обьяснить, что бы было, если бы СССР был смят и окончательно разгромлен? Сталин пошёл бы на сепаратный мир, и СССР В ЛУЧШЕМ случае превратилась бы во Францию Виши, начиная с Урала. И то не уверен, поскольку малые народы Сибири сразу вспомнили бы о самостоятельности. А вся европейская и южная часть СССР были бы заняты немцами.

Поэтому ваш пример не действует. Что мне до того, что у меня есть почти вся сумма, если мне всё таки именно этих 100 баксов не хватает? Без именно этих 100 баксов я всё таки не получю машину, и своими деньгами я могу обклеить туалет, если мне их больше не на что не хочется потратить. И почему вы так зациклены, что именно война в Европе была главным ТВД во второй мировой? Для СССР да, конечно. Но для американцев главной была война против Японии.

И тут вместо машины скорее подойдёт пример с дворовой дракой. Вы деретесь допустим с тремя противниками. С двоими вы более менее справляетесь, но с третьим уже почти никак, или с большим большим трудом, так что в конце концов они могут вас побить. И тут к вам на помощь прибегает ваш приятель, и помогает разобраться с третьим. Вы ему потом скажите, что мол нах ты прибежал? Какая мол от тебя помощь? Я вот уже с двумя справился, аты только с одним. Значит от тебя не было никакого толка. Но всё таки, может его вклад, его помощь и были небольшими, по сравнению с вашим участием в драке, но они были вовремя, и в ТОТ МОМЕНТ решающими, в какой-то степени переломившими ход драки.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.04.2015 16:09 (#)

По-моему ваша аналогия с 1812-м годом совсем не действует. Потому как РИ 1812-го и СССР 1941-го - это две принципиально разные страны в плане управления, ресурсов, политического устройства, которое столь же важно. Также как и русская армия 1812-го и Красная армия 1941-го - это гигантская разница, связанная с составом армий, их вооружением, способом ведения войны.

Потому что армия РИ того времени была не массовой армией. Часть её подразделений состояла практически из одних дворян. Они же были на всех уровнях управления, и у них была совсем другая мотивация сражаться, и заставлять сражаться своих подчинёных, чем у РККА. Поэтому и миллионы сдавшихся в плен красноармейцев 41-го. Были ли хотя бы десятки тысяч сдавшихся целыми частями русских в 12-м?

Кроме того, подвижный состав армии до 20-го века - это лошади. Без лошадей нет ни пушек, не управления войсками. Поэтому главный ресурс для них - фураж. Зерно можно вырастить и за Уралом, как и лошадей. Главное вооружение - ружьё, так же не столь сложное в производстве, где-то за Уралом. А какова армия уже 41-го? Это массовая армия с обилием всевозможной техники. Для которой нужны десятки, если не сотни, тонн бензина в день. Техника, боеприпасы, продовольствие и десятки тысяч людей должны перемещаться к фронту и вдоль него, а так же от фронта. Техника должна производиться и обновляться. Должны производиться всевозможные боеприпасы для разных систем вооружений. И вот теперь представьте всю эту массу людей и техники без кавказкой нефти, если бы немцы взяли бы юг СССР. И без промышленности, которую возможно не успели бы вывести, если бы СССР пал быстрее.

Тоесть для ведения боевых действий был необходим абсолютно другой уровень состояния страны. Да и сам способ ведения этой самой войны изменился принципиально. Раньше, грубо говоря, очень большие толпы солдат встречались и устраивали сражение. ТВД был ограничен дорогами, по которым следовали войска и полем сражения. Где-нибудь в 30 верстах в сторону от Можайской или Смоленской дорог уже было и не заметно, что идёт война. Поэтому там были необходимые ресурсы. Да и расход этих ресурсов был несравнимо ниже, посколько интенсивные бои происходили только тогда, когда армии сталкивались в сражении, может быть раз в несколько месяцев. Война 20-го века - это сплошные линии фронта, где практически не остаётся нетронутых войной территорий. В том числе из-за бомбёжек с воздуха, чего не было до этого. Это постоянные бои, и соответственно расход ресурсов. Который кстати и сам по себе намного выше из-за скорострельности оружия, если речь о боеприпасах.

Вообщем есть ещё миллион различий. Второго (точнее первого) Сталинграда из Москвы не получилось бы. Немцы просто не стали бы штурмовать Москву, а обошли бы её, окружили, и устремились бы дальше вглубь страны, разрушая коммуникации и управление. Кроме того в Сталинграде был Днепр. А это было гигантское подспорье для Советской армии, посколько он сковывал стратегическую инициативу немцев. Они просто не могли обойти и окружить город, лишив обороняющие его части поддержки. А тогда бы исход этой битвы был бы другой. Ленинград тоже был никогда полностью отрезан от снабжения из-за озёр и Балтики. У Москвы таких преград нет. Тем более в 41-м, когда кругом разруха и дезорганизация, в том числе и управления. Пришлось гнать части из Сибири, посколько РККА как таковой в европейской части СССР уже почти не было. Едва хватало на оборону на подступах к городу, и то при помощи городского ополчения и населения.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 01.05.2015 05:26 (#)

Коннчно Волга, ошибся в спешке. Но это не меняет смысла сказаного. По Балтике Ленинград не снабжали, но по Ладожскому озеру. И могли по Балтике, если Прибалтика не была занята. Зато на Балтике ещё были некоторые большие корабли Балтфлота, которые хорошо поддерживали оборону города главным калибром. Если бы немцы создали плотное окружение, то город рано или поздно сдался.

Да, немцы бы обошли Москву. Если вы заметили, в начале войны немцы никогда не штурмовали города, и не занимались уличными боями, а обходили и окружали их, заставляя их защитников сдаться или покинуть город. Немцы например не брали Киев штурмом, а угрозой окружения заставили РККА его оставить. Из-за чего Сталин был в бешенстве. А перед этим он выгнал Жукова с командования фронтом, посколько Жуков также говорил о необходимости сдачи Киева и отступления.

Какой удар в тыл немцам? В Москве едва хватало сил для его обороны. Помните про подвиг панфиловцев? Песню о деревне Крюково? Это всё об этом. В бой пришлось бросать даже городское ополчение с одной винтовкой на троих. И если бы немцы успели бы окружить город до распутицы в случае более слабого сопротивления со стороны РККА, то и никакие сибирские дивизии уже не помогли бы.

User wasja39, 15.04.2015 23:25 (#)
19108

Поляки действительно как минимум наполовину антипутинцы. Что не означает автоматически, что ими правят такие же.

Прочел вышедшую недавно книгу журналиста Юргена Рота о катастрофе в Смоленске. К Еве Копач очень много вопросов, мягко говоря, всвязи с той катастрофой. Как и к Коморовскому и Туску.

На Западе все гораздо хуже, чем даже кажется приличным людям. В Польше тоже рулит гебня. Просто пока общество сопротивляется, стремится к правде и свободе, она подстраивается под него. Если падет оставленная без серьезной помощи Украина, они сбросят маски.

, 15.04.2015 23:59 (#)
3025

Полвека под совком с соответствующей селекцией даром не прошли ни для кого.

User help007, 15.04.2015 23:43 (#)
5984

а решение спихнули на таможенника!
=====================================
не совсем так, тут помощники у таможенников образовались -
https://www.facebook.com/events/949531518398700/

Мало не покажется ! )))

, 16.04.2015 00:03 (#)
3025

Посмотрим. Хотелось бы, конечно, чтобы "волкам" этим хари начистили, но правильнее было бы без самодеятельности, законным порядком оглобли бандюкам завернуть.

User help007, 16.04.2015 00:12 (#)
5984

Думаю, что так и будет. Кому охота узнать (из польских чиновников) - чем закончится попытка 30-40 человек - проехать вопреки желанию пусть хоть 1 000 - не желающих такого проезда ?

User zvirblis_317, 16.04.2015 00:17 (#)
21611

Если задротостанова (хер урга) вдруг впустят, я тогда вообще ничего не пойму. Он же под санкциями.

User help007, 16.04.2015 00:23 (#)
5984

Дак он и не собирается ехать, как я понял.

User zvirblis_317, 16.04.2015 00:26 (#)
21611

Или загримируется, и под другим паспортом. Ради такого дела - выдадут.

User help007, 16.04.2015 01:05 (#)
5984

Тогда не тот эффект будет, пиара никакого, а если вскроется, что под чужим паспортом - срок.

User zvirblis_317, 16.04.2015 01:13 (#)
21611

А где они собрались польскую границу пересекать, интересно? Не иначе из Кенигсбергского анклава... Не через Украину же им ехать - ведь не поздоровися...

User zvirblis_317, 16.04.2015 01:17 (#)
21611

Литва своим ходом до анклава тоже хрен пропустит... Самолетом из москвы в анклав?

User help007, 16.04.2015 15:40 (#)
5984

Всё, Берлин - уже накрылся - http://www.inopressa.ru/article/16Apr2015/welt/konvoi.html

User zvirblis_317, 16.04.2015 16:52 (#)
21611

По информации Die Welt, в настоящие время власти ФРГ ведут переговоры с польскими властями, решая, будет ли российским рокерам вообще разрешено пересечь границу ФРГ.
--------------------
Речь должна идти и о польской границе - чем поляки хуже?

User help007, 16.04.2015 01:39 (#)
5984

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=831450186890528&set=p.831450186890528&type=1

User keystone, 16.04.2015 03:10 (#)
19137

Если задротостанова (хер урга) вдруг впустят, я тогда вообще ничего не пойму. Он же под санкциями.
------------------------------
Он под санкциями Штатов. Европа пока под хвостом выкусывает...

User anubїs, 15.04.2015 20:12 (#)

!!!! РФ разворачивает в Белгородской области на границе с Украиной военную группировку из 50 бронемашин и 2 тыс. военнослужащих, - спикер АТО. ВИДЕО

Штаб антитеррористической операции (АТО) заявляет о дислокации 50 бронемашины и 2 тыс. российских военных около украинской границы в Белгородской области (России).

Об этом на брифинге сказал спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

По данным штаба АТО, в лесном массиве Белгородской области, в 10 км от границы с Украиной, начала разворачивание военная группировка российских войск.

Группировка состоит из 50 единиц бронированной техники и более 2 тыс. военнослужащих.

Штаб АТО подчеркивает, что согласно международным договорам Россия обязана была уведомить Украину о размещении военной группировки у ее границ.

http://censor.net.ua/v332722
ВИДЕО пресс-конференции https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n1hejj8XTnc

User anubїs, 15.04.2015 20:12 (#)

!!!! В штабе АТО назвали самые горячие точки на Донбассе: боевики активно применяют стрелковое оружие, минометы и гранатометы. КАРТА

Вчерашний день в зоне АТО характеризовался сохранением нестабильной обстановки и вооруженных провокаций противника против наших военнослужащих: активно применялось стрелковое оружие, гранатометы и минометы.

Об этом сегодня на традиционном брифинге заявил представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Кроме этого, вчера было зафиксировано 2 факта применения танков против наших бойцов в районе села Пески.

Фактов ведения огня из ствольной артиллерии НВФ не зафиксировано.

Точки наиболее ожесточенного противостояния сил АТО с противником: на Мариупольском направлении - с. Широкино и с. Чермалык, на Донецком направлении - район аэропорта, на Луганском направлении - населенные пункты вблизи Бахмутской трассы (с. Орехово, с. Крымское, с. Сокольники).
http://censor.net.ua/n332724

User anubїs, 15.04.2015 20:13 (#)

!!!! Порошенко вручил украинский паспорт журналистке Сергацковой. ФОТО+ВИДЕО

Президент Украины Петр Порошенко вручил паспорт гражданина Украины журналистке Екатерине Сергацковой.

Об этом он сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук, информирует Цензор НЕТ.

"Вручил паспорт гражданина Украины журналистке Екатерине Сергацковой. Вы это заслужили своей мужественной позицией и в Крыму, и когда ездили в Донецк и боролись за правду. У вас есть заслуги перед Украиной, поэтому Украина в вас остро нуждается. Намерен инициировать законодательные изменения для упрощения процедуры предоставления гражданства и политического убежища гражданам, которые преследуются на родине, в частности россиянам", - заявил Порошенко
http://censor.net.ua/p332749

User anubїs, 15.04.2015 20:13 (#)

!!!! Фрагмент сбитого террористами "Боинга" выставят в российском музее к 70-летию Победы. ФОТОрепортаж

Газета "Совет Приазовья", которая издается в городе Ейске Краснодарского края, опубликовала статью, в которой сообщается, что жители поселка Рассыпное, расположенного в пригороде Тореза, в обмен на гуманитарную помощь из Ейска передали в Россию фрагмент сбитого в прошлом году боевиками "ДНР" малайзийского "Боинга-777".

В статье также говорится, что фрагмент сбитого гражданского самолета будет доставлен в Ейск, где станет одним из экспонатов музея "Боевого братства", который планируется открыть к 70-летию Победы, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на vlada.io.

Публикация "И с фрагментом малайзийского "Боинга" торжественно вышла на первой полосе. При этом обломок сбитого самолета подается газетчиками как военный трофей.
http://censor.net.ua/p332746

User anubїs, 15.04.2015 20:13 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!

Вера Савченко: К сестре повадились российские депутаты и уговаривают сдаться

Депутаты Госдумы РФ посещали Надежду Савченко в заключении и предлагали ей признать вину, «сесть» и впоследствии быть помилованной.

Об этом в Париже журналистам рассказала ее сестра Вера Савченко, которая прибывала во Францию с официальной поездкой, сообщает собственный корреспондент Укринформа.

«Надю, по словам ее адвокатов, начали часто посещать российские парламентарии, которые убеждают Савченко признать вину и получить срок. Ты сядь, а затем тебя помилуют, но ты должна примирить Украину с Россией - это их основной мессидж», - рассказала Вера Савчекно.

По ее мнению, российская власть хочет осудить невинную, помиловать ее и таким образом сохранить свое лицо.

Вместе с тем, сестра украинской летчицицы не назвала имен российских депутатов, поскольку они отказались их назвать. Хотя, по мнению Веры Савченко, об их влиятельности и статусе Надя и адвокаты могли судить по подготовке персонала следственного изолятора к визиту депутатов. «За сутки до их посещения во всем помещении следственного изолятора наводился «шпон», - сказала она.

Вера Савченко также прибавила, что с подобным предложением (признать вину и получить срок заключения, а затем быть помилованной) к Наде также обращалась российский общественный деятель «доктор Лиза».

http://www.ukrinform.ua/rus/news/vera_savchenko_k_sestre_povadilis_rossiyskie_deputati_i_ugovarivayut_sdatsya_1735190

User anubїs, 15.04.2015 20:15 (#)

Суд обязал компанию Фирташа выплатить Украине 283 млн грн, - ГПУ

Киевский апелляционный хозяйственный суд принял решение о взыскании в пользу Родовид Банка (99,99% принадлежат государству) более 283 млн грн, незаконно полученных ЗАО "Укргаз-Энерго", которое связывают с бизнесменом Дмитрием Фирташем.

http://censor.net.ua/n332788

User anubїs, 15.04.2015 20:15 (#)

Главы МИД G7 потребовали от России оказать влияние на боевиков для выполнения Минских соглашений

Министры иностранных дел стран "Большой семерки" (Германия, США, Канада, Великобритания, Япония, Франция, Италия) заявляют, что Россия должна повлиять на сепаратистов на востоке Украины для полного выполнения Минских договоренностей.

Об этом говорится в итоговых выводах по результатам саммита глав МИД стран G7 в немецком Любеке, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на УНИАН.
http://censor.net.ua/n332779

User anubїs, 15.04.2015 20:15 (#)

!!!! Боевики сократили количество обстрелов, - пресс-центр АТО

С полуночи до 18 часов 15 апреля в зоне Антитеррористической операции сохранялась определенная динамика по уменьшению боевой активности незаконных вооруженных формирований так называемых “ДНР” и “ЛНР”. В общем бандформирования провели 24 обстрела позиций наших войск вдоль линии разграничения, в основном - из стрелкового оружия.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-центре АТО.

В сообщении отмечается: "Наибольшее количество случаев нарушения режима тишины зафиксирована на Донеччине. Только в районе Песков преступники 5 раз обстреляли наши позиции из минометов, в том числе 4 раза - калибром 120 мм.

В районе Широкино противник дважды применял минометы, а также вел огонь из танка и самоходной артиллерийской установки. Минометный огонь велся также в направлении опорного пункта в районе Опытного".

"Кроме того, преступники трижды открывали огонь по позициям недалеко от Авдеевки, в том числе один раз - из зенитной установки. Обстрелам из автоматических гранатометов и стрелкового оружия также подвергались позиции неподалеку Опытного и Майорска" - сказано в сообщении.

В сводке подчеркивается: " На Луганщине вблизи населенного пункта Донецкий произошло боевое столкновение. Украинские военнослужащие встретили врага плотным огнем и вынудили его отступить. Обстрелов населенных пунктов за период с 0.00 до 18.00 15 апреля не состоялось".

"Украинские военнослужащие, которые находятся на передовых позициях обороны вдоль линии разграничения, не поддаются на провокации, демонстрируют выдержку и силу духа и неукоснительно соблюдают Минские договоренности", - резюмируют в пресс-центре АТО.
http://censor.net.ua/n332796

User anubїs, 15.04.2015 22:56 (#)

Основное условие отмены санкций против России - уважение территориальной целостности Украины, - Главы МИД G7

Россия должна уважать суверенитет Украины. Также необходимо исполнять минские договоренности. Западные санкции против России могут быть отменены только в том случае, если Москва выполнит соглашение о прекращении огня, подписанное в феврале в Минске, и будет уважать суверенитет Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК, об этом говорится в совместном заявлении, которое министры иностранных дел стран G7 (США, Германия, Франция, Италия, Канада, Великобритания, Япония) приняли на встрече в немецком Любеке. "G7 подчеркивает тесную связь между полным выполнением минских соглашений и международными санкциями", - говорится в документе. Министры приветствовали первые шаги Украины и Россию на пути к выполнению соглашения о прекращении огня, отметив "необходимость ощутимого и быстрого прогресса в урегулировании оставшихся деталей".
http://censor.net.ua/n332798

User anubїs, 15.04.2015 23:01 (#)

"Подобные информационные манипуляции - это просто подлость": Чорновол о новости про 1 млн госпомощи от государства

Член фракции "Народный фронт" в Верховной Раде Татьяна Чорновол рассказала о деталях своей декларации и о том, как СМИ манипулируют информацией.

Об этом пишет в своем блоге не сайте "Украинская правда" народный депутат Татьяна Чорновол. Приводим ее текст полностью.

"Чорновол в прошлом году получила почти миллион гривен помощи" - под таким сенсационным заголовком вышла новость на "Украинской правде" и в комментариях сразу пошло-поехало: "коррупционер". Зачем "УП" так? Ведь в редакции прекрасно знают, что это за деньги. Зачем манипулировать фактом государственной материальной помощи?

Ведь 600 тыс. этой помощи я получила, как вдова погибшего на фронте. Всем семьям погибших независимо от того, депутат жена или нет, выплачивается одинаковая сумма, плюс 5 тыс. мне выплатил сельсовет и 20 тыс. - Кабмин.

Я разве что могла использовать свое положение и получить эти деньги как можно быстрее, еще в августе, потому что гривня стремительно падала всю осень. Однако можете проверить: я получила эту помощь в последний день 2014 года - 31 декабря.

Также согласно "Закону о милиции" государство было обязано обеспечить меня, как жену погибшего милиционера квартирой. Я отказалась от квартиры. Потому что в Украине сотни семей погибших военнослужащих, которым квартиры не предлагали.

Еще один элемент манипуляции: "УП" не указала в новости, что моя семья: это покойный муж, двое детей, мои родители с которыми я живу всю свою жизнь. Поэтому дом в декларации это их дом, построенный, когда мне было 14 лет, так же как и гараж, квартира - это помещение покойного мужа в ... Горловке, мой земельный участок в ... Крыму.

Почему 2 автомобиля в декларации? Потому что Шевроле Авео (2006 года) на котором меня убивали на Бориспольской трассе была разбита вдребезги и ее ремонт значительно превышал ее стоимость. Однако нашелся человек, который взялся отремонтировать - Дмитрий Булатов. После ремонта, я ее отправила на войну. На войне авто живут мало, я думала она не вернется. Однако она пережила моего мужа. Она была под Иловайском, она была в том бою, где его убили. Вывозила из подсолнечного поля бойцов его взвода, после того, как они попали в засаду и мой Николай был убит. Она иссеченная осколками, но жива. (Через месяц после смерти Николая машину мою вернули мне, в "Азове" она уже была не нужна, там уже были куда лучшие авто).

Далее см. http://censor.net.ua/n332800

User anubїs, 15.04.2015 23:02 (#)

!!!! Калашникова убили после его согласия сотрудничать со следствием в деле антимайдана, - нардеп Борислав Береза

Народный депутат Украины (внефракционный) Борислав Береза считает, что Калашников был убит того, как согласился сотрудничать с правоохранителями.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал в Фейсбуке.

Береза отметил: "Информированные источники в спецслужбах Украины сообщают, что убиенный сегодня Олег Калашников был готов начать сотрудничать с компетентными органами в плане дачи показаний. Почему? Потому что оставшись без финансовой подпитки начал шантажировать своих бывших нанимателей тем, что расскажет как он организовывал "титушек", кто это финансировал и через кого организовывались все процессы. Для подтверждения серьезности своих намерений он начал контактировать с правоохранительными органами. И видимо это сильно напугало бывших нанимателей Калашникова. Как говориться "нет тела нет и дела" и Калашникова физически устранили. И часть информации он таки унес собой в могилу. А часть информации осталась на цифровых носителях".
http://censor.net.ua/n332810

User anubїs, 15.04.2015 23:15 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Из России на территорию Украины зашли 25 танков и 5 "Градов" , - замкомандующего АТО Федичев

Через КПП "Должанский" с территории Российской Федерации зашли 25 танков, до 5 единиц реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град" и более 15 грузовиков.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу пресс-службы Донецкой областной военно-гражданской администрации в Facebook, об этом сообщил полковник, заместитель командующего АТО Валентин Федичев.

"Мы вновь сообщаем об очередном визите через КПП "Должанский" с территории РФ 25 танков, до 5 единиц БМ-21 "Град", свыше 15 грузовиков", - говорится в сообщении.

Кроме этого Федичев отметил, что в районе Донецка было зафиксировано выдвижение 2САУ "Гвоздика" и грузовиков с боеприпасами: "Также сообщаем, что с учётом участившихся фактов применения боевиками "ДНР" артиллерийских систем в районе Донецка, мы отследили выдвижение 13-14 апреля 2 САУ "Гвоздика" и грузовых автомобилей с боеприпасами в Донецк. Ожидаем провокаций! К сожалению, мы не сомневаемся, что эти 122-мм САУ "Гвоздики" "заговорят" под Донецком. Мы убедились, что если украинских военнослужащих обвиняют в обстрелах в каком-то районе то в ближайшие дни, а то и часы нужно ждать обстрелов со стороны боевиков.

Также, по данным штаба АТО, в Славяносербск, Луганской области, прибыли "до 30 боевиков чеченской национальности".
http://censor.net.ua/n332813

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.04.2015 19:56 (#)

Это уже не столь принципиально. Вы не находите, что этому предмету вообще не место в музее, тем более посвящёному победе в ВОВ? Такие "подарки" очень хорошо характеризуют и дарящего, и одариваемого.

User anubїs, 16.04.2015 10:39 (#)

Евросоюз исключает возможность пересмотра соглашения с Украиной в угоду России

Евросоюз исключает возможность пересмотра Соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли между ЕС и Украиной, но при этом готов обсуждать опасения России в связи с европейской интеграцией Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на канал 24, об этом в среду, 15 апреля, заявил комиссар Евросоюза по политике соседства и переговоров по расширению Иоханнес Хан.

"Европейский Союз активный и открытый в обсуждении потенциальных опасений России. Мы убеждены, что любую обоснованную озабоченность России можно уже сейчас снять благодаря гибким рамкам соглашения в его нынешнем виде. Но не может быть речи о пересмотре соглашения, которое уже ратифицировали многие члены ЕС", - подчеркнул еврокомиссар.

http://censor.net.ua/n332819

User anubїs, 16.04.2015 10:42 (#)

В случае необходимости мы готовы применить против России всю свою силу, - глава военного комитета НАТО Павел. ВИДЕО

Поскольку действия России в Украине стали неожиданностью для НАТО, Альянсу нужно продемонстрировать свою готовность давать отпор агрессору.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на канал 24, об этом заявил новый глава Военного комитета НАТО Петр Павел.

Генерал призвал членов организации быть бдительными и сосредоточиться на обороне и совместных учениях. Ведь следующими жертвами Кремля могут стать страны Балтии.

"Москва ведет активную психологическую и информационную войну. Российскому руководству удалось объединить общественность вокруг мнения, что виновным в их проблемах является Запад во главе с Соединенными Штатами Америки. А сама Россия здесь выступает в роли жертвы," - убежден генерал.

"Думаю, мы должны отвечать Кремлю пропорционально его натиску. По крайней мере так мы дадим сигнал Москве, что готовы в случае необходимости применить всю свою силу", - сказал он.
http://censor.net.ua/v332821
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HEsoY_l2Gx0

User anubїs, 16.04.2015 10:45 (#)

Террористы несколько снизили количество обстрелов в зоне АТО, - штаб

15 апреля с 18 часов до полуночи ситуация в зоне проведения антитеррористической операции количество нарушений режима соблюдения прекращения огня несколько уменьшилась.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

По информации штаба, в общем российско-террористические войска 10 раз обстреляли позиции украинских войск. Также противник продолжал применять тяжелое вооружение калибра более 100 мм, чем грубо нарушал Минские договоренности.

"В районе поселка Широкино неподалеку Мариуполя враг вел огонь по позициям опорного пункта из 120-миллиметровых минометов, танков и самоходной артиллерийской установки. В районе Песков преступники применили автоматические гранатометы, стрелковое оружие и минометы калибра 120 миллиметров. Неподалеку от Авдеевки около 8 вечера бандформирования открыли огонь из автоматических гранатометов, а после 21.00 провели обстрел из 120-миллиметровых минометов", - сказано в сообщении.

Также, на Луганщине бандформирования обстреляли из автоматических гранатометов и стрелкового оружия один из опорных пунктов украинских войск близ Станицы-Луганской.

Кроме того отмечается, что в 20.15 на Луганщине было зафиксирован пролет беспилотного летательного аппарата противника, который двигался в направлении населенного пункта Казачий.
http://censor.net.ua/n332823

User anubїs, 16.04.2015 10:46 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
На Луганщине боевики усиленно готовятся к наступлению, - ТСН

На Луганщине в последние дни наблюдается активизация боевиков: обстрелы и боевые столкновения произошли в Крымском, Троицком, Ореховом, Счастье.

В районе населенного пункта Сокольники произошло боестолкновение с применением минометов, зенитных установок и противотанковых гранатометов,об этом говорится в сюжете ТСН, передает Цензор.НЕТ.

Все атаки были отбиты. Военные называют такие действия противника разведкой боем. Об усилении интереса к расположению сил АТО свидетельствует и невиданная доселе активность беспилотников. Их зафиксировано три десятка в последние дни. И не только на передовой, но даже в Старобельске.

Свежие данные украинской разведки лишь подтверждают, что на той стороне идет усиленная подготовка к наступлению.

"Проверяли информацию - подтвердилось. К ним зашли оружие, танки, люди зашли", - рассказал боец второй афганской штурмовой роты батальона "Айдар" с позывным "Малыш".

По мнению военных, скорее значительной активизации противника следует ожидать после поминальных дней, когда для местных жителей закроют пункты пересечения линии разграничения с оккупированными территориями.
http://censor.net.ua/n332827

User anubїs, 16.04.2015 10:47 (#)

Порошенко и Олланд встретятся в Париже, чтобы обсудить ситуацию в Украине

Президент Франции Франсуа Олланд в 20-х числах апреля примет президента Украины Петра Порошенко, чтобы обсудить с ним ситуацию в Донбассе.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на DW, об этом сообщил сам Олланд в среду, 16 апреля, в ходе визита в Берн.

Он не уточнил, когда именно Порошенко прибудет в Париж. По сведениям французской газеты Le Figaro, на встрече прежде всего речь пойдет о выполнении минских договоренностей.

Кроме того, французский президент сообщил, что за несколько дней до визита Порошенко он вместе с канцлером ФРГ Ангелой Меркель (Angela Merkel) приложит усилия к тому, чтобы добиться выполнения мирного плана, принятого в Минске. Достичь этой цели, по словам Олланда, можно только с помощью Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

"Мы хотим, чтобы минские соглашения были полностью соблюдены и применялись на деле, и нам следует следить за этим", - подчеркнул глава французского государства.
http://censor.net.ua/n332829

User anubїs, 16.04.2015 10:48 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Основная улика российского следствия не принадлежит Надежде Савченко, - адвокат

Экспертиза российских следователей установила, что одна из главных улик следствия - блокнот с записями, который был найден террористами и якобы доказывал ее вину, не принадлежит Надежде Савченко.

Об этом сообщил по телефону в эфире Громадського адвокат Савченко Илья Новиков, передает Цензор.НЕТ.

"Записи, найденные боевиками, это не блокнот Надежды. Сегодня нам показали результаты экспертизы, и подтвердилось, что Надежда к ним вовсе не причастна", - заявил он.

"Хотя большинство экспертиз служат для затягивания времени, но в этом случае они определенным образом помогли", - добавил Новиков.
http://censor.net.ua/n332831

User anubїs, 16.04.2015 10:50 (#)

Никакого экономического сотрудничества с оккупированным Донбассом быть не может: пока идет война, финансировать террористов абсурдно, - Казанский

Ни одна украинская гривня не должна попасть на территорию оккупированного Донбасса, пока он подконтролен террористам, а также пока ни о каком восстановлении экономических связей с этой частью Донецкой и Луганской областей вообще не может быть и речи.

Так отреагировал известный журналист и блогер из Донецка Денис Казанский на высказывания главы Администрации президента Бориса Ложкина за восстановление экономических связей с подконтрольными так называемым "ДНР" и "ЛНР" районами Донбасса.

И заявление Бориса Ложкина является не первым заявлением представителей действующей украинской власти о восстановлении экономических связей с контролируемыми сепаратистами районами Донбасса. Ранее руководитель Донецкой области Александр Кихтенко заявил, что "разорвать экономические связи между оккупированной и не оккупированной территорией - невозможно".

"Пока есть война, пока там стреляют - ни о каком сотрудничестве вообще не может быть речи. Потому что, с одной стороны, да, безусловно там живут наши люди, а с другой стороны, многие из них действительно - коллаборационисты. И большинство (процентов девяносто) из тех, кто поддерживал Украину, оттуда выехали. Они были вынуждены уехать, потому что фактически произошел акт геноцида, то есть, людей, которые считали себя украинцами и каким-то образом об этом говорили - их или убивали, или сажали в подвал и таким образом кто-то решил выехать самостоятельно, первым, не дожидаясь расправы. Поэтому я не могу сказать, что там сейчас, в данный момент, много людей, которые поддерживают Украину. Действительно, там процент этих людей очень мал. Это первое", - прокомментировал планы властей донецкий журналист.

Далее см. http://censor.net.ua/n332833

User anubїs, 16.04.2015 10:51 (#)

"Мы правительство этого города! Позор вам!", - оккупационная полиция Севастополя разгоняет митинг местных активистов. ВИДЕО

Оккупационная полиция Севастополя разогнала активистов, пришедших на очередную акцию, проходящую на площади Нахимова.

Как сообщает Цензор.НЕТ, митинг был организован активистами местного общественного движения "Защитим Севастополь" - организации, которая уже неоднократно проводила акции, направленные против городской власти. Пришедшие на массовое мероприятие горожане встретили действия полицейских лозунгом "Позор!"
http://censor.net.ua/v332838

User anubїs, 16.04.2015 10:52 (#)

В суд Полтавы поступили материалы дела Кернеса: заседание состоится в течение 5 дней

Предварительное судебное заседание состоится в течение 5 дней.

В Киевский районный суд Полтавы 15 апреля поступили материалы уголовного производства по обвинению мэра Харькова Геннадия Кернеса в похищении активистов Майдана и их пытках. Об этом УНИАН сообщили в канцелярии суда, передает Цензор.НЕТ.

Также в суде отметили, что дело Кернеса автоматически распределилось на судью Андрея Антонова.
http://censor.net.ua/n332840

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2015 22:58 (#)
21611

Предлагаешь и от российских байкеров драпать? :)))

16588

думаю выражу общее мнение если им вломят ,хорошенько на территории Польши, а потом добавят в Германии, вот такие ж типа байкеры, только не путинские пидоры, мы будем просто счасливы, я буду жалеть что сам не участвовал в этом. Даже я не против чтоб им вломили еще в россии, не все ж там гандоны, и добавили в Белоруссии, ночные орки блин, кто им кликуху придумал, кто ж такой умный, а че не дневные или вечерние? от большого чтоли ума..

User steiner, 15.04.2015 22:19 (#)
20588

А на головной мопед пусть КаДырку посадят,акадэмик ведь во все гланды орал,что Киев взять ему как за углом пописать,п.здобол,и не хай едут себе через Майдан,а мы понаблюдаем..хе-хе

User strela777, 15.04.2015 22:19 (#)

Необходимо пропустить путинских лизоблюдов-выкормышей в Польшу, напоить горячим чаем, а на дрындулетах проколоть все колеса. Пусть топают пешком, как победители это делали.

User piter18, 15.04.2015 22:41 (#)

Только что в Киеве на лестничой площадке своей квартиры выстрелом из огнстерльного оружия убит бывший нардеп от регионалов ярый противник новой власти и организатор недавних пророссийских митингов в Киеве Калашников
Среди версий рассматривается провокация рашкиных спцслужб

В Донбассе ФСБ полным ходом уничтожает т.н. "российских казваков"
Залдостанову стоит задуматься

User piter18, 15.04.2015 22:49 (#)

Калашникова убили после его согласия сотрудничать со следствием в деле антимайдана, - нардеп Борислав Береза

Народный депутат Украины (внефракционный) Борислав Береза считает, что Калашников был убит того, как согласился сотрудничать с правоохранителями.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал в Фейсбуке.

Береза отметил: "Информированные источники в спецслужбах Украины сообщают, что убиенный сегодня Олег Калашников был готов начать сотрудничать с компетентными органами в плане дачи показаний. Почему? Потому что оставшись без финансовой подпитки начал шантажировать своих бывших нанимателей тем, что расскажет как он организовывал "титушек", кто это финансировал и через кого организовывались все процессы. Для подтверждения серьезности своих намерений он начал контактировать с правоохранительными органами. И видимо это сильно напугало бывших нанимателей Калашникова. Как говориться "нет тела нет и дела" и Калашникова физически устранили. И часть информации он таки унес собой в могилу. А часть информации осталась на цифровых носителях".

Также читайте: Следствие рассматривает четыре основные версии убийства Калашникова, - Геращенко


"Хочу обратить внимание, что это произошло сегодня, сразу после ультимативного заявления комитета по противодействию коррупции о том, что если мы через два месяца не увидим качественные изменения в расследовании террора на Майдане, то будем инициировать отставку всего силового блока. Кто-то воспринял наше заявление более чем серьезно и начал "зачищать" концы. Череда странных самоубийств экс-регионалов, а теперь и убийство Калашникова, вызывают вопросы к правоохранительным органам. Надеюсь, что ответы украинское общество получит. Так как и ответ на вопрос кто стоит за преступлениями против украинцев на Майдане? Источник: http://censor.net.ua/n332810Кто отдавал приказы и кто их исполнял? И общество получит ответы. Если не ответят те, кто возглавляют силовые структуры сегодня, то ответят те, кто их сменит" - написал Береза. Источник: http://censor.net.ua/n332810 Источник: http://censor.net.ua/n332810

User wasja39, 15.04.2015 23:53 (#)
19108

Происходят очень некрасивые вещи. В последнее время очень много рыгов убрали, и, хотя мне на них начхать, я понимаю, что это очень плохой знак. Такая череда убийств невозможна без знания и содействия правоохранительных органов. Значит, СБУ, ГПУ, ментура - это во многом все еще ФСБ. Значит, убийцы Майдана в Украине по-прежнему обладают большой властью, которую они боятся потерять, если выяснится, кто финансировал антимайдан. В принципе, имена спонсоров ни для кого не загадка, но что-то не сидит ни Гепа, ни Допа, ни Ахметка. Как там Ефремов, сидит или нет, не помню?

А Медведчука с Ахметовым новая власть так просто отмывает. Сегодня только сказал Наливайченко, что нет против Медведчука доказательств, и на тебе - убивают рыга, который много знал и был готов дать показания. Теперь доказательств, возможно, действительно нету. Эти слова Наливайченко похожи, простите, на отмашку на убийство Калашникова. Кстати, Мндведчук, как и Кучма, был не в ладах и с убитым и тоже много знавшим Чечетовым. Не удивлюсь, если скоро Медведчук получит какой-нибудь политический пост из рук Порошенко. У меня такое нехорошее чувство, что его отмывают именно для этого. Ложкин сегодня же похвалил его за незаменимость в освобождении пленных (которых еще сотни). Напомню, что, по словам Фельштинского, Медведчук - единственный человек, которого боялся Березовский еще в годы своего могущества. Хотите узнать про него побольше - спросите интернет. Как мог человек с такой репутацией принимать участие в переговорах между Россией и Украиной? На чьей стороне он выступал? Почему Порошенко не может отказаться от услуг таких людей, как Медведчук и Кучма? И как долго украинцы будут позволять такое?

User anubїs, 16.04.2015 10:22 (#)

Наливайченко вчера с невиновностью Медведчука конечно крупно "налил" и Ложкин подсобил

Почему ентого Медведчука нельзя из .этой переговорной группы послать - а )(уйло сидя за стенкой готов на прямые переговоры? Любой вопрос решает лично он и без прямой связи либо коммутатора переговоров не будет.
Но так как по официальной версии он у нас не при чем, РФ не при чем, ее войск в Украине типа нет и т.п. он на прямую разговаривать отказывается.
Именно ради прямой связи с хремлем и )(уйлом во время переговоров и держат этого Медведчука - обсудят некий вопрос, получили предложения от Украинской стороны, тот выходит из "переговорной комнаты" идет за кулисы докладывать боссу и спрашивать как отвечать, соглашаться или нет.

Подумайте станет )(уйло напрямую, ЛИЧНО, с этими клоунами которых поставил в качестве руководителей ДНР-ЛНР разговаривать? Они же на третий день нап*вшись все подробности разговора выболтают.

User zvirblis_317, 15.04.2015 22:55 (#)
21611

Не пойму, в чем проблема... За визами всё равно обратятся до начала "пробега". Отказать, и все дела. А если обманным путём всё-таки получат визы, каждый по отдельности - завернуть на границе, вместе с их байками...

User anubїs, 15.04.2015 23:20 (#)

Когда треп по этому поводу только начинался, когда они только угрожали проехаться, они бахвалились что у них открытые шенгенские визы на руках и их вроде НЕ пропустить не могут.
В тоже время тот же херург под санкциями, он в списке.

При желании можно к любой мелочи докапаться и развернуть на 180 градусов. Было бы желание...

User zvirblis_317, 15.04.2015 23:29 (#)
21611

Конечно. И пускай потом хоть в "Спортлото" жалуются :))

User anubїs, 15.04.2015 23:36 (#)

Вот именно.

User truakater, 15.04.2015 23:26 (#)
21996

Они как раз этого и хотят. Если им откажут во въезде, то они будут этим бравировать так же как некоторые депутаты дурки просились включить их в санкционный список. Лучше их пропустить в Польшу, а там крутые польские хлопцы начистят этим волкам позорным их грязные рыла. Российские футбольные фанаты уже нарывались там однажды. И тогда задолбостановцам придется возвращаться обратно пешим ходом с позором.

, 16.04.2015 01:06 (#)
22109

Согласен. А ещё можно пустить и не выпускать :) Предъявить нарушение беспорядков или ещё чего - и на нары. Сначала конечно пропустить через толпу "доброжелательно встречающих" поляков.

User ksenia_85, 15.04.2015 23:01 (#)
28241

Товарищ Путин ещё не надумал послать силовое сопровождение для обеспечения безопасного проезда этих "байкеров"?

User zvirblis_317, 15.04.2015 23:36 (#)
21611

Бомбардировщики Ту-95 ? :))))

User ksenia_85, 15.04.2015 23:38 (#)
28241

Нет, зачем. Танкисты, например, в отпуск любят ездить.

User zvirblis_317, 15.04.2015 23:42 (#)
21611

:)))))

26530

Доктор философии, специалист по истории советских органов безопасности и сотрудник общества «Мемориал» Никита Петров — о решении Верховной рады Украины рассекретить архивы КГБ:

— Могу только приветствовать это решение, которое продолжает линию, принятую на Украине еще при президенте Ющенко. Шло осмысление истории, попытка понять, чем был советский период, честно рассказать о репрессиях. Тогда много занимались Голодомором, и Высший суд Украины вынес решение относительно того, кто в нем виновен, — Сталин персонально назван преступником, как и его окружение из Политбюро. А сегодняшние решения Рады гораздо более последовательны и, я надеюсь, они окончательные, потому что под советским прошлым надо подводить черту — и черту исторического осмысления, и черту юридических оценок. Поэтому важны декоммунизация и переименование всего, что носит имена деятелей советского репрессивного режима, организаторов репрессий, таких как Ленин, Калинин и многие другие, — чтобы память о прошлом была полной и уважительной.
https://openrussia.org/post/view/4153/

26530

Марина Гордеева-Боташева

2 hrs ·

Откуда в 40-м году на Смоленщине оказались 23 тысячи военнопленных и перемещённых польских граждан? Граждан государства, которое подверглось в 39 году агрессии со стороны гитлеровской Германии. Вывод напрашивается сам собой: на Польшу напали не только с запада, но и востока.

"Миролюбивый" Советский Союз, "всегда ведущий только освободительные войны". Знаю, что Нацистская Германия и СССР дружно дербанили Польшу с двух сторон ещё до начала ВОВ, но большинству населения - это неизвестно и немыслимо.

Формальное основание ввода советских войск в Польшу было изложено в ноте, зачитанной польскому послу в Москве В. Гжибовскому. Фактически СССР выступал в рамках секретной договорённости с Германией о границах сфер взаимных интересов.

На 17 сентября 1939 года действовало четыре международных соглашения, регулировавших советско-польские отношения:

Рижский мирный договор 1921 года о советско-польских границах;
Протокол Литвинова, или Восточный пакт об отказе от войны;
Договор о ненападении между Польшей и Советским Союзом от 25 января 1932 года, продлённый в 1934 до конца 1945 года;
Лондонская конвенция 1933 года, содержащая определение агрессии, которую СССР подписал 3 июля 1933 года.

В ноте советского правительства, врученной утром 17 сентября 1939 года в Москве послу Польши в СССР, причинами начала операции были указаны:
Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили своё действие договоры, заключённые между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Белоруссии, Западной Украины.

Посол Польской Республики в Великобритании Рачинский 17 сентября в своём коммюнике оценил действия СССР, как акт прямой агрессии и дал этому следующее обоснование:

В силу конвенции, заключенной в Лондоне 3 июля 1933 года, Советский Союз и Польша согласились на определение агрессии, согласно которому актом агрессии считается любое вторжение на территорию одной из сторон вооруженных воинских частей другой стороны. Было достигнуто также соглашение относительно того, что никакие соображения политического, военного, экономического и иного характера ни в коем случае не могут служить предлогом или оправданием акта агрессии.

26530

До 2014 года для США Россия была еще одной экзотической страной с водкой, балайкой и ручными медведями. Страна нефти и экстремального туризма. Большинство американцев и на карте могли показать где находится Россия только из-за её размеров в полконтинента, да и то могли случайно там в Беларусь или Китай пальцем попасть. Все начало меняться в 2014. Дело даже не в Украине и в «Будапештском меморандуме», который для США не простая бумажка, так как если они подотрут задницу одной бумажкой с подписями своих руководящих лиц, то вопросы возникнут к их остальным бумажкам, которых в мире уже более 54 триллионов. Будапештский меморандум важен, но не настолько.

Проблема в том, что Россия начала открыто угрожать США применением ядерного оружия. Чем это грозит США в том же финансовом плане. Это грозит тратами в три триллиона долларов разово за обновление ядерного щита и дополнительных полтриллиона в год на поддержку всего этого в рабочем состоянии. Поэтому США просто оказалось некуда деваться, им выгоднее потратить эти три триллиона чтобы не только у России, но у остальных потенциальных шантажистов отбить охоту на ядерный шантаж, вместо того чтобы изымать из экономики такие средства. В Украине на «развитие демократии» потратили 5 млрд долларов, на Россию собираются потратить три триллиона. Но при этом из судьбы России решено создать пугало, вместо приведения к демократическим ценностям.

Так вот, сейчас цель США по отношении к России – нанести ущерб сравнимый с ядерной войной, но без самой ядерной войны. Этот план,
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/25726.phtml?utm_medium=facebook&utm_source=twitterfeed

, 16.04.2015 09:45 (#)

Да что ж вы так всполошились-то? Ну, проедут два десятка российских уродов по Европе - да и хрен бы с ними... Ну кого вообще в Европе это может взволновать? Да там таких демонстраций каждый день по десятку - свобода же. Что, вся жизнь остановится? Вся Европа немедленно к Путину с поклонами и извинениями приползет? Да там на это 99% населения и внимания не обратит. А то, что в России приравняют этот вояж к покорению Сибири Ермаком, водружению флага над рейхстагом или к переходу Суворова через Альпы - так это местная проблема.

Визы у них у всех шенгенские, и лишать их виз никто, конечно, не будет - не за что. А вот маленький таможенник, конечно, может найти причину не пущать придравшись к чему-нибудь. Но, с другой стороны, ему-то это на фига??? Больше всех надо?

Так что наплевать и забыть. Не это главное сейчас.

Ночные волки - полпреды путинской нечисти. Польше, своим отвержением их првокационного вояжа, представляется возможность в очередной раз проявить большую заботу о благе "Заподного мира", чем это удается, к примеру, Германии, которой путинская банда монипулирует в полнов соответствии с тем, как это делала сталинско-большевистская банда с Германией, в бешенной устремлённости взорвать Запад через, для начала, всемерной материальной и идеологической поддержки агрессии "партнера" по разбойному делению Польши. Задолго до начала ВОВ!!!

User zvirblis_317, 16.04.2015 10:46 (#)
21611

Если Польша и Германия, две страны НАТО, разрешат пробег представителей режима (а иначе их не назовешь) - врага НАТО, то это будет позор на весь мир.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.04.2015 19:30 (#)
21611

Вяличие из заду поперло? Надень памперс.

User boris_k, 16.04.2015 15:11 (#)
3734

пары пулеметов хватит

User boris_k, 16.04.2015 17:52 (#)
3734

судя по прессе, въезд в Берлин им не разрешат
http://www.welt.de/politik/deutschland/article139616481/Nachtwoelfe-Konvoi-darf-nicht-durch-Berlin-

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: