новость Поэлладили между собой

Путин: Будем кредитовать Грецию при ведении совместных проектов
08.04.2015
Премьер-министр Греции Алексис Ципрас и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Премьер-министр Греции Алексис Ципрас и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин допустил возможность предоставления Греции кредитов в случае реализации Москвой и Афинами крупных совместных проектов. Также на переговорах с премьером Греции обсуждалось развитие газопровода "Турецкий поток". Вместе с тем Путин исключил возможность снятия с Афин продуктового эмбарго, введенного против Евросоюза в целом.


Комментарии
User anubїs, 08.04.2015 22:18 (#)

Читаем фнимательно "При этом Путин исключил возможность снятия с Греции ПРОДУКТОВОГО эмбарго, введенного в августе 2014 года против Евросоюза в целом".

А теперь:
Россия предложила Таиланду оружие в обмен на продовольствие

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что Москва готова поставлять Таиланду оружие российского производства в обмен на сельскохозяйственную продукцию.

Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.ru.
http://censor.net.ua/n331902

Что еда кончилась? Валюты на закупку нет? Готов даже такие любимые квази-антисанкции снять?

А как насчет посмеяться над санкциями, что больше не тянет?

User zvirblis_317, 08.04.2015 23:24 (#)
21611

Готов даже такие любимые квази-антисанкции снять?
--------------------
А разве против Таиланда вводились анти-санкции? Или я пропустил...
А оружие в обмен на продовольствие - это уже становится интересным :) Еще немного - и будет нефть и газ в обмен на продовольствие - вот тогда будет точно весело :)

User anubїs, 08.04.2015 23:38 (#)

квази-антисанкции это про продовольствие из Греции она же формально член ЕС и оттуда тоже нельзя было ввозить. Теперь он типа только для нее квази-антисанкции сымает.

User anubїs, 08.04.2015 23:39 (#)

"Продуктовое эмбарго введенное против ЕС вцелом" это они и есть

User zvirblis_317, 08.04.2015 23:51 (#)
21611

Знаю. Просто подумал, что ты о Таиланде.

User anubїs, 08.04.2015 23:55 (#)

Выше специально вырезку из статьи Граней по Греции привел и инф. по Таиланду и там и там стон о еде. Значит совсем туго стало.
Будут экспортировать жаренных тараканов.

User anubїs, 09.04.2015 00:10 (#)

"За май цены на нефть упали на 6%, )(уйло прочитав доклад поежилось, ботокс начал капать быстрее"

User baby_jay, 09.04.2015 01:34 (#)

Представляю, как Греция наживется на поставках в Россию европейских продуктов. Наклейки переклеивать у белорусов научатся, и вперед.

User anubїs, 09.04.2015 09:07 (#)

Не сомневаюсь, если снимают для одной немного поработают над накладными, наклейками и будут все что ранее ЕС и др. экспортировали поставлять, окромя того что ЕС с США запретил.

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.04.2015 12:22 (#)

Главное что красиво так завыли "жратвы нет, так низя" и никакой гордости санксиями.

(комментарий удалён)
User clockman, 09.04.2015 07:31 (#)
3033

В Таиланде цельные тучи непатриотических российских граждан, не особо рвущихся домой. Даже в моем любимом Хуахине закупили массу недвижимости. Их, как предателей, можно продавать в Россию за деньги, а уж в России найдут, как на этом заработать.
Как там Огурцов говаривал? Утюг на брюхо и паяльник в зад?

User help007, 09.04.2015 09:44 (#)
5984

А разве менять на оружие - это покупать ?

User help007, 09.04.2015 09:44 (#)
5984

А разве менять на оружие - это покупать ?

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2015 23:59 (#)
5984

Не совсем тот же - при бартере - цены иные.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 00:18 (#)
5984

Всё равно пересчёт цены - естественно есть, вряд ли контракт по принципу 3,5 Искандера за тонну риса))) Так вот - в этом пересчёте и есть определённая невыгода, как в любом бартере, за деньги - всегда товар дешевле, чем за что-то иное. Это азбука международной торговли...

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 00:42 (#)
5984

Нет, не равноправные. Оружие не едят. И по шкале приоритетов - еда выше.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 01:28 (#)
5984

Вы не просто не экономист, но судя по всему - международная торговля для вас вообще тёмный лес. Под словами шкала приоритетов понимается то, что:

1) риса во всём мире не хватает
2) и цена на него почти всегда растёт и спрос - гарантирован Продавцу
3) в количественном смысле - число потенциальных покупателей риса - МНОГОКРАТНО превышает число покупателей любого оружия, включая оружие российское
4) рис - вообще один из немногих товаров, где нет диктата покупателя, как почти по всем продовольственным товарам в целом
5) рис - легче лёгкого продать за деньги, а за деньги можно купить - всё
6) в совокупности вышесказанного - если всё-таки заключается сделка продажи-покупки риса НЕ за деньги - то только тогда и таким образом, что покупатель риса - может чем-то заинтересовать продавца
7) поскольку российское оружие повсеместно продаётся за деньги и никакого воя насчёт каких-либо нарушений в этой сделке по продаже оружия тут нет (от тех же американцев, которые не преминули бы поднять вой, если бы хоть что-то было не так), то вывод только один: покупатель риса "заинтересовал" ценой. То есть заключил сделку не невыгодных для себя и выгодных для продавца риса - условиях.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 13:04 (#)
5984

1) Не ударяйтесь в демагогию: я не говорил ни о скидках, ни о демпинге, ни о том, что скидка -подразумевает демпинг. Я говорил о том, что при бартере, где один из товаров рис - другая сторона (покупатель риса) - находится в проигрышной позиции. С ЭТИМ - спорить будете ?

2) даже если оружие продадут со скидкой, то все равно выше себестоимости, иначе смысла нет.

- не смешите меня, оружие - часто настолько политизированный товар - что случаев продажи его ниже себестоимости - как капель в море.

3) в конкретном случае - вам милее думать, что продали выше себестоимости (но на невыгодных условиях) - так и думайте себе на здоровье, всё равно подробностей мы с вами не знаем. Факт невыгодной сделки всё равно на лицо и от этого - другим фактом он не станет.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 13:55 (#)
5984

Давайте, люблю когда по пунктам)))

1) В вашем понимании - вы не поняли главного - ПОКУПАТЕЛЬ (риса) заинтересовал ценой - ПОКУПАТЕЛЬ !!! А покупатель - скидку не даёт, он - цену поднимает, предлагая за товар - больше, чем другие. Потому что у него НЕ ДЕНЬГИ (за которые с лёгкостью можно продать искомый Товар)- а нечто иное. А раз так - то для того, чтобы в сделке - заменить деньги - ПОКУПАТЕЛЬ предлагает цену - ВЫШЕ. Что невыгодно ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, очевидно.
2) Понятие выгодные условия - есть понятие относительное. В условиях рассматриваемой сделки - у Покупателя невыгодное положение, поэтому ОТНОСИТЕЛЬНО другой (возможной) сделки - он в невыгодном положении. Если бы он покупал за деньги - такого бы не было. Поэтому условия ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ - и называются невыгодными. И дело тут не в размере цены.
3) Здравый смысл - это было бы купить за деньги, чтобы не находится в невыгодных условиях сделки. И никакой прибылью в будущем - тут и не пахнет. Разве что доходы от ремонта и обслуживания этого самого оружия Так ведь и рис - съедят. Так что...

User help007, 10.04.2015 13:57 (#)
5984

ПС Я вас правильно понял, что вот с этим:

- при бартере, где один из товаров рис - другая сторона (покупатель риса) - находится в проигрышной позиции. С ЭТИМ - спорить будете ?

- вы спорить не стали, то есть - согласились ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 15:41 (#)
5984

ок. Я просто хотел вслух это зафиксировать.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 15:28 (#)
5984

1,2 - чушь, мы говорили не об этом.

3 - может хватит уже дурака валять ? Я сказал: рис съедят (и всё начнётся по новой, включая невыгодность) В ваших рассуждениях - ОБ ЭТОМ ни слова, это однобокость и троллинг.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 17:59 (#)
5984

Упрямство - первый признак тупости (с) "Место встречи изменить нельзя"

1,2 =Главное - не заходить за черту себестоимости=

Это далеко не главное (объясняю в последний раз). Представим себе товар, себестоимость которого равна 100 ед. Один продавец продал этот товар за 110 ед, а другой - за 100, 01 ед. Очевидно, что первый - продал ВЫГОДНЕЕ. При этом - оба они продали товар выше себестоимости. Но если мы скажем об этих продавцах - что они продают товар выше себестоимости и более ничего не скажем - это будет нулевая информация. Отстаньте вы уже от продажи выше себестоимости, это ни о чём не говорит - как отдельно взятая информация.

3) Стоит комментировать - говоря "рис съедят" - я имею ввиду, что к моменту (теоретическому) когда потребуется обслуживание оружия - стороны вновь вернутся к исходной точке сделки. Сделки - где в невыгодных условиях - находится ПОКУПАТЕЛЬ. (поскольку рис - съеден) С чем вы - уже согласились.

Для меня тема - исчерпана.

User help007, 10.04.2015 17:59 (#)
5984

Упрямство - первый признак тупости (с) "Место встречи изменить нельзя"

1,2 =Главное - не заходить за черту себестоимости=

Это далеко не главное (объясняю в последний раз). Представим себе товар, себестоимость которого равна 100 ед. Один продавец продал этот товар за 110 ед, а другой - за 100, 01 ед. Очевидно, что первый - продал ВЫГОДНЕЕ. При этом - оба они продали товар выше себестоимости. Но если мы скажем об этих продавцах - что они продают товар выше себестоимости и более ничего не скажем - это будет нулевая информация. Отстаньте вы уже от продажи выше себестоимости, это ни о чём не говорит - как отдельно взятая информация.

3) Стоит комментировать - говоря "рис съедят" - я имею ввиду, что к моменту (теоретическому) когда потребуется обслуживание оружия - стороны вновь вернутся к исходной точке сделки. Сделки - где в невыгодных условиях - находится ПОКУПАТЕЛЬ. (поскольку рис - съеден) С чем вы - уже согласились.

Для меня тема - исчерпана.

User help007, 10.04.2015 13:55 (#)
5984

Давайте, люблю когда по пунктам)))

1) В вашем понимании - вы не поняли главного - ПОКУПАТЕЛЬ (риса) заинтересовал ценой - ПОКУПАТЕЛЬ !!! А покупатель - скидку не даёт, он - цену поднимает, предлагая за товар - больше, чем другие. Потому что у него НЕ ДЕНЬГИ (за которые с лёгкостью можно продать искомый Товар)- а нечто иное. А раз так - то для того, чтобы в сделке - заменить деньги - ПОКУПАТЕЛЬ предлагает цену - ВЫШЕ. Что невыгодно ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, очевидно.
2) Понятие выгодные условия - есть понятие относительное. В условиях рассматриваемой сделки - у Покупателя невыгодное положение, поэтому ОТНОСИТЕЛЬНО другой (возможной) сделки - он в невыгодном положении. Если бы он покупал за деньги - такого бы не было. Поэтому условия ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ - и называются невыгодными. И дело тут не в размере цены.
3) Здравый смысл - это было бы купить за деньги, чтобы не находится в невыгодных условиях сделки. И никакой прибылью в будущем - тут и не пахнет. Разве что доходы от ремонта и обслуживания этого самого оружия Так ведь и рис - съедят. Так что...

User help007, 10.04.2015 13:55 (#)
5984

Давайте, люблю когда по пунктам)))

1) В вашем понимании - вы не поняли главного - ПОКУПАТЕЛЬ (риса) заинтересовал ценой - ПОКУПАТЕЛЬ !!! А покупатель - скидку не даёт, он - цену поднимает, предлагая за товар - больше, чем другие. Потому что у него НЕ ДЕНЬГИ (за которые с лёгкостью можно продать искомый Товар)- а нечто иное. А раз так - то для того, чтобы в сделке - заменить деньги - ПОКУПАТЕЛЬ предлагает цену - ВЫШЕ. Что невыгодно ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, очевидно.
2) Понятие выгодные условия - есть понятие относительное. В условиях рассматриваемой сделки - у Покупателя невыгодное положение, поэтому ОТНОСИТЕЛЬНО другой (возможной) сделки - он в невыгодном положении. Если бы он покупал за деньги - такого бы не было. Поэтому условия ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ - и называются невыгодными. И дело тут не в размере цены.
3) Здравый смысл - это было бы купить за деньги, чтобы не находится в невыгодных условиях сделки. И никакой прибылью в будущем - тут и не пахнет. Разве что доходы от ремонта и обслуживания этого самого оружия Так ведь и рис - съедят. Так что...

User help007, 10.04.2015 13:55 (#)
5984

Давайте, люблю когда по пунктам)))

1) В вашем понимании - вы не поняли главного - ПОКУПАТЕЛЬ (риса) заинтересовал ценой - ПОКУПАТЕЛЬ !!! А покупатель - скидку не даёт, он - цену поднимает, предлагая за товар - больше, чем другие. Потому что у него НЕ ДЕНЬГИ (за которые с лёгкостью можно продать искомый Товар)- а нечто иное. А раз так - то для того, чтобы в сделке - заменить деньги - ПОКУПАТЕЛЬ предлагает цену - ВЫШЕ. Что невыгодно ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, очевидно.
2) Понятие выгодные условия - есть понятие относительное. В условиях рассматриваемой сделки - у Покупателя невыгодное положение, поэтому ОТНОСИТЕЛЬНО другой (возможной) сделки - он в невыгодном положении. Если бы он покупал за деньги - такого бы не было. Поэтому условия ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ - и называются невыгодными. И дело тут не в размере цены.
3) Здравый смысл - это было бы купить за деньги, чтобы не находится в невыгодных условиях сделки. И никакой прибылью в будущем - тут и не пахнет. Разве что доходы от ремонта и обслуживания этого самого оружия Так ведь и рис - съедят. Так что...

User orge, 08.04.2015 22:19 (#)
4479

У-у, какой он принципиальный насчет жратвы! Сказано, всем голодать, значит -- голодать.

User anubїs, 08.04.2015 22:27 (#)

Не-е-е это таким как я можно, ему нельзя у него ботокс капать из всех щелей начинает.

User nanoscience, 09.04.2015 00:31 (#)
3460

ну-у-у, не голодать, но лосось (одна рыба) сейчас стоит около тысячи рублей, и это почти в два раза больше, чем раньше, а зарпалаты и пенсии изменились мало. Другое дело, кто это заметил, кроме меня...

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 02:35 (#)

Радио РФ говорит (в 11.30 МСК - о ценах по России), что лосось стОит 1500 руб за один кг, а не за одну рыбу.

User nanoscience, 09.04.2015 03:06 (#)
3460

это зависит. У нас стэйк стоит за килограмм около 1000 руб. Головы продают отдельно или можно взять рыбу дешевле, и вам отрежут голову.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 06:23 (#)

>>>вам отрежут голову<<<

Ужосс, нах!

User boris_k, 09.04.2015 17:26 (#)
3734

"вам отрежут голову"
после таких фраз ставьте значок (с), иначе плагиат из "Мастера"

User nanoscience, 09.04.2015 17:41 (#)
3460

дураков тут нет, хоть мы и не с Одессы. Все понимают, кто еще по-русски говорит, что, здесь, отрежут голову рыбе, но вам, понимаете? В "Мастере"-же голову пообещали отрезать Берлиозу, лично. Не рыбе, чувствуете разницу? Русский язык прост и понятен. Ведь, если я скажу, что -- -- вам еще, вдобавок, отрежут и хвост и разрубят тело на стейки, Вам, Вы же не подумаете, что ...., не-е-ет, не подумаете же, да? Нет? Ну, представте, просто, что я бы сказал: можно взять рыбу дешевле, и ей отрежут голову, -- Вы ведь нисего бы не поняли, да? А, Вам, это уважение к Вам, сервис, тысызыть. Вам могут ее и помыть, почистить, -- Вам, а не Вас! А голову -- Вам-с!

User boris_k, 09.04.2015 18:32 (#)
3734

"Русский язык прост и понятен"
тсс, не говорите этого филологам - обидятся смертельно!

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 14:04 (#)

Когда мы жили при "киевской хунте", жена примерно раз в месяц покупала большую красную рыбину, ей (рыбе, а не жене) отрезАли голову и разрезали рыбу на куски. Вкусно было!
Теперь об этом можно только вспоминать: ни рыбы, ни денег.
Бычки (самая дешевая, мусорная рыбка) при "хунте" были 8 гривен/кг, при ДНР - 30.

User nanoscience, 10.04.2015 16:50 (#)
3460

А мне жена покрасит яйца, на Пасху.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 19:12 (#)

:-))) !!!
Предлагаю покрасить яйца в цвета украинского флага - одно желтое, другое голубое.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 19:15 (#)

>>>Русский язык прост и понятен<<<

"Правду говорить легко и приятно" (с)

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 19:15 (#)

>>>Русский язык прост и понятен<<<

"Правду говорить легко и приятно" (с)

(комментарий удалён)
User boris_k, 09.04.2015 17:28 (#)
3734

Нет, год назад подорожал на 7%, с тех пор на месте
Фрукты/овощи действительно дешевле обычного

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 08.04.2015 22:24 (#)
7259

Встреча двух шулеров за столом. У обоих колоды краплёные. Правда у Путина 36 тузов в колоде.

User bratkaramazow, 08.04.2015 22:29 (#)
5162

В общем не получит Ципрас ни денег, ни снятия эмбарго. И на Евросоюз давить не получится, к чему Путин подталкивает, ибо кучу бабла должны в казну. И то сказать, жрать в три раза больше, чем работать, это никакого Евросоюза не хватит.

User andrey_62, 09.04.2015 00:31 (#)
3180

Конечно же нихрена не получит, ибо денег-то и нету...

User cherubina_, 08.04.2015 22:29 (#)

у каждой Греции свой лукашенко

User zvirblis_317, 08.04.2015 23:24 (#)
21611

+++++++++++++++

User lubich, 09.04.2015 09:42 (#)
4342

супер,вывод всей поездки грека.

(комментарий удалён)
User keystone, 08.04.2015 22:59 (#)
19137

Да вoффка ваще пo жизни терпила. Давеча вoн даже Куба кинула.

User michael_grab, 09.04.2015 00:07 (#)

Не кинет!
Потому что не дадут!
Тат как нечего давать!
Давалка кончилась.........;)

User vladnotlenin, 08.04.2015 23:05 (#)
22912

Греки изобрели философию, философию, как наеб... чекистов, не моргая глазами.

User cherubina_, 08.04.2015 23:21 (#)

Греческое правительство, представляющее партию СИРИЗА, предпринимает героические усилия, чтобы выдать законы арифметики за обманные уловки капитализма, пишет The Times..

"Чтобы сохранить это заблуждение, премьер-министр Ципрас сегодня встретится с Владимиром Путиным в Москве", но эта встреча ... затеяна, чтобы создать впечатление, что Ципрас развивает реальную альтернативную модель в противоположность мерам жесткой экономии. "

греческие цитрусы, как были халявщиками и бездельниками, так ими и дальше норовят остаться: как проедать и прогуливать европейские кредиты-так жопа от стульчиков в кафешках с видом на безмятежное море не болела, а как отдавать, или- уже плоскую жопу, наконец, от стульчиков оторвать и попробовать напрячься для разнообразия-так значит, злые капиталисты зрения лишают, на жесткую экономию (о, ужас-ужас!!) видите ли, цитрусят посадить хотят ни зА што, ни прО што..

гнать бы их всех взашей из ЕвроСоюза и на драхму посадить: вспомнят, где в сарае лопата и веник.
попрошайки чертовы.
черных полковников на них нет

User zvirblis_317, 08.04.2015 23:53 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 02:44 (#)

У Украины менее $1 тыс.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 06:21 (#)

Я говорил о внешнем госдолге.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 06:34 (#)

http://index.minfin.com.ua/index/debt/gov/

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 06:24 (#)

Ото ж!

User help007, 09.04.2015 09:49 (#)
5984

Литва, впрочем, не очень-то далеко ушла.
======================================
Ни куя себе недалеко: сорок косарей или десятка - есть разница !

User boris_k, 09.04.2015 17:33 (#)
3734

Бессмертные боги, кто считает госдолг на душу населения???
Госдолг считается в % от ВВП, НО - с очень важной психологической поправкой на ВЕРУ кредитора в то, что долг будет отдан.
(Поэтому у японов все в порядке, хотя долг в % от ВВП самый высокий в мире - за счет веры)

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2015 10:08 (#)
5984

Занятно видеть, как антифа расскащывает страшную сказку, что ПОСЛЕ вступления в Евросоюз в Греции кушать нечего, все пьют чай без сахара в стареньком рваном трикотаже ходючи... Позвал бы дочку послушать страшного дядю, да она у меня в Греции была, такая незадача...

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 19:07 (#)

Шутки шутками, но теперь Греции - пипец.

User help007, 10.04.2015 00:01 (#)
5984

Здоровая диета - ещё никому не вредила до смерти, ничего - оклемаются.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 06:25 (#)

Греции нужно выйти из зоны Евро и вернуться к драхме, тогда отдых в Греции и ее продукция станут конкурентоспособными.

User help007, 10.04.2015 09:20 (#)
5984

Не панацея. Ни с того, ни с сего - драхма не станет СКВ, очевидно, а значит будет некий курс обмена (к тому же евро), вот он и будет решать всё. Да и долги перед выходом - надо вернуть.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2015 10:51 (#)
5984

Вот гады - потребуют кредит вернуть в том - в чём брали, а не в драхмах, не в морских волнах и не в оливках.)))

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 13:57 (#)

Читайте:
grani.ru/Politics/Russia/d.239928.html#comment_4770205

User penemue, 08.04.2015 23:37 (#)
23133

в общем обыкновенное словоблудие и кривляние на камеру... Греки хотели денег, хуйло пообещало снять рюзские санкции по оливкам и селёдке. денег у хуйла нема, а оливки и селёдку уже заменили макаронами комбината им. 50-ти Летия Октября. ситуация как говорят патовая-тухляк. Канал ДРОССИЯ-24 уже соплями истёк. Кстати, на прессконференции хуйла греческий репортёр прямо назвал КОНЁМ ТРОЯНСКИМ! У-х-аааа! Хот-дог Агонь ! ))))))))))

User uris, 08.04.2015 23:44 (#)
22173

видать, мало грека лег под Путена.

User marcell, 08.04.2015 23:45 (#)
3424

Ничего не понимаю, какие могут быть проблемы у Греции?...Ведь великий Чехов же в "Свадьбе" устами своего героя вполне рпределённо заявил: "В России ницего нет. В Греции всё есть"

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 02:46 (#)

В Греции всё было - пока не было ЕС.

User help007, 09.04.2015 10:10 (#)
5984

Нехорошо, эту сказку уже антифа взялся рассказывать, вы что - его перебивать хотите ? )))

User help007, 09.04.2015 10:10 (#)
5984

Нехорошо, эту сказку уже антифа взялся рассказывать, вы что - его перебивать хотите ? )))

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 19:02 (#)

Это не сказка, а печальная действительность. ЕС - смерть для Греции.

User help007, 10.04.2015 00:02 (#)
5984

Глупости говорить изволите...

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 06:27 (#)

Пациент уже на искусственном дыхании. Неужели это неясно?

User help007, 10.04.2015 09:17 (#)
5984

Ясно, ясно.... Это от того, что пациент режим нарушает, курит и пьёт втихую, вместо чтоб лечиться.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 13:54 (#)

Вылечиться можно только трудотерапией, но у пациента "доктора" отобрали мастерскую и инструменты, заставили вырубить виноградники и оливковые плантации - лишили пациента возможности трудиться в саду.

Конкретно ЕС был придуман не для распространения каких-то там "идеалов свободы и демократии", а чтобы открыть рынки всех стран Европы для продукции Германии, Франции, Голландии - убрать пошлины! ("таможенные барьеры").

ЕС: - Вступайте, ребята! Европа - наш общий дом! Будете покупать без пошлин Мерседесы и Пежо! По сниженным ценам!
Греция, Португалия и т.п.:
- Дык у нас денег-то мало...
- Ничего! Мы вам кредитов отвалим - дешевых, долгосрочных!
- Так кредиты отдавать же придется?
- Да это потом, потом! А мерседес - вот он, сегодня!
- Ну, если вы так настаиваете...
Вступили. Набрали кредитов. Набрали еще кредитов - для проведения летней Олимпиады. Отдавать долги нечем: велено сбор оливок и винограда сократить, вино ваше греческое не нужно.
Чтобы платить проценты по кредитам, пришлось брать еще кредиты...
Ну, не могла Греция строить Аэробусы и Мерседесы!
Зато строила вполне приличные торговые суда. Приказали верфи тоже закрыть.
Пока товары и услуги Греция продавала за драхмы, они были конкурентоспособны и пользовались спросом, а за Евро - оказались неконкурентоспособны. Как ни кинь - повсюду жопа.
Вот тебе и "Европа - общий дом"!

User nanoscience, 11.04.2015 00:32 (#)
3460

это, к сожалению, расхожее мнение, что кредиты -- это плохо. Нет, когда рабочие Абрамовича зажгли шахту, потому что набрасывали мокрые ватники на немецкие счетчики, они перекрыли жд магистраль, и выбегали на нее, и показывали голую жо.. жо..., попу омону, и зажигали бумагу на магистрали, а Абрамович покрыл их кредиты, насколько я слышал, но потом тихонько продал эту шахту. Понимаете, если у вас кредит на машину или дом какой, вы всегда можете ее или его продать, расплатиться с кредитором, и вернуть себе часть потраченных денег. Девочка-негритянка, заканчивающая университет, и получившая работу, спокойно берет дом в кредит на 30 лет, и у нее нет проблем ни с этим кредитом, ни с этим домом, ни с машиной (второй кредит), ни с мебелью и тд. Она еще может взять на содержание мужа-художника, или поэта, или барда, и наслаждаться лапками лягушек, которых она любила с детства, на своих островах.

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 06:10 (#)

Сергей, Ваш пример на единичном уровне нельзя генерализовать на всю страну.
У девочки-негритянки не отняли работу на всю жизнь, а Грецию заставили вырубить виноградники, плантации оливок, закрыли верфи.

Мало того. Кредиторы говорят: чтобы рассчитаться с долгами, продавайте свои острова! И приходится продавать!

"Греция продает родовые острова"
"В связи с кризисом в Греции на продажу выставлены 20 небольших островов. Цены на них от 2 до 100 млн евро.
Так, остров Скорпиос стоимостью 126 млн евро уже купила дочь русского олигарха. 25-летняя Екатерина Рыболовлева приобрела недвижимость у внучки легендарного греческого судовладельца Аристотеля Онассиса. 45 лет назад именно на Скорпиосе Аристотель обручился с Жаклин Кеннеди..."
http://mir24.tv/news/world/11780123

Вот так и "Монсанто" купит украинские черноз

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 06:11 (#)

Вот так и "Монсанто" купит украинские чернозёмы, привезёт вьетнамцев, будет выращивать и увозить рапс, а украинцы будут лапу сосать.

User nanoscience, 11.04.2015 17:01 (#)
3460

Время, дорогой Леокадий, стремительно бежит вперед, и, где-где, а в Киеве и Харькове есть много людей, которые идут в ногу со временем, играют в теннис на досуге, ездят в Европу, и их встречают везде с улыбками, наравне со своими. Русский же мужик, лежа на печи, думает, как бы это вставить бутылку в пойманную щуку, чтобы та сделала ему хорошо. Отсталость, многовековая, да. ДЫк, не плакать надо, а учиться, и свои Брины, блин, пойдут пачками. Образование -- вот корень проблем. Оно устарела, что в Украине, что в России. Если парень одной ногой здесь, другой там, и чувствует себя комфортно в современном постмодернистском мире, то этот парень хороший. Образование должно быть наравне, а не свое, суверенное, как тот рапс. Виноградник, значит. был дерьмовый, или менеджер был говно, или проворовались, но греческий йогурт завоевал мир. А что Вы хотели? Чтобы вьетнамцы нанимались рабами украинцам и носили золотые яйца за так, по доброте души? Видал я эти черноземы, где гуляет ветер, и редко встретишь, проехав многие десятки километров, мужика, а все попадаются охотники за куропатками. Картошку копают лопатой Ъ, а ее (картошку) мучит колорадский жук, все еще. Встречал я тут одного, он хотел работать на земле, родился в деревне, но нет надобности, и он подался в город, организовал бизнес, работает круглый день, не разгибаясь, зарабатывает на себя и персонал. Он мне говорит, -- если бы я захотел, я мог бы стать астрономом (хи-хи), но я захотел стать мастером, и стал им. Такая у нас страна, -- говорит. Понимаете? Он, оказался Патриотом, хотя его вытурили с земли, так как там справляются два-три человека, на многие километры полей вокруг. Диверсификация Ъ. Даже наш Путин недавно задумался и сказал, -- наверное, надо слезать с иглы, -- говорит.

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 17:25 (#)

Понял Вас, dear Serge.
>Образование -- вот корень проблем.<
Совершенно согласен! Мы старались дать лучшее образование нашим дочкам, одна - канд. наук по биофизике, другая - менеджер и зарабатывает в несколько раз больше меня. Старший внук - программист, работает в филиале US company, зарплату получает в USD, что по нашим временам полезно. Младший учится на программиста, его работа опубликована в сборнике лучших студенческих работ.

Но в образовательной сфере проблема русского сознания - нежелание учиться и высокомерное презрение к интеллигентам и очкарикам:
"Ты, шляпа, по морде захотел?"
"Нахрена мне мозги сушить в институте, я и на заводе получаю больше этих инженерОв, которые сами них... не умеют!"

Знакомые преподы говорят, что сегодня в группе из 30 студентов только три-пять хотят и могут учиться. Эти станут людьми. И скорее всего, уедут на Запад.

Что же до украинских черноземов - лет 10-20 назад я ездил по всей Украине и пришел к мнению, что она сильно недонаселена. Здесь должно и может жить 100 миллионов или больше, и всем найдется работа. То-то китайцы хотят арендовать 100 тыс гектаров, привезти китайцев и снимать по два урожая.

Что же до Путина и его иглы, то надеюсь, ему не удастся досидеть до 2018 года, а игла его кощеева будет сломана в 1917, к столетию октябрьского переворота.

User nanoscience, 11.04.2015 17:42 (#)
3460

как-то, уж давно, видел эпизод по СиэНэН, когда обозреватель, хитро сощурившись, и, жмурясь, игриво посмотрел на парнершу, которая то-ли зарделась, то ли в нее какой чорт вселился, и сказал, -- а вот в России платят за второго ребенка! И посмотрел ей прямо в разрез. Пауза, а потом раздался бурный громкий шелудивый развратный смех, как они умеют, понимаете?

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 18:01 (#)

Да, яркая картинка была...

User nanoscience, 11.04.2015 17:16 (#)
3460

== У девочки-негритянки не отняли работу на всю жизнь ==
Если та девочка, несмотря на возможность работать, будет курить в туалете и, обкурившись, будет ездить нагишом и кричать, что все вокруг идиоты, то ее, да, таки выгонят с работы, посадят в тюрьму, заставят продать дом, машину, белье, чтобы заплатить штраф, и будет она сосать не лягушачью, а свою, лапу. Я всегда говорил, что демократическое государство должно быть жестким, с такими. Иначе, оно не выживет, а погрязнет в коррупции и потонет во лжи.

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 17:31 (#)

>>>демократическое государство должно быть жестким<<<
Совершенно согласен!

Но у негров полученное на кредитную халяву жильё и авто никто за неуплату не отбирает, а мусорные акции обанкротившихся компаний на сотни миллиардов долларов выкупает правительство Обамы.

User nanoscience, 11.04.2015 18:05 (#)
3460

Если негр Жора, напившись, садится за руль. Если негр Жора не работает, и ему нечем платить за кредит. То негр Жора идет в жопу, банк продает его жилье, а негр Жора, посидев немного на пособии, идет или работать или воровать или бомжует. Скупка бумаг не означает оплату кредита, -- это совершенно разные вещи. Оформив кредит, негр Жора должен по нему платить, но сам кредит может быть продан и перепродан многократно, так как тут речь идет не о кредите, о об интересе, то есть процентах и процентах на проценты. IMHO Кстати, слышал я, что эти проценты составляют от трех.25 до где-то пяти процентов, всего лишь, и зависят только от начального взноса (наименьший начальный взнос где-то 3.5%, а хороший -- 20%). На машину -- где-то 4-5 процентов. Вы садитесь в лексус, не заплатив ни копейки, или внеся лишь небольшой начальный взнос. Это не химера и не зло, а двигатель, понимаете! Этот движитель вращает маховик Цивилизации. А русский чувак приходит с чемоданорм денег и платит наличкой, так как "экономит на процентах".

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 18:22 (#)

Эти азы я знаю. Но всё хорошо в меру.
Лексус за 5 процентов - халява, ктр не будет оплачена никогда.

Кризис 2008 года на триллионы долларов был вызван именно тем, что банки выдали заведомо неоплатные кредиты, желая нажиться. Эта механика подробно описана. Я ее внимательно читал, но сейчас неохота снова искать.

User nanoscience, 11.04.2015 18:09 (#)
3460

Вот Вы, Леокадий, можете себе представить здоровых волосатых трезвых парней и девушек, покупающих вечером молоко и хлеб, на ужин?

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 18:23 (#)

Скорее наберут пива, закуски и презервативов.

User nanoscience, 11.04.2015 21:00 (#)
3460

вот я и говорю, пишут много всяких гадостей, но потребительский кредит -- это двигатель экономики, не в прямом смысле, конечно. Здоровенный мужик выпивает пинту молока, идет спать, а наутро, берет бензопилу и... отрабатывает кредит. Упитанные мексиканцы, после тяжелого дня на воздухе, всей семьей идут за покупками в вещевой супермаркет. Общество потребления, утверждаю я, эквивалентно обществу, где труд, трезвость и здоровье на первом месте. ... И так весь мир .... вертИтся! Да, есть люди, обманывают, не возвращают, крадут, но мы же говорим о святых вещах, об истинных двигателях мира. Вы можете сказать -- жадность, а я скажу, -- расчет. Конечно, это возможно только тогда, когда закон один на всех. В Донецке и Краснодаре это не так. Но мы же говорим об идеале!

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 22:14 (#)

Сергей, Вы ученый, имхо - должны брать явление в целом и вскрывать его сущность.
А Вы всё время приводите частные примеры - о девушке, лесорубе с бензопилой и мексиканцах.
Мировой кризис 2008 года вызвали не чернокожая девушка, не лесоруб и не мексиканцы, а алчные банкиры.

User nanoscience, 12.04.2015 00:10 (#)
3460

Кризис есть метод разрешения противоречий, но противоречия, в постмодернистском мире, образуют фракталы, они естественны, как капля чистой воды, и разрешаются они тоже естественным образом. Частное, дорогой Леокадий, всегда полнее и многограннее, чем общее, не мне Вас учить. И в простых приведенных фактах я вижу общее, которым я восторгаюсь и горжусь за этих ребят с бензопилами, газонокосилками, и чековыми книжками.. Банкир повышает риски, понижая интерес, и выигрывает. Выигрывает и покупатель. Но, если карты не легли, то он вылетает из обоймы, и его место занимают новые игроки. А покупатель, который не рассчитал свои возможности, вернет только то, что вложил, но не больше. Так живет Мир, он вертИтся, уважаемый Леокадий! И я верчусь с ним, и радуюсь этому верченипю.

User leokadij [myopenid.com], 12.04.2015 03:52 (#)

Мир напоминает мне старый аттракцион: на круглой платформе стоит толпа, круг начинает вращаться быстрее и быстрее, сначала с круга слетают и падают те, кто дальше от центра, потом - середина, в конце концов слетают все.
А человечество уже устроило себе такое "развлечение".
Дай нам бох не дожить до конца аттракциона!

User nanoscience, 12.04.2015 00:11 (#)
3460

Вы не пробовали, Леокадий, есть китайскими палочками? Оччень занятно!

User leokadij [myopenid.com], 12.04.2015 03:52 (#)

Не пробовал, да и зачем?

User nanoscience, 12.04.2015 04:11 (#)
3460

Понимаете, дорогой Лео, чтобы рассуждать о лягушачьих лапках. их надо сначала попробовать, не так ли? Простите. Хотя, возможно. Вы пробовали, нет? А, впрочем, для меня Вы, ЛЕо, все равно гений. Спасибо Вам.

User leokadij [myopenid.com], 12.04.2015 07:37 (#)

Спасибо. :-))
Насмешили Вы меня!

(комментарий удалён)
User michael_grab, 09.04.2015 00:11 (#)

Не переживай, сегодня санкции уже продлили.
На год.
" Ха Ха Ха. Гы Гы Гы.".

User penemue, 09.04.2015 02:35 (#)
23133

;D

(комментарий удалён)
User boris_k, 09.04.2015 17:36 (#)
3734

Интересно, что о деньгах русские даже не заикаются. Французы сделали хороший гешефт. Пусть сначала Россия отдаст 55 ярдов за ЮКОС, потом может требовать 3 ярда за Мистрали (или сколько они стоили?)

User lisa_de, 09.04.2015 00:18 (#)
49051

Грек за деньги и Пуйло для еды...и один и второй неудачник.. человек не может себя организовать, деньги в стране.. второй "импортозамещение" в задницу...
оба идиоты.

26530

— Дочь Сталина — десятилетия жила и умерла в США.
— Сын Хрущева — гражданин США.
— Где дочери Путина? В России их не видно.
— Депутат Пехтин. С сыном в США.
— Министр транспорта Московской области — Кацыва. С сыном в США.
— Дети депутата Железняка — живут в Швейцарии.
— Дети Астахова. Один во Франции, другой в Англии.
— Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны — в Англии и Швейцарии.
— Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США.
— Сын — вице–спикера госдумы А.Жукова долго жил и учился в Лондоне.
— Дочь вице–спикера гос.думы Сергея Анденко учится и живёт в Германии.
— Старший сын вице–премьера Дмитрия Козака — Алексей живет за границей и занимается строительным бизнесом.
— Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse
— Старший сын депутата Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер–колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.). Его младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова представляла сборную Австрии(!!!) на детских соревнованиях в Любляне.
— Дочь депутата В. Фетисова — Анастасия, выросла и выучилась в США.Писать и читать по–русски Настя так и не научилась.
— Дочь Светланы Нестеровой, депутата гос.думы от фракции "Единая Россия" — живет в Англии.
— У главного борца за "традиционные православные ценности" Е. Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.
— Дочь депутата Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии.
— У единоросса Елены Раховой, прославившейся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала "недоблокадниками", дочь живет в США.
— Дочь экс–спикера ГД,одного из основателей партии "Единая Россия", а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
— Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
— Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда "Политика" — гражданин США.

User penemue, 09.04.2015 02:37 (#)
23133

так отож... фтопку всex

26530

В России вся власть принадлежит Путину, а вся ответственность возложена на Обаму.

User lubich, 09.04.2015 09:49 (#)
4342

а хули патамучто

User boris_k, 09.04.2015 17:39 (#)
3734

"Его младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой"
ну хоть одна нашлась, которая занимается полезным делом!

User matielde, 09.04.2015 02:46 (#)

Так для этого их предки и обирают российский народ,часть народа оскатинили,другую оболванили и наслаждаются жизнью ни хера не делают,проснутся и в телевизор прыг и ну решать проблемы других стран.Фу мерзости.

26530

Прорыв российского экспорта вооружений - оружие в обмен на еду!

Apr. 8th, 2015 at 9:11 PM

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев, который сейчас находится с официальным визитом в Таиланде, сделал весьма неожиданное заявление... а, хотя, почему неожиданное? Вполне таки в тенденциях Российской экономики сегодняшнего дня.

Так, Дмитрий Медведев предложил обменивать российское вооружение на сельхоз продукцию из Таиланда, рис, свинину, фрукты и овощи! То есть - тнки в обмен на рис. Да, вы все правильно поняли. Причем это уже не первый опыт России в подобного рода взаиморасчетах, поскольку недавно стало известно о поставках истребителей Миг-31 Аргентине так же в обмен на сельхозпродукцию!

Конечно, одно дело сдавать в аренду самолеты Аргентине, стране не выходящей из тяжелейшего экономического кризиса, в обмен на пшеницу - своего рода сжалилась великая Россия над нищей страной и пошла на встречу. Но Таиланд! Отнюдь не отстающая и не нищая страна, будет закупать вооружение в счет бананов и ананасов?

Извините, но все это выглядит настолько же убого, насколько и печально. Медведев, сейчас в роли Шалтая Болтая, разъезжает по миру и впаривает всем подряд то немногое, на, чем Россия еще способна заработать, помимо нефти и газа - оружие. Но оно уже многим не нужно, конкуренция на мировой арене крайне жесткая и выбор велик. Поэтому высокодуховная пытается впарить былые остатки великого оборонпрома в обмен на жалкие апельсины и киви.

Или в действительности все намного хуже и за прошлый год закрома Родины да истощились и теперь грядет еще и продовольственный кризис, а потому заботливый премьер-министр объезжает впопыхах весь свет, что бы предупредить катастрофу поставками еды? Нет, это уже из области научной фантастики... Хотя, тенденция подобных торговых отношений очевидна, а потому все возможно...

"Интерес есть в сфере инфраструктурных объектов: порты, аэропорты, трубопроводы, - заметил он... " -----------

Это не "инфраструктурные" объекты. Это стратегичяеские объекты. Разумеется у Адольфыча есть "интерес" в этой сфере на территории государства - члена НАТО, но только - хер ему, егорке. Грекам коллеги по ЕС доступно объяснили что в надо учиться жить по средствам, а не ездить раздавать авансы диктаторам в надежде что возьмут на частичное довольство.

Более того, форма в которой Греции было сказано не кокетничать с россиянским гопнорежимом совершенно отчётливо выглядит как ультиматум - если греки будут сотрудничать с гопнорежимом россиянским, могут быть вышвырнуты из ЕС. Греки, хоть и испорченные вдупеля социализмом паразиты, но понимают что за пределами ЕС у них есть только один выбор - лечь под диктатора который любезничать с ними уже не будет. И для Греции это - вон из ЕС и вон из НАТО. Не думаю что, несмотря на охаивание греками кормящей их уже несколько лет Германии, они захотят выменять позицию капризного дитяти в ЕС на позицию раком перед Адольфычем.

User engels, 09.04.2015 09:00 (#)

Ехал Грека через реку...Так и уехал не солоно хлебамши.. предупреждали ведь,что в той реке ловить нечего,окромя понтов...

User boris_k, 09.04.2015 17:42 (#)
3734

Ехал Грека через реку...
==========================
Были бы Вы Марксом, вспомнили бы более подходящую строку: "Сунул грека в реку руку"!

User engels, 09.04.2015 17:49 (#)

Я так и полагал,что вы сами догадаетесь..

User rom, 09.04.2015 10:03 (#)
47562

Реалии одной из престижных московских больниц: на завтрак каша, на обед каша с жижей-супом, на ужин каша. И ещё два кусочка сахара с утра на весь день. Тчк. Зато Великая Орда ох как щерда - может осыпать золотом, мехами и нефтью!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: