новость Мурманские контрактники отказались ехать воевать в Донбасс

14.02.2015
Российские контрактники. Фото: mil.ru

Российские контрактники. Фото: mil.ru

В Мурманской области солдаты-контрактники вступили в конфликт с начальством, узнав о возможности отправки на Украину. Ситуация стала поводом для обращения в Минобороны правозащитников из СПЧ. Замполит призывал солдат ехать в Донбасс, чтобы украинские силовики не пришли "в Ставрополь, Краснодарский край, Ростов, Брянск". Позднее он заявил, что говорил это "в теории".


Комментарии
(комментарий удалён)
User camry, 14.02.2015 17:22 (#)
21478

Ватник фошер бегом в контрактники в Украине свежего мяса из рашки не хватает
"Дальнейшая ситуация приведет к тому, что они придут в Ставрополь, Краснодарский край, Ростов, Брянск и так далее, если вы сейчас не поедете туда и не будете защищать их там, то вы не сможете защитить их здесь"

User anubїs, 14.02.2015 18:04 (#)

ПОЛНАЯ РАСШИФРОВКА АУДИО-ЗАПИСИ внушений замполита

http://censor.net.ua/n324659 или http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/11_a_6408545.shtml

User andrey_62, 14.02.2015 20:44 (#)
3180

А зачем полную, когда тут все сказано.
///Они сейчас воспользовались 20-летием разгромленности России и что мы там не вели нормальную работу. Они пришли к власти. Дальнейшая ситуация приведет к тому, что они придут в Ставрополь, Краснодарский край, Ростов, Брянск и так далее, если вы сейчас не поедете туда и не будете защищать их там, то вы не сможете защитить их здесь.//
В первой фразе подполковник откровенно катит бочку на фюрера, а во второй КАК МИНИМУМ высказывает неверие в Силу Рускаго Оружия. Как минимум трибунал...

User anubїs, 14.02.2015 21:14 (#)

В полной расшифровке очень интересные моменты, прекрасная иллюстрация к вопросу о деградации прастага рускага народа, тому что на самом деле интересует вояк при вопросе ехать или не ехать невинных людей убивать. Разумеется деньги.

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.02.2015 12:14 (#)

Без сталинско-брежневской базы в мозгах или того что вместо них это бы не прошло.

User fellix505, 15.02.2015 02:53 (#)
7155

Вот когда в РФ начнется голод,а в Донбассе счет убитым пойдет не на тысячи,а на сотни тысячь,то только тогда произойдет РАСКЛИНИВАНИЕ мозга ваты.С просыпанием совести еще сложнее.

User anubїs, 15.02.2015 12:11 (#)

Складывается впечатление что совести там никогда не водилось.

User fellix505, 15.02.2015 16:03 (#)
7155

Мдаа.Правда ваша.Но ЕСПЧ все же наш союзник,хоть и механизмы юридич.-е несовершенные.Представьте себе,какой мрак будет для наших правозащитников и др.гонимых,когда Россия выйдет из Совета Европы,или ее выйдут с позором?Не хлещите уж очень по Страсбургу-вот вот и эта ниточка-надежда оборвется.

User anubїs, 15.02.2015 16:06 (#)

Я ни какой ненависти к Европе, ЕСПЧ и т.д. не испытываю, просто реагирую на действия политиков, судей в конкретной критической ситуации.

Разумеется ничего хорошего от выхода РФ из ЕСПЧ не будет.

User fellix505, 15.02.2015 18:48 (#)
7155

Это хорошо очень с вашей стороны.Сейчас такой накал страстей.Мир этот несовершенен,я лично прощаю судей ЕСПЧ,они не враги Наде.Давайте-ка лучше молиться.

User igor_in_CT, 15.02.2015 01:18 (#)

В российской армии нехватит противогазов для защиты со(с)ратников от фошкиного зловония.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 14.02.2015 17:30 (#)

ну да, когда партию мяса из рф переработают, следующую доставят...скоро и до тебя доберутся на убой пошлют...а пока отрабатывай свои 11.80 у х%йла.....тролль ольгинский

(комментарий удалён)
User truakater, 14.02.2015 17:39 (#)
21996

Считай, что я на тебе уже оттоптался. Уха-ха!

User frdred, 14.02.2015 20:03 (#)
22452

Он поедет с удовольствием! Мочить будет "укропов", как артистик Пореченков. Он любит Путена и готов стать мясом за него и его дочек.

User elektorat, 14.02.2015 17:55 (#)

Дядя, прочти Военную присягу:
«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно ЗАЩИЩАТЬ свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».
Где написано, что они должны служить на территории др гос-ва? (Если Вам неизвестно, то согласно уставам, такое прописывается в контракте ОТДЕЛЬНО).
Чем внутренние дела Украины наносят вред интересам РФ? Россия постоянно заявляет, что с Украиной ей делить нечего.
Почему ни Польша, ни Белоруссия, ни Турция не увидели в проекте постановления об примате украинского языка ничего "геежидофашистобендеровского"?
Этот зам по работе с лич составом, и то умнее тебя, сразу сделал "отскок". Ибо он то, как раз попадает под статью 275 УК РФ (гос.измена, путём разглашения).

User anubїs, 14.02.2015 18:22 (#)

Токмо по приказу пославшего его полковника

User elektorat, 14.02.2015 18:56 (#)

Не стоит ходить всюду, куда посылают. Так и вазелина не хватит.

User anubїs, 14.02.2015 18:59 (#)

Он привык. Это его профессия.

User elektorat, 14.02.2015 19:10 (#)

Что? Даже без вазелина? Однако, но экономно.

User anubїs, 14.02.2015 19:11 (#)

Это надо у него уточнять.

(комментарий удалён)
User elektorat, 14.02.2015 22:56 (#)

Читаем Военную доктрину РФ.

(комментарий удалён)
User elektorat, 14.02.2015 23:18 (#)

Опять телега впереди лошади.

(комментарий удалён)
User elektorat, 14.02.2015 23:31 (#)

Так, отвечайте чётко, хотя бы для себя, на простые вопросы:
Чья юрисдикция (право и законы) сейчас действует на территориях так называемых ДНР и ЛНР,?
По какому закону\указу президента, как главнокомандующего, там находятся граждане РФ, участвуя в терр формированиях и нарушающие ст 359 УК РФ?

(комментарий удалён)
User elektorat, 15.02.2015 01:14 (#)

Давайте я к Вам завтра перееду на квартиру и объявлю, что действуют на занятой мною территории мои персональные законы, а не законы РФ.
Основания по возбуждению производства по 359 ст налицо. Свидетели: Гиркин и проч.

User igor_in_CT, 15.02.2015 01:27 (#)

А всё, что не запрещено - разрешается. не так ли?

(комментарий удалён)
User elektorat, 14.02.2015 22:54 (#)

Значится так, подобная херь там разумеется не может быть записана, ибо неизвестно, где завтра придётся воевать.
Находясь на военных базах США, граждане США принявшие присягу, не нарушают своего основополагающего обязательства, ибо находятся на временной территории, несут службу и охраняют гос. собственность.
По Ираку: если у Вас будет желание разобраться, то Вы узнаете, что в Ирак входило не США, а НАТО и проч., даже Украина с Японией прискакали, согласно мандатам ООН, ибо это было общим осуждением распоясавшегося милитаристского режима мерзкого безумца, аналог которого мы хлебаем сейчас полной ложкой.
Косово - бандитский режим поставленный на место, опять же согласно международного закона, но к сожалению не уничтоженный до конца.
А теперь самое главное: президент США имеет право начать войну единолично, но при условиях. И в течение след суток он должен добиться согласия огромного кол-ва организаций и физ.лиц гос-ва, т.е. они все за это расписываются и несут общую юр. отвеств. не только перед законом США, но и перед судом мировой общественности.
Укажите мне, хоть один документ, об начале хоть каких-то воен.действ. в Украине, согласно которому там можно гробить наших срочников.
Или Вы считаете, что в отпуск ездят на собственную смерть, верхом на танке???

(комментарий удалён)
User elektorat, 14.02.2015 23:21 (#)

В-третьих, которое во-первых, в контрактники идём добровольно и с песнями, как та сучка, которой намазали зад горчицей.

User baby_jay, 14.02.2015 21:57 (#)

Моего однокурсника вызывали в военкомат в Перми и предлагали поехать в Донбасс (разумеется, добровольцем). Он отказался. Кстати, эти действия военкомата подпадают под статью 359 УК РФ - лишение свободы от 4 до 8 лет. Я склонен верить своему однокурснику, а не Пескову, Путину и Ко.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 16.02.2015 07:35 (#)

Понятно. Как сказал Остап Бендер дворнику, "вопросов больше не имею".

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.02.2015 17:53 (#)

Идиот.... всем миром....

User truakater, 14.02.2015 17:28 (#)
21996

Российские военнослужащие даже и не знают что их там ждет. Они же смотрят только рашен ТВ. А там только говорят как пополченцы успешно делают котлы. А про потери так вообще качун полнейший, как будто их и нет.

User vladimirIlenin, 14.02.2015 17:34 (#)
7913

Оканев должен готовить солдат к защитам восточных рубежей.

User rorik, 14.02.2015 17:35 (#)

Эту суку редкую – замполита, надо не "в теории", а в реале порвать на три куска
Пидарас-офицер тайно отправляющий солдат на убой в чужую страну! В какой
нормальной стране такое возможно??!!

(комментарий удалён)
User truakater, 14.02.2015 17:49 (#)
21996

Согласен с таким аналызом.

Получается, только 8 из 59 не захотели брать кровь на руки и грех на душу. Остальным абы берцы были зимние да з/п вовремя и отца пристрелят. Вата отмороженная, что еще сказать.

User rostyslawXXXI, 14.02.2015 17:48 (#)

Вообще то, без ПИСЬМЕННОГО приказа воеенослужащие могут послать не только замполита, но и САМОГО Пу
SSина лесом.

User elektorat, 14.02.2015 17:59 (#)

Именно.

User anubїs, 14.02.2015 18:00 (#)

Один из самых впечатляющих фрагментов расшифровки аудио-записи внушений со стороны замполита мурманским контрактникам о о необходимости ехать воевать в Украину.

- В прошлый раз я на учениях переходил границу, - рассказывает один из присутствующих. - Сейчас во второй раз отказываться не буду. Но вопрос: если со мной что-то произойдет, как это все спишется? Родные получат компенсацию или нет? И за предыдущую командировку там нет выплат, я до сих пор не могу найти концы. Нас с нашей бригадой послали сюда. Я был в штабе у командира прошлого батальона морской пехоты, нас нет в списках, я не могу получить выписки из приказа для оплаты командировки.
- Да, вы правы, официально война не объявлена, там можно погибнуть, стать калекой, законодательная база в этом вопросе у нас не устаканена, ее нету, по сути дела, - ответил замполит и перешел к геополитическому фактору. - Но вы все прекрасно понимаете, что вы не одни там… Если что-то случится, я вас заверять о том, что вас не забудут, родным будут выплаты, - не буду (недовольный хор голосов)

http://censor.net.ua/n324659
===============================
Значит что вояку интересует? Зачем РФ туда вперлась, какое имеет право, что он будет должен по мирным селам и городам из Градов и Смерчей лупить - НЕТ. Его интересует денужку вместе с его телом пришлют или нет.
Мрази.

User rostyslawXXXI, 14.02.2015 18:05 (#)

Обычные наемники хунты.

User anubїs, 14.02.2015 18:07 (#)

Речь про солдат ВС РФ

User rostyslawXXXI, 14.02.2015 18:11 (#)

Я знаю.

User keystone, 14.02.2015 21:00 (#)
19137

Показательно еще и то, что этот всплеск интереса вояк исключительно к денежному и вещевому довольствию при засылке со споротыми шевронами в чужую страну, воспринимается даже демократической расейской обчественностью как подъем антивоенных настроений. Конченая страна, где 90% конченого народа...

User anubїs, 14.02.2015 21:19 (#)

Согласен. Прочитав сначала утром на Цензоре теперь здесь удивляюсь подаче материала - никакого особого протеста против войны в их речах не слышно, у них все в деньги упирается.
Из 59-и 8 отказались ехать.

User anubїs, 14.02.2015 21:36 (#)

P.S. На Цензоре как раз о протестах против войны как таковой и т.п. не говорили. Скорее наоборот.

User izolda, 15.02.2015 00:07 (#)
34445

Судя по тому как мало подобной информации просачивается в прессу, похоже, что большинство военных тупо подписывает бумажки, не задавая вопросов вообще. Т.е. многих российских солдат не интересует даже денежное вознаграждение, кажется, что готовы убивать и так, лишь бы дали пострелять да новые крутые фотки в "одноклассники" запостить. Им вот только в летних берцах в цинке холодно...
Фраза замполита "По сути, люди, стоящие на защите Донецка и Луганска, защищают наши области, земли и районы" вообще за пределами маразма. Когда кажется, что ложь уже себя исчерпала, российская пропаганда изрыгает новую порцию вонючей жижи, которую народ поглощает с жадностью, широко разинув рты и боясь проронить хоть каплю.

User anubїs, 15.02.2015 00:17 (#)

замполит по сути киселя ретранслировал, только в усиленном режиме. Большинство если вопросы и задает, то без всякого возмущения, попыток бунта и тем более беседу с замполитом не записывает.

Хотя за время войны аудио-записей где например начальник ГРУшник распекает олухов наймитов, в открытую говорит что это они стреляют по, например, Донецку в сеть полно залили

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 11:41 (#)

>>>народ поглощает с жадностью, широко разинув рты и боясь проронить хоть каплю.<<<
То-то и беда!

User rostyslawXXXI, 14.02.2015 18:12 (#)

Этим тварям что, еще ничего и не платят? LOL.

User elektorat, 14.02.2015 18:42 (#)

А как можно платить за то, что их там не было?

User rostyslawXXXI, 14.02.2015 23:02 (#)

Так ото ж.

User asianmost, 14.02.2015 18:39 (#)
22519

А мы каждый раз верим в то, что говорят российские офицеры. Такие кристально честные....

User elektorat, 14.02.2015 18:51 (#)

Докладываю: поступил в воен ин-т, начался КМБ, первая беседа с комвзвода:
1. телик строго до отбоя - 1мин.
2. не желающие, увольтесь сразу переводом в рядовые - 1 мин.
3. банно-прачечные вопросы - 3 мин.
4. что будет, если завтра война... о! Глаза комвзвода зажглись пламенем "Вечного огня". Он получает: майорские звёзды и комбата, а мы все - комвзводы. Потом огонёк утух и он нам зачитал основные положения Военной доктрины РФ. И опять стоял такой грустный-грустный...

User igor_in_CT, 15.02.2015 01:43 (#)

А что Вас удивляет? Понятие офицерской чести было полностью растоптано ещё большевиками. Хамское тыкание сверху вниз по рангам (то же, впрочем, и в гражданских министерствах было). Солдату или даже младшему по званию офицеру можно было запросто заехать по морде. Из обожествлённый херой, мародёр, стукач и массовый убийца Жуков на манёврах на глазах моего родного дяди и всей свиты с размаху врезал по челюсти доложившему ему что-то подполковнику. А то. что эти традиции перешли в российскую армию, как восприемнику совковой. у нас с Вами. полагаю. сомнений нет.

User new_generation, 14.02.2015 18:46 (#)

У Мурманских солдатиках очки (ударение на первом слоге) не железные. Видимо тв и пресса не Киселевская осталась. А то ведь воякам сафари обещяют. Заманивая в Украину.

User novenkij, 14.02.2015 18:46 (#)
24654

Ну, вот. Ум у контракников начинает включаться. Может, поверить в Россию?

User anubїs, 14.02.2015 19:03 (#)

Почитайте полный текст расшифровки записи, их по сути интересовали только вопросы оплаты, компенсации при ранении и т.п. И главное сколько в итоге отказалось ехать.

User zvirblis_317, 14.02.2015 19:42 (#)
21611

И главное сколько в итоге отказалось ехать.
--------------------
8

User anubїs, 14.02.2015 19:46 (#)

Из 59-и. Очень показательно.

Боевики пытаются отвести из под Широкино батареи РСЗО (попытка контрнаступления ВС РФ захлебнулась) и собираются изображая ВСУ бить по территории РФ Дальше полный ввод войск.

User novenkij, 14.02.2015 21:44 (#)
24654

8 из 59 - уже неплохо - 13,6%.

User anubїs, 14.02.2015 21:50 (#)

Вцелом очень печально - у них все вопросы в деньги упираются.
Сколько из этих 8 отказались потому что инстинкт самосохранения не отказал, а сколько из-за понимания что это несправедливая война и РФ агрессор мы скорее всего никогда не узнаем.

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 19:00 (#)

Скоты эти требуют гарантий выплат за ранение или смерть.
При условии гарантий - всегда готовы ехать на Украину убивать нас.

User elektorat, 14.02.2015 19:07 (#)

Лео, вспомните Платонова и Бабеля, на что там мужичков из леса в солдатики выманивали? На сахарок, чаёк, табачок, хлебушек...

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 19:13 (#)

Не помню этого эпизода. Пожалуйста напомните в каком произведении.

User elektorat, 14.02.2015 19:55 (#)

Как назло вылетело.
Но ситуация такая:
Идёт эшелон, в вагонах сидят мужики. Кто-то спрашивает:"А им можно верить?" Пожилой отвечает:"Этот командир с понятием. Пришел в лес один, поговорил с нами, пообещал, что с довольствием будет так-то так-то." Эшелон заходит на станцию, по вагонам начинают разносить довольствие. После баландеров проходит начполка и интересуется:"Получили ли? Довольны ли?", и тут же сообщает, что на следующей станции выдадут табак и сапоги. Мужики улыбаются:"Толковый командир. С понятием."

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 20:07 (#)

Да, мастера были !

User anubїs, 14.02.2015 19:10 (#)

Подонки.

User keystone, 14.02.2015 19:55 (#)
19137

То-то и оно. Недовольство только денежной неопределенностью. Даже инстинкт самосохранения отсох, о чести, человечности, наконец, простом соблюдении законов и воинских уставов даже вспоминать смешно - всего этого нет и не было никогда. И это еще речь о 15% бузотеров и только в одной воинской части, остальным и в остальных частях все вообще пох, готовы с радостным гоготом без тени раздумий, споров шевроны, ехать играться в войнушку в чужой стране.

Господи, ну за что Эбола напала на несчастных африканцев, когда налицо гораздо более достойная цель?

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 20:11 (#)

Вы знаете, иной раз - как бы очнусь: "Неужели это Россия пришла на танках к нам, убивать нас?
Но вспоминаю русский обычай "туризма на танках" в соседние страны - и прихожу в себя.
Да, это подлая Россия проявила свою сучью душу!

User igor_in_CT, 15.02.2015 02:15 (#)

Приветствую Вас Лео! Как Вы там? Вот Вам типичная история. которую, как мы с Вами прекрасно знаем, можно обобщить на все области жизни совковой, равно как и российской, ибо по лживости и цинизму современный режим явно опережает даже ему предшествовавший. Итак, работаю я в п/я в Москве. В мой кабинетик с утра выстраивалась небольшая очередь из мужественных воинов - убей. не помню. то ли Дзержинской то ли Таманской дивизии, которая охраняла от врагов помимо нашего ин-та ещё и смежный с ним Курчатовский. а также Спецсектор Ин-та Физики Земли (в последнем я до этого тоже несколько лет проработал). Стоят сии воины с плоскими флягами для спирта. В знак благодарности не только я мог выносить что угодно без каких-либо пропусков, но они меня ещё и вставляли во все списки первого отдела на разные мероприятия. Так вот. попадаю я на лекцию инструктора ЦК Нашей! Родной! Партии! Год эдак 69-70-й. А тема была: гражданская война в Африке, по-моему в Уганде (запомнилось имя: Милтон Оботе). И, как полагается. анпериалисты поддерживали одну сторону, что сэсэсэрэ всячески осуждал и призывал брать с него пример, и "не вмешиваться". Инструктор и говорит: ну, вы, конечно, понимаете, открыто писать в печати мы об этом не можем. но вам, как лицам проверенным и доверенным, можно сказать, что мы наших прогрессивных братьев в беде не бросаем и оказываем мощнейшую поддержку оружием и деньгами. Не то, что сам факт "братской помощи" кого-нибудь удивил, но впервые за всю мою жизнь при совке я услышал от них такое откровенное признание во лжи. А сейчас вот Меркель удивлённо говорит, что Путлер врёт нагло в лицо, а чё тут? Он, я уверен, искренне считает, что "все так делают" и в обиде. что "другим можно". а его шпыняют. (И впрямь, помните, как Бровеносец не верил другу Никсону, что тот не может заключать договора и т.п. без утверждения Конгрессом?)

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 06:17 (#)

Интересный рассказ!
Цинизм коммуняк беспределен. Какие там "идеалы"? Какие "Заповеди коммунизма?
Я был счастлив, когда СССР издох. Думал - хоть остаток жизни проживу не в этой мерзостной лжи.
Так вот - этот СССР-Россия теперь хочет меня и моих близких убить.
Желаю им всем сгореть в огне.

User igor_in_CT, 19.02.2015 20:51 (#)

Мой дед был на месяц старше Йоськи, он был так счастлив, что пережил его (больше, чем на год). Мне родители купили часы Победа, помните? Дедушка открыл крышку, поглядел, говорит "научились, мерзавцы!". А когда совок развалился, я, как и Вы, радовался и наделся наивно на что-то, хотя к тому времени давно уже жил за океаном. А как должны чувствовать отважные борцы с комбандитами, подолгу отсидевшие в их Гулагах, как Володя Буковский, Юра Фёдоров, Натан Щаранский, Серёжа Ковалёв, Александр Подрабинек и многие другие ещё живущие?

User zvirblis_317, 14.02.2015 20:22 (#)
21611

ну за что Эбола напала на несчастных африканцев, когда налицо гораздо более достойная цель?
---------------------
++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)

ХРН ему,а не ХНР и прочие НР-ы..

User zvirblis_317, 14.02.2015 19:40 (#)
21611

Не, нормально... В 0 часов должно быть прекращение огня, а они рекрутов вербуют...

User zvirblis_317, 14.02.2015 19:50 (#)
21611

Дальнейшая ситуация приведет к тому, что они придут в Ставрополь, Краснодарский край, Ростов, Брянск и так далее
----------------------
Нда... Такого даже при совке не было... Тогда никто не говорил, что если мы не войдем в Афган - "духи" войдут в СССРань...
А что требуют выплат - уже хорошо. Не хотят двухсотиться забесплатно. А бабло-то заканчивается...

User new_generation, 14.02.2015 20:23 (#)

Все таки бабло на певом месте а не за Родину за Путина. Рейтинг доллара выше рейтинга Пути.

User lubich, 15.02.2015 00:00 (#)
4342

Помню классный руководитель,историк ,при вводе советский войск в афганистан,рассказывал байку,что американский посол в афгане типо плакал что русские первые вошли,опередили пиндосов проклятых.И эти люди мне в носу запрещали ковыряться.Ничего не изменилось вранье и провокации,вранье и провокации.

User frdred, 14.02.2015 20:17 (#)
22452

Обычные русские наемники. Без мозгов. Без извилин. За деньги готовые убивать того кого покажут. Женщин, детей, стариков. Таких нелюдей полно в любой стране. Это диагноз человечеству. Мир уничтожит себя, "покончит жизнь самоубийством"

User zvirblis_317, 14.02.2015 20:25 (#)
21611

Таких нелюдей полно в любой стране.
--------------------
Если пройтись по местам заключения - да. Но только не по войсковым частям... В россии - наоборот...

User frdred, 14.02.2015 23:04 (#)
22452

Вы, уважаемый, видимо давно в России не были. Чудовищная злоба, вызванная завистью к Западу овладела почти всеми людьми. Ненависть теперь правит этим "русским миром". Они ненавидят и хотят убить всех, даже самих себя!!! Я поразился этим изменениям. Мать ненавидит сына, сестра брата за сочувствие к Украинцам и попытку раскрыть им глаза. Поэтому я уверен или в гибель рос. империи или в конец всего цивилизованного мира.

User zvirblis_317, 14.02.2015 23:10 (#)
21611

видимо давно в России не были.
--------------------
В последний раз приезжал в 93-м...

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 11:37 (#)

Россия должна быть уничтожена как государство.

21790

20-летием разгромленности России
вот же суки
какая разгромленность? у вас был шанс с нефтяными бабками

User igor_in_CT, 15.02.2015 02:19 (#)

У холопов (равно как и у страны) такого шанса не было никогда. Кто ж их допустит до нефтегазового бабла?

21790

Ну вот и очень плохо! Бабло должно было пойти на дело, тогда бы за 20 лет выросло нормальное поколение, а не извините что.

User leotank, 14.02.2015 23:19 (#)

Раньше я недоумевал, как могло случиться, что Есенин, который так горячо любил Родину, назвал Россию страной негодяев. («Страна негодяев» — поэма Сергея Александровича Есенина, написанная в 1922 — 1923 годах.) Теперь я прекрасно понимаю. Нынешняя Россия - действительно страна негодяев, как это ни стыдно и прискорбно признать. Хочется в очередной раз воскликнуть: "Прости нас, Украина!", но понимаю - нет нам прощения.

User frdred, 14.02.2015 23:22 (#)
22452

В 93 году был стимул жить и развиваться, были надежды. сегодня я постоянно в шоковом состоянии. ненависть, злоба, радость от смерти украинских граждан, восхищение Путэном итд. Телевизор смотреть невозможно, подступает тошнота и желание скрыться, куда угодно!

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 11:36 (#)

Это всё же легче, чем находиться под обстрелом русских минометов.

User frdred, 15.02.2015 15:07 (#)
22452

Конечно. Естественно вы правы!

User cherubina_, 16.02.2015 01:45 (#)

В 93 году был стимул жить и развиваться, были надежды. сегодня я постоянно в шоковом состоянии. ненависть, злоба, радость от смерти украинских граждан, восхищение Путэном итд. Телевизор смотреть невозможно, подступает тошнота и желание скрыться, куда угодно!

100%

User fellix505, 15.02.2015 02:47 (#)
7155

В России не живут по законам.Понятки правят бал.

User surapong2, 15.02.2015 02:51 (#)
23620

странное дело - как Крымнаш, так все за, а как жизнью за это рисковать - так против. как в анекдоте: "вас не поймешь"
военные жрут из бюджета, живут на всем готовом не производя ни грамма полезного продукта - как раз для таких случаев, когда Родина пошлет их рисковать жизнью. Это как если бы страховая компания исправно получала страховые взносы, а когда наступил страховой случай сказала бы: "вы нам больше неинтересны как клиент"

User antixamit, 15.02.2015 04:15 (#)

http://m.livejournal.com/read/user/potsreotizm/5134815#full

User gadfly85, 15.02.2015 08:30 (#)

Сфига ли украинским силовикам переться в Ставрополь, Ростов и Брянск? Им что, больше в отпуск съездить некуда?

facebook.com Yury Bekker, 15.02.2015 20:01 (#)
5900

Что вы хотите от пацана начавшего карьеру "тихаря" в юном возрасте,потом в университете,школе КГБ и т.д.Вспомните рассказы его жены,как он вёл себя,когда встречался с ней,наблюдая с улыбкой как она захлёбываясь пыталась выплыть с тяжёлой камерой в руках.Как таскала на пятый этаж двоих детей и корзины с покупками выбиваясь из сил.Да и женился только потому,что холостяка не выпускали на службу
в ГДР.Даже на международных встречах всегда "опаздывл"...Хамло,оно и есть хамло... Самовлюблённый
эгоист,лгун и лицемер.Его "раскусили" на Западе,поняли,что он г....о,но приходится иметь с ним дело.Если
ОН,при "пониженном чувтсве страха"не остановится и санкции усилят,то ЕГО сожрёт ЕГО же окружение, чтобы остаться у власти...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: