новость Депутаты потребовали от Германии возмещения ущерба за нападение на СССР

03.02.2015
Флаг победы над Рейхстагом. Фото с сайта Православие.Ру

Флаг победы над Рейхстагом. Фото с сайта Православие.Ру

Депутаты Госдумы предложили потребовать от Германии возмещения ущерба за нападение на СССР. Оценкой суммы, которую планируют предъявить в качестве обязательств по репарациям, займется специально созданная рабочая группа. Авторов инициативы возмутило, что ФРГ возместила ущерб даже тем странам, которые не принимали участие во Второй мировой войне.


Комментарии
User anubїs, 03.02.2015 11:14 (#)

А почему депатутка забыл войны 13-19вв.? Может он и за них компенсацию потребует?

(комментарий удалён)
User eshya, 03.02.2015 14:21 (#)
21223

Похоже не просто каша подорожала, а ещё брат по разуму нашего )(уйла - Дуро-Мадро заслал на кухню Г. Дуры кокаин.

(комментарий удалён)

А, так это они видать на спайсы перешли... Поэтому и глюки такие ломовые, что кока подорожала...

User alkonost, 03.02.2015 22:50 (#)

Мой отец отсидел 17 лет на Колыме, а потом ему справочку о реабилитации выдали и шиш с маслом. Да и я в ГУЛАГЕ детство провел. Так что подаю на Россию в суд и требую компенсации за все это плюс проценты за прошедшие 50 с лишним лет. На миллиончиков пять долларов, я думаю, точно, тянет. Причем это РЕАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ на основании официальных документов. Для НИХ, конечно. 5 миллионов - не деньги, А если ВСЕ родственники репрессированных преступным государством такие иски подадут? По-моему, давно пора...

User eshya, 03.02.2015 23:02 (#)
21223

Знал одного основателя "Бутовского полигона", Колымского сидельца, который говорил - виноваты отдельные личности, а партия - права!

User baby_jay, 05.02.2015 01:35 (#)

А вообще можно попробовать. ЕСПЧ в Гааге как раз такими делами занимается. Правда, Вам это может выйти боком - реакция российских спецслужб на такой иск в нынешней обстановке непредсказуема.

User michael_grab, 03.02.2015 12:31 (#)

Идиоты полные. Не знающие даже истории.

Сталин отказался от возмещения ущерба и в качестве компенсации вывез по-сути всю промышленность Восточной Зоны оккупации.

Именно поэтому советские люди, бывшие в концлагерях, впод оккупации, в еврейских гето кажется единственные в мире, кто не получал репарации от Германии - Сталин отказался!
Все остальные получали и получают до сих пор.

User anubїs, 03.02.2015 13:09 (#)

При ЕБН насколько помню компенсацию жертвам нацизма (узникам концлагерей) начали выплачивать

User voron120, 03.02.2015 13:53 (#)
20918

т.е. ты считаешь , что вопрос еще открыт и можно с Германии что-то получить ?

User natala, 03.02.2015 16:44 (#)
3006

Вы можете получить разве что дырку от бублика. Грецию уже послали лесом.

User filin68, 03.02.2015 19:08 (#)
22442

Дырку не просто от бублика, а от бублика с маком!

(комментарий удалён)
User voron120, 03.02.2015 13:55 (#)
20918

Кстати , интересная мысль - Объединенная Германия правоприемницей ГДР не является - т.е. все договора с ГДР сейчас недействительные ...

А вам, я чувствую, как раз этиx денег остро не xватает. Xотя вы правы, полный курс лечения у псиxиатра нынче стоит дорого, с вашим то диагнозом...

User voron120, 04.02.2015 03:06 (#)
20918

Оленька , хамство девушку не украшает . Я понимаю , что вам за ГДР обидно - но хамливой гопоты тут и так хватает - не увеличивайте ее количество .

User eshya, 03.02.2015 14:24 (#)
21223

" А за гибель 28 миллионов человек"
А сколько из них КГБ уничтожило? Процентов 80?

(комментарий удалён)
User eshya, 03.02.2015 15:39 (#)
21223

Вы перешли на "МЫ"? Тогда за Афганистан, порабощённые страны "Соц.лагеря", Китай "братский", за три захвата Польши и т.д. и т.п. ответьте! Расширение в Нидерланды в год!

User chokolivsky_12, 03.02.2015 16:16 (#)
12750

За Голодомор пускай Россия заплатит и узникам Гулага, а также их потомкам. Как правопреемник. Чтобы всё по-честному.

User eshya, 03.02.2015 16:28 (#)
21223

А не выплаченная дань монголо-татарам? Не, они давно от кокаина отказались, какая то страшная химия!

(комментарий удалён)
User eshya, 03.02.2015 17:02 (#)
21223

А за Ленина, которого Германия доставила в совдепию, - счёт на сотни триллионов. Ленин же не исполнил свою часть договора. И кончится тем, что Европа не будет у Совдепии покупать газ. Это раз. Китай готов покупать газ по внутрироссийским ценам.

Истинно говорю вам, это спайсы, они же соли. Ломовая вещь, особенно при полном отсутствии у эти товарищей мозгов...

User eshya, 03.02.2015 22:45 (#)
21223

Мозги не нужны, поэтому с ними спайсами и расплачиваются.

User nik7777, 04.02.2015 04:03 (#)

За красных кхмеров также.

, 03.02.2015 15:19 (#)
3025

Так далеко можно не заходить. Остановимся на последней мировой войне, коль скоро полоумный депутат заговорил о ней. Можно потребовать от "правопреемницы" репарации за захват Советским Союзом стран Восточной Европы и возмещение убытков из-за разорения их экономки в результате полувекового советского изнасилования. Только счет пойдет уже не на миллиарды , а на сотни триллионов долларов.

User natala, 03.02.2015 16:46 (#)
3006

"Можно потребовать от "правопреемницы" репарации за захват Советским Союзом стран Восточной Европы и возмещение убытков из-за разорения их экономки в результате полувекового советского изнасилования."

И это можно. Только парад этих дуромеров и долболомов из ГосдуРы об этом не думает.

User keystone, 03.02.2015 16:53 (#)
19137

Кстати, а чтo там с Кенигсбергoм и oкрестнoстями?

Сказать, чтo oни феерические дoлпoепы - незаслуженнo нивелирoвать слoвo "феерия". Впрoчем, и слoвo "дoлпoеп" тoже...

User anubїs, 03.02.2015 16:56 (#)

Все верно.
Кроме того СССР развязал ее напару с фашистской Германией, так что и за это можно компенсации потребовать.

17826

(panna_yulka, 03.02.2015 15:19). Юлия, тобой движет зависть... осознание того, что ты не смогла бы до такого додуматься. Самокритично признаюсь- я бы тоже не докумекал до такой великой идеи. Зато теперь, ,получив мыслительный толчок ,мы можем расширить и углубить... Кроме Германии- за все агрессии-(3(три!) раза -есть и другие должники. Все, кто нападал на РФ(СССР)-пусть платят! Хотя бы за 20-21-й век! 14 стран- интервентов в гражданскую! Было? Было! Нападения Японии- 3(три)раза- Хасан, Халхин-гол и в 45г. Так? Так!!! Финляндия-2 раза напала (39 и 41г.). Афганистан- (как база басмачей в 20-30годы)...Да и за интернациональную помощь надо бы им расплатиться. Как и Польше, Венгрии, Чехии, Словакии-что,- задаром их спасали от империализму? Да, ещё Китай за конфликт на КВЖД не забыть. А Грузия-за нападения на Россию в Абхазии и Ю.Осетии? С Украиной вопрос пока не закрыт…ничего, подождём, никуда не денутся. Если заставить всех и всё заплатить (а надо, ох как надо заставить!)- то Россия в гробу в белых тапочках видала и курсы валют, и цены на нефть и газ ,все эти экспорты- импорты и прочие западные штучки. И тогда... тогда будет всеобщее ...всеобщее...это...ну-у-у... благо и благость...не надо ничего делать...при такой-то халяве. Поэтому надо искренне поблагодарить авторов гениального плана достижения всеобщего счастья...а не издеваться и оскорблять тех, кто денно и нощно пекутся...и .т. д. и т.п. Словом-зависть-это нехорошо, а совсем плохо . Надо исправляться(я уже начал!),проникнуться, просветлеть и подобреть...Работать над собой... и верить!!! Без этого мрак, туман...и еретические мысли. Уж постарайся…

User marazm_sovetov, 03.02.2015 17:34 (#)
51965

"Если заставить всех и всё заплатить (а надо, ох как надо заставить!)- то Россия в гробу в белых тапочках видала и курсы валют, и цены на нефть и газ ,все эти экспорты- импорты..."

Ты, хоть, кончил? Или всухую все прошло?

17826

Благодарю Вас, глубокоуважаемый marazm_sovetov, за Ваше высокое и оригинальное мнение о моём скромном комментарии. Особо ценно услышать Вашу высокую оценку ,поскольку она очевидно исходит от практикующего крупного сухопутного специалиста по автоудовлетворению своих потребностей бесконтактным способом. Сразу виден идеолог и теоретик нижней части организму ... Дерзайте.... да не устанут Ваши глаза и руки...хотя бы... Честь имею...

User marazm_sovetov, 04.02.2015 12:52 (#)
51965

Это ты троллишь так? Толстовато...

, 03.02.2015 19:45 (#)
3025

Жаль, что не могу тебя, Лёвочка, выдвинуть в депутаты государственной думы. Твой энциклопедический ум, твои обширные познания в любой сфере человеческой деятельности очень пригодились бы при обосновании каждой думской инициативы, наполняя абстрактные пожелания живой конкретикой, яркими историческими фактами. Уж не говорю о твоем философском подходе к действительности, умении подняться над низменными человеческими чувствами, типа зависти, злобы, неблагодарности :-)))

17826

Т-а-а-к-с! "...выдвинуть в депутаты государственной думы...". За что? Я тебя чем-то обидел? Ты считаешь, что мой организм может выдержать общение и соседство с цельным корпусом депутатов... или(тем более) с каждым в отдельности? Во мне есть что-то депутатское? Вот, значит, какого ты мнения обо мне... как о человеке, способном на депутатство (пусть даже теоретически)! "Какой удар со стороны классика" -... Н-е-е-т.. Это последняя капля.... ЖИВЫМ НЕ ДАМСЯ !!! Всё...начинаю пить горькую... до этой самой последней капли...

, 04.02.2015 08:16 (#)
3025

Лёвочка, прости меня. Хотела соответствовать и неудачно пошутила, не подумав, что даже в шутку заговорить о возможном депутатстве означает в наши дни смертельное оскорбление для человека порядочного. Не пей, я этого не переживу :-)

17826

Перестань... Чего это "...неудачно пошутила..."? Всё хоккей, мне понравилось Скорее я топорно пытался ёрничать, коль скоро ты восприняла всерьёз...А вот насчёт "не пей"- поздно... Скоро уже 24 месяца как я не просыхаю. И хотя считается, что это не помогает- мой опыт частично свидетельствует об обратном...притупляется ЦНС, кора, подкорка...многие гвозди в черепке (семейные, автомобильно-ортопедические, политические, экономические, военные и т.д.) кажутся не очень острыми... Тут главное- не просыхать...и закусывать.... Перестань... Чего это "...неудачно пошутила..."? Всё хоккей, мне понравилось Скорее я топорно пытался ёрничать, коль скоро ты восприняла всерьёз...А вот насчёт "не пей"- поздно... Скоро уже 24 месяца как я не просыхаю. И хотя считается, что это не помогает- мой опыт частично свидетельствует об обратном...притупляется ЦНС, кора, подкорка...многие гвозди в черепке (семейные, автомобильно-ортопедические, политические, экономические, военные и т.д.) кажутся не очень острыми... Тут главное- не просыхать...и закусывать.... P.S.Посмотри вот это: Путин vs Карцев https://www.youtube.com/watch?v=xsOEptO7BBg . И вот это фото...Министры ДНР. Цвет русской интеллигенции! Какие прекрасные лица! http://std3.ru/46/ae/1399487597-46aea17f63d40095e4461ce30b493549.jpg Мне понравилось...А тебе?

17826

Ч-ч-ё р т, дал маху, дважды повторил пост...хотя сейчас тверёзый...вроде...

, 05.02.2015 15:10 (#)
3025

Видишь, до чего пьянство доводит: ты тоже моего "тонкого" юмора не понимаешь. Я надеюсь, что твоё "не просыхаю" - очередная шутка, иначе... смотри у меня... я тоже запью, надеюсь, что такая угроза тебя остановит :-)) За "Путин vs Карцев" огромное спасибо, все-таки, какая огромная оздоровительная сила заключена в юморе! Вместо тяжелой ненависти, тошноты, отвращения, охватывающей нормальных людей на сеансах встреч путлера с массами, приходит освобождающий презрительный смех.

17826

Вот не надо меня пугать..."я тоже запью" - это же просто будет ещё большее родство душ!!!.Лучше найди третьего!!! Хотя... бог любит троицу- но...я предпочитаю чётные числа. Большие компанию люблю, но при условии, в что бы в этой компании было не больше двух человек (включая меня)...

, 05.02.2015 22:37 (#)
3025

А я думала, ты испугаешься, забота о моём здоровье перевесит и ты самоотверженно завяжешь...ошиблась я, выходит:-(

17826

Так я же исключительно в заботе о здоровье! Ведь есть же авторитет, на который я и сошлюсь. И я знаю, что он для тебя не меньший авторитет. Михал Михалыч чему нас учит? По памяти повторю: (Суть точна): - От живота лучше всего "столичная"- крепит при поносе и слабит при запоре. От печёнки хорош Кагор. Если помутнело в глазу- очень помогает "слеза пионервожатой" домашнего приготовления(из картопли). От горла походит "Мария Демченко", также домашний, но из бурака. (Надо не перепутать что от чего). При кашле очень хорошо идёт чача-проверено. Весь справочник "лечимся дома" долго цитировать-почитай на досуге...или поверь мне на слово. Общий принцип-все лекарства только на спирту, дозировка- чем больше тем лучше. Так что упрёк в "незаботе" несправедлив. Сам лечусь и всех хочу вылечить ...тем более тебя. P.S.Эх, хорошо хоть остались силы шутить...пусть натужно,мрачно

(комментарий удалён)
, 03.02.2015 20:22 (#)
3025

Это мы вас поправим:: только в 1940-41г. – было депортировано в сибирские лагеря и массово вымирали там 492 тыс. чел. , а 21 тыс. – расстреляно в Катыни, Старобельском лагере, и Медном. Это не считая десятков тысяч погибших в боях между отрядами НКВД и польским подпольем. Не считая погибших в результате предательства сталина десятков тысяч участников Варшавского восстания в 1944г. А сразу после "освобождения" в 1944-45- были расстреляны 26 тыс. бывших подпольщиков , борцов с фашизмом, 50 тыс. – брошены в тюрьмы и т.д. и т. п. И это только по Польше. Та же картина имела место в Латвии, Эстонии, Литве, Венгрии, Чехословакии, Румынии, Болгарии. Причем расстреливали, бросали в тюрьмы и высылали – цвет каждой "освобожденной" нации - интеллигенцию, офицерство, дворян, передовых рабочих, свободолюбивое крестьянство Так что уж сидите и помалкивайте, любители "кругленьких сумм".

(комментарий удалён)

Ты поучи отца детей делать, чмо! А лучше перечитай мемуары теx, кто сидел в советскиx концлагеряx и видел, что и как там делали с депортированными прибалтами, украинцами и т.д. И да, баланс окажется в пользу СССР, то есть численный перевес по цифрам высланныx, репрессированныx и просто убитыx жертв

User voron120, 04.02.2015 03:13 (#)
20918

При этом самое забавное - они все забывают , что доносили , судили и депортировали не русские - а местные товарисчи ....

(комментарий удалён)
, 05.02.2015 22:39 (#)
3025

Вам с вороном только с фашизмом киевским бороться - больно хорошо подкованы по нацвопросу! :-)))

(комментарий удалён)
, 06.02.2015 18:29 (#)
3025

Я тебе помогу: ты - тупое нацистское чмо.

User keystone, 03.02.2015 16:50 (#)
19137

У меня вoпрoс другoй: oни там в гoсдуре планируют сначала рoдить oбратнo пoдлo аннексирoванную ГДР, а пoтoм взыскивать 4 триллиoна, или сначала взыскать, а пoтoм oтделять? Ну, прoстo хoтелoсь бы утoчнений пo прoцедуре...

User anubїs, 03.02.2015 16:54 (#)

Похоже данный момент они со своим куратором не согласовали... Хотя все проще - в этих головах формальная логика отсутствует.

User d44yuriy, 03.02.2015 17:31 (#)
10546

У них в головах вообще все, чему там быть положено, отсутствует.

User anubїs, 03.02.2015 17:34 (#)

100%

20295

Если вспоминать старое, то сама Россия должна много кому. Вот что пишет Википедия :
Царское правительство хотело выселить мусульманских жителей Северной Анатолии и Стамбула, заменив их поселенцами-казаками.
В марте 1915 года министр иностранных дел Российской империи Сергей Сазонов сообщил британскому послу Бьюкенену и французскому послу Морису Палеологу, что для прочного послевоенного урегулирования необходимо сделать русскими владениями «город Константинополь, западный берег Босфора, Мраморного моря и Дарданелл, а также южную Фракию до линии Энос Мидия» и «часть азиатского побережья между Босфором, рекой Сакария и областями, которые будут определены на берегу залива Измит».[5] Константинопольское соглашение было обнародовано в русской газете «Известия» в ноябре 1917 года, чтобы получить поддержку со стороны армянского общества по поводу русской революции.[6] Тем не менее, после русской революции эти тайные планы провалились.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%9E%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
За такую наглость и турки могут потребовать кое-какие компенсации!

User anubїs, 03.02.2015 17:37 (#)

Список того что могут вменить расейской ымперии огромен 4 раздела Польши, завоевание, ущемление финно-угорских народов, народов Средней Азии и т.д.

User filin68, 03.02.2015 19:16 (#)
22442

Немало денег и за Голодомор отвалить придется!
Сейчас только Украине и Казахстану, а после скорого распада России и Воронежской республике, и Кубанской республике и т.д.

User anubїs, 03.02.2015 19:29 (#)

Список огромен.

User filin68, 03.02.2015 19:11 (#)
22442

А сколько должна Россия за геноцид черкесского народа?

User alkonost, 03.02.2015 19:20 (#)

А морда не треснет, такие требования предъявлять?. Сейчас Украина им вкатит за миллионы погибших во врмя голодомара, страны Прибалтики, Польша, Финляндия, а потом и Венгрия, Румыния, Болгария и далее по списку - за оккупацию. и зверства на оккупирвоанных территориях. Сосем взбесились,мудозвоны.

User anubїs, 03.02.2015 19:33 (#)

Я про это и говорю.

User victor321, 03.02.2015 20:16 (#)
24045

Точно! Французы вообще Москву спалили. Это на пару триллионов потянет.

User filin68, 03.02.2015 20:21 (#)
22442

Ошибаетесь! Не "депутатка", а "де путана"!

User breakpoint, 03.02.2015 11:16 (#)
21776

Еще можно потребовать у Маленьких, Зелененьких с Альфа Центавра за обстрел Сибири в 1908 году Тунгусским метеоритом !!!

User voron120, 03.02.2015 13:56 (#)
20918

У , и до них дело еще дойдет .

, 03.02.2015 11:17 (#)

После войны в возмещение ущерба в СССР из Германии эшелонами вывозилось оборудование, станки, материалы, технологии, и специалисты, которые работали и обеспечивали важнейшие направления промышленности СССР. Я уж не говорю о мебели, барахле и предметах искусства и роскоши. Интересно, кто-нибудь посчитал, на какую сумму все это было вывезено?

Во сколько дума оценит каждого убитого и умершего от голода, ран и от горя во время войны советского гражданина, интересно?

User cherubina_, 03.02.2015 11:31 (#)

Во сколько дума оценит каждого убитого и умершего от голода, ран и от горя во время войны советского гражданина, интересно?

во сколько госдура и ее дураки оценят моральный и физический ущерб от геноцида собственного народа во времена "эффективного менеджера"?
Выплаты семьям реперессированных предложить не хотели бы?
За все то, что творили с людьми, замученными и невинно убиенными, плата должна быть такой, что потомкам реперессированных хватит до конца жизни..

User andrey_62, 03.02.2015 12:05 (#)
3180

И еще оценить вред, нанесенный Хуйлом собственной стране - там весьма кругло будет...

, 03.02.2015 12:07 (#)

И они смогут никогда не работать....Кто будет все это платить? Государство - это сегодняшние люди. Репрессированным, вернее, их потомках, причем уже даже не детям, а внукам в основном, которые в массе не знали никаких репрессий, будут платить своими налогами люди, которые никаким образом не могут отвечать за репрессии? Россиянам будут платить немцы, даже родители которых неповинны в смерти хотя бы одного человека? Сколько же можно жить прошлым? Сколько можно стараться не заработать своим трудом на хорошую жизнь, а отобрать деньги у кого-то? У этой страны никогда не будет будущего. Он вся погрязла в прошлом и давних неоплаченных счетах. Давно пора забыть обо все этом и жить сегодняшним и будущим днем.

Очень верно подмечено. Одна только ежегодная истерика по поводу так называемой победы в так называемой великой отечественной войне чего стоит... Уже обрыдло каждый год слышать одни и те же заклинания. Весь мир давно ушел далеко вперед, а Россия все воюет и перевоевывает одну и ту же несчастную войну, вместо того чтобы стремиться наконец зажить полноценной цивилизованной жизнью. Грубо говоря, вместо того чтобы xозяйство вести, предпчитаем м...дями трясти, устрашения ради

, 04.02.2015 09:57 (#)

Почему "так называемой"? Это была самая настоящая победа в самой настоящей и очень тяжелой войне. Просто подавляющее большинство из ныне живущих не имеет к ней ни малейшего отношения и их вклад в нее равен нулю. Равно как и право рвать на груди рубаху, обматываться георгиевскими ленточками и чего-то для себя требовать

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 22:39 (#)

overseas,
может, пора через 70 лет после войны прекратить сосать денежки из Германии?

, 06.02.2015 06:00 (#)

Вот и я об этом. Осталось еще с французов потребовать репарации за сожженую в 1812 Москву. Не говоря уж о всяких там прочих шведах. Зарабатывать деньги нужно, а не отжимать. Но что Вы хотите от этих гопников из Думы?

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 06:14 (#)

А из Кнессета?

, 06.02.2015 07:03 (#)

Там, на мой взгляд, после войны все же несколько другая ситуация была. Не знаю, требуют ли они что-нибудь с Германии сейчас. Если требуют - я тоже не согласен. Куда я должен обратиться со своим несогласием?

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 15:36 (#)

Получают без всяких требований. Никуда обращаться не стоит.

User eshya, 03.02.2015 14:33 (#)
21223

Эта ГосДура считает, что ей ещё надо доплачивать! Каша слишком дорогая в столовке!!!

User ionatanoldd, 03.02.2015 12:10 (#)

почему-то уверен ,что немцы будут дороже дорогих россиян.....

User eshya, 03.02.2015 14:36 (#)
21223

Иносранцы в SSСР всегда были людьми первого сорта.

User eshya, 03.02.2015 14:29 (#)
21223

"Обраточка" получается.

(комментарий удалён)
User breakpoint, 03.02.2015 11:24 (#)
21776

Да еще за развязанную Джугашвили & Co Вторую мировую !!!

User voron120, 03.02.2015 13:57 (#)
20918

Да давно книги по истории читал ?

User breakpoint, 03.02.2015 15:24 (#)
21776

В Путинской редакции ???
У нас, слава Богу, никто не переписывает историю 3 раза в год...

User eshya, 03.02.2015 15:16 (#)
21223

А если учесть, что Империя расширялась со скоростью Нидерланды(по площади) в год, в течение пяти веков.

, 03.02.2015 11:18 (#)

И еще вопрос - является ли юридически ФРГ правоприемником гитлеровской Германии?

User adamkasimir, 03.02.2015 11:54 (#)
3543

Скорее - ГДР!

User dies_irae, 03.02.2015 12:29 (#)
23318

Нет, у Третьего Рейха нет правопреемников.

User voron120, 03.02.2015 13:59 (#)
20918

Насамом деле - есть .

User d44yuriy, 03.02.2015 17:33 (#)
10546

Разве что "насамом". Наверное, Калининградская область.

User dies_irae, 03.02.2015 20:22 (#)
23318

Кто?

О да, по крайней мере один, xотя и чисто дуxовный. Угадай с треx раз, каркающий брат, кто это такой. Даю подсказочку, его имя начинается на П.. а кончается на ...тин

User eshya, 03.02.2015 14:38 (#)
21223

Как нет??? А рашизм-путлеризм???

User adamkasimir, 03.02.2015 15:26 (#)
3543

Вот, и ворона каркнула о том же..)))

User eshya, 03.02.2015 15:55 (#)
21223

Сдал своих! ;-))

User ladywinter, 03.02.2015 11:18 (#)

Восточную Пруссию,десятки демонтированных и вывезенных В Срань заводов,грабежи населения и музеев,труд немецких военнопленных- РФ будет компенсировать?

User voron120, 03.02.2015 14:00 (#)
20918

Нет . Не будет . Просто в счет репараций посчитает .

User ladywinter, 03.02.2015 11:21 (#)

Да и Рф нужно судить за развязывание 2 мировой.А преступлений против мирного населения наберётся на 2 -ой Нюрнберг

User anubїs, 03.02.2015 11:25 (#)

+++++++++++++++++++++++++

3113

Во-первых, репарации были. В форме, определенной Большой Тройкой по предложению И. В. Сталина. Во-вторых, территория Израиля входила в состав Британской Империи, и, следовательно, воевала.

User anubїs, 03.02.2015 11:26 (#)

Они историю не знают, им не положено.

User voron120, 03.02.2015 14:03 (#)
20918

Ты еще скажи , что Моше Даян за весь Израиль отвоевал . Кстати , Израиль в состав БИ не входил . Учи историю .

User sagaidak, 03.02.2015 14:38 (#)

Израиль в состав БИ входил

User voron120, 04.02.2015 02:33 (#)
20918

Да ну ?

User eshya, 03.02.2015 14:42 (#)
21223

Он воевал за Великобританию! А подмандатная территория Палестины к GB отношения не имела?

User voron120, 04.02.2015 02:35 (#)
20918

Быть подданым империи и жить на управляемых территориях - две большие разницы . А Моше у нас тоже повоевал и ,кстати, не плохо . Орден за дело дали .

User eshya, 04.02.2015 06:46 (#)
21223

" А Моше у нас тоже повоевал и ,кстати, не плохо "
Вы израильтянин?

User voron120, 04.02.2015 12:16 (#)
20918

Молодой человек , читайте книги по истории - там все написанно . Нет , не израильтянин .

User eshya, 04.02.2015 13:31 (#)
21223

Книги гебнёй написанные, сами читайте.

User voron120, 04.02.2015 15:26 (#)
20918

Точно-точно , знания - они от Искусителя . Живите без них - так проще .

User eshya, 04.02.2015 15:40 (#)
21223

Пропаганда - от Искусителя, а не Знания!

User voron120, 04.02.2015 15:43 (#)
20918

Ну если и букварь считать пропагандой .... Вы пропагандой считаете даже показания свидетелей .
youtube.com/watch?v=izjSKXFKKJo

User eshya, 04.02.2015 16:05 (#)
21223

Свидетели, понятые и даже зрители "судебного" процесса на службе ГБни, это уже проходили.

User deputat_GD_RF, 03.02.2015 11:23 (#)

Подайте пожалуйста, сами мы не местные.... Денег совсем не осталось, детишек кормить надо....

User eshya, 03.02.2015 14:44 (#)
21223

И оплачивать учёбу в проклятом Лондоне!

facebook.com potapow [facebook.com], 03.02.2015 11:24 (#)

Размер репараций был определени Крымской конференции 1945 г. Ужасная для думцев ассоциация, не правда-ли? Может они подсчитают заодно и размер репараций Украине?

User voron120, 03.02.2015 14:04 (#)
20918

Ну ты хватил - рано еще Украине репарации выплачивать - она еще с Германией не воевала .

User eshya, 03.02.2015 14:46 (#)
21223

Дайте БОГИ нам с Вами не увидеть Хаммеры НАТО в Москве!

User voron120, 04.02.2015 02:31 (#)
20918

Это которые в Грузии захватили ? Да эти мы уже видели ....

User eshya, 04.02.2015 06:43 (#)
21223

Нет, которые по Багдаду рассекали. Вы их тоже видели.

User d44yuriy, 03.02.2015 17:37 (#)
10546

Ну да, это не ее территорию (всю) Йоська сдал немцам? (По образцу Брестского мира, когда ту же Украину слили тем же немцам). Кстати, при учреждении ООН Украина была признана страной. воевавшей с Германией. Впрочем, ворОны об этом не знают.

User steiner, 03.02.2015 11:25 (#)
20588

Маразм крепчает.Как в том анекдоте ,маленький мишка другим зверушкам:Да я,да у меня,а я вам всем пи.дюлей дам и все отберу.Это х.ло перед ватой понтуется,да и перед бывшими совковыми республиками,мол,смотрите какой я крутой,а самому черенок Каддафи снится наверно,урод..

User ladywinter, 03.02.2015 11:28 (#)

Секта свидетелей телевизора схавает

User anubїs, 03.02.2015 11:40 (#)

После распятых беременных мальчиков что угодно схавает.

User baklajanoff, 03.02.2015 19:09 (#)
23764

ladywinter, "Секта свидетелей телевизора" - идеально! Кто автор?

User ladywinter, 03.02.2015 19:12 (#)

Андрей Мальгин

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.02.2015 11:57 (#)
3543

Отдай мою большую ложку!!!!

User andrey_62, 03.02.2015 12:00 (#)
3180

Не стОит - ложка у него ... как бы помягче ... прохудилась :-)

User dedОk, 03.02.2015 12:32 (#)
22681

В оригинале "Где моя большая ложка"(кто понимает). Не стоит коверкать наше детство,всё же. Должно что то святое остаться! Верно?

User adamkasimir, 03.02.2015 15:24 (#)
3543

О! Я рад, что мне удалось оскорбить твоё рыгалиозноё чуйвство!!

User dedОk, 03.02.2015 15:30 (#)
22681

А я рад,что ты рад! Всегда приятно доставить радость,хоть кому! Да хоть и забугорному нашему бывшему. Тоже ить люди! И одиноко им там неприкаянным! Словом перемолвится не с кем,лимите неприкаянной! Небось вам там,в заграницах,"крези раша" за спиной называют! Я думаю.

User adamkasimir, 03.02.2015 16:07 (#)
3543

Ох Крези, ох Крези!!!

User dedОk, 03.02.2015 17:43 (#)
22681

Нам отдохнуть нельзя - бегом, бегом, бегом,
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят, как нас бьют, не отрывая глаз,
И только длинные дороги полностью за нас!

User adamkasimir, 03.02.2015 17:47 (#)
3543

И ДУРАКИ!!!

User dedОk, 03.02.2015 17:44 (#)
22681

Природа на войне нам как родная мать,
Но есть время хорониться, а есть время наступать,
И вскоре объявились мы во вражьих городках,
И стали всё крушить вокруг, разбили в пух и прах!

Порвали на куски, размолотили в хлам,
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
"Запомните загадочный тактический приём:
Когда мы отступаем - это мы вперёд идём!"

Деда неудержимо рвало на родину... стиxами...

User d44yuriy, 03.02.2015 17:38 (#)
10546

И каждая семья, в которой были репрессиорванные, должна предъявить счет РФ (как преемнице Йоськи Джугашвили).

User alkonost, 03.02.2015 23:39 (#)

Мой отец отсидел 17 лет на Колыме, а потом ему справочку о реабилитации выдали и шиш с маслом. Да и я в ГУЛАГЕ детство провел. Так что подаю на Россию в суд и требую компенсации за все это плюс проценты за прошедшие 50 с лишним лет. На миллиончиков пять долларов, я думаю, точно, тянет. Причем это РЕАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ на основании официальных документов. Для НИХ, конечно. 5 миллионов - не деньги, А если ВСЕ родственники репрессированных преступным государством такие иски подадут? По-моему, давно пора...

User dedОk, 03.02.2015 11:41 (#)
22681

Ну во первых,не депутаты,а депутат от ЛДПР (которые,во главе с лидером,склонны к эпатажу и странному поведению). Во вторых,предложить,не значить получить,верно? Ну,а Грани за хрень эту зацепились и на первую страницу. Что,другого дерьма не нарыли,про "Рашку"? Повонючее.

8698

Частично придется согласиться с дедом, это же надо :( Ну не новость это для "Граней", не новость. Оставьте подобно Лайфньюсу, это для них. Дегтярев несет ахинею для пиара, и мы это знаем ("Скажите царю..." и т.д.).

User dedОk, 03.02.2015 12:13 (#)
22681

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели.
Лёд тронулся!

User d44yuriy, 03.02.2015 17:40 (#)
10546

Это точно. Дерьма на Рашку-говняшку (как ее характеризует собственный министр культуры) более, чем достаточно. И многое - куда вонючее.

User ionatanoldd, 03.02.2015 12:12 (#)

а Вы специалист по дерьму - Вам и карты в руки , принимайтесь за работу...

User dedОk, 03.02.2015 12:21 (#)
22681

Запалили хату спьяну,
И сидят. По барабану.
Стол, покуда, не горит,
А портвешок уже разлит!

И соседи тож не плачут,
На завалинке судачат
Хорошо горит - примета,
Значит, жарким будет лето.

User camry, 03.02.2015 12:52 (#)
21478

Странное поведение у всей рашки наблюдается. Вакцины от от бешенства поздно принимать. Осталось только голову отсекать для проведения лабораторных анализов.

User dedОk, 03.02.2015 13:02 (#)
22681

Дело за немногим,найти вивисекторов для 146.000.000 славян руссих (самый численно большой белый этнос планеты,кстати),и отделить им головы! Шикльгруберу это не удалось,самому головёнку скрутили!

Ну,camry,может ты за эту сверхзадачу возьмёшся? Или ты только в тырнетах пиздеть и мастурбировать под одеялом?

User d44yuriy, 03.02.2015 17:43 (#)
10546

У деда в "русские" попали и татары, и башкиры, и буряты и пр. и пр.

Впрочем, для лабораторных анализов хватит и нескольких депутатов госдуры, как типичных представителей.

User dedОk, 03.02.2015 17:45 (#)
22681

Если ты говоришь на русском, думаешь на русском, то ты - русский. И не важно, кто твои предки. И большая Родина у тебя одна – это Россия!
И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат: " Слава Украине!" и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями.

User midday2, 03.02.2015 18:55 (#)

Вот ведь дремучий)))
Скажи это австрийцам - что они "немецкие"
Бельгийцам - что они "французские"
Финнам - что они "шведские"
Всей Латинской Америке - что они "испано-португальские"
Американцам - что они "британские"

Только африканцам не говори, а то половина из них с радостью согласятся с тобой, что они "французско-английские"

User dedОk, 03.02.2015 19:44 (#)
22681

Институт Гэллапа развенчал мифы Украины

83% украинцев разговаривают на русском языке!

Фантастические, кажущиеся сегодня нереальными цифры привёл по результатам своего социсследования американский Институт Гэллапа (Gallup, Inc). Его эксперты утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский. Добились они такого результата просто – элегантно перехитрив «свидомых» языковых шулеров, обычно конъюнктурно спекулирующих на этой теме. Одни и те же вопросы респондентам были предложены на выбор на русском и украинском языках. Затем ответы на вопросы за ненадобностью выбросили, а подсчитали количество выбравших в процессе опроса тот или иной язык. Почему так?

Да потому, что эксперты Гэллапа твёрдо убеждены: родной язык – это не тот, что записан в паспорте (или в какой-нибудь официальной анкете), а тот, на котором разговаривают в семье и на каком общаются между собой в повседневной жизни. Или выбирают при ответах на вопросы социологов. И неважно, какие вопросы и ответы. Важно, в данном случае, на каком языке отвечали. А также то, что исследования проводились по заданию правительства США и в дальнейшем должны, по идее, учитываться при принятии политических решений. Правительственное задание является и гарантией того, что исследователи старились работать строго научно, а не спекулировали, подгоняя данные под политический заказ.

User midday2, 03.02.2015 21:29 (#)

Витек, не ну я только один способ вижу, чтобы дурь твою выбить.
Найди в своем селении представителей бывшей Югославии и скажу сербам что они хорватские, или наоборот - хорватам что они сербские,
На том основании, что язык у них один в один.
И пусть они в ходе последующего научного диспута при помощи подручных средств тебя убедят в неверности твоей смелой лингвистической гипотезы, что использование какого-либо языка даже в качестве основного, не говорит на 100 процентов ни об этнической принадлежности, ни о гражданстве

User midday2, 03.02.2015 21:30 (#)

Испр.:
лингвистической гипотезы, А ИМЕННО: что использование какого-либо языка даже в качестве основного, не говорит на 100 процентов ни об этнической принадлежности, ни о гражданстве

User natala, 03.02.2015 16:51 (#)
3006

"предложить,не значить получить,верно?"

Дед, это верно. Только в Думе как раз самые идиотические предложения проходят. А других там просто не вносят.
---------------------------------------------------------------
"Ну,а Грани за хрень эту зацепились и на первую страницу."

Эта хрень вообще-то вынесена на рассмотрение парламента страны. Может парламенту России не рассматривать всякую хрень и грани не будут о ней писать?

User dedОk, 03.02.2015 17:37 (#)
22681

Мало ли идиотов(да хоть и в Думе)? Высер каждого вытаскивать в шапку,самому идиотом надо....! Ну или заказ выполнять,чернуху изыскивая.

Ну куда уж вонючее, когда на Граняx есть ты, дедок... Скунсы нервно курят в углу, сбившись в кучку и зажимая носы.

User zvirblis_317, 03.02.2015 11:44 (#)
21611

А эти думаки ничего не хотят возместить Финляндии, странам Балтии, Грузии, теперь вот и Украине, не?

User andrey_62, 03.02.2015 11:59 (#)
3180

Начинать надо с половцев, хазар и наследников Чингисхага!

User zvirblis_317, 03.02.2015 12:55 (#)
21611

:)))))

User d44yuriy, 03.02.2015 17:44 (#)
10546

То есть выплатить хазарам компенсацию за деяния Святослава?

User andrey_62, 03.02.2015 17:56 (#)
3180

Напротив - я не уверен, что Вещий Олег отмстил им, неразумным, в полном объеме :-)

User clockman, 03.02.2015 11:55 (#)
3033

А ведь СССР напал на Японию и еще и ограбил.

User d44yuriy, 03.02.2015 17:44 (#)
10546

Причем напал вопреки Догвору о ненападении, который Япония соблюдала даже в 1941-42.

User andrey_62, 03.02.2015 12:04 (#)
3180

И еще оценить вред, нанесенный Хуйлом собственной стране - там весьма кругло будет...

User dedОk, 03.02.2015 12:07 (#)
22681

– Слышали, у Кацнельсона инсульт?
– Нет, и как он?
– Все плохо. После выписки стал свидомым. Теперь на кухне проектирует систему управления танками.

User andrey_62, 03.02.2015 12:13 (#)
3180

Смешно? :-(

User dedОk, 03.02.2015 12:14 (#)
22681

– Представляешь, мои жена и дети – сепаратисты! Никакие доводы не помогают. Половина студентов тоже сепары. Сколько же в нас ещё совка!

User andrey_62, 03.02.2015 12:32 (#)
3180

Да, Витек, не повезло тебе с семьей - одни сепаразиты, панимашь!

User dedОk, 03.02.2015 12:35 (#)
22681

В нике не указано,вроде,что я Виктор! Как ты догадался? Экстрасенc чё ли?

User andrey_62, 03.02.2015 12:50 (#)
3180

Баба твоя проболталась...

User dedОk, 03.02.2015 12:55 (#)
22681

Моя бабушка умерла давно(царство ей небесное),и "тырнетов ваших",не признавала. Напрочь. Как ты с ней связаться то умудрился? На следущем сеансе связи,передай ей,что у нас всё хорошо,правнуки её растут и привет передают ей!

User andrey_62, 03.02.2015 12:59 (#)
3180

Совсем дурак, да? У вптников вроде тебя бабой называют жену, мать твоих детей!

User dedОk, 03.02.2015 13:07 (#)
22681

Бабы это у вас,селюков и чухни! У нас жёны,супруги,подруги и лучшая половина! Человечества. А баба (или бабушка),это мама папы или мамы вашей! Изучай субординацию родовую.

User andrey_62, 03.02.2015 13:15 (#)
3180

Уговорил, Ватавитя - твоя лучшая половина проболталась. Устраивает?

User dedОk, 03.02.2015 13:17 (#)
22681

А что у вас с ней было? Нет,что у вас с ней.....???????????
Я не ревную,но хату спалю!

User andrey_62, 03.02.2015 13:19 (#)
3180

Не сцы - все по обоюдному согласию было!

User dedОk, 03.02.2015 13:20 (#)
22681

Развод и девичья фамилия! Забирай,сокровище!

User andrey_62, 03.02.2015 13:27 (#)
3180

Нет, ты лучше хату какую-нить спали. Мавзолей, например...

User dedОk, 03.02.2015 13:33 (#)
22681

Мы и пашем, мы и сеем
Мы ж не Конго, мы ж Рассея,
Можем, правда, не пахать,
И не сеять - нам плевать.

Наплевать нам на косьбу,
Наплевать на молотьбу.
А, на людей, зверей и пташек,
Всех видали мы в гробу.

Можем, плюнуть лично. На!
Не, здесь закончилась слюна.

User arsenij503, 03.02.2015 16:02 (#)
21429

Вас, лизуновых не поймешь! Ей нравится, ему не нравится...

User dedОk, 03.02.2015 17:51 (#)
22681

А кто тебе сказал,что я он? Я? Про не сон сказать что сон,а про сон сказать что не сон....! Тебе приснилось,короче!

User dedОk, 03.02.2015 12:15 (#)
22681

– Мы тут за Украину агитировали, а нас какие-то пацаны отчукали!
– Слышь, а ты шо – бандерлог?
– Пошел ты…

User truakater, 03.02.2015 12:05 (#)
21996

Это у депутатов госдурки сработал такой хватательный рефлекс. Почуяли, что скоро рашке придется платить по счетам, вот и дергаются, типа хотят сыграть на опережение.

User dedОk, 03.02.2015 13:29 (#)
22681

Прокуратура польского Вроцлава ведет расследование в отношении профессора городского университета Богуслава Пажа.

Поводом к разбирательству стал комментарий, оставленный научным работником в соцсети под видео с изображением убитых украинских солдат, передают российские СМИ.

«Приятно, что бандеровские стервы так получили по голове. Ну как тут не любить русских? С этим отребьем, к сожалению, так и надо поступать», — написал в комментарии Паж.

User engels, 03.02.2015 12:08 (#)

А почему только ущерб за войну? В Германии проживает несколько миллионов предателей,которым дали образование в совке...потом они,из шкурных интересов,наплевав на всё светлое ринулись к немцам.. и работают теперь на бывшего агрессора.. это стОит денег.. и немалых...

User andrey_62, 03.02.2015 12:12 (#)
3180

Смешно? :-(

User wasja39, 03.02.2015 12:12 (#)
19108

Правильно, чуваки. Требуйте репараций и отделения взад ГДР, а если они не согласятся, провозглашайте на территории восточных земель народную республику. Или лучше сразу несколько - СаксонскуюНР, тюрингскуюНР, саксен-анхалтскуюНР. Пусть помучаются.

А то МИД Германии предостерег Америку от предоставления оружия Украине, утверждая, что у этого конфликта "нет военного разрешения". Этот блядский агент Москвы Штайнмайер забыл, как Кеннеди приезал в осажденный западный Берлин и сказал: "Я - берлинец!". Он забыл, что Америка взяла вчерашнего врага под свою защиту, позволила ему иметь свою армию, приняла его в систему коллективной защиты от бешеного пса на востоке Европы (кстати, того самого, который и сегодня угрожает всему миру и ведет в Европе захватнические войны). Эта гнида считает, что для ведения войны не нужно оружие, даже оборонительное; он считает, что нельзя воевать с фашизмом, а напротив, надо с ним договариваться. Эта полная капитуляция перед кремлевским Цахесом - позор Германии, ее отказ от исторической ответственности. Хочу напомнить, что SPD в свое время, в 60-х, отказалась от идеи воссоединения разделенной Германии и бросилась "перезагружаться" с Москвой и ГДР. Автор этой политики, посрамленной и опровергнутой самой Историей, советник Вилли Брандта, оказался агентом КГБ. Но политика эта выжила и стала основой действий этой партии в отношении стран Варшавского договора. В результате ВСЕ лидеры этой партии выявили себя проводниками московских, а не германских интересов. Про Шредера уже не говорю, а вот старая блядь Хельмут Шмитт удивил своей безоговорочной поддержкой Москвы и утверждениями, что такого народа, как украинцы, не было и нет. Хотя удивила скорее развязная наглость, с какой он это утверждал, и готовность выполнять грязные заказы Москвы, а вот сама суть мальчика на побегушках не удивила.

И вот теперь Штайнмайер принял эстафету позора SPD. Видать, крепко его вован за яйца держит. Один из спдшников, Эдати, недавно на чрезмерной любви к детям спалился. А этот на чем погорит, интересно, если перестанет слушаться хозяина?

User camry, 03.02.2015 12:34 (#)
21478

Штайнмаер в будущем видит себя на прибыльной службе в газпроме?

User wasja39, 03.02.2015 13:58 (#)
19108

Почему в будущем? Такие пидары не работают в надежде на светлое будущее. Уже давно получает свое, небось.

User pipetka, 03.02.2015 13:55 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++

User wasja39, 03.02.2015 14:01 (#)
19108

Нет, ну правда, скотина же. Сам спрятался под плащом американской вооруженной системы безопасности и визжит из-под полы: "Украине оружия не давать! Не давать ей защищаться! Только разговоры с Раисьей спасут Украину!".

User pipetka, 03.02.2015 15:18 (#)
21218

да козел, бесспорно! на него бы посмотреть, если на него нападут бандиты, а вызванная полиция начнет их упрашивать оставить его в покое и даже не пытаться отнять у них нож

User natala, 03.02.2015 17:10 (#)
3006

"А то МИД Германии предостерег Америку от предоставления оружия Украине, утверждая, что у этого конфликта "нет военного разрешения".

Вася, возможно у этого конфликта и есть политическое разрешение. Так пусть этот "блядский агент Москвы Штайнмайер" взялся бы за это самое политическое разрешение и каких-то результатов достиг бы, а не только бла-бла-шоу разводил. Но пока что на пути политического разрешения конфликта не достигнуто ровным счётом ничего, ноль абсолютный. И не потому что что пытающиеся договориться с Путиным Обама, Меркель или тот же Штайнмайер "неправильные", а потому что с Путиным невозможно договориться ВООБЩЕ. В лучшем случае он даст обещание, которое не выполнит, а в худшем произносит одну и ту же мантру о "непричастности" России и его лично к войне в Украине.

User d44yuriy, 03.02.2015 17:49 (#)
10546

Вот это правильно. Пока что этот товарищ (называю его так, как положено у соцдемократов) не достиг никаких успехов в своей "политической деятельности". Но болтает о ней непрестанно.

User marazm_sovetov, 03.02.2015 12:19 (#)
51965

"Думаю, что итоговая сумма репараций в текущих ценах должна быть не менее трех-четырех триллионов евро ... подчеркнул парламентарий."

И уже в фантазиях представляет себе, как будет выглядеть его "шубохранилище" где-нибудь в Ницце...

Надо бы и от Монголии потребовать компенсацию за татаро-монгольское иго! Да вот, только, как бы Германия не потребовала от рашки компенсацию за помощь приходу Гитлера к власти...

User wasja39, 03.02.2015 14:07 (#)
19108

Германия в лице своего МИДа язык в жопу Хуйлу засунула. Оно прикажет - начнет и репарации платить.

User marazm_sovetov, 03.02.2015 17:40 (#)
51965

"Оно прикажет - начнет и репарации платить..."

Ну, пока для такого "псисимизма" оснований мало, но кто знает...

User orge, 03.02.2015 12:22 (#)
4479

Дубиноголовый Дегтярев даже не понимает, что пытается разворошить -- ПаРаше могут такой счет выкатить!

User lubich, 03.02.2015 12:29 (#)
4342

Пакт Рибентропа-Молотова,не забыли чудики москальские?по этому документу иски к правоприемнику СССР могут не только разорить коленновстающую,но и прекратить ее существование,состояние психики госдуры в целом,и каждого индивидума состоящего в ней наводит на мысли,что ГПУ,НКВД,КГБ заканчивает свой эксперимент какой-то специфической дурью ведущей только к самоуничтожению.

User strela777, 03.02.2015 12:32 (#)

Крыша едет не спеша... Все правильно! Госдурням также нужно потребовать от комуняки Зюганова и его партайгеноссе возмещение ущерба, причиненного СССР от преступной коммунистической организации, включая гибель миллионов людей в гражданской войне, десятков миллионов советских людей, уничтоженных в ГУЛАГ-е, десятков миллионов людей умерших от голодомора и в результате депортаций и выселений. При этом, сначала нужно вернуть Германии все то, что победители вывезли с ее территории после 1945 года...

User d44yuriy, 03.02.2015 17:50 (#)
10546

Почему от Зюганова? Кажется, это все - преступления СССР, а его правопреемница - не КПРФ, а просто РФ.

User strela777, 03.02.2015 19:40 (#)

Звучит убедительно. Так что принимается. Но Зю должен сидеть на той же грядке и отвечать по полной.

(комментарий удалён)
User wasja39, 03.02.2015 12:38 (#)
19108

Штайнмайерами и Шредерами вы возьмете. И х-ем в рот.

(комментарий удалён)
User wasja39, 03.02.2015 12:45 (#)
19108

Ну вот, даже Хуйлу такого говна не надо, а кого поумней подавай.

User dedОk, 03.02.2015 13:29 (#)
22681

Прокуратура польского Вроцлава ведет расследование в отношении профессора городского университета Богуслава Пажа.

Поводом к разбирательству стал комментарий, оставленный научным работником в соцсети под видео с изображением убитых украинских солдат, передают российские СМИ.

«Приятно, что бандеровские стервы так получили по голове. Ну как тут не любить русских? С этим отребьем, к сожалению, так и надо поступать», — написал в комментарии Паж.

(комментарий удалён)
User camry, 03.02.2015 12:49 (#)
21478

Плюс паспорта у всех рассиянцев отберите и пенсию своим ватникам пайками выдавайте. В самый раз будет.

User camry, 03.02.2015 12:48 (#)
21478

Ага. Сначала Дебальцево возьмите хуйловские мечтатели.

(комментарий удалён)
User camry, 03.02.2015 13:05 (#)
21478

Какой терминал ты взял бредящий уёб?

User anubїs, 03.02.2015 13:19 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User pipetka, 03.02.2015 13:58 (#)
21218

дырку от бублика и от жилетки рукава он взял))) а чего вы хотите от знатного мостостроевца?))) а еще он по свместительству аналитег и стратех)))

User fellix505, 03.02.2015 14:08 (#)
7155

ОБА ТЕРМИНАЛА ДОН.АЭРОПОРТА ПОЛНОСТЬЮ разрушены!И взлетно-посадочная полоса тоже.Огурцов нагло солгал.Там и брать уже нечего.Трупы своих ватников только забрали.

User natala, 03.02.2015 16:55 (#)
3006

"И Дебальцево возьмем."

Огурцов, а обещанный мост когда построете?

User marazm_sovetov, 03.02.2015 17:42 (#)
51965

"сначала новый терминал возьмите... Ну вот, взяли...."

Где ты там терминал видел? Куча строительного мусора.

User piginspace, 03.02.2015 20:33 (#)
24939

Да возьмёте, конечно - невозможно такую, не выступ даже, а "колбасу" бесконечно удерживать. То, что не взяли до сих пор - большое достижение украинских сил.
Другое дело, что возьмёте - в виде большого количества кирпичной крошки, небольших фрагментов рельсов и шпал, и прочего строительного мусора. Т.е. ни о каком "стратегически важном транспортном узле" речи там уже не идёт.
Ну и совершенно точно уже не возьмёте без ввода дополнительных сил, полностью российских; без каких-либо уже претензий на то, чтобы представить их "силами ополчения".
Иными словами, одержите ещё одну "локальную победу"... По большому счёту лишь загоняющую Вашу страну и Вашего замечательного лидера ещё глубже в ... ну, Вы знаете.

User strela777, 03.02.2015 13:50 (#)

Попробуй возьми! Рожа треснет!

(комментарий удалён)
User dedОk, 03.02.2015 12:49 (#)
22681

А зачем? В Союзе вы как сыр в масле (баловали мы вас ,с укропией этой),от себя отрывали. Ну сбросили этот балласт из укропов,чухонцев и прочих средних Азий,и что? Платить ещё вам компенсацию,за утрату халявы? Обломайтесь! Учитесь работать или умрите (твоя Эстония сколько потеряла населения после Союза?). Я могу тебе сказать,и по Литве,и по Латвии! Вымираете вы,чухонцы,прислугой в Европе в приличных домах,где ценится нордическая внешность.

На это можно ответить недоумкам фразой их любимого вождя:
"...Не Пыталовский район они получат, а от мёртвого осла уши..."

...Получишь у Пушкина, дефективный... /с/ /конец цитаты/

User leotank, 03.02.2015 12:52 (#)

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Учитывая провал мирных переговоров, растет готовность США поддержать киевское правительство оружием. Госсекретарь США Джон Керри и Начальник штаба Мартин Демпси высказали такие соображения (передает газета "New York Times" со ссылкой на источники в правительстве.) Сопротивление советника по национальной безопасности президента США Барака Обамы Сюзан Райс в вопросе о предоставлением Киеву оружия, судя по всему,
рассыпалось. Высокопоставленные экс-чиновники рекомендуют Обаме обеспечить Украину оружием на сумму в три миллиарда долларов, в частности, речь идет о разведывательных дронах и противотанковых ракетах. Министр иностранных дел Керри, как ожидается, обсудит этот вопрос в Киеве в четверг во время переговоров с президентом Украины Порошенко.
Источник — ZDF: http://m.heute.de/ZDF/zdfportal/xml/object/37007928
(Этой ночью эта информация подтвердилась на канале 112. Говорилось также о поставке бронемашин.)

(комментарий удалён)
User wasja39, 03.02.2015 13:19 (#)
19108

Ржунимагу! Проверил - вроде правда! Но только часов было по одним на каждой руке.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.02.2015 17:52 (#)
10546

Скорее, поклонники поцреарха Гундяя.

User sergIV, 03.02.2015 18:28 (#)

Мой отец в Венгрии (было ему 18 лет) разжился часами в разбитой будке часовщика.
Навешал на левую и правую руку, до самого локтя.
Это добро увидел майор, за неделю забрал все, до единого.
Еще через неделю, прямым попаданием снаряда, майора разнесло на куски.
------------------------------------------------------------------------------------
Всю жизнь отец думал, что майор умер за его грех...

User tatusha, 03.02.2015 13:24 (#)
22575

эта воровская шайка вместе со своим паханом начала заниматься примитивным рэкетом,правда на международном уровне,фу как противно !

User dedОk, 03.02.2015 13:28 (#)
22681

Прокуратура польского Вроцлава ведет расследование в отношении профессора городского университета Богуслава Пажа.

Поводом к разбирательству стал комментарий, оставленный научным работником в соцсети под видео с изображением убитых украинских солдат, передают российские СМИ.

«Приятно, что бандеровские стервы так получили по голове. Ну как тут не любить русских? С этим отребьем, к сожалению, так и надо поступать», — написал в комментарии Паж.

(комментарий удалён)
User dedОk, 03.02.2015 13:51 (#)
22681

Михаил Саакашвили (закорючк. მიხეილ სააკაშვილი, пинд. McFail SuckAssShitty, евр. рас. מיכאיל סאקשווילי; товарищ Саахов, Бесноватый Мишико, Сукаашвили, Макакашвили, Злая Саака, Мишенька Просроченный, консультант по утрате территорий, Галстукожуй) — бывший президент «маленькой, но гордой» Грузии, фошыст. Основатель и главный форсер гогисрача. Тихо и успешно выпилил Абашидзе из Аджарии и, вдохновившись успехом, попробовал выпилить Кокойты из Южной Осетии, однако в отличие от Аджарии по пути наткнулся на империалистическую военщину в полной боевой готовности, потерпел былинный отказ и просрал войну за 5 дней, наполнив 370 грузинских гробов.
В интернетах в основном стал популярен во время войны из-за своего желания «и галстук съесть и в НАТО сесть», а также за бег с препятствиями при виде самолётов Чебурашки на фанерке и за застёгивание ширинки в прямом эфире. Эти маленькие чудачества предсказуемо вылились в бесчисленное количество фотожаб и роликов. В довесок ко всему, учитывая его дружбу с малопопулярным Бушем (президентом всех американских грузин, по меткому определению Вано Маккейна), определённую часть лулза произвели также американские битарды.
Также прославился откровенно доставляющей цитатой: «они также намерены сменить ориентацию Грузии

User prostoanna, 03.02.2015 13:37 (#)

"думаю каждая российская семья пострадала в годы войны"
И каждая семья российских немцев пострадала в годы войны от сталинских репрессий! Депортации, концентрационные лагеря под названием "Трудовая Армия" уничтожили массу людей. Тоже Германия должна возмещать?

3652

вспомнила бабка как девкой была...

User fellix505, 03.02.2015 13:52 (#)
7155

Если не ошибаюсь,побeжденной Германии надо было выплачивать 10млрд. в тех ценах,половина из коих отходила СССР.А чудовищные преступления СССР на территории рейха в ноябре 1944-мая 45гг. забывать нельзя!

их отбирают в думку по принципу - кто тупее

User frdred, 03.02.2015 14:25 (#)
22452

Эти ребята из думы фригидны на ум и совесть.

User alex_pushkov, 03.02.2015 14:38 (#)

Истерика. Полный абзац. Я не молод. Но такой дури не видел. И эти люди руководят Россией.

User kiska, 03.02.2015 14:48 (#)
11196

Пусть Германия напомнит "победителям", как они развязав вторую мировую войну -(пакт Молотова и Риббентропа), а потом типа при освобождении Берлина, грабили магазины, дома, фермы, убивая мирных хозяев, работников и их детей, насилуя польских, немецких женщин, вывозили грузовиками награбленное в СССР.

User dedОk, 03.02.2015 15:00 (#)
22681

А помнится, была держава –
Шугались ляхи и тевтоны.
И всякая пся крев дрожала,
Завидя наши эскадроны.
Нас жизнь задами развернула,
Судьба-злодейка развела.
Ох, как ты ж мене пидманула,
Ох, как ты ж мене пидвела!

User engels, 03.02.2015 14:49 (#)

Как выражается извесный персонаж- От мёртвого осла уши...

User steiner, 03.02.2015 15:21 (#)
20588

"Кремлевский главарь Путин может быть арестован на территории любой страны, являющейся участником Устава Международного трибунала в Гааге.

Об этом в интервью изданию «Главком» рассказал правовед-международник, доктор юридических наук и бывший судья Международного уголовного трибунала по военным преступлениям Владимир Василенко."

User dedОk, 03.02.2015 20:27 (#)
22681

"Василенко",и всё! Больше ни чего не надо,достаточно что он "Василенко". Кто из нормальных,станет укропа слушать? Когда стая лемингов в пропасть несётся,что значит писк одного из них,"Василенко" скажем!

Поправочка, стадо леммингов это как раз твоя Рашка, дедок. Бесплатный совет тебе, а/ научись писать грамотно, б/ перестань оскорблять украинцев, в/ иди на XYI мелкими шагами.

User uhogorlonos, 03.02.2015 15:27 (#)

Да, кстати, рассеянцам не забыть заплатить США за украденную атомную бомбу!

User vladimirIlenin, 03.02.2015 15:30 (#)
7913

главное российский народ взбудоражить фантазиями о халяве. Зол он будет, на получив халяву, естественно на Германию.

User vladimirIlenin, 03.02.2015 16:20 (#)
7913

следующая на очереди Финляндия, затем родственники уничтоженных в ГУЛАГе и на фронтах ВОВ чекистскими заградотрядами и бездарным командованием, естественно про дворцы и поместья не забыть, присвоенные комиссарами. Можно пойти и не так далеко, присвоение отраслей экономики.

User crazyshredder, 03.02.2015 17:48 (#)
22027

Да че там мелочиться?! Сразу всем "счета" выставить, начиная с татаро-монгольского ига и войну всем объябить ... Да и у Штатов Аляску оттяпать нуна, как Крым. Быдломассы будут орать "Алясканаш" ... конечно, если еще кто-то останется, чтобы вопить "Алясканаш" ...

User crazyshredder, 03.02.2015 17:49 (#)
22027

... путлеризму-дебилизму нет предела!

User vuzlvau, 03.02.2015 18:32 (#)

А ещё, россия единственная страна, которая не знает точно сколько своих людей погибло в войне. Никогда совков не интресовала человеческая жизнь, поэтому и цифр нет. миллионы туда, миллионы сюда...поэтому даже, если бы и хотелось, счёт ну ни как выставить не удасться. как омерзительно всё это

User ars, 03.02.2015 18:47 (#)

щасс ,шнурки погладять, и монголам предяву за Чингиз-Хана двинут, мож схавают, деПутанты халяву любят. Меркель то их пошлёт

User veratoloz2012, 03.02.2015 22:29 (#)

Если Украина предьявит России счет за Голодомор, страна моментально обанкротится.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: