новость В Лондоне убит свидетель по делу Литвиненко

14.12.2014
Лорд Дэвид Уэст. Кадр из фильма А.Кондрашова "Березовский"

Лорд Дэвид Уэст. Кадр из фильма А.Кондрашова "Березовский"

В Лондоне убит ножом один из свидетелей по делу об убийстве Александра Литвиненко, владелец стрип-клуба лорд Дэвид Уэст. В фильме "Березовский", вышедшем в эфир телеканала "Россия 1" в 2012 году, Уэст заявлял, что Литвиненко якобы посещал его клуб и оставил в нем следы полония задолго до первой встречи с Андреем Луговым, подозреваемым в причастности к его убийству.


Комментарии
User anubїs, 14.12.2014 19:24 (#)

Щас три следа ЦРУ обнаружат

User zvirblis_317, 14.12.2014 19:27 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 14.12.2014 19:44 (#)
3180

Два из трех следов - на визитке Ярошв., по одному с каждой стороны.

User zvirblis_317, 14.12.2014 21:42 (#)
21611

А третий? :))))

User andrey_62, 14.12.2014 21:45 (#)
3180

На заднице у стриптизерши, ессно :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 14.12.2014 21:54 (#)
21611

:))))))

User anubїs, 14.12.2014 19:47 (#)

Теперь фопрос - от куда покойный мог знать что Литвиненко "наследил" полонием ДО убийства, вернее ДО встречи с Луговым, он что когда еще ДО покушения ходил за Литвиненко под руку с Британской контразведкой и ВСЕ следы проверял, проводил широкий анализ по множеству направлений?

А если Литвиненко или сам Луговой после встречи к нему зашел и "наследил"?
А где гарантия что полицейские которые первые осматривали тело и частицы вещества подцепили затем вечерком в данный клуб не зашли?

User andrey_62, 14.12.2014 19:52 (#)
3180

Элементарно - в каждом лондонском стрип-клубе на входе стоят счетчики Гейгера, при срабатывании автоматика определяет фамилию вошедшего и .....
:-) :-) :-) :-) :-)

User anubїs, 14.12.2014 19:55 (#)

:)))
Токмо как он определит что вещество именно полоний. Опять профал у сурковских.
Хотя если по нему кровь младенцев есть согревающий прибор то куда больше....

User andrey_62, 14.12.2014 20:54 (#)
3180

Это надо у Тифки спрашивать - он начитанный. Вон скока простыней вывесил.

User anubїs, 14.12.2014 21:00 (#)

Знает, ну... ну если в методичке написали...
А с простынями это он сегодня одного симулянта заменяет, тот подустал.

User andrey_62, 14.12.2014 21:06 (#)
3180

Уж да, Ёбстик славно тут намусорил - только мне около десятка постов вывесил.
А у тифки рази ж простыни - так сопливчики детские ...

User anubїs, 14.12.2014 21:09 (#)

Да с тем не сравнить.
И по 5 раз одно и тоже на ветку забыл повторить.

Токмо с фейковой акцией протеста в Одессе прокололся, впрочем чего с него взять он же Антифакт.

User andrey_62, 14.12.2014 21:16 (#)
3180

То есть плакатов «Дайте работать с Донбассом» не было? Жаль, а вдруг Хуйло с Захарченком прислушались бы и свалили нахер. Или не нахер, а - по совету Гирькина - в Гаагу... чет я размечтался :-) :-) :-)

User anubїs, 14.12.2014 21:27 (#)

Акция фейковая - через соц. сети в Симферополе за 400р. набрали не слишком умных, отвезли подальше, на территории Крыма выстроили, вручили плакатики, те начали изображать митинг НО часть фотографий типа с акции попала в сеть РАНЬШЕ проведения самой акции, т.е. раньше того времени когда она якобы проходила.

См. http://dumskaya.net/news/zabastovka-rabotnikov-opz-okazalas-fejkom-041785/ или https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.235931.html#comment_4591619

User andrey_62, 14.12.2014 21:33 (#)
3180

Совсем деградировали - ни украсть, ни покараулить, ни дезу сляпать ...

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.12.2014 22:45 (#)

Спроси у эфрейтора какой дэбил вам методички пишет?

Трудно врать по грамотнее?

Бат. Днепр-1 не существует, есть ПОЛК Днепр, который финансирует ГОСУДАРСТВО УКРАИНА, а не И. Коломойский.
======================

Полк Днепр совместно с бат. Донбасс проводят совместную операцию по прекращению потока контрабанды в зоне АТО, потока незаконного снабжения боевиков ДНРа.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.12.2014 23:01 (#)

Когда )(уйло с Захарченко крадет пенсии стариков Донбасса, новых граждан Новоотброссии - это тоже часть борьбы за рюський мир!?

Так что пенсионерам Донбасса оказавшимся на временно оккупированной территории придется определится кто они гр. Украины или Новоотброссии - если Украинцы переедут на "свободную землю" и получат свою пенсию, если новоотбросы претензии к )(уйлу

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2014 09:37 (#)
5984

Если ты имеешь в виду - понеслась ОТ ТЕБЯ всякая чушь - так это давно уже.

User radical, 15.12.2014 01:06 (#)

спроси у Сталина выплачивал ли он пенсии и пособия на оккупированных нацистами территориях

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:07 (#)
3180

Ну вот видишь - Луговой и там отметился. Видимо у него все пошло не так - Березовский избежал отравления...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:28 (#)
3180

Ну СПАСИБО - хоть ты признал, что это дело ЛУБЯНСКИХ ручонок!!! Ибо других заинтересованных лиц просто не было :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:34 (#)
3180

Способны - вот только зачем им это?
И куда ВДРУГ пропало твое ухаха???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:44 (#)
3180

И чо, непременно убивать, да еще и так палиться при этом?
У британской полиции есть более простые методы - задержать, изив при задержании и закрыть на 4,5 года за избиение полицейских. А на зоне подослать провокаторов и копчиком об асфальт.
Действует безукорисненно!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:56 (#)
3180

Ка не было? Я же в деталях описал, что и как следовало сдеоать!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 22:01 (#)
3180

Чегооо?? Мохнаткин сидит, Радуева замочили - был какой-то шум?

И куда так РЕЗКО пропадает ухаха??? Уже второй раз - трудновато тебе сегодня ПИЗДЕТЬ, да?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 22:07 (#)
3180

По Мохнаткину был шум? И кто же его слышал? Откуда рн исходил? Мож Кисель из зомбоящика рассказывал - ну так приведи дату эфира...

Или ты про шум на ЗАБЛОКИРОВАННЫХ РОСКОМНАДЗОРОМ ГРАНЧХ, КАСПАРОВЕ и ЕЖе? Не смеши мои тапки!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 22:17 (#)
3180

Иди проспись- лордовые поминки явно не пошли тебе на пользу. Ну где в вестевом сюжете ШУМ? Где 4,5 года человеку, оговоренному кривоохранителями???
А с Эхом ты перебрал - ватники его не слушают. А они - те самые 86%. Как-то вот так сложилось...

УХАХА, да?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 22:46 (#)
3180

Ч-Т-О именно публикуют?
Воспользуйся советом - проспись...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 22:52 (#)
3180

Да-да, например, про приземление четырех НЛО с Тау Кита с оружием и солдатами ...

User andrey_62, 14.12.2014 22:53 (#)
3180

... в Запорожском аэропорту - на подмогу ВСУ ... :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 23:02 (#)
3180

Проспись. Завтра поговорим.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 23:56 (#)
3180

Нихуя ты еще, не проспался :-) :-) :-)

User help007, 15.12.2014 09:41 (#)
5984

Не надейся - он и выспавшийся такой же мудак, уверяю тебя !

User help007, 15.12.2014 09:41 (#)
5984

Не надейся - он и выспавшийся такой же мудак, уверяю тебя !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 15.12.2014 02:41 (#)

Не обращай внимания .

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:11 (#)
3180

Возможно, что ты не поверишь, но восемь лет назад я читал так же хорошо, как и сейчас...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:17 (#)
3180

Спасип, коешно - но как это связано с убиенним лордом?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:26 (#)
3180

Как я погляжу, вы на работе сегодня вовсю поминаете лорда... Стриптизерш вызвали или в клуб поедете?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:32 (#)
3180

Да какие тут шутки - ведь человека убили. Я более чем серьезен.
А вот ты ... - для типичных ватников поминки всегда праздник и лучший повод для шуток.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:47 (#)
3180

Сомневаешься? Тогда давай свою версию!

User gingema2014, 14.12.2014 21:10 (#)
22392

А как Вам лорд - содержатель притона да еще с такой ряхой, какая не в каждом мафиозном клане сыщится? Зато "лордов", "принцев", "князей", "шахов" там как собак нерезаных. Для них "след" найти - раз плюнуть, а полониевый - тем более. По форме башмака и цвету шляпы посетителя. Еще повеселило - выражение -"ключевой свидетель". То есть без "лорда" - существование полониевого следа ничем не докажешь, хотя если бы он был - то свидетелями всё-таки был бы не хозяин стрип-клуба, а группа специалистов особого профиля.

User anubїs, 14.12.2014 21:21 (#)

Да владелец стриптиз-клуба ползущий по полу в поисках следов полония это впечатляет.

При этом он ОДИН их видит, эксперты обнаружить не в состоянии.

Владелец стриптиз-клуба отрабатывающий конторские деньги, несущий ересь на камеру, и ... и со званием лорда? Все бывает, но тут т.с. возникают вопросы.
Тем более когда источник информации журналист ВГТРК

(комментарий удалён)
User gingema2014, 14.12.2014 22:17 (#)
22392

Всё это такая лажа, что и обсуждать невозможно, только посмеяться и презрительно плюнуть.Уголовные твари, крысы вонючие, только и умеют убивать, грабить и врать.

(комментарий удалён)
User cherubina_, 15.12.2014 12:38 (#)

я удивился больше

есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось...))

(комментарий удалён)
User cherubina_, 15.12.2014 13:33 (#)

там скрипка хорошая:

спасибо.
Скрипку очень люблю

(комментарий удалён)
User cherubina_, 15.12.2014 20:27 (#)

я вам отпишу на жж у артиста

а почему, кстати, у Артиста?
можешь и ко мне в гости зайти для "отписки")
а то вдруг Артисту оффтоп не понравится?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.12.2014 20:21 (#)
3543

А ну ка Фашинька, стели свои перины....
И мой черёд пришёл тибя поц иловать...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.12.2014 20:33 (#)
3543

Это не ноша! С этим я иду на унитаз...

(комментарий удалён)
User licba, 15.12.2014 11:58 (#)

Полоний не простой изотоп, а сильно государственный. И обнаружить его не просто. Тут счетчиками Гейгера из военторга не обойдешься. Так что читайте на lurkmore про этот элемент - написано живо и адекватно. Был Литвиненко в полном распоряжении в любой момент для лап разных МИ-#, ЦРУ и иных западных спецслужб в силу его пребывания в городе Ландоне. Вследствие этого им так сильно заморачиваться со средствами его выпадения в осадок не пристало. Представить себе британского или американского офицера спецслужб, сказавшего - а давайте мы его ликвидируем порцией полония или сбросим на него даблдек с Чинука в самом центре Лондона - ну никак не смогу. А вот представителям ЧК-ГПУ-КГБ-ФСБ-ГРУ это как воздухом дышать. Славный путь от ледоруба до полония. Такой перманентный шлейф убийств, что мама дорогая. Вот потому фошка ты выглядишь идыётам самым настаяшчым, як трапна мовиу Аляксандр наш Рыгоравич

(комментарий удалён)
User licba, 15.12.2014 16:46 (#)

Фошка, ты дурачок нелогический. Кучеряво обосрались с полонием, вспомнили про нож

User gingema2014, 15.12.2014 13:00 (#)
22392

Не надорвись, фашка. Ну раз пёрнул в лужу, ну два, а такими очередями - кила лопнет. А оно тебе надо?

(комментарий удалён)
User gingema2014, 15.12.2014 13:07 (#)
22392

Пределы твои известны - мог бы и не уточнять. А о грыже позаботься - кишки же не казенные. Не надрывайся, тяни службу в полсилы, начальство не любит слишком ретивых. Ты сам умишком-то не вышел, так прислушивайся к умным и добрым советам.

(комментарий удалён)
User gingema2014, 15.12.2014 13:18 (#)
22392

Увы! Последняя фраза - единственная верная и правдивая из всех тонн мусора, что ты умудрился запостить за годы своей собачьей работы. Отсюда - один шаг до крюка, веревки и табурета. Прощай, висельник...

User cherubina_, 14.12.2014 21:02 (#)

в каждом лондонском стрип-клубе на входе стоят счетчики Гейгера

)))))))))))

(комментарий удалён)
User gingema2014, 14.12.2014 22:38 (#)
22392

"...подметал, глядь - следы, присмотрелся, точно полоний..." =====:-)))))))))))))))))))))))))))))))
В записной книжечкке пометил число, подумал: "Ага! Аккурат за неделю до приезда кореша лугового. Надо сбегать, сообчить куда следовает, пущай зафиксируют время, а то МИ-5, падла, опять на мово братана начнет баллон катить...

User kiska, 15.12.2014 00:39 (#)
11196

:-))))))))))))

User kiska, 15.12.2014 00:40 (#)
11196

++++++:-)))))))... присмотрелся, точно полоний. :-)))))))))))))

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:49 (#)
21611

:))))))))

User zvirblis_317, 14.12.2014 21:40 (#)
21611

Ой, да врет (теперь уже врал) этот "лорд"... И явно не за малые деньги, когда у пуйла на кону репутация всего режима...

User anubїs, 14.12.2014 21:43 (#)

Сомневаться не приходится, тем более при таких "профалах" во вранье - разумеется рассчитано на внутреннюю аудиторию, которая и кровь младенцев для сугрева "схавала"

20295

Да элементарно : Кондрашов, один из пропагандонов Путлера вроде Киселёва, солидно "умаслил" этого Уэста, чтобы он для филма обелил Лугового и Ковтуна, сказав, что Литвиненко уже был "полониевым" до приезда ФСБшной команды с полонием. На том и расстались. А потом британские спецслужбы разобрались с этим Уэстом, от него потребовали, что на суде он признАется, что в фильме сказал неправду и за это получил мзду. Он согласился. Вариант : Уэст возможно шантажировал Кондрашку и ФСБ, что мало заплатили - надо бы ещё дать бабла. А бабло, полученное из казны сотрудниками ФСБ для Уэста, уже успешно было прихватизировано теми же псами ФСБ вкупе с Кондрашовым. Короче говоря, нет Уэста - хорошо и Кондрашову, а ещё лучше псам Путлера.... ИМХО,

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:51 (#)
21611

++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.12.2014 20:22 (#)
3543

Основы пора заменить скрепами...

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:51 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 19:50 (#)
3180

Не наблюдаю у табя ни капли сострадания по поводу смерти человека. И ведь какого человека - ключевой фигуры, могшей доказать ангельскую сущность говняшкинских спецслужб.
Да ты, братец, фашист!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 20:50 (#)
3180

Абрамыч - Абрамычем, а вот где твоя неподдельная скорбь по поводу гибели живого человека, да еще и столь важной фигуры? А, фашист?
Да и денег он явно стоил немалых...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.12.2014 21:04 (#)
3180

Не задницей. а передницУ. И не завилял, а склал на тебя.

User eshya, 14.12.2014 19:53 (#)
21223

Город всевастия КГБ? И заказчик Рамзан Кяфиров? (Кяфир - неверный арабск.)

User kiska, 14.12.2014 19:46 (#)
11196

Гебнявые убрали свидетеля, которого по сей день оплачивали.

User anubїs, 14.12.2014 20:02 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User keystone, 14.12.2014 21:13 (#)
19137

Вот они, санкции животворящие, что делают! Не стало больше у воффки средствов помесячно выплачивать стрип-лорду жалованье за проделанную работу. Наверное, по пятнадцатым числам аванс платил, а по первым - получку. Ну, вот аккурат перед пятнадцатым, в целях экономии... Что поделаешь, везде приходится ужиматься.

Рекомендую остальным участникам этого дивного фильма тоже подготовиться: привести дела в порядок, написать завещание, местечко на кладбище прикупить, чтобы родным хлопот потом было меньше...

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:53 (#)
21611

+++++++++++++++++

User orge, 14.12.2014 19:49 (#)
4479

У лорда своя персональная радиологическая лаборатория имеется?

User andrey_62, 14.12.2014 19:54 (#)
3180

В военторге прикупил, на рождественской распродаже...

User anubїs, 14.12.2014 20:03 (#)

вместе с ним 3 шт. БМП-2 и 1 шт. БМПД. Для ентиресу :)

User cherubina_, 14.12.2014 21:06 (#)

вместе с ним 3 шт. БМП-2 и 1 шт. БМПД.

если покупаешь 3 БМП-2, 1 БМПД - бесплатно

User anubїs, 14.12.2014 21:12 (#)

За 5 БМП-2 при полном боекомплекте скидка на Т-72 50%, за 10 БМП-2 Т-72 бесплатно.

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:54 (#)
21611

:))))))
Распродажа?

User adamkasimir, 14.12.2014 20:40 (#)
3543

))))))

User gingema2014, 14.12.2014 22:43 (#)
22392

:-)))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:55 (#)
21611

:))))))

User marcell, 14.12.2014 20:00 (#)
3424

"...владелец стрип-клуба лорд Дэвид Уест..."
Ничего себе, хорошенького лорда себе подобрала английская королева!...Владельца стрип-клуба!...

2976

А лордам никто не запрещает владеть клубами, даже если они - стрип-клубы

User marcell, 14.12.2014 22:20 (#)
3424

"А лордам никто не запрещает владеть клубами, даже если они - стрип-клубы"

Да, и сморкаться в оконную занавеску на приёме у королевы тоже, думаю, ПИСЬМЕННО никто не запрещает...

User cherubina_, 15.12.2014 10:59 (#)

Да, и сморкаться в оконную занавеску на приёме у королевы тоже, думаю, ПИСЬМЕННО никто не запрещает.

главное, соблюдать приличия: сморкаться так, чтоб никто не видел

(комментарий удалён)
User cherubina_, 15.12.2014 12:35 (#)

особенно повернувшись к королеве задом

эт уже чересчур: он же не плебей какой)

User tomsk_kremen, 14.12.2014 20:15 (#)

Соседи дога (собака) Лордом зовут . С большой буквы.

User adamkasimir, 14.12.2014 20:26 (#)
3543

Так ведь и у путина, мединский - министр хулитуры.

User andrey_62, 14.12.2014 20:46 (#)
3180

Гу дык и сам он - пресиденд...

User adamkasimir, 14.12.2014 20:51 (#)
3543

Стриптиизклуба!

User andrey_62, 14.12.2014 20:56 (#)
3180

Нет, у них там НКО - "Общество анонимных психопатов".

User adamkasimir, 14.12.2014 21:02 (#)
3543

Онанимных...

User andrey_62, 14.12.2014 21:09 (#)
3180

Да, так гораздо точнее!

User marcell, 14.12.2014 22:25 (#)
3424

То есть, как я понял Вас, Путин, ну, ничем не хуже английской королевы!...Так, что ли?...А чего, "Король всея новой, белой, малой и прочия...и прочия...и прочия Руси, его величество Хуйло Первый!"...Звучит!

User adamkasimir, 14.12.2014 22:48 (#)
3543

Просто, культура стриплорда соответствует русскому министру, а есть у России ещё стрипдепутать - подонок Митрофанов, о таких её величество могет только мечтать...

User gingema2014, 15.12.2014 14:11 (#)
22392

++++++++:-)))))))))))

User spartan_28, 14.12.2014 20:10 (#)

Русские убили купленного свидетеля, а купленные вы знаете не всегда держат язык за зубами или еще хуже требует все больше и больше.

User freiheit, 14.12.2014 20:38 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User gingema2014, 14.12.2014 22:49 (#)
22392

"требует всё больше и больше" , причем доллАрами, а где ж их взять, в обменных пунктах шаром покати, народ русский ,духовный всё снёс к себе под матрасы, в банках тем более, спекулянты проклятые всю вражескую валюту на Кипр вывезли. Неужто свою персональную кубышку распаковывать?!! Нетушечки, проще в расход пустить "ключевого"...

User c96, 14.12.2014 20:38 (#)

Самозарезался. Инфа 146%.

(комментарий удалён)
User c96, 14.12.2014 21:10 (#)

Поняв с какой конторой связался мог бы и трижды, но ... 'Рука бойцов колоть устала"

User c96, 14.12.2014 21:10 (#)

Поняв с какой конторой связался мог бы и трижды, но ... 'Рука бойцов колоть устала"

User gingema2014, 14.12.2014 22:50 (#)
22392

:-)))))))))))))

User anubїs, 14.12.2014 23:39 (#)

Юля я Вам не так давно ссылку сбрасывал на пост Феникса (Ю. Бирюкова) насчет обновления военной техники ВСУ взгляните, если есть время, на реакцию одного субъекта на информацию о новых и отремонтированных танках, БМП и т.д. поступивших на фронт https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.235704.html#comment_4576492 обратите внимание какой аспект его интересует.

User gingema2014, 15.12.2014 01:25 (#)
22392

Да тут не один субъект отметился и показал себя с самой неожиданной стороны. Вот так воображаешь, что вокруг тебя единомышленники, а почитаешь несколько веток и оказываешься в полном одиночестве...

User anubїs, 15.12.2014 03:30 (#)

Надеюсь все же не в одиночестве, но подобных субъектов якобы "патриотов Украины" тут множество, но там данный объект прокололся, показал истинное лицо.

Может я кого из вида упустил?

User homemovies, 14.12.2014 20:51 (#)
21466

забегали крысы. гражданину кондрашову самое время уносить ноги. куда нибудь в Перу. если органы не грохнут сейчас, то потом в суд загремит за вранье и клевету.

User ogurtzοff, 14.12.2014 20:58 (#)
23858

"Должен высказать свой печальный взгляд на antifa_ru_255 — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую."

Aкaдeмик Павлов.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 15.12.2014 02:44 (#)
16334

Это Антиогурцов 3-й (есть ещё 1-й и 2-й)

User andrey_62, 14.12.2014 21:15 (#)
3180

То есть плакатов «Дайте работать с Донбассом» не было? Жаль, а вдруг Хуйло с Захарченком прислушались бы и свалили нахер. Или не нахер, а - по совету Гирькина - в Гаагу... чет я размечтался :-) :-) :-)

User gingema2014, 14.12.2014 21:21 (#)
22392

Совсем исхалтурилась гебня. Так занялась скупкой долларов и гречки, что даже "ключевого свидетеля" ни подготовить не смогла , ни уберечь. Теперь линия защиты будет такая : сами видите, был ключевой свидетель, точно знавший, что Литвиненко отравили задолго до встречи с луговым ( пришлось зараженному несколько дней прикидывался здоровым на зло путину), а либералишки взяли и убили единственного владельца истинной информации.

User wasja39, 15.12.2014 11:16 (#)
19108

Боялись, что чувак откажется перед судом от своих показаний, да еще расскажет, кто его надоумил раньше такую х-ню нести.

User gingema2014, 15.12.2014 13:02 (#)
22392

Боязливые стали, чуют: последние деньки приходят.

User smert_okupantam, 14.12.2014 21:54 (#)
18240

лорд англицкий какой-та в натуре мажор.
типичная руская морда.

User cherubina_, 14.12.2014 22:58 (#)

лорд англицкий какой-та в натуре мажор.
типичная руская морда

)))))))))))))
с кем поведешься...такой и морда будет

User kiska, 15.12.2014 00:49 (#)
11196

Точно. :-)))))) Путин всё Китаю кланяется, заглядывая вопрошающими глазёнками им в глаза, что сам становится всё больше на китайца похож. Глаза, как щелки и скулы надутые.

User gingema2014, 15.12.2014 14:16 (#)
22392

В народе бают, что, отродясь, шпиён он китайский...

User kiska, 15.12.2014 15:24 (#)
11196

:-)))))))

User zvirblis_317, 15.12.2014 00:58 (#)
21611

:))))))))

User fellix505, 15.12.2014 08:23 (#)
7155

Рязанская морда?Ну-ну.Есть и русские,имеющие аристократическую внешность.И англичане есть,похожие на деревенских русских.Внешность обманчива.Сам русский,предки князья.А работал простым рабочим.

User lubich, 14.12.2014 22:33 (#)
4342

Все правільно,разведчики экономят деньги,и проблематичного свидетеля убирают,топорно,да ,но кто ж от них ювелирной работы требует,если сам)(уйло и тот спустя рукава все делает,даже не так,все через жопу делает.Отрицательная селекция,господа.

User corax, 15.12.2014 06:57 (#)

Еще один хороший урок иудам на Западе (теперь их там развелось как нерезаных собак). Пашешь-пашешь на Лубянку - а она же и пришьет.

User wasja39, 15.12.2014 11:29 (#)
19108

+++++

User prohodyamimo, 15.12.2014 08:50 (#)

Судя по всему, Литвиненко пытался заняться контрабандой полония и случайно облучился.

User gingema2014, 15.12.2014 14:17 (#)
22392

Ну да, решил перед продажей на вкус попробовать, достаточно ли заборист, и чайку с ним выпил :-)

User marazm_sovetov, 15.12.2014 18:14 (#)
51965

"Судя по всему, Литвиненко пытался заняться контрабандой полония..."

Проходи мимо, не воняй тут портянками.

(комментарий удалён)
User licba, 15.12.2014 12:04 (#)

Следы полония были обнаружены у бывшей немецкой тещи Ковтуна в Германии, которую он посетил перед вылетом в Лондон вместе с Луговым.

User gingema2014, 15.12.2014 14:29 (#)
22392

Тупые необразованные убийцы даже не подозревали, что нет более четкого следа, чем след радиоактивный, он буквально кричит и выдает преступников с головой. Но даже, будучи взятыми с поличным продолжают вонять и отрицать очевидное, придумывая смехотворные версии о березовском, будто полоний такое же орудие убийства, как кухонный нож .

User wasja39, 15.12.2014 11:13 (#)
19108

Блин, как долго еще мир будет позволять фсбне чинить произвол на чужой территории? Сколько она будет править бал? Не пора ли этой блядоте на хвост наступить, например, выперев из страны Абрамовича и прочих агентов?

Вот чем обернулась терпимость Запада к грязным русским деньгам и их обладателям. Коррупция, убийства, полнейшая безнаказанность преступников - кушайте ваш руSSкий мир, сэры и пэры, блин.

User gingema2014, 15.12.2014 14:39 (#)
22392

Скурвился Запад. Вот и гордые бритты, хвастливо заявляющие в своем гимне, будто "никогда, никогда, никогда англичанин не будет рабом", поджали хвосты и засекретили дело, ясное как апельсин (и не какую-то мелочь, а ядерную террористическую атаку на своей территории!) только лишь из боязни "испортить отношения" с путинской рашей! Большего идиотизма, трусости и подлости трудно представить. Презренная шваль все эти министры иностранных дел и руководители спецслужб некогда Великой Британии. Действуют как глупые лохи и мелкие шестерки.

User shurik7, 15.12.2014 13:09 (#)

fedor_fedorovich (2009):
Нет, не выдаст бриттам Вова
Ковтуна и Лугового.
Очень Вове здесь нужны
Луговые, Ковтуны!

9098

вся двуногая человеческая мразь - в кгб-фсб кучкуется !.. Особо отличившиеся мрази-чекисткие и тайно награждены "ордунами" и баблом немерянным.. И более того! - все определены на жирные места чиновничьи - в депутаты госДуры, как убийца-Луговой и др... Заплечных дел мастера - все эти гэбэшные крысы.
Пора отчищать от них Планету.. хоть дустом.. хоть крысомором-Люстрацией!

User pravologist, 15.12.2014 23:38 (#)

Лорд врал конечно грубо и за деньги. Похоже, за большие деньги. Когда же деньги в рашке закончились и оплачивать его лордовы сказки стало уже нечем (Brent: 60 USD), пришлось конторе таки убрать лорда. Это чтобы тот вдруг не додумался зарабатывать на пропитание совершенно противоположными (и, кстати, правдивыми!) чистосердечными признаниями. Например, воспоминаниями о его вербовке русскими спецслужбами, об условиях контракта и прочих достигнутых с заказчиком договоренностях. Такие признания пользовались бы оч. большим спросом и еще бы лучше оплачивались охочей до скандалов западной прессой. Потому чекисты и убрали лорда, чтобы избежать скандала и разоблачения. Нужны доказательства? Для этого советую обратить внимание на подозрительную суету и "неожиданную" заинтересованность темой aнтифуя и прочей портяночно-гэбэшной сволоты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: