новость Минспорта: Фильм ARD о допинге - попытка принизить Россию

05.12.2014
Виталий Мутко. Фото SportCom.Ru

Виталий Мутко. Фото SportCom.Ru

Показ в Германии фильма о проблемах с допингом в России является попыткой принизить отечественный спорт, заявил Виталий Мутко. Накануне немецкий телеканал ARD выпустил в эфир документальный фильм о систематическом применении допинга российскими легкоатлетами. Фильм содержал эпизоды, прямо указывающие на применение запрещенных препаратов.


Комментарии
User smert_okupantam, 05.12.2014 09:30 (#)
18240

в частности министр заявил "Э-Э-Э-Э-Э-я-не-я и хата не моя"!!!!
ЗЫ. а кто-то сомневается в честности росийских спортсменов?

User guayadeque1, 05.12.2014 09:37 (#)
3265

Если в лугандонии добровольно дают себя убивать или спящими в своих домах, или там в подводных лодках, Дубровках-нет проблем, то на спортивных аренах сам бог велел. Чего не сделаешь ради возвеличивания, ну и бабала заодно.

User clockman, 05.12.2014 09:31 (#)
3033

Контр-санкции попросим. Надо запретить российским спортсменам выезжать заграницу. Пущай дома допингуют.

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 10:43 (#)
13636

Как по мне профессиональный спорт – это зло. Уровень инвалидизации людей вовлеченных в это занятие просто запредельно, особенно среди силовых дисциплин. Смысла от этого занятия вообще никакого, все эти возгласы любителей спорта, мол спортсмены «отстаивают честь страны» полный бред. Каким образом, то что кто то пробежал 100 м. быстрее другого может повлиять на улучшение качества жизни граждан страны, которую представляет спортсмен?

User dlinny_nos, 05.12.2014 11:06 (#)

Любая профессия- это зло. Врач может заразиться еболой, гонщик может разбиться, полицая могут убить, моряк может утонуть. Они за это деньги получают. Факт тот, что они продвигают спорт вперёд, за собственный счёт. То есть, работают для других. Для тех, кто спорт продвигать не будет, а будет им пользоваться, за свои деньги. Но тут есть 2 разницы. 1) Действовать с профессиональной техникой безопасности, и сводить вред и риск к минимуму. 2) Принимать яд, с целью воровского обмана.

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 11:37 (#)
13636

«Любая профессия- это зло. Врач может заразиться еболой, гонщик может разбиться, полицая могут убить, моряк может утонуть» Не согласен, перечисленные вами профессии (кроме гонщика конечно) несут социально полезные функции (лечат людей, охраняют правопорядок и т.д.). Профессиональный спорт не несет таких функций (вообще никаких) – это исключительно вредное занятие, исчезновение спорта как явления никоим образом не повлияет ни на что, в отличии от исчезновения врачей или полицейских.

User dlinny_nos, 05.12.2014 11:58 (#)

Да нет, спорт- это локомотив физкультуры. А без неё человек здоровым быть не может. Если Вы занимаетесь в секции- это полезно. А тренер- профессиональный спортсмен, он работает на вас. А если бы он не занимался в молодости спортом, то и тренером бы не смог быть полноценным.

User dlinny_nos, 05.12.2014 11:59 (#)

Это Вам любой врач скажет, что спорт нужен, и полицейский тоже.

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 12:13 (#)
13636

Полицейский может и скажет, но врач, если он адекватный, подтвердит, что профессиональный спорт и здоровье это взаимоисключающие понятия, одно лишь наличие специального раздела в медицине как «Спортивная медицина» должно вызывать подозрения о полезности спорта и по сути является разделом профессиональных заболеваний. Тогда спрашивается что это за такое занятие, которое призвано ассоциироваться с здоровьем, и параллельно имеет отдельный раздел медицины, который лечит негативные последствия на пути к «здоровью»? Ведь не существует «Полицейской медицины» или «Медицины моряков».
PS Сам по первому образованию врач.

User dlinny_nos, 05.12.2014 12:25 (#)

И что- разве врачи не говорят пациентам: "Вам нужно физическое развитие, идите в секцию, займитесь чем-то"?

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 12:32 (#)
13636

Вы путаете физкультуру и профессиональный спорт.

User nahimov, 05.12.2014 13:05 (#)
23772

Думаю , что как раз , путаете Вы.. профессиональный спорт , со спортом на результат. И пример с тренером (профессионалом) , распространяющего принципы физической культуры , яркий тому пример. Равно как и спорт любительский, если он в качестве цели определяет результат , то уже имеет риск нанести вред здоровью ! Но даже такой спорт (спорт на результат), имеет колоссальное значение , в части привлечения масс к физкультуре. То , что непосредственно спортсменам , он наносит вред по медицинским показателям , это безусловно. Но ведь спортсменов выбирающих этот путь , никто не неволит , и это их собственный выбор в жизни . Вы же не станете утверждать что профессия военного полезна для здоровья , и никак не связана с риском для жизни . Но ведь находятся желающие и на эту роль ! Другое дело , что ситуация в российском профессиональном спорте такова , что большинство профессиональных спортсменов , оказываются заложниками всевозможных чиновников и функционеров от спорта , и зачастую , на определённой стадии своей карьеры , - добровольного выбора лишены ! Тема поста , именно об этом !

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 13:23 (#)
13636

1. «Тренеры профессионал распространяющего принципы физической культуры» есть разные, это и бывшие спортсмены, а есть тренера, которые понимают опасность и хрупкость черты, когда физические нагрузки начинают приносить вред.
2. «профессия военного полезна для здоровья» это вообще не в те ворота. Это необходимая профессия (как и шахтёр, врач, мчсник) и военные никогда не утверждали, что быть солдатом – это хорошо и позитивно для вас. Проф. спорт постоянно приклеивает к себе «фиговый листочек с надписью «Здоровье и польза», что есть обман.
3. Трагедия современного спорта в том, что уже невозможно достичь результатов не калеча свой организм. Чистые пределы человеческого организма уже давно пройдены, дальше только «химия» и обман.
4. «Но даже такой спорт (спорт на результат), имеет колоссальное значение , в части привлечения масс к физкультуре» чушь полная. Здравый смысл и необходимость приемлемых физических нагрузок вот что привлекает к физ. Культуре, а не профессиональный спорт с его «здоровыми инвалидами». А то что «спортсменов выбирающих этот путь , никто не неволит» это вообще аргумент ни о чем, мало ли кто и что выбирает для самоуничтожения, алкоголиков тоже никто не заставляет бухать.

User nahimov, 05.12.2014 14:04 (#)
23772

Фрагментарные аргументы. Я плохо понял , в чём суть возражения? Я что , отрицал пагубность последствий от занятий спортом для достижения результата? Я лишь указал на другую сторону явления ,а Вы мне продолжаете тыкать реверс медали ,(все Ваши аргументы , не приобрели ничего нового , из того , на что я уже ответил в предыдущем посте) утверждая , - что это единственное её свойство !
4 пункт вообще из разряда бреда , ибо моя фраза вырвана из контекста . А в контексте , я утверждал именно то , чем Вы мне и возразили !

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 14:07 (#)
13636

Значит я плохо понял суть «другой стороны медали».

User nahimov, 05.12.2014 14:23 (#)
23772

суть моего поста заключалась в идиоме - не всякий профессиональный спорт вреден . В отличии , от спорта на результат . Говоря о тренере , в качестве примера , я имел ввиду абсолютно весь тренерский состав мирового сообщества, подавляющее большинство людей , в котором , никак не связаны с большим спортом , но при этом являются профессионалами. Есть даже виды спорта на результат , без явных последствий для здоровья . И если к шахматам , как к виду спорта , многие относятся с сомнением ( я , не в их числе) , то , то же плавание (конечно-же , при условии воздержания от сторонних катализаторов) , за счёт дифференцированного дыхательного ритма , не допускает критических перегрузок организма , практически при любой физической нагрузке .Увы , воздержание от катализаторов(всевозможных стероидов и прочих допинговых средств) всё чаще приобретает характер гипотетический , и даже плавание перестаёт быть исключением из удручающего правила .

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 14:27 (#)
13636

Ок. Мы сошлись во мнении, что проф. спорт в основном вреден.

21790

Я согласна 100%. Бессмысленное занятие, зрелище для толпы? Да тьфу. И вредно, да.

(комментарий удалён)
21790

Сколько-то много лет назад, когда еще была порнография, мне объяснили, что два самых доходных бизнеса в США - бейсбол и порнография. Не знаю уж, за что купила - за то продаю, но само сопоставление, конечно.

User dlinny_nos, 05.12.2014 23:52 (#)

А я придумал новое слово! Если политические обозреватели называются- телеведущие, то те кто показывают порнуху, называются- телее.ущие!

User ommsi_666, 05.12.2014 16:27 (#)

А как Вы себе представляете профессиональный спорт, в котором главное- не результат, а что-то другое?

User nahimov, 05.12.2014 17:59 (#)
23772

ответ на этот вопрос , содержится в каждом моём посте , из текущей темы . Могу повторить , в качестве примера - тренер-педагог , ведущий физкультуру в начальных классах , такой же профессионал , как и тот , что ведёт определённую секцию по любому из видов спорта , где не ставится цель воспитания чемпионов (таковых , большинство подавляющее)

User ommsi_666, 09.12.2014 21:52 (#)

Это не называется "профессиональный спорт". И вообще это не спорт.

User dlinny_nos, 05.12.2014 13:09 (#)

Ну Вы согласны, что физкультурная секция приносит пользу? А кто её вести-то будет?

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 13:24 (#)
13636

Я согласен с пользой приемлемых физических нагрузок, было бы глупо с моей стороны утверждать обратное. Но не проф. спорт.

User dlinny_nos, 05.12.2014 13:43 (#)

Но организовать-то для людей приемлемые физические нагрузки может лишь профессиональный спортсмен.

И 2) к чему я хочу привлечь Ваше внимание. В профессиональном спорте нагрузки ТОЖЕ должны быть допустимыми! Одно дело если Вам захватят руку, и другое- если Вам её отломают. Да, при захвате могут отломать- случайно, если ошибутся. Но есть техника безопасности. Человек может проработать спортсменом всю жизнь, а пострадать совсем от другого. А допинг- это прямая отрава! Не надо его путать с профессиональным спортом.

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 14:06 (#)
13636

«Но организовать-то для людей приемлемые физические нагрузки может лишь профессиональный спортсмен.» Это почему собственно? Это может делать кто угодно имея соответствующее образование, просто так повелось, что часто это бывшие проф. спортсмены.
«А допинг- это прямая отрава! Не надо его путать с профессиональным спортом.» Ау?! Вы где и когда живете? Это и есть неотъемлемая часть проф. спорта, без допинга он (спорт) будет мёртв. Пределы чел. организма ограничены и чтобы добиться результатов в совр. спорте все эти допинги необходимы и все спортсмены их принимают в той или иной степени.

User dlinny_nos, 05.12.2014 20:37 (#)

«Но организовать-то для людей приемлемые физические нагрузки может лишь профессиональный спортсмен.» Это почему собственно? Это может делать кто угодно имея соответствующее образование, просто так повелось, что часто это бывшие проф. спортсмены"

Профессия- это и есть соответствующее образование, + опыт. Вы утверждаете, что тренером может быть человек со спортивным образованием, но без опыта. Лично я сомневаюсь, что человек без опыта, не проверивший всё на себе, может быть хорошим тренером. Ибо он будет всё свои "знания" проверять на других. А они ему доверяются, и платят, именно за то, что он всё уже проверил на себе! И на них больше ничего проверять не будет! Они на себе и сами, без него могут что угодно проверить! Да только не знают, чем эта проверка кончится!

2) Даже если разрешить людям без опыта, а лишь со спортивным образованием, становиться тренерами- то это воё образование они у КОГО будут получать? Тоже у людей без спортивного опыта? Одни болтуны будут учить других болтунов?

User sergii_from_kyiv, 05.12.2014 21:02 (#)
13636

Полностью с вами согласен, но чтобы быть опытным профессионалом не обязательно из себя делать ивалида и требовать за это наград и почестей, превращая эту глупость в нечто Величественное.

User dlinny_nos, 05.12.2014 22:41 (#)

Во-о, наконец-то мы подъехали к главному. Я именно это и пытался всё время сказать, но у меня не получается. А Вы, живя там, не зная этого, и никогда не видев, путаете одно с другим! Вы правильно уловили противоречие, и дали правильный ответ. Но ведь в США-то это давным давно СДЕЛАНО! Вместо того чтобы по-совковому говорить "надо". А НА ДЕЛЕ делать ровно наоборот! Или совсем ничего не делать.
-Да, в спорте повышенный риск для здоровья. Поэтому там требования к допустимому питанию РАСШИРЕНЫ. Но ведь профыессиональный спортсмен не только вред от спорта получает! И не только повышенный риск! Он же и ПОЛЬЗУ тоже получает! И риск тоже снижает! Да, боксёру могут повредить на соревновании пару зубов. Зато ему не проломят череп арматурой! И бегуну не проломят. А посмотрите на спортсменов! У меня когда-то гостил спортсмен пару дней. И говорит: -"Я никогда не мог понять. Когда у человека что-то заболит- он готов землю жрать, чтобы это поправить. А пока ничего не случилось- он палец о палец не зочет ударить для своего здоровья! Ни рукой двинуть ни ногой!"
К примеру, взять какую-нибудь высоко-энергетическую пищу. Только не придирайтесь, я от балды говорю. Врач скажет: -"Я Вам это не рекомендую. Вы не умрёте от этого, но со временем появится лишний вес, а это ни к чему, и т.д". Но спортсмену эту пищу с избыточной энергией дадут, да. Но ведь он же её и потратит на тренировке, всю, до конца! То есть- да, у спортсмена и питание и обмен- другие. Но ведь в этом же и есть его профессиональное отличие! И это вовсе не значит, что надо заведомо травиться ядом! Любая пища- это в какой-то мере допинг. Она содержит в себе что-то полезное, и что-то вредное. Но всё это ИЗУЧАЕТСЯ, всё это продумывается, и всё это делается ПРАВИЛЬНО, с умом! И американские правила устанавливают ДОПУСТИМЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ на допинг! Именно с гдинственной целью- не разрушить здоровье!
А что делают обезьяны? -А обезьяны занимаются своей, обезьяньей ПРОФЕССИЕЙ! Обезьяны манипулируют человечьими СЛОВАМИ! -"А, вы сами признали что даёте спортсменам допинг, да ещё и называете это допустимым, вы отравители!" А потом этих обезьян ловят на НЕДОПУСТИМЫХ дозах допинга, и обезьяны визжат, что с ними поступили несправедливо!

А вот Вам другой пример, со здоровьем военных. Американцы подсчитывают, во сколько им обходится 1 раненый, и 1 убитый. И получается, что примерно одинаково- миллион долларов. На страховку и пенсии семье, либо на дорогое лечение и пенсии по инвалидности- всё равно. И обезьяны их обвиняют: "Вы грязные торгаши, вы измеряете бесценную человечью жизнь своими грязными зелёными бумажками".
Но ведь сама-то война построена так, что и людей и бумажек может НЕ ХВАТИТЬ! И никто не даст! А не хватит бумажек- тогда вместо них уйдёт больше людей! А если уйдёт больше людей- то и тех людей, что не ушли а остались, ТОЖЕ больше уйдёт!
А теперь я хочу сравнить совковый танк с американским. У американского танка лучше броня, лучше снаряды, лучше приборы наблюдения и наводки, лучше связь с командирами, станциями слежения, и с другими танками, лучше орудия, лучше снаряды. Всё это сильно снижает вероятность того, что танк в бою будет подбит. Каждый из этих факторов снижает вероятность не намного, скажем процентов на 10. Но все они, будучи сложены вместе, снижают эту вероятность заметно- скажем, раза в полтора или в два.
А у совкового танка ХУЖЕ броня, хуже снаряды, хуже приборы наблюдения и наводки, хуже связь с командирами, связь со станциями слежения, и с другими танками отсутствует вообще, хуже орудия, хуже снаряды. Всё это сильно ПОВЫШАЕТ вероятность того, что танк в бою будет подбит. И ПРИБАВЛЯЯ эту цифру к предыдущей, получаем смертность российских танкистов больше В РАЗЫ! В 3,4,5 раз! Но и это ещё не всё! В американском танке боезапас хранится в задней части танка, в специальной защищённой укладке, и за бронезаслонкой. В случае поражения танка, и возгорания, инструкция американским танкистам гласит: "Отверните горящую башню от двигателя, включите всю вентиляцию, включите огнетушители, оденьте респираторы, и НЕ ПОКИДАЙТЕ танк! Уезжайте из боя, в тыл! Или укройтесь где-то- за холмом, за домом, в овраге! При попытке покинуть танк вы можете погибнуть! Сгореть в пламени, или быть убиты противником! Танк вас защищает! Дождитесь пока всё выгорит, когда утихнет пламя, остынет броня- и лишь потом выходите!"
Поэтому, даже в подбитом американском танке, гибнут НЕ ВСЕ. Гибнет тот, кого задело снарячдом. Это и есть- профессиональный, минимальный риск! Если снаряд задел тело или башку- труп. Если снаряд задел руку- оторвало руку. Если снаряю пролетел рядом- ты цел! Поэтому американские сводки выглядят так: "Танк подбит, из экипажа 1 убит, 1 ранен" Или: "Танк подбит, 1 раненный". Или: "Танк уничтожен, экипаж цел".
А у обезьян, снаряды внутри танка идут в автомате заряжания, в карусели, вокруг всей башни. И внизу танка рассованы тоже повсюду, где только возможно.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1363544314_23.jpg
http://alternathistory.org.ua/files/170809_T-10_15.JPG
http://army.lv/large-photos/is-2.22009.jpg

И ЛЮБОЕ попадание в танк, с ЛЮБОЙ стороны, приводит к тому, что весь танк немедленно взрывается! И гибнет ВЕСЬ экипаж! И не только экипаж, но и все кто был вблизи танка снаружи- тоже! От танка остаётся вот это.

http://artofwar.ru/img/w/wechkanow_i_w/viv/3tb195-3.jpg

И вот теперь обезьяны моментально ЗАБЫВАЮТ о том, что человечья жизнь бесценна! И выдвигают совершенно ДРУГОЙ критерий! "Цена / Качество". Что они якобы за те же деньги смогут построить больше танков, хоть и более говёных и дешёвых. ЗАБЫВАЯ при этом о цене человечьей жизни вообще! Закапывая своих сгоревших танкистов в канавах, как собак, без имени, роду, и племени! Не платя их семьям ни рубля, ОТРИЦАЯ их гибель, и объявляя пропавшими без вести! Но ведь эти расходы же ВСЁ РАВНО есть! И другие расходы ТОЖЕ есть! Даже если их и не учитывают! От этого расходы НИКУДА НЕ ПРОПАДАЮТ! Расходы на бензин для этих сгоревших танков, расходы на их охрану и транспортировку, расходы на выкармливание танкистов грудным молоком, на их обучение в школе и в армии, расходы на их похороны! Всё это ТОЖЕ необходимо включать в стоимость "дешёвыъ" танков! Так КТО же ГРЯЗНЫЙ торгаш?

User sergii_from_kyiv, 06.12.2014 09:27 (#)
13636

Как по мне вы опять наплодили ненужных сущностей или я опять вас не понял, что вы хотели сказать.

User dlinny_nos, 06.12.2014 13:59 (#)

Я Вам пытаюсь объяснить разницу между людьми и обезьянами. У обезьян существуют только 2 выбора. Хорошо заниматься спортом, или нет? Нужен спорт, или не нужен? Хороша ФСБ, или нет? Нужна она, или не нужна? Хороша милиция, или лучше её распустить? Хороши ли торгаши и буржуи? Или лучше их перебить, рабочим подружиться непосредственно с крестьянами, и обоим без буржуев станет легче жить? Хороши ли евреи? Или лучше их выгнать нахер, или перебить? Хороши ли границы? Или лучше их снести, чтобы не мешали людям жить? Или наоборот- закрыть наглухо, и никого не пускать ни туда, ни сюда? Хорошо ли объявить китайцев своими братьями? Или лучше разместить по всей границу искандеры? Хорошо ли дружить с США, и с "западом" (т.е. со всеми остальными?) Или лучше всех послать на хуй, и отрубить с ними связь? Хороши ли помещики, и надо ли ползать перед ними на коленях, кланяться, лизать жопу, и отдавать им портить своих девок перед свадьбой? Или лучше их всех сжечь живьём вместе с усадьбами, а их землю поделить? Хороши ли офицеры, и нужно ли им подставлять зубы для выбивания? Или лучше посадить их всех на штыки, и воевать без них? Хорош ли царь? Помазанник ли он божий, святой ли он отец? Или лучше вместо фонаря повесить русского царя, и будет свобода для русского народа?

А у людей существует ТРИ выбора! А 2 на 3 не садится, никаким КОНЦОМ. Я Вас пытаюсь навести на мысль, а Вас это лишь раздражает. Вот Вам напоследок ещё эпизодик, из фильма "Враз у ворот". Пидopaшки обиделись на США за этот фильм, и даже протестовали. Там есть такой скучный эпизодик, даже не по сюжету. Но сейчас пригодится, поржать.

http://kinobar.net/news/vrag_u_vorot/2014-05-09-3287

Фильм начинается с того, что в Сталинграде кончились войска, их всех немцы перебили. И вот, в концлагерях зеков гонят на станцию, в вагоны, скорей-скорей, запирают снаружи на щеколду как скот, и везут в Сталинград. Там вагоны открывают, гонят всех взять по одной винтовке из пирамиды, скорей-скорей. И сразу толпой- в атаку на немцев, ура-ура! А немцы их из пулемётов- тырр-тырр-тыррр- и всех перебили. Тогда гебисты хватают главного генерала- и под расстрел! А он бедняга даже не понимает- "А что я не так сделал? Зеков по концлагерям собрал? Собрал. На фронт привёз? Привёз, не дал сбежать ни одному. Винтовки раздал? Раздал. На немцев натравил? Натравил. Ура кричать заставил? Заставил. Так чего я не сделал-то"?
А потом на плацдарм прибывает Хрущ. И вместо военного совета, устраивает общее собрание. Приглашает на совет всех офицеров, вплоть до лейтенантов. И говорит: -"Ваших генералов я уже слышал, они олухи. А теперь я хочу послушать мнение народа. Есть тут хоть кто-то, у кого в голове хоть одна мысль есть, и которой он хочет поделиться? Или вы вообще все олухи, все поголовно? Если хоть кому-то есть хоть что-то сказать- говорите не бойтесь! Мы внимательно слушаем".
И тут один лейтенант поднимает руку: -"Можно мне сказать"? Ну, тут сразу все генерал закрутили бошками по сторонам- а что им может сказать молодой лейтенант? И начинают считать мух на потолке. А лейтенант этот говорит: "У нас тут на фронте у всех одна проблема: Некуда деваться. Побежишь вперёд- немецкие пулемёты всех положат. Побежишь назад- всех положат пулемёты заградотрядаю И народ пребывает в неуверенности- то ли бежать на немцев в штыковыю- то ли повернуть назад, и посадить на штыки своих"?
И вдруг- хрясь- все моментально затихли! Он их всех застал на одном и том же! Они все думали именно об этом! А Хрущ говорит: -"Это всё словеса. Если есть что сказать конкретно- говори! А нет- пошёл вон!" А лейтенантик этот- еврей кстати- говорит: -"А что если попробовать ТРЕТИЙ выход? Воевать так, чтобы и немцев бить, и самим при этом не умирать? Тогда появляется ШАНС выжить- не убьют ни немцы, ни свои. Что, если попытаться ПОБАЛАНСИРОВАТЬ вокруг этой, 3-й точки"?
И вдруг хрясь! Все зашевелились, задвигались. Никто из генералов до этого не догадался! А мысль интересная! И хрущ говоритЖ -"Ну что ж, если народ за- то и я не против. Давайте попробуем!" Ну, и им начинает сопутствовать успех, немцы переходят к обороне, этого лейтенанта повышают до старшего лейтенанта, и т.д.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 05.12.2014 16:30 (#)

Кстати, профессиональные шесты- вещь не из дешевых. Не говоря уже о велосипедах, бобах и т.п.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 05.12.2014 22:02 (#)
16334

Таак... Нас уже, по крайней мере, четверо (с учётом покойного Муаммара).

User dlinny_nos, 05.12.2014 22:52 (#)

Пидopaшкинские военизированные военные с Вами не согласятся.

User orge, 05.12.2014 10:49 (#)
4479

"
Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комитИ. Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты). Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа. Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа. Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн. Миллианз оф нью харц энд майндз ит олсоу минз э грэйт лэгаси аф э зэ волдкап. Грэйт нью стэдиумз энд миллианз оф бойз ин гёлс имбрайсинг эгэйн".

User zvirblis_317, 05.12.2014 12:00 (#)
21611

Ты лучше пиши, тоже русскими буквами, но не как произносится, а как пишется! Например: crazy пиши не крейзи, а цразы! Улёт будет полнейший, проверено :)))))

User anubїs, 05.12.2014 15:52 (#)

:))))

User keystone, 05.12.2014 20:07 (#)
19137

Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты).
-------------------------------
Ну, самая улетная часть в егo речи была "педерал гoвенмент". Как видим, с тех пoр этo бессмертнoе муткoвскoе oпределение актуальнoсти нискoлькo не пoтерялo, скoрей наoбoрoт...

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 05.12.2014 14:30 (#)

учтите , что Ленин никогда специально спортом не занимался.....

User zvirblis_317, 05.12.2014 11:55 (#)
21611

Минспорта: Фильм ARD о допинге - попытка принизить Россию
-------------------------------
Пока сами себя не принизите - никто не принизит.

User marcell, 05.12.2014 12:40 (#)
3424

- Имей в виду, Петров, я – категорически против допинга!
- И чем только Вам так не угодил допинг?...До вот, хоть меня взять!...Вроде вчера и совсем малость недопил, а и то сегодня весь день как маюсь!...Нет уж, скажу я Вам, Ван-ваныч, недопинг – гораздо, гораздо хуже!

User zvirblis_317, 05.12.2014 12:44 (#)
21611

:))))))

User rudolf17, 05.12.2014 13:59 (#)
22247

Любое ужесточение допинг-контроля ведёт к недополучению российскими спортсменами того, что они заслужили бы, если бы, допинг-контроль имел бы совесть.

User zvirblis_317, 05.12.2014 16:01 (#)
21611

:)))))

User vladimirIlenin, 05.12.2014 15:45 (#)
7913

пускай принимают, их здоровье, им решать. пусть проводят соревнования с участниками принимающими допинг, с удовольствием посмотрю как кто то подпрыгнет на 10 метров вверх и на 100 метров в длину. Конечно ниже на экране строчки, этот спортсмен загнется послезавтра, этот через месяц, такие то побочные эффекты. Но он заработал много денег, которые позволят его родственникам неплохо жить и соорудить красивый монумент на могиле спортсмена.

User ommsi_666, 05.12.2014 16:33 (#)

Может, Вам еще гладиаторские бои организовать? Тоже, говорят, интересно посмотреть было.

User vladimirIlenin, 05.12.2014 17:09 (#)
7913

я против мордобоя, тем более такого экстрима, как смерть на телеэкране с отрезанием голов. Конечно допинг это плохо, прежде всего для молодежи. Но когда человек в определенном возрасте, он сам должен отвечать за себя, и конечно соблюдение законов.

User ommsi_666, 09.12.2014 21:50 (#)

Так к "определенному возрасту" здоровье у них уже угроблено допингами. Ну и нагрузками, конечно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: