новость Россельхознадзор ограничивает ввоз продовольствия из Белоруссии

24.11.2014
Таможенный пост. Фото: customs.ru

Таможенный пост. Фото: customs.ru

Россельхознадзор вводит новую схему контроля за ввозом растительной продукции из Белоруссии. Весь большегрузный транспорт будет досматриваться на российской границе. Вскоре этот порядок будет введен и для продукции животного происхождения. Мера принята, чтобы пресечь реэкспорт и поставку в Россию под видом транзитного провоза продуктов из западных стран.


Комментарии
User clockman, 24.11.2014 10:07 (#)
3033

Руссиш гестапо ловит белорусских партизан?

User lohmaty, 24.11.2014 10:25 (#)

Учитывая отсутствие границы и кучу дорог, ничего они не остановят. Только россиянам дороже еда будет, бо взятки "контролерам" придется в цену закладывать.
Вангую появление новых миллионеров из таможни, ну или кто там брать на границе будет.

User clockman, 24.11.2014 11:02 (#)
3033

России нужны новые Сусанины, которые будут заводить контейнеры с польской свининой мимо Москвы к Кадырову. Там их поляки с чеченцами и кончат, зато " Жизнь за царя".

User lohmaty, 24.11.2014 16:16 (#)

Нонеча Сусанин не то что давеча. Зело продажен. А скоро он вообще станет Су Сан Ин.

User pipetka, 24.11.2014 10:15 (#)
21218

еще заградотряды нужно возродить, а не только продовольствие ограничить в расеюшке. и я не понимаю "молчания ягнят"-какое-то мелкое ничтожество решает, что и сколько людям есть, а они молчат... непостижимо...

User frdred, 24.11.2014 10:26 (#)
22452

Каков "народ", такое и "правительство"
Ничтожества выбирают ничтожество

User pipetka, 24.11.2014 10:37 (#)
21218

конечно, это я понимаю, отказываюсь пониматьмолчание населения...в сссрмолчали, потому что боялись репрессий. доносов, а еще потому, что практически все жили очень плохо, не с чем было сравнивать, да и идея все-таки была, пусть, потом. в нее мало кто верил, но жили по инерции... сейчас же, когда вожжи отпустили, люди хоть как-то почувствали иувидели , что можно и нужно жить по-другому... вот теперь молчание непонятно

User help007, 24.11.2014 10:59 (#)
5984

Мотивация молчания прежняя: боятся.

User pipetka, 24.11.2014 11:34 (#)
21218

страх на генном уровне... но, как показывают события у нас в Украине, этот страх преодолим, если захотеть

User help007, 24.11.2014 15:57 (#)
5984

бесспорно

User frdred, 24.11.2014 13:35 (#)
22452

Они все за Путена. Я отвечаю за свои слова! Пялятся в телевизор, перестали читать и гулять (сужу по своей матери, 76 лет с высшим образованием)

User pipetka, 24.11.2014 21:55 (#)
21218

я Вам верю, я с этим феноменом сталкиваюсь постоянно, когда люди с образованием перестают думать, анализировать события, а только слушают , соглашаются и поддерживают и это страшно

User help007, 24.11.2014 10:58 (#)
5984

+++++

User gin, 24.11.2014 11:59 (#)
5316

таежный союз трещит по швам.. что и следовало ожидать

(комментарий удалён)
User eestipoeg46bb, 26.12.2014 23:22 (#)

Vam naverno byla by interesna eta versiya

ДЕЛА ПРАВОСЛАВНЫЕ. В Москве неожиданно умер священник-диссидент Якунин
http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/12/26/107485.shtml

esli ne mozhete otkryt', ja dlja vas skopiruyu syuda.

iz-za total''nyh banov IP i udalenij , vynuzhden, chtoby zrja ne terjat IP, postit' v staryh vetkah,
gde zvirblis osobo ne sharit.

No protestnye akcii budut prodolzhat'sja.

User pipetka, 24.11.2014 21:57 (#)
21218

союз предполагает равные условия длявсех участников и равные права, а когда есть кто-то, кто там главный и диктует свою волю остальным, то это уже не союз, а бригадный подряд

User lohmaty, 24.11.2014 10:21 (#)

Как вы там говорите, Таможенный союз? Хе-хе-хе...

User help007, 24.11.2014 10:58 (#)
5984

Правильно ! А то мало цены в магазинах повысились, надо больше !

User licba, 24.11.2014 11:19 (#)

Какой-такой "Таможенный"? Там вкралась опечатка с этим словом. В оригинале (подлиннике) написано "Таежный"

User gin, 24.11.2014 12:01 (#)
5316

россия очередной раз показывает тщетность попыток создавать с нею какие-то союзы, основанные на каких-то там уставах и договорах.. как в кремле захотели, так и будет

User new_generation, 24.11.2014 11:40 (#)

Россельхознадзор вводит новую схему контроля за ввозом растительной продукции из Белоруссии.
---------------------------------------
Лукашенко! Это знак для тебя. Укрепляй границу. А то к свиньям стали докапываться. Могут и ущемление русскоязычного населения найти.

User gin, 24.11.2014 12:05 (#)
5316

при желании можно и за ущемление поляков спросить.. или цыган..
и вообще, есть ли у беларусов национальные школы для эвенков? нет?! кошмар! это вопиющая дискриминация требует недленного исправления путем инвазии зеленых человечков!

User new_generation, 24.11.2014 12:26 (#)

А что можно у Белорусов отжать? У них даже островов приличных нет.

User orge, 24.11.2014 11:59 (#)
4479

Вот вам и дрючба народов, вот вам и ЕвразЭс с Таежным союзом! Вот вам и ответ, почему Украина послала всю эту хренотень подальше.

User ladywinter, 24.11.2014 12:06 (#)

Много +

User valler, 24.11.2014 12:28 (#)

orge Украина послала подальше мно-о-го хренотеней. Например такую хренотень как собственную авиацию, которая уже практически погибла, а с разрывом оставшихся связей умрёт окончательно, своё судостроение, своё судовое двигателестроение (Зоря-Машпроект снабжавший весь флот РФ своими двигателями умирает т.к. принято решение развернуть производство таких двигателей на московском Сатурне и в Самаре), авиадвигателестроение )Мотор Сич потихоньку загибается и с прекращением поставок двигателей для КР загнётся окончательно. А т.к. разработаны все эти движки были в России то уже идёт драка за то, кто их будет производить, возможности есть у нескольких фирм), ещё одна хренотень которую Украина послала подальше - ракетостроение, Южмаш готовится увольнять сотни сотрудников из-за отсутствия заказов и запрета на работу с Россией, он уже работает в убыток, а в будущем потеряет способность что либо делать. Так же послала подальше Украина такую хренотень как химическую промышленность страны, т.к. работала она на дешёвом российском газе, которого больше не будет. Что там ещё осталось? Немного. Скоро останется только производство пшеницы, горилки да сала. И будет Украина будущего без всяких там научно-технических хренотеней страной сала и горилки где народу не нужно ничего кроме как "Сыт пьян и нос в табаке" С чем вас и поздравляю!

User michael_grab, 24.11.2014 12:40 (#)

Отказ от российских заказов на военную продукцию безуслпвно шаг болезненный для перечисленных украинских предприятий. Однако вынужденный! Последнее дело продавать оружие агрессору, из которого он тебя же и убивает!!!

А вот к бравым российским рапортам о запуске выпуска аналогичной продукции в России лично я отношусь даже не сулыбкой, с ухмылкой.
Они ведь и раньше пытались - подоная задача ставилась и не раз.
Ан ничего не вышло! Причем именно по перечисленным тобой позициям. С чего вдруг выйдет на этот раз?
Сейчас под это путлер кинул большие деньги. Их возьмут и распилят.
А вот полетит и поплывет ли - большой вопрос. :)))

User valler, 24.11.2014 13:11 (#)

michael_grab а вы историю посмотрите. Сколько предприятий Украины было задействовано в снабжении ВС РФ? Не хочу копаться в инете, по памяти около полутора тысяч! А сегодня сколько? Меньше десятка! А где производится то, что заказывали в Украине??? Правильно, уже на российских предприятиях. Почему Тополь начали делать моноблочный? Потому что система разделения головок была украинской и технология эта имелась только у нескольких стран мира (США, Франция, Китай да пожалуй и всё. Работают над этим индийцы и иранцы) Это хай тек из хай тека. Благополучно всё было сделано и без Украины. Двигатели для вертолётов сам Мотор Сич и построил завод под Питером, понимали ребята что хана украинскому предприятию придёт рано или поздно. И так далее. Нет таких технологий и технических проблем которые не смогли бы решить и освоить российсике предприятия и российская наука..
Ну а по поводу "агрессора" то это политпропагандиссткие штампы, которыми детей рабочих не накормишь и дома не обогреешь. Умели бы разговаривать со своими же людьми на востоке а не шмалять в них с Градов, глядишь и никаких "агрессоров" не было бы.

User michael_grab, 24.11.2014 17:49 (#)

Нет таких технологий и технических проблем которые не смогли бы решить и освоить российсике предприятия и российская наука.
=============================
Я вам повторяю, задача освободится от украинских предпирятий ставилась давно.
Что смогли, давно освободили.
Но далеко не все.
Мне друзья с воронежского авиазавода рассказывали, как пытались сами АНы строить. И вернулись к кооперации с КБ Антонова.

Теперь на счет "нет таких технологий...". Слишком сильное преувеличение - право даже неудобно за вас. Вернемся в историю. Если бы это было так, СССР не отстал бы, а затем и развалися бы так легко.
Однако в СССР было хотя бы хорошее среднее образование, несколько отличных научных и технических школ, прекрасные математики.

В современной России ничего этого не осталось.
Не хватает многих тысяч прикладных ученых, десятков тысяч инженеров, сотен тысяч высококвалифицированных рабочих!
Старые кадры постарели, новых не научили. Многие (самые толковые!) Головы просто уехали, школы потеряны. Компенсировать ЭТО некем! Даже уровня СССР невозможно достать.

Потому не стоит заниматься шапкозакидонством, стоит смотреть на вещи реально. одно дело нефте-газ качать, другое технологии разрабатывать - совсем разный уровень голов нужен.

User michael_grab, 24.11.2014 17:54 (#)

Посмотрите сами - в мировой сотне нет ни одного(!!!) российского вуза. Где МГУ, ФизТех, МФТИ? Вывески остались. :(

У меня товарищь, выпускник матфака МГУ, недавно был в Москве, зашел в альма-матер. Посмтрел списки кафедр. Либо совсем старики, либо зеленые ассистенты. Практчески все, кто что-то собой представлял за границей, уехали!?! Целое потерянное поколение. :(((

User valler, 24.11.2014 13:00 (#)

orge, посылать подальше много ум а не нужно. Ты бы лучше просветил нас о результатах подобного посылания. Вот при развале СССР мы с Украиной и Белоруссией были приблизительно равны, я ездил в Донбасс за продуктами и кое какими вещами которых в Калининграде не было. И жили в Донбассе богаче калининградцев. Меня даже звали возвратиться в Донбасс. Слава Богу не послушал. Теперь все 23 года Украина посылала хренотени подальше, разрывала хозяйственные связи, ограничивала сотрудничество. При Кучме помедленнее, при Ющенко - побыстрее, но вектор всегда был один - посылание хренотеней из РФ подальше. Можно подвести итоги? Белоруссия по данным МВФ по ВВН на душу населения в 2013 году на 63 месте, Казахстан вообще на 50, а Украина (на 2013 год подчеркну, до войны в Донбассе!) 104 место!!!
Ваше посылание не ведёт ни к чему кроме как к превращению украинцев в мировых голодранцев. Вас обгоняют такие страны как Монголия, Албания, вечно воюющий Ливан, всего лишь на два пункта от вас отстают Прагвай а ещё на 2 - Ангола. Поздравляю вас! Сегодня ваше место я где то читал 136! Через пару лет скатитесь на уровень Севреной Кореи и Сомали. Может тогда вспомнит наиболее здоровая часть народа и об украинских Русланах и Мриях, о ракетах Сатана и БЖРК Скальпиль, который даже США не смогли сделать, о шедеврах типа Ан22, Ан12, об авианосцах которые строились в Николаеве и прочих достижениях, а заодно вспонит народ благодаря союзу с кем и с каким народом подобные достижения стали возможны. Сравнит их с ваши нищеброднским настоящим и сделает выводы, если конечно вновь захочет вернуть себе былую славу самого передового народа Земли, ну одного из группы лидеров. А не захочет - вольному воля, живут же вон болгары в нищете, светят голой жопой и ничего, не кашляют:))))

User help007, 24.11.2014 16:03 (#)
5984

живут же вон болгары в нищете, светят голой жопой и ничего, не кашляют:))))
==============================================================
что-то не видно толпы болгар, перебирающихся на ПМЖ в Россию.(а обратный поток - есть)
Знать не всё в жизни Человека определяется валовым доходом страны.

User orge, 24.11.2014 13:25 (#)
4479

Изболелась отзывчивая расейская душа? Преисполнился сочувствия к украинцам? Или что-то большое в лесу издохло? ТЕБЕ лично и всем прочим ватникам какая в куе разница? Следи за руками своего Фюрера, а то и вовсе всех вас, придурков, без порток оставит.:))))))))))))

User valler, 24.11.2014 14:03 (#)

orge поясняю, хотя уже двадцать раз пояснял. Это для тебя Украина - фигура на шахматной доске в партии против России, и тебе насрать как там живут люди и к чему идёт страна. А для меня Украина - вторая Родина ибо я там учился в школе и закончил техникум и имею множество друзей и знакомых. И мне лично не безразлична их судьба и мне совсем не хочется чтобы они нищенствовали и ходили по миру с протянутой рукой, а тем более чтобы они были убиты порошенковско-яценюковскими "освободителями" а дома их разбиты Градами. Я доступно выразился????

User orge, 24.11.2014 14:18 (#)
4479

Выходит, тебе не безразличен лично я? Вот уж никогда бы не подумал! Просто чудеса! Поясняю: я родился, жил и живу в Украине, в ее столице -- городе Киеве. Могу даже район указать -- Печерский. Вопросы у гондонов есть? И если ты, сволочь, не киздишь, и если ты в Украине жил и учился, то ты не должен защищать агрессора и оккупанта! Но, думаю, свистишь ты все о своей причастности к Украине за 11,80 рэ.

User valler, 24.11.2014 14:32 (#)

orge, безразличен ты мне или нет, это надо сначала разобраться. Я родился в России, но жил и учился в Горловке. Автотранспортный техникум ещё до сих пор там существует. Попал я туда с родителями, которые (два врача) попали после института по распределению в эти места и как врачи получили квартиру очень быстро.
По поводу же безразличия, то я не безразличен прежде всего к тем украинцам, которые ассоциируют себя с Гоголем и Иваном Поддубным, Ватутиным и Рыбалко, Антоновым и Кивой, Сергеем Королёвым и Глушковым, Булгаковым и Ахматовой и так далее. Но если твои кумиры не Ватутин, а те кто его убивали - ты для меня не просто безразличен, ты враг и мой и настоящей Украины и всех тех кого я перечислил и кого не перечислил и таких как ты давил и давить буду как тараканов. Если для тебя кумир не Хмельницкий и Скоропадский а Мазепа и Бандера с Шухевичем - то таких как ты давить! Во имя будущего Украины, чем быстрее Украина таких передавит, тем быстрее вернётся в состав нормальных стран с нормальной жизнью людей. Если твои исторические кумиры не победители в ВОВ а авторы Волынской резни и Бабьего яра, дивизи СС Галичина - то таких как ты уничтожать. Дальше можешь домыслить сам.
Так что выбирай сам безразличен ты мне или нет.

User orge, 24.11.2014 18:46 (#)
4479

Швеллер! отстань -- надоел. Мамой клянусь.

User ladywinter, 24.11.2014 12:06 (#)

в Россию мясомолочных продуктов с некоторых предприятий Белоруссии из-за обнаружения вредных веществ в их продукции.
---------------------
Зато жутко полезны крокодилятина ,верблюжатина и всякое другое мясо из "эпидемобезопасных "стран.

User gadfly85, 24.11.2014 15:31 (#)

Что, неужто и славную беларусскую креветку запретят?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: